Питер Хэммилл

редактировать

Питер Хэммилл
Питер Хэммилл на сцене NEARfest, Вифлеем, Пенсильвания, июнь 2008 г. Питер Хэммилл на сцене NEARfest, Вифлеем, Пенсильвания, июнь 2008 г.
Справочная информация информация
Имя при рожденииПитер Джозеф Эндрю Хэммилл
Родился(1948-11-05) 5 ноября 1948 года (71 год). Илинг, Лондон, Англия
ПроисхождениеМанчестер, Англия
Жанры
Род занятий (s)Певец, автор песен, продюсер
ИнструментыВокал, гитара, фортепиано, клавишные
Годы работы1968 – настоящее время
ЛейблыХаризма, S-тип, Девственница, Наивный, Литейный, Enigma, Фи!
Связанные действияГенератор Ван дер Граафа
Веб-сайтwww.sofasound.com

Питер Джозеф Эндрю Хэммилл (родился 5 ноября 1948 года) - английский певец и автор песен. Он является одним из основателей группы прогрессив-рок Van der Graaf Generator. Наиболее известен как певец / автор песен, он также играет на гитаре и фортепиано и выступает продюсером своих собственных записей, а иногда и других исполнителей. В 2012 году он был отмечен премией Visionary на первой Progressive Music Awards.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Van der Graaf Generator и позже
    • 1.4 Живые выступления
    • 1.5 Фи! Записи
    • 1.6 Поздние годы
  • 2 Музыка
  • 3 Голос
  • 4 Тексты
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Дискография
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительные ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь

Питер Хэммилл родился в Илинг, западный Лондон, и переехал со своей семьей в Дерби. в 12 лет. Он посещал Бомонт-колледж и Манчестерский университет, где изучал гуманитарные науки в области естественных наук. Хэммилл заявил, что его дед был родом из Пакистана.

Ранняя карьера

Сольная карьера Хэммилла сосуществовала с деятельностью Van der Graaf Generator. Mercury Records предложила группе контракт в 1968 году, который подписал только Хэммилл. Когда в 1969 году Van der Graaf Generator распался, он хотел записать свой первый сольный альбом. Летом 1969 года Хэммилл жил в резиденции в Лицее и еженедельно давал там сольные концерты. В конце концов предполагаемый сольный альбом был выпущен под маркой Van der Graaf Generator как их первый альбом (The Aerosol Grey Machine ). Первым настоящим сольным альбомом Хэммилла был Fool's Mate (1971), содержащий песни из ранних (1967/68) времен Van der Graaf Generator.

Van der Graaf Generator и после

Когда Van der Graaf Generator снова распались в августе 1972 года, Хэммилл возобновил сольную карьеру. Песни, предназначенные для Van der Graaf Generator, теперь вошли в его сольные альбомы, в частности "Black Room" (на Chameleon in the Shadow of the Night ) и "A Louse Is Not a Home" (на Тихий уголок и пустая сцена ). Для большинства как его сольных песен, так и песен группы он считается единственным автором песен, а в некоторых из его сольных альбомов представлены все участники Van der Graaf Generator. В целом сольные работы Хэммилла тематически касаются более личных вопросов, в то время как песни группы затрагивают более широкие темы.

Большой шанс Надира (1975) был серьезным изменением по сравнению с предыдущим In Camera. В то время как In Camera характеризуется чрезвычайно интенсивными и сложными песнями и даже содержит некоторую musique concrète, Надира Big Chance содержит предвкушение панк-рока. В радиоинтервью 1977 года Джон Лайдон из Sex Pistols сыграл два трека из альбома и выразил свое восхищение Хэммиллом яркими словами: «Питер Хэммилл великолепен. Настоящий оригинал. I он просто нравился ему годами. Если вы послушаете его, его сольные альбомы, я чертовски уверен, что Боуи многое скопировал с этого придурка. Признания, которого он заслуживает, ему просто не дали Я люблю все его вещи ».

Over (1977) содержит очень личные песни о разрыве длительных отношений.

Первым сольным альбомом Хэммилла после распада Ван дер Граа в 1978 году был The Future Now. Он вокал на нескольких треках для сольного дебюта Роберта Фриппа Exposure, выпущенного в июне 1979 года.

В следующих сольных альбомах pH7 и A Black Коробка, звук стал более компактным, более новой волной. На этих альбомах Хэммилл сам играл на барабанах. За этим последовала «группа К». Позже Хэммилл иногда называл группу «бит-группой». Группа К состояла из самого Хэммилла, играющего на гитарах и фортепиано, с Джоном Эллисом на соло-гитаре, Ником Поттером на басу и Гаем Эвансом на барабанах и перкуссии. Эта группа записала альбомы Enter K и Patience.

Живые выступления

Живые концерты Питера Хэммилла характеризуются степенью непредсказуемости с точки зрения исполняемых песен, аранжировки и вовлеченные игроки. Hammill обычно не проводит живых туров для продвижения альбомов. Всякий раз, когда он играет с определенным преобладающим составом, почти всегда будут концерты с вкраплениями разных музыкантов, поэтому слово «тур» не всегда применимо.

С сентября 1981 по сентябрь 1985 Хэммилл играл с группой K, играя сырой, энергичный рок новой волны. Концертная запись ряда этих концертов была выпущена под названием The Margin. В марте и апреле 1983 года Хэммилл с Джоном Эллисом были на разогреве у Marillion в их туре по Великобритании в поддержку их дебютного альбома Script for a Jester's Tear.

С февраля по октябрь 1990 года он играл с Ником Поттером на басу и Стюартом Гордоном на скрипке. Концертная запись этих выступлений была выпущена как Комнатная температура. С апреля 1993 года по август 1996 года к ним присоединился Мэнни Элиас на барабанах. Концертная запись этих выступлений была выпущена под названием There Goes The Daylight. С октября 1994 г. по август 1996 г. Хэммилл играл с Дэвидом Джексоном на флейтах и ​​саксофонах, Стюартом Гордоном на скрипке и Мэнни Элиасом на барабанах (этот состав иногда неофициально называют квартетом Питера Хэмилла).

С января 1998 года по ноябрь 2006 года Хэммилл играл на скрипке только со Стюартом Гордоном. Из этих выступлений была выпущена концертная запись Veracious.

С 1969 года Хэммилл также дает сольные концерты, используя только гитару и клавишные.

Фи! Записи

Ранние записи Хэммилла, такие как альбомы Van der Graaf Generator, были выпущены на Charisma Records. Он расстался с ними после pH7 (1979), а затем выпустил альбомы на нескольких небольших лейблах. Black Box вышел на S-Type, лейбле Хэммилла и его менеджера Гейл Колсон. Enter K и Patience появились в Naive, Skin и The Margin on Foundry и In A Foreign Town, Out of Water и комнатной температуре на Enigma Records.. В 1992 году он основал свой собственный лейбл Fie! Records, на которых вышли все его альбомы, начиная с Fireships. Логотипом лейбла является греческая буква фи (Φ), игра слов на языке PH-I. Еще с 1970-х годов у него была собственная домашняя студия звукозаписи, которая называлась «Диван Саунд». Его сайт позже был назван в честь студии.

Более поздние годы

В 1991 году Хэммилл выпустил долгожданную оперу Падение дома Ашеров. Он написал музыку, а соучредитель Van der Graaf Generator Судья Смит либретто, и они вдвоем работали над ним с 1973 года. В 1999 году он выпустил переработанную версию The Fall Of The House Of Usher (разобранный и восстановленный).

Хэммилл пережил сердечный приступ в декабре 2003 года, менее чем через 48 часов после завершения записи Несогласованности. В конце 2004 года он был награжден итальянской премией Tenco Prize за написание песен.

В 2005 году Хэммилл объявил о реформировании Van der Graaf Generator. В 2004 году они записали новый альбом Present, который был выпущен в апреле 2005 года, а с мая по ноябрь 2005 года отыграли серию хорошо принятых концертов. В период с 2005 по 2007 год Хэммилл курировал ремастеринг почти всех своих pre-Fie! выпусков, а также провел аналогичную работу над своим более поздним каталогом. Последний из ремастеров Charisma был выпущен в сентябре 2007 года. Сольная карьера Хэммилла не закончилась из-за воссоединения Van der Graaf Generator. Он выпустил альбом Singularity в декабре 2006 года. Это был первый сольный альбом, который он закончил после сердечного приступа, и по большей части он касается вопросов жизни и (внезапной) смерти. В 2007 году состоялось несколько концертов Van der Graaf Generator в составе трио (без Дэвида Джексона) в Великобритании и Европе; их новый альбом Trisector был выпущен в марте 2008 года. Летом и осенью 2008 года Хэммилл совершил сольный тур по США и Канаде, в том числе выступление на фестивале прогрессив-рока NEARfest. Он также отыграл свой единственный в истории профессиональный "салонный концерт" в частной резиденции в Голландии, штат Мичиган.

Летом 2009 года Van der Graaf Generator совершил поездку по США и Канаде, что послужило поводом для триумфального возвращения Хэммилла на NEARfest.. Thin Air был выпущен 8 июня 2009 года. В октябре 2011 года за ним последовал концертный двойной CD Pno, Gtr, Vox, записанный на выступлениях в Японии и Великобритании в 2010 году. Расширенный бокс-сет из 7 компакт-дисков, Pno, Gtr, Vox Box был выпущен ограниченным тиражом в 2000 году в феврале 2012 года.

Consequences, сольный студийный альбом был выпущен в мае 2012 года. Хэммилл снова играл на всех инструментах. В текстах говорится о конфликтующих персонажах в различных сценариях. Other World, совместный альбом с гитаристом Гэри Лукасом, был выпущен в феврале 2014 года. Альбом включает вокал Хэммилла, Хэммилла и Лукаса на гитарах, а также звуковые обработки Хэммилла, и представляет собой смесь традиционных песен с расширенными авангардными инструментальными композициями. В 2019 году вышел совместный альбом In Amazonia с прогрессив-рок-группой Isildurs Bane.

Музыка

В музыкальном плане работы Хэммилла варьируются от коротких простых песен на основе риффов до очень сложных длинных пьес. Главным образом из-за разнообразия его композиций среди его поклонников много споров, следует ли считать Хэммилла частью прогрессивной рок-сцены. Однако во многих интервью Хэммилл заявлял, что не хочет, чтобы его ставили на лейбл прогрессив-рока или какой-либо другой музыкальный лейбл. Несмотря на это, он получил признание как дальновидный артист из мира прогрессивной музыки.

Хэммилл плодотворно работает. В его творчестве проявляется много разных музыкальных стилей, среди которых искусная сложность (например, Хамелеон в тени ночи), авангард электронные эксперименты (Loops and Reels, Unsung), опера (The Fall of the House of Usher), соло-клавишный аккомпанемент (And Close As This ), соло-гитарный аккомпанемент (Clutch ), импровизация (Spur of the Moment ), музыка из фильмов (Sonix), записи групп (Enter K ) и медленные меланхоличные баллады (None of the Above ).

Voice

Голос Хэммилла - это очень отличительный элемент его музыки. Он поет эмоционально, часто даже драматично. Как бывший хорист иезуита, его речь обычно Полученное произношение британский английский - заметными исключениями являются его Африканер акцент на «Мотоцикл в Африке» и его кокни акцент на «Полароид» - и варьируется по тону от мирно небесного до кричащих тирадов (которые, тем не менее, строго контролируются). в реестре s от баритона до высокого фальцета, он рычит, напевает, визжит и кричит так, как это можно сравнить с игрой на гитаре Джимми Хендрикса.

Тексты

Лирика Хэммилла - еще одна отличительная черта его творчества. Он посетил ряд повторяющихся тем, включая любовь и человеческие отношения, старение и смерть, человеческое безумие, самосознание и самоанализ, политику и религию. Его тексты часто содержат научные, литературные или исторические отсылки. Например, скандинавские имена, упомянутые в песне "Viking" на Fool's Mate (написанной в соавторстве с судьей Смитом), являются персонажами исландской саги об Эрике Красном.

Научно-фантастические темы текстов песен Van der Graaf Generator в большинстве своем отсутствуют в его более поздних работах, но все еще есть много научных ссылок, особенно на физику (например, в песне «Patient»). В 1974 году Хэммилл опубликовал книгу «Убийцы, ангелы, беженцы» (Charisma Books, Лондон), сборник текстов, стихов и рассказов. Позднее он был переиздан самим Хэммиллом («Диван-звук», «Ванна»), а за ним последовал сиквел «Зеркала, сны, чудеса» (1982).

В 2000 году Дагмар Кляйн опубликовала «Крики по течению времени: Пространства и времена Питера Хэммилла», анализ и интерпретацию лирики Хэммилла в соответствии с его связями с «Космосом», «Времени» и «Путешествиями». ".

Личная жизнь

Хэммилл свободно говорит по-итальянски. С 1978 года он женат на Хилари, которой приписывают снимок для обложки В чужом городе. У них трое детей: Холли, Беатрис и Фиби. Холли и Беатрис Хэммилл поют сопрано вокс на одном треке Everyone You Hold и на двух треках None of the Above. Холли Хэммилл написала песню "Eyebrows" (на невоспетом) и стала соавтором "Personality" (для альбома Everyone You Hold).

Дискография
См. Также
Примечания
Дополнительные ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питером Хэммиллом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте