Опасная музыка | |
---|---|
Другие названия | Антимузыка |
Стилистика происхождение | |
Культурное происхождение | 1960-е, Fluxus |
Типичные инструменты | Разное множество очень опасных вещей |
Местные сцены | |
Япония | |
Другие темы | |
Опасная музыка экспериментальная форма авангарда музыка и перформанс ХХ и ХХI веков. Он основан на концепции, согласно которой некоторые музыкальные произведения могут нанести или причинят вред слушателю или исполнителю, при том понимании, что рассматриваемое произведение может быть исполнено или не исполнено. Кайл Ганн описывает в своей книге Music Downtown: Writings from the Village Voice, как композиция Такехиса Косуги Music for a Revolution побуждает исполнителя «заткнуть один из ваших глаз» Через 5 лет и сделайте то же самое с другим глазом через 5 лет ". Подобные произведения также иногда называют анти-музыкой, потому что они, кажется, восстают против самой концепции музыки. Музыка Danger часто тесно связана со школой композиции Fluxus, особенно с творчеством Дика Хиггинса, написавшего серию произведений под названием Danger Music.
Как и во многих формах концептуальной музыки и перформанс-арта, границы между «музыкой», «искусством», «театром», и «социальный протест» не всегда очевидны или очевидны. Следовательно, Danger Music имеет некоторые общие черты с исполнительским искусством таких артистов, как Марк Полин и Крис Бёрден. Например, некоторые крайние примеры опасной музыки побуждают исполнителей использовать звуки настолько громкие, что они оглушают участников, или просят исполнителей бросать в аудиторию противопехотные бомбы.
Проект Yamantaka Eye noise Hanatarash был известен своими опасными живыми выступлениями, самый известный случай, когда японский художник проехал на бульдозере по площадке в позади сцены. Также были сообщения о том, что от зрителей требовали заполнить отказ перед концертом, чтобы предотвратить предъявление иска группе или заведению в случае какой-либо потенциальной опасности для них.
В других пьесах используются более символические формы «опасности», такие как Нам Джун Пайк «Опасная музыка для Дика Хиггинса», в которой исполнителю предлагается «пролезть во влагалище какого-нибудь человека. живой кит », или пьеса может указывать на то, что громкость музыки постоянно увеличивается, заставляя аудиторию опасаться, что она заставит их испражняться (гипотетическая« коричневая нота »), хотя она может никогда не достичь этой точки..