Системы вибрато для гитары

редактировать

A система вибрато на гитаре - это механическое устройство, используемое для временного изменения шаг струн. Инструменты без вибрато имеют другие системы бриджа и хвостовика. Они добавляют к звуку вибрато, изменяя натяжение струн, обычно у бриджа или хвостовика электрогитары . гитара с помощью управляющего рычага, который поочередно обозначается как ударная планка, вибрато-планка или неправильно как тремоло рычаг . Рычаг позволяет игроку быстро и временно изменять натяжение, а иногда и длину струн, изменяя высоту тона для создания вибрато, портаменто или изменения высоты звука эффект.

Эффекты изменения высоты тона стали важной частью многих стилей, позволяя создавать звуки, которые нельзя было бы воспроизвести без устройства, например, эпоху 1980-х годов гитарный клочок "бомбежка в пикировании. "эффект.

Механические системы вибрато начинались как устройство для более простого создания эффектов вибрато, которые блюзовые и джазовые гитаристы достигли на гитарах с аркой манипулируя хвостовиком своей рукой. Производители гитар разработали множество систем вибрато с 1920-х годов.

Гитару, оснащенную вибрато, сложнее перетянуть и настроить, чем гитару с фиксированным хвостовиком.

С момента обычного появления. механических систем вибрато в 1950-х годах, многие гитаристы использовали их - от Чета Аткинса до Дуэйна Эдди и серф-музыки из The Ventures, Тени и Дик Дейл. В 1960-х и 1970-х годах Джими Хендрикс, Джефф Бек, Дэвид Гилмор, Ричи Блэкмор, Джимми Пейдж Фрэнк Заппа использовал руки вибрато для более выраженных эффектов. В 1980-е годы гитаристы Эдди Ван Хален, Эрик Джонсон, Джо Сатриани и Стив Вай и метал-гитаристы Керри Кинг, Ричи Блэкмор, Кирк Хэммет, Терье Рипдал, Дэвид Торн и Дэвид Дахиг вибрато в различных стилях с элементами металла.

Джексон Рэнди Роадс JS20-6.jpg Эффект пикирующей бомбы Эффект пикировочной бомбы, типичный глубокий изгиб с использованием дротика; за которым следует строковый шум.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Bigsby on Rickenbacker 330.jpg Clean Bigsby Чистый звук изгиба с помощью Bigsby Vibrato Tailpiece.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Yamaha Pacifica 112.jpg мелодия с ударной полосой Мелодия с искажением и задержкой, воспроизводимая с помощью ударной полосы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Содержание
  • 1 Происхождение названий
  • 2 Дизайн
  • 3 Kauffman Vibrola
  • 4 Bigsby
  • 5 Дизайн Fender
    • 5.1 Синхронизированное тремоло Fender
      • 5.1.1 Двухточечное синхронизированное тремоло Fender
    • 5.2 Плавающий мост Fender
      • 5.2.1 Плавающее тремоло
      • 5.2.2 Dynamic Vibrato
    • 5.3 Другие конструкции Fender
  • 6 Gibson Vibrola
  • 7 Другие конструкции
    • 7.1 Mosrite Vibrato
  • 8 Блокировка тремоло
    • 8.1 Floyd Rose
    • 8.2 Блокировка синхронизирована
    • 8.3 Другие системы блокировки
  • 9 Дополнения системы Vibrato
  • 10 Примеры
    • 10.1 Известные треки
    • 10.2 Звуковые файлы
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Происхождение имен

Исторически некоторые электрогитаристы изменили обычное значение терминов вибрато и тремоло применительно к аппаратным устройствам и эффектам, которые они производят. Такое изменение терминологии обычно приписывается Лео Фендеру и названию его 1954 Stratocaster механической системы вибрато «тремоло-устройством для струнных инструментов». Кроме того, в гитарном усилителе Fender «Vibrolux» 1956 года использовалось электронно генерируемое тремоло, которое Fender назвал «вибрато». Другие классические гитарные усилители содержат электронные «блоки вибрато », которые создают эффект тремоло с помощью схемы тремоло. Эта путаница терминов сохраняется. Хотя «рычаг тремоло» может создавать вариации высоты звука, включая вибрато, он не может производить тремоло (быстрая модуляция громкости).

Другие широко используемые названия устройства включают «вибрато-бар» и «ударный бар», последнее приписывается гитаристу Лонни Маку, агрессивному и быстрому манипулированию устройством изменения высоты звука в его песня 1963 года «Wham! ». Ее также называли «whang bar».

Конструкции

Большинство систем вибрато для гитары основаны на одном из четырех основных дизайнов. :

  1. Bigsby Vibrato Tailpiece, представленный в конце 1940-х годов и используемый почти в оригинальной форме на многих гитарах (включая гитары Gibson, Gretsch и Rickenbacker)
  2. Fender Synchronized Tremolo или strat trem, представленный на Fender Stratocaster (1954), который вдохновил на создание множества дизайнов, в том числе:
    • тремоло с фиксатором Floyd Rose (разработано в конце 1970-х)
    • GL Dual-fulcrum Vibrato, разработанное Лео Fender (1981)
    • Двухточечный синхронизированный тремоло Fender (1986)
  3. Плавающий мост Fender, который имеет два основных варианта:
    • Fender Floating Tremolo или jag trem, представленный на Fender Jaz zmaster (1958)
    • Fender Dynamic Vibrato или stang trem, представленный на Fender Mustang (1964)
  4. с кулачковым приводом на основе педальной гитары из стали, в том числе:

Многие другие конструкции существуют в меньшие числа, в частности несколько оригинальных дизайнов, продаваемых Гибсоном под названием Vibrola, которые они также использовали для некоторых лицензированных устройств Bigsby. В конструкции, запатентованной в 2006 году, используется фиксированный мост с подвижным тональным блоком.

Kauffman Vibrola
Kauffman Vibrola задний - пружинный механизм Kauffman Vibrola на Rickenbacker Electro Spanish Kauffman Vibrola on Rickenbacker 325

Первый в мире запатентованный механический блок вибрато был создан и спроектирован Доком Кауфманом. Первоначальный патент был подан в августе 1929 года и был официально опубликован в 1932 году. Между 1920 и 1980 годами Кауфман сотрудничал со многими новаторскими производителями гитар, включая Rickenbacker, Gibson и Fender. В конце 1930-х годов Рикенбакер произвел первую коммерческую партию электрических испанских гитар, используя Kauffman «Vib-rol-a» в качестве стандартного варианта, тем самым установив приоритет для электрогитар, производимых Fender и Gibson.

Гитарная компания Epiphone впервые предложила Vibrola в качестве опции на некоторых гитарах archtop с 1935 по 1937 год. Epiphone продавал Vibrola также в качестве опции вторичного рынка. Эта Vibrola также использовалась на некоторых Rickenbacker стальных гитарах примерно в то же время и была представлена ​​на их шестиструнных гитарах «Electro Spanish» примерно в 1937 году.

Некоторые ранние Vibrolas на гитарах Rickenbacker не управлялись вручную, а перемещались с помощью электрического механизма, разработанного Доком Кауфманом для имитации манипуляции с высотой звука, доступной для стальных гитар. Vibrola, поставляемая в качестве опции с испанскими гитарами Rickenbacker Electro, управлялась вручную, как и самые ранние модели Epiphone Vibrolas. Более позднее устройство было создано и использовалось в линейке гитар Rickenbacker's Capri в 1950-х годах, например, John Lennon 1958 года Rickenbacker 325. Это было устройство вибрато с поперечным расположением элементов (а не с движением вверх-вниз, как у более поздних моделей), которое было печально известно тем, что выбивало гитару из строя, поэтому Леннон заменил его на устройство Bigsby B5. (Rickenbacker 325 Леннона 1964 года был оснащен вибрато Rickenbacker Ac'cent).

Bigsby
Bigsby на Rickenbacker 330 Bigsby на Epiphone Casino VT

Первый коммерчески успешной системой вибрато для гитары был хвостовой элемент вибрато Bigsby, часто называемый просто Bigsby, изобретенный Полом Бигсби (патент США D169120, поданный в 1952 г., выдан в 1953 г.). Точная дата его первого появления неизвестна, поскольку Бигсби сохранил несколько записей, но он был на гитарах, построенных Бигсби, сфотографированных в 1952 году, в том виде, в каком он стал его стандартным.

В нескольких интервью покойный Мерл Трэвис, для которого Бигсби разработал свое первое вибрато, вспомнил, что прототип был построен для него в «конце 40-х». В конструкции используется подпружиненный рычаг, который вращает цилиндрический стержень в насадке, изменяя натяжение струны для создания вибрато и других вариаций высоты звука. Натяжение струны уравновешивается одной короткой спиральной сжимающей пружиной, расположенной под шарниром рычага.

Блюз-рок гитарист Лонни Мак был известен тем, что использовал Bigsby на своем Gibson 1958 года Flying V.

Bigsby остается популярным, особенно на гитарах с полым корпусом. Он доступен как заводская опция на топовых моделях с полым и массивным корпусом от многих производителей, а также в качестве дополнения к вторичному рынку. Это остается единственной широко используемой конструкцией, механизм которой полностью расположен над нижней частью корпуса гитары, что делает ее особенно подходящей для акустических и полуакустических гитар.

Конструкции Fender

Синхронизированное тремоло Fender

Эскиз синхронизированного тремоло Fender из заявки на патент 1954 года.

Следующей важной разработкой после Bigsby стал Leo Fender ' s синхронизированное тремоло, устройство, которое ввело термин тремоло-рычаг (патент США 2741146, поданный в 1954 г., выдан в 1956 г.). Впервые выпущенный в 1954 году на Fender Stratocaster, простой, но эффективный дизайн предлагает больший диапазон изменения высоты звука, чем у Bigsby, и лучшую способность к восходящим поворотам. Фендер ошибочно обозначил руку как «руку тремоло», а не как «руку вибрато», и наоборот, назвав схему тремоло на своих усилителях «вибрато».

Системы вибрато посылают гитару расстроен, когда трение препятствует возвращению вибрирующей длины струны к ее первоначальному натяжению после изгиба высоты тона. Конструкция Fender «синхронизирована» в том смысле, что седла бриджа и концы струн движутся вместе как одна жесткая единица, в основном устраняя скольжение между струной и седлом.

Устройство крепится к корпусу гитары с помощью шести стальных шурупов. Таким образом, мост может плавно поворачиваться вокруг винтов, верхняя часть каждого из них не имеет резьбы, они не затянуты полностью и проходят через отверстия небольшого размера в пластине в центре конструкции.

Бридж синхронного тремоло

Шесть седел бриджа удерживаются на этой пластине натяжением струн, индивидуально регулируемых как по высоте, так и по интонации. Другой компонент, составляющий хвостовую часть, состоит из цельного металлического блока, обычно сделанного из цинка, но послепродажные товары могут быть изготовлены из таких материалов, как титан или латунь (часто, например, седла). Различность композиции, а также ее масса помогают определить качество звука гитары. Блок прикреплен к опорной пластине с помощью трех крепежных винтов и находится в полости направляется весь путь через тело гитары. В этой полости до пяти винтовых пружин привязывают конец бридж-блока к корпусу, противодействуя натяжению струн, если гитарист выберет такую ​​установку. В зависимости от даты и страны производства дужки тремоло могут даже иметь разные размеры по толщине.

Количество и длину пружин можно регулировать, чтобы установить нейтральное положение моста, определяя диапазон доступного изгиба шага вверх и вниз. Бридж, установленный на «плавание» над гитарой, позволяет гитаристу повышать высоту звука до тех пор, пока мост не прижмется к корпусу. Изгибы высоты тона выполняются путем вытягивания вверх или вниз рычага, ввинченного в блок хвостовой части, обычно свободно качающегося.

Синхронизированное тремоло, вид сзади. Обратите внимание, что предусмотрено до пяти пружин. Здесь установлены только три, чтобы можно было использовать световые струны, других настроек нет.

Синхронизированное тремоло Fender - наиболее широко копируемая система вибрато. Оригинальный дизайн до сих пор находится в производстве практически без изменений.

Синхронное тремоло, возможно, было причиной популярности Stratocaster среди рок-музыкантов в конце 60-х и 70-х годах. Из-за превосходства в агрессивном использовании все гитары Fender, использующие любую другую систему вибрато, кроме синхронизированного тремоло, были на время сняты с производства, чтобы вернуться в каталог как классические или ретро-модели в 90-х годах.

Двухточечное синхронизированное тремоло Fender

Более поздние модели вращаются вокруг двух шпилек особой формы, а не ряда из шести винтов. Эта разработка приносит в жертву экономичность производства ради снижения трения в точке поворота.

В настоящее время двухточечная система Fender является их стандартной и самой популярной конструкцией.

С момента своего появления в 1986 году двухточечная система Fender, оснащенная седлами из нержавеющей стали, была переработана с 2008 года с новыми седлами из гнутой листовой стали в винтажном стиле. Двухточечная система Fender доступна в двух типах «тремоло-штанг»: традиционный «ввинчивающийся» с пластиковым наконечником на конце и люкс «вставной» без пластикового наконечника.

Не путать с тремоло с двухточечной синхронизацией Флойд Роуз, две системы используют слова двухточечный для описания совершенно разных концепций.

Плавающий мост Fender

Плавающий мост, представленный на двух конструкциях «тремоло-рычага» Fender, оба из которых были разработаны Лео Фендером после оригинального синхронизированного тремоло, но затмились им. Несмотря на то, что это не самый популярный бридж, у гитар с этим типом бриджа есть уникальные преимущества (см. гитары третьего моста ).

Плавающее тремоло

Плавающее тремоло Fender на Jazzmaster

Плавающее тремоло было разработано Fender для Fender Jazzmaster и впервые появилось с выпуском Jazzmaster в 1958 году. Более крупный, тяжелый и сложный механизм вибрато, чем синхронизированное тремоло, продвигаемый компанией Fender в качестве своего премиального механизма «рукитремоло», он никогда не достиг такой же популярности, хотя при правильной настройке в соответствии с рекомендациями Fender он держит мелодию так же хорошо или лучше, чем синхронизированный тремоло. Основной причиной все более плохой репутации плавающего тремоло с момента его появления является значительно возросшая доступность и популярность более легких гитарных струн, которые не создают достаточного натяжения при стандартной настройке, чтобы компенсировать низкий угол наклона мост и, в случае Jaguar, исключительно короткая шкала длиной 24 дюйма. Это создает относительно небольшую силу, направленную вниз на мостик, что делает его ненадежным при возвращении в правильное положение после операции тремоло.

Основное отличие состоит в том, что, хотя большая часть механизма синхронизированного тремоло, включая пружины, доступна После удаления прямоугольной пластины в задней части корпуса гитары и установки на корпусе гитары в углубленном отсеке, проходящем за звукоснимателями, весь механизм плавающего тремоло установлен на примерно треугольной хромированной пластине в передней части корпуса гитары, на противоположной стороне моста от звукоснимателей. Натяжение струны уравновешивается одной короткой спиральной пружиной в сжатии, а не в растяжении, установленной на задней части «монтажной пластины тремоло». Пружина регулируется поворотом винта, расположенного по направлению к центру этой пластины.

Концы наконечников струн удерживаются на верхней части гитары в пластине хвостовика, называемой пластиной ножа, которая выходит из механизма, а не струны, исчезающие в механизме, как в случае синхронизированного тремоло. При нажатии на рычаг тремоло перемещается пластина ножа. В отличие от синхронизированного тремоло, бридж не перемещается непосредственно механизмом, а только движением струн, и его можно наклонять, чтобы приспособиться к этому движению. Это называется плавучим мостом.

Плавающее тремоло Fender также имеет ручку, которая позволяет игроку блокировать и, таким образом, отключать механизм тремоло. Это облегчает быструю перенастройку в случае обрыва струны и обеспечивает стабильность настройки, аналогичную гитаре с фиксированным бриджем. На практике замок обычно не обеспечивает такой стабильности, как фиксированный мост, поэтому некоторые игроки вынуждены заменять механизм фиксированным мостом и хвостовиком. «Плавающее тремоло» очень понравилось некоторыми группами серф-музыки, особенно за его способность производить ярко выраженное и характерное вибрато на продолжительном аккорде, не нарушая настройки гитары. Однако для полного достижения этого преимущества важна была правильная настройка в соответствии с рекомендациями Fender.

Проблема с устройством - это сам мост, который Лео Фендер перестроил. Шесть отдельных седел моста представляли собой многоствольные «бочки». На отдельных барабанах не было достаточно глубоких канавок, чтобы всегда надежно удерживать струны во время тяжелой игры. На каждом конце каждого ствола имелся крошечный регулировочный винт. Добавление винтов регулировки интонации и винтов на каждом конце седла бриджа для подъема или опускания моста в целом дало мосту двадцать отдельных возможностей регулировки. Многие игроки сочли это слишком сложным. Это, а также тенденция к выпрыгиванию струн из отдельных седел вызвали вялую реакцию на то, что было отличным - хотя и чрезмерно продуманным - дизайном. Позже многие музыканты Jazzmaster и Jaguar обнаружили, что без модернизации они могут заменить мост на этих инструментах на стандартный мост Fender Mustang (см. Ниже), решив некоторые проблемы.

В дополнение к Jazzmaster, Fender использовал плавающее тремоло на тогдашней первоклассной модели Fender Jaguars, выпущенной в 1962 году, а также на Fender Bass VI., выпущенный в 1961 году. У Jaguar и Jazzmasters одинаковые бридж-пластина и струнные седла, хотя у мостов Jaguar (и самых ранних мостов Jazzmaster) ноги более высокие. Они функционально взаимозаменяемы, и запасные части для каждого идентичны. Бридж Bass VI имеет более широкую пластину и более длинные винты для интонации, чтобы приспособить интонацию басовых струн, а на седлах есть резьба, нарезанная для струн большего диаметра. Также было небольшое количество не очень примечательных подделок от других производителей, как правило, без фиксирующей ручки. Fender прекратил выпуск всех моделей с плавающим тремоло к 1980 году, но вновь представил Jazzmaster и Jaguar сначала как японские модели в середине 1980-х, а затем как переиздания американского производства в 1990-х. Bass VI, оснащенный тремоло, был повторно представлен в качестве модели US Custom Shop в 2006 году.

Преимущество или недостаток, в зависимости от вкуса, - это резонанс струны, слышимый на нескольких ладовых позициях, где простое соотношение существует между длиной до лада и длиной струны за мостом (например, 48:12 = 4: 1). В этих позициях высокий- Гатри Гован, у которого он был стандартной функцией на его фирменных моделях гитар от Suhr Guitars. Однако с тех пор он перешел на Charvel гитары и, похоже, исключил это из своих спецификаций. Некоторые конструкции систем вибрато также имеют различные возможности «блокировать» действие системы: Steinberger TransTrem, Ibanez Edge Zero, Fender Floating / Jaguar / Jazzmaster и ChordBender.

Многие системы вибрато можно настроить таким образом, чтобы они позволяли изменять высоту тона струны как вверх, так и вниз. Эдди Ван Хален вместо этого предпочитает, чтобы его установка была на одном уровне с корпусом гитары, что имеет два преимущества: во-первых, оборванная струна не влияет на высоту звука других струн, и она может вместить прикрепление устройства под названием D-Tuna к мосту. Это устройство может опустить нижнюю струну E на целый шаг вниз до D, чтобы расширить тональное разнообразие гитары даже во время живого выступления.

Примеры

Известные треки

Джимми Ширли <Запись 1945 года "Jimmy's Blues" - это ранний записанный образец Kauffman Vibrola.

Электрогитара - инструмент с уникальным звуком. Полоса вибрато позволяет гитаристу полностью расстроить инструмент и на ходу вернуть его обратно. Многие известные гитаристы использовали этот эффект на протяжении многих лет. В начале истории электрогитары Чет Аткинс отдавал предпочтение группе Бигсби, и это время от времени можно услышать в ряде его записей. Обычно Аткинс использовал Bigsby только для того, чтобы «опустить» аккорды. Его запись 1978 года «It Don't Me Thing (If It Ain't Got That Swing) » с Лесом Полом (другим пользователем Bigsby) является типичным примером того, как Аткинс использовал устройство.

Инструментальная гитара для серфинга и раннего рока является синонимом использования вибрато. Дуэйн Эдди установил звук «гитарной гитары» с помощью вибрато Бигсби на своей гитаре Gretsch. Классическими примерами этого являются его записи «Rebel Rouser » и «Peter Gunn ». И "Perfidia ", и "Walk, Don't Run " от the Ventures также являются типичными примерами.

До Джими Хендрикса многие гитаристы использовали вибрато Fender или Bigsby для приближения тонов стальной педали или слайд-гитары, найденных в гавайском или Музыка кантри. Это раннее вибрато активировалось после взятия аккордов или отдельных нот; понижение или модуляция высоты тона по мере затухания нот.

Хендрикс значительно расширил использование вибрато. Его студийные треки «Third Stone from the Sun », «Axis: Bold as Love » и «Voodoo Child » (среди прочих) представили его использование вибрато Stratocaster. Живые треки, такие как «The Star Spangled Banner », «I Don't Live Today » и «Machine Gun», содержат вибрато, имитирующее ракеты, бомбы, крики и т. Д. звуковые эффекты - все это в контексте основанного на блюзе психоделического рока.

Рок-группы всех типов использовали вибрато для всех видов эффектов, особенно в качестве вибрато поверх аккордов.

Дэвид Гилмор из Pink Floyd также известен своим контролируемым использованием панели вибрато.

Более мощное и тяжелое использование стержня вибрато - это эффект, создаваемый сильным захватом и встряхиванием стержня. Этот стиль игры часто встречается в соло хэви-метал. Группа Slayer интенсивно использует стержни вибрато; их песня 1986 года «Raining Blood» полностью иллюстрирует этот стиль. Они часто сочетают эффекты вибрато с естественными и искусственными гармониками, чтобы получить «кричащий» или «визжащий» звук. Керри Кинг и Джефф Ханнеман использовали эти эффекты гармонического визга с 1981 года.

Night Ranger гитарист Брэд Гиллис основал весь свой стиль игры на использовании «плавающего тремоло», особенно первого. -поколения Floyd Rose. Некоторые примеры есть на «Не говори мне, что любишь меня » и «(Ты все еще можешь) Рок в Америке ».

Pantera гитарист Даймбэг Даррелл, как часто говорят, был одним из самых влиятельных пользователей вибрато-бара. Он широко использовал планку во всех своих студийных альбомах.

Кевин Шилдс (My Bloody Valentine ) создал "скользящую гитару", в первую очередь характеризующуюся широким использованием изгиба нот, посредством непрерывного манипулирования рукой вибрато на его Фендер Джазмастер. Примером этого является альбом Loveless.

Джимми Пейдж из Led Zeppelin использовал Fender Stratocaster с «трем» в концертных версиях песни «In the Evening. "для изменения высоты звука с каждым аккордом.

Том Морелло (Rage Against the Machine, Audioslave ) использовал блокирующий трем Ibanez во многих соло. На треке "Sleep Now in the Fire" из The Battle of Los Angeles он использует полосу вибрато в унисон с переключением на убийство, чтобы повышать и понижать звук обратной связи от его усилителя. На треке Audioslave "Original Fire " из Revelations он прижимает планку к провисанию, затем ударяет струнами по звукоснимателям, а затем отпускает планку, чтобы повысить высоту звука. Это имитирует звук смеха обезьян.

Адриан Белью включил частое использование руки вибрато на своих Stratocaster и гитарах Parker. Рука вибрато часто является неотъемлемой частью «звуковых эффектов», таких как голоса животных или промышленные шумы. В треке «Twang Bar King» из альбома с тем же названием он использует «полосу тона» особенно излишне, что фактически приводит к пародии на его собственный стиль и использование руки вибрато в целом.

Нил Янг широко использует вибрато Бигсби в большинстве своих электрогитарных работ, производя почти постоянное смещение высоты звука в некоторых соло и простое аккордовое вибрато в ритм-работе. Это достигается за счет удерживания рукоятки устройства при перемещении отмычки. Эта техника видна в его более хард-роковых песнях, таких как «Like a Hurricane », «Hey Hey, My My (Into the Black) » и «Rockin ' в Свободном Мире ».

Джо Сатриани часто использует руку на своей системе Ibanez Edge Trem; большую часть времени, чтобы сделать свою подпись "Satriani Scream", где он играет на гармонике у бриджа на стринге и поднимает штангу. Его можно услышать во многих песнях, включая "Surfing With The Alien ", "The Extremist" и "Flying in a Blue Dream ". Эту технику используют многие гитаристы того же жанра, в том числе Стив Вай, Пол Гилберт, Брайан «Хед» Уэлч и Джеймс «Манки» Шаффер из Korn, и Джон Петруччи из Dream Theater.

Джефф Бек является признанным мастером дрянной бара. Пожалуй, наиболее известным примером его работы является "Where Were You" из альбома 1989 года Магазин гитары Джеффа Бека.

Кирк Хэммет (Metallica ) использует дряблый бар в некоторых из своих песни, такие как соло для "Master of Puppets ", "Enter Sandman ", "The Thing that Should Not Be" и его живое соло на Live Shit: Binge Purge.

Лес Клейпул (Primus ) установил «бас-тремоло» Калера на свой основной четырехструнный бас-гитару, четырехструнную бас-гитару Карла Томпсона. Он использует «тремоло» для создания колеблющегося басового тона, который можно услышать в «Frizzle Fry », «Nature Boy», «Too Many Puppies» и «John the Fisherman», а также в других песнях Primus и в соло. Работа.

Энди Скотт (Свит ) использовал тремоло со своими Gibson 335 и Fender Stratocaster. Примером может служить запись "Sweet Fanny Adams / Desolation Boulevard", особенно заключительной части "Sweet FA".

Роуленд С. Ховард почти постоянно использует систему Floating Tremolo своего Fender Jaguar в диапазонах The Birthday Party, Crime and the City Solution и Эти Immortal Souls оказали влияние на группы от Sonic Youth до Yeah Yeah Yeahs. Он объединил свое использование «тремоло» с эффектами громкости и овердрайва / фузза, чтобы создать устойчивые вопли, выразительные всплески шума, экстремальные звуковые эффекты и смывы искаженного изменения высоты тона, обратной связи и искажения.

Герман Ли (DragonForce ) использовал вибрато почти во всех своих гитарных соло, создавая несколько уникальных звуковых эффектов. "The Elephant" (впервые услышанный Эдди Ван Халеном в середине 1980-х), где он убавляет громкость, играет ноту, повышает высоту звука рукой и одновременно увеличивает громкость, создавая звук, похожий на звук трубный звук слона. Он также убирает руку и бьет ею по струнам, создавая шум «Pac-Man », или проводит им вверх и вниз по струне, создавая «призрачный шум». В песне «Cry For Eternity» он комбинирует их, играя четыре звука pacman, за которыми сразу следует шум слона.

Эдвард Ван Хален использует в своем вибрато множество различных звуков животных. Он использовал «ржание лошади» в начале песни Ван Халена 5150 «Достаточно хорошо». «Ржание лошади» достигается путем воздействия на искусственную гармонику, затем поднимания руки и затем опускания руки с применением вибрато, имитирующего ржание лошади. Его также слышали в середине 1980-х, когда он издавал звуки других животных, такие как «слон», чтобы имитировать звук трубы слона.

Звуковые файлы

Гитарное вибрато Краткий образец вибрато.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Риф с вибрато Пример эффектов с рычагом тремоло на некоторых аккордах.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Гитарное тремоло Чистый эффект тремоло от блока эффектов, иногда называемого «блоком вибрато »,изменяет громкость, а не высоту тона

Проблемы с воспроизведением этого файла ? См. .
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Общие

  • 1967 Fender Service Manual с инструкциями по настройке текущего Jaguar / Jazzmaster (плавающий), Stratocaster (синхронизированный) и Mustang (динамическое вибрато) тремоло, с диаграммами каждого.

Синхронизированное тремоло

Плавающее тремоло

Dynamic Vibrato

Bigsby Vibrato

Vibrola и другие устройства Gibson

Блокировка тремоло

Kahler tremolo

Stetsbar

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:14:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте