Audioslave

редактировать
Американская группа

Audioslave
Audioslave на джазовом фестивале в Монтрё в 2005 году Audioslave на Montreux Jazz Festival в 2005 году
Справочная информация
ПроисхождениеГлендейл, Калифорния, США
Жанры
Годы активности
  • 2001 - 2007
  • 2017
Лейблы
Связанные действия
Предыдущие участники

Аудиослав был американцем рок супергруппа образовалась в Глендейле, Калифорния в 2001 году. В состав группы из четырех человек входили вокалисты Soundgarden и ритм-гитарист Крис Корнелл с Rage Against the Machine участники Том Морелло (соло-гитара ), Тим Коммерфорд (бас / бэк-вокал ) и Брэд Уилк (ударные ). Критики сначала описали Audioslave как комбинацию Soundgarden и Rage Against the Machine, но на втором альбоме группы, Out of Exile, было принято, что они установили отдельную личность. Их уникальное звучание создано путем смешения 1970-х хард-рока и 1990-х альтернативного рока с музыкальными влияниями, включая фанк, соул и RB. Как и в случае с Rage Against the Machine, группа гордилась тем фактом, с использованием только гитар, баса, ударных и вокала, с упором на широкий вокальный диапазон Корнелла и нетрадиционный <Морелло гитарных соло.

За шесть лет совместной работы Audioslave выпустили три альбома, получили три номинации на Грэмми, продали более восьми миллионов пластинок по всему миру и стали первой американской рок-группой, выступившей с концертом под открытым небом. на Кубе. Они распались в феврале 2007 года после того, как Корнелл выступил с заявлением о своем уходе из группы. Позже в том же году Корнелл и Морелло выпустили сольные альбомы, и Морелло, Коммерфорд и Уилк воссоединились с Заком де ла Роша для тура Rage Against the Machine Reunion Tour.

Audioslave объединились, чтобы выступить на Антиинаугурационный бал Prophets of Rage, который состоялся 20 января 2017 года. Корнелл умер 18 мая 2017 года, что положило конец возможности дальнейших соединений.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование (2000–2001)
    • 1.2 Audioslave (2002–2003)
    • 1.3 Out of Exile (2004–2005)
    • 1.4 Откровения и распад (2006 –2007)
    • 1.5 После разрыва отношений (2008–2016)
    • 1.6 Воссоединение и смерть Криса Корнелла (2017)
    • 1.7 Потеря материалов (2019)
  • 2 Имя
  • 3 Музыкальный стиль и влияет на
    • 3.1 Написание песен и процесс записи
  • 4 Политика
  • 5 участников группы
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Формирование (2000– 2001)

История Audioslave восходит к 18 октября 2000 года, когда Rage Against the Machine распалась после того, как ведущий вокалист Зак де ла Роша объявил о своем уходе из группы., ссылаясь на сбой в "процессе принятия решений" в группе. Остальные три группы участника - Тимфорд Коммерфорд, Том Морелло и Брэд Уилк - решили остаться вместе и объявили о планах продолжить работу с новым вокалистом. Несколько вокалистов джемовали с этими тремя, в том числе B-Real из Cypress Hill, но им не нужен был другой рэпер или кто-либо, кто звучал бы как де ла Роша. Вопреки распространенному мнению, Лейн Стейли из Alice in Chains не проходил прослушивание для нового проекта, что Том Морелло подтвердил в своей учетной записи Twitter в 2015 году. Музыкальный продюсер и друг Рик Рубин использует им поиграть с Крисом Корнеллом из Soundgarden. Рубин также убедил их троих пройти групповую терапию сером по производительности Филом Таулом после разрыва. Рубин был уверен, что с правильным новым голосом Rage Against the Machine сможет стать лучшей группой; он считал, что «это может превратиться в сценарий Yardbirds -into- Led Zeppelin ». Позднее Коммерфорд приписал Рубину роль катализатора, сплотившего Audioslave. Он назвал его «ангелом на перекрестке», потому что «если бы не он, меня бы здесь сегодня не было».

Химия между Корнеллом и другими была очевидна сразу; как описал Морелло: «Он подошел к микрофону и спел песню, и я не мог в это поверить. Она не просто звучала хорошо. Она не звучала великолепно. Это звучит превосходно. И... когда есть незаменимый химия с первого момента, вы не можете этого отрицать ". Квартет написал 21 песню за 19 дней репетиций и начал работать в студии в конце мая 2001 года под руководством Рубина в качестве продюсера, решая вопросы с лейблом и менеджментом.

Audioslave (2002–2003)

Крис Корнелл выступает с Audioslave на 3Arena, Dublin в 2003 году.

19 марта 2002 года Audioslave был утвержден на седьмой ежегодный Ozzfest ; несмотря на то, что в то время у них не было ни официального названия, ни даты выпуска их дебютного альбома. Менеджер Корнелла подтвердил, что фронтмен покинул группу без каких-либо объяснений.

Первоначальные слухи предполагали, что Корнелл представил против того, чтобы два менеджера участвовали в проекте (Корнелл представлял Джим Герино из проекта) Мятежный вальс, Питер Менш из Q Prime обработал Ра ge против машины). Однако, по мнению группы, раскол был спровоцирован не личными конфликтами, а их ссорящимися менеджерами. Фирма была реформирована и одновременно уволила свои бывшие управляющие компании и наняла другую, после того, как микширование альбома было закончено примерно через шесть недель. Их предыдущие лейблы, Epic и Interscope, уладили свои разногласия, согласившись чередовать, кто выпускал альбомы группы.

Между тем, 13 черновых миксов песен, созданных группой месяцами ранее в одноранговых транспортных средствах в мае 2002 года произошла утечка информации под названием «Гражданский» (или «Гражданский проект»). По словам Морелло, песни были незаконченными в некоторых случаях, «даже не были такими же текстами, гитарными соло, выступлениями любого рода». В MTV он описал их как «неполноценные эскизы незавершенных работ, отправленные в Сиэтл для работы Криса. Кто-то в этой студии сделал себе копию и через восемь месяцев она сделала ее. путь на итальянский веб-сайт. Затем он стал глобальным, и все подумали, что у них есть запись, что было очень неприятно ».

«Cochise» (2002) «Cochise», первый сингл группы, содержит типичное уникальное вступление. из Том Морелло, это сравнивали со звуком вертолета.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Группа обнародовала свое официальное название и запустила свой сайт в начале сентября. Первый сингл «Cochise » был размещен в сети в конце сентября и был показан по радио в начале октября. Критики высоко оценили вокальный Корнелла, который явно отличался от рэпа де ла Роша, и представили, что «бывшие участники RAtM сделали Пола Веллера, отступив от земли, на которой они сломались [к] звуки, которые их вдохновляли ". Режиссер Марк Романек музыкальное видео для" Cochise ", в котором показано, как группа играет на вершине строящейся башни посреди гигантского фейерверка, обеспечивающего все освещение. Одно опасения террористической атаки среди жителей, проживающих недалеко от плотины Сепульведа Лос-Анджелеса, места съемок.

Одноименный дебютный альбом Audioslave был выпущен 19 ноября 2002 года и вошел в чарт Рекламный щит 200 на 7 строчку после продажи 162 000 копий за первую неделю. Он получил золотой сертификат от RIAA в течение месяца после выпуска, а в 2006 году получил статус Это самый успешный альбом Audioslave на сегодня. шний день: только в США было продано более трех миллионов копий. Несмотря на коммерческий успех, Audioslave получил неоднозначные отзывы. Некоторые критики назвали усилия группы скучными и предсказуемыми. Pitchfork Media хвалили голос Корнелла, но критиковали практически все остальные аспекты альбома, считая лирику «тарабарщиной», а продюсирование Рубина «синтезированным роком. Продукт, не выделяющий тепла ". Другие критики, однако, хвалили стиль супергруппы, напоминающий рок 1970-х, и сравнивали его с Led Zeppelin и Black Sabbath, говоря, что они добавили столь 255>

Audioslave дебютировали вживую 25 ноября 2002 года, дав краткий концерт на крыше Театра Эда Салливана на Бродвее в Нью-Йорке для Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом. KROQ Почти Acoustic Christmas того года первым официальным платным концертом, на котором группа отыграла В первом вечере, 7 декабря, после секретного клубного шоу накануне »,« Эти парни спасли мне жизнь в этом году », и шоу закончилось тем, что его товарищи по группе обнимали его. когда его попросили расширить свои комментарии, он бы сказал только, что в последние месяцы он протащил троицу «по дерьмовому следу».

В это время ходил слух, что Корнелл проверил себя в наркологическая реабилитация. Позже которое он подтвердил это в интервью Metal Hammer, проводилось с телефона-автомата в клинике. В статье Сан-Диего CityBEAT Корнелл объяснил, что он пережил «ужасный личный кризис» во время создания первой записи, оставаясь в реабилитационном центре в течение двух месяцев и разлучившись со своей женой. Он выразил благодарность Морелло, Коммерфорду и Уилку, которые помогли ему оправиться от тяжелого периода. Он опроверг слухи о прохождении реабилитации от оксиконтина или героина, но, когда его спросили, освоили только: «Разное. Я не привередлив. В основном из-за выпивки ».

"Like a Stone" (2002) "Like a Stone" был самым успешным синглом группы, получившим золотой статус в США.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Like a Stone ", второй сингл Audioslave, был выпущен в начале 2003 года. Это был самый высокий сингл с альбома, занявший первое место в Billboard <Чарты Mainstream Рок-треки и Modern Rock Tracks группы 254>. Он получил золотой сертификат RIAA, что делает его самым успешным синглом AudioslAV. Музыкальное видео на "Like a Stone" был сценарий и режиссер Мейерт Авис. Он был снят в доме в Лос-Анджелесе, где Джими Хендрикс написал «Purple Haze ». на третий сингл «Покажи мне, как жить » был запрещен на MTV, как сообщается, потому что он показывает в скоростной машине преследовать полицейские машины и мотоциклы на дороге. группы, Audioslave, был выпущен 29 июля 2003 года.

Группа много гастролировала по всему миру в 2003 году, получив поло жительные отзывы за свои живое выступление, в том числе и на возрожденном Lollapalooza. Их выступление в туре Lollapalooza было так хорошо читателями Metal Edge, что они с огромными успехами выиграли премию Readers 'Choice Award журнала в 2003 году как "Любимая группа Lollapalooza".

Out of Exile (2004–2005)

В 2004 году Audioslave был среди номинантов на 46-ю премию Грэмми : «Like a Stone» был номинирован на «Лучшее хард-рок исполнение "и Audioslave за" Лучший рок-альбом ". Остаток 2004 года они провели в перерывах между гастролями и работой над вторым альбомом. Проект The Nightwatchman, а также принять активное участие в политической деятельности. После развода с первой женой он женился на Вики Караяннис, парижской публицистке, с которой познакомился во время первого европейского турне. Audioslave.

Работа над новым альбомом началась в 2003 году во время тура Lollapalooza и продолжилась в конце года, когда участники группы вошли в студию, помимо написания нового материала, у группы также было несколько песен, оставшихся с сессий Audioslave; по словам Морелло, у них было «почти столько же ве щей, сколько [уже сделано] для другого альбома ». "Be Yourself ", первый сингл с альбома, у которого все еще нет названия, подвергся критике со стороны некоторых критиков, которые посчитали его "вялым, а тексты мягкими и бессистемными". Тем не менее, он занял первое место в чартах Mainstream и Modern Rock.

"Be Yourself" (2005) "Be Yourself" был первым синглом с Out of Exile. Это одна из самых удобных для радио песен, которые когда-либо записывала группа.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В апреле 2005 года группа начала клубный тур, который продлился до конца мая. Хотя в предыдущих турах Audioslave игра иногдали кавер-версии, они сознательно избегали играть песни своих бывших групп, чтобы не использовать эти песни в качестве «костыля», чтобы «помочь продать и сломать Audioslave», поскольку их целью было установить группа как «независимый субъект». Достигнув этой цели, они подумали, что «пришло время владеть этими историями», начали исполнять избранные песни двух групп (такие как «Black Hole Sun » и «Bulls on Parade ») в туре.

Второй сингл "Your Time Has Come " был выпущен в уникальном промоушена продолжительностью одну неделю, в котором участвовали радиослушатели со всего мира. сайтах ссылку на специальную загрузку песни с ограниченным временем ожидания. После того, как один миллион человек щелкнул ссылку, песня была разблокирована и стала доступна для скачивания всем миллионам.

6 мая 2005 года Audioslave отыграли Гаване, Куба, перед примерно 50 000 человек в La Tribuna Antiimperialista José Martí (José Martí Anti-Imperialist Stand), который был построен в 2000 году специально для массовых протестов против Audioslave стала первой американской рок-группо й, выступившей с концертом под открытым небом в социалистической республике Куба. Группа отправилась в Гавану 4 мая вместе со своей съемочной группой, чтобы провести два дня, посещений исторические места и общаясь с кубинскими музыкантами и молодежью. Морелло и остальные участники группы настаивали на том, что поездка была не для политических заявлений, для участия в музыкальном культурном обмене. Корнелл пишет: «Надеюсь, этот концерт поможет открыть музыкальные границы между нашими странами». Поездка была организована с гражданским разрешением Министерство финансов США и Кубинский институт музыки (Кубинский институт музыки), поскольку поездки в США на Кубу ограничены, но разрешение прибыло. так поздно, что группе пришлось отменить и перенести несколько подтвержденных дат их тура по США. Концерт из 26 песен, в который вошли несколько песен Soundgarden и Rage Against the Machine, была самым продолжительным, что группа когда-либо играла.

Out of Exile вышел на международном уровне 23 мая. 2005 год, а днем ​​позже в США. Он дебютировал на вершине чарта Billboard 200, единственного альбома Audioslave, достигшего этой позиции. На следующей неделе, однако, он опустился на третье место с 62-процентным снижением продаж - соответственно до платины. Корнелл признался, что написал некоторые из самых личных песен для региона положительных изменений в его жизни с 2002 года. Он описал альбом как более разнообразный, чем дебютный, и меньше полагающийся на тяжелые гитарные рифы.

альбом был встречен более благосклонно, чем дебют Audioslave; критики отметили более сильный вокал Корнелла, вероятно, результат отказа от курения и алкоголя, и указали, что Out of Exile - это «звук группы, вступающей в свои права». AllMusic, дал Audioslave теплый отзыв, оценил альбом как «стройный, жесткий, сильный и запоминающийся». Тем не менее, тексты песен все еще вызывали недовольство. MusicOMH.com написал, что тексты Корнелла «продолжает граничить с нелепостью»; Более мягкий и медленный подход альбома также часто подвергался критике.

После выхода альбома группа отправилась в европейский тур, выступив на благотворительном концерте Live 8 в Берлине 2 июля 2005 г. и отыграли свой первый тур по Северной Америке с конца сентября по ноябрь 2005 г. Музыкальное видео на "Doesn't Remind Me ", третий сингл с Out of Exile, был размещен в сети в сентябре 2005 года. Второй DVD Audioslave, Live in Cuba с концертом в Гаване, выпущен 11 октября 2005 года. Менее чем через два месяца он стал платиновым.

Разоблачения и распад (2006–2007)

В декабре 2005 года Audioslave получила свою третью номинацию на «Грэмми» на 48-й церемонии вручения премии «Грэмми» в категории «Лучшее хард-рок исполнение» за песню «Не напоминает мне».. "Audioslave приступили к записи своего следующего альбома; Корнелл уже выразил свое желание выпускать« альбом каждый год или полтора »еще до того, как вышел Out of Exile. В начале июля 2005 года, после завершения европейского турне, группа вернулась в студию для написания новых Фактическая запись началась в январе 2006 года, в июне планируется выпустить альбом Revelations. микшера Out of Exile, Брендана О'Брайена.

"Original Fire" (2006) "Original Fire", первый сингл из Revelations, был вдохновлен музыкальной сценой Сиэтла, участником которой был Корнелл в конце 1980-х.

Проблемы играет в этот файл? См. .

Audioslave написала и записала 20 песен, 16 из них всего за три недели. Дата выхода альбома, однако, была перенесена на начало сентября, и группа отменила ранее объявл енный европейский тур, чтобы иметь возможность поддержать новый альбом, когда они отправятся в турне. Первый сингл с альбома "Original Fire " был доступен онлайн на официальном сайте Audioslave для бесплатного прослушивания в начале июля.

Новости об уходе Корнелла появились в июле 2006 года, когда инсайдеры заявили, что после выхода третьего альбома он уйдет из группы и возобновит сольную карьеру. Корнелл немедленно опроверг слухи, заявив: «Мы постоянно слышим слухи о распаде Audioslave... Я всегда просто игнорирую [их]». В том же интервью он также рассказал о своих намерениях записать новый сольный альбом, второй за семь лет, до конца августа.

Audioslave Nation был создан в Google Earth как специальная маркетинговая кампания для Revelations.

. Выпуску нового альбома в августе предшествовала специальная маркетинговая кампания, когда художественная концепция была представлена ​​на Google Планета Земля как вымышленный утопический остров Audioslave Nation, созданный в южной части Тихого океана. Несколько песен из будущего альбома появились в саундтреках к фильмам и видеоиграм; «Wide Awake» и «Shape of Things to Come» были показаны в Miami Vice, а «Revelations» - в саундтреке к Madden NFL 07. Revelations был выпущен 5 сентября 2006 года. Альбом вошел в Billboard 200 под номером 2 и был продан тиражом 142 000 копий за первую неделю выпуска. Он стал наименее коммерчески успешным альбомом группы; падая даже быстрее, чем Out of Exile, на следующей неделе его продажи упали на 65%, а месяц спустя он получил золотой сертификат. На альбоме присутствовали фанк, соул и RB влияния, которых раньше у группы не было; Морелло назвал новый звук «Led Zeppelin встречает Землю, Ветер и огонь ». Вдобавок несколько песен заняли более откровенно политическую позицию, чем предыдущие релизы Audioslave.

Альбом получил такую ​​же критическую реакцию на Out of Exile, при этом большинство рецензентовхвалили целостность группы на записи. Новые влияния фанка и соула также были встречены благосклонно; Allmusic назвал альбом Audioslave "самой яркой, разнообразной и последовательной записью". Многие другие, однако, считали его «просто очередной рок-записью» и в музыкальном плане не сильно отличавшейся от предыдущего альбома.

Корнелл решил отложить турне Revelations до 2007 года, потому что он хотел «позволить альбому выйти. на некоторое время [sic ] ", а также сосредоточиться на своем втором сольном альбоме. Остальные участники группы пошли вместе; Морелло также сообщил о своих планах выпустить свой дебютный сольный альбом в начале 2007 года.

22 января 2007 года Rage Against the Machine было объявлено о воссоединении только для одного выступления на фестивале музыки и искусств, альбом "Revelations", выпущенный в октябре 2006 года с сопровождающим его музыкальным видео месяцем позже. Coachella Valley 29 апреля. Менее чем через месяц, 15 февраля Корнелл официально объявил о своем уходе из Audioslave, сделав следующее заявление:

Из-за неразрешимых личных конфликтов, а также музыкальных разногласий я навсегда покидаю группу Audioslave. Остальным трем участникам всего наилучшего во всех их будущих начинаниях.

Он заявил, что, насколько он был отключен, Audioslave распалась и что сборник лучших хитов будет выпущен в будущем из-за

После разрыва отношений (2008–2016)

Морелло и Корнелл изначально расходились во мнениях относительно подробностей ухода Корнелла из группы, при этом Морелло утверждал, что Корнелл не общался напрямую по поводу ухода, в то время время как Корнелл возразил: «Мы собирались говорить о том, что я собирался записать пластинку, и в конечном итоге выглядел как политические переговоры о том, как мы собираемся вести дела с Audioslave, и ни к чему не». привести.. "Он также добавил, что этот процесс« ведения бизнеса Audioslave »привел его к тому, что он стал сольным. Вопреки некоторыми сообщениями, Корнелл заявил, что расставание было не из-за денег, а что он просто не ладил с другими в последние сообщения. Сказал Корнелл: «Уживаться как люди - это одно.» Уживаться как группа людей, которые могут работать вместе в ситуации группы...

В 2011 году Корнелл раскрыл дополнительную информацию о распад группы; «представьте себе представление о том, как вы делаете что-то...». Я пережил много личных потрясений примерно в то время, когда сформировались Audioslave, и, к сожалению, я думаю, что это немного повлияло на группу с точки зрения того, что я на самом деле не заземлен.... Я думаю, что были вещи, кото рые можно было решить, и была драма, вероятно, была ненужной, типичной для рок-группы. Я определенно в ней роль. Я определенно чувствую, что был частью множества ненужных вещей. не нужно было становиться тем, чем он стал. Вы учитесь с опытом ».

В 2012 году Морелло сказал, что неизданный материал, которого не было на трех альбомах, может быть выпущен в будущем в неопределенный момент. Корнелл и Морелло вместе вышли на сцену впервые за семь лет среди многих музыкантов на концерте Зала славы рок-н-ролла в 2013 году. Корнелл также присоединился к Морелло на сцене 26 сентября 2014 года, приняв участие в его сольном шоу в Сиэтле. Они сыграли вместе несколько песен Nightwatchman, обычные акустические каверы Корнелла и впервые за восемь лет несколько песен Audioslave.

В августе 2015 года Корнелл открыто заявил в интервью Total Guitar, что он очень хотел воссоединиться с Audioslave: «Я думаю, это было бы здорово. Мы написали много песен, и, учитывая то, что мы так долго ничего не делали с этими парнями, я не могу представить, что это будет. Было бы здорово снова вернуться и снова поработать с теми же парнями ». Вскоре после этого Морелло сказал, что снова заинтересован в работе с Корнеллом, с большим любовью вспоминая их выступление в Сиэтле в 2014 году: «Я люблю Криса и считаю его большим другом. Джем в Зале славы был приятным, но немного хаотичным. Играть с ним в Сиэтле это было просто фантастически. Я люблю этого парня. Он один из самых талантливых вокалистов в истории вокалистов. И иметь возможность играть песни, которые мы написали вместе, было потрясающе и очень весело.

Воссоединение и смерть Криса Корнелла (2017)

17 января 2017 года было объявлено, что Audioslave воссоединятся для своего первого за 12 лет шоу шоу в Антивинагурационный балл Prophets of Rage, протестующие президента Дональда Трампа инаугурации. Мероприятие состоялось 20 января 2017 года.

На вопрос в феврале 2017 года, когда мы говорили об этом в будущем еще больше реюнион-шоу Audioslave, Корнелл ответил: «Это всегда возможно. том, чтобы выбрать дату, и это просто не сработало, потому что они снова есть другая группа, у всех есть группы, которые делают сами, у меня есть Soundgarden и сольная карьера, отнимает много времени, и я только что сделал Храм Собаки. Так что, честно говоря, это так же просто, как и у нас появляется о кно времени, когда всем будет комфортно, и мы хотим сделать это, потому что я определенно, что все готовы к этому ".

18 мая 2017 года, через три месяца после этого заявления, Корнелл был найден мертвым в его Детройте номер в отеле, что исключает возможность любых будущих воссоединений Audioslave с их первоначальным ведущим вокалистом.

Потеря материалов (2019 г.)

25 июня 2019 г. журнал New York Times перечислил Audioslave среди сотен артистов, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены в 2008 Универсальный пожар.

Название
Логотип Audioslave

Изначально группа называла название «Civilian», но от него отказались, когда узнали, что оно уже занято. Позже Морелло дискредитировал эту историю, противоречащую Коммерцию и Корнеллу, и прокомментировал, что «Гражданское лицо» было просто слухом, циркулирующим в то время. Он заявил: «У группы было только одно название - Audioslave». Морелло описал происхождение имени "Audioslave" в LAUNCHcast следующим образом:

Это было предложение Криса, которое как бы пришло ему в видении. Мы все на двусторонней связи, и Крис однажды вечером сказал: «Я понял. Это Audioslave ». Мы все были типа: «Хорошо, фантастика».... Перефразируя Элвиса Костелло, говорить о названиях групп - в этом нет никакого смысла, потому что название группы становится музыкой и людьми.

После того, как название было объявлено, он уже использовался неподписанной группой из Ливерпуля. Две группы договорились о соглашении, и American Audioslave заплатила 30 000 долларов в рамках сделки, которая позволила каждой группе использовать использование. Чтобы избежать путаницы, ливерпульская группа переименовала себя в «Самую ужасную вещь».

Это название высмеивалось критиками из-за его скучного характера и считалось одним из худших в современной рок-музыке или даже за все время. Вилы назвал его "самым глупым названием группы года", а Чак Клостерман из журнала Spin упрекнул его как "одну из самых глупых групп" имена в новейшей истории рока ».

Музыкальный стиль и его влияние

Музыкальный стиль Audioslave обычно рассматривался как хард-рок, альтернативный металл, пост-гранж и альтернативный рок. Объединив хард-рок в стиле 1970-х с альтернативным роком, Audioslave создала своеобразное звучание. В основе этого микса лежал широкий вокальный диапазон Корнелла, новаторские гитарные соло Морелло и мощная ритм-секция Уилка и Коммерфорда. Морелло, хотя и заявлял, что «никогда не чувствовал себя ограниченным в музыке» в Rage Against the Machine, все же сказал, что у него «гораздо больше возможностей для исследования с Audioslave» и «более широкая музыкальная территория». Это означало, что у инструменталистов была возможность писать медленные и мелодичные песни, чего они раньше не делали.

В отличие от лирики де ла Роча, тексты Корнелла были в основном аполитичными; Морелло называл их «экзистенциальной поэзией с привидениями». Для них характерен его загадочный подход, часто опасивающий темы экзистенциализма, любви, гедонизма, духовности и христианства. Первые два альбома Audioslave основаны на влиянии хард-рока и хэви-метала 1970-х, таких как Led Zeppelin и Black Sabbath, а также предыдущие группы участников (звук Гран Soundgarden и фанк-метал гнева против машины). Для Revelations, на которые повлияли фанк, соул и RB 1960-х и 1970-х, Морелло использовал винтажные гитары и усилители, а Корнелл перенял его "фанк семидесятых и вокал в стиле RB". Гитарист также назвал Sly the Family Stone, Джеймс Браун и Funkadelic в качестве причины фанк-обертонов на альбоме.

Просто как и Rage Against the Machine, Audioslave также включил в буклеты своих альбомов утверждение «Все звуки, издаваемые гитарой, басом, ударными и вокалом», поскольку гитарная работа Морелло часто заставляет слушателей полагаться, что группа используется сэмплов, синтезатор, эффекты или различные методы проигрывателя, для определенных звуков.

Процесс написания и записи песен

Все тексты Audioslave были написаны Корнеллом, в то время как всем четырем участникам - как группе - приписали музыку. Их процесс написания песен был описан Уилком как «более совместный» и «удовлетворительный», чем у Rage Against the Machine, который был «творческой битвой». Корнелл тоже чувствовал то же самое; он видел, что написала методания песен Soundgarden уступает методу Audioslave. Рик Рубин, продюсер первых двух альбомов группы, также был назван «отличным партнером для сотрудничества», а Том Морелло сравнил его с «пятым Beatle ». Время, затрачиваемое на написание песен группой, всегда было коротким. Они написали 21 песню за 19 дней для первого альбома и превысили этот показатель для второго альбома, написав одну, а иногда и две песни каждый день. Этот метод был принят и для третьего альбома.

Битва Корнелла с наркоманией и алкоголизмом была определяющим фактором в написании и записи дебютного альбома. Певец признался, что «никогда не умел эффективно писать», пока пил, и после записи Audioslave прошел курс реабилитации. Хотя Морелло заявил, что Revelations была «первой записью, [Корнелл] не курил, не пил и не принимал наркотики во время записи», позже он пояснил свое заявление, сказав: «Крис был трезвым во время создания нашего альбома Out of Exile. Крис также был трезв во время создания Revelations, и перед записью он бросил курить ».

Политика

В отличие от Rage Against the Machine, музыка Audioslave была в основном аполитичной. Корнелл заявил, что он не хочет становиться новым вокалистом Rage Against the Machine или какой-либо политической группы, но он будет играть в пользу других участников группы. Несмотря на его нежелание писать политические тексты, он сам никогда не сбрасывал со счетов такую ​​возможность; он уже затрагивал политические вопросы в песне «Set It Off» Audioslave - песне, вдохновленной беспорядками ВТО 1999 года («Битва за Сиэтл »), - а затем написал антивоенную песню, "Sound of a Gun" и то, что Морелло назвал "самой политической песней, когда-либо написанной Audioslave", "Wide Awake" для Revelations. "Wide Awake" - это атака на предполагаемые неудачи администрации Буша из-за последствий урагана Катрина.

Группа открыто выступала против Буша и против войны в Ираке с самого начала; 17 марта 2003 года, всего через несколько часов после того, как президент Буш объявил о планах вторжения в Ирак, группа выступила в Голливуде вживую с посланием «Сколько иракцев на галлон?» и «Где-то в Техасе в деревне не хватает идиота» прокручивалась по сцене. Музыкальное видео на "Doesn't Remind Me" также критиковало войну в Ираке. В интервью Уилк назвал Буша "гребаным аферистом", критикуя доводы администрации Буша в отношении войны в Ираке.

Гитарист Том Морелло (в центре, в шляпе и подает знак мира) с Not in Our Name добровольцы в палатке Axis of Justice на 13 июля 2003 г. фестиваль Lollapalooza в Колумбусе, штат Огайо

Во время выпуска второго альбома несколько политически заряженных Rage Песни Against the Machine вновь появились в концертном сете Audioslave. Хотя участники обязались не делать политических заявлений во время своего турне по Кубе, Commerford заявил в интервью, что концерт сделал Audioslave более политически активным, чем когда-либо была Rage Against the Machine. Находясь на Кубе, Корнелл сказал, что он принимает во внимание «каждый аспект человеческой жизни», когда дело доходит до написания текстов, и что он напишет об этом опыте в одной или нескольких песнях. Это привело к политическому влиянию на Revelations, хотя он не писал конкретно о Кубе. Он утверждал, что, по его мнению, Audioslave может быть такой же группой, как U2, которая «не является явно политической, но Боно много делает». В том же году группа отыграла еще два концерта, организованных для повышения политической осведомленности: Live 8, направленный на искоренение глобальной бедности, и благотворительный концерт урагана Катрина ReAct Now: Music Relief.

Audioslave активно участвовал в Axis of Justice, некоммерческой организации, созданной Томом Морелло и Сержем Танкяном из System of a Down, чтобы «объединить музыкантов, любители музыки и простые политические организации борются за социальную справедливость ". Палатки Axis of Justice устанавливались почти на каждом концерте Audioslave, и, за исключением Commerford, все участники группы появлялись на благотворительном CD / DVD альбоме Concert Series Volume 1, выпущенном в 2004 году.

Участники группы
Дискография

Студийные альбомы

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть медиа, относящиеся к Audioslave.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Audioslave

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте