Кевин Шилдс

редактировать
Ирландский музыкант

Кевин Шилдс
Шилдс выступает на фестивале Coachella в 2009 году. Шилдс на фестивале Coachella в 2009 году.
Общие сведения
Имя при рожденииКевин Патрик Шилдс
Родился(1963-05-21) 21 мая 1963 года (57 лет). Куинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПроисхождениеДублин, Ирландия
ЖанрыАльтернативный рок, шугейз, дрим-поп, нойз-рок, эмбиент, экспериментальный рок
Род занятийМузыкант, автор-исполнитель, композитор, продюсер
ИнструментыВокал, гитара, бас, клавишные
Годы деятельности1979 – настоящее время
ЛейблыCreation, Island, Sony, PASK, Pickpocket, mbv
Связанные действияThe Complex, A Life in the Day, My Bloody Valentine, Primal Scream, Патти Смит

Кевин Патрик Шилдс (родился 21 мая 1963 года) - американо-ирландский музыкант певец и автор песен, композитор и продюсер, наиболее известный как вокалист и гитарист группы My Bloody Valentine. My Bloody Valentine оказали огромное влияние на эволюцию альтернативного рока с двумя студийными альбомами Isn't Anything (1988) и Loveless (1991), оба из которых впервые возник поджанр, известный как шугейз. Текстурированный звук гитары Шилдса и его эксперименты с гитарными системами тремоло привели к созданию техники «скользящей гитары », которая стала узнаваемым аспектом звука My Bloody Valentine, наряду с его дотошная техника производства.

После роспуска My Bloody Valentine в конце 1990-х Шилдс стал частым гостем музыкантом, продюсером, звукоинженером и ремиксером с различными группами и художники, в том числе Experimental Audio Research, Йо Ла Тенго, Динозавр младший и Могвай. В 1998 году он стал гастролирующим участником Primal Scream. Шилдс написал несколько оригинальных композиций для саундтрека к фильму Софии Коппола 2003 года Трудности перевода, за который он был номинирован на Британской академии кино и кино. Награды Television Arts (BAFTA) и Ирландской академии кино и телевидения (IFTA). В 2008 году Шилдс выпустил совместный концертный альбом с Патти Смит под названием The Coral Sea.

My Bloody Valentine, воссоединившийся в 2007 году, и выпустил свой третий студийный альбом mbv в Февраль 2013. Альбом был полностью написан Шилдсом и производился с конца 1990-х, когда, по слухам, Шилдс страдал писательским кризисом и психическим заболеванием. С тех пор Шилдс вошел в списки лучших изданий, включая 100 величайших гитаристов Rolling Stone и 100 величайших гитаристов всех времен Spin. Многие музыканты также упоминали его как влиятельного человека, в том числе Билли Коргана и J Mascis.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 1979–1982: Ранние годы проекты
    • 2.2 1983–1997: My Bloody Valentine
    • 2.3 1997–2006: Collaborations and Lost in Translation
    • 2.4 2007 – настоящее время: воссоединение My Bloody Valentine
  • 3 Артистизм
    • 3.1 Влияния
    • 3.2 Звук гитары
    • 3.3 Наследие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Кевин Патрик Шилдс был родился 21 мая 1963 года в больнице Ямайки в Queens, Нью-Йорк, США. Он старший из пяти братьев и сестер, рожденных от родителей-ирландцев; его мать была медсестрой, а отец был руководителем пищевой промышленности. Родители Шилдс эмигрировали из Ирландии в США в 1950-х годах, когда пара была подростком. Шилдс учился в римско-католической начальной школе «Христос Царь», которую он описал как «действительно ужасную школу, управляемую монахинями-психопатами». Они жили в Флашинге, районе в северо-центральной части Квинса, переехав в Коммак, Лонг-Айленд, когда Шилдсу было четыре года, где он жил до 10. В 1973 году Шилдс вернулся в Дублин, Ирландия, со своими родителями, братьями и сестрами из-за финансовых условий и для того, чтобы оставаться рядом со своей большой семьей.

Шилдс вырос в Кабинтили., пригород Дублина Саутсайд. Он описал переезд в Ирландию как культурный шок, «уходящий, насколько мне известно, из современного мира в далекое прошлое». По словам Шилдса, главное различие между США и Ирландией, которое повлияло на него, заключалось в отношении к музыкальной культуре: «[в США] не было Top of the Pops, не было ничего подобного, не было нет MTV ; и в [Ирландии] все было полностью обслужено для подростков ». Он сказал, что это изменение было «тем, что привело [его] в музыку по-настоящему».

Музыкальная карьера

1979–1982: Ранние проекты

Шилдс получил его первая электрогитара, Hondo SG, в качестве рождественского подарка от его родителей в 1979 году. Шилдс подружился с барабанщиком Колмом Ó Cíosóig на юге Дублина летом 1978 года, и вместе они ответили на 12-летний музыкант разместил рекламу группы панк-рок The Complex. Школьный друг Cíosóig Liam Ó Maonlaí из Coláiste Eoin в Booterstown был принят на работу в качестве ведущего вокалиста, и группа начала репетиции. Позже Шилдс сказал, что «Комплекс» сформировался из того, «что на самом деле делают все ботаники и чудаки, в отличие от крутых людей в кожаных куртках», которые в конце 1970-х формировали вымышленные группы вокруг Дублина. По словам Шилдса, группа отыграла "несколько концертов" за свою недолгую карьеру, первое из которых включало каверы на песни Sex Pistols и Ramones.

The Complex распались, когда Ó Maonlaí ушел, чтобы сформировать Hothouse Flowers, а Шилдс и Ó Cíosóig начали репетиции с другим басистом. В 1981 году трио сформировало A Life in the Day, группу, которая сфокусировалась на более пост-панковом звучании под влиянием Siouxsie and the Banshees и Joy Division. Группа записала демо-кассету, на которой показаны первые эксперименты Шилдса с изменением высоты звука, и выступила на местных площадках перед толпой не более сотни человек.

1983–1997: My Bloody Valentine

A Life in the Day распались в 1981 году, а Шилдс и Ó Cíosóig сформировали My Bloody Valentine в начале 1983 года с ведущим вокалистом Дэвидом Конвеем. Конвей предложил несколько потенциальных названий групп (включая The Burning Peacocks), прежде чем трио остановилось на My Bloody Valentine. Шилдс с тех пор утверждал, что в то время он не знал, что «Моя кровавая валентинка» было названием канадского слэшера 1981 года.

По предложению Шилдса Конвей связался с Гэвином Фрайдей, ведущим вокалистом Dublin. пост-панк группа Virgin Prunes. Контакты Friday обеспечили им выступление в Тилбурге, Нидерланды, в начале 1984 года, и группа переехала в Нидерланды. Они прожили там еще девять месяцев, сквотируя в Амстердаме, а затем в более сельской местности, где Шилдс работал на ферме. Из-за отсутствия возможностей и правильной документации группа переехала в Западный Берлин, Германия, в конце 1984 года и записала свой дебютный мини-альбом This Is Your Bloody Valentine (1985). Альбом, в котором играет Шилдс на басу, не получил особого внимания, и группа временно вернулась в Нидерланды, прежде чем обосноваться в Лондоне в 1985 году.

Мужчина, выступающий на -сцена с акустической гитарой. Шилдс выступает в Риверсайд в Ньюкасл-апоне. -Тайн, Англия в 1989 году

Группа наняла басиста Дебби Гуг и выпустила свой дебютный расширенный трек Geek! в декабре 1985 года. EP получил мало внимания, и из-за медленного развития группы Шилдс подумывал о переезде в Нью-Йорк, где жили члены его семьи. Два последовательных релиза группы, The New Record by My Bloody Valentine (1986) и "Sunny Sundae Smile " (1987), принесли незначительный успех, достигнув 22-го и 6-го места соответственно. на UK Independent Albums Chart и Singles Chart. Во время турне в поддержку группы в марте 1987 года Дэвид Конвей объявил о своем решении покинуть группу из-за желудочной болезни, разочарования в музыке и стремления стать писателем. Конвей был заменен вокалисткой и гитаристкой Билинда Батчер, с которой Шилдс разделял (и часто разделял) вокальные обязанности. Первоначально Шилдс не хотел брать на себя вокальную роль в группе, но сказал, что он «всегда пел в репетиционной комнате... и сочинял мелодии». С новым составом группа намеревалась отказаться от прозвища My Bloody Valentine, но не смогла выбрать замену и поэтому сохранила название «к лучшему или к худшему».

Серия успешных последовали релизы, в том числе сингл с тремя треками "Strawberry Wine " и второй мини-альбом группы Ecstasy (1987), оба с участием Шилдса на вокале. Во время турне в поддержку Ecstasy My Bloody Valentine подписали контракт с Creation Records, который описал группу как «ирландский эквивалент Hüsker Dü ». Первым релизом группы для Creation стал EP You Made Me Realize (1988), за которым последовал очень влиятельный дебютный студийный альбом группы Isn't Anything (1988), который считается «виртуально создали» жанр шугейз, установив шаблон, над которым будут работать несколько групп.

My Bloody Valentine приступили к записи своего второго альбома в феврале 1989 года. Creation Records считал, что альбом можно записать за пять дней, но последовало несколько месяцев непродуктивных, в течение которых Шилдс взял под контроль музыкальные и технические аспекты сессий. Шилдс переехал в 19 других студий и нанял несколько инженеров, включая Алана Молдера, Анджали Датта и Гая Фиксена. Поскольку запись затянулась, Shields и Creation согласились выпустить два промежуточных EP: Glider (1990) и Tremolo (1991). Альбом Loveless был в конечном итоге выпущен в ноябре 1991 года и, по слухам, стоил более 250 000 фунтов стерлингов и обанкротил Creation (утверждения, которые Шилдс отрицал). Критики приняли Loveless почти единодушно с похвалой, хотя альбом не имел коммерческого успеха, достигнув 24-й строчки в UK Albums Chart, но не попал в международные чарты. Основатель Creation Records Алан МакГи отказался от лейбла My Bloody Valentine вскоре после выпуска Loveless из-за чрезмерного времени записи альбома и межличностных проблем с Шилдсом.

В октябре 1992 года My Bloody Валентин подписал контракт с Island Records за 250 000 фунтов стерлингов. Продвижение группы пошло на строительство домашней студии в Streatham, Южный Лондон, которое было завершено в апреле 1993 года. Несколько технических проблем со студией привели группу в "полуразрушенный" ", по словам Шилдса, который, по слухам, страдал от писательского блока. Googe и Ó Cíosóig покинули группу в 1995 году, в то время как Шилдс и Бутчер попытались записать третий студийный альбом; Шилдс сказал, что он будет выпущен в 1998 году, но My Bloody Valentine распались в 1997 году. Не имея возможности завершить работу над третьим альбомом, Шилдс изолировал себя и, по его собственным словам, «сошел с ума», сравнив в музыкальной прессе с эксцентричным поведением. таких музыкантов, как Брайан Уилсон из The Beach Boys и Сид Барретт из Pink Floyd.

Среди фанатов распространились слухи о том, что материал для нескольких альбомов был записан и отложен до распада группы. В 1999 году сообщалось, что Шилдс доставил 60 часов материала для Island Records, и Бутчер подтвердил, что существует «вероятно, достаточно песен, чтобы заполнить два альбома». Позже Шилдс признал, что по крайней мере один полный альбом «недоделанного» материала был заброшен, заявив, что «он мертв. В нем не было того духа, этой жизни».

1997–2006: Сотрудничество и Lost in Translation

После роспуска My Bloody Valentine Шилдс начал сотрудничество с другими артистами, как в качестве приглашенного музыканта, так и в качестве продюсера, инженера, микширования и Ремикс других действий. Шилдс предоставил гитарные лупы для двух альбомов Experimental Audio Research : 1996 года Beyond the Pale (который был записан в домашней студии Шилдса в Стритхэме и выражает ему «особую благодарность» на обложке альбома.) и 1997 года «Эксперимент Кёнера». Он часто сотрудничал с инди-рок группой Dinosaur Jr, выступал и продюсировал Hand It Over (1997) и Ear-Bleeding Country: The Best of Dinosaur. Jr. (2001), а также фронтмен J Mascis 'More Light (2000) и The John Peel Sessions (2003). Шилдс предоставлял свои услуги в качестве приглашенного музыканта для релизов Russell Mills Undark, DJ Spooky, Curve, Manic Street Preachers, Le Volume Courbe, Джемма Хейс и Пол Веллер. В живом качестве Шилдс выступал с канадской труппой современного танца La La La Human Steps (участвовавшей в песне «2» одноименного выступления 1995 года), Gemma Hayes, The Charlatans и Космонавты 3 (появляются на их воссоединении в 2010 году)

Трое мужчин выступают в отремонтированном здании. часовня. Мужчина слева играет на акустической гитаре, мужчина в центре поет, а мужчина справа играет на акустической бас-гитаре. Шилдс (слева) выступает в качестве гостя с Шарлатанами в Лондоне, Англия, в январе 2011 года

Шилдс также оставался активным продюсером помимо My Bloody Valentine: его первыми заслугами стали сингл The Impossible 1991 года "How Do You Do It?"; и "Tunnel", трек из альбома ремиксов GOD Appeal to Human Greed (1995). Он также продюсировал «Послесловие» Дот Эллисон (1997), Джой Зиппер American Whip (2003) и The Beat Up's Blackrays Defense (2005). Шилдс также смешивал и ремикшировал материал The Pastels, Yo La Tengo, Damian O'Neill, Mogwai, Hurricane. # 1, The Go! Команда, Bow Wow Wow и Wounded Knees.

В период с 1998 по 2006 год Шилдс стал частым сотрудником и полупостоянным гастролирующим участником Primal Scream. Он записал гитару, спродюсировал и микшировал треки на двух студийных альбомах группы: XTRMNTR (2000) и Evil Heat (2002). Фронтмен Primal Scream Бобби Гиллеспи сказал, что «[Шилдс] приносит то, что никто в мире не может принести. Он играет на гитаре так, как никто в мире не играет на гитаре», - добавил, что Primal Scream считал Шилдса быть «частью семьи, очень даже очень». Шилдс оставался близок к группе после своего ухода в 2006 году, сделав ремастеринг третьего студийного альбома Primal Scream Screamadelica (1991) в 2010 году и записав гитару на "2013", сингл с More Light (2013). Гиллеспи с тех пор прокомментировал отсутствие Шилдса, отметив, что «всегда есть место для Кевина Шилдса - всегда».

Черно-белое изображение мужчины, выступающего на сцене с электрогитарой и поющего в микрофон. Шилдс выступает в The Roundhouse в Лондоне в июне 2008 года

В 2003 году Шилдс внес четыре оригинальные композиции к саундтреку к фильму Софии Коппола 2003 года, Трудности перевода. Шилдс стал заниматься музыкой после того, как с ним связался координатор музыки фильма Брайан Рейцелл, находясь в Токио, Япония. Летом 2002 года Райцелл и Шилдс начали импровизированные джем-сейшны в Лондоне, где дуэт «принял ночной график записи», в результате чего появился сингл «City Girl ». Выпущенный в августе 2003 года на V2 Records, саундтрек к песне «Трудности перевода» включал три других эмбиента, которые Шилдс сочинил для фильма: «Прощай», «Икебана» и «Ты просыпаешься» ? ". За его вклад в создание саундтрека Шилдс был номинирован на премию Британской академии кино и телевидения (BAFTA) в категории за лучший музыкальный фильм, Ирландской академии кино и телевидения (IFTA) за лучшую музыку в фильме и приз Общества кинокритиков онлайн за лучший оригинальный саундтрек.

В июле 2008 года Шилдс сотрудничал с американским музыкантом Патти Смит выпустить концертный альбом The Coral Sea на лейбле PASK (который дуэт также основал вместе). Двойной альбом включает два выступления в Queen Elizabeth Hall в Лондоне, записанные 22 июня 2005 г. и 12 сентября 2006 г., где Смит читает книгу с тем же названием (которое она написала в честь своего друга, фотографа Роберта Мэпплторпа ) под инструментальное сопровождение Шилдса.

2007 – настоящее время: воссоединение My Bloody Valentine

В августе 2007 года появились сообщения о том, что My Bloody Valentine воссоединятся на фестивале музыки и искусств Coachella Valley 2008 года в Индио, Калифорния, США; Позже это подтвердил Шилдс, а также объявил, что третий студийный альбом группы (который он начал записывать в 1996 году) близится к завершению. В июне 2008 года My Bloody Valentine отыграли две живых репетиции в Институте современного искусства в Лондоне, их первые публичные выступления за 16 лет. Летом 2008 года они начали обширное мировое турне (первое после турне 1992 года в поддержку Loveless), включая выступления на Øyafestivalen в Осло, Норвегия, Electric Picnic в Stradbally, Ирландия, и рок-фестиваль Фудзи в Ниигате, Япония. Сообщается, что группа потратила 200000 фунтов стерлингов на оборудование для своего мирового турне.

В октябре 2011 года Шилдс вместе с вокалисткой Le Volume Courbe запустил независимый звукозаписывающий лейбл Pickpocket Шарлоттой Марионно и подумывал о выпуске совместного альбома. сингл "десять минут шума" на отпечатке. В мае 2012 года были выпущены ремастированные версии Isn't Anything и Loveless, а также сборник EP 1988–1991, в который вошли обновленные Shields Creation Records расширенные пьесы, синглы и неизданные треки.

В ноябре Шилдс объявил о планах выпустить в Интернете третий альбом My Bloody Valentine до конца года, прежде чем объявить об этом во время разогрева в Electric Brixton в Лондоне 27 января 2013 года. что альбом «может выйти через два-три дня». Альбом m b v был выпущен на официальном сайте группы 2 февраля 2013 года, что привело к сбою сайта при запуске из-за высокой посещаемости. Согласно Metacritic, mbv получили «всеобщее признание», и после его выпуска группа начала мировое турне.

С тех пор Шилдс объявила о намерении выпустить обновленные аналоговые версии бэк-каталога My Bloody Valentine за которыми последовали два релиза нового материала, последний из которых должен был выйти в 2019 году.

Артистизм

Влияния

Шилдс упомянул The Beatles и Ramones как его любимые группы всех времен. Переехав в Ирландию в 1973 году, он стал поклонником «энергии, андрогинности и потустороннего стиля производства» глэм-рока и сказал, что Джонни Рамон вдохновил его. начать играть на гитаре. Говоря о Рамоне, Шилдс сказал: «Я понял, что [Джонни] не играет на гитаре - он генерирует звук... это был всего лишь генератор шума». Позже он заметил, что выступление Ramones в кинотеатре North Dublin «изменило его жизнь». Другими гитаристами, которыми он восхищался, были Public Image Ltd гитарист Кейт Левен и Killing Joke гитарист Джорди Уокер. Некоторые из его ранних влияний включали местную дублинскую панк-группу DC Nien, The Birthday Party, The Cramps и Einstürzende Neubauten. В середине-конце 1980-х на него повлияли The Byrds, Hüsker Dü, Dinosaur Jr и Sonic Youth - особенно два альбома группы: EVOL (1986) и Sister (1987). На него также повлияла хип-хоп музыка, в частности Public Enemy, чей трек "Security in the First World" Шилдс сэмплировал на треке My Bloody Valentine 1988 года "Инструментальный номер 2 ". Позже Шилдс процитировал The Beach Boys как источник влияния и выразил восхищение современными артистами, такими как Tame Impala.

, на производственную технику Шилдса повлиял ряд продюсеров и художников. Он выразил неприязнь к "влажным и... жидким" производственным ценностям музыки 1980-х и шугейз артистов; вместо этого он предпочитает "сухой... и откровенный" звук, используемый Dinosaur Jr и Sonic Youth. Он сказал, что использование стерео в 1980-х было частью «слабого корпоративного звука». Шилдс записывает и продюсирует в основном моно, подход, на который повлиял продюсер Брайана Уилсона над песней The Beach Boys Pet Sounds (1966) и ветеран поп-продюсера Фил Спектор. Он также выразил восхищение продюсером Джо Миком и французским электронным дуэтом Daft Punk.

Звук гитары

Гитарный звук Шилдса был назван один из самых узнаваемых аспектов музыки My Bloody Valentine. В его звуке используется «текстура больше, чем техника для создания ярких звуковых ландшафтов». Он был занесен под номерами 95 и 2 в списки 100 величайших гитаристов всех времен Rolling Stone и Spin. В конце 1980-х Шилдс начал настраивать тремоло системы для своих гитар Fender Jaguars и Jazzmaster ; он вытянул руку тремоло и значительно ослабил ее, чтобы позволить ему манипулировать рукой, играя аккорды, что привело к значительному изменению высоты звука. Шилдс использовал ряд альтернативных и открытых строев, которые вместе с его манипуляциями с тремоло, согласно Майклу Азераду из журнала Rolling Stone, достигли «странного эффекта деформации, который заставляет музыка блуждает в фокусе и не в фокусе ».

Среди заметных эффектов Шилдс - цифровой реверс реверберация, полученный от блока эффектов Yamaha SPX90. Вместе с тремоло и искажением он создал технику, известную как «скользящая гитара». Набор эффектов Shields, который состоит в основном из дисторшн, графических эквалайзеров и регуляторов тембра, состоит как минимум из 30 педалей эффектов. Его установка подключена к большому количеству усилителей, которые часто устанавливаются на максимальную громкость для увеличения сустейна. Во время живых выступлений с My Bloody Valentine - особенно во время закрытия «You Made Me Realize» - Шилдс создает смесь шума и чрезмерной обратной связи, известную как «холокост», которая часто длится полчаса и часто достигает 130 db. «Это было так громко, что это было похоже на сенсорную депривацию», - заметил он. «Нам просто понравилось то, что в какой-то момент мы смогли увидеть изменения в аудитории».

Legacy

Звук и исполнение Шилдса были признаны влиятельными, в том числе музыканты Билли Корган, Дж. Мэскис и Грег Пусиато, ссылаясь на него как на влиятельное лицо; последний показал, что его наиболее желанным сотрудничеством будет Шилдс.

«Кевин Шилдс добился чего-то на Loveless, чего достигают только великие гитаристы: он достиг цельности и единства», - заметил Living Color Вернон Рид. «Он создал свой собственный звук».

Личная жизнь

У Шилдса легкая дислексия, «от легкой до сильной» тиннитус и тендинит левой руки. Он заболел тиннитусом во время смешивания Loveless в 1991 году. Хотя изначально Шилдс беспокоило это состояние, он сказал, что «пришел лечить шум в ушах как друг. Он фильтрует нежелательные звуки и фактически защищает мои уши. становится вашей первой линией защиты от звукового стресса ". Он сказал, что его тендинит, который он болеет с 1988 года, проходит, «как только вы начинаете погружаться в звук, любой дискомфорт просто исчезает». В середине 1990-х Шилдс подтвердил, что страдает психическим заболеванием, но позже пояснил заявление и сказал: «Я сумасшедший, но я не психически болен».

«Корпоративная система [в музыкальной индустрии] полностью исправлена. психопат, и любые творческие люди, которые вступают в бизнес с любой из этих организаций, сталкиваются с проблемами на протяжении всей жизни. Вы просто решаете их по ходу дела. Это будет происходить до тех пор, пока люди не реорганизуют организации ».

- Шилдс о корпоративном влиянии в современной музыкальной индустрии.

Шилдс открыто заявлял о корпоративном влиянии в музыкальной индустрии. Он сказал, что Sony Music Entertainment, унаследовав My Bloody Valentine от Creation Records, намеренно спрятала мастер-пленки с оригинальными записями группы, пытаясь отложить выпуск EP 1988–1991 гг. (2012). Шилдс пригрозил вовлечь Скотланд-Ярд в спор, а затем сказал, что записи «волшебным образом внезапно появятся снова [ред]». С тех пор он призвал к реорганизации звукозаписывающей индустрии, которую назвал «психопатическим ». В результате третий альбом My Bloody Valentine m b v (2013) стал самостоятельным релизом. Размышляя о своем решении, Шилдс сказал, что «было здорово выпустить альбом без какого-либо взаимодействия с отраслью, но это также означало, что его было слишком дорого покупать, поэтому мы попытаемся сделать его дешевле, работая с различные звукозаписывающие компании в будущем », исключая при этом соглашения с крупными лейблами. В 2013 году, после выпуска mb v, он обвинил организаторов Mercury Prize в «запрете» альбома в номинированном шорт-листе. В интервью The Guardian Шилдс сказал, что My Bloody Valentine были «запрещены [премией Mercury Prize]» из-за того, что они не заключили крупную сделку по цифровой дистрибуции в Соединенном Королевстве. Он добавил: «потому что мы не на Amazon или iTunes... это ненастоящая запись. Наш альбом не настоящий альбом, потому что он независим. Корпоративность дошла до такой степени. точка, где нам, по сути, сказали, что мы не существуем ».

В конце 1980-х - начале 1990-х годов Шилдс и Билинда Батчер состояли в отношениях. Большинство братьев и сестер Шилдс достигли разной степени известности. Его брат Джими был одним из основателей и барабанщиком инди-рок группы Rollerskate Skinny, который с тех пор сформировал Wounded Knees и стал одним из -директор TTT (тридцать тридеревья), дублинской практики ландшафтного дизайна. Его сестра Энн Мари много работала в музыкальной индустрии и организовывала туры для My Bloody Valentine и Rollerskate Skinny, а также была координатором Loveless. Его младшая сестра, Эйлин, дизайнер обуви, которая создавала дизайн для Боно, Дрю Бэрримор и PJ Harvey.

Дискография

Кевина Шилдс
Моя кровавая валентинка

Ссылки

Библиография

  • ДиПерна, Алан (1992). «Кровавый парень». Мир гитары. Harris Publications (март 1992). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майк МакГониал (2007). Loveless. 33⅓. Нью-Йорк : Continuum. ISBN 978-0-8264-1548-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешняя ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с Кевином Шилдсом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте