Ecstasy (альбом My Bloody Valentine)

редактировать

EP 1987 года от My Bloody Valentine
Ecstasy
A saturated red image of four people surrounded by a grey border. Text inside the image reads "My Bloody Valentine Ecstasy".
EP от My Bloody Valentine
Выпущен23 ноября 1987 (1987-11-23)
Записаниюль 1987
Жанр
Длина19:29
Этикетка Ленивый
Продюсер Моя кровавая валентинка
Моя кровавая валентинка хронология
Новая запись от Мой Кровавый Валентин. (1986)Экстази. (1987)Ты заставил меня осознать. (1988)

Экстази - это второй мини-альбом группы альтернативный рок My Bloody Valentine, выпущенный 23 ноября 1987 года на Lazy Records. Выпущенный ограниченным тиражом в 3000 копий, он стал последним релизом группы для Lazy Records и вторым после вокалиста и гитариста Билинды Батчер, который был принят на работу в апреле 1987 года после ухода оригинального вокалиста My Bloody Valentine Дэвид Конвей. Ecstasy следовал стандартам нойз-поп и тви-поп ранних релизов My Bloody Valentine для лейбла, привлекая влияние различных исполнителей, включая The Jesus and Mary Chain, Love и The Byrds, и этот альбом еще больше отдаляет группу от их более раннего пост-панка и готик-рока.

Альбом испытал несколько технических и финансовых проблем во время записи, включая ошибки в процессе мастеринга, и группа была недовольна его результатом; хотя после своего выпуска "Ecstasy" получил умеренное признание критиков и занял 12 строчку в рейтинге UK Independent Albums Chart. Позднее альбом был объединен с предыдущим синглом My Bloody Valentine "Strawberry Wine " и переиздан на сборнике Ecstasy and Wine (1989), который был выпущен на Lazy Records без согласие группы.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Состав
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Позиции на картах
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

После небольшого успеха на андеграундной сцене после выпуска The New Record My Bloody Valentine (1986) и альбома 1987 года "Sunny Sundae Smile ", оригинал My Bloody Valentine, вокалист Дэвид Конвей покинул группу из-за желудочной болезни, разочарования в музыке и своих амбиций стать писателем. Остальные участники - гитарист Кевин Шилдс, барабанщик Колм Ó Сьозойг и басист Дебби Гуг - подумали о разделении и создании новой группы под другим названием. Тем не менее, группа разместила рекламу вокалиста в местной музыкальной прессе в Лондоне, которую Шилдс позже назвал «бессмысленной,… катастрофической и мучительной [sic ]» из-за того, что реклама привлекла Моррисси вдохновлял вокалистов, которых он называл «фруктовыми шариками». Через общих друзей группа наняла двух вокалистов, Джо Байфилда и Билинду Батчер. После выступления в апреле 1987 года с обоими вокалистами My Bloody Valentine счел Байфилда "неподходящим" для группы и впоследствии был уволен. Бутчер, чей предыдущий музыкальный опыт в детстве играл на классической гитаре, а также пел и играл на бубне «с подругами для развлечения», был выбран новым вокалистом My Bloody Valentine и начал репетиции с группой в середине 1987 года.

Ecstasy был вторым релизом группы с вокалисткой и гитаристкой Билинда Батчер (на фото в 2009 году), которую наняли в апреле 1987 года.

Lazy Records, на котором группа выпустила "Sunny Sundae Smile", Летом 1987 года группа попросила My Bloody Valentine выпустить полноформатный альбом. Группа отказалась от просьбы лейбла, заявив, что их недавно сформированный состав «был вместе всего пару месяцев и не успел устроиться». Однако группа пошла на компромисс и согласилась записать мини-альбом при условии, что они смогут выпустить сингл заранее. Предыдущий сингл, "Strawberry Wine ", был выпущен 9 ноября 1987 года и занял 13-е место в UK Independent Singles Chart.

Recording

Сессии записи для Ecstasy прошло через неделю после записи "Strawberry Wine". My Bloody Valentine потратил на запись альбома в общей сложности 10 дней. По словам Кевина Шилдса, у сессий «не было направления, и [группа] даже не знала, что [они] делали» и «быстро записали все эти мелодии, очень демо -подобно». Было записано несколько песен, которые не вошли в финальный релиз, поскольку группа сочла их "ужасными". Однако эти сессии были «первым разом, когда [группа] действительно играла в студии должным образом», что привело к «экстремальным» и «довольно неприятным» гитарным звукам, с которыми позже стал ассоциироваться My Bloody Valentine.

Запись Ecstasy страдала от технических и финансовых ошибок, которые повлияли на окончательный выпуск альбома. На процесс мастеринга повлиял инженер альбома Стив Нанн, который потерял исходный материал финального микса перед его переносом в мастер-запись. Впоследствии Шилдс «пригласил в студию независимого инженера, чтобы тот указал, в чем дело», но Lazy Records отказалась вкладывать дополнительные средства в процесс записи альбома. В результате «многое из того, что изначально было звучанием Ecstacy [sic ], было потеряно, и большая часть звука стала приглушенной», и альбом «показал группу, у которой, похоже, закончились деньги наполовину. путь через запись ".

Композиция

Все семь треков Ecstasy были написаны и сочинены Кевином Шилдсом, а Колм О Чиозой был соавтором трех треков -" The Things I Miss "," Клэр "и" (Пожалуйста) потеряй себя во мне ". Что касается лирического содержания альбома в отличие от музыки, Шилдс сказал, что «песни могут звучать мило, но тематика не обязательно очень хороша. Многие из них основаны на отношениях, но всегда расплывчаты и никогда просто "мальчик встречает девочку. Это может быть" мальчик встречает мальчика или девочка встречает девочку. Тогда есть ненависть и причудливые мысли, которые приходят из ниоткуда ". Ó Cíosóig заметил, что «это более странные извращения ощущений, которые возникают в отношениях», и назвал лирику отмеченной «крайностями, потому что нас развлекают крайности». Шилдс отметил, что тексты были продолжением более ранних релизов группы, поскольку «идея сочинения сладкой поп-песни, приправляющей лирический ужас и отправляющей ее вверх по чартам, понравилась нашему чувству юмора» и рассмотрел процесс написания песен для Экстази как «свежее, после того, как раньше произвел чистый шум».

My Bloody Valentine экспериментировали со звуком noise pop на альбоме, на создание которого повлияли The Jesus and Mary Цепочка и включены элементы twee pop, похожие на "Strawberry Wine". Шилдс использовал двенадцатиструнную электрогитару во время сессий записи Ecstasy и находился под влиянием The Byrds в процессе написания, в результате чего гитарные тона были «слишком звенящими». Писатель Колин Ларкин охарактеризовал звучание Ecstasy как «попа с жвачкой с гитарой Buzzsaw», которое было похоже на их предыдущие релизы и еще больше отличалось от их более ранних пост-панк и готик-рок звук. Джим ДеРогатис отметил, что общее звучание экстази «внесло в группу более солнечную и оптимистичную атмосферу», которая напоминала звучание американской психоделии 1960-х годов, в частности Группа Love из Лос-Анджелеса. "Clair", одна из первых записей с участием Билинды Батчер, включает в себя отрывок петли криков аудитории из концертного альбома The Beatles, The Beatles at the Hollywood Bowl (1977). Сэмпл был обработан с помощью звуковых фильтров для имитации гитарной обратной связи.

«Clair» «Clair» продемонстрировал noise pop звучание группы, на которое повлияли The Jesus and Mary Цепочка.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Однако музыка на Ecstasy подверглась критике как «беспредметная и колеблющаяся в рамках песен, которые, казалось, были лишь наполовину сформированными идеями», что произошло из-за экспериментов группы в студии. с разными аспектами их гитарного звука. Оглядываясь назад, Шилдс сказал, что «даже когда мы закончили его, нам не понравилась половина песен, которые мы сделали. Запись так и не вышла правильно, и это заставило нас понять, что мы все еще слишком щепетильны». В ответ на "нежелательную репутацию группы" My Bloody Valentine "позже включил элементы американской инди-рока музыки, а Шилдс настроил систему тремоло своих гитар, в результате чего группа стала пионером. поджанр альтернативного рока, известный как шугейзинг. Термин «шугейзинг», который считался унизительным, был придуман журналистами Sounds в начале 1990-х для описания «неподвижного стиля исполнения определенных групп, когда они стояли на сцене и смотрели в пол».

Релиз и прием

Ecstasy был выпущен 23 ноября 1987 года на Lazy Records. Он получил ограниченный тираж в 3000 экземпляров LP, распространяемый Rough Trade Records, и вышел из печати в течение трех месяцев после выпуска. Альбом вошел в UK Independent Albums Chart в декабре 1987 года и провел в этом чарте четыре недели, достигнув пика под номером 12. Содержание альбома было позже объединено с предыдущим синглом группы, "Strawberry Wine"., и переиздан на сборнике Ecstasy and Wine, выпущенном в феврале 1989 года на Lazy Records. Однако Ecstasy and Wine был выпущен без согласия группы, и Кевин Шилдс получил 10 000 копий LP у менеджера Lazy Records вскоре после его выпуска. Шилдс продал пластинки различным дистрибьюторам в начале 1990-х, после того как My Bloody Valentine был исключен из Creation Records, и использовал эти средства для финансирования последующих сессий записи.

После его выпуска Ecstasy получил умеренную признание критиков. Melody Maker назвал альбом «серией отчужденных, пастельных размытых звуков, подвешенных гитар, слов из глубины запредельного, связанных с большим, изменчивым целым» и «больше, чем сумма его части ". В «Loveless», книге из серии 33⅓ об одноименном альбоме My Bloody Valentine , Майк МакГониал назвал экстази «разреженным, изящным и попсовым подходом к Byrdsian rock "и AllMusic оценили альбом на две с половиной звезды из пяти. В отдельном обзоре Ecstasy and Wine автор AllMusic Брэдли Торреано описал экстази как точку, где группа «начала двигаться к территории Cocteau Twins, используя воздушный голос гитариста Билинды Бутчер для определения своего имиджа» и когда «Шилдс и Батчер [изучали] гитарные пейзажи, которые позже стали их торговой маркой ».

Во время турне в поддержку Ecstasy My Bloody Valentine задумали идею« холокоста », интерлюдии шума и чрезмерной обратной связи во время живых выступлений, которые позже был приписан их песне «You Made Me Realize » и часто превышал 130 децибел. Группа гастролировала по маленьким студенческим площадкам и, по словам Кевина Шилдса, «в одном конкретном месте, на заднем плане были эти парни, которые играли в бильярд, кричали между собой, были довольно громкими и не обращали внимания». Перед исполнением "Clair" Шилдс сказал группе "давайте просто сделаем это, пока эти парни не остановятся" и исполнил двухаккордный рифф в песне, который длился примерно 30 минут.

Трек-лист

Все треки написаны Кевином Шилдсом, если не указано иное.

Первая сторона
НазваниеТекстыМузыкаДлина
1.«Она любит тебя не меньше»2:34
2.«То, что я скучаю»Шилдс, Ó Cíosóig Shields, Ó Cíosóig2:56
3.«Ты мне не нужен»3:08
4.«(Ты) в безопасности во сне (от этой девушки)»2: 31
Вторая сторона
ЗаголовокТекстМузыкаДлина
5."Clair"Шилдс, Ó CíosóigШилдс2:33
6.«У тебя ничего нет»3:41
7.«(Пожалуйста) потеряй себя во мне»Шилдс, Ó CíosóigШилдс3:26
Общая длина:19:29
Персонал

Все кредиты персонала адаптированы из Экстази. примечания к вкладышу.

My Bloody Valentine

Дополнительные музыканты

  • Ник Браун - скрипка ( 5)

Технический персонал

Позиции диаграммы
Диаграмма (1987)Пиковая. позиция
UK Independent Albums Chart 12
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте