Аудиоинженер

редактировать
Инженеры, занимающиеся записью, воспроизведением или усилением звука Аудиоинженер у аудиоконсоли.

199>звукорежиссер (также известный как звукорежиссер или звукорежиссер ) помогает производить запись или живое выступление, балансируя и регулируя звук источники, использующие эквализацию и звуковые эффекты, микширование, воспроизведение и усиление звука. Аудиоинженеры работают над «... техническим аспектом записи - размещением микрофонов, ручек предусилителя, настройкой уровней. Физическая запись любого проекта выполняется инженер... гайки и болты ". Это творческое хобби и профессия, где музыкальные инструменты и технологии используются для создания звука для кино, радио, телевидения, музыка и видеоигры. Аудиоинженеры также настраивают, проверяют звук и микшируют живой звук с помощью микшерного пульта и системы звукоусиления для музыкальных концертов, театров, спортивных игр и корпоративных мероприятий.

В качестве альтернативы звукоинженер может обращаться к ученому или профессиональному инженеру, который имеет степень инженера и проектирует, разрабатывает и создает аудио- или музыкальные технологии, работая на таких условиях как акустическая инженерия, электроника / электротехника или (музыкальная) обработка сигналов.

Содержание

  • 1 Исследования и разработки
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Под -дисциплины
      • 1.2.1 Обработка аудиосигналов
      • 1.2.2 Архитектурная акустика
      • 1.2.3 Электроакустика
      • 1.2.4 Музыкальная акустика
      • 1.2.5 Психоакустика
      • 1.2.6 Речь
  • 2 Практик
    • 2.1 Образование и обучение
    • 2.2 Роль женщин
    • 2.3 Поддисциплины
  • 3 Оборудование
  • 4 Известные звукоинженеры
    • 4.1 Запись
    • 4.2 Освоение
    • 4.3 Живой звук
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Исследования и разработки

Исследования и разработки аудиоинженеры изобретают новые технологии, оборудование и методы, чтобы улучшить процесс nd искусство звуковой техники. Они могут проектировать акустическое моделирование комнат, формировать алгоритмы для обработки аудиосигнала, определять требования к системам общего доступа, проводить исследования звукового сигнала для игровой консоли производители и другие передовые области аудиотехники. Их также можно назвать инженерами-акустиками.

Образование

Аудиоинженеры, работающие в области исследований и разработок, могут иметь образование, такое как акустика, информатика, радиотехника, физика, акустика, электротехника и электроника. Аудиотехнические курсы в университете или колледже делятся на две грубые категории: (i) обучение творческому использованию звука в качестве звукорежиссера и (ii) обучение по темам естествознание или инженерия., который затем позволяет студентам применять эти концепции, работая над развитием аудиотехнологий. Аудиокурсы предоставляют знания о технологиях и их применении в студиях звукозаписи и системах звукоусиления, но не имеют достаточного математического и научного содержания, чтобы позволить кому-то получить работу в области исследований и разработок в звукозаписывающая и акустическая промышленность.

Известный звукоинженер Роджер Николс за старинной записывающей консолью Neve.

Аудиоинженеры в области исследований и разработок обычно имеют степень бакалавра, степень магистра или более высокая квалификация в области акустики, физики, информатики или другой инженерной дисциплины. Они могут работать в акустическом консалтинге, специализируясь на архитектурной акустике. В качестве альтернативы они могут работать в аудио-компаниях (например, производитель наушников ) или в других отраслях, где требуется опыт в аудио (например, производитель автомобилей ), или проводить исследования в университете. Некоторые должности, такие как преподаватели (преподаватели), требуют наличия доктора философии. В Германии Тонингенье - звукорежиссер, занимающийся проектированием, сборкой и ремонтом аудиосистем.

Субдисциплины

Перечисленные субдисциплины основаны на кодировке PACS (Схема классификации физики и астрономии ), используемой Акустическим обществом Америки с некоторая доработка.

Обработка аудиосигнала

Аудиоинженеры разрабатывают алгоритмы обработки аудиосигнала, позволяющие электронное управление аудиосигналами. Они могут обрабатываться в основе большей части аудиопродукции, такой как реверберация, Auto-Tune или перцепционное кодирование (например, MP3 или Opus ). В качестве альтернативы алгоритмы могут выполнять эхоподавление или идентифицировать и классифицировать аудиоконтент с помощью поиска музыкальной информации или акустического отпечатка пальца.

Архитектурная акустика

Акустические грибы, распространяющие крыша Royal Albert Hall.

Архитектурная акустика - это наука и техника достижения хорошего звука в помещении. Для звукорежиссеров архитектурная акустика может быть связана с достижением хорошей разборчивости речи на стадионе или повышением качества музыки в театре. Архитектурно-акустический дизайн обычно выполняется консультантами по акустике.

Электроакустика

Этап пирамиды

Электроакустика занимается дизайном наушников, микрофонов, громкоговорителей, систем воспроизведения звука и технологий записи. Примеры электроакустического дизайна включают портативные электронные устройства (например, мобильные телефоны, портативные медиаплееры и планшетные компьютеры ), звуковые системы в архитектурной акустике, объемный звук и синтез волнового поля в кинотеатре и автомобильная аудиосистема.

Музыкальная акустика

Музыкальная акустика с исследованием и описанием науки о музыке. В аудиотехнике это включает разработку электронных инструментов, таких как синтезаторы ; человеческий голос (физика и нейрофизиология пения ); физическое моделирование музыкальных инструментов; акустика помещений концертных площадок; поиск музыкальной информации ; музыкальная терапия, а также восприятие и познание музыки.

Психоакустика

Психоакустика - это научное исследование того, как люди реагируют на то, что они слышат. В основе аудиотехники лежат слушатели, которые являются окончательным арбитром в отношении успешности аудиодизайна, например, звучит ли бинауральная запись иммерсивно.

Речь

Производство, компьютерная обработка и восприятие речи - важная часть аудиотехники. Обеспечение понятной, эффективной и качественной передачи речи; в комнатах, через системы громкой связи и через мобильные телефонные системы - важные области обучения.

Практикующий

Микширование живого звука В передней части дома микширование звука для группа

Для описания звукорежиссеров, которые устанавливают или эксплуатируют звукозаписывающее, звукоусиливающее или звуковое радиовещательное оборудование, используется множество и малых форматов консолей. Такие термины, как «аудиотехник», «звукооператор», «звукорежиссер», «аудиотехник», «звукооператор», «звуковой микшер», «звукооператор» и «звукорежиссер» могут быть неоднозначными; в зависимости от контекста они могут быть синонимами или относиться к разным ролям в аудиопроизводстве. Такие термины могут относиться к человеку, занимающемуся производством звука и музыки; например, «звукорежиссер» или «звукооператор» обычно указывается в титрах коммерческих музыкальных записей (а также в других произведениях, которые включают звук, например, в фильмах). Эти названия также могут относиться к техническим специалистам, обслуживающим профессиональное звуковое оборудование. Некоторые юрисдикции специально запрещают использование титула инженер для любого лица, не являющегося зарегистрированным членом профессионального органа по лицензированию инженерных систем.

В среде студии звукозаписи звукорежиссер записывает, редактирует, манипулирует, микширует, или мастерит звук с помощью технических средств, чтобы реализовать творческое видение исполнителя и продюсера. Звукорежиссер обычно связан с созданием музыки, но он занимается звуком для широкого круга приложений, включая пост-продакшн для видео и фильм, усиление живого звука., реклама, мультимедиа и радиовещание. В более крупных производствах звукорежиссер отвечает за технические аспекты звукозаписи или другого аудиопроизводства и работает вместе с продюсером или режиссером, хотя роль инженера также может быть совмещена с ролью продюсера. В небольших производствах и студиях звукорежиссер и продюсер часто выступают одним и тем же человеком.

В типичных приложениях звукоусиления звукоинженеры часто берут на себя роль продюсера, принимая художественные и технические решения, а иногда даже планирующие и бюджетные решения.

По-немецки "Tontechniker" (аудио техник) - это тот, кто управляет аудиооборудованием, а "Тонмейстер" (звуковой мастер) - это человек, который создает записи или трансляции музыки, который имеет глубокую музыкальную подготовку (в классических и неклассических жанрах), а также подробные теоретические и практические знания практически по всем аспектам звука.

TV Audio инженер

Образование и подготовка

Аудиоинженеры имеют опыт работы или высшее образование в таких областях, как аудио, изобразительное искусство, радиовещание, музыка или электротехника. Обучение звукоинженерии и звукозаписи предлагается колледжами и университетами. Некоторые звукоинженеры самоучки не имеют формального образования, но приобрели профессиональные навыки в звуке благодаря обширному опыту работы.

Аудиоинженеры должны хорошо разбираться в принципах и технологиях аудио. Например, они должны понимать, как проходят аудиосигналы, какое оборудование использовать и когда, как подключать микрофоны к различным инструментам и усилителям, какие микрофоны использовать и как их расположить для получения записи наилучшего качества. Помимо технических знаний, звукорежиссер должен уметь быстро решать проблемы. Лучшие звукорежиссеры также обладают высокой степенью творчества, что позволяет им выделяться среди своих коллег. В музыкальной сфере звукорежиссер должен также понимать типы звуков и тонов, которые ожидаются в музыкальных ансамблях разных жанров - например, рок и поп-музыка. Это знание музыкального стиля обычно приобретается из многолетнего опыта прослушивания и микширования музыки в контексте записи или живого звука. Для получения образования и обучения по всему миру существуют школы аудиоинженерии. В Северной Америке наиболее заметными из них являются Университет Full Sail в Винтер-Парк, Флорида, США и OIART (Институт технологии звукозаписи Онтарио ) в Лондоне, Канада.

Роль женщин

Согласно Women's Audio Mission (WAM), некоммерческой организации, базирующейся в Сан-Франциско, занимающейся продвижением женщин в музыке производство и звукозаписи, менее 5% людей, работающих в области звука и средств массовой информации, составляют женщины. «Только три женщины были номинированы на звание лучшего продюсера Британской премии или Грэмми », и ни одна из них не получила ни одной награды. Согласно Сьюзан Роджерс, звукорежиссеру и профессору Музыкального колледжа Беркли, женщины, заинтересованные в том, чтобы стать звукорежиссером, сталкиваются с "клубом мальчиков или менталитетом гильдии". «Гильдия музыкальных продюсеров Великобритании утверждает, что женщины составляют менее 4% ее членов», а в Ливерпульском институте исполнительских искусств «... только 6% студентов, обучающихся на ее курсах звуковых технологий, - женщины».

Женская аудиомиссия была основана в 2003 году для решения проблемы нехватки женщин в профессиональных аудиотехниках путем обучения более 6000 женщин и девочек искусству звукозаписи и является единственной профессиональной студией звукозаписи, созданной и управляемой женщинами. Среди известных проектов звукозаписи: отмеченный премией Грэмми Kronos Quartet, Angelique Kidjo (обладательница Грэмми 2014 года), автор Салман Рушди, номинированный на премию Оскар саундтрек к фильму « Dirty Wars », Van-Ahn Vo (50 лучших альбомов 2013 года по версии NPR), номинированный на Грэмми St. Квартет Лоуренса и мировая музыка артисты Таня Тагак и Ву Ман.

Одна из первых женщин, которые самостоятельно сочиняют, создают, аранжируют и продвигают музыку. рок-н-ролл музыкальный лейбл был Корделл Джексон (1923-2004). Трина Шумейкер - микшер, продюсер и звукорежиссер, которая стала первой женщиной, получившей премию Грэмми за лучший инженерный альбом в 1998 году за работу над The Globe Sessions.

Гейл Дэвис была «... первой женщиной-продюсером в кантри, поставив серию из 10 лучших хитов 70-х и 80-х, включая« Кто-то ищет кого-то вроде вас, «Голубая боль » и «Я буду там (если вы когда-нибудь захотите меня) ». Когда она переехала в Нэшвилл в 1976 году, мужчины «... не хотели работать на женщину», и ей сказали, что женщины в городе «... все еще босиком, беременны и [поют] в голосовой будке ". Когда Джонелл Полански прибыл в Нэшвилл в 1994 году со степенью в области электротехники и опытом записи в районе залива, ей сказали: «... [ты] ты женщина, и у нас уже была одна» - ссылка на Венди Уолдман. К.К. Проффитт, «владелец и главный инженер» студии, заявляет, что мужчины в Нэшвилле не хотят, чтобы женщины находились в звукозаписывающей кабине. На собрании Audio Engineering Society, Проффитт сказал «заткнуться» продюсером-мужчиной, когда она подняла вопрос об обновлении технологий студийной звукозаписи. Проффитт сказала, что считает, что "... сексизм в индустрии процветает".

Среди других известных женщин:

Поддисциплины

Там четыре отдельных шага к коммерческому производству записи: запись, редактирование, микширование и мастеринг. Обычно каждый из них выполняется звукорежиссером, который специализируется только на этой части производства.

  • Студийный инженер - инженер, работающий в студии, либо с продюсером, либо независимо.
  • Звукорежиссер - инженер, записывающий звук.
  • Помощник звукорежиссера - часто работает в более крупных студиях, позволяя им обучаться, чтобы стать штатными инженерами. Они часто помогают штатным инженерам с настройками микрофонов, разделением сессий и, в некоторых случаях, грубым микшированием.
  • Инженер по микшированию - человек, который создает миксы из многодорожечных записей. Обычно коммерческая запись записывается в одной студии, а микширование осуществляется разными инженерами в других студиях.
  • Мастеринг-инженер - человек, который мастерирует финальные микшированные стереодорожки (или иногда серию аудиодорожек, которые состоит из смеси основных разделов), которые создает микс-инженер. Мастеринг-инженер вносит окончательные корректировки в общее звучание записи на последнем этапе перед коммерческим копированием. Мастеринг-инженеры используют принципы эквалайзера, сжатия и ограничения для точной настройки тембра и динамики звука и достижения более громкой записи.
  • Аудио / звукорежиссер - в целом артист, который создает звуковые дорожки или контент звуковых эффектов для мультимедиа.
  • Звукорежиссер живого звука
    • Инженер Front of House (FOH), или A1. - лицо, занимающееся звукоусилением. Обычно это включает планирование и установку громкоговорителей, кабелей и оборудования, а также микширование звука во время выступления. Это может включать, а может и не включать запуск фолдбэка. Инженер по звукоусилению / живому выступлению слышит исходный материал и пытается сопоставить этот звуковой опыт с характеристиками системы.
    • Инженер по беспроводному микрофону, или A2. Эта должность отвечает за беспроводные микрофоны во время театральной постановки, спортивного мероприятия или корпоративного мероприятия.
    • Foldback или Инженер-монитор - человек, использующий фолбэк-звук во время живого мероприятия. Термин «сворачивание» происходит от старой практики «сворачивания» аудиосигналов с микшерного пульта в передней части дома (FOH) на сцену, чтобы музыканты могли слышать себя во время выступления. Инженеры-мониторы обычно имеют отдельную аудиосистему от инженера FOH и управляют звуковыми сигналами независимо от того, что слышит публика, чтобы удовлетворить требования каждого исполнителя на сцене. Инженеры по мониторам обычно используют внутриканальные системы, цифровые и аналоговые микшерные пульты, а также различные корпуса динамиков. Кроме того, большинство инженеров-мониторов должны быть знакомы с беспроводным или РЧ (радиочастотным) оборудованием и должны лично общаться с артистом (артистами) во время каждого выступления.
    • Системный инженер - отвечает за проектирование и настройку современных систем громкой связи., которые часто бывают очень сложными. Системный инженер обычно также упоминается как «начальник бригады» в поездке и отвечает за производительность и повседневные рабочие требования аудиобригады в целом вместе с аудиосистемой FOH. Это позиция, связанная только со звуком, связанная с реализацией, не путать с междисциплинарной областью системной инженерии, которая обычно требует высшего образования.
  • Перезаписывающий микшер - человек в пост-продакшн, который микширует звуковые дорожки для художественных фильмов или телевизионных программ.

Оборудование

Корректирует частотную характеристику комнаты.

Аудиоинженер хорошо разбирается в различные типы носителей записи, такие как аналоговая лента, цифровые многодорожечные записывающие устройства и рабочие станции, а также компьютерные знания. С наступлением цифровой эпохи для звукорежиссера становится все более важным понимать интеграцию программного и аппаратного обеспечения, от синхронизации до аналоговой и цифровой передачи. В своей повседневной работе звукоинженеры используют множество инструментов, в том числе:

Известные звукоинженеры

Запись

Список

Мастеринг

Список

Живой звук

Список

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аудиоинженерами.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:10:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте