Cocteau Twins

редактировать
Шотландская рок-группа

Cocteau Twins
Робин Гатри, Элизабет Фрейзер, Саймон Раймонд Робин Гатри, Элизабет Фрейзер, Саймон Реймонд
Справочная информация
ПроисхождениеGrangemouth, Scotland
Жанры
Годы активности1979–1997
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтwww.cocteautwins.com
Бывшие участники

Близнецы Кокто были шотландской рок-группой, действовавшей с 1979 по 1997 год. Они были сформированы в Grangemouth Робином Гатри (гитары, драм-машина ) и Уилл Хегги (бас), добавив Элизабет Фрейзер (вокал) в 1981 году и заменив Хегги мультиинструменталистом Саймоном Раймонде в 1983 году. Группа заслужила критику. Хвалу за их характерный эфирный звук и сопрано вокал Фрейзера, тексты которого часто отказываются от узнаваемого языка. Они первыми стали пионерами альтернативного рока поджанра поп-музыки.

1980-х. После подписания контракта с британским лейблом 4AD в 1982 году группа выпустила свой дебютный альбом Garlands позже в том же году, «смешивая сильные сиукси и банши и Joy Division влияния», как в то время продвигала британская пресса. Добавление Raymonde в 1983 году укрепило их окончательный состав, который выпустил EP The Spangle Maker (содержащий их самый большой хит в их родной Великобритании, "Pearly-Dewdrops 'Drops ", достигнув пика на № 29 в UK Singles Chart ) и их третьем студийном альбоме Treasure в 1984 году.

Раймонд временно покинул группу во время записи их четвертого альбома. Викториаленд. В 1988 году Cocteau Twins подписали контракт с Capitol Records в США, распространяя свой пятый альбом Blue Bell Knoll через крупный лейбл в стране. После выпуска в 1990 году своего наиболее приветствуемого критиками альбома Heaven or Las Vegas группа покинула 4AD в пользу Fontana Records, где они выпустили два последних альбома.

После почти 20 лет совместной работы группа распалась в 1997 году отчасти из-за проблем, связанных с распадом романтических отношений Фрейзера и Гатри. В 2005 году группа объявила, что они воссоединятся под заголовком Coachella и отправятся в мировое турне, но воссоединение было отменено через месяц после того, как Фрейзер отказался выступать на сцене с Гатри.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы, 1979–1983
    • 1.2 Подъем к славе, 1984–1989
    • 1.3 Основной успех, 1990–1994
    • 1.4 Поздние релизы и распад, 1995–1997
    • 1.5 После разрыва отношений
  • 2 Сольная работа
  • 3 участника
  • 4 Дискография
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние годы, 1979–1983 гг.

Гатри и Хегги, оба из Грейнджмута, Шотландия, сформировали группу в 1979 году. На местной дискотеке под названием Nash в 1981 году они встретили 17-летних. -летний Фрейзер, тоже из Грейнджмаута, который стал вокалистом группы. Влияния группы в то время включали The Birthday Party (барабанщик Phill Calvert призвал группу подписать контракт с 4AD ), Sex Pistols, Кейт Буш и Сиукси и Банши (у Фрейзера на руках несколько лет были татуировки сиукси). Группа была названа в честь песни Johnny and the Self-Abusers (которые позже переименовали себя в Simple Minds ) «The Cocteau Twins» (позже переписанной как «No Cure »). Их дебютная запись Garlands (выпущенная 4AD в 1982 году) имела мгновенный успех, заняв второе место в чарте инди-альбомов в Великобритании. Дон Уотсон из NME сравнил стиль группы с готик-роком такими группами, как Gene Loves Jezebel и Xmal Deutschland, тогда как <222 Сью Каммингс из журнала Spin ретроспективно сравнила его с «Сиукси и банши» и Баухаусом. В 1983 году группа выпустила второй EP, Peppermint Pig.

«The Spangle Maker» Образец «The Spangle Maker», (1984)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Звук Cocteau Twins на их первых трех записях основывался на сочетании ритмичных басовых партий Хегги, минималистских гитарных мелодий Гатри и голоса Фрейзера. Следующая полноформатная пластинка LP, Head over Heels, основанная исключительно на последних двух, после дружеского ухода Хегги после тура, последовавшего за выпуском Peppermint Pig (позже он присоединится к Lowlife ). Это привело к характерному звучанию Cocteau Twins: голос Фрейзера, поочередно эфирный и оперный, в сочетании со все более тяжелой гитарной игрой Гатри (который часто говорил, что его гораздо больше интересует способ записи гитары, чем реальный звук. ноты, которые проигрываются, хотя позже он признал, что его зависимость от эффектов и наслоения была изначально обусловлена ​​его собственными техническими ограничениями).

«Близнецы Кокто по-прежнему лучшие на сегодняшний день в бесплотном мире грез 4AD, во многом благодаря необычному голосу Лиз Фрейзер. Каким-то образом она нашла голос, который полностью выходит за рамки 'Рока' или 'Попа'.. - Саймон Рейнольдс, New Statesman, 1987

В 1983 году группа участвовала в Этот проект Mortal Coil, породивший кавер-версию песни Тима Бакли «Song to the Siren » в исполнении Гатри и Фрейзера). Название Mortal Coil, кавер впоследствии стал одним из самых известных треков Cocteau Twins. : в 2012 году Dawn French выбрала "Song to the Siren" на Desert Island Discs как, по ее словам, "песню, которая заставила меня снова влюбиться". Во время сессий TMC Гатри и Фрейзер познакомились с другим участником проекта, мульти-инструменталистом Саймоном Раймондом (бывший участник Drowning Craze ), который присоединился к Cocteau Twins позже в том же году.

Rise. к славе, 1984–1989

Вместе с Raymonde группа выпустила серию получивших признание критиков альбомов и EP, которые исследовали их новый стиль. К ним относятся The Spangle Maker (1984), Treasure (1984), Aikea-Guinea (1985), Tiny Dynamine (1985), Эхо в мелкой бухте (1985) и Легкие слезы любви (1986). Раймонд, который был приглашен для работы над вторым альбомом This Mortal Coil, не участвовал в записи четвертого LP Cocteau Twins, Victorialand (1986), преимущественно акустической записи, в которой участвовали только Гатри и Фрейзер. Раймонд вернулся в группу для создания Луны и мелодий (1986), сотрудничества с эмбиентом композитором Гарольдом Баддом, который не был выпущен под именем Cocteau Twins..

В 1985 году 4AD подписали соглашение с Relativity Records на распространение релизов Cocteau Twins в США и других регионах. В ознаменование этого события был выпущен сборник The Pink Opaque (1985) как способ познакомить новую, более широкую аудиторию с бэк-каталогом группы.

Оставаясь международной группой 4AD, Cocteau Twins наконец подписали контракт с мейджор-лейблом Capitol Records в 1988 году для распространения в США и выпустили свой пятый альбом Blue Белл Кнолл, в сентябре того же года. "Carolyn's Fingers" стал самым большим хитом группы в США, заняв 2-е место в чарте Alternative Songs Billboard.

Популярный успех, 1990–1994 гг.

Группа выпустила Heaven or Las Vegas в конце 1990 года. Самая коммерчески успешная из их многочисленных записей, альбом поднялся на более высокие позиции в UK Albums Chart сразу после его выпуска. Несмотря на успех пластинки и последовавшие за ней концертные туры, у группы не все было хорошо. Они расстались с 4AD после Heaven или Лас-Вегаса отчасти из-за конфликтов с основателем лейбла Иво Уоттс-Рассел и были близки к тому, чтобы расстаться из-за внутренних проблем, в значительной степени из-за злоупотребления психоактивными веществами Гатри.

Во время своего международного турне в поддержку Heaven или Лас-Вегаса группа подписала новый контракт на запись с дочерней компанией Mercury Records Fontana в Великобритании и других странах, сохранив при этом свои отношения с Capitol в США. В 1991 году 4AD и Capitol выпустили бокс-сет, в который вошли EP группы с 1982 по 1990 год, а также включили бонусный диск с редким и ранее неизданным материалом.

Фрейзер и Гатри закончили свои 13-летние отношения в 1993 году, и к тому времени у них родилась маленькая дочь Люси-Белль, родившаяся в 1989 году. Седьмой альбом группы, Four-Calendar Café, их первая после разрыва Фрейзера и Гатри, была выпущена в конце 1993 года. Группа объяснила, что Four-Calendar Café было ответом на суматоху, охватившую их за прошедшие годы, когда Гатри попал в реабилитационный центр и бросил алкоголь и наркотики, а Фрейзер проходит психотерапию.

Более поздние релизы и распад, 1995–1997

В 1995 году были выпущены два новых EP: Twinlights и Otherness. Некоторые треки на Twinlights и Otherness были версиями песен с восьмого альбома группы Milk Kisses (1996). На записи вернулись гитары с большим количеством слоев, и Фрейзер снова начал скрывать свои тексты, хотя и не полностью. Из альбома взяты два сингла: «Тишбите » и «Violaine »; обе существуют в двух версиях CD, с разными сторонами B на каждой. Группа, дополненная дополнительным гитаристом и барабанщиком, много гастролировала в поддержку альбома, последнего для Mercury / Fontana. Новая песня "Touch Upon Touch", которая дебютировала во время концертов и была записана позже в 1996 году, также была одной из двух песен, написанных и аранжированных Фрейзером, Гатри и Раймонд для китайской поп-певицы Фэй Вонг для ее альбома Mandarin Fuzao, выпущенного в июне 1996 года, второй - "Tranquil Eye" от Violaine, выпущенного в октябре 1996 года.

В 1997 году во время записи того, что должно было стать их девятой пластинкой, трио распалось из-за непримиримых разногласий, частично связанных с распадом Гатри и Фрейзера. Хотя ряд песен был частично записан и, возможно, завершен, группа заявила, что они, скорее всего, никогда не будут закончены или выпущены в какой-либо форме.

После распада

В 1999 Bella Union, звукозаписывающий лейбл, основанный Гатри и Раймонд, выпустил сборник на двух компакт-дисках Cocteau Twins под названием BBC Sessions. Сборник представляет собой полную запись выступлений группы в британских радиопрограммах с 1982 по 1996 год, включая редкие и неизданные материалы. В 2000 году 4AD выпустили Stars and Topsoil, сборник избранных песен, выбранных участниками группы, которые были выпущены в течение их лет с 4AD; все записи были подвергнуты цифровому ремастерингу Гатри. Наконец, в 2003 году 4AD вслед за Stars и Topsoil выпустили обновленные в цифровом виде версии первых шести пластинок Cocteau Twins .

31 января 2005 года Cocteau Twins объявили, что они реформируются, чтобы выступить на Фестиваль музыки и искусства Coachella Valley 30 апреля 2005 г., а позже указали, что будут добавлены дополнительные даты тура. Однако 16 марта воссоединение было отменено после того, как Фрейзер объявила, что не будет участвовать. В интервью 2009 года Фрейзер сказала, что она не может пережить боль разделения сцены со своим бывшим возлюбленным Гатри, что стало причиной распада группы в 1997 году. Раймонд сообщил, что группа также заказала мировое турне на 55 концертов, которое принесло бы ему 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Позже, в 2005 году, 4AD выпустила ограниченное издание сборника из 10 000 сборников по всему миру под названием Lullabies to Violaine, набор из 4 дисков, в котором подробно описаны каждый сингл и EP, выпущенные с 1982 по 1996 год. два набора из двух дисков с одинаковыми названиями, известные как Том 1 и Том 2.

С марта 2007 года группа начала подкасты эксклюзивного материала. 6 октября 2008 года Cocteau Twins были удостоены награды Q Awards Inspiration Award, которую они приняли в редком коллективном живом выступлении.

В 2013 году вышла первая книга о группе Des Punks Célestes, был опубликован во Франции.

Сольная работа

Бывшие участники Cocteau Twins оставались активными в музыкальном плане после распада группы. Помимо создания Bella Union, Гатри и Раймонде выпустили релизы новых групп, подписанных на этот лейбл.

Раймонд выпустила сольный альбом Blame Someone Else как первый релиз на Bella Union. Он также был сопродюсером посмертного альбома Билли Маккензи из Associates, а затем продюсировал нескольких артистов Domino Records, таких как Джеймс Йоркстон, Снаряжение Арчи Бронсона (которым он позже руководил) и Клирлейк. Совсем недавно он продюсировал британскую группу The Duke Spirit, лондонский дуэт Helene, бывший фронтмен Golden Virgins Лукас Ренни и микшировал альбом The End of History, номинированный на премию Mercury Prize группы Фионн Риган. Управляя Bella Union, он открыл для себя таких артистов, как Лаура Вейрс, Флит Фокс, Мидлейк, Lift to Experience, Гимн, Я ломаю коней, Цари и Джон Грант. Лейбл известен своими долгими отношениями со своими артистами, такими как Beach House, которые выпустили все четыре своих альбома с Bella Union, а также Dirty Three, Мидлейк и т. Д. Раймонд получил награду Independent Record Company of the Year на церемонии вручения наград Music Week Awards (по результатам голосования британских независимых розничных продавцов) в 2010, 2012 и 2014 годах.

Гатри выпустил пять сольных альбомов - Imperial, Continental, Carousel, Emeralds and Fortune - и пять EP. Он много гастролировал со своей группой Violet Indiana, в состав которой входил гитарист экс-Кокто Мицуо Тейт. Он также написал музыку для трех фильмов - Грегга Араки Таинственная кожа (в сотрудничестве с Гарольдом Баддом), Дэни Саадиа 3:19 Nada Es Casualidad (мексиканско-испанская постановка), и снова с Греггом Араки и Гарольдом Баддом в партитуре и саундтреке к фильму Белая птица в метели. Он также воссоединился с Баддом для совместной работы над двумя сопутствующими компакт-дисками Before the Day Breaks и After the Night Falls, а также более поздних альбомов Bordeaux and Winter Garden, последний также является сотрудничеством с итальянским художником электронной музыки Эральдо Бернокки. В 2006 году Гатри спродюсировал три песни на альбоме Mahogany «Connectivity», на котором Люси Белль Гатри дебютировала в качестве певца. Последний раз он продюсировал и играл на гитаре на дебютном альбоме Apollo Heights, White Music for Black People.

Фрейзер обеспечил гостевой вокал на сингле The Future Sound of London "Lifeforms " (1993), вокал для трех песен на Massive Attack 's Mezzanine в 1998 году (а также несколько раз гастролировал с ними), а также для других музыкальных проектов и групп. Примечательно, что она написала текст и спела вокал для "Teardrop " группы Massive Attack, который был выпущен как сингл в 1998 году и достиг 10-го места в британском чарте синглов. Было высказано предположение, что она работала над сольный альбом, хотя подробности об этом пока недоступны. Фрейзер исполнил вокал для "Lament for Gandalf" в "Властелин колец: Братство кольца". В 2000 году она спела с Питером Гэбриелом в шоу «Ово» («Шоу тысячелетия»). В 2005 году она работала с бретонским музыкантом Янном Тирсеном над двумя песнями для его альбома Les retrouvailles. В 2009 году она выпустила сингл "Moses" на Rough Trade.

Members
  • Элизабет Фрейзер - вокал (1979–1997)
  • Робин Гатри - гитары, бас, продакшн, драм-машина (1979–1997)
  • Уилл Хегги - бас (1979–1983)
  • Саймон Раймонд - бас, гитары, фортепиано (1983–1997)
Дискография
Библиография
  • Я впервые услышал о Кокто Близнецы (2012), отредактированный Скоттом Хеймом. Rosecliff Press.
  • Близнецы Кокто: Des Punks Celestes (2013), Жан-Кристоф Манусо. Камион Блан.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте