Массированная атака

редактировать
Чтобы узнать о песне Ники Минаж, см. Massive Attack (песня).

Массированная атака
Группа на сцене 3D и Daddy G в Санкт-Петербурге, 2010 г.
Исходная информация
Также известный как Массивный
Источник Бристоль, Англия
Жанры
Активные годы 1988 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт Massiveattack.co.uk
Члены
Прошлые участники

Massive Attack являются английский электронный группа, образованная в 1988 году в Бристоле от Роберта «3D» Дель Ная, Адриан «Tricky» оттаивает, Эндрю «Грибной» Vowles и Грант «Daddy G» Маршалл. В настоящее время в состав группы входят Дель Наджа, Тос и Маршалл, а также приглашенные вокалисты Шара Нельсон и Гораций Энди.

Дебютный альбом Massive Attack Blue Lines был выпущен в 1991 году, сингл " Unfinished Sympathy " достиг хит-парадов, а позже был признан 63-й величайшей песней всех времен по результатам опроса, проведенного NME. " Mezzanine" 1998 года (содержащий сингл " Teardrop " №10) и альбом " 100th Window" 2003 года заняли первое место в британских чартах. Оба Синие линии и Мезонин особенность в Rolling Stone ' список s из 500 величайших альбомов всех времен.

За свою карьеру группа завоевала множество музыкальных наград, в том числе премию Brit Award за лучший британский танец, две премии MTV Europe Music Awards и две премии Q Awards. Они выпустили пять студийных альбомов, разошедшихся тиражом более 13 миллионов копий по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Любое начало любви
    • 1.2 Голубые линии и «Неоконченная симпатия»
    • 1.3 Защита и меланколик
    • 1.4 Мезонин, "Слеза", отъезд Ваулза и отсутствие Маршалла
    • 1.5 100-е окно, возвращение Маршалла и сбор
    • 1.6 «Погодное подполье» / эпоха Гельголанда
    • 1.7 EP Ritual Spirit, возвращение Tricky и новые песни
    • 1.8 EP Eutopia и аудиовизуальные релизы
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Другие проекты
    • 3.1 Выставка Fire Sale
    • 3.2 Massive Attack и Адам Кертис
    • 3.3 Мезонинная ДНК
  • 4 Активизм и политика
  • 5 участников группы
  • 6 Дискография
  • 7 наград и номинаций
    • 7.1 Награды Billboard Music Awards
    • 7.2 Награды Damp;AD
    • 7.3 Дания GAFFA Awards
    • 7.4 Награды Эдисона
    • 7.5 Фредерик
    • 7.6 Награды GAFFA
    • 7.7 Венгерская музыкальная премия
    • 7.8 Международные награды в области танцевальной музыки
    • 7.9 Награды Ivor Novello
    • 7.10 MTV Europe Music Awards
    • 7.11 Награды NME
    • 7.12 Q Награды
    • 7.13 Brit Awards
    • 7.14 UK Music Video Awards
    • 7.15 Награды Viva Comet Awards
    • 7.16 ebřík Music Awards
  • 8 Примечания
  • 9 Библиография
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Ди-джеи Daddy G и Эндрю Ваулс, а также художник- граффити, ставший рэпером Роберт Дель Наджа, встретились как участники тусовочного коллектива Wild Bunch. Одна из первых отечественных звуковых систем в Великобритании, Wild Bunch стала доминирующей на клубной сцене Бристоля в середине 1980-х годов.

Massive Attack зародилось как дополнительное продюсерское трио в 1988 году с независимо выпущенной песни "Any Love", спетой певцом и автором песен с фальцетом Карлтоном Маккарти, а затем, при значительной поддержке Нене Черри, они подписали контракт с Circa Records. в 1990 году - обязательство выпустить шесть студийных альбомов и сборник "best of". Circa стала дочерней компанией Virgin Records, которая позже была приобретена EMI. «Голубые линии» (1991) были продюсерами Джонни Доллар и Кэмерон МакВей, которые также стали их первым менеджером. Маквей (в то время известный как «Медведь Буга») и его жена Нене Черри оказали важную финансовую поддержку и помощь натурой в начале карьеры Massive Attack, Portishead и Tricky в течение этого периода, даже выплачивая им регулярную заработную плату через их организация Cherry Bear. Massive Attack использовали приглашенных вокалистов, вкраплениях собственного sprechgesang стиля Дель Наджа и Маршалла (первоначально Tricky), вдобавок к тому, что стало считаться по сути британской творческой сэмплинговой продукцией; фирменный звук, в котором соединились медленный хип-хоп, соул, регги и другие эклектичные отсылки, музыкальные и лирические.

В 1990-х годах трио стало известно о том, что все больше и больше работает отдельно. Эндрю Ваулс (Mushroom) покинул Massive Attack в конце 1999 года. Несмотря на то, что он встал на сторону Дель Наджи и в следующем году участвовал в веб-трансляции в качестве дуэта, Грант Маршалл (Daddy G) взял личный перерыв в 2001 году. Маршалл снова присоединился к группе. гастролировал в 2003 и 2004 годах и вернулся к студийной роли в 2005 году.

Любые любовные начинания

Unsigned, Mushroom (Энди Ваулс), Daddy G (Грант Маршалл) и 3D (Роберт Дель Наджа) выпустили сингл "Any Love", спродюсированный двойным актом Smith amp; Mighty из Бристоля.

Голубые линии и «Неоконченная симпатия»

Основная статья: Голубые линии Роберт Дель Наджа в Барселоне 2007

3D является соавтором песни Neneh Cherry "Manchild", которая заняла 5-е место в британском чарте синглов. Кэмерон МакВей и Нене Черри помогли им записать свой первый LP Blue Lines, частично в их доме, и альбом был выпущен в 1991 году на Virgin Records.

В альбоме участвовали вокалисты, в том числе Гораций Энди и Шара Нельсон, бывшие участники группы Wild Bunch. Трикки и Уилли Ви из MC, также когда-то входившие в состав Wild Bunch, были представлены, а также голосом Daddy G в "Five Man Army". Нене Черри исполнила бэк-вокал в гимне защиты окружающей среды «Гимн большого колеса».

В том же году они выпустили " Unfinished Sympathy " как сингл, трек в струнной аранжировке в студии Abbey Road, записанный Уиллом Мэлоун, который по результатам опроса The Guardian занял 10-е место среди величайших песен всех времен.

Группа временно сократила свое название до «Massive» по совету Маквея, чтобы избежать разногласий, связанных с войной в Персидском заливе. Они вернулись к "Massive Attack" для своего следующего сингла " Safe from Harm ".

Защита и меланколик

Основная статья: Защита (альбом Massive Attack)

После ухода Шары Нельсон группа пригласила в качестве вокалистов Everything, кроме Girl 's Tracey Thorn и Nicolette, и 26 сентября 1994 года выпустила "Protection".

После того, как МакВей был исключен из картины, Massive Attack привлекла продюсерские таланты бывшей Wild Bunch Нелли Хупер, чтобы спродюсировать несколько песен на нем вместе с Mushroom. Остальные треки были спродюсированы Insects и 3D. Дублированная версия, No Protection, была выпущена в следующем году Mad Professor. Protection получил британскую награду за лучший танец. Другими соавторами Protection были Мариус де Фрис, Крейг Армстронг, шотландский классический пианист и Трикки. Сольная карьера Tricky в это время развивалась, и после этого он решил не сотрудничать с Massive Attack.

1994/1995 был также периодом альбомов Portishead's Dummy и Tricky Maxinquaye, и был придуман термин "трип-хоп". СМИ начали ссылаться на «бристольскую сцену».

В 1995 году Massive Attack основали лейбл, распространяемый Virgin / EMI, Melankolic, и подписали контракт с Крейгом Армстронгом и рядом других артистов, таких как Horace Andy, Alpha, Sunna и Day One. Трио придерживалось философии невмешательства, которая позволяла артистам делать свои альбомы так, как они хотели.

В том же году «Насекомые» стали недоступны для совместного производства и, разойдясь с Нелли Хупер, группа была представлена Нилу Дэвиджу, относительно неизвестному продюсеру, чья основная претензия на известность до сих пор была связана с анонимной ДНК танцевальной поп-группы. Первым треком, над которым они работали, был «Охотник захвачен игрой», кавер-версия, исполненная Трейси Торн для саундтрека к фильму « Бэтмен навсегда». Первоначально Дэвидж был приглашен в качестве инженера, но вскоре стал продюсером.

В преддверии третьего альбома трио все больше раскалывалось, и Дэвиду приходилось совместно продюсировать идеи трех продюсеров по отдельности. Сообщалось, что Mushroom недовольны тем, насколько популярным был пост-панк, в котором группу взял Дель Наджа, все больше заполнявший производственный вакуум.

В 1997 году группа способствовала саундтрека к фильму о The Jackal, запись «Superpredators (Metal Открытка)», песню, содержащую образец Siouxsie и Banshees "„ Mittageisen “и„Dissolved Girl“, новая песня с вокалом Sarah Джей (позже был сделан ремикс для следующего альбома), который был показан в начале фильма 1999 года «Матрица», хотя его не было в официальном саундтреке.

Позже в том же году они выпустили сингл " Risingson " из своего третьего альбома Mezzanine.

Мезонин, "Слеза", отъезд Ваулза и отсутствие Маршалла

Основная статья: Mezzanine (альбом)

В 1997 году Дель Наджа стал главным продюсером группы на сессиях записи, которые сделали Mezzanine, самый коммерчески успешный альбом Massive Attack, проданный тиражом почти четыре миллиона копий, с Нилом Дэвиджем в качестве звукорежиссера и сопродюсером, Горацием Энди и Элизабет Фрейзер в качестве главные приглашенные вокалисты.

Mezzanine был самым коммерчески успешным альбомом Massive Attack, разошедшимся тиражом почти 4 миллиона копий. Анджело Брускини стал их бессменным ведущим гитаристом как в студии, так и вживую.

Главным синглом после "Risingson" была " Teardrop " в исполнении Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins. Песня сопровождалась видео, которое снял Уолтер Стерн, изображающий поющий плод- аниматроник. Гораций Энди спел в трех песнях, включая « Angel » и трек, который группа сделала для фильма «Шакал», «Dissolved Girl» в исполнении Сары Джей, была ремиксирована для включения в пластинку.

Mezzanine получил премию Q за лучший альбом, а также был номинирован на премию Mercury.

Много гастролируя, трения между Mushroom и остальными достигли апогея. Гриб был недоволен руководством группы и тем, что ей пришлось выступить в турне.

Примерно в это же время Дель Наджа и Дэвидж перебрались в студию Ridge Farm с друзьями и участниками группы Люпина Хоула (состоящего из бывших участников группы Spiritualized, включая Дэймона Риса, который впоследствии стал постоянным барабанщиком Massive Attack и одним из двух live барабанщики) к четвертому LP Massive Attack, который еще больше уводит дело в рок-направление.

В 2001 году также был выпущен DVD Eleven Promos, содержащий все 11 музыкальных клипов Massive Attack, включая «Angel», промо на сумму более 100 000 фунтов стерлингов.

100-е окно, Маршалл вернулся и собрал

Основная статья: 100-е окно Грант Маршалл на фестивале Eurockéennes 2008

Поскольку Daddy G временно больше не участвует в студии, Дэвидж и Дель Наджа руководили "LP4" самостоятельно. С привлечением вокала Шинеада О'Коннора и Горация Энди, 100th Window был мастерингован в августе 2002 года и выпущен в феврале 2003 года.

Не имея сэмплов или кавер-версий, 100th Window не был так хорошо принят критиками в Великобритании, как другие записи, хотя альбом получил более теплый прием на международном уровне; оценка 75 из 100 на сайте агрегирования обзоров Metacritic.

Группа сотрудничала с Mos Def над треком «I Against I», который появился на сингле «Special Cases» и саундтреке к Blade II. "I Against I" также примечателен как единственный трек из сессий 100-го окна, в котором авторство написано Daddy G.

Также в 2003 году Дель Наджа был арестован по обвинению в детской порнографии, о чем широко сообщалось в средствах массовой информации. Дель Наджа вскоре был исключен из подозреваемого (хотя ему было предъявлено обвинение в хранении экстази и невозможности получить визу в США в течение некоторого времени), а папа Джи и фанаты предлагали свою поддержку. Арест повлиял на начало графика тура 100-го окна.

«100th Window» было продано более миллиона копий, и его много гастролировали (включая Куин-сквер в Бристоле - разовый концерт с распродажами, устроенный в парке в центре города, который рассматривался как возвращение домой).

После этого, Дель Ная и Дэвидж согласился на предложение от режиссера Луи Летерье, забить весь саундтрек к Дэнни собачкой, в главных ролях Джет Ли. Дот Эллисон, которая пела с группой в турне 100th Window, спела последний заглавный трек "Aftersun". Дель Наджа и Дэвидж также написали саундтрек к фильму Bullet Boy, а Дель Наджа исполнил вокал в финальных титрах.

В 2005 году в студию начал приходить Daddy G, хотя из материала вышло немного. Вместо этого он решил поработать с продюсерским дуэтом, Robot Club, в другой студии, чувствуя, что у него будет больше свободы в разработке треков так, как он хочет. Между тем, Дель Ная и Дэвидж, записанные с множеством различных исполнителей, а также создание трек под названием «Сумерки», для UNKLE «s War Stories альбома. Позже в том же году Massive Attack решили выпустить свой обязанный по контракту сборник Collected в 2006 году. Они выпустили его со вторым диском, состоящим из ранее выпущенных неальбомных песен и невыпущенных скетчей.

"Weather Underground" / Эпоха Гельголанда

Основная статья: Гельголанд (альбом)

В 2007 году Дель Наджа и Дэвидж записали три саундтрека: In Prison My Whole Life (в который вошел трек «Calling Mumia» с вокалом американского рэпера Snoop Dogg ), Battle in Seattle и Trouble the Water.

В феврале 2007 года Massive Attack провела благотворительную акцию для фонда Hoping Foundation, благотворительной организации для палестинских детей. В 2008 году было объявлено, что Massive Attack будет курировать недельное мероприятие Southbank Meltdown в Великобритании. В интервью было высказано предположение, что это событие вдохновит Massive Attack снова на действия, поскольку они потратили несколько лет на завершение своего пятого студийного альбома.

Позже в том же году Дель Наджа и Daddy G отправились в студию Дэймона Албарна для написания песен и джемов. Примерно в это же время Дэвидж записал саундтрек к фильму Пола Макгигана « Толкай», а в декабре Дель Наджа завершил саундтрек к фильму « Сундук 44 дюйма с насекомыми» и Анджело Бадаламенти.

Дэвидж и Дель Наджа снова собрались вместе в 2009 году с Daddy G, чтобы закончить пятый альбом, включив в него фрагменты материала Албарна. Позже было объявлено, что группа возглавит фестиваль Bestival 2009, а вскоре после этого они отправятся в турне по Великобритании и Европе. В мае инструментальная композиция Роберта Дель Наджа «Геркуланум», представленная в фильме « Гоморра», получила итальянскую награду как лучшая песня. Позже в том же месяце Дель Наджа и Маршалл получили специальную награду Ivor Novello за выдающийся вклад в британскую музыку.

29 мая Джонни Доллар умер от рака в возрасте 45 лет, у него остались жена и четверо детей. Доллар был программистом и продюсером Blue Lines, написавшим некоторые мелодии, которые легли в основу струнных аранжировок в "Unfinished Sympathy".

25 августа их новый EP, расщепление атома, было объявлено. Другими новыми треками на EP были "Pray For Rain" Тунде Адебимпе, " Psyche" Мартины Топли-Берд и "Bulletproof Love" Гая Гарви. Последние два трека являются ремиксами альбомных версий.

Пятый альбом был выпущен 12 ноября 2009 года, под названием Гельголанд, после немецкого архипелага из Гельголанда, после того, как предыдущий проект под названием «Weather Underground» был оставлен. Дель Наджа сказал: «Я думаю, это определенно более органично». Первый трек, «Pray For Rain» прославленные гости вокалы ТВ на радио Tunde Adebimpe «s, и Дэймон Албарн и Mazzy Star вокалистки Надежда Сандоваль также предоставить гостевой вокал на альбоме. В октябре 2010 года Дель Наджа сообщил веб-сайту Spinner, что его планы теперь заключаются в «неортодоксальном» выпуске нескольких EP в 2011 году, а не альбома.

EP Ritual Spirit, возвращение Tricky и новые песни

В интервью 2013 года для своего первого с 2008 года сольного арт-шоу Дель Наджа подтвердил, что в работе не только новый материал Massive Attack, но и что слухи о воссоединении с Tricky верны. Tricky не участвовал в альбоме Massive Attack с 1994 года Protection.

«Идея состоит в том, чтобы выпустить пластинку в следующем году», - говорит он. «Сейчас мы действительно хорошо ладим, потому что мы не проводим время в студии вместе», - говорит он с кривой усмешкой. «Я и Трикки написали несколько новых треков в Париже в прошлом году, которые еще не увидели свет - но это было весело. Они должны быть в следующем альбоме».

-  Роберт Дель Наджа, Metro, 23 мая 2013 г.

5 февраля 2014 года было подтверждено, что Massive Attack выступит хэдлайнером на Secret Solstice, новом музыкальном фестивале в Рейкьявике в июне. 21 февраля 2015 года на странице Massive Attack в Facebook было подтверждено, что они будут сотрудничать с Run the Jewels.

21 января 2016 года вышло приложение для iPhone «Фантом». Приложение было разработано командой, в которую входил Дель Наджа из Massive Attack, и позволяло пользователям слышать части четырех новых песен, смешивая их в реальном времени, используя местоположение телефона, движение, часы, сердцебиение и камеру.

28 января 2016 года Massive Attack выпустили новый EP Ritual Spirit, в который вошли четыре песни, выпущенные на Fantom. EP был написан и продюсирован Дель Наджа и новым соавтором Юаном Дикинсоном.

Это был их первый релиз после сотрудничества Four Walls / Paradise Circus с Burial в 2011 году и впервые с 1994 года, когда Tricky был показан в контенте Massive Attack. На EP также выступили шотландская хип-хоп группа Young Fathers, лондонский рэпер Roots Manuva и певец Azekel.

26 июля 2016 года Massive Attack анонсировали три новые песни: «Come Near Me», «The Spoils» и «Dear Friend» в приложении Fantom для iPhone, на котором они ранее анонсировали четыре песни с EP Ritual Spirit.

29 июля 2016 года они выпустили новый EP " The Spoils ", в который вошли "The Spoils" и "Come Near Me", оба анонса были анонсированы на Fantom. "The Spoils" включает вокал американской певицы и автора песен Хоуп Сандовал, а "Come Near Me" - британского вокалиста Ghostpoet. В тот же день, что и сингл, был выпущен видеоклип на песню «Come Near Me» режиссера Эда Морриса с участием косовской актрисы Арты Доброши. Видео на песню "The Spoils" с участием Кейт Бланшетт, снятое австралийским режиссером Джоном Хиллкоутом, было выпущено 9 августа 2016 года.

Eutopia EP и аудиовизуальные релизы

В июле 2020 года Massive Attack выпустили политический аудиовизуальный EP под названием « Eutopia ». Слияние трех треков было создано в пяти городах в период глобальной изоляции Covid-19 и частично сформировано генеративными алгоритмическими визуальными эффектами от пионера искусственного интеллекта Марио Клингеманна и сотрудничества с Алжиром, молодыми отцами и американским поэтом Солом Уильямсом. В концептуальном проекте, написанном в соавторстве с режиссером-документалистом Марком Донном и создателем 3D-фильмов, были представлены веские аргументы в пользу глобальных изменений системы от автора Парижского климатического соглашения ООН Кристианы Фигерес, основателя Универсального базового принципа дохода профессора Гая Стэндинга и изобретателя налога на благосостояние в США. Профессор политики Габриэль Зукман.

Каждое видео заканчивается цитатой из « Утопии» Томаса Мора.

Музыкальный стиль

Некоторые из их наиболее известных песен были без припевов и отличались драматической атмосферной динамикой, передаваемой либо через искаженное гитарное крещендо, щедрые оркестровые аранжировки, либо через заметные, зацикленные / смещающиеся басовые партии, подкрепленные высокими и точными производственными ценностями, включая иногда обильное цифровое редактирование и микширование.. Темп их музыки часто был медленнее, чем популярная британская танцевальная музыка того времени. Эти и другие психоделические, похожие на саундтреки и ди-джейские звуковые техники сформировали стиль, которому журналисты часто подражали, с середины девяностых годов прошлого века журналисты начали называть « трип-хопом », хотя в интервью в 2006 году Daddy G сказал: «Мы ненавидели эта терминология [трип-хоп] такая плохая », - смеется.« Вы знаете, что касается нас, музыка Massive Attack была уникальной, поэтому поместить ее в коробку значило пометить ее и сказать: «Хорошо, мы знаем, где вы, ребята, идете отсюда ""

Другие проекты

Выставка Fire Sale

Персональная выставка искусства Дель Наджа проходила в галерее Lazarides в центре Лондона с 24 мая по 22 июня 2013 года. Выставка охватывала период более двадцати лет и включала многие из произведений искусства, созданных Дель Наджа для Massive Attack. Каждое произведение, переосмысленное специально для выставки, было вручную напечатано и обработано. В шоу также были представлены три одноразовых «цифровых зеркала бесконечности», два из которых содержали фразы, предоставленные Reprieve, которые были извлечены из диалогов пилотов дронов. Дель Наджа исполнил диджейский сет во время премьеры 23 мая 2013 года.

Massive Attack и Адам Кертис

Дель Наджа задумал и спроектировал восьмидневный фестиваль с режиссером Адамом Кертисом в сотрудничестве с UVA ( United Visual Artists ), премьера которого состоялась в Манчестере, Великобритания в июле 2013 года. На фестивале был показан фильм Кертиса под неофициальным названием «План», который был показан на экране. зрителей окружал огромный экран, а музыка из Massive Attack была переплетена на протяжении всего фильма. Дель Наджа, который организовал саундтрек к фильму, описал этот опыт как «коллективную галлюцинацию», и фильм также был показан на Международном фестивале в Манчестере в июле 2013 года. Музыка, созданная Дель Наджа для фестиваля, стала саундтреком для постановки BBC под названием HyperNormalisation. в 2016 году.

В 2019 году Дель Наджа и Адам Кертис во второй раз объединились на живом шоу, основанном на альбоме группы Mezzanine. Шоу бросило вызов идее ностальгии и власти и показало GANS машинного обучения и глубокие подделки от Марио Клингеманна, а также новые фильмы Кертиса, которые использовались для рассказа повествовательной истории. Они использовались в качестве визуальных эффектов для кавер-версий песен, отличных от Massive Attack, на основе сэмплов и лупов, составляющих идентичность альбома.

Мезонинная ДНК

В апреле 2019 года сообщалось, что Massive Attack закодировала Mezzanine в ДНК, чтобы отметить 20-летие основополагающего альбома 1998 года. Альбом также был выпущен в виде баллончика с черной матовой краской. Ограниченное количество аэрозольных баллончиков будет содержать закодированный ДНК звук в матовой черной краске, и каждый баллон будет содержать примерно один миллион копий альбома. Обращаясь к новому методу хранения, Дель Наджа, который также известен как художник-граффити как «3D», сказал: «Это творческий способ сохранить свой задний каталог, хотя спрей-краска с кодировкой ДНК вряд ли будет принята уличными художниками, ищущими анонимность".

Активизм и политика

Роберт Дель Наджа критически относился к политике лейбористского правительства Великобритании. Он был категорически против войны против Ирака в 2003 году, и вместе с другим музыкантом Дэймоном Албарном лично заплатил за полностраничную рекламу против войны в журнале NME.

Massive Attack работали с Campaign for Nuclear Disarmament и Stop the War Coalition, а также помогли профинансировать судебный иск против военного вмешательства в международных судах.

В 2005 году Дель Наджа организовал и выступил на благотворительном концерте в Бристоле для помощи жертвам цунами с Адрианом Атли и Джеффом Барроу из Portishead. В двухдневном мероприятии участвовали Massive Attack, Portishead, Роберт Плант, Корал и Олбарн.

В 2007 году Дель Наджа, музыканты Албарн и Брайан Ино и United Visual Artists участвовали в демонстрации против возобновления ядерной программы Trident, которая проходила на борту корабля Arctic Sunrise на реке Темза.

В 2008 году Massive Attack курировала ежегодный фестиваль Meltdown на южном берегу Лондона. В течение двух недель живых выступлений, кино и искусства они работали с адвокатом по правам человека Клайвом Стаффордом Смитом и его организацией Reprieve, которая использует закон для обеспечения соблюдения прав человека заключенных.

В 2010 году видео, снятое Адамом Брумбергом и Оливером Чанарином на песню «Saturday Come Slow» с участием Албарна, привлекло внимание к использованию музыки в пытках. В 2010 году Massive Attack пожертвовала доход от рекламы автомобиля Lincoln на кампанию по очистке после разлива нефти Deepwater Horizon.

Massive Attack пожертвовал все доходы от их 2010 EP Atlas Air для War Child, призрения группа ранее поддерживаемом, когда они способствовали The Help Album.

Massive Attack ранее отыграли два концерта в Израиле, но отказались от недавних предложений. Они описали это «не как агрессивную акцию против израильского народа», а «против [израильского] правительства и его политики», утверждая, что «палестинцы [в Газе и на Западном берегу] не имеют доступа к тем же фундаментальным благам, что и израильтяне делают. "

Дель Наджа и Том Йорк из Radiohead устроили неофициальную вечеринку в оккупированном здании UBS в Лондоне в декабре 2011 года в поддержку международного движения Occupy.

14 ноября 2012 года, накануне выборов мэра Бристоля, группа вызвала некоторое удивление, поддержав независимого миллионера и бывшего либерал-демократа Джорджа Фергюсона, сославшись на потребность в мэре, который помогал бы продвигать творческие проекты в городе, а не просто следование политической повестке дня партии. Ранее Дель Наджа открыто критиковал Фергюсона за то, что он был членом Общества купцов- предпринимателей, организации, восходящей к 16 веку и имевшей много связей с работорговлей в Бристоле. Дель Наджа снова поддержал Фергюсона на выборах 2016 года.

Во время концерта в Стамбуле в 2014 году Massive Attack назвала имена погибших в ходе антиправительственных протестов на уличном экране за их спиной следующими фразами: «Их убийцы все еще там» и «Мы не забудем Сому ».

В конце июля 2014 года Дель Наджа и Маршалл посетили лагерь беженцев Бурдж-эль-Бараджне в Ливане, чтобы встретиться с палестинскими добровольцами в образовательном центре. Прибыль группы от выступления в Библосе была передана центру.

В 2017 году Massive Attack провела три шоу в поддержку Hoping, организации, которая помогает собирать деньги и поддерживает проекты для палестинской молодежи в лагерях беженцев в секторе Газа и на Западном берегу, в Ливане и Сирии.

В марте 2018 года, после скандала с данными Facebook и Cambridge Analytica, Massive Attack приостановила свою страницу в Facebook, заявив: «В свете продолжающегося игнорирования Facebook вашей конфиденциальности, отсутствия прозрачности и игнорирования ответственности - Massive Attack будет временно отозван».

в сентябре 2018 года Massive Attack раскритиковал мэра Бристоля за отмену проекта Bristol Arena в районе Temple Meads в Бристоле. Мэр объявил, что YTL будет частной компанией, которая построит частную арену в Филтоне, северном пригороде Бристоля, и группа объявила, что не будет там выступать. Несмотря на это, когда на территории Филтона была временно возведена всплывающая арена, Massive Attack отыграли два концерта в марте 2019 года.

С октября 2018 года Massive Attack также поддерживает климатических активистов группы Extinction Rebellion, также известной как XR, которая проводила протесты в Лондоне в октябре 2018 года, а затем в апреле 2019 года. 21 апреля Massive Attack отыграли диджейский сет для Extinction Rebellion. протестующие в центре Лондона в Мраморной арке. В июле и октябре 2019 года группа протестовала в 60 других городах по всему миру, Роберт Дель Наджа предоставил участникам кампании в Лондоне портативную радиосеть с использованием динамиков в рюкзаках с приемниками и передатчиками.

В ноябре 2019 года Massive Attack вместе с другими общественными деятелями подписали письмо в поддержку лидера Лейбористской партии Джереми Корбина, назвав его «маяком надежды в борьбе с зарождающимся ультраправым национализмом, ксенофобией и расизмом в большей части демократического мира» и поддержал его на всеобщих выборах в Великобритании в 2019 году.

28 ноября 2019 года Роберт Дель Наджа объявил, что Massive Attack сотрудничает с исследовательским центром при Манчестерском университете для изучения воздействия музыкальной индустрии на климат. Он написал в колонке в The Guardian: «Заказ известного Центра исследований изменения климата Тиндаля для составления карты полного углеродного следа типичных туристических циклов и особого рассмотрения трех ключевых областей, в которых образуются выбросы CO2 в нашем секторе. " Это будет включать информацию о путешествиях и продюсировании группы, транспорте аудитории и месте проведения. «Получившаяся в результате дорожная карта по декарбонизации будет передана другим гастрольным группам, промоутерам и владельцам фестивалей / площадок для быстрого и значительного сокращения выбросов».

Участники группы

Лента новостей

Дискография
Основная статья: Дискография Massive Attack
Награды и номинации

Billboard Music Awards

В Billboard Music Awards честь артистов для коммерческой деятельности в США, основанный на хит - парадах, опубликованных Billboard. Награды основаны на данных о продажах Nielsen SoundScan и радиоинформации Nielsen Broadcast Data Systems. Церемония награждения проходила с 1990 по 2007 год до его повторного введения в 2011 году.

Год Номинант / работа Награда Результат
2003 г. Массированная атака Лучший электронный исполнитель Назначен
100-е окно Лучший электронный альбом Назначен

Награды Damp;AD

Design and Art Direction ( Damp;AD) - британская образовательная благотворительная организация, которая существует для продвижения передового опыта в дизайне и рекламе.

Год Номинант / работа Награда Результат
1999 г. " Слеза " Направление Желтый карандаш
Спецэффекты Деревянный карандаш
Массивная атака - тизер Музыкальная упаковка и рекламная печать / Рекламный плакат Желтый карандаш
2011 г. « Расщепление атома » Музыкальное видео Деревянный карандаш
«Атлас Эйр» Анимация Графитовый карандаш

Дания GAFFA Awards

Поставляется с 1991 года. GAFFA Awards (датский: GAFFA Prisen) - датская награда, присуждаемая популярной музыкой, присуждаемой одноименным журналом.

Год Номинант / работа Награда Результат
1999 г. Антресоль Лучший зарубежный альбом Назначен
" Слеза " Лучшее зарубежное музыкальное видео Победил

Эдисон Награды

Премия Эдисона - это ежегодная голландская музыкальная премия, присуждаемая за выдающиеся достижения в музыкальной индустрии. Это одна из старейших музыкальных премий в мире, которая вручается с 1960 года.

Год Номинант / работа Награда Результат
1992 г. Самих себя Лучший международный танец / хип-хоп Победил
1999 г. Лучшая международная группа Победил

Фредерик

Фридерик ежегодная церемония награждения в Польше, представленный Związek PRODUCENTOW аудио - видео, в IFPI Польше, с 1994 года.

Год Номинант / работа Награда Результат
1998 г. Антресоль Лучший зарубежный альбом Назначен

GAFFA Награды

Поставляется с 1991 года. GAFFA Awards (датский: GAFFA Prisen) - датская награда, присуждаемая журналом GAFFA, присуждаемая популярной музыкой.

Год Номинант / работа Награда Результат
1998 г. " Слеза " Årets Udenlandske Musikvideo Победил

Венгерская музыкальная премия

Hungarian Music Awards - это национальная музыкальная премия Венгрии, которая проводится ежегодно с 1992 года и продвигается Махасом.

Год Номинант / работа Награда Результат
1999 г. Антресоль Новый трендовый альбом года Назначен
2011 г. Гельголанд Альтернативный музыкальный альбом года Назначен

Международная танцевальная музыкальная премия

International Dance Music Award была основана в 1985 году является частью конференции Winter Music, недельное электронное музыкальное событие проводится ежегодно.

Год Номинант / работа Награда Результат
2011 г. " Райский цирк " Лучший андерграундный танцевальный трек Назначен

Награды Ivor Novello

Премия Ivor Novello Awards присуждается за написание песен и сочинение музыки. Награды, названные в честь артиста из Кардиффа Айвора Новелло, ежегодно вручаются в Лондоне Британской академией авторов песен, композиторов и авторов (BASCA).

Год Номинант / работа Награда Результат
2009 г. Самих себя Выдающийся вклад в британскую музыку Победил

MTV Europe Music Awards

Премия MTV Europe Music Awards была учреждена MTV Europe в 1994 году для награждения самых популярных музыкальных клипов в Европе. Massive Attack получил две награды из трех номинаций.

Год Номинант / работа Награда Результат
1995 г. « Защита » Лучшее видео Победил
1998 г. " Слеза " Лучшее видео Победил
Антресоль Лучший альбом Назначен

Награды NME

В NME Awards ежегодные музыкальные награды показывают, учрежденный музыкальный журнал NME.

Год Номинант / работа Награда Результат
1999 г. Самих себя Лучшая группа Назначен
Антресоль Лучший альбом Назначен
" Слеза " Лучший сингл Назначен
2000 г. « Незаконченное сочувствие » Лучший сингл Назначен

Q Награды

В Q Awards является ежегодной музыкальной награды Великобритании, принадлежащих музыкального журнала Q за выдающиеся достижения в музыке. Massive Attack получил две награды в двух номинациях.

Год Номинант / работа Награда Результат
1998 г. Антресоль Лучший альбом Победил
2008 г. Массированная атака Премия за инновации в звуке Победил

Brit Awards

Brit Awards - это ежегодная премия британской фонографической индустрии в области поп-музыки.

Год Номинант / работа Награда Результат
1996 г. « Защита » Лучшее британское видео Назначен
Массированная атака Лучший британский танцевальный акт Победил
1999 г. Антресоль Британский альбом MasterCard Назначен
" Слеза " Лучший британский сингл Назначен
Лучшее британское видео Назначен
Массированная атака Лучшая британская группа Назначен
Лучший британский танцевальный акт Назначен

UK Music Video Awards

Премия UK Music Video Awards - это ежегодный праздник творчества, технического совершенства и инноваций в музыкальном видео и движущемся изображении для музыки.

Год Номинант / работа Награда Результат
2010 г. " Райский цирк " Лучшее танцевальное видео Назначен
« Расщепление атома » Назначен
Лучшая анимация в видео Назначен
2011 г. «Атлас Эйр» Лучшая анимация в видео Назначен
Лучшие визуальные эффекты в видео Назначен

Награды Viva Comet

VIVA Comet Awards - это ежегодная церемония награждения, организованная VIVA Germany.

Год Номинант / работа Награда Результат
1995 г. Массированная атака Лучший авангардный акт Победил

Ebřík Music Awards

Год Номинант / работа Награда Результат Ref.
1998 г. " Слеза " Лучшее международное видео Назначен
2006 г. Собрано Лучший международный музыкальный DVD Назначен
Примечания
Библиография

Chemam, Мелисса (2019), Massive Attack: Out of the Comfort Zone, Tangent Books, ISBN   1910089729, ISBN   978-1910089729

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:48:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте