Seefeel

редактировать

Seefeel
Члены Seefeel в 2010 году. Слева направо: Сара Пикок, Марк Клиффорд и Иида Казухиса. Участники Seefeel в 2010 году. Слева направо: Сара Пикок, Марк Клиффорд и Иида Казухиса.
История вопроса информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
Жанры
Годы деятельности1992– 1996, 2008 – настоящее время
LabelsToo Pure, Astralwerks, Warp, Rephlex
Associated actionsScala, Disjecta, Clifforandcalix
Веб-сайтSeefeel at Warp Records
ЧленыМарк Клиффорд. Сара Пикок. Сигеру Исихара. Иида Казухиса
Бывшие участникиДарен Сеймур. Джастин Флетчер. Марк Ван Хоэн

Seefeel - британская пост-рок группа, сформированная в начале 1990-х. Авторы Марк Клиффорд (гитара, секвенсор), Дарен Сеймур (бас), Джастин Флетчер (ударные) и Сара Пикок (вокал и гитара). Соединив гитарные сцены дрим-поп и шугейз с производственными технологиями эмбиент-техно и электроника, они получили признание за свой 1993 год. дебютный EP More Like Space и первый альбом Quique на британском независимом лейбле Too Pure. Группа подписала контракт с электронным лейблом Warp Records в 1994 году, а также выпустила альбом на Rephlex в 1996 году. После нескольких последующих выпусков Seefeel ушли в длительный перерыв в 1997 году.

После переиздания Quique в 2007 году Клиффорд и Пикок перезапустили Seefeel, и к ним присоединились басист Сигеру Исихара (DJ Scotch Egg ) и бывший барабанщик Boredoms Иида Кадзухиса (E- Да). В 2010 году они выпустили EP Faults (их первая новая запись за 14 лет), за которым вскоре последовал одноименный LP в 2011 году, оба на Warp.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Первые выпуски Too Pure
    • 1.3 Подписание на Warp Records
    • 1.4 Перезапуск - с 2009 г. по настоящее время
  • 2 Связанные проекты
  • 3 Дискография
    • 3.1 EP и синглы
    • 3.2 Сборники
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Клиффорд Первоначально начал писать треки для того, что впоследствии станет Seefeel, в конце 1991 года. Он разместил объявление в Goldsmiths College в Лондоне, где он был студентом, и на него ответил Флетчер, который присоединился к нему на ударных. Позже Пикок стала частью группы после того, как Клиффорд ответила на объявление, которое она разместила в NME. Вскоре к ним присоединился на басу Дарен Сеймур. Ранние записи были сделаны дома и в других лондонских студиях. Демо-запись была отправлена ​​трем звукозаписывающим компаниям и Джону Пилу на BBC Radio One. Джон Пил позвонил Пикоку, чтобы сказать, насколько ему понравились треки, и позже группа выступит на его шоу Radio One. Вскоре к группе обратился один из лейблов, которому прислали демо, Too Pure.

Первые релизы на Too Pure

Первым релизом группы стал EP More Like Space, выпущенный осенью 1993 года. Он был в основном скомпилирован из четырех треков. домашние записи, но улучшенные в студии. Впоследствии был выпущен EP Plainsong вместе с EP ремиксов, включая два ремикса на «Time to Find Me» от Aphex Twin. Известный тем, что разрывает треки при их ремикшировании, Aphex Twin оставил трек в том виде, в каком он был выпущен, в интервью журналу Lime Lizard перед ремиксом на трек заявил: «Я думаю, это будет странный микс, потому что я действительно очень мне нравятся их вещи, и что я собираюсь сделать, это просто добавить к ним грув. Основная причина, по которой мне это нравится, заключается в том, что как только вы его выключаете, он оставляет этот большой промежуток, эту действительно большую пустоту. ад, это хорошо. Мне это нравится ". Эти первые два EP, вместе с EP с ремиксами, позже будут выпущены Astralwerks в США в виде сингла Polyfusia.

Первый альбом группы, Quique, был выпущен в октябре 1993 года. Первоначальные записи для альбома были сделаны дома до того, как группа перешла в Falconer Studios в Северном Лондоне, где записи были закончены. и альбом смешанный. Он был сведен и спродюсирован Марком Клиффордом. Сразу после выхода Quique был встречен критиками и стал одним из «Альбомов года» Melody Maker. В своей рецензии на Melody Maker Саймон Рейнольдс назвал альбом «непревзойденным, побелевшим полотном для воображения». В обзоре журнала Spin говорится: «Seefeel достигли возвышенного ритма на полпути между чувственным шумом MBV и эмбиентным спокойствием Aphex Twin», добавляя: «вы пытаетесь прищурить ухо, чтобы сосредоточить внимание на музыке, затем сдаетесь и просто греетесь. в великолепном, аморфном сиянии ».

Quique был переиздан в 2007 году в сокращенной форме, содержащей альтернативные версии и материал, не выпущенный в то время. В обзоре этого переиздания Pitchfork заявил, что «музыка Seefeel продолжает блистать 14 лет спустя, целое поколение построило эстетику эмбиент-моторика нойз-попа вокруг таких песен Quique, как 'Plainsong'» и добавило: «Quique по-прежнему звучит вне времени».

Группа также стала заметной живой группой, получив множество положительных отзывов в NME и Melody Maker. В своем обзоре в Melody Maker их шоу в Garage, Лондон, незадолго до выпуска Quique, Саймон Рейнольдс отметил, что их выступление было «похоже на оргазм, превращенный в среду, соты из светящейся шаровидной слизи. вы на самом деле находитесь внутри одурманенного наркотиками или оргазмического тела, грота порывов, покалывания, дрожи, боли, спазмов ", добавляя, что группа была" несбыточной мечтой и лучшей новой группой 93 года ". Группа отправится в тур по Европе с Cocteau Twins вскоре после выпуска Quique, а Марк Клиффорд позже будет делать ремиксы для группы.

Подписание контракта с Warp Records

После успеха Quique к Seefeel обратились Warp Records в начале 1994 года. Впоследствии они подписали контракт с лейблом и стали первой группой, подписавшейся с Warp, которая использовала гитары. Стив Беккет, владелец лейбла, сказал в интервью: «Seefeel были первой группой, подписанной Warp, у которой были гитары... они отважились подписать с нами контракт, потому что они стали« старшими братьями и сестрами »в семье и взяли на себя всю злобу, сломав неписаные правила (до тех пор) чисто танцевального лейбла ".

Первым релизом группы на этом лейбле стал EP 1994 года Starethrough. Четыре трека подчеркнули электронную сторону группы больше, чем предыдущие записи. EP включал трек 'Spangle', который будет включен в сборник Warp Artificial Intelligence II, а в 2009 году появится в сборнике Warp20 Chosen, будучи признанным фанатами лейбла в топ-20 треков Warp. и был одним из вариантов, выбранных основателем Warp Стива Беккета. Вскоре после этого был выпущен сингл Fracture вместе с видео, сделанным Peacock, первым для группы. Позднее видео появится на DVD WarpVision. Первый альбом Seefeel для Warp, Succor, был выпущен в 1995 году. Succor включал в себя более мрачное, более абстрактное звучание, чем их первый альбом, и, хотя с коммерческой точки зрения это более сложная запись, тем не менее, снова был хорошо принят. В статье для NME Шэрон О'Коннелл заявила: «Succor предоставляет все и ничего и является таким же минным полем, как и сокровищницей. Это красиво. Будьте осторожны». Группа отыграла несколько концертов, а также гастролировала вместе с Spiritualized. Они также записали четырехтрековую сессию в Maida Vale Studios в Лондоне для шоу Джона Пила на BBC Radio One. Гастроли, однако, повлияли на группу, и они взяли на себя добровольный перерыв, который, хотя изначально задумывался как перерыв, превратился в долгое отсутствие.

В 1996 году Seefeel выпустили (CH-Vox). на Rephlex. После ремикса на «Time to Find Me» Ричард Джеймс и Марк Клиффорд стали друзьями. Джеймс попросил Клиффорда и Сифила сделать запись для его лейбла Rephlex, и они согласились. При подписании контракта с Warp Records в их контракте признавалось обещание, данное Джеймсу, и после выпуска Succor Rephlex получили треки, записанные во время этих сессий и после, но неизданные. Хотя пластинка задумывалась как мини-альбом, многие считают ее «третьим» альбомом группы. (CH-Vox) свел перкуссию к минимуму и выдвинул на первый план слуховые гобелены обработанной гитары и фрагментированных звуков.

Перезапуск - с 2009 года по настоящее время

После переиздания своего первого альбома Quique в 2007 году Клиффорд и Пикок обсудили вопрос о написании нового материала. Клиффорд вспоминает: «Мы с Сарой собрались вместе, чтобы дать несколько интервью, и мы просто поговорили и решили обменяться несколькими идеями, чтобы увидеть, стоит ли продолжать заниматься Seefeel». В интервью для Bleep.com Клиффорд далее объяснил: «Я был вынужден снова слушать (Quique), а также раскапывать неизданные записи, и впервые за долгое время я понял, что на самом деле мы были хорошо. У нас было что-то особенное ». Дарен Сеймур и Джастин Флетчер не смогли быть частью обновленной группы из-за предыдущих обязательств и проживания за пределами Великобритании, поэтому Клиффорд нанял Кадзухису Ииду (экс- Boredoms ) и Шигеру Исихару (DJ Scotch Egg ) на ударных и басу соответственно. Warp попросил их сыграть на шоу, посвященном 20-летию лейбла, в Париже в 2009 году, и Стив Беккет был так восхищен их выступлением, что призвал их повторно подписать контракт с Warp и записать новый материал. Они начали писать новые треки и в конце концов перебрались в Church Road Studios в Брайтоне, хотя материал в конечном итоге был сведен дома. Первым плодом их сессий стал EP 2010 Faults, за которым в 2011 году последовал одноименный альбом Seefeel. Записи показали группе более суровую сторону. Газета Guardian заметила, что «инструменты дали сбой и были почти забыты, их рифы возродились в виде странных цифровых подписей», и назвал альбом «чрезвычайно впечатляющим возрождением». Бумкат отметил: «Seefeel пошли в ногу со временем, приспособив свой фирменный звук к характерным фрактальным шумовым текстурам от Shigeru и более органичным, колющим ударным барабанам из E-da от Boredoms. На протяжении всего альбома все еще царит блаженство, но оно более запятнанное., токсичное разнообразие ».

Связанные проекты

Марк Клиффорд выпустил музыку под названием Disjecta. Disjecta была названа в честь сборника эссе Сэмюэля Беккета и была описана как отдушина для его абстрактного конструктивизма electronica. Музыкальные альбомы Disjecta включают Looking For Snags (1995), Clean Pit and Lid (1996) и True_Love By Normal (2003). Клиффорд также выпускал музыку под названием Woodenspoon.

Клиффорд также создавал другие совместные музыкальные проекты. Встретившись с вокалисткой Софи Хинкли в лондонском Milk Bar, они сформировали группу Sneakster, которая выпустила альбом Pseudo-Nouveau в 1999 году. Клиффорд также сотрудничал с Mira Calix, записывая материал в период с 1999 по 2004 год. Их записи были выпущены. как Lost Foundling в 2010 году. В настоящее время он сотрудничает со Скоттом Гордоном (Loops Haunt) под именем Oto Hiax, и их первый одноименный альбом был выпущен Editions Mego в 2016 году.

Барабанщик Иида Кадзухиса (E-Da)) продолжил формировать аудиовизуальный проект Адрена Адрена с художником Дейзи Дикинсон в конце 2016 года.

Остальные участники Seefeel, Сара Пикок, Джастин Флетчер и Дарен Сеймур сотрудничали с бывшим Участник Seefeel Марк ван Хоэн в своей группе Scala. Звук Scala был описан AllMusic как «больше обязанный шуму и трип-хопу, чем зацикленный звук, которым был известен Seefeel, квартет также сосредоточился на несколько более жесткой структуре песни. и подчеркнул вокал Павлина ». Scala выпустили свой дебютный альбом Beauty Nowhere в 1997 году, за которым последовали два альбома в 1998 году: To You in Alpha и Compass Heart. После работы со Scala, Пикок продолжил работу в группе Январь.

Дискография
Студийные альбомы
НазваниеПодробности альбома
Quique
Succor
(CH-VOX)
  • Год выпуска: 11 ноября 1996 г.
  • Этикетка: Rephlex
  • Формат: CD
Seefeel
  • Выпущен: 31 января 2011 г.
  • Лейбл: Warp
  • Формат: CD, LP, загрузка музыки

EP и синглы

  • More Like Space EP (Too Pure, 1993)
  • EP Plainsong (Too Pure, 1993)
  • EP (Too Pure, 1993)
  • (Too Pure, 1993)
  • (Not On Label, 1994)
  • (Warp, 1994)
  • EP (Warp, 1994)
  • EP (Warp, 2010)
  • Peel Session TX 27/05 / 94 (Warp, 2019)

Compilations

  • Polyfusia (Astralwerks, 1994) (компиляция только для США британских EP, More Like Space и Pure, Impure)
Примечания
Ссылки
  • Янг, Роб ( 2005). Деформация: этикетки без границ. Издательство Black Dog. ISBN 1904772323.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:46:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте