Rephlex Records | |
---|---|
Основан | 1991 г. |
Несуществующий | 2014 г. ( 2014) |
Жанр | Электроника, IDM, эмбиент-техно, экспериментальная |
Страна происхождения | Великобритания |
Место расположения | Корнуолл, затем Лондон |
Rephlex Records был рекорд - лейбл начал в 1991 году в Корнуолле на электронный музыкант Richard D. James (он же Aphex Twin ) и Grant Wilson-Claridge. Лейбл придумал термин braindance, чтобы описать работу Aphex Twin и его коллег-исполнителей.
В 1989 году Грант Уилсон-Кларидж познакомился с Ричардом Д. Джеймсом (он же Aphex Twin ), диджеером в The Bowgie, клубе, расположенном вдоль побережья от Ньюки, Корнуолл. По словам Уилсона-Клариджа, еще в 1989 году «Bowgie был лучшим клубом на свете... это было до того, как Ньюквей превратился в корнуоллскую Ибицу», и было очень трудно услышать новую и интересную музыку. Уилсон-Кларидж и Джеймс работали ди-джеями через неделю. Когда он заметил, что Джеймс проигрывает свои собственные кассеты, а не пластинки, Уилсон-Кларидж предложил напечатать несколько пластинок. Вначале перенос записей Aphex Twin на винил был способом создания музыки, которую друзья дуэта хотели слышать. Из-за своего географического местоположения у них не было доступа к музыке, которую они хотели слышать, и поэтому они решили создать свою собственную, и так родился Rephlex как лейбл. Хотя лейбл был основан в 1991 году в Корнуолле, через год он переехал в Лондон.
В сообщении в интернет- группе новостей в 1992 году лейбл заявил, что его намерением было «продвигать инновации в динамике Acid» - очень любимого и неправильно понимаемого жанра хаус-музыки »и« продемонстрировать остальному миру, что британский танцевальная музыка может быть совершенно оригинальной ».
Rephlex выпустил музыку многих известных и влиятельных электронных исполнителей, среди которых Майк Парадинас, основатель Planet Mu Records, возрожденец синти-попа и пионер электро Эд Аптон, плодовитый танцевальный музыкант Люк Виберт и электронный музыкант и виртуозный бас-гитарист Squarepusher. Лейбл также ремастировал и переиздал ранние работы своих кислотных героев 808 State и The Future Sound of London, а также возобновил карьеру продюсеров электронного дуэта Black Devil с переизданием их первой записи.
В 2014 году Джеймс объявил о закрытии Rephlex Records. Джеймс заявил, что закрытие было «чем-то, что нужно было сделать давным-давно. Я и мой друг разошлись бы, но на самом деле лейбл держал нас вместе. Дошло до того, что я предпочел бы быть его другом. чем вести с ним дела ".