Скука

редактировать
Скука
Скука на музыкальном фестивале Intonation 2006 в Чикаго Скука на фестивале Intonation Music Festival в 2006 году в Чикаго
Справочная информация
Также известен какV∞redoms, Vooredoms, V∞rdoms
ПроисхождениеОсака, Япония
Жанры
Годы активности1986 – настоящее время
ЛейблыWEA Japan, Commmons, Thrill Jockey, Shimmy Disc, Reprise / Warner Records, Birdman, Vice Records, Very Friendly Records, Earthnoise, Selfish Records, Trans Records
Связанные действияHanatarash, OOIOO, Saicobab, AOA, Sun Kich, Destroy 2, Noise Ramones, Йошими и Юка, Истенбурия, Психо-Баба, Z-Rock Hawaii, Free Kitten, Karera Musication, Рово
Веб-сайтскука. jp
ЧленыГлаз Ямантака. Ёдзиро Татекава. Ёсими П-Вэ. Синдзи Масуко
Бывшие членыМунеоми Сенджу. Икуо Такетани. Табата Мицуру. Хосои Хисато. Макки Сасарато. Йошикава Тоёхито. Хияши Хира. Сейичи Ямамото. Чу Хасэгава. Кадзуя Нисимура. EDA. Бог-мама

Скука (ボ ア ダ ム ス (Боадамусу)) (позже известный как V∞redoms ) - рок группа из Осака, Япония, образованная в 1986 году. Звучание группы часто называют нойз-роком, а иногда и Japanoise (сцена нойзовой музыки Японии), хотя в их более поздних записях преобладают повторяющиеся минимализм, эмбиент и трайбл drumming.

У группы обширная и иногда запутанная дискография. Многие участники группы менялись в течение многих лет, часто используя несколько различных сценических имен. Певец Yamantaka Eye ближе всех к фронтмену группы; его стиль включает в себя ряд непонятных криков, лепет, электронные эффекты и очень тяжелый пост-продакшн. Барабанщик / клавишник / вокалист Йошими Пи-Ве присутствует на большинстве записей Boredoms.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и ранние годы
    • 1.2 Растущая популярность
    • 1.3 Дальнейшая деятельность
      • 1.3.1 Концерты в Боадруме
  • 2 Дискография
  • 3 Участника
    • 3.1 Предыдущие члены
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Формирование и ранние годы

Скука была сформирована в начале 1986 года Ямантака Око, который в то время выступал в качестве фронтмена печально известного и весьма противоречивого noise / перформанса act Hanatarash, широко известного своим чрезвычайно опасные живые выступления, полностью состоящие из разрушения сцены и полного игнорирования безопасности публики. Выходки Ханатараша позже окажут большое влияние на самое раннее воплощение Boredoms, которое было сформировано оставшимися участниками группы Eye, основанной с барабанщиком Ханатараша Икуо Такетани, а также гитаристом Табата Мицуру (известным как Табата Мара) и басистом Хосои Хисато., и вокалист Макки Сасарато, названный "Acid Makki Combi and Zombie". Звучание группы характеризовалось яростным, шумным панк-роком / no wave трэшем. Они записали единственный трек "США" для сборника. Вскоре после выпуска их первой песни Taketani был заменен барабанщиком Yoshikawa Toyohito, другом Eye's. Группа официально сменила название на Boredoms после того, как Хира заменил Хосои на басу, а Сасарато покинул группу из-за творческих разногласий. Название группы происходит от песни Buzzcocks "Boredom".

Когда группа наконец достигла уровня стабильности, Eye и Tabata записали свой первый официальный EP, Anal by Anal, в середине 1986 года. В начале 1987 года Табата покинул группу, чтобы позже присоединиться к Zeni Geva, и его заменил Seiichi Yamamoto в качестве гитариста. В марте 1988 года группа выпустила свой первый полноформатный альбом Osorezan no Stooges Kyo. Из-за недовольства игрой Йошикавы на барабанах Йошими Пи-Ве из проекта Eye, связанного с Hanatarash UFO or Die, попросили работать барабанщиком, став первой женщиной-участницей группы, а Йошикава переключился на общую перкуссию. Вскоре после этого изменения Ёсикава покинул группу, его заменил Чу Хасэгава (ныне из японской группы funeral doom группа Corrupted ), а затем Кадзуя Нисимура, известный под сценическим псевдонимом Atari. Звук группы того периода был отмечен резким, диссонирующим панком, который редактировал Eye в студии, ссылаясь, среди прочего, на Sonic Youth и Funkadelic. Некоторые считали этот стиль «бессмысленным абразивным» без какого-либо основного мотива, что, по мнению некоторых критиков, делает «Скуку» нигилистической абсолютной музыкой ; однако странность записи увеличила популярность группы в музыкальном андеграунде.

Растущая популярность

В 1988 и 1989 годах Ай обнаружил, что подружился с Sonic Youth и также активно работал с проектом Джона Зорна polystylistic Naked City, выступая в качестве приглашенного вокалиста. После выпуска альбома Boredoms Soul Discharge в США группа смогла использовать свою растущую популярность в долгосрочных контрактах с Warner Bros. Records в Японии и США. Государства отпечатывают Reprise Records. С выпуском одобренного критиками Pop Tatari, который обычно считается одним из самых странных альбомов, когда-либо выпущенных крупным лейблом, Boredoms отправились в турне с Sonic Youth в 1992 году, Nirvana на восьми последовательных концертах в конце октября и начале ноября 1993 года и Brutal Truth в 1993 году. В этот период Стив Альбини попросил группу записать трек для компиляции. он записывал. Вскоре после этого Eye снова сотрудничал с Джоном Зорном над EP под названием Mystic Fugu Orchestra, который был, в частности, первым альбомом, выпущенным на Tzadik Records.

Zorn в следующем году, на пике его популярности. популярность в США, группу попросили выступить на главной сцене тура Lollapalooza 1994 года в поддержку альбома Chocolate Synthesizer, который только что был выпущен в США. Альбом оказался весьма успешным для такой экспериментальной группы и позже был признан одним из лучших альбомов 1990-х по версии журнала Alternative Press. Позже Йошикава присоединился к группе в первые месяцы 1994 года во второй раз, чтобы сыграть на Pop Tatari, часто разделяя вокальные обязанности с Eye, но снова ушел в 1994 году и был заменен на перкуссии EDA, которого группе представил Тротуар басист Марк Иболд. Группа была исключена из списка Reprise, и в этот период Birdman Records распространяла EP группы Super Roots.

Ко времени выхода EP 1998 года и полноформатного Super æ группа начала резко отходить от своего более раннего атонального нойз-рока / Japanoise звучит, вводя в их музыку множество элементов обширных эффектов электроники и тщательно выстраивая психоделический рок. Предполагаемые аналогии с музыкой Джана стали обычным явлением в этот период. Описанный как «бурный космический отстой», Super æ чаще всего сравнивают с определяющими элементами 1970-х краутроком. Вскоре после своего первого выпуска в Японии, Super æ был встречен большим успехом в международной музыкальной прессе, признан современным авангардным артефактом и прогрессивным "шедевром" ". Примечательно, что Super æ считался одним из лучших альбомов 1990-х по версии Pitchfork Media.

"◯" (обведен) "◯" из Vision Creation Newsun. В этом клипе рассказывается о новом психоделическом стиле трайбл-джема группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1999 году группа выпустила Vision Creation Newsun в Японии. Этот альбом претерпел эволюцию в их звучании, объединив развивающиеся темы космического рока, исследованные в их EP Super Roots и предыдущем альбоме Super æ, с "гораздо более земным, примитивным, примитивно почитаемым вдохновением. ". Он включает психоделический саундскейпинг и «космические синтезаторы», сложную племенную игру на барабанах, «катарсическое празднование шума» и уникальные power electronic и турнтабалистический стили. Альбом часто считается величайшим достижением группы до сих пор и был охарактеризован критиками как смесь «маниакальной, скоростной, нарезанной формы панк-рок » их более ранних альбомов с новым звучанием, которое "такой же интенсивный и волнующий, но более красивый и более обширный".

После его выпуска Eye курировал серию альбомов ремиксов каталога Boredoms гостями ди-джеями. После последнего альбома ремиксов, Eye's own Rebore, vol. 0 был выпущен в 2000 году, Boredoms, казалось, исчезли на несколько лет без релизов или дат турне, в то время как участники участвовали в различных сайд-проектах и ​​других группах.

Yoshimi P-We выступал в 2006 Музыкальный фестиваль Intonation в Чикаго

Дальнейшая деятельность

Начали распространяться слухи о распаде группы, но в 2003 году вновь появился небольшой ансамбль, назвавший себя V∞redoms. Состав группы значительно изменился по возвращении, разделившись на гораздо меньший ансамбль с Ямантака Ай на вокале, Изуми Киёси (который выступал на Vision Creation Newsun и Super æ) на синтезаторе и Йошими Пи-Ве, Нишимура., а EDA играет на барабанах и перкуссии.

Несмотря на изменения, музыка группы по-прежнему вращается вокруг племенных барабанных паттернов, услышанных на Vision Creation Newsun. Группа была подписана Vice Records для выпуска своих релизов в Соединенных Штатах после того, как Reprise отказалась от нее. Все выпуски Super Roots были переизданы на Vice в начале 2007 года (за исключением Super Roots 2 ). В конце 2004 года Boredoms выпустили свой первый за четыре года альбом как группа, Seadrum / House of Sun, большая часть которого была ранее записана до короткого перерыва группы. В этом выпуске группа также перешла со своего лейбла WEA Japan на меньший японский лейбл Commmons. Альбом не получил такой же известности, как их предыдущие альбомы, но все же получил в основном положительные отзывы, достигнув высшей точки с образцовой оценкой 73% на Metacritic. После его выпуска EDA покинула группу и вместе с художницей Дейзи Дикинсон сформировала аудиовизуальный проект Adrena Adrena. EDA был заменен в Boredoms на Ёдзиро Татекава.

В начале 2007 года группа выпустила Super Roots 9, первое дополнение к серии Super Roots с 1999 года и их первый крупный релиз после Seadrum / House of Sun. Он был записан во время концерта в канун Рождества 2004 года, что делает его только третьим официальным концертным релизом группы после видео Super Seeeeee !!!!!! 1998 года (не считая второго диска из Vision Creation Newsun бокс-сет, в который вошел 35-минутный отрывок живого концерта). Super Roots 9 также привел к тому, что группа перешла от Warner International к более мелкому японскому лейблу Commmons для домашних релизов и американскому лейблу Thrill Jockey для зарубежных. Позже, в апреле, группа (как V∞redoms) отыграла три концерта с Sonic Youth в Японии. Группа также планировала попытаться использовать недавно разработанные контактные микрофоны для записи звуков, издаваемых человеческим телом во время танца.

В декабре группа выпустила концертный DVD / CD-диск под названием Live at Sunflancisco. 2007, за которым последовал ремикс-сингл Voaltz / Relerer в августе 2008 года, а Eye и Yoshimi выпустили в этом году свои собственные записи. Во время турне по США в 2008 году с Iron Wine, Eye использовал новую семигранную гитару, названную "Sevener" или "Sevena".

Группа выпустила еще одно дополнение к Super Roots. Серия EP под названием Super Roots 10, 28 января 2009 г.

Концерты в Боадруме

7 июля 2007 г. Boredoms дали концерт под названием 77 Боадрум в парке Бруклинского моста, Нью-Йорк, с барабанщиком Мунеоми Сенджу вместо Нисимуры. Цифра 77 означала не только дату (07.07.2007), но и количество барабанщиков в ансамбле. Ай сказал, что число 77 стало для него значимым, когда он поднялся на Храм Солнца и насчитал 77 шагов.

Группа продолжила эту концепцию 8 августа 2008 года, дав два концерта под названием 88 Боадрам в Лос-Анджелесе и Бруклине. Скука была хедлайнером шоу в Лос-Анджелесе, а Gang Gang Dance дирижировала бруклинским шоу.

Третий концерт, Boadrum 9, состоялся 9 сентября 2009 года в Терминале 5 в Нью-Йорке. Всего в нем приняли участие 9 барабанщиков, двое из Boredoms (Yoshimi и Yojiro) и семь других из известных групп экспериментальной музыки, а именно Zach Hill (Hella ), Hisham Bharoocha (Soft Circle, ex : Black Dice, Lightning Bolt ), Butchy Fuego (Pit er Pat ), Kid Millions (Oneida ), Jeremy Hyman (Ponytail ), Дэйва Нусса (Blues Band ) и Аарона Мура (Volcano The Bear )

В 2010 году Boredoms гастролировали по всему миру, включая два выступления Boadrum на All Tomorrow's Party курирует Мэтт Грёнинг в Butlins Minehead, Англия, в дополнение к шоу в Лондоне, Японии, Мексике и в рамках Мельбурнского международного фестиваля искусств 10 октября 2010 года.

В 2011 году Boredoms представили новый материал на фестивале All Tomorrows Party «Я буду твоим зеркалом» в Токио. Шесть барабанщиков расположились по кругу вокруг Ай, которые использовали датчики движения для запуска создания звуковых ландшафтов дронов ed by Shinji Masuko, что соответствовало каждому барабанщику. В музыке использовались повторяющиеся моторик ритмы, которые усложнялись в течение часового сета. Группа была выбрана Джеффом Мангамом из Neutral Milk Hotel для выступления на фестивале All Tomorrow's Party, который он курировал в марте 2012 года в Майнхеде, Англия. В том концерте (дважды во время фестиваля) участвовали 14 гитаристов и 6 барабанщиков.

В июне 2015 года Boredoms исполнили еще одну разработку из серии Boardrum в Barbican Center в Лондоне, Великобритания, а также часть Дуга Эйткена «От станции к станции: 30-дневное событие». В выступлении участвовали Ай, Йошими, Татекава, Масуко и расширенный состав барабанщиков и гитаристов в окружении 88 перкуссионистов, играющих на тарелках.

Дискография
Участники

Предыдущие участники

  • Мунеоми Сенджу - барабаны, перкуссия
  • Икуо Такетани - барабаны
  • Хосой Хисато - бас-гитара
  • Табата Мицуру (Табата Мара) - гитара
  • Хияши Хира - бас-гитара, вокал, перкуссия
  • Сэйити Ямамото - гитара, вокал, перкуссия
  • Йошикава Тоёхито - ударные, вокал
  • Чу Хасэгава - ударные
  • Кадзуя Нисимура (Atari или ATR) - барабаны, синтезаторы, вокал, сэмплы, джембе
  • EDA - барабаны, электронные барабаны, джембе
  • Изуми Киёси - синтезатор, сэмплер, программирование
  • God Mama - танцы
  • Зак Хилл - барабаны, перкуссия
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Скука.

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте