Стив Альбини

редактировать

Стив Альбини
Стив Альбини играет на гитаре в черной футболке и рваных синих джинсах. Стив Альбини в 2007 году
Исходная информация
Родился ( 1961-07-22)22 июля 1961 г. (60 лет) Пасадена, Калифорния, США
Источник Чикаго, Иллинойс, США
Жанры
Род занятий
  • Певица-автор песен
  • музыкант
  • продюсер
  • звукорежиссер
  • музыкальный журналист
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • бас
  • барабаны
Активные годы 1981 – настоящее время
Этикетки Touch and Go
Связанные действия

Стив Альбини (произносится / æ л б я н I /, родился 22 июля 1961) американский музыкант, музыкальный продюсер, звукорежиссер и музыкальный журналист. Он был участником Big Black, Rapeman and Flour и является участником Shellac. Он является основателем, владельцем и главным инженером компании Electrical Audio, звукозаписывающей студии в Чикаго. В 2018 году Альбини подсчитал, что за свою карьеру он работал над несколькими тысячами альбомов. Он работал с такими группами, как Nirvana, Pixies, The Breeders и PJ Harvey.

Альбини также известен своими откровенными взглядами на музыкальную индустрию, неоднократно заявлявшую, что она финансово эксплуатирует артистов и гомогенизирует их звучание. Почти единственный среди известных продюсеров и музыкантов, Альбини отказывается получать постоянные гонорары от продаж альбомов, чувствуя, что работа продюсера заключается в записи музыки в соответствии с желаниями группы, и что платить продюсерам, как если бы они вносили артистический вклад в альбом, неэтично..

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Исполнительская карьера
    • 2.1 1981–1987: Big Black
    • 2.2 1987–1988: изнасилование
    • 2.3 1992 – настоящее время: Shellac
  • 3 Запись карьеры
    • 3.1 Методология
    • 3.2 Влияние на производство
    • 3.3 В утробе матери
    • 3.4 Электрический звук
  • 4 Музыкальные влияния
  • 5 Просмотры
    • 5.1 Музыкальная индустрия
    • 5.2 Музыкальное производство
    • 5.3 Потоковое воспроизведение музыки
    • 5.4 Музыкальная журналистика
  • 6 появления в СМИ
  • 7 Прочие мероприятия
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Дискография
  • 10 Работы или публикации
  • 11 Источники
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Альбини родился в Пасадене, Калифорния, в семье Джины ( урожденной Мартинелли) и Фрэнка Аддисона Альбини. Его отец был исследователем лесных пожаров. У него есть двое братьев и сестер. В юности семья Альбини часто переезжала, прежде чем в 1974 году поселиться в студенческом городке Миссула, штат Монтана. Альбини - американец итальянского происхождения, и часть его семьи происходит из региона Пьемонт на севере Италии.

Восстанавливаясь после перелома ноги, Альбини начал играть на бас-гитаре и в течение одной недели участвовал в уроках игры на бас-гитаре в средней школе. Он познакомился с Ramones со своим одноклассником во время производственной поездки, когда ему было 14-15 лет. Он почувствовал, что это лучшая музыка, которую он когда-либо слышал, и купил все доступные ему записи Ramones, и считает свою музыкальную карьеру тем, что услышал их первый альбом.. Он сказал: «Я был сбит с толку и взволнован такой музыкой, как Ramones, Sex Pistols, Pere Ubu, Devo и всеми этими современными вдохновляющими панк-группами, и не хотел пытаться имитировать их».

В подростковом возрасте Альбини играл в таких группах, как панк-группа из Монтаны Just Ducky, чикагская группа Small Irregular Pieces of Aluminium, Stations и еще одна группа, которую звукозаписывающий лейбл Touch and Go / Quarterstick Records объяснил, «он [Альбини] платит нам не считая".

После окончания Hellgate средней школы, Альбини переехал в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы поступить в колледж в Medill школе журналистики при Северо - Западном университете (NU), где он достиг степени в журналистике. Альбини сказал, что учился живописи в колледже у Эда Пашке, кого он называет блестящим педагогом и «одним из немногих людей в колледже, которые действительно научили меня чему-нибудь».

В районе Чикаго Альбини был активным писателем в местных журналах, таких как Matter и Forced Exposure, освещающих зарождающуюся тогда сцену панк-рока, и приобрел репутацию иконоборцев в своих статьях. Примерно в то же время он начал записывать музыкантов и спроектировал свой первый альбом в 1981 году. Он был одним из руководителей Ruthless Records (Чикаго) с Джоном Кезди из Effigies и Джоном Бэббином ( Criminal IQ Records ). По словам Альбини, до 1987 года он оставался «безупречным» в течение пяти лет, работая в фотостудии художником по ретуши фотографий.

Исполнительская карьера

1981–1987: Большой черный

В 1981 году Альбини формируется большой черный в то время как он был студентом в NU, и записал Lungs, дебют группы EP, на Ruthless Records (Чикаго), этикетке, он совместно управляемом с Babbin и Kezdy. Альбини играл на всех инструментах на легких, кроме саксофона, на котором играл его друг Джон Бонен. EP The Bulldozer (1983) был выпущен на лейбле Ruthless and Fever Records.

Джефф Пеццати и Сантьяго Дуранго из чикагской группы Naked Raygun и живой барабанщик Пэт Бирн присоединились вскоре после этого, и группа вместе с драм-машиной Roland TR-606, известной как «Roland», выпустила EP Racer-X в 1984, после гастролей и подписания нового контракта с бизнесом Homestead Records. Пеццати начал запись 7-дюймового сингла "Il Duce" с группой, но вернулся в свою первоначальную группу до того, как она была завершена. Пеццати был заменен на бас-гитаре Дэйвом Райли, с которым группа записала свой дебютный полноформатный альбом Atomizer (1986). Запись "Il Duce" в конце концов была завершена с Райли в качестве басиста; группа также выпустила альбом The Hammer Party, подписав контракт с Homestead, который был сборником EP Lungs и Bulldozer.

Big Black покинули лейбл Homestead для Touch and Go Records в конце 1985 - начале 1986 года и записали EP Headache и 7-дюймовый сингл Heartbeat в период с июня по август 1986 года - оба были выпущены в следующем году. Также в 1986 году на лейбле Not / Blast First был выпущен концертный альбом Sound of Impact. Прилагаемый буклет дает представление о влиянии группы; Альбини цитировал такие группы, как Ramones, The Birthday Party, The Stooges, Suicide, SPK, Minor Threat, Whitehouse, Link Wray, Pere Ubu, Chrome, Rudimentary Peni, The 4-Skins, Throbbing Gristle, Skrewdriver, The Ex, Minimal Man, Хаос США, Зеленая банда, Томми Стампфф, Лебеди и плохие мозги.

В 1987 году группа выпустила свой второй студийный альбом Songs About Fucking, а также 7-дюймовый сингл He's a Whore / The Model, оба на Touch and Go. Big Black распались вскоре после периода обширных гастролей в том же году в поддержку Songs About Fucking. Дуранго поступил на юридический факультет и стал юристом.

1987–1988: изнасилование

Альбини сформировал Rapeman в 1987 году: в состав группы входили Альбини (вокал, гитара), Рей Уошам (ударные) и Дэвид Вм. Sims. Группа была названа в честь японского комикса. Они расстались после выпуска двух 7-дюймовых синглов: " Hated Chinee b / w Marmoset " (1988) и "Inki's Butt Crack b / w Song Number One" (1989), одного EP под названием Budd (1988) и The Two. Альбом Nuns and a Pack Mule, также выпущенный в 1988 году на Touch and Go.

В интервью 2020 года Альбини выразил сожаление по поводу названия группы, заявив, что он не чувствовал, что его «привлекали к ответственности за участие в группе под названием Rapeman». Он добавил, что «это был легкомысленный выбор», назвав его бессовестным и необоснованным. Он сравнил это с плохой татуировкой.

1992 – настоящее время: Shellac

Альбини сформировал Shellac в 1992 году с товарищами по группе Бобом Уэстоном (ранее из Volcano Suns ) и Тоддом Трейнером (из Rifle Sport, Breaking Circus и Brick Layer Cake ). Первоначально они выпустили три EP: The Rude Gesture: A Pictorial History (1993), Uranus (1993) и The Bird Is the Most Popular Finger (1994). Первые два EP были на Touch and Go, а третий EP был выпущен лейблом Drag City.

Через два года после образования японский лейбл NUX Organization выпустил эксклюзивный для Японии концертный альбом Live in Tokyo. За концертным альбомом последовали пять студийных альбомов: At Action Park (1994), Terraform (1998), 1000 Hurts (2000), Excellent Italian Greyhound (2007) и Dude Incredible (2014). Все студийные альбомы Shellac были выпущены как на виниле, так и на компакт-дисках.

Запись карьеры

Для хронологического списка звукозаписывающих работ Альбини см. Дискографию Стива Альбини § Как звукорежиссер.

С начала 1990-х Альбини был наиболее известен как продюсер звукозаписи ; однако ему не нравится этот термин, и он предпочитает не получать упоминания об обложках альбомов или примечаниях. При упоминании он предпочитает термин «звукозаписывающий инженер».

В 2004 году Альбини подсчитал, что он спроектировал запись 1500 альбомов, в основном малоизвестных музыкантов. К 2018 году его оценка выросла до нескольких тысяч. Более известные артисты, с которыми работал Альбини, включают: Foxy Shazam, Nirvana, Pixies, The Breeders, Godspeed You! Черный Император, Могвай, Ящерица Иисуса, Дон Кабальеро, Пи Джей Харви, Подарок на свадьбу, Джоанна Ньюсом, Суперчанк, Низкий, Грязная тройка, Jawbreaker, Невроз, Ничто из облаков, Буш, Шевелль, Роберт Плант и Джимми Пейдж, Шлем, Фред Шнайдер, The Stooges, Owls, Manic Street Preachers, Jarvis Cocker, The Cribs, The Fleshtones, Нина Настасия, The Frames, The Membranes, Cheap Trick, Motorpsycho, Slint, mclusky, Labradford, Veruca Salt, Zao, The Auteurs and Spare Snare.

После выпуска альбома Шнайдера Just Fred Джозеф Нефф из Vinyl District написал: «Реальность такова, что, когда он был зачислен в высшую лигу, Альбини относился к своей работе так же серьезно, как когда он помогал на дебютной записи от кучки честолюбивых неизвестных.. "

Stereogum «S Том Breihan писал в 2012 году:„Несмотря на то, что он [Альбини] был ярым противником системы мейджор-лейбла (и других подпольщиков рок - героев), он известен на работу с только о тех, кто просит его службу.“

В феврале 2018 года Альбини вместе с шотландской lo-fi группой Spare Snare провел однодневный семинар звукоинженеров в Chem19 Studios в Блантайре, Шотландия.

Методология

Альбини в 2008 году

По мнению Альбини, возложение на продюсеров ответственности за сеансы записи часто приводит к разрушению записей, а роль звукооператора состоит в том, чтобы решать проблемы с записью звука музыкантов, а не угрожать контролю артистов над их продуктом.

Записи Альбини были проанализированы такими писателями, как Майкл Азеррад, который также является музыкантом. В книге Азерада 2001 года « Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 годы» Азеррад описывает работу Альбини над альбомом Pixies Surfer Rosa : «Записи были очень простыми и очень требовательными: Альбини использовал несколько специальных эффектов ; получил агрессивное, часто жестокое звучание гитары, и удостоверился, что ритм-секция захлопнулась как единое целое ".

Влияние производства

Ключевое влияние на Альбини оказал английский продюсер Джон Лодер, который стал известен в конце 1970-х годов благодаря репутации записывающего альбомы быстро и недорого, но, тем не менее, с отличительными качествами и чувствительностью к звуку и эстетике группы.

Альбини выразил восхищение этномузыковедом Аланом Ломаксом. Среди своих сверстников Альбини хвалил своего частого сотрудника (и товарища по группе Shellac) Боба Уэстона, а также Брайана Полсона и Мэтта Барнхарта.

В утробе

Возможно, самой известной продюсерской работой Альбини был альбом 1993 года In Utero, третий и последний альбом американской рок-группы Nirvana. Фронтмен Nirvana Курт Кобейн искал Альбини, потому что он продюсировал два любимых альбома Кобейна: Surfer Rosa (1988) от Pixies и Pod (1990) от The Breeders. Вся группа стремилась поработать с Альбини, потому что они хотели более насыщенного звука, которым Альбини уже был известен, после того, как почувствовали, что их предыдущий альбом Nevermind вышел слишком отполированным. Альбини не особо любил музыку Nirvana, позже заявив, что он считал их " REM с фуззбоксом ", но согласился работать с ними, так как чувствовал, что они использовались их лейблом и менеджментом. По рекомендации Альбини участники Nirvana отправились в Pachyderm Studios в Миннесоте, чтобы записать альбом. Альбини выбрал студию отчасти из-за ее изоляции, надеясь уберечь представителей звукозаписывающей компании Nirvana, DGC Records. Студия была забронирована на две недели, но сама запись была завершена за шесть дней, и Кобейн назвал ее «самой простой записью, которую мы когда-либо делали, без сомнения».

Когда лейбл и менеджмент услышали полученную запись, они остались недовольны ею. Члены Nirvana тоже испытывали смешанные чувства: Кобейн позже сказал, что, когда он впервые сыграл ее дома, «у меня не было никаких эмоций от этого», и подумал о перезаписи песен, сделав ее более удобной для радио. Однако месяц спустя, послушав ее еще раз и проиграв ее друзьям, он почувствовал, что это «именно та пластинка, которую я бы купил как фанат». Группа действительно решила, что вокал и бас в миксе были слишком низкими. Они попросили Альбини сделать ремикс на альбом, но он отказался, так как был доволен результатами и опасался, что процесс приведет к «спирали взаимных обвинений и ремиксов» между ним, группой и звукозаписывающей компанией. В процессе ремастеринга инженер Боб Людвиг увеличил громкость вокала и отточил звучание бас-гитары. Кроме того, продюсер REM Скотт Литт был приглашен для создания ремиксов на несколько песен. Последний альбом имел успех у критиков и коммерческий успех и по-прежнему прочно ассоциируется с Альбини, несмотря на утверждение Альбини о том, что законченный альбом «не так уж и похож на сделанную запись». Отвечая на вопрос о In Utero в 2004 году, Альбини заявил, что звукозаписывающий лейбл несет ответственность за трудности, которые испортили траекторию альбома. По словам Альбини, In Utero сделали его непопулярным на крупных звукозаписывающих лейблах, и в следующем году он столкнулся с проблемами с поиском работы.

Электрическое аудио

В 1995 году Альбини купил свою личную студию звукозаписи Electrical Audio. Толчком к переезду в его собственную студию послужило отсутствие уединения для Альбини и его жены. Его бывшая студия находилась в их доме, со временем заняв почти все комнаты, за исключением спальни. До Electric Audio у Альбини была студия в подвале другого личного дома. Музыкант Робби Фулкс вспоминает, как «все время бегал по двум лестничным пролетам из комнаты слежения» туда, где находился Альбини.

Альбини не получает гонорары за все, что он записывает или микширует на своем собственном предприятии, в отличие от многих других звукорежиссеров / продюсеров с его опытом и известностью. В 2004 году в компании Electrical Audio Альбини получал ежедневную плату в размере 750 долларов США за инженерную работу и получал зарплату в размере 24 000 долларов США в год. Азеррад назвал тарифы Альбини в 2001 году одними из самых доступных для звукозаписывающей студии мирового уровня. После завершения строительства студии Альбини первоначально взимал плату только за свое время, позволяя своим друзьям или музыкантам, которых он уважал, которые были готовы спроектировать свои собственные сеансы записи и приобрести собственную магнитную ленту, бесплатно пользоваться своей студией. На лекции 2004 года Альбини заявил, что он всегда имеет дело с группами непосредственно в Electrical Audio и сам отвечает на телефонные звонки в студии.

Музыкальные влияния

Альбини упомянул, что любит «хорошую гитару», сказав, что «хороший шум - это как оргазм». Он прокомментировал: «Любой может играть ноты. Никакого трюка. Что такое уловка, и хороший - заставить гитару делать вещи, которые вообще не звучат как гитара. Дело в том, чтобы раздвинуть границы». Альбини хвалил гитаристов, включая Энди Гилла из Gang of Four, Роуленда С. Ховарда из Birthday Party, Джона Маккея из Siouxsie and the Banshees, Кита Левена из Public Image Ltd, Стива Диггла и Пита Шелли из Buzzcocks, Рона Эшетона из Stooges, Пола Fox of the Ruts, Link Wray, Грег Джинн из Black Flag, Лайл Преслар из Minor Threat, Джон МакГеоч из Magazine and the Banshees и Том Верлен из Television.

Альбини похвалил гитарный тон Энди Гилла на альбоме Gang of Four 1979 года Entertainment!, заявив: «[он] заставляет шесть струн производить более красивый, прерывистый шум, чем кто-либо». Он похвалил Джона Маккея за его работу над The Scream, сказав: «Только сейчас люди пытаются скопировать его, и даже сейчас никто не понимает, как этот гитарист собрал весь этот бессмысленный шум, чтобы склеить его в песни». Альбини процитировал Рона Эшетона, потому что «он создавал отличную обратную связь с визгливым смертельным шумом». Он также охарактеризовал игру Джона МакГеока на гитаре как «великолепный хоровой всплеск, большие царапины и жужжание, [и] большой диссонирующий шум». Он восхищался Томом Верленом за его способность «извлекать из гитары практически любой мыслимый звук».

Просмотры

Музыкальная индустрия

Мнения Альбини о музыкальной индустрии, а также о тенденциях в инди-музыке получили широкое распространение. Самым известным его произведением является эссе «Проблема с музыкой», которое было впервые опубликовано в декабрьском выпуске художественно-критического журнала The Baffler за декабрь 1993 года. В эссе критикуется музыкальная индустрия, и особенно крупные звукозаписывающие компании того времени, за финансовую эксплуатацию и обман своих артистов. В самом длинном разделе эссе Альбини приводит финансовую разбивку, чтобы показать, как гипотетическая группа, которая продает 250 000 копий своего дебютного альбома на мейджор-лейбле, может в конечном итоге заработать лишь «примерно 1/3 от того, что они заработали бы, работая на 7-11 ». с альбома, из-за всех расходов, которые лейбл несет якобы от их имени.

На презентации Университета штата Мидл Теннесси в 2004 году Альбини подтвердил свою точку зрения на крупные лейблы, объяснив, что он выступает против любой формы эксплуатации человека.

В ноябре 2014 года Альбини выступил с программной речью на конференции Face the Music в Мельбурне, Австралия, где обсудил эволюцию музыкальной сцены и индустрии с тех пор, как начал заниматься музыкой в ​​конце 1970-х годов. Он описал индустрию корпоративной музыки до интернета как «систему, которая обеспечивала расточительство, вознаграждая самых расточительных расточителей в системе, специально спроектированной для того, чтобы тратить деньги группы», которая была нацелена на сохранение ее структур и деловых договоренностей при одновременном предотвращении групп (за исключением « монументальные звезды ») от заработка. Он противопоставил это независимой сцене, которая поощряла изобретательность и создавала альтернативную сеть клубов, промоутеров, журналов для фанатов, ди-джеев и лейблов, а также позволяла музыкантам получать разумный доход за счет большей эффективности системы.

Музыкальное производство

Альбини является сторонником аналоговой записи по цифровым, так как может быть засвидетельствовано в 1987 цитаты на задней стороне обложки версии компакт - диска Big Black «s Songs About ебля :„Будущее принадлежит к аналоговым лоялистов ебать цифровой..“ Он по-прежнему поддерживает аналоговую запись, заявив в интервью 2013 года, что использование цифровых файлов в качестве аудио-мастеров является «безответственным», потому что такие файлы «со временем исчезнут или станут непригодными для использования».

В эссе «Проблема с музыкой» Альбини также раскритиковал музыкальных продюсеров, которым не хватает твердого понимания музыкальной инженерии, и поэтому они цепляются за все, что сейчас модно, например, эквалайзеры Pultec или компрессию (которые, как он писал, «заставляют все звучать. как реклама пива "). Он критиковал продюсеров, которые ставили вокал в микс намного выше, чем все остальное, чтобы «больше походить на Beatles ». Он также написал, что когда он слышит, как продюсеры и инженеры используют «бессмысленные» слова, такие как «напористый» и «теплый», он чувствует потребность «кого-нибудь задушить».

Отвечая на вопрос об этих заявлениях в интервью 2018 года, Альбини заявил, что, учитывая снижение влияния звукозаписывающих лейблов за предыдущие 25 лет, преобладание продюсеров, которые присутствуют только для того, чтобы осуществлять художественный контроль над записью, значительно снизилось. Он также отметил, что цифровая запись позволила гораздо большему количеству людей «выполнять продуктивную работу» в качестве звукорежиссеров, отметив при этом, что он сам придерживался аналоговой записи.

Потоковое воспроизведение музыки

Альбини (справа) с Ани ДиФранко и RZA на фестивале The New Yorker в сентябре 2005 года.

В июне 2014 года Альбини спросили о совместном использовании файлов, и он пояснил, что, хотя он не считает, что технологическое развитие - «лучшее» для музыкальной индустрии, он не отождествляет себя с музыкальной индустрией. Он считает «сообщество, группу, музыканта» своими единомышленниками и рад, что музыканты могут «мгновенно бесплатно распространять свою музыку в мире».

В рамках выступления Face the Music Альбини отметил, что совместное использование файлов в Интернете нанесло ущерб корпоративным и независимым отраслевым моделям; тем не менее, он похвалил распространение бесплатной музыки как «фантастическое развитие», которое позволило ранее игнорируемой музыке и группам найти аудиторию (в качестве одного из примеров он привел протопанк-группу Death ); использование Интернета в качестве канала распространения музыки, которую можно услышать во всем мире; и растущая доступность записывающего оборудования, что позволяет группам обходить традиционную звукозаписывающую индустрию. Альбини также утверждал, что увеличение доступности записанной музыки стимулирует спрос на живую музыку, увеличивая доходы групп.

Альбини критикуется Jay Z «s только для подписки, аудио без потерь потокового сервиса ПРИЛИВНОГО в апреле 2015 года интервью с Vulture.com, утверждая, что потоковые услуги в конечном итоге будут захвачены более удобной технологией, что удобство будет козырем качество звука в потоковом, и что аудиофилы предпочли бы винил потоковой передаче. Он отметил, что Интернет имеет историю «нарушения ограничений, налагаемых на его контент», делая платные продукты бесплатно доступными.

Музыкальная журналистика

В 1983 году Альбини писал для Matter, ежемесячного нового американского музыкального журнала, выходившего в то время в Чикаго. В каждом выпуске он писал хронику под названием «Устали от уродливого жира?», А также писал такие статьи, как «Husker Du? Только их парикмахер знает наверняка». В 1994 году Альбини написал известное письмо музыкальному критику Биллу Вайману (не путать с рок-музыкантом Биллом Вайманом ), которое было опубликовано в Chicago Reader, в котором он назвал Ваймана «марионеткой музыкальной прессы» за то, что он поддержал три музыкальных группы из Чикаго. кого Альбини назвал «мошенниками»: Лиз Фейр, «Разрушение тыкв» и « Убеждение в избытке».

Находясь в Австралии в ноябре 2014 года, Альбини разговаривал с национальной радиостанцией Double J и заявил, что, хотя состояние музыкальной индустрии, по его мнению, хорошее, индустрия музыкальной журналистики находится в кризисе. Альбини привел пример внимания СМИ, которое он получил после критики Аманды Палмер за то, что она не заплатила своим музыкантам после получения на Kickstarter более 1 миллиона долларов за выпуск ее альбома 2012 года Theater Is Evil, заявив: «Я не думаю, что был неправ, но я также не думаю, что это было так уж важно ". Он охарактеризовал музыкальные СМИ как «поверхностные» и состоящие из «чуши копипаст».

Альбини часто заявлял о своей неприязни к поп-музыке, и в интервью 2015 года сказал 2SER Sydney, что «поп-музыка для детей и идиотов».

Появления в СМИ

Альбини показан в первом эпизоде ​​документального мини-сериала « Foo Fighters: Sonic Highways » 2014 года «Чикаго», в котором Альбини говорит о том, что он является продюсером, а также записывает песню Foo Fighters « Something from Nothing ».

Он снялся в ряде документальных фильмов и видеороликов о создании различных альбомов, которые он продюсировал, в том числе Josephine от Magnolia Electric Co. (2009), This Is Nowhere от Malojian (2016), Carrier Wave от Porcupine (2019) и В постели с Медузой от Медузы (2020). Рок против рака, короткометражный документальный фильм 2018 года о создании альбома 2012 года The Strain by Teeth, также показывает Альбини в качестве рассказчика.

Альбини был гостем аудиоподкаста WTF с Марком Мароном в 2015 году.

Короткометражный документальный фильм `` Альбини с призовым фондом '' 2019 года, входящий в серию Stories from the Felt для стримингового сервиса PokerGO, рассказывает о победе Альбини на Мировой серии покера 2018 года.

Другие занятия

В марте 2011 года Альбини начал вести блог о кулинарии и еде под названием «Mariobatalivoice: Что я приготовила для Хизер на ужин».

Альбини заядлый игрок в покер и занял 12-е место на чемпионате World Series of Poker (WSOP) 2013 для взрослых. Альбини выиграл свой первый золотой браслет WSOP в семикарточном стаде с бай-ином $ 1500 на Мировой серии покера (WSOP) 2018 ; он победил Джеффа Лисандро и выиграл 105 629 долларов.

Альбини также регулярно участвует в публичных выступлениях в аудиоиндустрии.

Личная жизнь

Альбини женат на режиссере Хизер Уинна, они работают и живут в Чикаго. Его правая нога слегка деформирована в результате автомобильной аварии, когда ему было 18 лет.

В 2010 году он показал, что не является заядлым потребителем медиа и смотрит много видеороликов о кошках на YouTube, избегая при этом художественных фильмов.

Альбини назвал себя атеистом в интервью 2011 года.

Дискография

Основная статья: Дискография Стива Альбини

Работы или публикации

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:40:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте