Грег Пусиато

редактировать
Американский музыкант

Грег Пусиато
Puciato in 2017 Пусиато в 2017 году
Справочная информация
Имя при рожденииГрегори Джон Пусиато
Также известен какПуч
Родился(1980-03-27) 27 марта 1980 г. (возраст 40). Балтимор, Мэриленд, США
ЖанрыХэви-метал, mathcore, electronic, synthwave, экспериментальный рок, RB
Профессия(s)Музыкант, певец
ИнструментыВокал, гитара, бас, программирование, клавишные
Активные годы2001 - настоящее время
Этикетки, Season of Mist, Party Smasher, Рецидив, Эпитафия
Связанные действияПлан побега Диллинджера, Черная Королева, Убить убийцу, Ошибка

Грегори Джон Пусиато (родился 27 марта 1980 г.) - ведущий американский музыкант, наиболее известный вокалист и автор текстов распавшейся группы Диллинджер. План побега. Он также является солистом Черная Королева и Убийца: Убить, в котором он также играет на гитаре. В июне 2018 года Пусиато и визуальный художник Джесси Дракслер стали соучредителями арт-коллектива и звукозаписывающей компании. Пусиато интенсивностью своих живых выступлений, широким вокальным и стилистическим диапазоном, откровенными взглядами и противоречиями, выступающими из выступлений и интервью его групп. Rolling Stone сказал, что «живёт и живёт настоящее искусство, как он».

Пусиато считается одним из величайших постоянно, если не самым универсальным, современным вокалистом хэви-метала, и некоторые авторы считают его одним из лучших, а также самых универсальных певцов тяжелой музыки и не только.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 План побега Диллинджера
    • 2.2 Спилакопа
    • 2.3 Убить убийцу
    • 2.4 Черная королева
    • 2.5 Федеральный заключенный
    • 2.6 Гостевая работа и немюзикл
  • 3 Артистизм
    • 3.1 Вокал и музыкальный стиль
    • 3.2 Влияния
    • 3.3 Развитие вокала
    • 3.4 Написание и запись
    • 3.5 Живые выступления
      • 3.5. 1 События вживую
  • 4 Взгляды на музыкальную индустрию
  • 5 Личная жизнь, общественное мнение и противоречия
    • 5.1 Случаи
    • 5.2 Утверждения и убеждения
  • 6 Дискография
    • 6.1 Соло
    • 6.2 С План побега Диллинджера
    • 6.3 Со Спилакопой
    • 6.4 С Убийцей Be Killed
    • 6.5 С Черной Королевой
    • 6.6 Гостевая работа
    • 6.7 Ремиксы
  • 7 Библиография
  • 8 Похвалы и похвалы
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Процитированные работы
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Пусиато вырос в Балтиморе, Мэриленд. Он единственный ребенок. Его белорусские предки пришли в США из Слуцка. У родителей Пусиато было много виниловых пластинок таких артистов, как Элтон Джон, Би Джиз, Принц, Black Sabbath, Митч Миллер и Молли Хэтчет, а также старый victrola, и они купили ему небольшой 7-дюймовый проигрыватель пластинок. Они постоянно слушали музыку, и ранние воспоминания Пусиато включают в себя удары по барабанам и подпевание. В последние годы Пусиато рассказал, что вырос в опасном бедном районе, который «гигант [ли]» повлиял на него в том смысле, что он «не чувствует себя неловко ни в каком районе», в то время как афроамериканская культура в этой местности привел к его любви к RB и хип-хопу. В детстве Guns N 'Roses были первой группой, которой Пусиато был "одержим". Примерно в возрасте девяти лет он увидел видео Metallica на «One », которое было «самым мрачным [он смотрел]» и вдохновило его разучивать песни Metallica на гитара. В этом периоде он присутствует как сосредоточенная вокруг трэш-метала и Nintendo. В начале 1990 года Пусиато прошел «очень быструю музыкальную эволюцию», распространив свой вкус на такие группы, как Faith No More и Primus. Вспоминая появление тех или других артистов, таких как Nine Inch Nails по телевидению, он счел это «вдохновляющим» и сказал, что «казалось, что чудаки проникли в систему или создали новую». У Пусиато было несколько старых друзей, торгующих кассетами, и они познакомили его с андеграундной музыкой ; Когда Пусиато рассказал одной из них, какие группы ему нравятся больше, его друг дал ему кассету с записью Я против меня от , «разнесла [его] разум» и равные бутала ему концерт Bad Brains 1980- х лег, произвел на певца показа неизгладимое впечатление. В 2013 году он размышлял:

[Мой старший друг] сказал мне: «Посмотри этот чертов странный журнал и посмотри кассету с плохими мозгами». И я подумал: «Погодите, я никогда не слышал эту группу, они никто! Они Убийца ? Они Завет ? Они Исход ? Они Сибирская язва ? Почему бы им не покрыть их Metal Edge ?! «... Я понятия не имел, что это вообще существует, но и он сошел», - сказал он: «Это самое сумасшедшее дерьмо, которое я когда-либо видел! с ума вибрато в голосе, он делает сальто, люди краудсёрфинг и стейдж-дайвинг,... Этот парень просто прыгнул на голову ? Что, черт возьми, здесь происходит ?! Это за пределами круговой ямы в гигантском клубе или на арене, которая выглядит как мой подвал, просто сходит с ума! подтолкнуло меня к тому, чтобы играть так, как я делаю. Все, что имеет отношение к панк-року или хардкору, - все это связано с просмотром Bad Brains в этом возрасте.

Пусиато записал свою первую кассету в тринадцать лет, исполняя оригинальную музыку со своим лучшим друг, который был барабанщиком. Когда он был подростком, Пусиато начал писать абстрактные стихи, его первое увлечение параллельно с написанием песен. В четырнадцать лет Пусиато начал петь в трэш-металлической группе. Первоначально был их гитаристом, он переключился на вокал, потому что он был «слишком помешан на контроле, чтобы кому-то другому петь» и не мог исполнять и то и другое одновременно, но он продолжал писать песни группы на гитаре. После того, как люди переключились, начали хвалить его певческие способности, и Пусиато понял, что для него это более чем естественным, он понял свое внимание на вокал.

Несмотря на то, что он вырос в доме, где нет практики, Пучиато посещал католический частная школа. Он был хорошим учеником и пропустил классы, закончив обучение через месяц после того, как ему исполнилось семнадцать. Он поступил в колледж в Мэриленде и после года обучения взял перерыв, во время которого его пригласили присоединиться к плануега Диллинджера.

Карьера

Побег Диллинджера План

Puciato выступает с План побега Диллинджера в Лейпциге, 2017

Пучито присоединился к mathcore группе План побега Диллинджера в сентябре 2001 года и впервые выступил с группой несколько недель спустя в музыкальной конференции CMJ в 2001 году. Пусиато уже играл в некоторых группах из столичного региона Балтимор-, но в то время он предпочитал совершенствовать свой вокальный стиль, чем посвятить все свое время группе, и ждал «подходящей возможности» для этого. В сценарии, отражающем сценарий молодого Генри Роллинза и Black Flag, Пусиато начинал как поклонник плана побега Диллинджера в свои ранние дни. Когда группа распалась со своим певцом Дмитрием Минакакисом (из-за того, что он хотел больше сосредоточиться на своей карьере графического дизайна и личной жизни), они публично искали нового певца, выпустив инструментальную версию песни "43% Burnt" (из их дебютного альбома ). Пусиато прислал кассету с одной версией, в которой он имитирует Дмитрия Минакакиса, другой - со своим собственным взглядом на песню. Вскоре после этого с ним связались представители группы, прошли прослушивание лично, и его попросили присоединиться. По совпадению, первый релиз группы с Puciato был выпущен для трибьют-компиляции Black Flag, где они исполняли каверы на "Damaged I и II ". В интервью 2003 года Puciato сказал, что группа продолжала «значить для него все». Комментируя свое вступление в группу в 2013 году, Пусиато вспоминал:

Это было определенно странно. Я в степени разделяю свою жизнь на Диллинджера и до Диллинджера. Мне было всего двадцать один год, когда я присоединился к нам, так что до меня это было как детство.... У меня действительно не было возможности остановиться и подумать об этом... Теперь, оглядываясь назад, я не знаю, что еще я бы делал. Эта группа, которую мы играем, и творческие отношения между мной и [гитаристом] Беном [Вайнманом] … не то чтобы я верю, что это происходит по какой-то причине, но я не мог найти Лучшее средство для развития моих навыков как писателя и исполнителя, эта группа. Я бы не стал писать агрессивную музыку или играть в каком-либо другом качестве. Я верю, что люди в какой-то мере проявляют свою судьбу, поэтому я думаю, что Диллинджер и я находимся в большом путешествии.

Пусиато пел на каждом последующем выпуске.

В августе 2016 года он сказал журналу Metal Hammer, что объявленный ранее перерыв Диллинджера на самом деле «разрывом отношений», и объяснил его артистические мотивы.

Спилакопа

Пусиато участвовал в экспериментальном музыкальном проекте, действующем гитаристом Кандирией (вместе с Джули Кристмас из Сделано из младенцев и Джефф Кэксайд из Isis ). Spylacopa выпустила одноименный EP в 2008 году с вокалом, а также с некоторыми гитарными и фортепианными / программированием, написанными Пусиато. Подобное качество программирования и игра на фортепьяно появятся на альбоме Option Paralysis Dillinger Escape Plan в бонус-трека "Chuck McChip". В 2012 году Пусиато подтвердил, что Спилакопа «мертв на данный момент».

Убить убийцу

Позже, в феврале 2011 года, Макс Кавалера в интервью шведскому журналу Metalshrine, сообщил, что он и Пусиато работал над полноформатным альбомом, похожим по стилю на проект Кавалеры Nailbomb. Группа, позже названная Killer Be Killed, была объявлена ​​в 2013 году, в нее войдут бывший барабанщик Mars Volta Дэйв Элитч и Трой Сандерс из Мастодонт. В сентябре 2013 года группа записала одноименный дебютный альбом в Fortress Studio в Лос-Анджелесе с продюсером Джошем Уилбуром. Он был выпущен 13 мая 2014 года.

The Black Queen

Он объявил в интервью Revolver Magazine, что он участвует в новой группе с Джош Юстис и Nine Inch Nails / Гитарный техник A Perfect Circle Стивен Александр, названный Black Queen, релиз которого установлен ожидался на каком-то этапе 2014. Группа опубликовала свою первую песню «The End Where We Start »И объяснение долгого ожидания в июне 2015 года. Дебютный альбом Fever Daydream был самостоятельно выпущен 29 января 2016 года и дебютировал. под номером 2 на Рекламный щит Электронном чарте.

15 июня 2018 года группа объявила, что новый альбом под названием Infinite Games будет выпущен 28 сентября, поскольку а также создание лейбла с частым визуальным сотрудником и прекрасным художником Джесси Дракслер.

Federal Prisoner

В июне 2018 года Puciato объявил о создании лейбла и арт-коллектива Federal Prisoner, а также ее релиз, второй альбом Black Queen Infinite Games. Он был его соучредителем и Джесси Дракслером, он назвал лейбл «в такой же степени актом отказа, как и заявлением о намерениях», уточнив в своем блоге для Spotify, что они будут »отдавая больше, чем мы могли бы получить «подписав контракт с внешним лейблом, и что« внезапно увидел в лучшем случае лейблом, а в худшем - обузой ».

Пусиато считает, что Федеральная заключенная «инфраструктура» для выпуска дорогого им материала, а не лейбл, который пытается выйти туда, чтобы подписать это действительно большого артиста ». Федеральный заключенный начал полностью с нуля, и его продукция независимо и финансировалась всеми способами, включая международное распространение и музыкальные клипы, без помощи других лейблов.

Шаблон для лейбла был создан в 2016 году. Дебютный альбом Black Queen, Fever Daydream, где Пусиато самостоятельно (то есть он, его товарищи по группе Александр и Юстис и Дракслер) приступил к разработке каждого аспекта, как в музыкальном, так и в нематериальном плане, занимаясь изданием пластинок, товаров, менеджментом и т. Д. The Independent пишет, что предприятие столкнулось с множеством трудностей, заявив, что «они могли легко получить финансирование лейбла, учитывая, что каждый участник имеет с известными группами», но Пусиато счел это полезно, потому что что что что что что в. конце концов, они не «испортили» ни один аспект группы, в частности ее эстетику, которая «присутствует во всем [альбом], к чему прикасается [от творческого конца до конца релиза]». Когда вышел Fever Daydream, певец изначально был против использования этого прозвища, но позже передумал после обсуждения логистики с Дракслером.

Гостевая работа и немюзикл

В 2003 году Puciato должен был петь на альбоме Группа Calculus of Evil технич-дэт-метал, но в итоге эту роль исполнил Майк Харрис из Индекс нищеты.

В 2004 году пел Пучато. весь вокал на пяти песенном одноименном EP группы digital hardcore Ошибка, основанной будущим участником Nine Inch Nails Аттикусом Россом и Epitaph Records владелец / Bad Religion гитарист Бретт Гуревиц. Его должность в основном рассматривалась как временная студийная работа из-за его приоритетов в плане побега Диллинджера, и группа никогда не играла никаких концертов. В 2012 году Пучато подтвердил, что Ошибка «мертв на данный момент».

Грег Пучиато из Австрии, 2011 г.

Пучато записал гостевой вокал в нескольких песнях: «The Feast» от Genghis Трон (2008), «Залог» Статическая колыбельная (2008), «Чудная шлюха» Every Time I Die (2009), «Восстание Падший» от Soulfly (2010), «Год за годом» от Architects (2011), «Могучий мастурбатор» от Девина Таунсенда (2011), «Exit Wound» от Mixhell (2012), «Monster Within» от Suicide Silence (2014), «Факелы» от Агнец Божий (2015) и «Все умирают, и ничего не происходит» от Джесси Дракслера (2020). Иногда он присоединяется к Soulfly и Девину Таунсенду на сцене, чтобы петь свою партию. Сотрудничество между Пусиато и Таунсендом началось в феврале 2011 года, после того, как оба они были написаны в Твиттере фанатом, выразившим интерес к их совместной работе.

Он сделал ремикс на песню "Bad Fall" на альбоме 2009 года Зубец альбом ремиксов Power of the Damn Mixxxer.

В январе 2015 года Пусиато появился как убийца в клипе Retox «Let's Not Keep in Touch», в котором он преследует и убивает Гитарист Retox Майкл Крейн с бейсбольной битой, прежде чем выбросить его из фургона, за рулем которого сидит фронтмен Джастин Пирсон. В декабре 2016 года Пусиато появилась как танцующая тень в видео Drab Majesty «39 By Design».

Он и План побега Диллинджера неоднократно выходили на сцену с Nine Inch. Nails во время их 2009 Wave Goodbye Tour в Северной Америке, США (как с Dillinger Escape Plan, так и соло, исполняя песни «Wish » и «Мистер)))) 19–20 ноября 2009 г. в рамках благотворительного шоу Чи Ченг на Авалон Голливуд он исполнил песню Deftones «Passenger» и «Hexagram. ", как с Чино Морено, так и с Metallica classic« Battery »вместе с участниками Deftones, Metallica, System of a Down Deftones / План побега Диллинджера 2011 года. 4 мая 2015 года Пусиато и Страйф были снова исполнял "Passenger" часть большой вечеров в североамериканском туре.И Дети Бодома. приглашены на сцену Cavalera Conspiracy в Лос-Анджелесе для кавер-версии песни «Pay to Cum » Плохие мозги.

Пусиато написал предисловие для книги Джесси Дракслера по изобразительному искусству Misophonia, выпущенной в июне 2018 года.

12 февраля 2019 года певец выпустил сборник стихов и фотографий под названием Separate Dawn, через. Книга была написана во время последнего тура Dillinger Escape Plan, и дата ее выпуска ознаменовала вторую годовщину их аварии в Польше, когда автомобиль столкнулся с автобусом группы недалеко от города Радомско. Пучато. За первоначальными 1000 копий Separate Dawn в твердом переплете последовал второй тираж 200 копий, каждый из которых был распродан в течение четырех дней.

6 и 7 декабря 2019 года Пусиато вместе с бывшим барабанщиком Dillinger Гилом Шарон и композитор фильма Тайлер Бейтс присоединились к Джерри Кантреллу из Алиса в цепях для двух полных шоу песен Алиса в цепях и сольного материала Джерри Кантрелла. Аншлаговые концерты были первыми сольными концертами Кантрелла с 2004 года.

1 марта 2020 года Пусиато представил сингл "Fire For Water" на BBC Radio 1 с участием оригинального барабанщика Диллинджера Крис Пенни. На следующий день он выпустил клип на песню на Revolver. Этот сингл является первым из его грядущего дебютного сольного альбома Ребенок-солдат: Создатель Бога, объявленного в тот день, который выйдет на лейбле федерального заключенного. 1 мая Puciato выпустили второй сингл "Deep Set" вместе с премьерой своего музыкального видео на Consequence of Sound. Оба 12-дюймовых пластинки были выпущены ограниченным тиражом 250 копий, и каждый был распродан в течение нескольких часов, но цифровые издания остаются доступными.

Артистизм

Вокал и музыкальный стиль

Пусиато выступает на Wacken Open Air 2017

Согласно данным Range Place, Пусиато имеет тип голоса баритон Верди, и по состоянию на август 2016 года его записанный вокальный диапазон простирается от A1 до C6, достигая 4 октав, 3 Примечания. В дополнение к его диапазону рецензенты подчеркнули его универсальность, которая может изменить стили в одной песне, и необычную гармонизацию ; обе характеристики отображают черты, больше похожие на другие жанры, чем на хэви-метал. Его методы включают пение, крик и, как сказано в Ultimate Guitar, «так много разных шумов и звуков, которые даже не воспринимаются как человеческие», сравнивая его с «компьютером». Музыка Диллинджера План побега, как правило, требует от Пусиато более тяжелых вокальных тембров, но PopMatters заметил, что его «певческий голос был настолько мощным, что поразить барабанные перепонки, когда они присутствовали, стало шоком». Другие описывают его как «эластичный, но уязвимый», обладающий «аденоидным качеством» и часто использующий фальцет «иди сюда ». Что касается его резкого вокала, журналист Калум Макмиллан выделяет редкие «вариации тона и», которых он достигает, в то время как MetalSucks называет это «удивительно хорошо» сформулированным. "и" безошибочно... просто гармонировать со сменными металлическими крикунами ". Крис Корфилд с Dawsons.co.uk считает Puciato одним из лучших примеров певца, владеющим различными вокальными стилями всего хэви-метала. Также фанат музыки к фильмам и музыку к видеорам, и по состоянию на 2005 год, Пусиато создал несколько <>первая очередь известен певец, Puciato начинал как гитарист и играет на нем до сих пор. 382>запрограммированных пьес и инструментальных композиций со своим товарищем по группе Крис Пенни и до 2008 года с музыкантом Джоном Ламаккиа, но с тех пор он сосредоточился

Влияния

Что касается его влияний, Пусиато заявлено: «Все, что мне когда-либо нравилось, я произвожу впечатление на душу.» Из фильма, или то, как ощущается весь фильм, или просто то, что чувствует актер, как чувствует писатель. "проявляет их как совокупные и не всегда музыкальные, пытаясь« найти способ [выразить их] через ме »н я ». Когда он был ребенком, он играл певцов Майка Паттона в Настоящая вещь, Лес Клейпул в Фризл Фрай, HR в I Against I и Чак Мосли в We Care a Lot глубоко повлияли на него. Позже он назовет Майка Паттона из Faith No More и HR из Bad Brains как свои самые большие источники вдохновения в детстве, которые «открыли мне глаза на то, что можно сделать с голосом поверх тяжелой» »» Музыки ». Кроме того, RB певец Максвелл оказал большое влияние на фальцет Пучато и на Чака Шульдинера из Death, особенно на его альбом Символический, о его технике смертельного рычания.

Другие известные: Loveless от My Bloody Valentine ; соул и вокалисты RB Сил, Рассел Томпкинс младший, Сад, 1998 альбом Эмбрия Максвелла, Рик Джеймс песня "Огонь и Желание " и Карла Андерсона «Небеса в их разуме» из Иисус Христос Суперзвезда ; Mazzy Star фронтмен Хоуп Сандовал ; и кинорежиссер Стэнли Кубрик.

Основное влияние на гитарную игру Пусиато оказали трэш-метал и изме льчение.

Развитие вокала

Пучиато утверждает, что с двухлетнего возраст он запомнил каденс разных актеров из фильмов и мог имитировать некоторые, различать разные инструменты в песне, а также запоминать ритмы таких вещей, как стиральные машины, сушилки и поворотники, в дополнение к проявлению признаки гиперлексии. Его «не хватало слов или звуков», и он считает эти черты, наряду с его ADD, предрасполагают его склонность к музыке и выступлениям.

Пусиато - самоучка. Он много летывал подростком, он много лет записывал себя на восьмидорожечный магнитофон, анализируя свои вокальные данные, пытаясь улучшить их и интегрировать певцов, он восхищался, в свои собственные собственные собственные собственные собственные собственные собственные ресурсы. как отработанные гаммы и упражнения.

В 2008 году он назвал себя «идиотом» за то, что он больше не заботился о своем голосе во время гастролей с Dillinger Escape Plan, и с 2013 года его единственной тренировкой было пение других народных песен в возрастающей высота. Это было связано с напряженным гастрольным графиком (к 2013 году Пусиато ни разу не пропускал концерты) и их целью самостоятельно управлять : певец полностью отвечал за выбор одежды. и заказы по почте между турами до начала 2010-х, что дало ему время полностью сосредоточиться на написании песен. После того, как побега Диллинджера распался, Пусиато считал себя «счастливчиком», который получил лишь временное повреждение голосовых связок на протяжении всей своей карьеры.

Написание и запись

Важное всего на свете музыкально идентифицируемая, это эмоциональная честность и уязвимость. Это то, что теряется, когда люди больше озабочены техникой и мастерством, чем самоисследованием. Это то, чем я больше всего горжусь…

—Пучиато в процессе написания песен, 2016

Пусиато придерживается того же подхода в написании «Черной королевы», характеризующейся мрачными синтезаторами и электроникой, и Планом побега Диллинджера, включающими диссонирующие, сложные Несмотря на стилистическое несоответствие обоих коллективов, несмотря на наемные и резкие смены. Подробно описывая свою вокальную композицию и процессы записи, Пучиато заявлено: «Я не упускаю из области возможностей, когда дело идет до вокального стиля, поскольку я получаю то, что хочу. Меня больше интересует улавливание или усиление эмоций. песни ». Он стремится получить «общую картину» рассматриваемых им произведений вместо того, чтобы рассматривать их детально; последнее - обычная процедура, используемая некоторыми из его музыкальных партнеров, и Пучиато считает, что оба метода уравновешивают «обратную сторону их [соответствующих] сильных сторон». Прежде чем сочинить много песен, он обычно слушает их инструментальные партии сотни раз в разных средах, погружаясь в их, пока не происходит «прорыв», обычно включающий короткие куплеты, а его написание естественно прогрессирует.

Пусиат пишет стихи и прозу независимо от своей музыки, и все они в той или иной степени автобиографичны, уделяет столько же внимания шаблонам и мелодиям песен, сколько и их текстам, и отбрасывая те, которые для него «ничего не» »Значат». Обычно используя образы речи, PopMatters описал Пусиато как «блестящего рассказчика, всегда приносящего слушателю атмосферу песни», и его строки «охватывают вас, как эмоции. - может быть, вы не можете определить его точное значение или происхождение, но вы знаете, что оно есть », - считает MetalSucks. По совпадению, Пусиато сказал, что контекст его текстов может быть понят только его ближайшим друзьям, но он пытается «дать слушателю [новый] источник, чтобы он не становился слишком непонятным или скомпрометированным в процессе [создания музыки]». "В первые работы с планом побега Диллинджера он часто брал стихи из своего личного сочинения для создания песни, годы сконцентрированные на фразах и фонемах, которые соответствовали ритмам или настроению песен, а не буквальному значению.

Пучато обычно записывает вокал, как только он пишет слова.

В этом контексте он назвал себя «самозабвенным перфекционистом» из-за склонности многократно повторять вокальные партии до изнеможения, пока его не Пусиат заявляет, что большинство любимых песен приходит ему в голову без особого труда, описывая пересечения хороших мелодий и содержа тельных текстов, как если бы они пришли « из эфира... такой хиппи, как тот. может звучать. "

Живые выступления

Пусиато казался бесстрашным и несокрушимым, он постоянно взбирался по стекам громко й и нырял с двухжей верхних балконов.... Он был физически маячащим и резким, пуленепробиваемым и хладнокровным, с задумчивой интенсивностью Генри Роллинза, клонированной трижды, хотя он определенно восхищался тем, что следовал его ID, Пусиато чаще всего пугал некоторые фанатов, которые были просто слишком напуганы, чтобы встретиться с ним.

Альтернативная пресса о сценических выступлениях Пусиато с Диллинджером, 2019

Сценические выступления Грега Пусиато, особенно в качестве участника Плана побега Диллинджера, отмечены своим безрассудным и хаотичным характером. Комментируя свое спортивное телосложение и деструктивные выходы, Невидимые апельсины заявлено: «В тяжелой музыке было много внушительных тезисов. елосложений, но лишь немногие использовали свое в качестве оружия, как тело это сделал Пучиато... Он обращается со своим телом. Как таран, используя его, чтобы врезаться в стены других людей ". Далее на сайте говорится, что« Пучиато - идеальное физическое воплощение музыки Диллинджера. [Бен] Вайнман разбивает свою гитару. Пучато разбивает себя ».

Пучато поет, ему как совокупные, так и прямые травмы, и новостной сайт в 2013 году пишет: «Это, на момент написания статьи г-н Пучато на самом деле не покончил с собой во время [выступления]»., Опустив голову с потолка

В течение первых лет работы в группе Пусиато продолжал разжигать огонь, так же, как его предшественник Димитри Минакакис, и начал зажигать их барабаны, быстро бегать со сцены на голове толпы или перелезать через них, а также приглашать публику на сцену, несмотря на то, что он утверждал, что боится высоты, отличными чертами его шоу были подъемы на балконы, системы громкой связи или осветительные установки, чтобы спрыгнуть с некоторых из них. асто ломали свое оборудование, бросали его в толпу и ломали оборудование на площадках, на они они играли. В 2005 году певец сказал, что в первые годы его жизни конфликты с охранниками были для него обычным делом, потому что один из них либо «был засранцем для ребенка», либо случайно ударил осколком оборудования, брошенным со сценой. Эти трюки приводили к тому, что планега Диллинджера был постоянно запрещен и восстановлен местами.

Когда его спросили о графике его репетиций, Пучато сказал, что выступление «полностью импровизированы». Я просто хочу быть таким чистым и искренним. Это попытка превзойти и достичь самой чистой части момента ». Позже Пусиато возмущался, что некоторые фанаты были «напуганы» его из-за того, что они воспринимали его.

После роспуска плана побега Диллинджера в декабре 2017 года Пусиато начал интенсивные кардио упражнения по порядку. чтобы, среди прочего, избежать «прекращения химического тура» из-за «изгнания энергии, достаточной для небольшого ядерного реактора... [после] 17 лет [нахождения] почти каждую ночь в туре».

Инциденты вживую

Во время своего первого живого выступления с Диллинджером хеклер, просивший Минакакиса, был сбит монитором, сброшенным со сценой. Спустя несколько концертов Пусиато ударила гитарой в лицо, в результате чего был разбит зуб, и потребовалась неотложная стоматологическая помощь. Во время шоу 2002 года в поддержку System of a Down в Европе зрители издевались над группой и кидали в них курицу, которую певец взял и съел. Во время выступления на фестивале Krazy Fest в июне 2002 года в Louisville Waterfront Park, Кентукки, Puciato подожгли свои гитарные кабинеты, бросили их в реку Огайо и прыгнули в воду, не зная, что подводный поток мог затянуть его глубоко под поверхность и, следовательно, утонуть.

На выпуске 2002 года Фестиваля чтения в Соединенном Королевстве, Пусиато испражнялся на остальной сцене, положил его в сумку и бросил в толпу, прежде чем размазать на себя, провозгласив : «Это мешок с дерьмом, я просто хотел показать вам это, чтобы вы узнали его позже. day ", имея в виду другие группы, которые появятся в этот день фестиваля, в частности, Puddle of Mudd и Hoobastank. Этот акт вызвал много споров, и план побега Диллинджера был на грани того, чтобы быть запрещен в Великобритании. Вернувшись в Рединг в 2016 году, Пусиато исполнил вступительную песню "Prancer", сидя на диване на сцене, читая газету и попивая чай.

10 июня 2006 года в нем играла «План побега Диллинджера». Фредериксбург, штат Вирджиния, на глазах у враждебно настроенной публики, и зритель украл гитару Джеймса Лава, в результате чего Пучато гнался за ним со сцены на парковку, где грабитель сел в свою машину и переехал певца и член обезглавливания крупного рогатого скота швырнул молот в лобовое стекло, но ему удалось бежать.

В Лос-Анджелесе Дом Блюза, открытие для Cavalera Conspiracy в 2008 году Пусиато прыгнул в VIP-зону и бросил стул охраннику, который «избивал» фаната. g поднялся до почти бунта, публика начала бросать предметы, а другие охранники пытались утащить певца со сцены на оставшуюся часть выступления. Мероприятие закончилось тем, что к месту приехали шесть полицейских машин, и к 2011 году Диллинджеру все еще не разрешали посещать эту сеть заведений по всей стране. Когда они были восстановлены для выступления в House of Blues, когда они стали хэдлайнерами Summer Slaughter Tour 2013 года, шоу охраняла полиция, но все еще были выбиты два человека в мош-яме.

Просмотров на музыкальная индустрия

Я думаю, что если у вас есть что-то, что вам небезразлично, лучше всего как можно более практично разбираться в каждом аспекте этого… [Некоторые люди] говорят: «Ах, мне плевать…» как если эта апатия и беспечность есть чем гордиться. Есть некоторые вещи, о которых вам вообще не следует заботиться, но когда дело доходит до того, что вы вкладываете в мир, вы должны отдать все на хер. … [Поступая так] вы в конечном итоге проводите вечность, зацикливаясь на каждой детали, в творческой части и в конце выпуска, что меня устраивает. Нам это нравится.

- Пучиато о самоуправлении большинством аспектов своих групп, 2016

Очарованный культурой DIY и ленточной торговлей, Пучиато работал без помощь звукозаписывающих компаний или специалистов по маркетингу после выхода альбома Fever Daydream в 2016 году, а с 2018 года он делал это с визуальным художником Джесси Дракслером на независимом лейбле из двух человек Federal Prisoner, где они выступали или учились различные операции, связанные с выпуском музыки сами по себе. Пучато считает, что артистам важно сохранять «личную связь со всем», связанным с их проектами, как можно дольше, включая немузыкальные аспекты (товары, видео, взаимодействие с аудиторией и оперативные задачи), а также избегать «эквивалент продолжительного летнего лагеря до тех пор, пока вы сможете, прежде чем вам придется отправиться в реальный мир». Критикуя крупные лейблы, он сказал, что они «не [полностью] просто кучка капиталистов » и что среди них все еще есть люди с

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте