Омерзительная восьмерка

редактировать
Вестерн, 2015 г., режиссер Квентин Тарантино

Омерзительная восьмерка
The Hateful Eight.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКвентин Тарантино
Продюсировал
АвторКвентин Тарантино
В главной роли
РассказываетКвентин Тарантино
МузыкаЭннио Морриконе
КинематографияРоберт Ричардсон
ОтредактировалФред Раскин
Продюсерская. компания
РаспространяетсяThe Weinstein Company
Дата выпуска
  • 7 декабря 2015 г. (07.12.2015) (Cinerama Dome )
  • 25 декабря 2015 г. (2015- 12-25) (США)
Продолжительность
CountryUni ted States
ЯзыкАнглийский
Бюджет44–62 миллиона долларов
Кассовые сборы155,8 миллиона долларов

Омерзительная восьмерка ( иногда позиционируется как The H8ful Eight ) - американский ревизионистский вестерн триллер, написанный и снятый Квентином Тарантино. В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бичир, Тим Рот, Майкл Мэдсен и Брюс Дерн в роли восьми незнакомцев, ищущих убежища от снежной бури на дилижансе на остановке через некоторое время после Гражданской войны в Америке.

Тарантино объявил «Омерзительную восьмерку» в ноябре 2013 года. Он задумал ее как роман и продолжение своего предыдущего фильма Джанго освобожденный (2012), прежде чем принять решение сделать его отдельным фильмом. После того, как сценарий просочился в в январе 2014 года, он отменил фильм и вместо этого направил живое чтение в United Artists Theater в Лос-Анджелесе, прежде чем пересмотреть и возобновить работу над проектом. Съемки начались 8 декабря 2014 года недалеко от Теллурайда, штат Колорадо. оригинальная партитура была первой и единственной для итальянского композитора Эннио Морриконе фильмом о Тарантино, его первой полной вестерн-музыкой за 34 года и первой для громкого голливудского производства с тех пор. Миссия Брайана Де Пальмы на Марс в 2000 году.

Распространенная The Weinstein Company в Соединенных Штатах, The Hateful Eight была выпущена 25 декабря 2015 года в ограниченном выпуске роуд-шоу на 70-мм пленке, а затем 30 декабря 2015 года он получил широкое распространение в кинотеатрах. Он получил положительные отзывы критиков, особенно за исполнение актерский состав и оценка Морриконе. Он собрал 155,8 миллиона долларов. Бюджетные оценки включают от 44 миллионов долларов от Box Office Mojo, 54 миллиона долларов от Hollywood Reporter до 62 миллионов долларов от Variety. За свою работу над партитурой Морриконе получил свою первую премию Оскар за лучшую оригинальную музыку, а также Золотой глобус. Фильм также получил Оскар номинации на Лучшая женская роль второго плана (Ли) и Лучшая операторская работа (Роберт Ричардсон ).

25 апреля 2019 года фильм был выпущен в качестве отредактированного четырехсерийного мини-сериала на Netflix с субтитрами Extended Version. «Омерзительная восьмерка» - последний фильм Тарантино с участием компании Weinstein, поскольку он прекратил свои рабочие отношения с компанией после обвинений в сексуальном насилии против Харви Вайнштейна в октябре 2017 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Кастинг
    • 3.2 Съемки
      • 3.2.1 Инцидент с антикварной гитарой
    • 3.3 Кинематография
    • 3.4 Пост-продакшн
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический прием и анализ
    • 6.3 Списки первой десятки
    • 6.4 Бойкот полиции
    • 6.5 Проблемы расы
    • 6.6 Проблемы секса
    • 6.7 Похвалы
  • 7 Сценическая адаптация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

В 1877 году охотник за головами и Гражданская война ветеран майор Маркиз Уоррен перевозит троих мертвых наград в Ред-Рок, штат Вайоминг. Он едет в дилижансе, которым управляет О.Б.; на борту находится охотник за головами Джон Рут, прикованный наручниками к беглой Дейзи Домерг, которую Рут сопровождает в Ред Рок для повешения. Рут и Уоррен - знакомые, связанные личным письмом Уоррена от Авраама Линкольна. Бывший Lost-Causer милиционер Крис Манникс, едущий в Ред Рок в качестве нового шерифа города, убеждает Рут и Уоррена позволить ему сесть в дилижанс. Уоррен и Рут заключают союз, чтобы защищать награды друг друга.

Группа ищет убежища от снежной бури в Галантереи Минни, домике дилижанса со сломанным замком на входной двери. Их встречает Боб, мексиканец, который говорит, что хозяйка Минни уезжает навестить свою мать, что вызывает подозрения Уоррена. Другие постояльцы - Освальдо Мобрей, новый палач Ред Рока; Джо Гейдж, ковбой, возвращается домой, чтобы навестить свою мать; и Сэнфорд Смитерс, бывший генерал Конфедерации, путешествующий, чтобы похоронить своего сына. Подозрительно, Рут обезоруживает всех, кроме Уоррена, который непреднамеренно пинает мармелад по полу и замечает, что одна из банок Минни пропала.

Манникс предполагает, что письмо Уоррена Линкольну - подделка, и Уоррен, который черный, признает, что это фальшивое письмо дает ему свободу действий с белыми, возмущая Рут. Уоррен оставляет пистолет рядом со Смитерсом и провоцирует его, объясняя, что он пытал, изнасиловал и убил сына Смитерса. Когда Смитерс тянется к пистолету, Уоррен стреляет в него в отместку за казни Смитерсом черных военнопленных на битве при Батон-Руж.

Во время противостояния кто-то отравляет заваривающийся кофе. Рут и О. выпей его, убив О. Умирающая Рут нападает на Дейзи, которая убивает его из собственного пистолета. Уоррен обезоруживает Дейзи, оставляя ее прикованной к трупу Рут, а остальных держит под прицелом. К нему присоединяется Манникс, которому Уоррен доверяет, потому что он чуть не выпил отравленный кофе. Обнаружив, что кресло, которое обычно занимает частный постоялец Сладкий Дэйв, залито кровью, и заявив, что Минни ненавидит мексиканцев и никогда не оставит Галантерею на попечение, Уоррен делает вывод, что Боб - самозванец, убивший владельцев домика, и казнит его. Когда Уоррен угрожает казнить Дейзи, Гейдж признается, что отравил кофе. Человек, прячущийся в подвале, стреляет в Уоррена снизу. Мобрей вытаскивает скрытый пистолет и стреляет в Манникса, который отвечает огнем, смертельно ранив Мобрея.

Несколькими часами ранее Боб, Мобрей, Гейдж и брат Дейзи Джоди прибывают в домик. Они убивают Минни и пятерых прохожих, оставляя только Смитерса. Джоди сообщает Смитерсу, что они планируют устроить засаду на Рут, чтобы спасти Дейзи, и пощадят Смитерса, если он будет молчать. Во время убийств банка с мармеладом разбита, а замок на входной двери разрушен. Бандиты избавляются от тел, скрывают улики и скрывают оружие вокруг сторожки. Когда дилижанс Рут прибывает, Джоди прячется в подвале.

В настоящее время Мэнникс и Уоррен, оба тяжело раненные, держат Дейзи, Гейджа и умирающего Мобрея под прицелом. Когда они угрожают убить Дейзи, Джоди сдается, и Уоррен немедленно убивает его. Дейзи утверждает, что пятнадцать человек ее брата ждут в Ред Рок, чтобы убить Манникса и разграбить город; если Манникс убьет Уоррена и позволит ей сбежать, банда пощадит его и позволит ему потребовать награды за покойную, кроме ее брата.

Пока Дейзи и Мобрей насмехаются над Уорреном, Уоррен стреляет в них обоих, убивая Мобрея. Гейдж достает скрытый револьвер, но его застреливают Манникс и Уоррен. Уоррен пытается выстрелить в Дейзи, но пули кончились. Манникс называет блеф Дейзи и отклоняет ее предложение, но теряет сознание от потери крови. Дейзи отрубает скованную наручниками руку Рут и освобождается. Когда она тянется к пистолету Гейджа, Манникс приходит в сознание и стреляет в нее. Уоррен убеждает Манникса повесить Дейзи на стропилах в честь Рут. После этого, когда двое мужчин лежат при смерти, Манникс зачитывает вслух поддельное письмо Уоррена Линкольну, подчеркивая его детали.

В ролях

Режиссер Квентин Тарантино выступает в роли рассказчика для части фильма.

Производство

В ноябре 2013 года сценарист-режиссер Квентин Тарантино сказал, что работает над другим вестерном. Первоначально он попытался создать историю как роман, продолжение своего фильма Джанго освобожденный под названием «Джанго в белом аду», но понял, что персонаж Джанго не подходит для истории. 12 января 2014 года было объявлено название «Омерзительная восьмерка».

Фильм был вдохновлен сериалом 1960-х вестерном телесериалом Bonanza, Virginian и Верховный Чапараль. Тарантино сказал:

Дважды за сезон в этих сериалах будет эпизод, в котором группа преступников берет в заложники главных героев. Они придут в Пондерозу и будут держать всех в заложниках, или пойдут к судье Гарту - Ли Дж. Кобб сыграл его - в Вирджинии и возьмут заложников. Были бы приглашенные звезды, такие как Дэвид Кэррадайн, Даррен МакГэвин, Клод Акинс, Роберт Калп, Чарльз Бронсон или Джеймс Коберн. Мне не нравится эта сюжетная линия в современном контексте, но мне нравится ее в вестерне, где вы проходите половину шоу, чтобы узнать, были ли они хорошими или плохими парнями, и у всех них было раскрытое прошлое. Я подумал: «Что, если бы я снялся в фильме, в котором снимались только эти персонажи?» Ни героев, ни Майкла Лэндона. Просто кучка гнусных парней в комнате, рассказывающих предысторию, которая может быть правдой, а может и нет. Захватите этих парней вместе в комнате с метелью на улице, дайте им оружие и посмотрите, что произойдет.

Чтение в прямом эфире Hateful Eight в Ace Hotel Los Angeles, как часть LACMA <Серия 4>Live Read, 19 апреля 2014 г.

Производство, скорее всего, началось в середине 2014 г., но после того, как сценарий просочился в сеть в январе 2014 г., Тарантино решил опубликовать его как роман.. Он сказал, что передал сценарий нескольким доверенным коллегам, в том числе Брюсу Дерну, Тиму Роту и Майклу Мэдсену. В этой версии сценария был другой финал, в котором Уоррен и Манникс пытаются убить Гейджа в отместку, заставляя его выпить отравленный кофе, что вызвало перестрелку, в которой каждый персонаж был убит. Тарантино описал свое видение персонажа Дейзи Домерг как «Сьюзен Аткинс с Дикого Запада».

19 апреля 2014 года Тарантино направил живое чтение просочившегося сценария в United Artists Theater в Ace Hotel Los Angeles. Мероприятие было организовано организацией Film Independent в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) в рамках серии Live Read и представлено Элвисом Митчеллом. Тарантино объяснил, что они прочтут первый черновик сценария, и добавил, что пишет два новых черновика с другим концом. Среди актеров, которые присоединились к Тарантино, были Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Эмбер Тэмблин, Джеймс Паркс, Уолтон Гоггинс, Зои Белл, Джеймс Ремар, Дана Гурриер, Дерн, Рот и Мэдсен.

Кастинг

На 23 сентября 2014 года выяснилось, что Вигго Мортенсен обсуждал с Тарантино роль в фильме. 9 октября 2014 года Дженнифер Джейсон Ли была добавлена ​​в актерский состав, чтобы сыграть Дейзи Домерг. 5 ноября 2014 года было объявлено, что Ченнинг Татум собирается сыграть главную роль в фильме. Позже в тот же день The Weinstein Company подтвердила актерский состав в пресс-релизе, в который войдут Сэмюэл Л. Джексон, Дженнифер Джейсон Ли, Курт Рассел, Тим Рот, Демиан Бичир, Уолтон Гоггинс, Майкл Мэдсен и Брюс Дерн. Кастинг Татума также был подтвержден.

Позже, 23 января 2015 года, TWC объявили об ансамбле участников второго плана, включая Джеймса Паркс, Дана Гурриер, Зои Белл, Джин Джонс, Кит Джефферсон, Ли Хорсли, Крейг Старк и Белинда Овино.

В более раннем публичном чтении первого сценария роль Дейзи Домерг была прочитана Эмбер Тэмблин, а роль Боба, скорее француза, чем мексиканца, прочитал Дени Меноше ; на чтении роль Джоди зачитал Джеймс Ремар. Что касается актерского состава, Тарантино сказал: «Это фильм, в котором [более крупные кинозвезды] не работают. Это должен быть ансамбль, в котором никто не важнее других».

Съемки

26 сентября 2014 года штат Колорадо подписал контракт на финансирование производства фильма в размере 5 миллионов долларов, и весь фильм будет сниматься в Юго-Западном Колорадо. Для съемок постановке было арендовано ранчо площадью 900 акров. 16 октября состоялось собрание, и окружная комиссия по планированию выдала разрешение на строительство временной площадки. Основная фотография началась 8 декабря 2014 года в Колорадо на ранчо Шмид около Теллурида.. специальные эффекты макияжа в фильме были созданы Грегом Никотеро, известным по работе над сериалом AMC Ходячие мертвецы.

Античная гитара. инцидент

Гитара, разрушенная персонажем Рассела, была не реквизитом, а антикварной гитарой 1870-х гг. гитарой Мартина, предоставленной Музеем гитары Мартина. По словам звукорежиссера Марка Улано, гитара должна была быть заменена копией для уничтожения, но об этом не было сообщено Расселу; все на съемочной площадке были «изрядно напуганы» разрушением гитары, и реакция Ли была искренней, хотя «Тарантино был в углу комнаты с забавной завитушкой на губах, потому что он кое-что получил от этого выступления. " Директор музея Дик Боак сказал, что музею не сказали, что сценарий включал сцену, в которой говорилось о разбивании гитары, и определил, что это непоправимо. Страховка возместила покупную стоимость гитары. В результате инцидента музей больше не предоставляет реквизит для кинопроизводства.

Кинематография

Кинематографист Роберт Ричардсон, который также работал с Тарантино над Убить Билл, Бесславные ублюдки и Джанго освобожденный сняли «Ненавистную восьмерку» на 65-миллиметровую пленку с использованием трех современных моделей 65-миллиметровых камер: Arriflex 765 и Studio 65 и 65 HS от Panavision. Пленка была перенесена на 70-миллиметровую пленку для проецирования с использованием пленок Ultra Panavision 70 и Kodak Vision 3 : 5219, 5207, 5213 и 5203. До выпуска фильма Дюнкерк Кристофера Нолана двумя годами позже, это был самый широкий выпуск 70-мм фильма со времен фильма Рона Ховарда Far and Away в 1992 году. В фильме используются анаморфные линзы Panavision с соотношением сторон 2,76: 1, очень широкоформатное изображение, которое использовалось в некоторых фильмах в 1950-х годах. и 1960-е гг. Создатели фильма также избегали использования цифрового промежуточного звена в 70-миллиметровом выпуске роуд-шоу, которое было синхронизировано по цвету фотохимически FotoKem, и ежедневными были экранированы в 70 мм. Широкий цифровой релиз и несколько 35-миллиметровых отпечатков были созданы с помощью цифрового промежуточного изображения, сделанного Иваном Лукасом в Шеде / Санта-Монике.

Пост-продакшн

Тарантино отредактировал две версии фильма: одну для роуд-шоу, а другую для общего выпуска. Версия роуд-шоу длится три часа и две минуты, включая шесть минут дополнительных материалов, увертюру и антракт, а также альтернативные варианты некоторых сцен. Тарантино создал две версии, так как чувствовал, что некоторые кадры, которые он снял на 70 мм, не будут хорошо воспроизводиться на небольших экранах. Классификация Британского совета по классификации фильмов подтверждает, что разница во времени между выпусками Roadshow (187 минут) и DCP (167 минут) составляет 20 минут.

Музыка

Тарантино объявил на Comic-Con 2015 года, что Эннио Морриконе сочинит музыку для The Hateful Eight; это первый вестерн, записанный Морриконе за 34 года после Бадди идет на Запад, и первый фильм Тарантино, в котором использована оригинальная музыка. Тарантино ранее использовал музыку Морриконе в фильмах Убить Билла, Доказательство смерти, Бесславные ублюдки и Джанго освобожденный, и Морриконе также написал оригинал песня "Ancora Qui" для последнего. Морриконе ранее заявлял, что он «никогда не будет работать» с Тарантино после Django Unchained, но в конце концов передумал и согласился забить The Hateful Eight. Согласно Variety, Морриконе сочинил музыку, даже не посмотрев фильм.

Саундтрек был анонсирован 19 ноября 2015 года для релиза 18 декабря на Decca Records. Эннио Морриконе написал 50 минут оригинальной музыки для The Hateful Eight. В дополнение к оригинальной музыке Морриконе, саундтрек включает отрывки диалогов из фильма «Apple Blossom» The White Stripes из их альбома De Stijl «Now You're All Alone» Дэвид Хесс из Последний дом слева и «Многие не придут домой» Рой Орбисон из Самая быстрая гитара из живых.

Тарантино подтвердил, что в фильме будут использованы три неиспользованных трека из оригинального саундтрека Морриконе к фильму Джона Карпентера 1982 года The Thing - «Вечность», «Зоофилия» и «Отчаяние». - поскольку Морриконе не хватало времени на создание партитуры. В финальном фильме также используется «Тема Ригана» Морриконе из фильма 1977 Джона Бурмана Экзорцист II: Еретик.

Музыка Морриконе получила несколько наград, включая специальную награду от New York Film Critics Обведите. Оценка выиграла Золотой глобус за лучший оригинальный саундтрек. Он также получил премию Оскар в 2016 году за лучший саундтрек к фильму, первую Морриконе после нескольких номинаций в карьере.

акустическая песня, сыгранная персонажем Ли Домергом на гитаре Мартина, является традиционной австралийской народной балладой «Джим Джонс в Ботани-Бэй », который датируется началом 19 века и впервые был опубликован Чарльзом Макалистером в 1907 году. Исполнение в фильме включает строки, которых не было в версии Макалистера. В трейлере фильма использовалась обложка Welshly Arms "Hold On, I'm Coming ", хотя в самом фильме это не используется.

Саундтрек был выпущен под лейблом Third Man Records, которым управляет музыкант Джек Уайт.

Релиз

Актеры и режиссер The Hateful Eight на Comic-Con в Сан-Диего в 2015 году для продвижения фильма.

3 сентября 2014 года The Weinstein Company (TWC) приобрела права на распространение фильма по всему миру для выпуска осенью 2015 года. TWC продавал фильм по всему миру, но Тарантино попросил лично утвердить глобальных дистрибьюторов фильма. Готовясь к его выпуску, Тарантино организовал около 100 кинотеатров по всему миру, которые были оснащены анаморфотными проекторами 70 мм, чтобы фильм отображался так, как он задумал. Фильм был выпущен 25 декабря 2015 года в виде роуд-шоу в кинотеатрах формата 70 мм. Первоначально фильм должен был выйти в прокат в цифровых кинотеатрах 8 января 2016 года.

14 декабря The Hollywood Reporter объявил, что фильм выйдет в широкий прокат 31 декабря 2015 года. пока все еще просматривает версию 70 мм. Дата выпуска была перенесена на 30 декабря 2015 года, чтобы удовлетворить спрос. 11 июля 2015 года Тарантино и актеры фильма появились на San Diego Comic-Con для продвижения фильма. В Великобритании, где фильм распространялся Entertainment Film Distributors, единственная 70-миллиметровая печать в стране открылась на Odeon Leicester Square 8 января во время роуд-шоу с цифровым Версия для общего выпуска откроется в тот же день в других кинотеатрах, за исключением Cineworld, который отказался бронировать фильм после того, как не смог достичь соглашения о показе 70-миллиметровой пленки.

15 марта 2016 г. «Ненавистная восьмерка» была выпущена в США в формате Digital HD, а также на дисках Blu-ray и DVD 29 марта 2016 года.

20 декабря 2015 года показы фильмов «Ненавистная восьмерка» и многих других претендентов на «Оскар» включая Кэрол, The Revenant, Brooklyn, Creed и Straight Outta Compton, были загружены на многие веб-сайты. ФБР связало это дело с со-генеральным директором Эндрю Косовем из Alcon Entertainment. Косов ответил, что он «никогда не видел этот DVD» и что «он никогда не касался его рук».

В апреле 2019 года потоковый сервис Netflix выпустил расширенную минисериальную версию фильма., разделенный на четыре эпизода.

Прием

кассовые сборы

«Омерзительная восьмерка» собрала 54,1 миллиона долларов в США и Канаде и 101,6 миллиона долларов в других странах. 155,8 миллиона долларов.

Фильм открылся в США ограниченным выпуском 25 декабря 2015 года и за выходные собрал 4,9 миллиона долларов в 100 кинотеатрах (46 107 долларов за экран), заняв 10-е место в прокате. Он был широко выпущен 30 декабря, собрав 3,5 миллиона долларов в первый же день. В первые выходные фильм собрал 15,7 миллиона долларов, заняв третье место по кассовым сборам после Звездных войн: Пробуждение силы (90,2 миллиона долларов) и Папины дома (29,2 миллиона долларов).

Критический прием и анализ

В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 75% на основе 332 отзывов и среднего рейтинг 7.36 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Ненавистная восьмерка предлагает еще один удачный раунд из фирменной смеси действия, юмора и чрезмерного насилия Квентина Тарантино, демонстрируя при этом еще более сильную хватку его кинематографического мастерства». По Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 68 из 100 на основе 51 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщил, что зрители дали ему 42% «однозначной рекомендации».

Джеймс Берардинелли написал, что «Омерзительная восьмерка» - это остросюжетный триллер, полный мастерски исполненных поворотов, увлекательных диалогов и дико увлекательного повествования, которое скачет галопом так, чтобы три часа исчезли в одно мгновение. Лучший фильм год? Да ». Телеграф критик Робби Коллин писал:« Омерзительная восьмерка - это эпопея в гостиной, целая нация в одной комнате, фильм, пропитанный собственной кинематографичностью. но в то же время жизненно важно, захватывающе и реально. Только Тарантино может это сделать, и он сделал это снова ". The Guardian критик Питер Брэдшоу поставил фильму пять из пяти, и написал, что это было «интимно, но в какой-то степени странно колоссально, снова выпустить в кинотеатр нездоровую, безумно-смешно-жестокую закись азота, свойственную [Тарантино], чтобы мы все могли вдохнуть... «Триллер» - это универсальный лейбл, утративший силу. Но «Омерзительная восьмерка» вызывает острые ощущения ». AV Club критик Игнатий Вишневецкий поставил фильму пятерку и написал, что« со сценарием, который легко мог бы быть сценическим спектаклем, «Омерзительная восьмерка» примерно так же близок, как этот художник по стилизации, вероятно, подойдет к классической традиции ».

Напротив, Оуэн Глейберман из BBC сказал: «Я не единственный, кто думает, что это худший фильм Тарантино - вялый, лишенный воображения трюк, полный яда, но без особого ума». Дональд Кларк в статье The Irish Times писал: «Что Жаль, что этой пьесе так не хватает характера и последовательности повествования. Как жаль, что это так чертовски скучно ». АО Скотт в The New York Times сказал:« Некоторые уродства фильма... кажутся глупыми и дурными - считал, что интеллектуальные амбиции г-на Тарантино и его дисциплина повествования подвели его одновременно ». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter похвалил постановку фильма, своеобразные диалоги и« потрясающе восхитительные »выступления, но почувствовал фильм был слишком длинным, а музыка Морриконе использовалась слишком ограниченно.

Ученые Флориан Зитцельсбергер и Сара Э. Бейверс отмечают, что фильм следует единству Аристотеля : «Фильм Тарантино тщательно придерживается классических единств. трагедии, которая долгое время считалась необходимостью для погружения аудитории: «Ненавистная восьмерка» следует только одному сюжету (единство действия), она ограничена периодом времени в 24 часа (единство времени) ». Холлис Роббинс утверждает, что «Омерзительная восьмерка» - это панорамная камерная западная драма: «Та Восьмой фильм Рантино требует, чтобы его воспринимали не как ревизиониста, а как нового видения вестерна, используя инструменты создателя мифов, чтобы предложить панорамное видение расового суверенитета, разрушенного случайным насилием. "

Десять лучших списков

«Омерзительная восьмерка» вошла в десятку лучших фильмов года многими критиками.

Бойкот полиции

В октябре 2015 года Тарантино посетил митинг Black Lives Matter и публично прокомментировал жестокость полиции в Соединенные Штаты, говоря: «Когда я вижу убийства, я не стою в стороне... Я должен назвать убийство убийством, и я должен называть убийц убийцами». Комментарии Тарантино привлекли внимание национальных СМИ, и несколько полицейских групп в США пообещали бойкотировать «Омерзительную восьмерку» и другие его фильмы. Нью-Йорк Полицейская благотворительная ассоциация Президент Патрик Дж. Линч сказал: «С почти одним миллионом сотрудников правоохранительных органов в этой стране, у которых есть семьи и друзья, которые их поддерживают, влияние, которое оказывает полиция с экономической точки зрения продукт или проект огромны. Бойкот правоохранительных органов фильму Квентина Тарантино, ненавидящего полицейских, является одной из демонстраций этой экономической мощи ". Тарантино ответил, что он не был «ненавистником полицейских» и его не запугали бы призывы к бойкоту.

Ричард Джонсон из New York Post назвал The Hateful Eight «коробкой». офисная катастрофа, и полицейские, бойкотировавшие фильм, получают признание ". Однако Forbes опроверг это утверждение в статье под названием «Нет, бойкоты полиции против Квентина Тарантино не привели к провалу« Ненавистной восьмерки »», написав, что фильм, хотя и не так коммерчески успешен, как некоторые другие фильмы Тарантино., не было "кассовой катастрофой" и не ставит под сомнение утверждения о том, что бойкот оказал сильное влияние на продажи.

Проблемы расы

Тарантино сказал GQ, что гонка проблемы были частью его творческого процесса и были неизбежны, он говорил: «Я не пытался отклониться назад каким-либо образом, формой или формой, чтобы сделать это социально значимым. Но как только я закончил сценарий, тогда вся социальная значимость началось." Он сказал The Telegraph, что написал The Hateful Eight, чтобы отразить напряженную расовую историю Америки, с разделением хижины на северную и южную стороны и речью об опасностях «пограничного правосудия». A. О. Скотт из The New York Times заметил, чтофильм отвергает традицию западного жанра игнорировать расовую историю Америки, но счел, что его обращение с расовыми проблемами было «глупым и необдуманным», и написал: «Тарантино не снимает фильмы, которые« о расах »столько, сколько пытается зарыться в недра американского расизма с с помощью камеры и ручки. Нет никакого способа сделать это и оставаться чистым ».

Проблемы секса

Некоторые критики выразили беспокойство по поводу обращения с персонажем Дейзи Домерг, который неоднократно подвергался физическим и словесным оскорблениям и в конце концов была повешена в последовательности, которая, по словам Мэтта Золлер Зейтец <->из RogerEbert.com, "задерживается на смерти Дейзи с почти порнографического обаянием". А.О. Скотт чувствовал, что фильм «превращается из исследования расовой вражды в оргию тщательного женоненавистничества». Лаура Богарт расценила обращение с Дейзи как «предательство» положительных женских персонажей в предыдущих фильмах Тарантино, таких как Убить Билла. Джульетт Пирс писала, что «по сравнению с потрясающими поворотами и инверсиями норм», которые вызывают другие работы Тарантино при представлении женских персонажей, сексуальная политика «Ненавистной восьмерки» кажется мрачно консервативной. Дейзи злющая и очень умная, но сюжетная линия произвольно настроена против нее ».

И наоборот, Кортни Биссонетт из Бюста хвалила историю женских персонажей Тарантино и писала об обращении с Дейзи: «Это равенство, чувак, и более феминистски, что с преступником обращаются так, как надо. то же самое, несмотря на ее пол. Софи Бесл из Bitch Flicks утверждала, что Дейзи не подвергалась особому обращению как женщина, никогда не подвергалась сексуальной объективизации Она защищала сцену повешения, как в кинематографической традиции злодеи «получают то, что им []», и что эквивалентные сцены с мужчинами-злодеями в предыдущих фильмах Тарантино не вызывали возражений. Однако Мэтью Стогдон чувствовал, что, поскольку преступления Дейзи не объяснены, ее статус преступника, заслуживающего казни, не установлен, нарушая повествовательное правило «шоу, не говорите ".

Уолтон Гоггинс описал линчевание как символ позитивного шага по искоренению расизма: «Я считаю это очень обнадеживающим, обнадеживающим и большим шагом в правильном направлении, как праздник, как изменение одного сердца и одного ума». Однако Саша Стоун, писавшая для Awards Daily, считала неправдоподобным, чтобы Дейзи «каким-то образом представляла все зло Юга, весь расизм, всю несправедливость. Она крошечная вещь. В фильме нет смысла, а может быть, и совсем нет, когда Дейзи применяет насилие к кому-либо - и к тому времени можно утверждать, что она только отчаянно пытается защитить себя. Она прикована наручниками к Курту Расселу, требуя его разрешения. говорить и есть, а затем жестоко бить кулаком по лицу всякий раз, когда она что-нибудь говорит. "

Тарантино хотел, чтобы насилие над Дейзи шокировало, и хотел, чтобы во время повествования изменялись пристрастия аудитории. Он сказал: «Насилие нависло над каждым из этих персонажей, как покров ночи. Так что я не собираюсь говорить:« Хорошо, это касается семи персонажей, но поскольку один из них - женщина, я должен относиться к ней иначе ». Я не собираюсь этого делать ».

Похвалы

Сценическая адаптация

В начале 2016 года Тарантино объявил, что планирует адаптировать« Омерзительную восьмерку »как сценический спектакль. Он планировал приступить к написанию пьесы, как только завершится сезон наград, с намерением поставить и ее. По состоянию на октябрь 2020 года сценическая адаптация не вышла.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Омерзительная восьмерка
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте