Red Digital Cinema

редактировать

Компания по производству цифровых кинематографических камер
Red Digital Cinema
Тип Частный
ПромышленностьЦифровая кинематография
Основана2005 г.; 15 лет назад (2005)
ОсновательДжим Дженнард
Штаб-квартираИрвин, Калифорния, США
Ключевые людиДжим Дженнард. Jarred Land
ПродуктыКамеры Red One, Epic, Scarlet, DSMC2, Scarlet-W и Red Raven
ВладелецДжим Дженнард, Jarred Land
Веб-сайтwww.red.com

Red Digital Cinema - американская компания, которая производит профессиональные камеры для цифровой кинематографии и аксессуары.

Штаб-квартира компании находится в Ирвине, Калифорния, а студии - в Голливуде, Калифорния. У него есть офисы в Лондоне, Шанхае и Сингапуре, розничные магазины в Голливуде, Нью-Йорке и Майами, а также различные авторизованные реселлеры и сервисные центры по всему миру.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Камеры
    • 2.1 Red One
    • 2.2 Система DSMC
    • 2.3 DSMC2 система
    • 2.4 Hydrogen One (модульная система смартфона)
    • 2.5 RED Komodo
  • 3 Другие известные продукты
    • 3.1 Линзы
      • 3.1.1 Primes
      • 3.1.2 Zooms
    • 3.2 Программное обеспечение
    • 3.3 Redray
  • 4 Судебные процессы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания Red Digital Cinema была основана Джимом Дженнардом, который ранее основал Oakley. Как самопровозглашенный «фанатик камер», владеющий более 1000 моделей, Джаннард основал компанию с намерением выпустить (относительно) недорогую цифровую кинокамеру 4K. Джаннард датирует эту идею тем временем, когда он купил видеокамеру Sony HDR-FX1 и узнал, что файлы должны быть преобразованы с помощью программного обеспечения от Lumiere HD и не могут быть просмотрены в Mac OS. Владелец Lumiere HD Фредерик Люмьер сотрудничал с Жаннардом в разработке альтернативы и познакомил его с Тедом Шиловицем, который стал первым сотрудником Red.

Первые члены команды участвовали в нераскрытом исследовании того, как сделать цифровой камера подходит для голливудских постановок. Частично это связано с использованием разрешения 4K вместо 2K, которое было наиболее распространено в то время. Еще одним техническим препятствием было достижение качества фокусировки камер DSLR без ущерба для частоты кадров. Частью решения этой проблемы Редом была разработка сенсора с физическим размером, сопоставимым с размером аналоговой пленки. На выставке NAB Show 2006 года Джаннард объявил, что Red создаст цифровую кинокамеру 4K, названную Red One, и начал принимать предварительные заказы.

В марте 2007 года режиссер Питер Джексон завершил испытания двух прототипов камер Red One, которые стали 12-минутным фильмом о Первой мировой войне Пересекая черту. Увидев этот короткометражный фильм, режиссер Стивен Содерберг сказал Дженнарду: «Я готов. Я должен снимать с этого». Содерберг взял двух прототипов Красных в джунгли, чтобы снять свой фильм Че. Короткометражный документальный фильм «Че и цифровая революция» был снят о технологии красной камеры, которая использовалась при создании фильма. Red One впервые был выпущен в августе 2007 года. Одной из первых телевизионных программ, в которых использовался этот фильм, была медицинская драма ER.

В 2010 году Red приобрела историческую студию Ren-Mar Studios в Голливуде и переименовала ее в «Red Studios Hollywood ". К 2011 году в нем работало более 400 человек. 2011 год также был годом, когда Panavision, Arri и Aaton объявили, что больше не будут производить аналоговые камеры. Red Digital Cinema и Red One были широко известны как ускорившие этот переход в отрасли. Шиловиц ответил на эти отзывы, сказав: «У нас никогда не было цели убить фильм. Вместо этого мы хотели его развивать».

19 августа 2013 года Джим Дженнард объявил о своем уходе из RED, оставив Джарреда Предоставить нынешнему президенту занять место в его отсутствие.

В 2010 году 5% из 100 самых прибыльных отечественных фильмов, снятых на цифровое видео, использовали красные камеры в качестве основной системы. Их доля увеличилась до более чем 25% к 2016 году, но с тех пор снизилась.

Камеры

Red Epic-X с гексакоптером, 2011 г.

Red One

Red One впервые представлен в 2007 году была первая серийная камера Red Digital Cinema. Он захватывает до 120 кадров в секунду при разрешении 2K и 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Его датчик "Mysterium" был приобретен для использования с проприетарным форматом RAW под названием Redcode. К 2010 году Red начала продавать обновления 14-мегапиксельного сенсора под названием «M-X». Red One был признан имеющим такое же качество, как 35-мм пленка. Red One был сделан из чугуна, а сам корпус весит 10 фунтов (4,5 кг).

Из него стреляли в Разыскиваемый, Че, Информатор и Девушка с татуировкой дракона. В 2010 году Red выпустил Red Epic, по которому снимались Новый Человек-паук, Хоббит, Прометей, Пираты Карибского моря: На странных берегах и Великий Гэтсби, а также многие другие художественные фильмы.

Система DSMC

В 2009 году Red начала выпуск новых камер с обновленным форм-фактором по сравнению с Red One. Разработанный с целью облегчения работы с неподвижными изображениями или видео, в зависимости от установки, Ред назвал концепцию DSMC для «цифровых фотографий и захвата движения». Первой камерой, выпущенной для этой системы, была Epic-X, профессиональная цифровая камера для фотосъемки и захвата движения со сменными креплениями объектива. После этого была представлена ​​новая линейка камер под названием Scarlet, которая обеспечивала более низкие характеристики по более доступной цене. Первоначально оснащенный датчиком изображения 5K, позже были предложены обновления датчика изображения 6K с более высоким динамическим диапазоном под названием «Красный дракон».

система DSMC2

камера RED Raven, видимая на BSC Expo 2016

Семейство камер DSMC2 было представлено в 2015 году как новый форм-фактор для всех камер до 2020 года. Weapon 8K VV и Weapon 6K были первыми двумя камерами, анонсированными в этой линейке. За ними последовали Red Raven 4.5K и Scarlet-W 5K. Для этих камер стали доступны сторонние форматы захвата, а именно Apple ProRes и Avid DNxHD.

В 2016 году был представлен датчик 8K под названием «Гелий». с двумя камерами Red Epic-W и Weapon 8K S35. В начале января 2017 года сайт DxOMark присвоил этому датчику самый высокий балл за всю историю - 108. Marvel Studios 'Guardians of the Galaxy Vol. 2 был первым выпущенным фильмом, снятым на Оружие. Фильм был снят с полным разрешением камеры 8K и отличался аналогичным рабочим процессом, вытеснив режиссера Дэвида Финчера Gone Girl как фильм с рабочим процессом постпродакшна с самым высоким разрешением.

Hydrogen One (модульная система смартфонов)

В 2017 году Red объявила о своем намерении выйти на рынок смартфонов, включая запланированные функции, такие как 5,7-дюймовый голографический дисплей и интеграцию с существующие камеры. 18 мая 2018 года Red анонсировала Hydrogen One с датой выпуска в августе 2018 года. Обещанные функции включали голографический дисплей, пространственный звук, модульные надстройки, совместимость с камерой Red Программа и запуск стримингового сервиса. После выпуска смартфон стал критическим разочарованием, названным претендентом на звание худшего технологического продукта 2018 года из-за устаревшего оборудования и отсутствия возможностей. Точно так же телефон оказался коммерческим провалом., а в 2019 году обещанные модульные надстройки исчезли с веб-сайта Red. В конце 2019 года компания прекратила выпуск линейки продуктов.

RED Komodo

В 2019 году Джаред Лэнд из Red объявил о выпуске Red Камера Komodo. В 2020 году Red начала поставки «бета» штурмовика. белые модели Red Komodo покупателям в списке ожидания. Цена на бета-камеры составляет 6995 долларов, а обычные черные модели будут отправлены позже в 2020 году по базовой цене 6000 долларов. Камера Komodo имеет видео 6K, датчик super 35, крепление для объектива RF, двойную пластину батареи BP и глобальный затвор.

Изображение Red Weapon Helium 8K, показывающее наложения кадров 6K, 4K, 3K, HD и Instagram в собственном разрешении. Снято с помощью объектива Canon FD 135 mm f / 2.8.

Другие известные продукты

Объективы

Red предложили S35 PL Mount фиксированные и зум-объективы для своих камер.

Просты

ИмяФокусное расстояниеДиафрагмаМинимальное фокусное расстояние
PRO PRIME18 ммT1.84 "
25ммT1.84"
35ммT1.84 "
50ммT1.86"
85ммT1.818 "
100 ммT1,824 "
300 ммT2.97,36 фута

Масштабирование

ИмяФокусное расстояниеДиафрагмаМинимальное фокусное расстояние
PRO ZOOM17-50 ммT2.94 "
18-85 ммT2.98"
50-150 ммT2.88 "

Программное обеспечение

Red начала продавать свой пакет Redcine-X для рабочего процесса пост-продакшн в 2009 году. Процесс распаковки данных сенсора можно ускорить с помощью карты ускорителя Red Rocket. Существует загружаемый SDK для работы непосредственно с изображениями Redcode и еще один для удаленного управления камерами.

Redray

Объявленный в 2012 году, Redray Player был первым автономным устройством, способным обеспечение 4K co к совместимым 2D- или 3D-дисплеям. Используя внутренний диск емкостью 1 ТБ для хранения, Redray воспроизводит носители 4K или HD в формате Redcode. Плеер использует 12-битную 4: 2: 2 точность. В 2012 году было объявлено о создании лазерного проектора для кинотеатров в том же семействе, но оно так и не было выпущено.

Судебные иски

18 августа 2008 года Red подала иск против компании LG, производящей электронику, за использование имя Скарлет. Рэд обвинил LG "... в том, что он взял торговую марку 'Scarlet' у компании-производителя камер" после того, как Рэд отказал LG в просьбе использовать его.

23 сентября 2011 года Дженнард объявил, что его личный адрес электронной почты был скомпрометирован бывшим руководителем Арри Майклом Брэвином. Иск против Арри и Бравина был подан в конце 2011 года, урегулирован и отклонен в 2013 году.

27 июня 2012 года Red подала в суд на Wooden Camera, производителя аксессуаров сторонних производителей, за нарушение патентных прав.

В феврале 2013 года Red подала судебный запрет против Sony, утверждая, что некоторые из ее новых продуктов CineAlta, особенно F65 с поддержкой 4K, нарушают патенты компании. проводится. Они потребовали, чтобы Sony не только прекратили продавать камеры, но и уничтожили их. В апреле 2013 года Sony подала встречный иск против Red, утверждая, что вся линейка продуктов Red нарушает патенты Sony. В июле 2013 года обе стороны совместно подали заявление об увольнении, и по состоянию на 20 июля 2013 года дело закрыто.

2 марта 2017 года Red подала иск против создателя JinniMag, сторонней копии. Red Mini Mag. Видео, размещенные на канале Jinni.Tech YouTube, обвиняют Red Digital Cinema Cameras во лжи своим клиентам и, возможно, в получении их патентов путем обмана USPTO.

в мае 2019 г., Apple Inc. подала иск против Red.com, LLC по поводу нескольких патентов, касающихся цифровых кинокамер и обработки сенсоров. Apple проиграла дело в ноябре 2019 года. Apple утверждала, что патенты, связанные с REDCODE RAW, были «непатентоспособными», но судья постановил, что юридическая группа Apple не представила достаточных доказательств в поддержку своих требований.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Red Digital Cinema Camera Company.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:46:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте