Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | СМИ |
Предшественник | SportsBlogs, Inc. |
Основан | 1 ноября 2011 г. ; 9 лет назад ( 2011-11-01) |
Учредители | |
Штаб-квартира | |
Действующие лица | |
Бренды |
|
Подразделения |
|
Веб-сайт | voxmedia.com |
Vox Media, Inc. - американская медиа- компания, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, и Нью-Йорке. Компания была основана в ноябре 2011 года Джимом Банкоффом и Треем Брандретом, чтобы охватить SB Nation (сеть спортивных блогов, основанную в 2005 году Тайлером Блежински, Маркосом Мулитсасом и Джеромом Армстронгом ) и The Verge (веб-сайт технологических новостей, запущенный вместе с Vox Media). Банкофф был генеральным директором SB Nation с 2009 года.
Vox Media владеет редакционными брендами, в первую очередь The Verge, Vox, SB Nation, Eater, Polygon и New York. Нью-Йорк также включает в себя веб-сайты Intelligencer, The Cut, Vulture, The Strategist, Curbed и Grub Street. Прежний Recode был интегрирован в Vox, а Racked был закрыт. Бренды Vox Media основаны на Concert, торговой площадке для рекламы, и Chorus, ее собственной системе управления контентом. Направления деятельности компании включают издательскую платформу Chorus, Concert, Vox Creative, Vox Entertainment, Vox Media Studios и Vox Media Podcast Network. По состоянию на 2020 год у компании есть дополнительные офисы в Сан-Франциско, Чикаго, Лос-Анджелесе, Остине и Лондоне. В июне 2010 года в сети было более 300 сайтов с более чем 400 оплачиваемыми авторами. По состоянию на апрель 2021 года Comscore ставит Vox Media на 33-е место среди самых популярных медиа-компаний среди пользователей из США.
Тайлер Блежински, писатель-фрилансер, основал Athletics Nation в 2003 году как спортивный блог, который стремился осветить бейсбольную команду Oakland Athletics с точки зрения болельщиков. Блог быстро стал популярным, став вторым по популярности сайтом в сети Blogads после Daily Kos. Блежински вместе с создателем Daily Kos Маркосом Мулитсасом и политическим стратегом Джеромом Армстронгом в 2005 году создали сеть спортивных блогов SB Nation вокруг Athletics Nation. Популярность сайта привела к включению других спортивных блогов. SB Nation наняла бывшего исполнительного директора AOL Джима Бэнкоффа в качестве советника в 2008 году, чтобы помочь в ее росте. Он был назначен главным исполнительным директором (CEO) в январе 2009 года он проявил интерес к SB Nation ' цели с создания сети спортивных сайтов ниши-ориентированных. К февралю 2009 года сеть SB Nation насчитывала 185 блогов, а в ноябре 2010 года Comscore подсчитал, что сайт привлек 5,8 миллиона уникальных посетителей. Увеличение числа уникальных посетителей на 208% по сравнению с ноябрем 2009 года сделало SB Nation самым быстрорастущим спортивным сайтом, отслеживаемым компанией в то время.
В 2011 году Банкофф нанял ряд бывших авторов технологического блога AOL Engadget, включая бывшего главного редактора Джошуа Топольски, для создания нового технологически ориентированного веб-сайта в той же сети, что и SB Nation. Эти авторы изначально покинули AOL после серии конфликтов между Топольским и Майклом Аррингтоном, автором TechCrunch (который AOL ранее приобрел), а также утечки внутреннего учебного документа, в котором изложена стратегия контента для блогов AOL, в которой приоритет отдается прибыльности. Бэнкофф считал, что технологически ориентированный веб-сайт дополнит SB Nation из-за их пересекающихся демографических характеристик. The Verge был запущен 1 ноября 2011 года, главным редактором был Топольский. Одновременно с этим Банкофф и Трей Брандретт создали Vox Media в качестве материнской компании для SB Nation и The Verge. Предыдущая родительская оболочка для SB Nation, SportsBlogs, Inc., была преобразована в Vox Media, Inc. для этой цели. Брундретт, работавший в SB Nation с 2006 года, стал вице-президентом Vox Media по продуктам и технологиям, а затем главным директором по продуктам.
В 2012 году Vox Media запустила веб-сайт видеоигр Polygon, возглавляемый бывшим редактором Joystiq Кристофером Грантом. В ноябре 2013 года Vox Media приобрела Curbed Network, состоящую из сети блогов по недвижимости Curbed, блога о еде Eater и блога о моде Racked.
В апреле 2014 года компания запустила новостной сайт Vox. Во главе с бывшим Washington Post обозреватель Ezra Klein, Мелисса Белл и Мэтью Иглесиас, Вокс позиционировалась в качестве общего информационного обслуживания интересов с акцентом на предоставление дополнительного контекста для повторяющихся предметов в своих статьях.
В мае 2015 года Вокс Медиа приобрела Recode, новостной сайт отрасли технология, которая была основана Уолт Моссберг и Кара Суишер, бывшие редакторы The Wall Street Journal ' s All Things Digital. В феврале 2017 года Vox Media назначила Брундретта своим главным операционным директором. В мае 2017 года Vox Media объявила о заключении соглашения о продаже технологий и рекламы для спортивного сайта Билла Симмонса The Ringer в рамках соглашения о распределении доходов.
В феврале 2018 года сообщалось, что Vox Media уволит около 50 сотрудников, особенно в сфере видеопроизводства. Генеральный директор Джим Бэнкофф ранее заявлял, что компания планировала отказаться от нативного видео для Facebook из-за «ненадежной монетизации и продвижения». В меморандуме с объявлением об увольнениях утверждалось, что, несмотря на успех, нативное видео «не будет для нас жизнеспособной аудиторией или драйвером роста доходов по сравнению с другими инвестициями, которые мы делаем», и что компания хотела больше сосредоточиться на подкастинге и Vox Entertainment. Увольнения составили около 5% персонала Vox.
В апреле 2019 года Vox Media приобрела журнал Epic, который стал частью нового подразделения под названием Vox Media Studios, которое также поглотило Vox Entertainment и Vox Media Podcast Network. В сентябре 2019 года, Vox СМИ договорились о приобретении и слиянии с New York Media, материнской компании в Нью - Йорке журнала.
Закон о собрании Калифорнии № 5 был принят в сентябре 2019 года, и этот закон направлен на улучшение условий труда контрактных рабочих. В ответ на этот законопроект Vox Media объявил в декабре 2019 года, что расторгнет более 200 контрактов с калифорнийскими внештатными писателями для SB Nation и заменит этих писателей 20 штатными писателями, работающими полный рабочий день.
17 апреля 2020 года Vox Media объявила, что увольняет 9% своих сотрудников с 1 мая по 31 июля 2020 года из -за пандемии COVID-19.
В январе 2021 года Линдси Пиплс Вагнер была нанята новым главным редактором The Cut. В феврале 2021 года Свати Шарма - бывший управляющий редактор The Atlantic - был нанят новым главным редактором Vox. Vox Media приобрела Cafe Studios, издателя подкаста Прита Бхарары « Оставайтесь на связи с Притом», в апреле 2021 года, сделав его частью сети подкастов Vox Media.
В августе 2021 года Vox Media объявила о покупке Punch, сайта миксологии, созданного Random House, принадлежащим Bertelsmann, на нераскрытых условиях. Punch призван способствовать расширению веб-сайта Vox Media's Eater.
В декабре 2014 года Vox Media привлекла раунд на 46,5 млн долларов США во главе с инвестиционной компанией General Atlantic, оценивая стоимость медиакомпании примерно в 380 млн долларов. В предыдущих раундах Vox Media приняли участие Accel Partners, Comcast Ventures и Khosla Ventures. Другими спонсорами являются Allen amp; Company, Providence Equity Partners и различные бизнес-ангелы, в том числе Тед Леонсис, Дэн Розенсвейг, Джефф Вайнер и Брент Джонс. Согласно источникам, серия C в мае 2012 года оценила Vox Media в 140 миллионов долларов. Компания A Series D оценила стоимость компании к северу от 200 миллионов долларов, получив дополнительно 40 миллионов долларов.
В августе 2015 года, NBCUniversal сделал $ 200 млн инвестиций в акционерный капитал в Vox Media, оценивая компанию в более чем $ 1 млрд. Comcast, владеющая NBC, дополнительно уже владела 14% Vox через другие дочерние компании.
В январе 2018 года Vox Media согласилась признать профсоюз Vox Media Union, который был создан его редакцией с помощью Гильдии писателей Америки, Восток. 6 июня 2019 года более 300 сотрудников Vox Media Union устроили забастовку из-за несостоявшихся трудовых соглашений между профсоюзом и Vox Media, в результате чего большинство веб-сайтов Vox Media перестали работать.
Союз Vox Media вёл переговоры с руководством во время массовых увольнений, вызванных пандемией COVID-19 весной 2020 года. Профсоюз «получил гарантии отсутствия увольнений, дополнительных отпусков и дополнительных сокращений заработной платы до 31 июля, а также усиление выходное пособие за любые увольнения, которые происходят в августе – декабре ».
В сентябре 2017 года Vox Media подала в суд на Шерил Брэдли, бывшего менеджера сайта «Майл Хай Хоккей» для SB Nation, который освещал команду Colorado Avalanche. В иске утверждалось, что Vox Media выплачивала Брэдли только стипендию в размере 125 долларов в месяц, несмотря на то, что она была сотрудницей компании, работающей 30-40 часов (а иногда и до 50 часов) в неделю, и поэтому не смогла достичь обязательной заработной платы и часов. защиты. Позже коллеги, бывшие менеджеры сайта Джон Уэйкфилд и Майя Варда, были добавлены к иску в качестве истцов, и Vox Media безуспешно пыталась закрыть дело. В марте 2019 года Окружной суд США округа Колумбия предоставил иску статус группового иска.
Второй трудовой иск был подан в качестве коллективного иска в Калифорнии в сентябре 2018 года со ссылкой на Закон о справедливых трудовых стандартах. Поскольку этот иск мог покрыть 258 истцов и возместить ущерб на сумму до 6,3 миллиона долларов, Vox Media передала иск в федеральный суд США в соответствии с Законом о справедливости коллективных исков.
В нескольких случаях истцы в лице поверенного Ричарда Либовица подавали в суд на Vox Media по искам о нарушении авторских прав.
Vox Media состоит из шести крупных медиа-брендов: The Verge ( технологии, культура и наука), Vox (новости общего интереса), SB Nation ( спорт ), Polygon ( игры ), Eater (еда и ночная жизнь) и Curbed ( недвижимость и дом). Ему также принадлежат онлайн-публикации Select All, The Strategist, New York Magazine (и связанные с ним веб-сайты), Daily Intelligencer (последние новости), The Cut (мода и красота), Grub Street (еда и рестораны) и Гриф (поп-культура). Vox Media также ранее владела или управляла онлайн-изданиями Racked (розничная торговля и покупки) и Recode (новости технологий).
SB Nation (первоначально известная как Sports Blog Nation) - это сеть спортивных блогов, основанная Тайлером Блежински и Маркосом Мулитсасом в 2005 году. Блог, из которого сформирована сеть, был основан Блежински как Athletics Nation в 2003 году и сосредоточен исключительно на легкой атлетике Окленда.. С тех пор он расширился, чтобы охватить спортивные франшизы в национальном масштабе, включая все команды Высшей бейсбольной лиги, Национальную баскетбольную ассоциацию, Национальную футбольную лигу и Национальную хоккейную лигу, а также команды колледжей и футбола, в общей сложности более 300 общественных сайтов. В 2011 году сеть расширилась на технологический контент с The Verge, в результате чего материнская компания Sports Blogs Inc. была переименована в Vox Media. Главная исполнительный Vox Медиа, Джим Банкофф, служил SB Nation «s CEO с 2009 годом сеть развернутой в радиопрограммы в середине 2016 года с SB Nation Radio в партнерстве с Им Media.
The Verge - это новостной сайт о технологиях, который был запущен 1 ноября 2011 года; Первоначально в нем работали бывшие сотрудники Engadget, в том числе бывший редактор Джошуа Топольски и главный редактор нового сайта Нилай Патель. Пока Топольский и его команда разрабатывали новый сайт, был создан сайт-заполнитель под названием This Is My Next, чтобы они могли продолжать писать статьи и создавать подкасты. Топольский описал этот сайт как «усовершенствованную версию того, что мы [делали] [в AOL]».
По данным ComScore, в феврале 2014 года у The Verge было 7,9 миллиона уникальных посетителей.
Vox был запущен в апреле 2014 года; это новостной веб-сайт, использующий объяснительную журналистику. Главный редактор сайта - Свати Шарма.
Основная статья: ПерекодироватьVox Media приобрела новостной сайт индустрии высоких технологий Recode в мае 2015 года. Recode проводит ежегодную конференцию Code Conference, на которой редакторы сайта берут интервью у видных деятелей индустрии высоких технологий. Recode был интегрирован в Vox в мае 2019 года под названием Recode by Vox.
Веб- сайт видеоигр Polygon, запущенный в 2012 году как третья собственность Vox Media, публикует новости, культуру, обзоры и видеоролики. В состав учредителей сайта входили главные редакторы игровых сайтов Joystiq, Kotaku ( Брайан Кресенте ) и The Escapist. Персонал опубликовал на The Verge как «Vox Games», начиная с февраля 2012 года, и запустил как Polygon в октябре. Сеть представляет собой развернутую журналистику, которая фокусируется на людях, создающих и играющих в игры, а не только на играх, и использует модель онлайн-рекламы «прямого спонсорства контента». Кристофер Грант - текущий редактор.
Eater - это сеть сайтов, предлагающих обзоры и новости ресторанной индустрии. Сеть была основана Локхартом Стилом и Беном Левенталем в 2005 году и изначально ориентировалась на рестораны и ночную жизнь Нью-Йорка. Eater запустил национальный сайт в 2009 году и охватил почти 20 городов к 2012 году. Vox Media приобрела Eater вместе с двумя другими, входящими в Curbed Network, в конце 2013 года. В 2017 году у Eater было 25 локальных сайтов в США в Канаде и запустил свой первый международный сайт в Лондоне. Сайт был четыре раза отмечен премией James Beard Foundation Awards. Eater возглавляет главный редактор Аманда Клудт.
New York - американский журнал, выходящий раз в две недели, посвященный жизни, культуре, политике и стилю в целом, с особым акцентом на Нью-Йорке. 24 сентября 2019 года было объявлено, что материнская компания журнала New York Media была приобретена Vox Media.
Веб-сайт журнала, NYMag.com, был спутником журнала, пока он не был перезапущен в качестве новостного сайта в 2006 году. Кроме того, он включает в себя несколько фирменных сайтов:
Сайт новостей технологической индустрии Recode был приобретен Vox Media в мае 2015 года. Затем в мае 2019 года собственность была интегрирована в одноименный бренд компании Vox под названием Recode by Vox.
Racked был веб-сайтом розничной торговли и покупок, посвященным стилю. Он был приобретен Vox Media, когда компания приобрела Curbed Network в ноябре 2013 года. В декабре 2014 года сайт имел 11,2 миллиона просмотров страниц и 8 миллионов уникальных посетителей. Помимо национального сайта, у Racked были местные сайты в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами и Сан-Франциско. Главным редактором была Бритт Абталеб. Racked был преобразован в Vox в сентябре 2018 года.
Созданный в 2008 году, Chorus был создан как издательская платформа «следующего поколения». Разработанный специально для SB Nation, он упрощает создание контента, а также реализовал комментирование и форумы, которые позволили компании расти, а затем развиваться для анализа аудитории и распространения контента через различные мультимедийные платформы. В 2014 году Эзра Кляйн и Мелисса Белл покинули The Washington Post, чтобы присоединиться к Vox Media, отчасти из-за издательской платформы. Кроме того, основатели Curbed, Eater и The Verge заявили, что Chorus был ключевой причиной партнерства с Vox Media. В 2018 году Vox Media начала лицензировать Chorus как бизнес программного обеспечения как услуги (SaaS) другим издателям, включая Funny or Die и The Ringer. The Chicago Sun-Times стала первой традиционной газетой, которая запустила платформу в октябре 2018 года.
В апреле 2016 года Vox Media и NBCUniversal запустили Concert как «премиальную, удобную для бренда рекламную сеть», чтобы охватить более 150 миллионов человек через свои цифровые ресурсы. New York Media, PopSugar, Quartz и Rolling Stone присоединились к рынку в мае 2018 года. По оценкам Comscore, в мае 2018 года сеть охватывает почти 90 процентов всех пользователей Интернета. Вместе с новыми партнерами Concert запустил C-Suite, чтобы привлечь внимание руководителей таких брендов, как CNBC, Recode, The Verge и Vox.
Vox Creative - это развлекательный бизнес под брендом Vox Media. В октябре 2017 года Vox Creative расширилась, запустив The Explainer Studio, чтобы представить формат объяснения партнерам по бренду. В 2016 году реклама Vox Creative «Тест вкуса Applebee» получила награду Digiday Video Award за лучшую видеорекламу.
В апреле 2019 года Vox Media открыла операционное подразделение, известное как Vox Media Studios. Он управляется президентом компании Марти Мо и служит зонтиком для Vox Entertainment, Vox Media Podcast и одновременно приобретенных подразделений Epic. Vox Media Studios вскоре анонсировала новое шоу Retro Tech, которое ведет Маркес Браунли на YouTube.
В марте 2015 года Vox Media сформировала новое подразделение, известное как Vox Entertainment. Подразделение создано с целью расширения присутствия компании в сфере разработки онлайн-видеопрограмм. Vox Entertainment объявили о новых шоу в 2018 году, в том числе о американском стиле на CNN, Explained на Netflix, без паспорта (ведется шеф-поваром Маркусом Самуэльссоном ) на PBS и еще одной серии под названием «Рад, что вы спросили» на YouTube. Vox Entertainment возглавляет президент Vox Media Марти Мо. В 2016 году вице - президент Vox Entertainment, Чаде Mumm, был назван в Forbes 30 до 30 лет и варьете «s „30 Execs смотреть“список.
Сеть подкастов Vox Media - это компания Vox Media, специализирующаяся на программировании научно-популярных аудиозаписей, которая предлагает широкий спектр аудиопрограмм для бизнеса, технологий, новостей и политики, спорта и питания. Шоу включают « Оставайтесь с нами» с Preet от Preet Bharara, Recode Media с Питером Кафкой и Recode Daily ; The Verge 's The Vergecast ; и Vox 's The Weeds, Vox Conversations, Today, Explained, Switched on Pop, Impeachment, Explained, Unexplainable и Vox Quick Hits.
В декабре 2019 года Vox Media анонсировала собственную маркетинговую платформу под названием Forte, чтобы предложить маркетологам доступ к прямым отношениям Vox Media с потребителями.
В 2016 году деловой журнал Inc. номинировал Vox Media на звание «Компания года», отметив, что в 2015 году компания принесла доход около 100 миллионов долларов, а к 2016 году ежемесячно привлекала 170 миллионов уникальных пользователей и 800 миллионов просмотров контента. названа одной из «самых инновационных» медиа-компаний в мире в 2017 году по версии Fast Company за «удвоение качества контента при расширении». Vox Media был также назван журналом Washingtonian одним из «50 лучших мест для работы» в Вашингтоне, округ Колумбия. Компания получила рейтинг 95 из 100 на кампании по правам человека «s Индекс равенства корпоративного, которые ставки бизнеса на их лечение LGBT персонала.