Silent Hill

редактировать
Серия видеоигр

Silent Hill
Silent Hill logo.png
Жанры Survival horror
Разработчик (и) Konami Computer Entertainment Tokyo (Team Silent ). Creature Labs. Climax Studios. Double Helix Games. Vatra Games. WayForward Technologies. Kojima Productions
Издатель (и) Konami
Создатель (и)Кейитиро Тояма
Композитор (ы) Акира Ямаока (1999–2009). Дэниел Лихт (2012). Людвиг Форселл (2014)
Платформа (-ы)PlayStation, Game Boy Advance, PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, PlayStation Portable, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation Vita, PlayStation 4
Первый выпускSilent Hill. 23 февраля 1999 г.
Последний релизPT (демо Silent Hills). 12 августа 2014 г.

Silent Hill (японский : サ イ レ ン ト ヒ ル, He pburn : Sairento Hiru) - жорр медиа-франшиза, основанная на серии видеоигр survival horror, созданных Кейитиро Тояма, разработанный и изданный Konami, и изданный его дочерней компанией Konami Digital Entertainment. Первые четыре видеоигры серии: Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room, были разработаны внутренней группой под названием Team Silent, командой разработчиков бывшей дочерней компании Konami Konami Computer Entertainment Tokyo. Шесть последних игр, Origins, Homecoming, Shattered Memories, Downpour, Book of Memories и PT (игровой тизер Silent Hills ) были разработаны другими. Франшиза Silent Hill расширилась за счет различных печатных материалов, двух художественных фильмов и дополнительных видеоигр.

Действие Silent Hill происходит в одноименном вымышленном американском городке. Сериал находится под сильным влиянием литературного жанра из психологического ужаса с его персонажами игрока, в основном «обывателями ".

Содержание
  • 1 Обзор рассрочки
    • 1.1 Основная серия
      • 1.1.1 Silent Hill (1999)
      • 1.1.2 Silent Hill 2 (2001)
      • 1.1.3 Silent Hill 3 (2003)
      • 1.1.4 Silent Холм 4: Комната (2004)
      • 1.1.5 Silent Hill: Origins (2007)
      • 1.1.6 Silent Hill: Homecoming (2008)
      • 1.1.7 Silent Hill: Shattered Memories (2009)
      • 1.1.8 Silent Hill: Downpour (2012)
    • 1.2 Другие игры
      • 1.2.1 Играть в Роман: Silent Hill (2001)
      • 1.2.2 Silent Hill: The Arcade (2007)
      • 1.2. 3 Silent Hill: The Escape (2007)
      • 1.2.4 Silent Hill HD Collection (2012)
      • 1.2.5 Silent Hill: Book of Memories (2012)
    • 1.3 Отмененные игры
      • 1.3.1 Nintendo Заголовки DS
      • 1.3.2 Нарушенный Завет
      • 1.3.3 Коробка
      • 1.3.4 Silent Hills
  • 2 Персонажи и персонажи
  • 3 Повторяющиеся элементы
    • 3.1 Особенности сюжета и символика
    • 3.2 Геймплей
  • 4 Разработка
    • 4. 1 Концепция и влияние
    • 4.2 Аудио
  • 5 Прием и устаревшие
    • 5.1 Другие носители
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Обзор части
График выпуска
1999Silent Hill
2000
2001Сыграть в роман: Silent Hill
Silent Hill 2
2002
2003Silent Hill 3
2004Silent Hill 4: The Room
2005
2006Silent Hill (мобильная игра)
2007Silent Hill: The Arcade
Silent Hill: Origins
Silent Hill : Сирота
Silent Hill: The Escape
2008Silent Hill: Orphan 2
Silent Hill: Homecoming
2009Silent Hill: Shattered Memories
2010Silent Hill : Orphan 3
2011
2012Silent Hill: Downpour
Silent Hill HD Collection
Silent Hill: Book of Memories
2013
2014PT

Главная серия

Silent Hill (1999)

Первая часть серии следует за Гарри Мэйсоном, когда он ищет свою пропавшую приемную дочь в таинственном городе Сайлент-Хилл. Наткнувшись на культ, проводящий ритуал возрождения божества, которому он поклоняется, Гарри обнаруживает истинное происхождение своей дочери. Возможны несколько концовок игры, в зависимости от действий игрока в игре. Он был выпущен в 1999 году для PlayStation. В 2009 году игра стала доступна для загрузки из европейского магазина PlayStation Network для PlayStation 3 и PlayStation Portable и позже, в том же году, с в североамериканском магазине PlayStation Network.

Silent Hill 2 (2001)

Вторая часть серии рассказывает о Джеймсе Сандерленде, ищущем свою покойную жену в Сайлент Хилле после того, как получила от нее письмо, в котором сообщалось, что она ждет его там. После поиска и исследования таинственного города он в конечном итоге понимает истинную природу ее смерти. Он был выпущен в сентябре 2001 года для PlayStation 2. Расширенная версия игры была выпущена для Xbox в декабре того же года, что и Silent Hill 2: Restless Dreams в Северной Америке и Silent Hill 2: Inner Fears в Европе, а также для PlayStation 2 в 2002 году. как Silent Hill 2: Director's Cut, с портом Director's Cut на Microsoft Windows, выпущенной в декабре 2002 года.

Silent Hill 3 (2003)

Третья часть серии рассказывает о девушке-подростке по имени Хизер, когда она оказывается вовлеченной в конфликт внутри культа Сайлент Хилла и обнаруживает свое истинное происхождение. Он был выпущен в мае 2003 года для PlayStation 2, а в октябре того же года был выпущен порт для Microsoft Windows. Silent Hill 3 - прямое продолжение первой части серии.

Silent Hill 4: The Room (2004)

Четвертая часть серии рассказывает о Генри Тауншенде, который оказывается заблокированным в его квартире, когда вокруг него и других жителей дома начинают разворачиваться странные явления. Он был выпущен в 2004 году для PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows, а также ознаменовал конец вклада Team Silent в серию.

Silent Hill: Origins (2007)

Пятая часть серии - приквел, рассказывающий о дальнобойщике Трэвисе Грейди, который оказывается в ловушке в Silent Hill после спасения девушки из горящего дома. Во время своих поисков судьбы сожженной девушки он встречает персонажей из предыдущих частей и вынужден столкнуться со своим прошлым. Он был разработан Climax Studios и выпущен в 2007 году для PlayStation Portable, с портом для PlayStation 2, выпущенным в 2008 году, и также был первой игрой Silent Hill, разработанной за пределами Японии. В Японии он известен как Silent Hill Zero.

Silent Hill: Homecoming (2008)

Шестая часть серии повествует о Алексе Шеперде, солдате, который вернулся с войны за границей. По прибытии Алекс обнаруживает, что его отец пропал без вести, его мать стала кататонической, и никто не может определить местонахождение его младшего брата Джошуа. Игра рассказывает о поисках Алекса пропавшего брата. Он был разработан Double Helix Games и выпущен в 2008 году для PlayStation 3 и Xbox 360 и в 2009 году для Microsoft Windows.

Silent Hill: Shattered Memories (2009)

Седьмая часть серии - переосмысление из первой части. Разработано Climax Studios для Wii в декабре 2009 г., с портами для PlayStation 2 и PlayStation Portable выпущен в январе 2010 года. Shattered Memories сохраняет предпосылку оригинальной игры - поиски своей пропавшей дочери Гарри Мэйсона в американском городе Сайлент Хилл - но действие происходит в кажется, что это другая вымышленная вселенная, следующая за другим сюжетом, где персонажи из первой игры появляются измененными вместе с новыми. Геймплей состоит из двух частей: обрамление, сеанс психотерапии от первого лица с невидимым пациентом и открытая перспектива путешествия Гарри через Сайлент Хилл, который периодически прерывается из-за изменений окружающей среды, когда его преследуют монстры.

Геймплей Shattered Memories сосредоточен на завершении психологических тестов, которые изменяют игровые элементы в первой обстановке, а также на исследовании, решении головоломок и уклонении от монстров во второй. Разработчики игры избегали интеграции боя во второй сеттинг, сосредоточившись вместо этого на персонаже безоружного игрока, пытающегося спастись от могущественных противников, поскольку они считали это более внушающим страх. Игра получила в целом положительные отзывы за ее графику, сюжетную линию, озвучку, саундтрек и использование Wii Remote в качестве контроллера версии для Wii, которые хвалили обозреватели; Последовательности погони в Shattered Memories подверглись критике со стороны некоторых рецензентов, потому что они сочли их потенциально разочаровывающими и короткими.

Silent Hill: Downpour (2012)

Восьмая часть серии рассказывает о Мерфи Пендлтоне, заключенном, который застрял в Сайлент-Хилле после того, как его тюремный транспортный автомобиль разбился. Она была анонсирована в апреле 2010 года и разработана Vatra Games для PlayStation 3 и Xbox 360 13 марта 2012 года. Это первая игра в серии, в которой используется трехмерная (стереоскопическая) графика.

Другие игры

Сыграть в роман: Silent Hill (2001)

Сыграть в роман: Silent Hill - это визуальный роман адаптация оригинального Silent Hill, выпущен специально для Game Boy Advance в Японии 21 марта 2001 года.

Silent Hill: The Arcade (2007)

Silent Hill: The Arcade имеет дело с двумя персонажами, Эрик и Тина, которые вошли в город Сайлент Хилл и должны сражаться с монстрами, раскрывая тайну кошмаров Эрика о девушке и пароходе. Аркада имеет многопользовательский элемент, где каждый игрок может выбрать роль Эрика или Тины. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время.

Silent Hill: The Escape (2007)

Silent Hill: The Escape - это побочная игра для мобильных телефонов для франшизы Silent Hill. Он был выпущен в Японии для телефона FOMA 19 декабря 2007 г.; и была выпущена для iOS во всем мире в 2009 году. Цель игры - провести игрока через десять этапов, найдя ключ и открыв запертую дверь. Игра ведется от первого лица . Игра получила смешанные отзывы из-за отсутствия сюжетной линии и плохого исполнения.

Silent Hill HD Collection (2012)

Silent Hill HD Collection - это переиздание Silent Hill 2 и Silent Hill в высоком разрешении. Silent Hill 3 для PlayStation 3 и Xbox 360 с визуальными эффектами высокого разрешения, новыми звуками, новыми голосами и трофеями / достижениями для обеих игр. В Silent Hill 2 есть возможность использовать как старые, так и новые голоса; однако в Silent Hill 3 есть только новая голосовая дорожка, старые голоса недоступны по юридическим причинам. В Silent Hill 2 есть как основной сценарий, так и подсценарий «Рожденная из желания» для Марии, который можно увидеть в более поздних переизданиях, а именно в Director's Cut. В этот набор также впервые можно играть в Silent Hill 3 на консоли Xbox. Коллекция была смешана с отрицательными отзывами из-за серьезных проблем с обеими играми, таких как серьезные проблемы с частотой кадров, зависания и многое другое. В то время как версия для PlayStation 3 была исправлена, исправление для Xbox 360 было отменено, и Konami предложила возмещение всем владельцам игры для Xbox 360.

Silent Hill: Book of Memories (2012)

192>PlayStation Vita запись, Silent Hill: Book of Memories, была выпущена в октябре 2012 года. Ролевая игра, также являющаяся побочным продуктом, была разработана WayForward Technologies. Книга воспоминаний использует вид сверху изометрический вид, следует новой сюжетной линии и показывает возвращающихся существ из вымышленной вселенной серии, а также кооперативный игровой процесс ; игра является первой частью серии, в которой присутствует многопользовательский игровой процесс. По словам продюсера сериала Томма Хьюлетта, игровой процесс Book of Memories «будет в значительной степени отличаться от того, который был описан в предыдущих частях серии, с упором на совместные многопользовательские действия, а не на традиционный психологический ужас."

Отмененные игры

Nintendo DS

WayForward Technologies, разработчики Silent Hill: Book of Memories, работали над серией игр для Nintendo DS в 2006 году. Они разработали демонстрацию прототипа одной комнаты, используя главный персонаж и ресурсы из Silent Hill 2 до того, как игра была отменена.

Renegade Kid представили свой титул DS Dementium: The Ward как побочный продукт Silent Hill. Он был отклонен Konami по разным причинам, включая нежелание Konami доверять небольшой компании лицензию Silent Hill. Позже Renegade Kid представил модифицированную версию Dementium II, которая также была отклонена, но для Konami просто не желая входить в пространство DS с ужасным заголовком на

Broken Covenant

Перед тем, как Climax Studios начали работать над тем, что позже станет Silent Hill: Origins, они изначально предложили в 2006 году идею игры, отличную от Konami. Действие игры должно было происходить в Аризоне с главным героем, отцом Гектором Сантосом, в качестве эксклюзивной для PlayStation 3. Жрец использовал бы воду, главный мотив в игре, для выполнения «священных обрядов и ритуалов». Предложение так и не получило одобрения от Konami, и оно было переосмыслено как оригинальное название под названием Broken Covenant, но в конечном итоге оно тоже было отложено.

The Box

Silicon Knights объявили о выпуске игр, когда компания прекратила разработку в 2012 году. Одна из этих игр называлась Silent Hill: The Box, но позже стала известна как The Box, что могло быть кодовым названием игры после того, как издательская сделка провалилась, учитывая финансовое положение компании. Скриншот из игры был выпущен через ComputerAndVideoGames.com.

Silent Hills

Во время презентации Sony Computer Entertainment на Gamescom 2014, интерактивный тизер под названием PT (инициализация «играбельный тизер») была выпущена в PlayStation Store для PlayStation 4. По завершении тизера выяснилось, что это новая игра Silent Hill под названием Silent Hills, разработанная Kojima Productions с использованием Fox Engine и сотрудничество между Хидео Кодзимой и режиссером Гильермо дель Торо с актером Норманом Ридусом. 1 сентября Sony объявила во время пресс-конференции перед TGS, что P.T. был загружен более миллиона раз и просмотрен более 30 000 000 раз на разных платформах. Во время кинофестиваля в Сан-Франциско 26 апреля 2015 года дель Торо объявил, что больше не будет участвовать в проекте с Кодзимой, предположительно из-за того, что Кодзима уходит из Konami. Позже Konami опубликовала заявление, подтверждающее уход Ридуса, но пояснила, что разработка серии будет продолжаться, без упоминания текущего статуса Silent Hills. Несколько дней спустя Konami подтвердила, что Silent Hills была отменена, но открыта для будущего сотрудничества с Ридусом и дель Торо. P.T. был также извлечен из PlayStation Store и больше не доступен для загрузки.

Актеры и персонажи
Повторяющиеся элементы

Сюжетные особенности и символика

Все сюжеты частей серии Silent Hill, за исключением Shattered Memories и The Room, имеют общий сеттинг : туманный сельский американский городок Silent Hill, который является вымышленным местом, происходящим в северо-восток Соединенных Штатов: в некоторых играх город специально упоминается как расположенный в Мэне, тогда как в фильме город расположен в Западной Вирджинии. Город в первых трех играх был вдохновлен концепцией маленького городка в Америке, изображенной в различных СМИ из разных стран происхождения. Хотя некоторые планы развития больше напоминают планы японских деревень, косвенное влияние оказывают, в частности, два фактических американских города: Кушинг, штат Мэн ; и Сноквалми, Вашингтон. Однако город из сериала был вдохновлен Centralia, Пенсильвания. Сайлент Хилл изображен в Shattered Memories как сильно заснеженный город посреди метели, в то время как события The Room в основном происходят в вымышленном соседнем городе Южный Эшфилд, когда игрок отправляется в более мелкие локации вокруг Сайлент Хилла.

Игровые персонажи сериала время от времени испытывают темные изменения реальности, называемые «потусторонним миром». В этой реальности физический закон часто не применяется, с различными формами, но чаще всего те, чей внешний вид основан на внешнем виде Silent Hill, а персонажи серии испытывают заблуждения и сталкиваются с осязаемые символы элементов из их бессознательного, ментальных состояний и сокровенных мыслей, когда они присутствуют в нем, проявляются в реальном мире. Происхождение этих проявлений - злобная сила, присущая Сайлент Хиллу, которая материализует человеческие мысли; эта сила раньше не была злом, но была испорчена определенными событиями в этом районе. В число повторяющихся монстров входят медсестры, которые есть почти в каждой игре Silent Hill; Пирамидоголовый, еще один повторяющийся монстр, ставший талисманом сериала; и Робби Кролик, талисман парка развлечений. собака по имени Мира также фигурирует во многих концовках анекдота. Еще одна повторяющаяся сюжетная черта в серии Silent Hill - это вымышленный религиозный культ, известный только как Орден. В организации есть определенные члены, которые выступают в качестве антагонистов в большинстве частей сериала (например, Далия в первом и приквеле, Клаудия в третьем, Уолтер в Комнате и Судья Холлоуэй в Возвращении домой) и управляет «Домом желаний» ( также называемый «Домом надежды»), приют для бедных и бездомных детей, построенный благотворительной организацией «Общество поддержки улыбки Silent Hill». Религия, которой следует Орден, сосредоточена на поклонении главному божеству, которого зовут Самаэль, но всегда называли «Богом». Догма группы восходит к мифу: божество намеревалось создать рай, но в процессе этого у него закончилась сила; когда-нибудь она воскреснет, таким образом, наконец, сможет создать рай и спасти человечество. Культ города неоднократно участвует в незаконных действиях: ритуальных человеческих жертвоприношениях, целью которых является воскрешение божества, незаконная торговля наркотиками, а также похищение и заключение детей в учреждение, чтобы научить их своей догме посредством промывания мозгов, представляя объект как детский дом. Также неоднократно упоминаются различные религиозные предметы с магическими свойствами, широко появляющиеся в играх серии.

Три тематических элемента последовательно определяют повествование игр Silent Hill: тема главного героя, изображенного как " обыватель "(за исключением« Возвращения домой », где главный герой считается солдатом, и игровая механика работает как таковая) и квест обывателя, будь то поиск пропавшего любимого человека или ситуация, когда главный герой бродит в город, по-видимому, случайно, но на самом деле его «вызывает» духовная сила в городе. Множественные концовки являются основным продуктом серии, во всех частях есть некоторые, реализация которых часто зависит от действий игрока в игре. Во всех играх серии, кроме двух, одна из этих концовок представляет собой шутку, в которой главный герой контактирует с неопознанными летающими объектами : в Silent Hill 4: The Room нет конца шутки, и единственная шутка, заканчивающаяся в «Ливне», - это вечеринка-сюрприз для игрока с персонажами из предыдущих частей франшизы.

Части серии Silent Hill содержат различную символику. Символы - это изображения, звуки, объекты, существа или ситуации, они представляют концепции и факты, а также чувства, эмоции и психические состояния персонажей.

Геймплей

Видимость в сериале в основном ограничена низкий из-за тумана или темноты

В частях серии Silent Hill используется вид от третьего лица, иногда с фиксированными углами обзора. В то время как видимость низкая из-за чередования тумана и темноты, все игровые персонажи серии, кроме Генри Тауншенда из Silent Hill 4: The Room, оснащены фонариком и портативное устройство, которое предупреждает игрока о ближайших монстрах, излучая статический (транзисторный радиомодуль в Origins и первых трех частях, рация в Homecoming и Downpour, и мобильный телефон в Shattered Memories). Игровые персонажи каждой игры Silent Hill имеют доступ к разнообразному холодному оружию и огнестрельному оружию, в Origins и Downpour также есть элементарные рукопашные схватки. Shattered Memories - единственное исключение: он разработан без боя и основан на уклонении существ. Еще одна ключевая особенность игрового процесса серии - решение головоломок, результатом которого часто становится получение предмета, необходимого для продвижения в играх.

Разработка

Концепция и влияние

Разработка серии Silent Hill началась в сентябре 1996 года с начала разработки ее первой части, Silent Hill. Игра была создана Team Silent, группой сотрудников студии Konami Computer Entertainment Tokyo. Новые владельцы материнской компании Konami стремились создать игру, которая имела бы успех в Соединенных Штатах. По этой причине для него была предложена атмосфера голливудского. Однако, несмотря на ориентированный на прибыль подход материнской компании, разработчики Silent Hill обладали большой творческой свободой, потому что игра по-прежнему производилась как в эпоху низкобюджетных 2D-игр. В конце концов, команда разработчиков решила проигнорировать ограничения первоначального плана Konami и вместо этого сделать Silent Hill игрой, которая обращалась бы к эмоциям игроков.

Сценарий первой части был создан режиссером Кейитиро Тояма. История второй части, Silent Hill 2, была задумана режиссером компьютерной графики Такаёси Сато, который основывал ее на романе Преступление и наказание, а отдельные члены команды работали над созданием сюжета. актуальный сценарий игры; основное написание было написано Хироюки Оваку и Сато.

Первая игра, Silent Hill, использует реальное время 3D-среду. Чтобы смягчить ограничения оборудования, разработчики щедро использовали туман и темноту, чтобы запутать графику.

Сато оценил бюджет первой части в 3-5 миллионов долларов США, а Silent Hill 2 - в 7-10 миллионов долларов США. Он сказал, что команда разработчиков намеревалась сделать Silent Hill шедевром, а не традиционной игрой, ориентированной на продажи, и что они выбрали увлекательный сюжет, который будет сохраняться со временем - подобно успешной литературе.

Игры известно, что на него повлияли такие СМИ, как Лестница Иакова ; Фантомы ; Сессия 9 ; Чужой ; Стивена Кинга Туман ; и искусство Фрэнсиса Бэкона, в основном за счет развития техники наведения страха на более психологические уровни восприятия. Многие сцены и образы из этих фильмов имеют идентичные концепции. Признано, что фильмы и телесериалы американского режиссера Дэвида Линча оказали влияние на Team Silent во время создания первых игр, особенно на Silent Hill 2. Еще одним важным фактором является японский хоррор, со сравнениями с классическим японским театром Но и писателями-беллетристами начала 20-го века, такими как японский Эдогава Рампо. Городок Сайлент Хилл - небольшой сельский городок в Америке, придуманный творческой командой. Он основан на западной литературе и фильмах, а также на изображениях американских городов в европейской и русской культуре. Версия города из экранизаций первой и третьей игр в общих чертах основана на центральном городе Пенсильвании Centralia. Религия Ордена основана на различных характеристиках различных религий, таких как истоки христианства, ацтекские ритуалы, синтоистские святилища, а также японцы. фольклор ; Имена богов в религии организации были придуманы Хироюки Оваку, но они имеют мотивы ацтеков и майя, поскольку Оваку использовал произношения этих цивилизаций в качестве ссылки. Некоторые религиозные предметы, появляющиеся в серии, были задуманы командой, а для некоторых других в качестве основы использовались различные религии: вещество, рассеивающее злых духов, Аглаофотис, которое появляется в первой части и Silent Hill 3, основано на трава аналогичного названия и природы в Каббале (еврейский мистицизм ); в названии талисмана «Печать Метатрона» упоминается ангел Метатрон.

Аудио

«Мое небо» 19-секундный отрывок индустриальной композиции «Мое небо» "из саундтрека к первой части серии Silent Hill. Ямаока использовал музыкальные произведения этого жанра, чтобы усилить атмосферу игры.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В частях серии Silent Hill представлены различные звуковые эффекты, некоторые из которых связаны с эмбиентом и тишиной; звуковые эффекты были добавлены с целью вызвать у игрока определенные эмоции и чувства, такие как срочность, неудовольствие или чувство беспокойства психики. По словам бывшего звукорежиссера сериала Акиры Ямаока, атмосфера является подчеркнутым элементом сериала, и если бы этому не было придано значение, производство сериала было бы невозможно. В играх также есть саундтреки, написанные Ямаока. Жанры музыкальных произведений варьируются от индастриал до даунтемпо до рок, а некоторые произведения включают вокал актрисы озвучивания Мэри Элизабет МакГлинн. Музыка Silent Hill 3 и 4 также включает в себя работы и сочинения песен от музыканта и актера озвучивания Джо Ромерсы. "Ливень" и "Книга воспоминаний" включают саундтреки, написанные композитором Даниэлем Лихтом ; Downpour включает музыку индустриального жанра и вокал МакГлинна, а также Джонатана Дэвиса из группы Korn.

Спин-офф видеоигры, основанные на сериале, включают визуальный роман Сыграйте в Роман: Silent Hill для Game Boy Advance, аркадную игру Silent Hill: The Arcade и мобильные игры Silent Hill: The Escape и Silent Hill: Orphan.

Reception and legacy
Общие оценки обзоров
GameMetacritic
Silent Hill (PS1) 86/100
Silent Hill 2 (PS2) 89/100. (Xbox) 84/100. (PC) 70/100
Silent Hill 3 (PS2) 85/100. (ПК) 72/100
Silent Hill 4: The Room (PS2) 76/100. (Xbox) 76/100. (ПК) 67/100
Silent Hill: Origins (PSP) 78/100. (PS2) 70/100
Silent Hill: Homecoming (PS3) 71/100. (X360) 70/100. (ПК) 64/100
Silent Hill: Shattered Memories (Wii) 79/100. (PS2) 77/100. (PSP) 73/100
Silent Hill: Ливень (X360) 68/100. (PS3) 64/100
Коллекция Silent Hill HD (PS3) 70/100. (X360) 69/100
Silent Hill: Book of Воспоминания (Vita) 58/100

Серия Silent Hill получила высокую оценку за графику, атмосферу и сюжет. Хотя первые три части получили признание критиков, а четвертая игра также получила общую оценку критиков, более поздние игры были приняты не так хорошо.

Первая часть серии, Silent Hill, получила положительные отзывы критиков. на его выпуске и имел коммерческий успех. Он считается определяющим в жанре survival horror, переходя от элементов ужасов B movie к психологическому стилю ужасов, подчеркивающему атмосферу.

Silent Hill 2 получил признание критиков. IGN назвал ее четырнадцатой лучшей игрой для PS2, заявив: «Она сохранила большую часть страха перед оригинальной игрой, но с серьезными улучшениями в графике и звуке, игра смогла предоставить гораздо более захватывающий, пугающий и захватывающий сюжет ». Silent Hill 2 считается одной из лучших хоррор-игр всех времен многими, поскольку критиками она фигурирует в нескольких списках "лучших игр всех времен". Похвала была особенно нацелена на темное, интеллектуальное повествование и рассказывание историй, исследование и обработку зрелых тем и концепций, таких как инцест и домашнее насилие, звуковой дизайн и музыкальная композиция, атмосферный и пугающий тон и направление, вызывающий страх и напряженный игровой процесс, наряду с графикой, использование символики и метафор и рисунков монстров. Silent Hill 2 считается лучшей частью серии игр Silent Hill и многими считается шедевром современного ужаса.

Silent Hill 3 был хорошо принят критиками, особенно за его презентацию, включая окружение, графику и звук, а также общие элементы и темы ужасов, продолженные из прошлых частей. Игра получила похвалу за свой сюжет, являющийся продолжением истории первой игры.

По сравнению с предыдущими тремя частями, Silent Hill 4: The Room была встречена в основном положительно, хотя и ниже. предшественников игры; многим обозревателям не понравился усиленный акцент на бою, уменьшивший акцент на ужасном аспекте игрового процесса, в то время как похвалы были нацелены на атмосферный тон и направление, звуковой дизайн, графику и сюжетную линию, в то время как изменения по сравнению с конвенциями серии были встречены диапазон ответов от положительных до отрицательных. 1UP.com сказал, что Konami пошла "вспять" с этой игрой, хотя такие рецензенты, как GameSpot, по-прежнему хвалили атмосферу игры.

Origins получил положительные отзывы, несмотря на некоторую критику. Его хвалили за возврат к старой формуле геймплея - согласно IGN, «Origins отдает должное серии в целом». Однако некоторые критиковали растущую предсказуемость сериала. GameSpot заявил, что «Этому старому туману нужно научиться новым трюкам».

Возвращение домой получило положительные отзывы. It was praised for its graphics and audio, but the horror and gameplay have been met with mixed reactions. Some critics, such as GameSpot, felt that it lost "the psychological horror factor that the series is so well-known for." Some critics were harsher; IGN called the game a "letdown."

Shattered Memories received more positive reviews. GameSpot praised the game's effort at reinventing the first game's plot, rather than being a simple remake.

Downpour received mixed reviews. While certain critics praised the soundtrack and story elements, it has been let down by "sluggish combat" and "occasional freezes".

HD Collection has also received mixed reviews. Critics criticised towards many technical issues plaguing both games and artistic changes made to the games.

Book of Memories, while receiving mixed reviews, has been the least well received game in the series, with most criticism regarding the game's shift in genre.

The Duffer Brothers have cited Silent Hill as an influence on their 2016 television show Stranger Things. They noted that it inspired the Upside Down, a parallel dimension in the series.

Other media

Print media of the Silent Hill franchise include a series of comic book adaptations; the novels Silent Hill, Silent Hill 2 and Silent Hill 3 by Sadamu Yamashita, which are novelizations of their eponymous video games; the guide book Lost Memories; and the art book Drawing Block: Silent Hill 3 Program.

A film adaptation of the first game in the series, Silent Hill, was released in 2006. It was adapted and directed by French film director, producer and writer Christophe Gans. Gans himself is a big fan of the Silent Hill game series. A second film adaptation, titled Silent Hill: Revelation and based on Silent Hill 3, was released in 2012. The former received mixed reviews, while the latter received generally negative reviews. Christophe Gans expressed an interest in making a third film in a 2020 interview, stating that a script is being developed centred on puritanism.

Konami has announced Silent Hill-themed pachinko machines, one in 2015 and another titled Silent Hill: Escape in 2019.

References

Notes

External links
Wikiquote has quotations related to: Silent Hill
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте