Второй экран

редактировать

A второй экран предполагает использование вычислительного устройства (обычно мобильного устройства, такого как смартфон или планшет ), чтобы улучшить качество просмотра контента на другом устройстве, таком как телевизор. В частности, этот термин обычно относится к использованию таких устройств для обеспечения интерактивных функций во время вещания контента, такого как телепрограмма, особенно публикаций в социальных сетях на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Этот тип технологии разработан для того, чтобы аудитория была вовлечена в то, чем она занимается. Использование второго экрана поддерживает социальное телевидение и позволяет вести онлайн-диалог по конкретному контенту.

Содержание

  • 1 Анализ
  • 2 Приложения
  • 3 Спортивное вещание
  • 4 Вовлечение болельщиков в цифровом спорте
  • 5 Примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Анализ

Несколько исследований демонстрируют явную тенденцию пользователя использовать устройство во время просмотра телевизора. Они также показывают более высокую частоту использования планшета или смартфона при просмотре телевизора, а другие исследования выявляют более высокий процент комментариев или публикаций в социальных сетях о просматриваемом контенте ( Рейтинги Nielsen ). Другие исследования показывают, очевидно, новое поведение пользователей при использовании контента с нескольких устройств. Например, Hayat Samuel-Azran (2017) продемонстрировали взаимосвязь между использованием устройств во время просмотра телевидения и политическим дискурсом в Интернете.

Помимо возможности удерживать аудиторию различными способами (опрос, чат, справочная информация о показываемом контенте и его участниках и т. Д.) И получения дохода за счет рекламы, второй экран также может быть очень эффективным решением для измерения. получить информацию об аудитории. Будучи гораздо более масштабным и недорогим, второй экран может заменить в будущем счетчики посетителей.

Одна из тенденций, препятствующих развитию второго экрана, заключается в том, что многие шоу создают свои собственные приложения для второго экрана. Просто непрактично ожидать, что пользователи будут загружать десятки приложений и переключаться между ними при каждом изменении канала.

Организаторы конференций и деловых встреч теперь также включают второй экран, чтобы усилить взаимодействие с аудиторией. По данным «Трендового трекера 2014», явление второго экрана - значительная и растущая тенденция. «Участники настолько привязаны к своим устройствам, даже когда смотрят презентацию в прямом эфире (или дома, по телевизору), что маркетологи предоставляют им инструмент одновременного взаимодействия, к которому они могут получить доступ на этом устройстве», - говорит Робин Стэпли, вице-президент по дизайну и креативу. в ГЭС. Программные инструменты позволяют докладчикам сеансов конференции обмениваться слайдами и презентациями в режиме реального времени, поэтому посетители могут следить за ними со своими устройствами в руке ». Технология второго экрана на конференциях превращает личные устройства участников в неотъемлемую часть процесса проведения мероприятия, и превращает участников конференции из пассивных слушателей в активных последователей, которые взаимодействуют с докладчиком и другими участниками.

Приложения

Многие приложения на «втором экране» предназначены для придания другой формы интерактивности пользователь и другой способ продажи рекламного контента. Вот некоторые примеры:

  • Передача турнира Master's Golf Tournament, приложение для iPhone (рейтинговая информация и реклама)
  • Телепрограммы транслируют прямые твиты и комментарий
  • Синхронизация аудиовизуального контента через веб-рекламу
  • Приложения, расширяющие информацию о содержании
  • Шоу, которые добавляют на свои веб-сайты контент, предназначенный исключительно для второго экрана
  • Приложения, синхронизирующие просматриваемый контент с портативным устройством
  • Игровая консоль, играющая с дополнительными данными, такими как карта или данные стратегии, которые синхронизируются с контентом, просматриваемым на портативном устройстве
  • Просмотр одной игры EPL в прямом эфире и просмотр другой игры EPL, которая влияет на первую, на мобильном телефоне
  • Приложение для обнаружения ТВ с рекомендациями, EPG (контент в прямом эфире), персонализация.
  • Приложение, которое отображает результаты опроса и запускаемые аудиторией анимированные смайлики (вместе с именем и местонахождением отправителя) в реальном времени на экране телевизора, а не на втором экране пользователя.
  • Политические и социальные комментарии, например, Дональдом Трампом.
  • Функция голосования для домашней аудитории через приложение для телевещания, такое как шоу Rising Star, на основе технологии Screenz.

Sports вещание

Спортивные вещатели, чтобы остановить бегство телеаудитории от просмотра основных передач een (новое название телевизора) на второй экран, предлагают альтернативный контент основной программе. Идея состоит в том, чтобы представить контент, связанный с основной программой, например невидимые моменты, альтернативную информацию, саундтрек и персонажей. Предлагаемые новые технологии позволяют зрителю видеть игру под разными углами камеры.

TV2 (Дания), крупнейший коммерческий телеканал Дании, синхронизировал свою услугу «Второй экран» с прямыми трансляциями Giro d'Italia Велосипед 2012 года с 5 по 27 мая 2012 года, при этом зрители на всех интернет-устройствах могли получать статистику гонщиков, биографии, новости, обзоры этапов, информацию о городе, информацию о погоде и т. Д. Зрители сканировали QR-код в телетрансляции, чтобы подключиться, или вводили короткий URL-адрес.

В США HDNet Fights использует службу второго экрана для синхронизировать с прямыми трансляциями MMA, где зрители на смартфонах и планшетах могут получать статистику, голосовать за драки и раунды, общаться в чате, выигрывать призы и видеть, как второй пользователи экранов голосовали за победу в боях.

Вовлечение фанатов цифрового спорта

Цифровые технологии расширили участие спортивных болельщиков с помощью устройств второго экрана. За последние несколько лет объем внимания спортивных болельщиков изменился, и они все чаще начинают выполнять многозадачность на портативных устройствах (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и т. Д.) При просмотре матчей на стадионах или в прямом эфире по телевизору. Недавний всплеск проникновения смартфонов открыл дверь для этого резкого изменения поведения. Социальные сети, спортивные клубы и спонсоры теперь больше ориентированы на второй экран, чтобы глубоко вовлекать фанатов во время игр и мероприятий, оставаться на связи и повышать лояльность фанатов. Использование второго экрана и объединение впечатлений от просмотра с инструментами и методами социального взаимодействия явно сосредоточены на вовлечении, а не на пассивном способе потребления. Все эмоции и чувства спортивных болельщиков теперь улавливаются с помощью второго экрана для лучшего улучшения развлечений.

Использование второго экрана идет намного дальше, чем эти базовые методы голосования, и даже намного дальше, чем технология «подключенного телевидения». Потому что речь идет не о кнопках и технологиях, а о людях и психологии.

Примеры

Основной экранВторой экран
iOS, Android, Windows, Mac, Linux
Dreamcast VMU
Выберите Dish Network ReceiversiOS и устройства Android, использующие мобильное приложение Dish Anywhere
iPad и устройства с Adobe Flash с использованием Disney Second Screen
GameCube Game Boy Advance с использованием Соединительный кабель Nintendo GameCube – Game Boy Advance
PlayStation Portable и PlayStation Vita с использованием Remote Play
PlayStation 4 PlayStation Vita с использованием Remote Play; Устройства iOS и Android, использующие PlayStation App
Wii Nintendo DS
Wii U Wii U GamePad и Nintendo 3DS
Windows 8, Устройства Windows Phone, iOS и Android с использованием Xbox SmartGlass
Xbox One Устройства Windows 8, Windows Phone, iOS и Android с использованием Xbox SmartGlass ПК с Windows 10 с помощью приложения Xbox

См. также

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

  • Революция вашего телевидения с помощью второго экрана
  • Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-07 08:12:17
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте