Mindscape (компания)

редактировать

Mindscape
Бывший тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаЛиквидировано
Основанооктябрь 1983 г.; 37 лет назад (1983-10) в Нортбрук, Иллинойс, США
ОсновательРоджер Буй
Несуществующий10 августа 2011 (2011-08 -10)
Головной офисБулонь-Бийанкур, Франция
Материнская компания

Mindscape был французом (ранее американцем) разработчик видеоигр и издатель из Булонь-Бийанкур. Компания была основана Роджером Буем в октябре 1983 года в Нортбруке, штат Иллинойс, первоначально как часть SFN Companies, пока выкуп менеджеров не был завершен в 1987 году. Mindscape стал публичным в 1988 году и впоследствии была приобретена в 1990 году компанией The Software Toolworks, рассматривая лицензию Mindscape Nintendo. Когда в 1994 г. компания Toolworks была приобретена компанией Pearson plc, Mindscape стала основным лицом группы разработчиков. Затем Mindscape был продан The Learning Company в 1998 году и выкуплен Жан-Пьером Нордманом в 2001 году. В августе из-за плохой производительности своих продуктов Mindscape покинула индустрию видеоигр. 2011. Известные игры, выпущенные Mindscape, включают серию MacVenture, Balance of Power, Moonstone: A Hard Days Knight, Legend, Warhammer: Shadow of the Horned Rat, Warhammer: Dark Omen и Lego Island.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1983–1988)
    • 1.2 Под The ​​Software Toolworks и Pearson (1989–1997)
    • 1.3 Под The ​​Learning Company и последующие годы (1998–2011)
  • 2 Программное обеспечение, разработанное и / или опубликованное
  • 3 Ссылки
История

Ранние годы (1983–1988)

Mindscape была основана в октябре 1983 года как полностью принадлежащая дочерняя компания холдинговой компании SFN Companies. Основатель Mindscape, австралийский предприниматель Роджер Буй, ранее был компьютерным аналитиком в Rolls-Royce Limited, а затем работал в программном отделе Scholastic Inc., прежде в октябре 1983 года был нанят SFN для создания Mindscape. В Mindscape Буй исполнял обязанности президента и главного исполнительного директора (генерального директора). Mindscape выпустила свой первый продукт в апреле 1984 года. Ранние игры, выпущенные компанией, включают Déjà Vu, Balance of Power и. В первые годы своего существования Mindscape теряла около 6 миллионов долларов в год.

В июле 1986 года Mindscape приобрела активы Scarborough Systems, компании-разработчика программного обеспечения из Тарритауна, Нью-Йорк. Scarborough Systems продолжила свою деятельность через Lifeboat Assoc., дочернюю компанию, которая не была приобретена Mindscape. В октябре SFN объявила, что будет продавать или закрывать большую часть своего бизнеса, включая планы по ликвидации Mindscape. 31 декабря Mindscape также приобрела активы компании Learning Well, расположенной в Рослин, Нью-Йорк. Поскольку Mindscape не был ликвидирован к концу 1986 года, он был передан компании SFN Partners L.P., товариществу с ограниченной ответственностью. Новая корпорация, созданная Буем и бывшим президентом и председателем SFN Джоном Перселлом, впоследствии приобрела Mindscape у SFN Partners 16 января 1987 года за 3 миллиона долларов. Буй сохранил свои позиции в компании, а Перселл стал ее председателем. На тот момент в Mindscape было 74 сотрудника.

При продажах в 12 миллионов долларов Mindscape впервые стала прибыльной в четвертом квартале 1986 года; она начала публиковать черные числа в 1987 году. В марте 1987 года Mindscape приобрела программное подразделение Holt, Rinehart and Winston, ранее известное как CBS Interactive Learning, и все операции были перенесены в Mindscape Northbrook, Illinois, штаб. К июню 1988 года Mindscape подала документы в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам для подготовки первичного публичного предложения (IPO) и превращения в публичной компании. Этот шаг был направлен на привлечение 9,6 миллиона долларов за счет продажи акций для сокращения ее банковской ссудной задолженности на 9,8 миллиона долларов. IPO было завершено в том же месяце, и компания начала торговать внебиржевыми, а первые акции были выпущены к июлю. Боб Ингерсолл и Деннис О'Мэлли были назначены вице-президентом (вице-президентом) по маркетингу и вице-президентом по продажам соответственно в мае 1987 года. В ноябре Mindscape подписала договор аренды офиса на 21 000 квадратных футов (2 000 м). место в Уилинге, штат Иллинойс, за 236 000 долларов. Роберт А. Дрелл, ранее работавший в Dresher Inc., стал вице-президентом по финансам и главным финансовым директором в октябре 1988 года.

Под The ​​Software Toolworks and Pearson (1989–1997)

В декабре 1989 года, компания по производству видеоигр The Software Toolworks достигла соглашения о приобретении Mindscape, обменяв каждую акцию Mindscape на 0,4375 доли в недавно выпущенных обыкновенных акциях Toolworks. Сделка была завершена 13 марта 1990 года и оценивалась в 21,2 миллиона долларов. Mindscape была одной из примерно 40 компаний, получивших лицензию на разработку для платформ видеоигр Nintendo, что явилось основной причиной приобретения. Две компании объединились, и Буй присоединился к Les Crane в правлении компании Toolworks. После приобретения Mindscape стала подразделением Toolwork, работающим исключительно над играми для платформ Nintendo, что резко увеличило прибыль Toolwork. Впоследствии, в марте 1994 года, Pearson plc согласилась приобрести Toolworks за 462 миллиона долларов, сделка была закрыта 12 мая 1994 года.

Pearson критиковали за переплату при приобретении, и приобретенная компания Компания потеряла 69 миллионов долларов в первые годы своего существования при Пирсоне. К ноябрю 1994 года Toolworks приобрела идентичность Mindscape. В том же году Mindscape приобрела разработчика видеоигр Strategic Simulations. В сентябре 1995 года она приобрела Micrologic Software у Эмеривилля, Калифорния, на нераскрытых условиях. В январе 1996 года Джон Ф. Мур стал генеральным директором, оставив ту же должность в Western Publishing. В 1997 году Mindscape приобрела софтверную компанию Multimedia Design. В ноябре было уволено 12 квалифицированных сотрудников в качестве меры сокращения расходов. В последний год своего существования при Пирсоне, 1997 г., Mindscape снова стала прибыльной, получив 2,7 миллиона долларов.

При The Learning Company и в последующие годы (1998–2011)

Пирсон приступил к продаже Mindscape The Learning Company (TLC) в марте 1998 года за 150 миллионов долларов наличными и акциями. Период ожидания был временно установлен Федеральной торговой комиссией и впоследствии прекращен в том же месяце. TLC ожидала, что ее акции вырастут на 0,05 доллара на акцию в результате приобретения, в то время как Pearson потеряла около 347 миллионов долларов. Позже в том же году, когда TLC объединила свое подразделение Broderbund, Mindscape взял на себя производственные, справочные и развлекательные бренды Broderbund. В конечном итоге TLC будет приобретена Mattel в мае 1999 года и станет дочерней компанией подразделения Mattel Media, позже переименованного в Mattel Interactive. К тому времени Mattel иногда использовала название Mindscape для публикации.

Игровые активы TLC и Mattel Interactive были приобретены Gores Technology Group в 2000 году, а в январе 2001 года ее игровые бренды были реформированы под новым названием Game Studios. В том же году бывшая Исполнительный директор TLC-Edusoft Жан-Пьер Нордман выкупил Mindscape у TLC, установив его как отдельную организацию в Булонь-Бийанкур, пригород Парижа, Франция, и принимая на себя руководящую роль.

К декабрю 2009 года Тьерри Бенсуссан стал управляющим директором Mindscape. Компания открыла внутреннюю студию разработки Punchers Impact в Париже для разработки мультиплатформенных цифровых загружаемых игр. Менее чем через год, в сентябре 2010 года, менеджеры студии Гийом Декамп и Жером Амуял покинули студию, чтобы основать новую студию Birdies Road. Punchers Impact разработали две игры - гоночную игру и U-Sing, музыкальную игру. U-Sing хорошо продавалась в розницу, но стоимость музыкальных лицензий для игры серьезно сказывалась на ее доходах, в то время как Crasher в целом уступала. В результате 10 августа 2011 года Mindscape объявила, что закрыла Punchers Impact и уволила 40 сотрудников, а сама фактически выйдет из индустрии видеоигр. Некоторые региональные дочерние компании, такие как Mindscape Asia-Pacific в Сиднее, Австралия, продолжали работать в бизнесе видеоигр как субъекты, независимые от Mindscape.

Программное обеспечение, разработанное и / или опубликованное
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте