Снижение затрат

редактировать

Снижение затрат - это процесс, используемый компаниями для уменьшения затрат и увеличения своей прибыли. В зависимости от услуг или продукта компании, стратегии могут различаться. Каждое решение в процессе разработки продукта влияет на стоимость.

Обычно компании запускают новый продукт, не уделяя слишком много внимания стоимости. Стоимость становится более важной, когда конкуренция увеличивается и цена становится дифференциатором на рынке.

Стратегии снижения затрат
Ссылки
  • Barrett R.Кран. «Сокращение времени цикла и затрат в условиях мелкосерийного производства». MIT DSpace. hdl : 1721.1 / 11020.
  • Apichart Jearasatit. «Использование модели общей стоимости земли для развития глобальной логистической стратегии в электронной промышленности». MIT DSpace. hdl : 1721.1 / 60836.
  • Брайан К. Паркс. «Снижение затрат и сроков изготовления инструментов для литья под давлением». MIT DSpace. hdl : 1721.1 / 12092.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте