В экономике максимизация прибыли - это краткосрочный период или долгосрочный процесс, с помощью которого фирма может определить уровни цены, входа и выхода, которые приводят к наивысшим прибыль. Неоклассическая экономика, в настоящее время мейнстрим подход к микроэкономике, обычно моделирует фирму как максимизирующую прибыль.
Есть несколько точек зрения на эту проблему. Во-первых, поскольку прибыль равна выручка минус затраты, можно построить график графически каждой из переменных доходов и затрат как функций уровня выпуска и найти уровень выпуска. который максимизирует разницу (или это можно сделать с помощью таблицы значений вместо графика). Во-вторых, если известны конкретные функциональные формы для доходов и затрат с точки зрения выпуска, можно использовать исчисление, чтобы максимизировать прибыль по отношению к уровню выпуска. В-третьих, поскольку условие первого порядка для оптимизации приравнивает предельный доход и предельные затраты, если предельный доход (mr) и предельные затраты (mc) функционируют в терминах выходных данных доступны напрямую, их можно приравнять, используя уравнения или график.
В-четвертых, вместо функции, определяющей затраты на производство каждого потенциального уровня выпуска, у фирмы могут быть функции затрат на вводимые ресурсы, дающие затраты на получение любого количества каждого вводимого ресурса, а также производственная функция показывает, какой результат получается при использовании любой комбинации входных величин. В этом случае можно использовать исчисление для максимизации прибыли относительно уровней использования ресурсов с учетом функций затрат и производственной функции. Условие первого порядка для каждого входа приравнивает продукт предельной выручки входа (приращение дохода от продажи продукта, вызванное увеличением количества используемых ресурсов) предельным затратам на вход.
Для фирмы на совершенно конкурентном рынке своей продукции функция дохода будет просто равна рыночной цене, умноженной на произведенное и проданное количество, тогда как для монополиста, которая выбирает уровень выпуска одновременно со своей продажной ценой, функция дохода учитывает тот факт, что более высокий уровень выпуска требует более низкой цены для продажи. Аналогичная особенность сохраняется и для рынков ресурсов: на совершенно конкурентном рынке ресурсов затраты фирмы на вводимые ресурсы - это просто сумма, закупленная для использования в производстве, умноженная на рыночные затраты на единицу затрат, в то время как монопсонист входная цена за единицу выше, чем больше закуплено входных материалов.
Принципиальное различие между краткосрочной и долгосрочной максимизацией прибыли заключается в том, что в долгосрочной перспективе количество всех ресурсов, включая физический капитал, является переменными выбора, в то время как в краткосрочной перспективе размер капитала предопределен прошлыми решениями по инвестициям. В любом случае существуют затраты рабочей силы и сырья.
Любые расходы, понесенные фирму можно разделить на две группы: постоянные затраты и переменные затраты. Постоянные затраты, которые возникают только в краткосрочной перспективе, несут предприятие на любом уровне выпуска, включая нулевой выпуск. Они могут включать техническое обслуживание оборудования, аренду, заработную плату сотрудников, численность которых не может быть увеличена или уменьшена в краткосрочной перспективе, и общее содержание. Переменные затраты изменяются в зависимости от уровня выпуска, увеличиваясь по мере производства большего количества продукции. Материалы, потребляемые во время производства, часто имеют наибольшее влияние на эту категорию, которая также включает заработную плату сотрудников, которые могут быть наняты и уволены в рассматриваемый краткосрочный период времени. Суммарные фиксированные и переменные затраты равны общей стоимости.
Выручка - это сумма денег, которую компания получает от своей обычной коммерческой деятельности, обычно от продажи товаров и услуг (в отличие от денег от продажа ценных бумаг, таких как акции или выпуск долговых обязательств).
Формула пяти способов заключается в увеличении количества потенциальных клиентов, количества разговоров, средней продажи в долларах, среднего количества продаж и средней прибыли от продукта. Прибыль может быть увеличена до 1000 процентов, это важно для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, не говоря уже о крупных предприятиях, но, тем не менее, максимизация прибыли зависит от каждого этапа бизнеса и большей отдачи от распределения прибыли, следовательно, более высокой заработной платы и мотивации.
Предельные затраты и предельный доход, в зависимости от того, применяется ли метод исчисления или нет, определяются как изменение затрат или выручки по мере того, как каждая дополнительная единица произведенная продукция, или производная стоимости или выручки в зависимости от количества произведенной продукции. Например, если взять первое определение, если фирме стоит 400 долларов на производство 5 единиц и 480 долларов на производство 6, то предельные издержки шестой единицы составляют 80 долларов.
Чтобы получить максимальное количество выпуска, мы начинаем с признания того, что прибыль равна общая выручка (TR) минус общая стоимость (TC). Имея таблицу затрат и доходов для каждого количества, мы можем либо вычислить уравнения, либо нанести данные прямо на график. Результатом, максимизирующим прибыль, является тот, при котором эта разница достигает максимума.
На прилагаемой диаграмме линейная кривая совокупного дохода представляет случай, когда фирма является идеальным конкурентом на товарном рынке и, следовательно, не может устанавливать свою собственную отпускную цену. Максимизирующий прибыль уровень выпуска представлен как тот, при котором общий доход равен высоте C, а общие затраты - высоте B; максимальная прибыль измеряется как длина отрезка CB. Этот выходной уровень также является тем уровнем, при котором кривая общей прибыли максимальна.
Если, вопреки тому, что предполагается на графике, фирма не является идеальным конкурентом на рынке выпускаемой продукции, цену продажи продукта можно определить по кривой спроса на оптимальное количество продукции фирмы. Это оптимальное количество выпуска - это количество, при котором предельный доход равен предельным затратам.
Эквивалентная точка зрения основана на соотношении, согласно которому для каждой проданной единицы предельная прибыль (Mπ) равна предельному доходу (MR) минус предельные затраты (MC). Затем, если предельный доход превышает предельные издержки при некотором уровне выпуска, предельная прибыль положительна и, следовательно, должно быть произведено большее количество, а если предельный доход меньше предельных затрат, предельная прибыль отрицательна и должно производиться меньшее количество.. На уровне выпуска, при котором предельный доход равен предельным затратам, предельная прибыль равна нулю, и это количество максимизирует прибыль. Поскольку общая прибыль увеличивается, когда маржинальная прибыль положительна, а общая прибыль уменьшается, когда маржинальная прибыль отрицательна, она должна достигать максимума, когда маржинальная прибыль равна нулю - где предельные издержки равны предельному доходу - и где более низкие или более высокие уровни выпуска дают более низкие уровни прибыли. С точки зрения расчетов, требование, чтобы оптимальный выпуск имел более высокую прибыль, чем смежные уровни выпуска, заключается в следующем:
Пересечение MR и MC показано на следующей диаграмме как точка A. Если отрасль является абсолютно конкурентоспособной (как предполагается на диаграмме), фирма сталкивается с кривой спроса (D), которая идентична ее кривой предельного дохода (MR), и это горизонтальная линия с ценой, определяемой отраслевым предложением и требование. Средние общие затраты представлены кривой ATC. Общая экономическая прибыль представлена площадью прямоугольника PABC. Оптимальное количество (Q) такое же, как оптимальное количество на первой диаграмме.
Если фирма является монополистом, кривая предельного дохода будет иметь отрицательный наклон, как показано на следующем графике, потому что она будет основана на нисходящей кривой рыночного спроса. Оптимальный выпуск, показанный на графике как Q m, - это уровень выпуска, при котором предельные затраты равны предельному доходу. Цена, которая вызывает такое количество выпуска, является высотой кривой спроса для этого количества (обозначенная P m).
В конкурентной, но не идеальной среде, более сложные решения по максимизации прибыли включают использование теории игр.
В некоторых случаях Спрос фирмы и условия затрат таковы, что предельная прибыль больше нуля для всех уровней производства вплоть до определенного максимума. В этом случае маржинальная прибыль падает до нуля сразу после достижения этого максимума; следовательно, правило Mπ = 0 подразумевает, что выпуск должен производиться на максимальном уровне, который также является уровнем, который максимизирует доход. Другими словами, количество и цена, максимизирующие прибыль, можно определить, установив предельный доход равным нулю, что происходит при максимальном уровне выпуска. Маржинальный доход равен нулю, когда кривая общего дохода достигает максимального значения. Примером может служить регулярный рейс авиакомпании. Предельные затраты на полет еще одного пассажира на рейсе незначительны, пока не будут заполнены все места. Авиакомпания получит максимальную прибыль, заполнив все места.
Фирма максимизирует прибыль за счет деятельности, когда предельный доход равен предельным затратам. В краткосрочной перспективе изменение постоянных затрат не влияет на максимальную прибыль или цену. Фирма просто рассматривает краткосрочные постоянные затраты как невозвратные затраты и продолжает работать, как прежде. Это можно подтвердить графически. Используя диаграмму, иллюстрирующую перспективу общих затрат и общих доходов, фирма максимизирует прибыль в точке, где наклон линии общих затрат и линии общего дохода равны. Увеличение фиксированных затрат приведет к жесткому смещению кривой общих затрат вверх на величину изменения. Это не повлияет на кривую общего дохода или форму кривой общих затрат. Следовательно, максимальный объем производства останется прежним. Этот момент также можно проиллюстрировать с помощью диаграммы с точки зрения предельных доходов и предельных затрат. Изменение фиксированных затрат не повлияет на положение или форму этих кривых.
Помимо использования методов для определения оптимального уровня выпуска фирмы, фирма, которая не вполне конкурентоспособный может эквивалентно устанавливать цену для максимизации прибыли (поскольку установление цены на заданной кривой спроса предполагает выбор предпочтительной точки на этой кривой, что эквивалентно выбору предпочтительного количества для производства и продажи). Условия максимизации прибыли могут быть выражены в «более простой для применения» форме или практическом правиле, чем используются в вышеприведенных точках зрения. Первый шаг - переписать выражение для предельного дохода как
.
., где P и Q относятся к средним точкам между старым и новым значениями цены и количества соответственно. Предельный доход от дополнительной единицы выпуска состоит из двух частей: во-первых, выручка, которую фирма получает от продажи дополнительных единиц, или, если использовать термин P∆Q. Дополнительные единицы называются предельными единицами. Производство одной дополнительной единицы и продажа ее по цене P приносит доход P. Кроме того, необходимо учитывать «доход, который фирма теряет от единиц, которые она могла бы продать по более высокой цене», т. Е. Если бы цена всех единиц имела не был подавлен попыткой продать больше единиц. Эти единицы, потерявшие доход, называются инфра-маржинальными единицами. То есть продажа дополнительной единицы приводит к небольшому падению цены, что снижает выручку для всех проданных единиц на сумму Q (∆P / ∆Q). Таким образом, MR = P + Q (∆P / ∆Q) = P + P (Q / P) (∆P / ∆Q) = P + P / (PED), где PED - эластичность спроса по цене, характеризующий кривую спроса клиентов фирмы, которая является отрицательной. Тогда установка MC = MR дает MC = P + P / PED, поэтому (P - MC) / P = −1 / PED и P = MC / [1 + (1 / PED)]. Таким образом, оптимальное правило разметки:
В Другими словами, правило состоит в том, что размер надбавки цены к предельным затратам обратно пропорционален абсолютному значению эластичности спроса на товар по цене.
Правило оптимальной надбавки также подразумевает, что не Конкурентоспособная фирма будет производить в эластичной области своей кривой рыночного спроса. Предельная стоимость положительная. Член PED / (1 + PED) будет положительным, поэтому P>0, только если PED находится между -1 и -∞ (то есть, если спрос эластичен на этом уровне выпуска). Интуиция, лежащая в основе этого результата, заключается в том, что если спрос неэластичен при некотором значении Q 1, то уменьшение Q увеличит P более чем пропорционально, тем самым увеличив выручку PQ; поскольку более низкий Q также приведет к снижению общих затрат, прибыль возрастет за счет сочетания увеличения выручки и снижения затрат. Таким образом, Q 1 не дает максимально возможной прибыли.
Общее правило состоит в том, что фирма максимизирует прибыль, производя такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным затратам. К вопросу максимизации прибыли также можно подойти со стороны вводимых ресурсов. То есть, какова максимизация прибыли от использования переменной input? Чтобы максимизировать прибыль, фирма должна увеличить использование ресурсов «до точки, когда продукт предельной выручки ресурсов равен его предельным издержкам». Таким образом, математически правило максимизации прибыли: MRP L = MC L, где нижний индекс L относится к обычно предполагаемым переменным затратам, труду. Продукт предельного дохода - это изменение общего дохода на единицу изменения входных переменных. То есть MRP L = ∆TR / ∆L. MRP L - это произведение предельного дохода и предельного продукта труда, или MRP L = MR x MP L.
Часто предприятия будут пытаться максимизировать свою прибыль, даже если их стратегия оптимизации обычно приводит к неоптимальному количеству товаров, производимых для потребителей. Принимая решение о производстве определенного количества, фирма часто пытается максимизировать излишек собственного производителя за счет уменьшения общего общественного излишка. В результате этого уменьшения социального излишка, потребительский излишек также сводится к минимуму по сравнению с тем, если бы фирма не решила максимизировать излишек собственного производителя.
В попытке предотвратить злоупотребление бизнесом своей властью для максимизации собственной прибыли правительства часто вмешиваются, чтобы остановить их. Ярким примером этого является антимонопольное регулирование, которое фактически ставит вне закона большинство отраслевых монополий. Благодаря этому регулированию у потребителей улучшаются отношения с обслуживающими их компаниями, даже если сама компания может пострадать с финансовой точки зрения.