Shadowgate

редактировать
Shadowgate
Shadowgate Coverart.png Обложка, используемая в версиях Amiga, Apple II, Atari ST, DOS и Macintosh
Developer (s) ICOM Simulations, Inc.
Издатель (и)
Директор (и)
Композитор (ы) Хироюки Масуно, Kento's Group (музыка есть только в версии для NES)
Движок MacVenture
Платформы Платформы
Выпуск30 июля 1987 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Shadowgate представляет собой черно-белую 1987 point-and-click adventure видеоигру, изначально предназначенную для Apple Macintosh в серии MacVenture. Игра названа в честь своего сеттинга: Castle Shadowgate, резиденция злого Warlock Lord. игрок, как «последний из великого рода королей-героев», должен спасти мир, победив лорда-чернокнижника, который пытается вызвать демона Бегемота из ада. Позже в том же году была выпущена цветная версия игры для Amiga и Atari ST, а в 1989 году - для Nintendo Entertainment System.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет и сеттинг
    • 2.1 Мир Shadowgate
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Начало игры в версии для Macintosh

Игрок должен решить серию головоломок по всему замку, чтобы пройти в покои лорда-чернокнижника. Из-за опасной природы замка, игрок должен постоянно иметь хотя бы один зажженный факел. Если факел погас, игрок вскоре спотыкается, ломая себе шею, и должен продолжить игру из сохраненной игры (или из области, в которой он погиб, в версиях для игровой консоли). На протяжении всей игры можно найти только ограниченное количество факелов, что эффективно действует как ограничение по времени для судебных разбирательств. Различные предметы, которые можно получить, включают меч, пращу и другое древнее оружие; хотя на самом деле это оружие нельзя использовать в качестве ударного оружия, его можно щелкнуть в подходящее время, чтобы нанести смертельный удар определенным врагам.

Игра известна множеством возможностей для смерти, включая ожог дыханием дракона, атаку циклопа, всасывание в космос через разбитое зеркало, растворение кислотной слизи, растерзание женщины-волка, съеденный акулами, и самоубийство. Практически любое действие игрока, которое не является правильным решением головоломки, приведет к летальному исходу. Эти смерти часто графически описывались в тексте игры (вместе с часто сардоническими и юмористическими комментариями) даже в версии NES (несмотря на политику цензуры Nintendo в то время). Многие головоломки в игре основаны на системе проб и ошибок, проблема которой преодолевается возможностью сохранять состояние игры (как в большинстве приключенческих игр ). Тонкие подсказки можно найти в книгах и описательных игровых текстах. В версии для NES они заменены прямой подсказкой, которая дает расплывчатые подсказки о том, что примечательно в той или иной комнате в замке. Однако, чем дальше игрок прогрессирует, тем более бесполезной становится эта функция, превращаясь в ничто иное, как обнадеживающие сообщения к концу игры. Версия Shadowgate для NES также отличается тем, что является одной из немногих игр для NES, доступных в версии на шведском языке.

Сюжет и сеттинг

В самом начале Shadowgate единственная информация, которую игра предоставляет игроку, это:

«Последнее, что вы помните, это то, что вы стояли перед волшебником Лакмиром как он дико жестикулировал и пел на архаичном языке. Теперь вы смотрите на вход, который находится на краю леса. Слова Друида все еще звучат в ваших ушах: «В стенах Замка Врата Теней лежит ваш поиск. Пророчества верны, ужасный Лорд Чернокнижник будет использовать свою темную магию, чтобы поднять Бегемота, самого смертоносного из Титанов, из глубин земли. Вы - семя пророчества, последний из рода королей, и только вы можете не позволяй лорду-чернокнижнику затмить наш мир НАВСЕГДА. Прощай ».

Затем игрок должен собрать больше информации о мире, исследуя предметы и читая любые свитки или книги, которые ему попадаются. В то время как чтение некоторых внутриигровых книг и свитков необходимо для завершения игры, другие предоставляют только описание мира, в котором происходит Shadowgate. Чтение книги Before Shadowgate, комикса Shadowgate Saga: Raven и просмотр сиквелов Beyond Shadowgate и Shadowgate 64: Trials of the Four Towers раскрывает более подробную информацию.

Мир Shadowgate

Shadowgate происходит в вымышленном мире «Тирагон», где живут существа из фэнтези и мифов. В стране «Кэл Зэтинн», на вершине «Горы привратников», находится живой замок «Врата Теней», где когда-то встречалась группа могущественных волшебников, известных как «Круг Двенадцати». Один из Круга Двенадцати, «Талимар», испортился и был удален из Круга. После этого он начал называть себя «Лорд Чернокнижников» и вызвал хаос по землям, разжигая конфликты между людьми, эльфами, гномами и расами на Тирагоне. После того, как эти войны закончились и земля начала восстанавливаться, Лорд Чернокнижник собрал армию последователей, включая троллей, орков, гоблинов и других существ. Он вел войну против Королей Земель и потерпел поражение, когда вмешались остальные члены Круга Двенадцати. Они запечатали Лорда Варлока в пещерах под Вратами Теней, а затем распались. Единственным оставшимся волшебником был «Лакмир», который взял на себя роль опекуна Тирагона, чтобы гарантировать, что зло Лорда-Чернокнижника больше не будет угрожать Землям.

Спустя годы Лорд Варлок сбежал из своего заточения и задумал поднять из глубин тьмы самого могущественного из титанов, Бегемота, чтобы он служил ему. С помощью Бегемота Лорд-Чернокнижник сможет сбежать из Замка Врата Теней и снова терроризировать планету. Чтобы этого не произошло, Лакмир разыскал последнего из «Линии Королей», также известного как «Семя пророчества», которому было предсказано остановить Лорда Колдуна и Бегемота. Для этого потребуется «Посох веков», мощный артефакт, обладающий достаточной силой, чтобы убить Бегемота, который был спрятан в Вратах Теней. Найдя этого героя, Лакмир отправляет его ко входу в Shadowgate, чтобы начать поиски.

Игрок должен взять на себя роль «Семени пророчества», войти в Замок Врата Теней, решить его головоломки, выжить в его многочисленных ловушках и раз и навсегда остановить Лорда Чернокнижника. Если они доживут до конца, они встретят лорда-чернокнижника сразу после того, как ему удастся открыть врата ада и вызвать Бегемота. Если к этому моменту игроку удастся найти священный артефакт, называемый Посохом Веков, то он сможет смертельно ранить демона им. Умирая, Бегемот тащит Лорда-Чернокнижника с собой в ад. Игрок возвращается победителем, где он обручен с дочерью короля и получает титул Верховного лорда Западной земли.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Рейтинг игры 67,14% (GBC)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезды (ПК). 3/5 звезды (MAC). 4,5 / 5 звезд (NES). 2,5 / 5 звезд (GBC, Pocket PC)
GameSpot 5,8 из 10 (GBC)
IGN 6 из 10 (GBC)
Nintendo Power 7,3 из 10 (GBC)

Computer Gaming World дал игре очень положительный обзор, отметив, что игра использует тот же превосходный интерфейс, что и в предыдущих играх MacVenture. Сложность была отмечена как шаг вперед по сравнению с Deja Vu и Uninvited, но Shadowgate также был назван более гибким, позволяя решать более одного решения для некоторых головоломок.

Игра была рассмотрена в 1987 году в Dragon # 128 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты заявили, что «Shadowgate - отличная приключенческая игра, в которой вы должны постоянно помнить о том, что уже было сделано, чтобы решать последующие головоломки». Рецензенты дали игре 5/5 звезд.

Macworld рассмотрел версию Shadowgate для Macintosh, высоко оценив ее обширный игровой процесс, заявив, что «на этих двух дисках так много запаковано, что почти каждый найдет эту игру привлекательной.... ShadowGate [sic] играет легко и инстинктивно ». Macworld также хвалит графику и звук Shadowgate, называя графику «искусно созданной», но заявляет, что им «[как правило] не хватает оригинальности», а звуковые эффекты «намного лучше, чем в большинстве приключенческих игр». Macworld называет Shadowgate «технически, визуально и акустически превосходящим большинство своих конкурентов», но критикует настроение игры, заявляя, что она «не воспринимает себя достаточно серьезно, чтобы создать настроение таинственности», а также не имеет «иронии». -смехаться над другими приключенческими играми, создавая ощущение чего-то "не хватает".

Версия на шведском языке была отмечена, потому что способности "Go" и "Hit" были неправильно переведены на " Га »и« Сла », вместо« Га »и« Сла », что является правильным переводом. Бергсала приложил письмо с извинениями.

Legacy

Игра оказалась достаточно популярной, чтобы ее можно было портировать на другие персональные компьютеры, включая цветную версию игры для Atari ST и Commodore Amiga позже в 1987 году. В 1988 году она была выпущена для операционная система DOS и, наконец, в 1989 году для Apple IIGS. Впервые консоль появилась позже в том же году в Nintendo Entertainment System.

Успех Shadowgate на NES побудил ICOM Simulations иметь Kemco / Seika. перенесите на консоль другие игры MacVenture, включая Déjà Vu и Uninvited.

. В 1991 году роман, опубликованный Scholastic Corporation под псевдонимом FX Nine 'под названием Before Shadowgate был опубликован Scholastic Corporation как часть серии Worlds of Power новеллизаций видеоигр сторонних Nintendo Entertainment System. В книгу внесли вклад создатели Shadowgate Дэйв Марш и Карл Рулофс, которые предоставили важные детали и информацию автору книги.

В 1992 году была выпущена улучшенная версия игры для IBM PC (Windows 3.1). Впоследствии он был перенесен на другие операционные системы (Windows '95 / '98 / 2000 / Me) и портативные системы (Windows CE P / PC и Pocket PC) в последующие годы компанией Infinite Ventures под названием Shadowgate Classic. В версии Pocket PC появились новые комнаты и произведения искусства.

В 1999 году версия Shadowgate для NES была портирована на Game Boy Color с улучшенными спрайтами и анимацией также под названием Shadowgate Classic.

Версия игры для мобильных телефонов была выпущена в 2005 году компанией Vindigo Entertainment. Эта версия, снова названная Shadowgate Classic, отличалась новой графикой, головоломками, проблемами и областями. Эта версия была использована в качестве основы для ремейка Zojoi, LLC в 2014 году.

26 октября 2012 года Zojoi, LLC запустила Kickstarter кампания по обеспечению финансирования ремейка Shadowgate. Создатели оригинальной игры Дэйв Марш и Карл Рулофс появились в презентационном видео и показали предварительные кадры разрабатываемой игры. Они поставили цель краудфандинга в размере 120 000 долларов. Во 2-м обновлении кампании Kickstarter было объявлено, что Черный Топор, предмет и квест, которые были вырезаны из оригинальной игры из-за ограничений по размеру, будут повторно введены в новую версию Shadowgate. Те, кто обещал 2500 долларов или больше, получили копию Посоха веков. Кампания завершилась успешно, и к 23:59 по восточному стандартному времени 25 ноября 2012 г. было объявлено взносов в размере 137 232 долларов США, и была достигнута первая промежуточная цель. Ремейк был завершен и выпущен для ПК в 2014 году. В 2019 году он был перенесен на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

У игры было два продолжения. Первый, Beyond Shadowgate, был выпущен для TurboGrafx 16 в 1993 году, а второй под названием Shadowgate 64: Trials of the Four Towers был выпущен для <54.>Nintendo 64 в 1999 году. Еще одно продолжение N64, Shadowgate Rising, планировалось и находилось в стадии разработки, но проект был свернут, когда Nintendo объявила о создании игровой консоли, которая впоследствии стала GameCube, и сейчас он существует только в виде нескольких разработок скриншотов и комикса, размещенных на Zojoi Сайт под названием Shadowgate Saga: Raven.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:43:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте