Промышленность | Программное обеспечение |
---|---|
Fate | ПриобретеноАвтор Learning Company |
Преемник | Learning Company |
Основана | 1980; 40 лет назад (1980). Сан-Рафаэль, Калифорния, США |
Основатель | Дуг Карлстон |
Несуществующий | 1998; 22 года назад (1998). Пало-Альто, Калифорния, США |
Штаб-квартира |
|
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | broderbund.com |
Broderbund Software, Inc. (стилизованная под Brøderbund ) была американским производителем видеоигр, образовательных программное обеспечение и инструменты повышения производительности. Бродербунд известен прежде всего 8-битными видеоиграми Choplifter, Lode Runner, Karateka и Prince of Persia (все которые были созданы на Apple II ), а также The Print Shop - первоначально для печати вывесок и баннеров на матричных принтерах - и Myst и Кармен Сандиего игры. Компания была основана в Юджине, штат Орегон, и переехала в Сан-Рафаэль, Калифорния, а затем в Новато, Калифорния. Broderbund была приобретена The Learning Company в 1998 году.
Многие из программных продуктов Broderbund, такие как The Print Shop, PrintMaster и Мавис Бикон, до сих пор издаются под названием «Бродербунд». Игры, выпущенные возрожденным Broderbund, распространяются Encore, Inc. Broderbund теперь является торговой маркой Riverdeep в области графического дизайна, продуктивности и образовательно-развлекательных игр, таких как как The Print Shop, Кармен Сандиего, Mavis Beacon Teaches Typing, серии Living Books и Reader Rabbit, в дополнение к издательскому программному обеспечению для других компаний, в частности, Zone Labs 'ZoneAlarm.
Они часто выпускали школьные версии своих игр, которые содержали дополнительные функции, позволяющие учителям использовать программное обеспечение для облегчения обучения учащихся.
Слово «brøderbund» не является актуальным словом на любом языке, но это несколько вольный перевод «группа братьев » на смесь датского, голландского, немецкого и Шведский. «Ø» в «brøderbund» частично использовалось как игра с норвежской / датской буквой ø, но в основном ссылалась на срезанный ноль, встречающийся в мэйнфреймах, терминалы и ранние персональные компьютеры. Три короны над логотипом также являются ссылкой на меньший национальный герб Швеции.
Название компании произносится вместо широко используемого .
Broderbund была основана братьями Дугом и Гэри Карлстоном в 1980 году с целью маркетинга Galactic Empire, компьютерной игры-стратегии, которую создал Дуг Карлстон. в 1979 году. До основания компании Дуг был юристом, а Гэри занимал ряд должностей, в том числе преподавал шведский язык в американском колледже. Их сестра Кэти присоединилась к компании годом позже из Lord Taylor. У Галактической Империи было много названий, взятых из африканских языков; группа купцов была названа Broederbond, африкаанс в переводе с «объединение братьев». Чтобы подчеркнуть свое семейное происхождение, избегая при этом связи с этнонационалистической африканерской организацией с тем же названием, Карлстоны изменили написание, назвав свою компанию «Бродербунд».
К 1982 году Бродербунд выпустил аркадные игры которые, как рассказали в компании Джерри Пурнелле, продавались намного лучше, чем игры-стратегии. В том же году в компанию инвестировали Burr, Egan, Deleage Co.. К началу 1984 года InfoWorld подсчитала, что Broderbund была связана с Human Engineered Software как десятая в мире компания-производитель программного обеспечения для микрокомпьютеров и самая большая компания, занимающаяся разработкой развлекательного программного обеспечения, с объемом продаж 13 миллионов долларов в 1983 году. В том же году компания приобрела активы известной, но проблемной в финансовом отношении Synapse Software. Несмотря на то, что они намеревались сохранить бизнес как бизнес, они не смогли зарабатывать деньги на продуктах Synapse и закрыли его через год.
Программа Broderbund The Print Shop производила вывески и поздравительные открытки.. Бродербунд начал переговоры с Unison World о создании версии, которая будет работать в DOS. Две компании не смогли договориться о контракте, но Unison World разработала продукт DOS с аналогичными функциями и аналогичным пользовательским интерфейсом. Broderbund подали в суд за нарушение своих авторских прав. Дело Broderbund v. Unison (1986) стало знаковым случаем в установлении того, что внешний вид программного продукта может быть предметом защиты авторских прав.
Sierra On-Line и Broderbund завершили переговоры о слиянии в марте 1991 года. К тому году Broderbund имела доход около 50 миллионов долларов и 25% доли рынка образования. Он разработал большую часть своего программного обеспечения, в отличие от публикации программного обеспечения, разработанного другими; Дуг Карлстон заявил, что компании необходимо «контролировать наши собственные источники, контролировать наше будущее». После неудачного первичного публичного размещения в 1987 году Broderbund провела частное размещение 20% акций с Jostens. В ноябре 1991 года она стала публичной компанией; его символ NASDAQ был BROD. Когда Broderbund стала публичной, типография принесла 33% общего дохода, а серия Carmen Sandiego - 26%. Цена акций и рыночная капитализация компании неуклонно росли до максимального значения почти 80 долларов США на акцию в конце 1995 года, а затем неуклонно падали, несмотря на продолжающиеся убытки в течение ряда лет.
Broderbund приобрела PC Globe в июле 1992 года. Learning Company приобрела Broderbund в 1998 году примерно за 420 миллионов долларов США. Изначально Broderbund пытался приобрести оригинальную The Learning Company в 1995 году, но его перебила SoftKey, купившая Learning Company за 606 миллионов долларов наличными, а затем принявшая ее название. Затем Learning Company купила Broderbund в 1998 году, и, стремясь рационализировать расходы, Learning Company уволила 500 сотрудников Broderbund в том же году, что составляет 42% персонала компании.
Дуг Карлстон объяснил, что в попытке свернуть Broderbund, Learning Company использовала одно из своих предыдущих приобретений, чтобы ослабить позиции компании в отрасли. Они якобы дали скидку PrintMaster Mindscape, прямому конкуренту Print Shop Broderbund, которая была больше, чем стоила продукция.
В 1999 году объединенная компания была куплена Mattel за 3,6 миллиарда долларов. Mattel пошатнулась от финансовых последствий этой сделки, и Джилл Э. Барад, генеральный директор, была вынуждена уйти из-за негодования инвесторов.
Mattel продала свое игровое подразделение Mattel Interactive, а также все ее активы в сентябре 2000 года переданы Gores Technology Group, частной фирме по приобретению, за долю в том, что Gores мог получить от продажи компании. В то время продукция Broderbund принадлежала Learning Company Deutschland GmbH, расположенной в Оберхахинге, Германия. Возглавляемая Жан-Пьером Нордманном, компания была дочерней компанией Learning Company LLC, которая сама была дочерней компанией Gores Technology Group. Компания выпускала игры под двумя логотипами: Blue (Broderbund) и Red (The Learning Company). Лейбл Broderbund использовался для «высококачественных информационно-развлекательных, дизайнерских и стильных названий, таких как Cosmopolitan My Style 2 и PrintMaster», а лейбл Learning Company использовался для детского программного обеспечения.
В 2001 году Горс продал The Learning Развлекательные холдинги компании Ubi Soft, а большинство других холдингов, включая название Broderbund, - ирландской компании Riverdeep. Многие игры Broderbund, такие как серия Myst, выпускаются Ubisoft.
Линия продуктов Broderbund выпускается Encore, Inc по лицензии Riverdeep. Согласно условиям соглашения, Encore теперь управляет семейством продуктов Broderbund, а также непосредственным бизнесом Broderbund для потребителей. В мае 2010 года Encore приобрела активы Punch! Программное обеспечение.
В 2014 году Дуг Карлстон подарил Broderbund коллекцию деловых документов, программное обеспечение и коллекцию игр, в которую входят Myst, Prince of Persia и «Где в мире Кармен Сандиего?» to Национальный музей игры «Сильный». Национальный музей игры Strong National Museum of Play отправил коллекцию в музей ICHEG для сохранения.
С 2017 года Houghton Mifflin Harcourt предлагает бренды Broderbund, The Print Shop, Calendar Creator и ClickArt. для лицензирования.
Бродербунд стал одним из первых хитов с игрой Galactic Empire, написанной Дугом Карлстоном для TRS-80. Первое название компании для Apple II, Tank Command, было написано третьим братом Карлстона, профессором Доналом Карлстоном.
Компания стала лидером на рынках образовательного и развлекательного программного обеспечения с такими названиями, как Fantavision, Choplifter, Apple Panic, Lode. Бегущий, Каратека, Крылья ярости, Принц Персии, Где в мире Кармен Сандиего?, The Guardian Legend и Myst, которая долгие годы оставалась самой прибыльной домашней видеоигрой. Broderbund стал одним из самых доминирующих издателей на компьютерном рынке 1980-х годов, выпустив видеоигры практически для всех основных компьютерных систем в Соединенных Штатах. Как и большинство первых разработчиков компьютерных игр, Broderbund начинала как компания, ориентированная на Apple II, и со временем начала расширяться на другие платформы. Они выпустили порты для нескольких игр на IBM PC очень рано, однако только после 1985 года Broderbund серьезно занялся разработкой совместимых с ПК. Из-за того, что они уделяли большое внимание образовательным играм, они были одними из немногих разработчиков, которые активно поддерживали Apple IIgs в конце 1980-х. Некоторые из наиболее популярных игр Broderbund были лицензированы для западноевропейских и японских разработчиков и перенесены на системы в этих регионах. В течение 1990-х годов Broderbund в основном сосредоточился на образовательных играх для ПК и Macintosh с несколькими набегами на RPG и стратегические игры.
Broderbund опубликовал серию Print Shop серию настольных издательских систем, создающих программы; Family Tree Maker (программа генеалогии, поддерживаемая сотнями компакт-дисков общедоступных генеалогические данные); 3D Home Architect, программа для проектирования и визуализации семейных домов; и Banner Mania, программа для разработки и печати многостраничных баннеров. К концу 1980-х годов игры составляли лишь несколько процентов годового объема продаж Broderbund, которые к тому времени были в значительной степени сосредоточены на сфере повышения производительности труда, а также в областях раннего образования и обучения.
Незадолго до того, как быть приобретенным The Learning Company, Broderbund выделила свою серию Living Books, создав совместное предприятие с Random House Publishing. Несмотря на успех и качество серии «Живые книги», совместное предприятие было лишь незначительным и было распущено в результате сделки с The Learning Company.
В течение короткого времени Broderbund участвовала в рынке игровых консолей, когда через свои New Ventures выпустила несколько игр для Nintendo Entertainment System (NES). Дивизия. Все игры Broderbund для NES, в том числе порт его собственных франшиз Lode Runner, Spelunker и Raid on Bungeling Bay, были разработаны сторонние японские компании. Broderbund опубликовал несколько изданий, выпущенных компаниями, не имеющими дочерних компаний в Северной Америке, например, Compile The Guardian Legend, Imagineer Битва за Олимп и Наследие волшебника, четвертая часть серии Убийца драконов от Нихон Фальком. Broderbund также разработал и поставил на рынок неудачный чувствительный к движению контроллер NES под названием U-Force, который работал без прямого физического контакта между игроком и устройством. В 1990 году Broderbund продал свое подразделение New Ventures, включая производственное оборудование, инвентарь и активы, тогда еще молодой компании THQ.
Broderbund, выпущенной в США Arsys Software 1986 от третьего лица боевая ролевая игра шутер WiBArm,
У Broderbund на короткое время было подразделение настольных игр, которое опубликовало книгу Дона Карлстона Personal Preference, а также несколько версий настольных игр. своих видеоигр.