Broderbund

редактировать

Broderbund Software, Inc.
ПромышленностьПрограммное обеспечение
FateПриобретеноАвтор Learning Company
ПреемникLearning Company
Основана1980; 40 лет назад (1980). Сан-Рафаэль, Калифорния, США
ОсновательДуг Карлстон Измените это в Викиданных
Несуществующий1998; 22 года назад (1998). Пало-Альто, Калифорния, США
Штаб-квартира
Ключевые люди
Веб-сайтbroderbund.com

Broderbund Software, Inc. (стилизованная под Brøderbund ) была американским производителем видеоигр, образовательных программное обеспечение и инструменты повышения производительности. Бродербунд известен прежде всего 8-битными видеоиграми Choplifter, Lode Runner, Karateka и Prince of Persia (все которые были созданы на Apple II ), а также The Print Shop - первоначально для печати вывесок и баннеров на матричных принтерах - и Myst и Кармен Сандиего игры. Компания была основана в Юджине, штат Орегон, и переехала в Сан-Рафаэль, Калифорния, а затем в Новато, Калифорния. Broderbund была приобретена The Learning Company в 1998 году.

Многие из программных продуктов Broderbund, такие как The Print Shop, PrintMaster и Мавис Бикон, до сих пор издаются под названием «Бродербунд». Игры, выпущенные возрожденным Broderbund, распространяются Encore, Inc. Broderbund теперь является торговой маркой Riverdeep в области графического дизайна, продуктивности и образовательно-развлекательных игр, таких как как The Print Shop, Кармен Сандиего, Mavis Beacon Teaches Typing, серии Living Books и Reader Rabbit, в дополнение к издательскому программному обеспечению для других компаний, в частности, Zone Labs 'ZoneAlarm.

Они часто выпускали школьные версии своих игр, которые содержали дополнительные функции, позволяющие учителям использовать программное обеспечение для облегчения обучения учащихся.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Продукты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Этимология

Слово «brøderbund» не является актуальным словом на любом языке, но это несколько вольный перевод «группа братьев » на смесь датского, голландского, немецкого и Шведский. «Ø» в «brøderbund» частично использовалось как игра с норвежской / датской буквой ø, но в основном ссылалась на срезанный ноль, встречающийся в мэйнфреймах, терминалы и ранние персональные компьютеры. Три короны над логотипом также являются ссылкой на меньший национальный герб Швеции.

Название компании произносится вместо широко используемого .

История

Broderbund была основана братьями Дугом и Гэри Карлстоном в 1980 году с целью маркетинга Galactic Empire, компьютерной игры-стратегии, которую создал Дуг Карлстон. в 1979 году. До основания компании Дуг был юристом, а Гэри занимал ряд должностей, в том числе преподавал шведский язык в американском колледже. Их сестра Кэти присоединилась к компании годом позже из Lord Taylor. У Галактической Империи было много названий, взятых из африканских языков; группа купцов была названа Broederbond, африкаанс в переводе с «объединение братьев». Чтобы подчеркнуть свое семейное происхождение, избегая при этом связи с этнонационалистической африканерской организацией с тем же названием, Карлстоны изменили написание, назвав свою компанию «Бродербунд».

К 1982 году Бродербунд выпустил аркадные игры которые, как рассказали в компании Джерри Пурнелле, продавались намного лучше, чем игры-стратегии. В том же году в компанию инвестировали Burr, Egan, Deleage Co.. К началу 1984 года InfoWorld подсчитала, что Broderbund была связана с Human Engineered Software как десятая в мире компания-производитель программного обеспечения для микрокомпьютеров и самая большая компания, занимающаяся разработкой развлекательного программного обеспечения, с объемом продаж 13 миллионов долларов в 1983 году. В том же году компания приобрела активы известной, но проблемной в финансовом отношении Synapse Software. Несмотря на то, что они намеревались сохранить бизнес как бизнес, они не смогли зарабатывать деньги на продуктах Synapse и закрыли его через год.

Программа Broderbund The Print Shop производила вывески и поздравительные открытки.. Бродербунд начал переговоры с Unison World о создании версии, которая будет работать в DOS. Две компании не смогли договориться о контракте, но Unison World разработала продукт DOS с аналогичными функциями и аналогичным пользовательским интерфейсом. Broderbund подали в суд за нарушение своих авторских прав. Дело Broderbund v. Unison (1986) стало знаковым случаем в установлении того, что внешний вид программного продукта может быть предметом защиты авторских прав.

Sierra On-Line и Broderbund завершили переговоры о слиянии в марте 1991 года. К тому году Broderbund имела доход около 50 миллионов долларов и 25% доли рынка образования. Он разработал большую часть своего программного обеспечения, в отличие от публикации программного обеспечения, разработанного другими; Дуг Карлстон заявил, что компании необходимо «контролировать наши собственные источники, контролировать наше будущее». После неудачного первичного публичного размещения в 1987 году Broderbund провела частное размещение 20% акций с Jostens. В ноябре 1991 года она стала публичной компанией; его символ NASDAQ был BROD. Когда Broderbund стала публичной, типография принесла 33% общего дохода, а серия Carmen Sandiego - 26%. Цена акций и рыночная капитализация компании неуклонно росли до максимального значения почти 80 долларов США на акцию в конце 1995 года, а затем неуклонно падали, несмотря на продолжающиеся убытки в течение ряда лет.

Broderbund приобрела PC Globe в июле 1992 года. Learning Company приобрела Broderbund в 1998 году примерно за 420 миллионов долларов США. Изначально Broderbund пытался приобрести оригинальную The Learning Company в 1995 году, но его перебила SoftKey, купившая Learning Company за 606 миллионов долларов наличными, а затем принявшая ее название. Затем Learning Company купила Broderbund в 1998 году, и, стремясь рационализировать расходы, Learning Company уволила 500 сотрудников Broderbund в том же году, что составляет 42% персонала компании.

Дуг Карлстон объяснил, что в попытке свернуть Broderbund, Learning Company использовала одно из своих предыдущих приобретений, чтобы ослабить позиции компании в отрасли. Они якобы дали скидку PrintMaster Mindscape, прямому конкуренту Print Shop Broderbund, которая была больше, чем стоила продукция.

В 1999 году объединенная компания была куплена Mattel за 3,6 миллиарда долларов. Mattel пошатнулась от финансовых последствий этой сделки, и Джилл Э. Барад, генеральный директор, была вынуждена уйти из-за негодования инвесторов.

Mattel продала свое игровое подразделение Mattel Interactive, а также все ее активы в сентябре 2000 года переданы Gores Technology Group, частной фирме по приобретению, за долю в том, что Gores мог получить от продажи компании. В то время продукция Broderbund принадлежала Learning Company Deutschland GmbH, расположенной в Оберхахинге, Германия. Возглавляемая Жан-Пьером Нордманном, компания была дочерней компанией Learning Company LLC, которая сама была дочерней компанией Gores Technology Group. Компания выпускала игры под двумя логотипами: Blue (Broderbund) и Red (The Learning Company). Лейбл Broderbund использовался для «высококачественных информационно-развлекательных, дизайнерских и стильных названий, таких как Cosmopolitan My Style 2 и PrintMaster», а лейбл Learning Company использовался для детского программного обеспечения.

В 2001 году Горс продал The Learning Развлекательные холдинги компании Ubi Soft, а большинство других холдингов, включая название Broderbund, - ирландской компании Riverdeep. Многие игры Broderbund, такие как серия Myst, выпускаются Ubisoft.

Линия продуктов Broderbund выпускается Encore, Inc по лицензии Riverdeep. Согласно условиям соглашения, Encore теперь управляет семейством продуктов Broderbund, а также непосредственным бизнесом Broderbund для потребителей. В мае 2010 года Encore приобрела активы Punch! Программное обеспечение.

В 2014 году Дуг Карлстон подарил Broderbund коллекцию деловых документов, программное обеспечение и коллекцию игр, в которую входят Myst, Prince of Persia и «Где в мире Кармен Сандиего?» to Национальный музей игры «Сильный». Национальный музей игры Strong National Museum of Play отправил коллекцию в музей ICHEG для сохранения.

С 2017 года Houghton Mifflin Harcourt предлагает бренды Broderbund, The Print Shop, Calendar Creator и ClickArt. для лицензирования.

Продукты

Бродербунд стал одним из первых хитов с игрой Galactic Empire, написанной Дугом Карлстоном для TRS-80. Первое название компании для Apple II, Tank Command, было написано третьим братом Карлстона, профессором Доналом Карлстоном.

Компания стала лидером на рынках образовательного и развлекательного программного обеспечения с такими названиями, как Fantavision, Choplifter, Apple Panic, Lode. Бегущий, Каратека, Крылья ярости, Принц Персии, Где в мире Кармен Сандиего?, The Guardian Legend и Myst, которая долгие годы оставалась самой прибыльной домашней видеоигрой. Broderbund стал одним из самых доминирующих издателей на компьютерном рынке 1980-х годов, выпустив видеоигры практически для всех основных компьютерных систем в Соединенных Штатах. Как и большинство первых разработчиков компьютерных игр, Broderbund начинала как компания, ориентированная на Apple II, и со временем начала расширяться на другие платформы. Они выпустили порты для нескольких игр на IBM PC очень рано, однако только после 1985 года Broderbund серьезно занялся разработкой совместимых с ПК. Из-за того, что они уделяли большое внимание образовательным играм, они были одними из немногих разработчиков, которые активно поддерживали Apple IIgs в конце 1980-х. Некоторые из наиболее популярных игр Broderbund были лицензированы для западноевропейских и японских разработчиков и перенесены на системы в этих регионах. В течение 1990-х годов Broderbund в основном сосредоточился на образовательных играх для ПК и Macintosh с несколькими набегами на RPG и стратегические игры.

Broderbund опубликовал серию Print Shop серию настольных издательских систем, создающих программы; Family Tree Maker (программа генеалогии, поддерживаемая сотнями компакт-дисков общедоступных генеалогические данные); 3D Home Architect, программа для проектирования и визуализации семейных домов; и Banner Mania, программа для разработки и печати многостраничных баннеров. К концу 1980-х годов игры составляли лишь несколько процентов годового объема продаж Broderbund, которые к тому времени были в значительной степени сосредоточены на сфере повышения производительности труда, а также в областях раннего образования и обучения.

Незадолго до того, как быть приобретенным The Learning Company, Broderbund выделила свою серию Living Books, создав совместное предприятие с Random House Publishing. Несмотря на успех и качество серии «Живые книги», совместное предприятие было лишь незначительным и было распущено в результате сделки с The Learning Company.

В течение короткого времени Broderbund участвовала в рынке игровых консолей, когда через свои New Ventures выпустила несколько игр для Nintendo Entertainment System (NES). Дивизия. Все игры Broderbund для NES, в том числе порт его собственных франшиз Lode Runner, Spelunker и Raid on Bungeling Bay, были разработаны сторонние японские компании. Broderbund опубликовал несколько изданий, выпущенных компаниями, не имеющими дочерних компаний в Северной Америке, например, Compile The Guardian Legend, Imagineer Битва за Олимп и Наследие волшебника, четвертая часть серии Убийца драконов от Нихон Фальком. Broderbund также разработал и поставил на рынок неудачный чувствительный к движению контроллер NES под названием U-Force, который работал без прямого физического контакта между игроком и устройством. В 1990 году Broderbund продал свое подразделение New Ventures, включая производственное оборудование, инвентарь и активы, тогда еще молодой компании THQ.

Broderbund, выпущенной в США Arsys Software 1986 от третьего лица боевая ролевая игра шутер WiBArm,

У Broderbund на короткое время было подразделение настольных игр, которое опубликовало книгу Дона Карлстона Personal Preference, а также несколько версий настольных игр. своих видеоигр.

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско
  • flag Портал Орегона
  • Портал компаний
  • Портал видеоигр

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:25:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте