Mattel Interactive

редактировать
Mattel Interactive
Mattel Interactive.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Видеоигры
Основан 12 февраля 1996 г. ; 25 лет назад ( 1996-02-12)
Несуществующий 2001 ; 20 лет спустя ( 2001)
Судьба Разделить
Преемник Интерактивное обучение Ubisoft Riverdeep
Родитель Mattel (1995–2000 гг.) Gores Technology Group (2000–2001 гг.)
Подразделения Софт Барби для девочек
Дочерние компании Обучающая компания Mindscape Red Orb Entertainment

Mattel Interactive ( до 1999 года известная как Mattel Media) была издателем видеоигр и дистрибьютором программного обеспечения.

История

Первоначально Mattel основала компанию как Mattel Media в феврале 1996 года с целью расширить ее до мультимедийного подразделения, выпуская названия для компакт-дисков на основе таких франшиз Mattel, как Hot Wheels, Barbie, Fisher-Price и Polly Pocket. Первые релизы компании вышли осенью 1996 года, а программа Barbie Fashion Designer стала первой коммерчески успешной видеоигрой для девочек.

После успеха первой волны продуктов, Mattel Media приступила к производству интерактивных материалов на основе CD-ROM для игрушек, таких как Talk with Me! Барби.

Позже Mattel Media расширилась до видеоигр, выпустив такие игры, как Hot Wheels Stunt Track Driver.

Осенью 1998 года Mattel согласилась приобрести The Learning Company в результате слияния акций в обмен на акции, оценив компанию примерно в 4,2 миллиарда долларов. В результате слияния компания Mattel уволила 3000 сотрудников.

В 2000 году Mattel продала компании Mattel Interactive и Learning Company в убыток группе Gores Technology. Общие финансовые потери Mattel оцениваются в 3,6 миллиарда долларов. Приобретение Mattel Learning Company было названо "одним из худших приобретений всех времен" несколькими известными деловыми журналами.

В феврале 2001 года Mattel подписал публикацию и распространение сделку с THQ для Hot Wheels и Matchbox лицензий и Vivendi Universal Interactive Publishing для других основных лицензий, включая Diva Starz, Fisher-Price и Барби.

В 2000 году бывшая Learning Company и активы Mattel, приобретенные Gores, были разделены на три подразделения - GAME Studios для видеоигр, The Learning Company для образовательного программного обеспечения и Broderbund для домашнего программного обеспечения. GAME Studios была продана Ubi Soft в марте 2001 года, забрав все игровые активы, ранее принадлежавшие The Learning Company. Сама Learning Company была приобретена Riverdeep Interactive Learning Limited в сентябре 2001 года, а затем приобрела весь Broderbund в августе 2002 года.

Список игр

Источники

  1. ^ "Mattel вытеснит мультимедийную популярность". 9 февраля 1996 г.
  2. ↑ Дики, Мишель Д. (1 сентября 2006 г.). «Девочки-геймеры: споры о женских играх и актуальность дизайна игр, ориентированных на женщин, для учебного дизайна». Британский журнал образовательных технологий. 37 (5): 785–793. DOI : 10.1111 / j.1467-8535.2006.00561.x. ISSN   1467-8535.
  3. ^ Касселл, Жюстин; Дженкинс, Генри (1998). От Барби до Mortal Kombat: гендерные и компьютерные игры. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN   9780262032582. OCLC   42328580.
  4. ^ Олдермен, Джон. «Новые разговоры о Барби от Mattel». Проводной.
  5. ^ "Профиль: Mattel Interactive". Информационный бюллетень IGN Games. Архивировано из оригинального 20 октября 2012 года. Проверено 2 сентября 2014 года.
  6. ^ a b Пещера, Эндрю (30 сентября 2000 г.). «Продажа Mattel завершила фиаско на 3,6 миллиарда долларов». Дейли телеграф. Лондон. Проверено 11 октября 2015 года.
  7. ^ Розенбуш, Стив (4 октября 2007). «Когда большие дела идут плохо - и почему». Bloomberg.com. Проверено 11 октября 2015 года.
  8. ↑ Джадсон, Питер (7 марта 2001 г.). «UbiSoft Aquires [ sic ] Entertainment Division of the Learning Company». Neoseeker. Проверено 16 января 2013 года.
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте