Lego Island

редактировать
Видеоигра 1997 года

Lego Island
Lego-island.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Mindscape
Издатель (и) Mindscape
Режиссер (и) Уэс Дженкинс
Продюсер (и) Скотт Андерсон
Дизайнер (и)
  • Деннис Гудроу
  • Уэс Дженкинс
Программист Деннис Гудроу
Художник (и)
  • Дэвид Патч
  • Ян Слипер
Писатель (и) Уэс Дженкинс
Композитор (ы) Лорин Нельсон
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск26 сентября 1997 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Lego Island - это Lego -themed Action-adventure видеоигра, разработанная и опубликовано Mindscape и выпущено для Microsoft Windows по всему миру 26 сентября 1997 года. Игра является первой частью серии Lego Island и первой видеоигрой Lego, которая будет выпущен за пределами Японии после Lego Fun to Build 1995 года. За ним последовали в 2001 году Lego Island 2: The Brickster's Revenge, а в 2002 году - Island Xtreme Stunts.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Продолжение
  • 6 Отсылки
Геймплей
Lego Island в том виде, в каком он появляется в игре, включая Информационный центр (вверху слева) и камеру тюрьмы Brickster (вверху -right)

Lego Island - это нелинейная видеоигра, в которую играют от от первого лица. Игрок может перемещаться по острову и настраивать его, строить транспортные средства с помощью механика по имени Билл Динг или выполнять ряд миссий, включая доставку пиццы, гонки на гидроциклах, и поимка сбежавшего заключенного, известного как Брикстер. В нем представлены пять игровых персонажей - главный герой Пеппер Рони, его опекуны Мама и Папа Бриколини, а также полицейские Лора и Ник Брик, у каждого из которых есть свои уникальные способности. Также есть пасхальные яйца.

Сюжет

Хотя на острове Лего нет необходимой цели, особая миссия будет выполняться, если игрок построил полицейский вертолет и играет за Пеппер Рони. Смотрителям Пеппер, маме и папе Бриколини, которые управляют и владеют пиццерией, звонят из тюрьмы острова. Принимая звонившего за офицера полиции Ника Брика, Пеппер отправляется доставить пиццу в тюрьму, что позволяет Брикстеру сбежать из своей камеры, используя пары пиццы, чтобы растопить замок. Он сбегает на полицейском вертолете и крадет блок питания с вершины Информационного центра, прежде чем отправиться в жилой район на другой стороне острова. Если вертолет не построен, Брикстер не сможет убежать и отвергнет пиццу. Как только Брикстер сбегает, Ник и Лаура Брик, инфоманьяк, а также папа и мама Бриколини обнаруживают, что произошло, и Пеппер отправляется на миссию, чтобы вернуть его.

После того, как Пеппер, Ник и Лора достигают жилого района, они обнаруживают, что Брикстер украл машину скорой помощи из больницы и планирует разобрать город с помощью лазерной пушки, питаемой от украденного блока питания. Пеппер преследует Брикстера, собирая отдельные части кубиков вертолета, которые Брикстер роняет, когда останавливается в случайных местах, чтобы разобрать все здания и растения, которые находятся поблизости. Если Пеппер догонит Брикстера, пока он это делает, он быстро двинется. Собрав пять частей, Брикстер быстро направляется ко входу в пещеру, где он бросает еще одну часть вертолета и исчезает в пещере. После того, как Брикстер скрывается, Пеппер обыскивает остров в поисках оставшихся четырех частей вертолета. Любую из шести частей вертолета, которые Пеппер не собирала ранее, все еще можно подобрать. Как только все десять частей будут найдены, Инфоманьяк отправляет Пеппер восстановить украденный вертолет. В качестве альтернативы, если пиццерия, информационный центр и полицейский участок являются единственными оставшимися зданиями, и все пять частей не собраны, кирпичик вместо этого разоблачает пиццерию, и игрок сразу же переходит к той части, где они должны восстановить вертолет. После того, как вертолет перестроен, Инфоманьяк, Ник и Лора советуют Пеппер использовать его, чтобы помочь им поймать Брикстера, используя пиццу, чтобы замедлить его, и пончики, чтобы ускорить Ника и Лауру перед Брикстером, который теперь управляет украденным полицейским мотоциклом (он неизвестно, что случилось с каретой), можем разобрать оставшиеся постройки.

Может произойти два разных финала, в зависимости от того, преуспел игрок или нет. Если все здания были разобраны (за исключением Информационного центра), это вызовет финал, в котором Брикстер стоит на силовом блоке, злорадствуя о своей победе с разбросанными вокруг него частями зданий. Тем не менее, Инфоманьяк затем заверяет игрока, что он может восстановить остров, и Брикстер будет возвращен в свою камеру. Другой финал открывается, если к Брикстеру добралась полиция, что приводит к тому, что Брикстера ловят и бросают обратно в тюрьму, блок питания возвращается наверху Информационного центра, и все празднуют успех Пеппер. Инфоманьяк благодарит игрока, который снова может свободно бродить по острову.

Разработка

В 1996 году Lego Group инвестировала примерно 2 миллиона долларов США в разработку видеоигр с его Lego линейка игрушек. Lego Group, как и другие производители игрушек, в то время пытались закрепиться в индустрии видеоигр. Lego Island был разработан американской компанией по разработке программного обеспечения Mindscape с использованием технологии Microsoft DirectX, которая позволила команде разработать 3D-среду. Игра была анонсирована 27 января 1996 года, и мир игры, основанный на теме «Город» из линейки Lego System, получил название Lego Town. Год спустя игра была официально анонсирована под названием Adventures on Lego Island. После объявления даты выпуска в сентябре 1997 года, на E3 1997, 26 сентября 1997 года во всем мире был выпущен Lego Island.

Первоначально игра должна была стать первой из шести игр. игра series, с другой игрой под названием Beneath the LEGO Phanta Sea (одноименная с морем, в котором находится остров Lego), а также археологической -ориентированной игрой под названием Dig. Креативный директор Уэсли Дж. «Уэс» Дженкинс позже продолжил работу с Lego Group над пилотным эпизодом для основанного на Lego телесериала с персонажами Lego Island. Дженкинс умер 24 сентября 2017 года в 2:13. CST.

Reception

В Соединенных Штатах в период с 1997 по 1999 год было продано более 909 000 копий игры, что сделало ее 15-й бестселлером компьютерной игры. тот период. В 1997 году это была 11-я самая продаваемая компьютерная игра в стране: было продано 323 085 экземпляров и получено почти 12 миллионов долларов дохода. В 1998 году он занял восьмое место в рейтинге США за период с января по ноябрь 1998 года. В конечном итоге он занял седьмое место за полный год с 404858 продажами. Только в 1998 году ее доход составил более 10,2 миллиона долларов. В следующем году он опустился на 15 позицию в годовых графиках продаж с 309 698 проданными экземплярами. Успех Lego Island возродил бизнес Mindscape, который в то время находился в затруднительном положении.

В 2016 году Digital Spy поставил Lego Island на 14-е место среди лучших игр Lego в списке из 15.

Награды

Lego Island получил награду Academy of Interactive Arts Sciences '1997 "Название года в сфере семейных и детских развлечений". Он также получил награду «Лучший ребенок года» от Американской академии искусств и наук. Он получил несколько наград от семейных изданий, в том числе награду за самые популярные виртуальные игрушки для Family PC, награду Family Life «Выбор критика» и награду «Рецензент для детских тестеров домашних ПК» Выбор ».

Продолжение

В марте 2001 года Lego Island 2: The Brickster's Revenge была выпущена как непрямое продолжение игры. Игра была разработана Silicon Dreams Studio с преобразованием цвета Game Boy Color, разработанным Crawfish Interactive.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте