Гидроцикл - торговая марка личного плавсредства (PWC), произведенного Kawasaki, японской компанией. Этот термин часто используется в общем для обозначения любого типа гидроцикла, используемого в основном для отдыха, а также в качестве глагола для описания использования любого типа гидроцикла.
A малолитражка PWC обычно перевозит 1–3 человека, сидящих в конфигурации, подобной типичному велосипеду или мотоциклу.
«Гидроцикл» - это имя собственное и зарегистрированная торговая марка Kawasaki. Stand-up Kawasaki Jet Ski был первым «коммерчески успешным» гидроциклом в Америке, выпущенным в 1972 году (после заключения лицензионного соглашения с изобретателем Sea-doo Клейтоном Якобсоном II, когда он лицензионное соглашение с Bombardier истекло). Гидроциклы Kawasaki были единственными коммерчески успешными PWC в течение почти 16 лет, с момента введения WSAA в октябре 1972 года до повторного появления сидячих малолитражек Bombardier Sea-Doo в 1988 году.
Первый стоячий прототипПредставив гидроциклы, компания Kawasaki в сотрудничестве с компаниями и энтузиастами вторичного рынка помогла создать Ассоциацию водного спорта США (USJSBA). В 1982 году название было изменено на Международная ассоциация водного спорта (IJSBA). Сначала участвовали только стенд-апы JS440. После того, как Kawasaki представила в 1986 году малолитражку X2, она приобрела собственный класс, который позже был переименован в «спортивный класс».
Kawasaki представляет первый серийный стоячий PWC в октябре 1972 года. WSAA и последующий WSAB оснащались модифицированными двухцилиндровыми двигателями объемом 400 куб. См . WSAA был разработан с плоским корпусом, а WSAB - с вогнутой конструкцией. Конструктивными отличительными чертами этих оригинальных кораблей были полностью закрытая крыльчатка для обеспечения безопасности и самовосстановления, самовращения. Без шнурка самовращение позволяло гонщику плыть обратно к холостому судну после падения. Kawasaki называл их "водомет" и "силовые лыжи", прежде чем они остановились на названии "гидроциклы".
JS400 1976 года был популярен среди любителей острых ощущений и гонщиков.. JS440 1977 года обладал большей мощностью и производительностью. Это была одна из самых продаваемых моделей Kawasaki. В 1982 году компания Kawasaki отреагировала на рыночный спрос на более производительную модель JS550. Модель 550 оснащена недавно разработанным высокопроизводительным насосом смешанного типа с более мощным двигателем объемом 531 куб. См. Модель 550 представила автоматический ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя при кавитации насоса .
Kawasaki продолжала улучшать JS550 в 1990-х годах. В 1986 году компания Kawasaki добавила в модельный ряд JS300 - одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 294 куб. См с автоматическим смешиванием топлива и масла. Они также добавили 650 X2, свой первый «сидячий» гидроцикл и создатель спортивного класса для гонок PWC.
Kawasaki представляет полностью переработанный JS650SX. Он отличался еще более мощным осевым насосом и мощным двухтактным двухтактным двигателем объемом 635 куб. См с измененной конструкцией V-образного корпуса для повышения маневренности и устойчивости.
В 1992 году компания представила стойку JS750-A. Двигатель представлял собой двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 743 куб. См с язычковыми клапанами и автоматическим впрыском масла. Измененный корпус стал легче и маневреннее. Модель 750 представила подводный выхлоп для более тихой работы стоячему Кавасаки.
Представлен 750 SXi (JS750-B), который стал первым гидроциклом с двойным карбюратором.
Kawasaki выпускает юбилейное издание JS550-C. Высокоэффективный JS750-C отличается более низким центром тяжести благодаря ламинированному вручную корпусу из стекловолокна.
Kawasaki представляет SX-R 800 (JS800A) с увеличенным рабочим объемом до 781 куб. См в виде рядного двухтактного двухтактного двигателя мощностью 80 л.с. SX-R также перешел на корпус и верхнюю палубу из армированного стекловолокном пластика (FRP).
Из-за ограничений US EPA, Kawasaki выпускает свой последний двухтактный стоячий двигатель и последний год выпуска JS800 SX-R, чтобы признать 37-летняя история стоячих JetSki. Модель получила обозначение JS800ABF, рекомендованная производителем розничная цена - 7899 долларов.
6 октября 2016 года Kawasaki повторно представила стоячий гидроцикл. 8 футов 9 дюймов, 550 фунтов SX-R 1500 мало что делило со своими предшественниками. Оснащенный рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 160 л.с., SX-R был описан одним автором как «на стероидах» и «потерявший часть игривости ранних стоячих моделей». Он вмещает 6,1 галлона топлива, имеет размеры 104,5 дюйма в длину, 30,1 дюйма в ширину и 33,1 дюйма в высоту.
Kawasaki производила различные модели гидроциклов, начиная с 1972 года, начиная с JS400 и до нынешнего JS1500.
800 SX-R был представлен в 2003 модельном году и оставался неизменным до тех пор, пока не был снят с производства в 2011 году.
В 1990 году Yamaha представила Super Джет. Он был разработан при консультации с Клейтоном Якобсоном II. Его окончательный год производства - 2020 год, с различными обновлениями в разные годы.
В 1994–1995 годах компания Yamaha представила модель FX-1, выпущенная ограниченным тиражом в 1500 единиц.
В 2004 году компания Bombardier представила модель Sea-Doo 3D. К сожалению, у него злополучная жизнь, и он продавался только в моделях 2005-2007 годов.
Различные производители производят ряд корпусов для гоночных автомобилей с стоячими колесами.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Jetskis. |