Starwinder

редактировать
Starwinder
Starwindercover.jpg Обложка Starwinder
Разработчик (и) Mindscape
Издатель (и) Mindscape,
Платформа (и) PlayStation
Выпуск
  • NA : 31 октября 1996 г.
  • EU : январь 1997 г.
  • JP : 25 сентября 1997 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)Одиночная игра

Starwinder - это научно-фантастическая гоночная видеоигра для PlayStation. Геймплей включает в себя получение бонусов и замедление противников, чтобы первым прийти к финишу. Геймплей похож на из серии Wipeout. Есть 10 секторов по 5 треков в каждом. Всего в них 40 гоночных трасс и 7 используемых кораблей. Для каждого трека, в котором участвует игрок, открывается новый корабль. В отличие от большинства гоночных игр, игрок может отклониться от курса за счет снижения скорости.

Игроки становятся на место Коннора Роудса, первоклассного пилота Земли, сражающегося с инопланетянами по всей галактике. У каждого своя личность и свой корабль. В игре есть предварительно отрендеренные ролики между гонками.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

117 миллионов лет назад, рельсы, которые узкие тропы длиной в тысячи миль, построенные неизвестными формами жизни, с неясной целью. Рельсы - это полуоткрытые трубы с красной полосой питания вдоль одной стороны, которая увеличивает скорость корабля по мере приближения к нему. Они превратились в огромные гоночные трассы, на которых 43 известные цивилизации галактики соревнуются за право называться «чемпионами». Приз в конце чемпионата - Звездная сфера, собранная из 43 камней, найденных на каждой трассе, образующая почти идеальный шар, но все еще неполный, так как в нем отсутствует одна деталь. Пять веков назад был обнаружен 44-й рельс, вращающийся вокруг умирающей звезды, но он не содержит недостающего элемента. Даже в этом случае гонщики должны соревноваться на последней железной дороге, расположенной в Эпсилон Инди. Настоящий чемпионат приветствует первого гонщика с Земли Коннора Роудса, который борется за Звездную Сферу.

В конце игры Родос выигрывает чемпионство и Звездную Сферу. Выясняется, что у него последний кусок земного шара. Когда он помещает его в пустое пространство сферы, он светится и покидает корабль, уходя в неизвестное место. Родос бросается в погоню, в конце концов достигнув пояса астероидов Земли, поскольку сфера образует последний скрытый рельс, сделанный из астероидов. Родос мчится по нему до конца, где, кажется, тупик. И сфера, и корабль сталкиваются, не оставляя следов, поскольку они, казалось бы, взрываются. Тайна рельсов осталась нераскрытой, хотя некоторые говорят, что Родос до столкновения открыл их секрет.

Выясняется, что Родос выжил, поскольку он был телепортирован в другое место, которое могло быть либо другим измерением, либо далекой частью вселенной, как раз перед началом другой гонки кораблей.

Геймплей

Игрок выбирает один из двух стартовых кораблей (остальные три можно получить по завершении секторов), чтобы участвовать в гонке в 11 секторах по четыре расы в каждом, за исключением последней., который содержит только один.

Игрок может стрелять из различного оружия, боеприпасы которого можно получить, мчась по трассам. Эти выстрелы используются для уничтожения дронов или препятствования движению других кораблей. Несмотря на то, что есть способ стрелять и есть возможность быть застреленным другими кораблями, нет ни счетчика урона, ни способа уничтожить корабли с пилотами или быть уничтоженными.

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
EGM 5,625 / 10
GameSpot 4,1 / 10
Следующее поколение 3 / 5 звезд

Starwinder получил посредственные отзывы, критики в целом отмечали, что треки слишком короткие и отличаются немногим больше, чем фоновая графика, что приводит к чрезмерно легкому и повторяющемуся игровому процессу. В то время как Next Generation и Electronic Gaming Monthly похвалили графику и стратегию, добавленную возможностью покидать трассу за счет снижения скорости, Том Хэм из GameSpot назвал графику посредственной и утверждал, что оставаться на верном пути - лучшая стратегия в любой ситуации, делая игровой процесс по существу ограничивающим, а также повторяющимся. Страшный Ларри из GamePro назвал Starwinder «посредственной, отнюдь не приятной гонкой», а компания Next Generation пришла к выводу, что «управление кораблями и игровая механика просто недостаточно разнообразны и не привлекают внимания, чтобы удерживать внимание надолго.. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:44:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте