SimAnt

редактировать
SimAnt: The Electronic Ant Colony
SimAnt Coverart.png Оригинальная обложка
Разработчик (и) Maxis
Publisher ( s) Maxis
Дизайнер (и) Джастин МакКормик. Уилл Райт
СерияSim
Платформа (ы) Macintosh, MS-DOS, Windows 3.x, Amiga, FM Towns, NEC PC-9801, Sharp X68000, Super NES
ВыпускMac, DOS, Windows . 1991. Amiga . 1992. FM Towns, PC-98, X68000, SNES . 1993
Жанры Симулятор жизни
Режим (ы)Одиночная игра

SimAnt: The Electronic Ant Colony - это 1991 моделирование жизни видеоигра от Maxis и третий продукт Maxis, посвященный муравьям. Он был разработан Уиллом Райтом. В 1992 году она была названа «Лучшей имитационной игрой» на конкурсе Software Publishers Association на церемонии Codie awards. SimAnt был переиздан в 1993 году как часть компиляции SimClassics Volume 1 вместе с SimCity Classic и SimLife для ПК, Mac и Amiga. В 1996 году SimAnt вместе с несколькими играми-симуляторами Maxis были переизданы в рамках серии Maxis Collector с большей совместимостью с Windows 95 и другим оформлением коробки, включая добавление Classics под названием.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Игра представляет собой симуляцию из колония муравьев. Райт был вдохновлен Э. Исследование О. Уилсона колоний муравьев. Игра состоит из трех режимов: быстрой игры, полной игры и экспериментальной игры. Он был выпущен для IBM PC, Amiga, Macintosh и Super NES. Версия Super NES добавляет восемь сценариев, цель каждого из которых состоит в том, чтобы уничтожить красных муравьев врага в разных местах, каждый из которых имеет свои опасности.

В SimAnt игрок играет роль муравья в колонии черных муравьев на заднем дворе загородного дома. Колония муравьев должна сражаться с врагом красными муравьями. Конечная цель - распространиться по саду, в дом и, наконец, изгнать красных муравьев и людей владельцев. В этом отношении SimAnt отличался от других «Sim» игр, которые были открытыми и не имели условий победы.

В быстрой игре игрок основывает колонию черных муравьев на небольшом участке двора, показанном в перспективе сверху вниз. Компьютерный противник основывает конкурирующую колонию красных муравьев на том же участке. Подземные колонии муравьев изображены на виде сбоку. Игрок имеет прямой контроль над одним муравьем за раз, обозначенный желтым цветом, и может переключить управление на другого муравья в любое время, либо дважды щелкнув нужного муравья, либо выбрав Обмен в меню Желтого муравья и щелкнув по нему.. Желтый муравей игрока может влиять на поведение других черных муравьев, оставляя феромон следы к местам назначения, таким как еда и вражеские колонии муравьев, и может ограниченно контролировать других муравьев (приказывая определенному количеству муравьев следовать за ним., например). Быстрая игра выигрывается или проигрывается, когда либо красная, либо черная колония в указанном патче побеждены.

Желтый муравей игрока может собирать еду и камешки, участвовать в трофалаксисе (получая извергнутую еду от дружественных муравьев) и атаковать вражеских муравьев. Группы муравьев (или желтый муравей с ее новобранцами) могут атаковать и убивать более крупных врагов, таких как пауки, гусеницы и муравьиные львы. К природным опасностям относятся шаги человека, электрические розетки, спрей от насекомых, пауки, муравьиные львы, газонокосилки и дождь, который смывает следы феромонов и может затопить муравьи гнезда.

В полной игре игрок начинает с колонии муравьев в виде сверху, как и в быстрой игре. Область этого вида сверху представляет собой отдельный квадрат карты, содержащий двор и дом. Игрок распространяется в другие области, производя молодых королев и дронов, чтобы спариваться друг с другом. Полная игра проиграна, когда черные колонии уничтожены, и выиграна, когда красные колонии уничтожены, а люди изгнаны из дома.

Экспериментальная игра похожа на быструю, за исключением того, что игрок также может управлять красными муравьями и пауками и имеет доступ к набору экспериментальных инструментов. Эти инструменты позволяют игроку размещать следы феромонов, стены лабиринта, камни, муравьев, пестициды и еду.

Коробочная игра также поставляется с тщательно изученным руководством по эксплуатации, которое не только охватывает игровую механику, но также содержит большой объем информации о муравьях и сообществах муравьев.

Прием

Согласно данным на коробке с игрой и статистическим данным Ассоциации издателей программного обеспечения, к 10 апреля 1992 г. было продано более 100 000 копий версии для ПК.

Игра была рассмотрена в 1992 году в Dragon # 178 Патрисией Хартли и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 5 из 5 звезд. Computer Gaming World заявила, что «игроки, ищущие нелинейную, нетрадиционную и провокационную стратегическую симуляцию, получат зарплату с SimAnt. легкая в освоении, стимулирующая, веселая и все более сложная... студентам она понравится ".

GamePro назвала ее" Образовательной игрой года ", отметив, что" SimAnt - это восхитительное сочетание моделирования и стратегии, и приключения. "

Legacy

SimAnt был повторно выпущен Maxis как часть пакета SimClassics.

Уилл Райт, создатель серии Sim, сказал, что идея The Sims пришла к нему во время работы над SimAnt.

Ссылки

Примечания
Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте