Духовный преемник

редактировать
Преемник произведения художественной литературы, которая не строится на сюжетной линии, установленной в предыдущем произведении, и не использует те же имена или персонажей

A духовный преемник, иногда называемый духовным продолжением, является преемником художественного произведения который не основывается на сюжетной линии, установленной в предыдущей работе, как большинство традиционных приквелов или сиквелов, но имеет многие из тех же элементов, тем или стилей, что и его исходный материал, что приводит к тому, что он «по духу» связан или похож на своего предшественника.

Содержание
  • 1 В фильмах и на телевидении
  • 2 В видеоиграх
    • 2.1 Общая студия
    • 2.2 Обычный персонал
    • 2.3 Только общие темы
  • 3 В других отраслях
  • 4 В спорте
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
В фильмах и на телевидении

Сценарий фильма 10 Cloverfield Lane изначально не был связан с Cloverfield. Когда фильм был приобретен Bad Robot Productions, продюсер Дж. Дж. Абрамс признал общий элемент нападения гигантского монстра между двумя фильмами и решил продать Кловерфилд-лейн, 10 как духовного преемника Кловерфилда, чтобы привлечь интерес к новому фильму, что позволило ему создать франшизу. может развиваться в будущем.

Шоу Парки и зоны отдыха часто описывается как духовный преемник Офис, который также был разработан Грегом Дэниелс. Оба показывают характерных персонажей, которых во вселенной снимает съемочная группа документальных фильмов, которых иногда признают. Они также обладают сатирическим чувством юмора и представлены как мокументарии.

В фильме Night Is Short, Walk On Girl общий сеттинг и некоторые персонажи из шоу The Tatami Галактика, и поэтому считается ее духовным преемником. Оба режиссера Масааки Юаса и основаны на книгах Томихико Морими.

Другие фильмы, которые были описаны как духовные преемники, включают: Тенет - Начало, оба Кристофера Нолана научно-фантастические боевики; и На скалах - Трудности перевода, оба София Коппола комедийно-драматические фильмы с Биллом Мюрреем.

В видеоиграх

Существует несколько различных определений духовной игры-преемника, но в целом они включают в себя работу-преемника, вдохновленную или каким-то образом основанную на замысле предыдущей. Это возможно, потому что, хотя персонажи и имена могут быть защищены или зарегистрированы товарным знаком, механика видеоигр, например, не может.

Common studio

Духовные игры-преемники иногда создаются студией, которая разработала оригинальную работу, под новым названием, что может быть связано с проблемами лицензирования. Примером этого может служить работа британского разработчика игр Frontier Developments, который создал двух духовных преемников с именем «Planet», Planet Coaster и Planet Zoo. Эти игры являются преемниками RollerCoaster Tycoon 3 и Zoo Tycoon соответственно, которые были разработаны Frontier в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Одним из примеров духовного продолжения, возникшего в результате юридических проблем, является Dark Souls от From Software, вдохновленный Demon's Souls той же студии. Права на Demon's Souls, эксклюзивное название для PlayStation 3, принадлежали Sony Computer Entertainment, что помешало From Software создать преемника на других платформах, что побудило их создать новую свойство с аналогичной игровой механикой для Xbox 360 и других платформ. BioShock является аналогичным примером, как духовный преемник Irrational Games 'System Shock 2. Хотя игра была встречена критиками, она была сочтена коммерческим провалом, и издатель Electronic Arts не разрешил выпуск третьей игры. После нескольких лет и других проектов в Irrational, а также приобретения нового издателя 2K Games, студия разработала BioShock с похожей повествовательной структурой в свободной форме.

Обычный персонал

В качестве альтернативы преемник может быть разработан сотрудниками предыдущей работы под новым названием студии. Ряд игр от Bullfrog Productions породили духовных преемников в годы после закрытия студии Electronic Arts в 2001 году. К ним относятся Godus - преемник Populous, War for the Overworld, после Dungeon Keeper, Satellite Reign, после Syndicate Wars и Two Point Hospital, преемник Тематическая больница. В то время как Bullfrog закрылся, во всех этих работах-преемниках были задействованы сотрудники из предыдущих названий, таких как Godus Peter Molyneux. Shadow of the Colossus считался духовным преемником Ико от ведущего директора обеих игр Фумито Уэда ; Уэда не обязательно хотел сделать связь между играми одной из канонических повествований, но обе имели похожие сюжетные темы и элементы, которые он хотел, чтобы игроки интерпретировали самостоятельно. Юка-Лейли, духовный преемник Banjo-Kazooie, был разработан Playtonic Games, который состоял из бывших сотрудников Rare.

Только общие темы

Как более свободное определение, духовный преемник может быть разработан другой студией, не связанной с первой, и просто вдохновлен игровым процессом, эстетикой или другими элементами предыдущей работы. Несколько примеров: Axiom Verge, преемник Metroid, Cities: Skylines, преуспевающий Sim City и Citizens of Earth., преуспев в Earthbound. War for the Overworld (следующая за Dungeon Keeper) пересекла несколько из этих категорий в процессе разработки. Возникнув как созданное фанатами прямое продолжение Dungeon Keeper 2, игра затем стала духовным преемником, не имеющим никакого отношения к исходной студии, после ухода от Dungeon Keeper IP. Наконец, наем вернувшегося актера озвучивания Ричарда Райдингса обеспечил прямую связь персонала с оригиналом.

В других отраслях

Honda CR-Z рассматривается как духовный преемник второго поколения Honda CR-X как в названии, так и в внешний вид, несмотря на разницу во времени производства почти в два десятилетия. Внедорожник Toyota Fortuner является духовным преемником внедорожника Toyota 4Runner в основном потому, что они оба имеют ту же платформу, что и пикап Hilux. Компьютер Canon Cat был Джефом Раскином духовным преемником Apple Macintosh.

В спорте

В спорте Вороны– Соперничество Стилерса считается духовным преемником более старого соперничества Браунса и Стилерса из-за первоначального переезда Кливленда Браунса в Балтимор, а также возобновившихся Браунсов, имеющих 6–30 баллов. рекорд против Steelers с момента возвращения в лигу в 1999.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте