Джейсон Шрайер

редактировать
Журналист по видеоиграм

Джейсон Шрайер
Родился(1987-05-10) 10 мая, 1987 (возраст 33)
Alma materНью-Йоркский университет
ПрофессияЖурналист, автор
Годы работы2010 – настоящее время
ИзвестныЖурналистика видеоигр
Супруг (ы)Аманда Коулман ​(m.2018) ​

Джейсон Шрайер (родился 10 мая 1987 г.) - журналист и автор, в основном освещающий видео игровая индустрия. После нескольких лет внештатной работы после окончания учебы, он работал репортером новостей в Kotaku с 2011 по 2020 год и был отмечен за несколько расследований, в частности, по культуре кранча в отрасли. В апреле 2020 года он покинул Kotaku и присоединился к Bloomberg News в рамках своей технологической группы, продолжая заниматься индустрией видеоигр.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 В Kotaku
    • 2.3 В Bloomberg News
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Джейсон Шрайер родился 10 мая 1987 года.

Карьера

Начало карьеры

Шрайер сначала работал над освещением местных новостей рассказов, но быстро понял, что обычные новости его не интересуют. Он начал писать внештатные статьи для нескольких работ, в том числе для Wired с 2010 по 2012 г., посвященных видеоиграм и связанным с ними технологиям. Другие внештатные работы включали еженедельную колонку на Joystiq на японских ролевых играх и работы, опубликованные на Kill Screen, Edge, Eurogamer, G4TV, GamesRadar и Paste и другие.

В Kotaku

Примерно в 2011 г. Со Шрайером связался Стивен Тотило, нынешний главный редактор веб-сайта Kotaku, и предложил ему должность репортера новостей на полную ставку. Kotaku был основан в 2004 году как площадка для видеоигр под брендом Gawker Media, и, хотя поначалу у него были проблемы, к 2011 году он стал высоко ценимым сайтом для новостей видеоигр. Шрайер принял позицию, которую начал примерно в то же время. В конце концов, перед отъездом он был назначен редактором новостей сайта. Он также продолжал писать внештатные статьи для других работ, в том числе для The New York Times.

Помимо стандартных репортажей о новостях видеоигр, Шрайер рано начал в Kotaku получать истории от разработчиков об их внутренних процессах для различных названий. Из этих статей Шрайер вскоре обнаружил распространенные истории о чрезмерном использовании «crunch time » некоторыми разработчиками, об использовании чрезмерного сверхурочного времени в течение нескольких недель и месяцев, чтобы убедиться, что видеоигра была завершена к установленному сроку. В то время как в более крупных компаниях время кризиса определялось и раньше из других источников, например, Rockstar Games, в сообщениях Шрайера указывается, что кризис также имеет тенденцию сохраняться в небольших студиях. Помимо статей, которые он написал по этому поводу для Kotaku, он также включил такие истории в свою книгу 2017 года «Кровь, пот и пиксели: триумфальные, бурные истории о том, как создаются видеоигры», в которой подробно рассказывается об усилиях, которые разработчики игр вложили в свое дело.

В дополнение к условиям работы, Шрайер был известен своими историями об истории разработки проблемных или отмененных видеоигр, обычно посредством репортажей от внутренних людей, которые он оставляет анонимными в своих статьях для защиты своих источников. Такие истории включают в себя камни преткновения, которые Bungie пришлось преодолеть для Destiny, для запланированной Star Wars игры Project Ragtag на Visceral Games, которые в конечном итоге привели к закрытию студии, а также трудности, стоящие за Electronic Arts и BioWare с Anthem. Некоторые из глубоких исследований Шрайера об играх вызвали реакцию сообщества видеоигр. Его рассказы, связанные с играми от издателя Bethesda Softworks, такие как его рассказ 2013 года об отмене Prey 2, который передается по внутренним сообщениям, которые ему были предоставлены, как полагают, привели Bethesda к «черный список» Kotaku, отказывая сайту в каких-либо предварительных версиях их игр или интервью на торговых мероприятиях с 2015 года. Шрайер, а также основатель Hello Games Шон Мюррей получили угрозы смертью после того, как Шрайер сообщил о внутренних новостях, что долгожданный No Man's Sky от Hello Games будет отложен на несколько месяцев.

В результате судебного процесса Bollea против Gawker Gawker Network, включая Kotaku претерпела серию смены владельцев после 2016 года, в конечном итоге попав в семейство G / O Media в 2019 году. Новое руководство G / O было более требовательно к тому, какой контент размещать на сайтах, что привело к серьезному инциденту на Deadspin, спортивный сайт сети, в октябре 2019 года уволили его редактора в главный и последующий уход большей части оставшейся редакции. Это распространилось на другие бывшие сайты Gawker, включая Kotaku. После того, как другие писатели ушли, Шрайер решил покинуть сайт в апреле 2020 года, в частности, назвав проблемы с управлением G / O Media и проблему Deadspin в октябре 2019 года в качестве причин своего ухода. Шрайер сказал о причине своего ухода: «Я пережил много катастрофических изменений, потому что всегда чувствовал, что через все это время нами руководили люди, которые всегда заботились о журналистике, и, к сожалению, я не уверен, что это

В Bloomberg News

Вскоре после ухода из Kotaku Шрайер объявил, что принял должность в Bloomberg News в зоне покрытия Technology в апреле 2020 года. В рамках своей работы он по-прежнему планирует сосредоточиться на индустрии видеоигр и продолжить свой стиль глубокого освещения разработки игр.

Личная жизнь

Шрайер живет в районе Нью-Йорка.. Помимо начала работы в Bloomberg, он вместе со своими бывшими коллегами из Kotaku Кирком Гамильтоном и Мэдди Майерс разрабатывает подкаст под названием Triple Click, который станет частью сети Maximum Fun. Шрайер еврей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте