Prey 2

редактировать

Prey 2
Текстовый логотип Prey 2 Bethedsda.png
Разработчик (и) Human Head Studios
Издатель (и) Bethesda Softworks
Директор (ы) Крис Райнхарт
Дизайнер (ы)
Программист Пол МакАртур
Художник (ы)
  • Джеймс Сумвалт
  • Рэнди Редетцке
Писатели Джейсон Л. Блэр
Композитор (ы)
Движок id Tech 4
Платформы Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
ВыпускОтменено
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра

Prey 2 - это отмененный шутер от первого лица видеоигра будет опубликована Bethesda Softworks и запланирована как продолжение видеоигры 2006 года Prey.

, хотя Prey 2 была анонсирована 3D Realms в 2006 году, через несколько месяцев после выпуска первой игры, разработка в Human Head Studios не начиналась всерьез до 2009 года, после права на Prey перешли от 3D Realms к ZeniMax Media, материнской компании Bethesda. Bethesda официально объявила о своем названии в начале 2011 года, что показало изменение главного героя игрока и игрового процесса на более открытый мир. Human Head незаметно прекратил разработку игры в конце 2011 года по неустановленным причинам, несмотря на то, что она перешла в состояние, близкое к альфа-версии. Впоследствии распространилось несколько промышленных слухов об отмене Prey 2 или смене разработчиков, включая свидетельства того, что разработку взяли на себя Arkane Studios. Bethesda официально отменила игру в 2014 году, заявив, что она не соответствует их ожиданиям. Позже в 2016 году Bethesda объявила, что перезагрузка франшизы Prey была назначена для выпуска в 2017 году и находилась в стадии разработки Arkane, которая взяла концепции и тематические элементы Prey, но отказалась от любой предыдущей работы, которая был сделан Human Head.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Разработка в 3D Realms / Radar Group
  • 3 Разработка в Bethesda
  • 4 Отмена
  • 5 Перезагрузка
  • 6 Воздействие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

История Prey 2 была повествовательно связана с первой игрой. В Prey инопланетный космический корабль под названием Сфера появляется над юго-западной частью Соединенных Штатов и начинает похищать людей и другие объекты в рамках своего цикла, чтобы поддерживать свои ресурсы и свою органическую команду. Один из похищенных - Домаси «Томми» Таводи, который, частично благодаря своему духовному наставнику из индейского происхождения, может перемещаться по Сфере, побеждать враждебные инопланетные силы и успешно освобождать плененных людей и других формы жизни от разума, который им управляет, прежде чем вернуться на Землю.

Добыча 2 должна была сосредоточиться на США. Маршал Киллиан Сэмюэлс, который начинает игру на пассажирском самолете, который внезапно врезается в Сферу, показанную во время событий Prey. В конце короткой битвы с инопланетянами он теряет сознание, после чего сюжет переносится на несколько лет вперед. Сэмюэлс теперь охотник за головами в инопланетном мире Исход. Хотя он знает свою профессию и сохранил свои навыки, он не помнит, что произошло за время, прошедшее с момента его похищения. Сначала он считает себя единственным человеком в Исходе, пока не сталкивается с Томми, которого, по-видимому, встретил в период, который он больше не помнит. Затем Киллиан возобновляет свою деятельность охотника за головами, восстанавливая свою память. Некоторые из аудиозаписей игры, опубликованные Museum of Play, предполагают, что Томми и Киллиан объединились, чтобы сражаться с обычными противниками, некоторые из которых являются врагами, которых Томми сделал из первой жертвы.

Разработка под руководством 3D Realms / Radar Group

Первая игра Prey была выпущена в июле 2006 года; он был разработан Human Head Studios по контракту с 3D Realms и опубликован 2K Games. Игра была признана успешной; он получил Metacritic совокупные баллы 83 и 79 для версий Xbox 360 и Microsoft Windows соответственно, и к октябрю 2006 года было продано более одного миллиона устройств. продано согласно Скотту Миллеру из 3D Realms. Еще в августе 2006 года Миллер объявил, что началась разработка сиквела Prey 2.

В июне 2007 года Миллер стал соучредителем компании Radar Group, занимающейся бренд-менеджментом, которая была призвана помочь молодым студиям разработки принести свои игры издателям и дистрибьюторам. Prey 2 была одной из трех игр, о поддержке которых Radar Group объявила в марте 2008 года, наряду с Earth No More и Incarnate. На данный момент Prey 2 описывается как продолжение сюжета Prey. В игре Томми покидает Землю, поскольку его обвиняют в исчезновении его семьи и его девушки. На этом этапе разработки Prey 2 продолжала бы быть шутером от первого лица, использующим игровой процесс на основе портала / гравитации, как и в оригинальной игре.

В 2009 году права на торговую марку Prey сменил владельца; в июне 3D Realms передала товарный знак Radar Group, которая впоследствии передала его ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, к июлю. GameSpot отметил, что эти события произошли вскоре после приобретения ZeniMax id Software в июне 2009 года. В сентябре того же года ZeniMax подала несколько дополнительных заявок на регистрацию товарных знаков для имени Prey, связанного с видеоиграми, включая одежду и

По словам ассоциированного продюсера Human Head Мэтта Бизениуса, вся предыдущая работа над игрой до ее приобретения ZeniMax / Bethesda была скорее «обменом идеями», чем какой-либо детальной разработкой, полагая 3D Realms / Radar Group объявили об этом сиквеле слишком рано. Когда они приступили к более глубокому планированию и разработке игры, команда пришла к идее охотника за головами и решила перенять основные идеи у Prey, предоставив игре больше действий для игрока. сделать, частично вдохновленный недавним выпуском Red Dead Redemption. Бисениус отметил, что «Мы не смотрели на Prey 1 и не выявляли ошибки, а просто смотрели на нее и выбирали основные темы Prey».

Разработка под Bethesda
Скриншот Prey 2 во время его развитие, ок. Август 2011, демонстрация инопланетного открытого мира

Bethesda повторно анонсировала Prey 2 в марте 2011 года для запланированного выпуска на 2012 год. Human Head Studios продолжит разработку этой игры. В анонсированной игре было несколько серьезных изменений по сравнению с тем, что было описано ранее, когда она находилась в стадии разработки в 3D Realms / Radar Group, включая игру в стиле геймплея в виде игры с открытым миром и изменение повествования от Томми Киллиану. Хотя у команды был доступ к новому движку id Tech 5, с 2009 года они работали над модифицированным движком id Tech 4, который они решили оставить. Руководитель проекта Крис Райнхарт сказал: «Prey 2 предоставит игрокам возможность исследовать новую грань вселенной Prey, которая предлагает динамичные действия в открытом, инопланетном мире. Мы рады показать геймерам название, над которым мы работаем, и надеемся, что они будут так же взволнованы этим названием, как и мы ". По словам Пита Хайнса, вице-президента по связям с общественностью и маркетингу Bethesda, текущая версия игры - это то, что хотели сделать разработчики, а не то, о чем ранее анонсировала Radar Group. Human Head поделилась кадрами своей версии Prey 2 с Национальным музеем игры Strong в марте 2018 года.

По неустановленным причинам Human Head незаметно остановила разработку Prey 2 ближе к концу 2011, после того, как потратил около двух лет на разработку названия. Райнхарт сказал, что в этот момент «это было очень близко к альфа-стадии, когда были представлены все основные части контента», и что они были в той точке, где они как разработчики начали более тесно сотрудничать с издателем, чтобы определить, какие элементы оставить. или обрезайте, чтобы двигаться дальше. Норм Назарофф из Human Head полагал, что они добавили в игру гораздо больше контента и технических новшеств, чтобы сделать ее «одной из самых красивых игр для [нынешнего] поколения консолей». Другой сотрудник Human Head, Джейсон Блэр, который работал над элементами повествования для Prey 2, сказал, что причины прекращения разработки были «политическими» и «мелкими».

О проблемах, связанных с разработкой, не сообщалось общественности в большой, и из-за отсутствия прямой информации от Bethesda или Human Head многие считали, что Prey 2 вошла в ад разработки и породила предположения о ее судьбе. В марте 2012 года начали появляться слухи об отмене Prey 2; Ни ZeniMax, ни Bethesda не прокомментировали этот слух. Вместо этого в следующем месяце они заявили, что игра будет отложена и не сможет выпустить релиз 2012 года, хотя нового окна выпуска не было. Bethesda заявила, что «разработка игры [шла] неудовлетворительно», и «игра в настоящее время [не] соответствует [их] стандартам качества». Дальнейшие опасения возникли, когда Bethesda удалила Prey 2 со своего веб-сайта в августе 2012 года, заявив Eurogamer, что в настоящее время им необходимо сосредоточить внимание на сайте грядущих игр.

Kotaku сообщил в мае 2013 года. эта разработка Prey 2 была передана в Остин, штат Техас, подразделение Arkane Studios, которое в то время завершало свою работу над Dishonored. В отчете Kotaku утверждалось, что из-за слухов о расколе между Human Head и Bethesda, Bethesda «подыскивала» разработчика, чтобы забрать название. Среди тех, кого, по слухам, считали, были Obsidian Entertainment, которые, как сообщалось, работали над названием в течение нескольких месяцев, и Rebellion Developments, которые отказались от предложения. Из этого отчета всплыли дополнительные слухи, в том числе о том, что работа, которую Human Head завершила к этому моменту, была только для демонстрационной версии и далека от завершения игры, что отрицали разработчики Human Head. Arkane, Bethesda или ZeniMax пока не комментировали эту информацию, но Хайнс опроверг слухи об участии Arkane в начале августа 2013 года. Однако через неделю после этого несколько внутренних писем от Arkane показали, что они были одобрены для работы над Prey 2, которую они хотели превратить в духовного преемника System Shock. С этой целью Arkane отказались от всей предыдущей работы Human Head из-за своего видения игры. Ни Arkane, ни Bethesda не прокомментировали эти отчеты.

Причины ухода Human Head из проекта к 2011 году полностью не известны, хотя IGN на основе отчетов тех, кто связан с Bethesda и Human Хед заявил в 2013 году, что между компаниями возник раскол. Как заявляет IGN, Bethesda была довольна прогрессом на Electronic Entertainment Expo 2011, показанном в июне, и согласилась дать Human Head дополнительные шесть месяцев или больше на проект, чтобы завершить игру и при этом продолжать делать запланированный на 2012 год выпуск; однако это продление не было прописано в их контракте. Когда Bethesda выразила заинтересованность в покупке Human Head, одной из немногих студий, способных работать на движках id Tech, издатель начал «жестко играть» с Human Head. Bethesda настаивала на достижении основных этапов и запрашивала дополнительные функции для Prey 2, на которые обычно выделялось бы соответствующее время и которые были бы монетизированы в виде оплаты Human Head на языке контракта на продление, если бы это было в письменной форме. Поскольку Human Head по контракту разрешалось работать только над Prey 2, они должны были незаметно поддерживать другие игры, такие как BioShock Infinite и Defiance, чтобы оплачивать их растущие счета. В этот момент, примерно в ноябре 2011 года, Bethesda выдвинула свое предложение о покупке студии, но Human Head отклонила это предложение, и они прекратили работу над Prey 2, что посчитали забастовкой. Хотя компании пытались провести какие-то переговоры, никакого прогресса достигнуто не было, и после истечения контракта Human Head с Bethesda в 2012 году Prey 2 снова перешла в руки Bethesda, а Human Head приступила к другим проектам. В интервью 2016 года компания Bethesda Hines опровергла слухи о том, что Bethesda хотела приобрести Human Head в тот момент, заявив, что они хорошо работают со сторонними разработчиками. Далее Хайнс заявил, что было бы «нонсенсом» вкладывать миллионы в Prey 2 только для того, чтобы остановить игру, не возмещая свои расходы по произвольным причинам, и подтвердил, что «игра вышла не так, как мы хотели. не работает, и этого не произошло ».

Отмена

В октябре 2014 года, во время PAX Australia, Bethesda официально отменила Prey 2. Хайнс заявил:« Это была игрой, в которую мы верили, но мы никогда не чувствовали, что она добралась до того места, где должна была быть - мы никогда не видели пути к успеху, если бы мы ее закончили. Она не соответствовала нашим стандартам качества, и мы решили ее отменить. Он больше не находится в разработке. Это было непростое решение, но оно не удивит многих, учитывая, что мы не говорили об этом. Human Head Studios больше не работает над этим. Это франшиза, которую мы до сих пор верим, что мы можем что-то с этим сделать - нам просто нужно увидеть, что это за нечто » Тим Герритсен, директор по развитию бизнеса в Human Head Studios, сказал: «Хотя мы разочарованы тем, что не сможем реализовать наше видение игры, мы по-прежнему гордимся своей работой над франшизой, которая мы чувствуем, что говорят сами за себя, в том числе отмеченная наградами презентация игры на E3 2011. Нам понравилось работать со многими талантливыми людьми в Bethesda, и мы желаем им удачи в любых планах на будущее. может иметь для франшизы ».

Reboot

Bethesda объявила на своей пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo 2016 в июне, что они опубликуют перезагрузку Prey, также названный Prey, будет разработан Arkane Studios. В этой игре не будут использоваться какие-либо материалы, разработанные для Prey 2, помимо интеллектуальной собственности и концепций франшизы. Генеральный директор и директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио сказал, что во время завершения работы над Dishonored они стремились сделать второй проект вместе с Dishonored 2, который был «от первого лица, с глубиной, симуляцией и повествованием», и что они решили использовать повествование Prey, поскольку оно хорошо соответствовало этим тематическим концепциям, но в остальном сильно отличалось в игровом процессе. Хайнс добавил, что, рассматривая основную концепцию оригинальной Prey 2006 года, заключалась в том, что инопланетяне преследовали персонажа игрока, они почувствовали, что название хорошо подходит для игры, которую предложил Аркан, и им не нужно было быть обязанными, чтобы сохранить что-либо еще. оригинальная игра. Это дало команде Аркейн необходимую свободу, чтобы завершить свою игру без необходимости рассматривать прошлую историю франшизы.

Воздействие

В дополнение к сообщению о передаче собственности Prey в Arkane в мае В 2015 году на веб-сайте Kotaku были и другие инциденты, в которых они сообщали о проектах Bethesda через внутреннюю информацию задолго до того, как о них должно было быть объявлено публично. В результате Bethesda на неопределенный срок занесла Kotaku в черный список в октябре 2015 года, отказав сайту в каких-либо предварительных обзорах или доступе к их представителям или разработчикам на игровых конференциях или во время интервью. Игра Prey 2017 включает достижение "Press Sneak", основанное на чтении всех электронных писем с компьютерных терминалов в игре, основанных на этом инциденте.

Команда завершит полный цикл после закрытия Human Head Studios в 2019 году вскоре после выпуска Rune II, когда большая часть персонала перешла в управляемую Bethesda Roundhouse Studios.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:33:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте