3D Realms - 3D Realms

редактировать

3D Realms
РанееApogee Software, Ltd.
Тип Дочерняя компания
IndustryВидеоигры
Основан1987 г.; 33 года назад (1987) в Гарленд, Техас, США
ОсновательСкотт Миллер
Штаб-квартираОльборг, Дания
Ключевые люди
ПродуктыСм. Список игр 3D Realms
Родитель SDN Invest
Веб-сайт3drealms.com

3D Realms - издатель видеоигр, базирующийся в Ольборге, Дания. Скотт Миллер основал компанию в доме своих родителей в Гарленде, Техас, США, в 1987 году под названием Apogee Software Productions, чтобы выпустить свою игру Королевство Кроз. В 1980-х и 1990-х годах компания популяризировала модель распространения условно-бесплатного ПО для видеоигр и создала успешные игровые франшизы, такие как Duke Nukem. Apogee принял торговое название 3D Realms в 1996 году; название и логотип «Apogee Software» были проданы Терри Надю в 2008 году, с помощью которых он основал Apogee Software, LLC.

после двух сильно задерживаемых игр, Prey и Duke Nukem Forever, 3D Realms уволила значительную часть своего персонала и претерпела корпоративную реструктуризацию, после чего сохранила только производственные и издательские функции. В марте 2014 года компания была приобретена SDN Invest, датской холдинговой компанией и совладельцем Interceptor Entertainment, и переехала в Данию к декабрю 2014 года. Миллер остается советником Компания.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Модель Apogee (1987–1996)
    • 1.3 3D Realms (1996–2009)
    • 1.4 Корпоративная реструктуризация, судебные споры (2009–2014))
    • 1.5 Новое владение (2014 г. - настоящее время)
  • 2 Игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Предпосылки

В начале 1980-х гг. Скотт Миллер часто проводил время в компьютерной лаборатории средней школы, которую он посещал, программируя текстовые приключения на Apple II и знакомство с сокурсником Джорджем Бруссардом. После окончания школы оба они устроились на работу в местный игровой зал The Twilight Zone, что позволило Миллеру поступить в колледж и в то же время повысить его интерес к видеоиграм. После второкурсника Миллер бросил Университет Далласа, чтобы полностью сосредоточиться на видеоиграх, включая участие в турнирах, а также программирование своих собственных игр. В то время он особенно заинтересовался языком программирования Turbo Pascal и его простой интеграцией в IBM Personal Computers. Впоследствии Миллер решил, что его знания в области видеоигр должны приносить ему больше денег, чем он зарабатывал в The Twilight Zone, поэтому он с помощью Бруссарда написал книгу в ручном стиле о том, «как победить в видеоиграх». Книга оказалась в безвестности из-за перенасыщения рынка, но позволила Миллеру получить работу критика видеоигр для The Dallas Morning News и других газет, посвященных играм. После четырех лет работы в газете он решил, что способен создавать игры, которые были бы лучше, чем те, которые ему приходилось проверять, и бросил свою работу. Миллер приобрел модем 16,5k , который он установил в доме своих родителей в Гарленд, штат Техас, и начал работать как независимый разработчик игр на полную ставку.

Модель Apogee (1987–1996)

Логотип Apogee Software

В большинстве игр, разработанных Миллером в то время, в качестве графики использовались символы расширенного ASCII. Формат показался ему популярным, но в конечном итоге оказался безуспешным, когда представил их издателям, что добавило к нему отсутствия высшего образования или какого-либо профессионального опыта в разработке игр. По сути, он рассматривал возможность самопечати своих игр или их свободное распространение через системы досок объявлений (BBS), где пользователи досок делают добровольные пожертвования, модель, известная как условно-бесплатное ПО распространение. Поскольку предыдущий вариант показался Миллеру слишком дорогим, ему пришлось выбрать последний, несмотря на то, что его друзья и коллеги убеждали его не делать этого. Миллер выпустил Beyond the Titanic и Supernova в качестве условно-бесплатных игр в 1986 и 1987 годах, соответственно, но доход был низким, примерно долларов США, пожертвованных в год на обе игры вместе взятые. Следующая игра Миллера, Kingdom of Kroz, была разработана, чтобы включать 60 уровней - больше, чем он хотел бесплатно выпустить для публики. Таким образом, он разработал новую модель распространения, получившую название «модель Апогея», в которой только часть игры будет доступна для бесплатной игры на BBS, которая по завершении покажет игроку почтовый адрес Миллера и попросите их связаться с ним, чтобы купить остальную часть игры. Он применил эту модель к Kingdom of Kroz, разбив ее на три части, назвав эпизоды, и поделившись первой на BBS, оставив две другие для продажи. Выпущенная 26 ноября 1987 года, Kingdom of Kroz была первой игрой, носившей имя компании Apogee Software Productions, единоличной компании Миллера. Игра оказалась успешной: Миллеру были отправлены чеки на сумму примерно от 80 000 до 100 000 долларов США, а он получал от 100 до 500 долларов США каждый божий день. Позже Бруссард присоединился к Apogee, объединив в него свою менее известную игровую компанию Micro-FX.

3D Realms (1996–2009)

С изначальным намерением создать подразделение для каждого жанра. Из игры Apogee были созданы две торговые марки 3D Realms (образованные в июле 1994 г.) и ныне вышедшие из употребления Pinball Wizards. Вместо того, чтобы публиковать каждую игру под Apogee, как это было в прошлом, цель этой стратегии заключалась в том, чтобы создать отдельный бренд для каждого игрового жанра, делая каждую новую игру узнаваемой в зависимости от того, к какому бренду она принадлежит. Это позволило Apogee выйти на разные рынки.

Однако многие из этих разнообразных жанров, таких как платформер или шутер с прокруткой (которые составляли большую часть ранних релизов Apogee), постепенно умирали в конце 1990-х, что сделали эту стратегию ненужной. Кроме того, из-за того, что разработка названия игры все больше и больше затягивалась, издатели видеоигр больше не выпускали названия с той высокой скоростью, с которой они раньше выпускали.

3D Realms был создан в 1994 году для 3D игры Terminal Velocity и отвечал за последние выпуски успешных игр Duke Nukem и за создание серии Max Payne (более ранние 3D-игры, такие как Rise of the Triad, выпускались под названием Apogee). Название Pinball Wizards было создано для pinball title Balls of Steel 1997 года, но с тех пор не использовалось.

Последней игрой, выпущенной под названием Apogee, была Stargunner в 1996 году. С 1998 года все игры компании использовали 3D-движок (даже если игровой процесс 2D, как в Duke Nukem: Manhattan Project ). В результате, 3D Realms заменила Apogee в качестве торговой марки для публикации игр. Кроме того, к концу 1990-х годов Apogee почувствовала, что их торговая марка больше ассоциируется со старыми, устаревшими играми, и приняла бренд 3D Realms для всех будущих выпусков.

Название Apogee было выделено как Apogee. Software, LLC в 2008 году, это отдельная компания, которая занималась распространением, ремейками и другими разработками, связанными с более ранними играми Apogee.

Корпоративная реструктуризация, юридические споры (2009–2014)

Prey был выпущен компанией 3D Realms 11 июля 2006 года, после того, как он провел в аду разработки в течение одиннадцати лет. Первоначально Prey разрабатывалась внутри компании 3D Realms, но после нескольких лет задержек компания передала разработку на аутсорсинг Human Head Studios.

Другим крупным проектом, над которым работали 3D Realms, был Duke Nukem Forever, продолжение Duke Nukem 3D. О нем было объявлено в 1997 году, а 6 мая 2009 года его разработка была остановлена ​​из-за увольнения команды разработчиков. Дата выхода игры была «когда она будет готова». За годы разработки игры некоторые сторонние разработчики разработали и опубликовали дополнительные продукты Duke Nukem.

6 мая 2009 г. из-за нехватки финансирования было начато крупное сокращение штата: вся команда разработчиков была уволена, а другим сотрудникам было направлено уведомление об увольнении их работы в компании. В тот день сайт компании ненадолго отключился, но вскоре после этого снова заработал. Хотя в тот момент не было никаких заявлений о закрытии, кроме сообщений на форуме 3D Realms, на первой странице сайта появилось сообщение, показывающее групповое фото команды 3D Realms с надписью «До свидания. Спасибо за быть фанатами и за вашу поддержку ".

14 мая 2009 г. сообщалось, что Take-Two, держатели прав на публикацию Duke Nukem Forever, подали иск о нарушении контракта против Apogee Software Ltd (3D Realms) из-за не доставить вышеупомянутый титул. Take-Two Interactive запросила запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет, чтобы заставить 3D Realms сохранить активы Duke Nukem Forever в целости и сохранности во время судебного разбирательства.

18 мая 2009 года ключевые руководители 3D Realms опубликовали первую полную прессу релиз »со своей стороны. «3D Realms не закрывается и не закрывается. [...] Однако из-за отсутствия финансирования мы с сожалением подтверждаем, что позволили команде разработчиков Duke Nukem Forever уйти 6 мая [...] Пока [3D Realms] сейчас является гораздо меньшей студией, мы продолжим работать как компания и продолжим лицензировать и совместно создавать игры на основе франшизы Duke Nukem. [...] Предложение Take-Two было неприемлемо для [3D Realms] для по многим причинам, в том числе отсутствие предоплаты, отсутствие гарантий минимального платежа и отсутствие гарантии завершения [Duke Nukem Forever]. [...] Мы рассматривали Take-Two как попытку приобрести франшизу Duke Nukem в рамках "огненной распродажи". "[...] Мы считаем, что иск Take-Two необоснован и представляет собой агрессивную тактику, направленную на получение права собственности на франшизу Duke Nukem. Мы будем решительно защищаться от этого издателя."

О 3 сентября 2010 года Take-Two Interactive объявила, что разработка Duke Nukem Forever была перенесена на Gearbox Software, что фактически положило конец 3D Re. связь милостыни с игрой после 12 лет замедленного развития. 3D Realms осталась со-разработчиком Duke Nukem Forever из-за их участия в разработке большей части игры. Однако права и интеллектуальная собственность были проданы компании Gearbox, которая стала владельцем франшизы Duke Nukem. 3D Realms сохранила определенные права на бэк-каталог Duke Nukem, но передала все права Gearbox Software в 2015 году.

Внешний разработчик, Interceptor Entertainment, начал работу над римейком фан-проекта Duke Nukem 3D в 2010 году. Они получили ограниченное разрешение от Gearbox на продолжение игры, которая получила название Duke Nukem 3D: Reloaded. Однако после выпуска Duke Nukem Forever и негативной реакции в 2011 году выпуск Duke Nukem 3D: Reloaded был приостановлен на неопределенный срок.

В интервью, проведенном Скоттом Миллером в апреле 2011 года, Миллер уточнил, что 3D Realms участвовал в нескольких проектах, сославшись на: «Да, у нас в стадии реализации несколько проектов, все довольно небольшие - не каких-либо больших консольных игр. Однажды [ Duke Nukem Forever]. Мы определенно будем стремиться инвестировать в другие проекты и, возможно, в другие перспективные [sic] команды, которые прокладывают новые пути на небольших платформах, таких как смартфоны и XBLA. У нас долгая история инвестирования в молодые, непроверенные команды, возвращение к Id Software и включение других известных компаний, таких как Parallax Software (мы были первой студией, вложившей средства в Descent ) и Remedy Entertainment (Death Rally и Max Payne ). Итак, нам нравится эта модель, и мы продолжим ее использовать в будущем. Мы, кажется, хорошо разбираемся в неподтвержденных талантах. ждем опытного руководства и труднодоступного финансирования ».

В июне 2013 года 3D Realms подала в суд на Gearbox за невыплаченные гонорары, а также за невыплаченные деньги за себя ling интеллектуальной собственности Duke Nukem. Судебный процесс был прекращен в сентябре 2013 года, когда 3D Realms извинились, объявив, что они устранили все разногласия с Gearbox.

3D Realms с тех пор продала права на некоторые из своих старых игр, что привело к нескольким римейкам. Один из них, Rise of the Triad, был разработан Interceptor Entertainment и опубликован в 2013 году Apogee Software, LLC. Другой ремейк, Shadow Warrior, был разработан Flying Wild Hog и опубликован Devolver Digital в 2013 году.

В феврале 2014 года Gearbox подала в суд 3D Realms, Interceptor Entertainment и Apogee Software за разработку новой игры Duke Nukem: Mass Destruction. Gearbox заявила, что она все еще является правообладателем франшизы Duke Nukem, и они не давали разрешения на разработку игры. Вскоре после этого 3D Realms опубликовала заявление, в котором признала свои правонарушения. Судебный процесс был урегулирован в августе 2015 года, и компания Gearbox подчеркнула, что по-прежнему является законным владельцем интеллектуальной собственности Duke Nukem.

Новое право собственности (с 2014 г. по настоящее время)

2 марта 2014 г. было объявлено, что SDN Invest, совладелец Interceptor Entertainment, приобрела 3D Realms за нераскрытую сумму. Майк Нильсен, основатель и председатель SDN Invest, стал новым главным исполнительным директором 3D Realms. В декабре того же года 3D Realms переместила свою штаб-квартиру в Ольборг, Дания.

В мае 2014 года 3D Realms сообщили, что они работают над новой игрой под названием Bombshell. Игра была выпущена 29 января 2016 года.

В 2017 году 3D Realms объявила о возвращении к разработке в рамках партнерства ZOOM Platform для Shadow Stalkers, которое, как ожидалось, выйдет в 2018 году для PlayStation 4, PC, Mac и Linux платформы. Берни Столар и Джордан Фриман из ZOOM Platform, Скотт Миллер из 3D Realms и актер Пирс Brosnan были привязаны к проекту. Релизов пока нет. Тем не менее, кадры записи голоса и изображения были выпущены Freeman и ZOOM Platform. Вышеупомянутые кадры и изображения включают актеров и комиков: Энди Дик, Брюс Дерн, Кристиан Эриксон, Рич Вос и певец: Себастьян Бах. Релиз теперь назначен на 2020 год, без участия 3D Realms.

28 февраля 2018 года 3D Realms анонсировала игру Ion Maiden, приквел к Bombshell, разработанный от Voidpoint и с использованием Ken Silverman Build Engine. В мае 2019 года на компанию был подан иск о нарушении прав на товарный знак на сумму 2 миллиона долларов от группы хэви-метала Iron Maiden, которая утверждала, что Ion Maiden «почти идентична торговой марке Iron Maiden по внешнему виду, звуку и общему коммерческому впечатлению» и «пытался пожертвовать дурной славой Iron Maiden». Компания заявила, что «рассмотрит свои варианты, как только мы получим официальное уведомление о судебном иске, и примет все необходимые решения в надлежащее время». В июле 2019 года 3D Realms и Voidpoint изменили имя Ion Maiden на Ion Fury, чтобы положить конец судебному процессу. Ion Fury был выпущен 15 августа 2019 года.

3D Realms объявил Graven духовным преемником Hexen II в сентябре 2020 года, который будет выпущен на основных консолях и компьютеры в 2021 году.

Игры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте