Take-Two Interactive

редактировать
Американская игровая компания

Take-Two Interactive Software, Inc.
Тип Публичный
Торгуется как
ПромышленностьВидеоигры
Основана30 сентября 1993 г ​​.; 27 лет назад (1993-09-30)
ОсновательРайан Брант
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключевые люди
Продукты
ВыручкаIncrease US $ 3 099,394 миллиона (2020)
Операционная прибыль Increase206,672 млн долларов США (2019 г.)
Чистая прибыль Increase333,837 млн ​​долларов США (2019 г.)
Итого активы Increase4 243,065 млн долларов США (2019 г.)
Общий капитал Increase2 040,580 млн долларов США (2019 г.)
Количество сотрудниковIncrease5214 (2019)
Дочерние компании
Веб-сайтtake2games.com

Take-Two Interactive Software, Inc. является американской can video game холдинговая компания, базирующаяся в Нью-Йорке и основанная Райаном Брантом в сентябре 1993 года.

Компания владеет двумя основными издательскими лейблами, Rockstar Games и 2K, которые управляют внутренними студиями разработки игр. Совсем недавно Take-Two создала лейбл Private Division для поддержки публикации от независимых разработчиков и приобрела разработчика Social Point, чтобы утвердиться в рынок мобильных игр. Компания также владеет 50% профессиональной киберспортивной организации NBA 2K League. Объединенный портфель Take-Two включает такие франшизы, как BioShock, Borderlands, Grand Theft Auto, NBA 2K и Red Dead. среди других.

По состоянию на март 2018 года это третья по величине публичная игровая компания в Северной и Южной Америке и Европе после Activision Blizzard и Electronic Arts, с оценкой рыночная капитализация в размере 13 миллиардов долларов США.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1993–2000: формирование и первоначальный рост
    • 1.2 2001–2006: дальнейшие приобретения и нормативные расследования
    • 1.3 2007 –2008: поглощение акционеров и попытка выкупа
    • 1.4 2008 – настоящее время: Продолжающийся рост
  • 2 Структура компании
    • 2.1 Издатели
      • 2.1.1 Бывшие
    • 2.2 Разработчики
      • 2.2.1 Бывшие
    • 2.3 Другие активы
  • 3 опубликованных игры
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

1993–2000: Формирование и начальный рост

Take-Two Interactive была основана 30 сентября 1993 года Райаном Брантом, сыном Interview совладельца Питера Бранта. В то время как Брант работал на своего отца по бизнесу в Interview, он хотел прокладывать свой собственный путь, решив создать компанию по изданию видеоигр. Брант заявил: «Я хотел заняться бизнесом, в котором я мог бы привлечь капитал, будучи молодым парнем. В сфере технологий люди ожидают, что вы будете моложе». Первоначальное финансирование в размере 1,5 миллиона долларов США было получено от семейных и частных инвесторов для запуска компании.

Начиная с Star Crusader в 1993 году Take-Two добилась своего первого крупного успеха в играх, включая полнометражный видеоролик с известными живыми актерами, исполняющими роли, после успеха, которого добился Мехадей с Встречей с Дедалом, в котором участвовала Тиа Каррере. Take-Two нанял Денниса Хоппера, в частности, для съемок частей для Ад: Киберпанк-триллер (1994), который был продан тиражом более 300000 копий в течение следующего года и обеспечил прибыль для Компания. За этим последовал Риппер (1996), из которых 625000 долларов США из бюджета в 2,5 миллиона долларов США были использованы для найма таких актеров, как Кристофер Уокен, Карен Аллен, а также. Успех обеих этих игр, а также более ранних названий, привел к соглашению о публикации между Take-Two и Acclaim Entertainment о публикации игр Take-Two, а также к получению зарубежного распространения. Take-Two также получила лицензию с Sony Computer Entertainment на публикацию на линейке консолей PlayStation.

Примерно в 1996 году компания зарабатывала около 10 миллионов долларов США, но Брант хотел еще больше расширить компанию, и сделал свое первое приобретение Mission Studios и опубликовал свою игру JetFighter III в 1996 году. Брант решил получить дополнительные средства для приобретения, взяв компанию общественность. Компания завершила свое первичное публичное размещение акций (IPO) 15 апреля 1997 г. и зарегистрирована под тикером TTWO на NASDAQ фондовая биржа. В результате IPO компания получила около 6,5 млн долларов США, а также 4 млн долларов США по векселям венчурных фондов. Дополнительные средства позволили Take-Two приобрести европейские подразделения GameTek, их внутреннюю студию Alternative Reality Technologies (позже переименованную в Rockstar Toronto) и права на распространение GameTek's Dark Colony, Jeopardy! и Wheel of Fortune игры. Кроме того, компания приобрела Inventory Management Systems, Creative Alliance Group и Alliance Inventory Management, три компании по распространению видеоигр, которые помогли расширить присутствие Take-Two на розничном рынке.

В марте 1998 года Take-Two приобрела BMG Interactive, бездействующее подразделение BMG Entertainment по изданию видеоигр, за 1,85 миллиона акций (16% обыкновенных акций Take-Two) на сумму около 14,2 миллиона долларов США. В прошлом году основанная в Великобритании DMA Design и BMG Entertainment только что выпустили Grand Theft Auto, и, хотя с финансовой точки зрения он работал хорошо, но не имел критического успеха в Европе, он вызвало споры по поводу использования насилия в видеоиграх, и сенатор США Джо Либерман категорически против этого высказался. Увидев возможность привлечь внимание к игре, Брант инициировал приобретение BMG с целью приобретения собственности Grand Theft Auto, и в то же время связался с Сэмом и Дэном Хаузером из BMG. (оба сыграли важную роль в выводе Grand Theft Auto на рынок), Терри Донован и Джейми Кинг основали в Take-Two новый лейбл под названием Rockstar Games, для которого можно было разработать больше подобных игр. Electronic Артс '(EA) 2008 Генеральный директор, Джон Риччителло, заявил, что с созданием Rockstar Take-Two фактически изобрела корпоративную структуру «лейбла», которой EA следовала в 2008 году. права на Grand Theft Auto, Take-Two распространила свое издание на Северную Америку, и игра стала первым финансовым успехом Take-Two - было продано более 1,5 миллионов копий.

Take-Two также начал брать на себя возможности распространения, приобретая различные фирмы-дистрибьюторы, такие как DirectSoft Australia, для рынка Океании. Примечательно, что в августе 1998 года Take-Two приобрела Jack of All Games, американского дистрибьютора игр, примерно за 16,8 миллионов долларов США. Take-Two впоследствии объединила многие из своих существующих и будущих торговых точек под брендом Jack of All Games.

В 1999 году Take-Two приобрела DMA Design (в конечном итоге переименована в Rockstar North ) и инвестировано в Gathering of Developers и Bungie (в конечном итоге передано в Microsoft Game Studios ). В сентябре компания также приобрела Triad Distributors и Global Star Software, дистрибьютора и издателя видеоигр, соответственно, которые были основаны в 1993 году Крейгом МакГоли и Дамианом Кристиани и работали в тех же офисах в Конкорде, Онтарио, с той же командой менеджеров.

2001–2006: Дальнейшие приобретения и регуляторные расследования

Логотип Take-Two с 1999 по 2004 год

Вместе с Rockstar Take-Two инвестировала в разработку сиквелов Grand Theft Авто, в том числе Grand Theft Auto 2 (1999) и Grand Theft Auto III (2001) вместе с побочными продуктами, Grand Theft Auto: Vice City ( 2003) и Grand Theft Auto: San Andreas (2004). К 2003 году выручка Take-Two превысила 1 миллиард долларов США. В 2004 году Take-Two заплатила Infogrames 22,3 миллиона долларов США за права на серию Civilization.

. В 2005 году Take-Two начала ряд приобретений, потратив на покупку более 80 миллионов долларов США. разработчики игр. Одно из самых крупных приобретений компании было приобретено студиями разработки Visual Concepts и Kush Games у Sega примерно за 32 миллиона долларов США в январе 2005 года. Обе студии сильно отставали. несколько спортивных симуляторов, выпускаемых под торговой маркой ESPN и обычно выпускающих обновленные версии каждый год с использованием торговой марки 2K для различения версий (например, ESPN NFL 2K5 ). В 2004 году Take-Two заключила сделку с Sega, чтобы помочь издать эти игры. Незадолго до приобретения Take-Two Electronic Arts объявила, что получила эксклюзивные права на создание видеоигр на основе Национальной футбольной лиги (NFL) и пятнадцатилетнее соглашение о бренде с ESPN, фактически убивая собственный титул NFL Visual Concepts и обесценивая их другие игры. Это решение заставило Sega покинуть рынок спортивных игр. Take-Two приобрела эти студии и уникальный бренд (включая бренд 2K), а также договорилась о предоставлении эксклюзивных прав с Major League Baseball на видеоигры. Через день после объявления об этих приобретениях Take-Two основала издательский лейбл 2K для поддержания бренда 2K, переместив несколько запланированных игр с лейбла бюджетного программного обеспечения Global Star на 2K. Take-Two дополнительно реорганизовал другие существующие внутренние студии - Indie Built, Venom Games, PopTop Software и Frog City Software, а также Take-Two Licensing - в рамках этой новой структуры.

После образования 2K, Take-Two завершены другие крупные приобретения. Firaxis Games была приобретена в ноябре 2005 г. примерно за 27 миллионов долларов США; Take-Two уже поддержала студию, использовав приобретенную ими лицензию Civilization для поддержки публикации Civilization IV. Irrational Games была приобретена примерно в январе 2006 г. примерно за 10 миллионов долларов США, включая обе. это Бостон и его студия в Канберре. В то время Irrational уже подписала контракт с Take-Two на издание своей грядущей игры BioShock. В результате сделки Irrational стала частью лейбла 2K. Он также приобрел PAM Development у Gaia Capital Group за 11,4 млн долларов США, что дало им доступ к серии теннисных игр Top Spin.

Однако в этот период США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начала изучать деловые записи Take-Two, основываясь на жалобах, поданных с 2001 года о том, что доходы Take-Two не совпадают с данными о продажах игр, сообщенными NPD Group. Официальная жалоба Комиссии по ценным бумагам и биржам показала, что компания якобы продавала продукцию дистрибьюторам в качестве «парковочной операции» в течение квартала, чтобы искусственно увеличить их доходы для инвесторов, что, по ее оценке, было мошенничеством на 60 миллионов долларов США. После того, как SEC подала жалобу в 2005 году, Take-Two согласилась выплатить штраф в размере 7,5 миллионов долларов США, а Брант и другие руководители выплатили штрафы на общую сумму около 6,4 миллиона долларов США. Однако до этого Брант уже ушел с поста генерального директора, чтобы оставаться на посту председателя в течение 2004 года, после чего он стал вице-президентом по производству, поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам запретила ему занимать должность должностного лица или директора публичной компании. В конечном итоге Брант ушел из компании в октябре 2006 года после четырехмесячного отпуска по инвалидности из-за плохой спины.

Отдельное расследование, проведенное SEC, выявило дальнейшие проблемы с Брантом и двумя другими руководителями компании в 2007 году. В ходе общеотраслевой проверки опционов задним числом (получение акций, когда они были оценены задним числом, но с датой их владения задним числом, когда они были оценены задним числом), SEC обнаружила, что Брант получил задним числом опционы на более чем 2,1 миллиона акций, хотя он исключил все варианты после своей отставки в 2006 году. Брант признал себя виновным в фальсификации деловой документации, но согласился сотрудничать с SEC и вместо того, чтобы получить до четырех лет тюрьмы, был оштрафован на 7,3 миллиона долларов США и лишен права занимать какие-либо «руководящие должности» в публично торгуемой компании. В конце концов Брант скончался в марте 2019 года в возрасте 49 лет.

Еще одной проблемой Take-Two в этот период были критика и судебные иски, предпринятые против мода Hot Coffee, созданного пользователем модификация для Grand Theft Auto: San Andreas, которая открыла скрытую графическую сексуальную сцену, встроенную в игру, при этом обеспокоенные политики и потребители заявили, что сцена противоречит рейтингу контента игры ESRB. В числе действий, предпринятых против Take-Two, было расследование Федеральной торговой комиссии по поводу мошеннической рекламы, на которое Take-Two и Rockstar в 2006 году назначили штрафы за любые будущие нарушения рейтингов контента. Take-Two завершила мировое соглашение на сумму 20,1 миллиона долларов США в связи с коллективными исками, поданными против нее в 2005 году из-за мода Hot Coffee, а также с коллективным иском, поданным акционерами в связи с опционами на мошенничество задним числом, в сентябре 2009 года.

2007–2008: Поглощение и попытка выкупа акций

В 2006 году в Нью-Йорке в результате пожара была повреждена часть здания штаб-квартиры Take-Two. В начале января 2007 года Take-Two переместила штаб-квартиру от 2К до Новато, Калифорния до 65000 квадратных футов пространства в Гамильтон-Лендинг, офисном парке, в котором были перепрофилированы конструкции бывшего ангара из армейского аэродрома Гамильтон. Позже в сентябре того же года Take-Two установила партнерские отношения с Nickelodeon и запустила новый лейбл 2K Play, предназначенный для публикации игр для всей семьи вместе с 2K Games и 2K Sports. суб-лейблы, взяв на себя оставшиеся издательские обязанности лейбла Global Star. В декабре 2007 года Take-Two основала 2K Marin (названа в честь округа Марин, где находится Novato) и расширила свое присутствие в Hamilton Landing.

Zelnick в 2015 году

Из-за различных расследований Комиссии по ценным бумагам и биржам и разногласий с Hot Coffee инвесторы Take-Two обсудили возможность поглощения компании на своем следующем заседании совета директоров в марте 2007 года с целью смещения нынешнего руководства компании. Также были проблемы с тем, что Take-Two не смогла достичь поставленных целей по выручке, потеряв в 2006 году 163,3 миллиона долларов США. Инвесторы, OppenheimerFunds Inc., S.A.C. Управление капиталом, Tudor Investment Corp., D.E. На тот момент Shaw Valence Portfolios и ZelnickMedia владели 46% акций компании и хотели назначить Штрауса Зелника ZelnickMedia председателем совета директоров, оставив при этом постоянное руководство и совет директоров. Зельник ранее был президентом и генеральным директором североамериканского подразделения BMG на момент продажи BMG Interactive компании Take-Two. Он был против того, чтобы полагать, что BMG могла бы получить больше прибыли в секторе видеоигр. После BMG Зелник был главным операционным директором 20th Century Fox и генеральным директором Crystal Dynamics. Несколько лет спустя, в 2001 году, он основал ZelnickMedia как частную инвестиционную компанию, чтобы сосредоточиться на инвестициях в медиа и интерактивные развлечения. Отраслевой аналитик Майкл Пахтер заявил, что поглощение было бы лучше всего для Take-Two, поскольку нынешнее руководство «полностью отказалось от всякой ответственности за надзор за политикой предоставления опционов. Более ответственный совет директоров поступил бы жестко. Кари. " Нынешний генеральный директор Пол Эйбелер, сменивший Бранта после его отставки, пытался найти покупателя для Take-Two после того, как инвесторы подали свое намерение в SEC, в том числе и EA, но не смогли договориться о продаже до встречи. Акционеры успешно согласились на поглощение 29 марта 2007 г., и Зелник назначил новым генеральным директором Бена Федера, партнера ZelnickMedia. По состоянию на июль 2015 года Strauss Zelnick является крупнейшим акционером по количеству голосов.

Компания объявила о крупной реструктуризации в середине 2007 года после поглощения. С переносом лейблов 2K в Novato, исполнительные, управленческие, дистрибьюторские и торговые зоны были оценены на предмет соответствия деловой дисциплине, а не географическому положению. Впоследствии компания уволила от 5 до 15% своих примерно 2100 сотрудников, закрыла некоторые из своих европейских офисов и сосредоточила их в своем офисе в Женеве и попыталась уйти с рынка сбыта, ища покупателей Jack of All Games..

В середине февраля 2008 года EA предложила совету Take-Two совершить денежную сделку на сумму 25 долларов США за акцию на сумму около 1,9 млрд долларов США, впоследствии пересмотрев ее до 26 долларов США за акцию после того, как отклонено и доведено до сведения общественности. В то время акции Take-Two оценивались примерно в 10 долларов США за акцию. Генеральный директор EA Джон Риччителло сказал, что EA ранее рассматривала сделку по Take-Two в прошлом году, когда к ним, однако, обратился Эйбелер по поводу приобретения Activision Vivendi Games. В декабре 2007 года EA пыталась закрепить за собой статус одного из ведущих издателей видеоигр с приобретением Take-Two. В то время как Take-Two обсуждал возможность выкупа крупной медиакомпании после поглощения акционеров, Зельник и правление отклонили предложение, при этом Зельник заявил: «Мы не хлопали дверью, мы просто сказали: смотрите, цена такая. не то и время неподходящее ». Take-Two предложила обсудить это предложение после выпуска Grand Theft Auto IV 29 апреля 2008 года, который многие сочли прибыльной собственностью, которую желала EA. Приобретение положило бы конец главному соревнованию EA в области спортивных видеоигр. EA продолжала расширять свое предложение на покупку в течение 2008 года, но к сентябрю 2008 года EA решила отступить и позволить срок действия предложения истечь, поскольку Take-Two продолжал называть денежное предложение EA неадекватным.

2008 – настоящее время: продолжение рост

В сентябре 2008 года Take-Two заключила соглашение об аутсорсинге с Ditan Distribution LLC, в то время принадлежавшей Cinram, канадскому производителю оптических носителей. В соответствии с соглашением Take-Two переложила все обязанности по распределению с Jack of All Games на Ditan, одновременно предоставив Jack of All Games возможность лицензировать и распространять сторонние игры. Впоследствии, в декабре 2009 года Take-Two продала Jack of All Games Synnex примерно за 43 миллиона долларов США, оставив рынок распространения и сосредоточившись исключительно на разработке и публикации.

В 2010 году Бен Федер ушел с поста генерального директора и был заменен Зельником, который остается председателем и главным исполнительным директором компании. В январе 2013 года, будучи распущенным, THQ продала права на серию рестлинг-игр WWE компании Take-Two. Впоследствии 2K Sports публиковала ежегодные игры WWE 2K в составе своей линейки.

Примерно в 2013 году Take-Two начала выкупить около 7,5 млн находящихся в обращении акций компании (около 10%), исходя из прогнозов компании, что она останется прибыльной в течение следующих нескольких лет.. В рамках этого компания выкупила около 12 миллионов акций, принадлежащих Карлу Икану, около 11% от общего числа акций, примерно за 203 миллиона долларов США. Считалось, что Икан выступает за продажу компании покупателю. Впоследствии это привело к тому, что трем членам совета директоров, которых Икан рекомендовал войти в состав совета, уйти в отставку. Движение к выкупу акций было замечено аналитиками заверения компании в Grand Theft Auto V, которое было выпущено в сентябре 2013 года. С тех пор Grand Theft Auto V к 2018 году было продано почти 100 миллионов единиц, что сделало его одним из из самых успешных видеоигр и принесла компании Take-Two около 6 миллиардов долларов США, увеличив ее стоимость акций более чем на 600%.

В декабре 2013 года бывший редактор Marvel -вождь Билл Джемас объявил, что присоединился к Take-Two, чтобы начать "отпечаток графической фантастики". Импринт, Double Take Comics, был запущен в октябре 2014 года, но в конечном итоге не имел успеха и был закрыт в ноябре 2016 года. Лесли Бензис, бывший президент Rockstar North, взял творческий отпуск из Rockstar 1 сентября 2014 года. В январе 2016 года было объявлено, что он покинул компанию. 12 апреля 2016 года Benzies подала иск против Rockstar и Take-Two, потребовав 150 миллионов долларов невыплаченных гонораров. Take-Two инвестировала в разработчика мобильных игр Scopely в июле 2016 года. 1 февраля 2017 года компания приобрела разработчика социальных и мобильных игр Social Point примерно за 250 миллионов долларов США. в индустрию мобильных игр.

В том же месяце Take-Two и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) объявили о партнерстве с целью создания NBA 2K League, профессиональная лига киберспорта, основанная на играх NBA 2K, и первая лига киберспорта, управляемая профессиональной спортивной лигой. Команды Лиги должны частично спонсироваться существующими командами НБА, чтобы для каждой из тридцати профессиональных команд НБА были команды, эквивалентные киберспорту. Первый сезон планируется запустить в мае 2018 года.

31 мая 2017 года Take-Two Interactive приобрела Kerbal Space Program. Позже Take-Two объявила о создании своего издательского лейбла Private Division 14 декабря 2017 года. Private Division была создана для финансирования и публикации игр независимыми студиями разработки среднего размера, такими как Kerbal Space Program и на момент запуска было запланировано четыре игры от разных студий.

Компания завершила перенос своей штаб-квартиры в Нью-Йорке из Нохо на площадь более 61000 квадратных футов в Брайант-парке в начале 2018 года. По словам Дэна Хаузера, Rockstar Games требовалось расширить общую штаб-квартиру двух компаний, поэтому руководство Take-Two попросило переехать. 8 марта 2018 года Зелник посетил встречу в Белом доме, которую провел 45-й президент Соединенных Штатов Дональд Трамп вместе с другими участниками, связанными с индустрией видеоигр, и членами Конгресса, чтобы обсудить насилие в видеоиграх после стрельбы в средней школе Stoneman Douglas.

9 марта 2018 года SP Global объявило о добавлении Take-Two Interactive в SP 500, присоединившись к двум другим крупным издателям видеоигр EA и Activision Blizzard. Аналогично ситуации в 2013 году Take-Two начала выкупать свои акции на сумму около 308 миллионов долларов США (по оценкам, около 2,5% выпущенных акций), исходя из тех же ожиданий, что и Red Dead Redemption 2, чтобы будет выпущен в октябре 2018 года, так же увеличит прибыль компании, как это сделал Grand Theft Auto V.

29 марта 2018 года судебный процесс Benzies против Rockstar и Take-Two потерпел значительную неудачу, когда компаниям удалось добиться успеха. отклонил 12 из 18 его требований, хотя суд постановил, что Бензис «по-прежнему имеет право на получение определенных гонораров» в качестве части своей компенсации.

Где-то в 2018 году Take-Two вынес юридическое предупреждение против Бензиса. новая компания Royal Circus Games, ссылаясь на схожесть своего акронима (RCG) с Rockstar Games (RSG) как на нарушение прав интеллектуальной собственности; из-за этого Бензис позже переименовал свою компанию в Build a Rocket Boy Games в октябре 2018 года. Take-Two также осудил их наем сотрудников Rockstar North как обман, чтобы создать связь между ними.

Take-Two и NBA подписали семилетнее лицензионное соглашение на сумму 1,1 миллиарда долларов США о продлении прав Take-Two на разработку игр NBA 2K в январе 2019 года. По оценкам аналитиков, это составляет не менее 15% выручки Take-Two от продажи NBA 2K. игры, нетипичные для других лицензионных соглашений, из-за растущей популярности серии.

Все еще названная студия под брендом 2K в Силиконовой долине в Сан-Франциско Bay Area была основана Take-Two в феврале 2019 года. Студию возглавит Майкл Кондри, ранее работавший в Sledgehammer Games и Visceral Games, и работает над необъявленным проектом.

7 февраля 2019 года судебный процесс Бензиса с Take-Two официально завершился. Все стороны, участвующие в деле, успешно заключили конфиденциальное урегулирование, каждая из которых согласилась нести свои собственные расходы и издержки, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов.

В мае 2019 года Rockstar Games объявила, что они приобрели Dhruva Interactive от Starbreeze Studios за 7,9 миллиона долларов, продажа была завершена позже в том же месяце. Компания была объединена в Rockstar India, что добавило в студию 320 сотрудников.

В сентябре 2019 года Rockstar Games объявила, что выпустила собственную программу запуска игр, цифровое распространение, управление цифровыми правами, многопользовательская игра и служба связи.

Take-Two в феврале открыла новую студию с пока что названным названием Private Division. 2020, позже названный Intercept Games, расположенный в Сиэтле, чтобы взять на себя разработку Kerbal Space Program 2. В новый штат студии вошли более десятка бывших участников Star Theory Games, которые работали над игрой, в том числе Джереми Эйблс и Нейт Симпсон из Star Theory, которые ранее занимались разработкой игры, но За пределами структуры Take-Two.

Через 2K Sports, Take-Two заключила новое соглашение о публикации с НФЛ в марте 2020 года, чтобы начать переиздание игр НФЛ, начиная с 2021 года. В то время как серия Madden от EA будет сосуществовать и оставаться официальной игра НФЛ, в то время как 2K называются "неимитационными футбольными играми", чтобы отличать их от игр EA.

В августе 2020 года Take-Two объявила о приобретении разработчика мобильных игр Playdots за 192 миллиона долларов наличными и приобретение должно быть завершено в третьем квартале 2020 года.

В октябре 2020 года было объявлено, что Take-Two приобрела Dundee -based Ruffian Games (известна за работу над Halo: The Master Chief Collection и Crackdown 3 ) после годичного сотрудничества по развитию в рамках нераскрытого партнерства.

Структура компании

Исполнительный офис Take-Two и штаб-квартира Take-Two расположены в Нью-Йорке. Компания осуществляет операции в Европе из Виндзор, Англия, а операции в Азии из Сингапура. По состоянию на 2018 год основной бизнес Take-Two осуществляется через два собственных издательства. Один лейбл - Rockstar Games, также расположенный в Нью-Йорке, и специализируется на разработке и публикации приключенческих игр, таких как Grand Theft Auto. Другой лейбл - 2K со штаб-квартирой в Новато, Калифорния, и состоит из его подразделений 2K Games, 2K Sports и 2K Play <244.>. Подразделение 2K Sports занимается разработкой и публикацией спортивных симуляторов Take-Two, таких как серия NBA 2K. 2K Play охватывает семейные и детские видеоигры, созданные студией Take-Two. 2K Games обрабатывает почти всю остальную продукцию от внутренних студий разработки Take-Two, а также игры от избранных третьих сторон (например, серию Borderlands, разработанную Gearbox Software ).

Отдельно Take-Two владеет Private Division, лейблом, предназначенным для помощи в публикации и продвижении игр от независимых разработчиков среднего размера, таких как Squad Программа Kerbal Space. Наконец, Take-Two владеет Social Point, разработчиком для рынка мобильных игр. Благодаря такой структуре, существующей с 1997–1998 гг., Каждая торговая марка объединяет основные операционные предприятия и имеет более высокую степень автономии, и каждая из них имеет свою собственную инфраструктуру и ресурсы, управление и стратегии прибылей и убытков.

Take-Two отказалась от своих старых производственных операций и распространения в пользу цифровых публикаций и сторонних розничных продаж. С 2016 года около половины доходов компании приходится на цифровое распространение, будь то продажа игр в цифровом формате через персональные компьютеры или консоли или монетизация видеоигр ее компьютерных, консольных и мобильных игр.

Издатели

ИмяМестоположениеОсновано или приобретеноСправ.
2K Новато, Калифорния, СШАЯнварь 2005 г.
Частное подразделение Нью-Йорк, СШАДекабрь 2017 г.
Rockstar Games Декабрь 1998 г.

Бывшее

ИмяМесто нахожденияОсновано или приобретеноПроданоRef.
Double Take Comics Нью-Йорк, СШАоктябрь 2014 г.ноябрь 2016 г.
DVDWave.comБеркли, Калифорния, СШАмарт 1999 г.декабрь 1999 г.
собрание разработчиков Нью-Йорк, СШАмай 2000 г.декабрь 2004 г.
по всему миру Star Software август 1999 г.сентябрь 2007 г.
Gotham Games июль 2002 г.декабрь 2003 г.
Jack of All Games Западный Честер, Огайо, СШАавгуст 1998 г.февраль 2010 г.
JoytechЛондон, Англияфевраль 1999 г.сентябрь 2007 г.
On Deck InteractiveДаллас, Техас, СШАмай 2000март 2001
Pixel Broadband StudiosТель-Авив, Израильмарт 2000октябрь 2000
Take-Two Licensing Westlake Village, California, СШАдекабрь 2003 г.январь 2005
TalonSoft Балтимор, СШАдекабрь 1998 г.2002
TechcorpГонконг, Китайиюль 2001 г.сентябрь 2007 г.
Telstar Electronic StudiosУолтон-он-Темз, АнглияАпрель 1999 г.Апрель 1999 г.

Разработчики

РодительИмяМесто нахожденияОснованная или приобретеннаяRef.
2K 2K ChengduЧэнду, Китайиюнь 2011
2K VegasЛас-Вегас, США2006
31st Union Фостер-Сити, Калифорния, СШАфевраль 2019
Cat Daddy Games Киркленд, Вашингтон, США2003
Cloud Chamber Новато, Калифорния, СШАдекабрь 2019 г.
Firaxis Games Спаркс, Мэриленд, СШАноябрь 2005 г.
Ангар 13 Новато, Калифорния, СШАдекабрь 2014 г.
Visual Concepts январь 2005 г.
Ghost Story Games Вествуд, Массачусетс, СШАфевраль 2017 г.
PlaydotsNew York City, USAugust 2020
Private Division Intercept GamesSeattle, Washington, USFebruary 2020
Rockstar Games Rockstar Dundee Dundee, ScotlandOctober 2020
Rockstar India Bangalore, IndiaAugust 2016
Rockstar Leeds Leeds, EnglandMarch 2004
Rockstar Lincoln Lincoln, EnglandJune 1998
Rockstar London London, EnglandNovember 2005
Rockstar New England Ballardvale, Massachusetts, U.S.April 2008
Rockstar North Edinburgh, ScotlandSeptember 1999
Rockstar San Diego Carlsbad, California, U.S.November 2002
Rockstar Toronto Oakville, Ontario, CanadaJuly 1997
Socialpoint Barcelona, SpainJanuary 2017

Former

ParentNameLocationFounded or acquiredDivestedRef.
2K 2K Australia Canberra, AustraliaJanuary 2006April 2015
2K China Shanghai, ChinaMay 2006November 2015
2K Czech Brno, Czech RepublicJanuary 20082017
2K Marin Novato, California, U.S.2007October 2013
Frog City Software San Francisco, U.S.20032006
Irrational Games Quincy, Massachusetts, U.S.January 2006February 2017
Magic PocketsTorcy, FranceJune 2005January 2007
PopTop Software Fenton, Missouri, U.S.July 2000March 2006
2K Los Angeles Camarillo, California, U.S.January 20052008
Indie Built Salt Lake City, U.S.October 2004April 2006
PAM DevelopmentParis, FranceJune 2005June 2007
Venom Games Newcastle upon Tyne, EnglandSeptember 2004July 2008
Rockstar Games Rockstar Vancouver Vancouver, CanadaAugust 2002July 2012
Rockstar Vienna Vienna, AustriaJanuary 2001May 2006
Take-Two InteractiveGearHead EntertainmentLatrobe, Pennsylvania, U.S.19971999
Mission StudiosInverness, Illinois, U.S.September 19962001

Other holdings

Take-Two equally shares control of the NBA 2K League, a competitive esports league based on its NBA 2K series, along with the National Basketball Association.

The company has an undisclosed minority interest in Scopely. It had previously held 19.9% interest in Bungie, which it turned over to Microsoft Game Studios on their acquisition in 2000, in exchange receiving the rights to Bungie's Myth, Oni, and two other games based on the Halo engine. Take-Two also had a 2.3% interest in Twitch, which was bought out upon the service's acquisition by Amazon in 2014, receiving US$22 million from the sale.

Games published

Notes

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте