Dishonored 2

редактировать

Dishonored 2
Dishonored 2 cover art.jpg
Разработчик (и) Arkane Studios
Издатель (и) Bethesda Softworks
Режиссер (ы) Харви Смит
Дизайнер (и) Динга Бакаба
Программист (и) Хьюг Тардиф
Художник (ы) Себастьян Миттон
Автор (ы)
Композитор (и) Дэниел Лихт
СерияDishonored
Платформа (ы)
Выпуск11 ноября 2016
Жанры Приключенческий боевик, стелс
Режим (s)Одиночная игра

Dishonored 2 - это приключенческая игра, разработанная Arkane Studios и опубликованная Bethesda Softworks. Продолжение Dishonored 2012 года, игра была выпущена 11 ноября 2016 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Императрица Эмили Колдуин свергнута ведьмой Далилой Копперспун, игрок может выбрать между ролью Эмили или ее Королевского защитника и отца Корво Аттано, когда они пытаются вернуть трон. Эмили и Корво использует свой собственный набор сверхъестественных способностей, хотя в качестве альтернативы игрок может полностью отказаться от этих способов. Из-за нелинейного игрового процесса, существует множество способов выполнения миссий, от нелетальной скрытности до целенаправленного насильственного конфликта.

Идеи для Dishonored 2 возникли во время разработки загруженного своего предшественника, что создало решение Корво Аттано после того, как он молчаливым персонажем в первой части. Развитие временной шкалы произошло после того, как Эмили Колдуин, ребенок в Dishonored, была предложена в качестве игрового персонажа. На эстетику игры повлияли картины и скульптуры. Расположенный в вымышленном городе Карнака, его история была изобретена в течение одного года. Сам город основан на южноевропейских / странах, таких как Греция, Италия и Испания, опираясь на городуру, модульные и технологии 1851 года. В число актеров озвучивания входят Розарио Доусон, Сэм Роквелл, Робин Лорд Тейлор, Джейми Гектор, Педро Паскаль и Винсент Д'Онофрио.

Dishonored 2 был принят положительно. Похвалили улучшения, сделанные с момента выхода игры: более сложная скрытность, адаптируемость способностей Эмили и Корво к обоим стилям игры, художественное направление, креативный дизайн отдельных миссий, реализация игрового мира, а также проигрыш. ценность и искусственный интеллект. Критика была направлена ​​на недостаточную направленность всеобъемлющего повествования. Помимо этого, технические ошибки, а также проблемы с версией для ПК при запуске были приняты отрицательно. Dishonored 2 получил награду за лучший боевик / приключенческий фильм на The Game Awards 2016 и за дизайн костюмов на NAVGTR Awards 2017.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Способности и способности
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
      • 2.3.1 Окончания
  • 3 Развитие
    • 3.1 Искусство, дизайн уровней и настройка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Предварительный выпуск
    • 5.2 Пост-релиз
    • 5.3 Продажи
    • 5.4 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Dishonored 2 - это приключенческая игра с элементами стелса, игра Взгляд от первого лица. Сыграв за Императрицу Эмили Колдуин во время пролога, игроки могут играть либо за Эмили, либо за Корво Аттано, главный героя из Dishonored, предыдущей игры. Побочные миссии открывают альтернативные методы убийства, нелетальные подходы и пути для навигации по основной миссии. Оба персонажа вооружены пистолетом , арбалетом, выдвижным клинком, гранатами и минами - все это обновляемый. Улучшения можно купить в магазинах черного рынка, которые можно найти на разных уровнях, а чертежи, разбросанные по всей среде, открывают новые улучшения. Для покупки этих улучшений требуются монеты, которые можно найти на всех уровнях или получить из других предметов коллекционирования, таких как кража картин. Игроки могут выбирать, играть незаметно или нет, и могут закончить игру, не отняв жизни. Эликсиры здоровья и расходные материалы для еды будут восстанавливать здоровье, а эликсиры маны восполняют ману.

Обнаружение методов работы на линии прямой видимости, при этом игроки могут использовать укрытия или высокие области конусов методов, чтобы избежать обнаружения необнаруженного. Тьма может помочь игроку оставаться скрытым, но эффективна только на расстоянии. Индикаторы тревоги врага и музыкальные подсказки сообщают игроку, если они были замечены. Шум заставит вызвать расследование, включая шум разбитых бутылок или удара игрока мечом о стену; это может быть использовано намеренно, чтобы заманить охранников в ловушки или нарушить их маршрут патрулирования. Игроки могут смотреть в замочные скважины, чтобы помочь им осмотреть комнату перед входом, и могут наклоняться, чтобы посмотреть из укрытия, не открывая себя полностью. Игрока можно построить, если он слишком долго выглядывал из-за стены, чего нет в Dishonored. Чтобы избежать обнаружения, игрок может задушить людей или перерезать им горло. Тела можно унести и спрятать. Сигналы предупреждения можно отключить. Стены Света, смертоносные электрические барьеры, питаемые ветром или китовым жиром, могут быть отключены или перемонтированы, так что только враги будут убиты, пройдя через них. Канистры с китовым маслом взрываются при резком ударе.

Dishonored 2 вводит нелетальные боевые приемы, которые выводят людей из равновесия или сбивают кого-то до потери сознания - удушающие захваты, блоки, толчки, удары ногами, приседание, падение с высоты, дротики для сна, оглушающие мины и различные сверхъестественные способности - и включает в себя хаоса, используемую в первой игре. Игрок получает хаос, убивая персонажей, представляющего игрока, дестабилизирующего мир. Игра играет в систему, где в начале миссии элемент случайным неигровым персонажам процедурно назначается одно из трех состояний: сочувствие, виновность и убийство. Убийство «сочувствующего» человека приносит игроку больше хаоса, чем убийство других. Количество накопленного хаоса влияет на диалог Эмили и Корво и количество различных присутствующих на каждом уровне. Кроме того, насекомые, называемые кровяными мухами, вьют гнезда в трупах; поэтому, если погибнет много людей, увеличится количество кровяных мух. В гнездах можно найти добычу, которую можно получить в случае разрушения. Кровавые мухи также побуждают игрока прятать от них тела во время миссии. Каждый уровень в игре имеет уникальную тему, будь то художественная литература или игровая механика. На одном уровне игрок сталкивается с двумя фракциями, каждая со своей целью убийства, и может использовать повторяющиеся пыльные бури для укрытия. В другом случае изменится изменение времени, когда игрок переходит заброшенный особняк в руинах. Игроку дается устройство, которое позволяет ему заглянуть в прошлое на три года, где особняк все еще занят, а стражи бродят, и может переключаться между двумя точками времени.

Способности и силы

Как и в первой игре, игроку доступны сверхъестественные силы. Эти полномочия являются необязательными и могут быть отклонены. Независимо от того, отвергаются эти сверхъестественные силы или нет, игрок получает предмет в виде сердца, который в обнаружении костяных амулетов и рун; они пассивные перки и очки навыков соответственно; если силы не принимаются, руны превращаются в дополнительные монеты. Сердце показывает, сочувствуют ли те, с кем сталкивается игрок, виновны они или убийцы. В отличие от первой игры, система улучшений была изменена на дерево навыков с использованием путями и большим виновником улучшений; у силы может быть летальное или нелетальное улучшение. Каждый персонаж обладает уникальными способностями. «Темное зрение», способность, которая легче определяет окружение игрока, в том числе то, куда враг направляет свой взгляд, доступно обоим. Другое дерево навыков, применяемое к обоим игровым персонажам, открывает больше пассивных способностей, не потребляющих ману, таких как способность быстрее бегать и прыгать выше или способность создавать костяные амулеты.

Корво сохраняет многие из этих способностей. доступны в первой игре, хотя его прогресс в них был сброшен. "Blink" телепортирует его в выбранное место, но, кроме того, его можно улучшить, чтобы заморозить время или нанести урон при ударе с помощью импульса, полученного от телепортации. Корво может вызвать крыс с помощью «Пожирающего роя», чтобы очистить трупы до того, как в них откладывают яйца кровяные мухи. В то время как его первоначальное использование позволяет использовать «Владение», чтобы взять под контроль мертвые тела, а также несколько хозяев подряд. «Время изгиба» можно использовать для замедления времени, обхода опасных контрольных точек или незаметного достижения. Способность "Windblast" позволяет Корво вызвать порыв ветра, который может отражать снаряды и сбивать с уступов. Эмили использует новые для сериала способов, включая «Дальний простор», который позволяет ей притягивать к себе объекты и использовать и распространять без физического движения, цепляясь за что-то, чтобы продвигаться вперед. Она может использовать «Загипнотизировать», чтобы отвлечь своих врагов, переводя их в состояние успокоения. «Домино» позволяет Эмили соединить несколько своих малых вместе. В "Shadow Walk" она превращается в темное облако, которое быстро движется и меняет осязаемость по желанию. «Доппельгангер» вызывает клона Эмили, чтобы сбить с толку ее противников, и может работать вместе с «Домино».

Краткое содержание

Настройка

Пока игроки начинают и заканчивают игру в Дануолле большая часть истории происходит в прибрежном городе Карнака, столице Серконоса, который находится в южной части Островной Империи, основной экспорт которой включает серебро. В отличие от Дануолла, который полагается на китовый жир для выработки энергии, Карнака питается от ветряных турбин, питаемых токами, создаваемых расщелиной горы вдоль границ, хотя ветры, дующие над городом и проникающие в него, вызывают изобилует пыльными бурями, особенно в горнодобывающем районе, который стал известен как «Пыльный район». В момент начала игры две фракции, Ревуны и Надзиратели, вступают в ожесточенный конфликт внутри района, и Ревуны стремятся противостоять новому герцогу и его правительству после кончины его предыдущего герцога, что ведет к Великой Серконанской гвардии Правоохранительные органы и военные Карнаки возводят защитные барьеры, называемые Стенами Света, в ответ на беспорядок.

Персонажи

Актеры, изображающие Корво и Эмили на Paris Games Week 2016

Персонажи Dishonored 2, который может управлять игроком, - это Корво Аттано (Стивен Рассел ), бывший телохранитель, ставший убийцей и главный герой Dishonored ; и Эмили Колдуин (Эрика Латтрелл ), бывшая императрица Островной Империи. Основными антагонистами игры являются Лука Абеле (Винсент Д'Онофрио ), новый герцог Серконос после смерти его отца Теоданиса; и Далила Копперспун (Эрин Коттрелл ), ведьма и антагонистка загружаемых пакетов контента предыдущей игры «Нож Дануолла» и «Ведьмы Бригмора», а также сводная сестра покойной матери Эмили; в рекламных материалах специального коллекционного издания игры она упоминается как «Далила Колдуин».

Среди других персонажей игры - Миган Фостер (Розарио Доусон ) - капитан Ужасного Уэйла; Паоло (Педро Паскаль ) - предводитель банды ревунов; Минди Бланшар (Бетси Мур) - заместитель Паоло; Мортимер Рэмси (Сэм Роквелл ) - коррумпированный офицер городской стражи Дануолла; Лиам Бирн (Джейми Гектор ) - вице-надзиратель Карнаки, который противостоит Ревущим; Антон Соколов (Роджер Л. Джексон ) - гениальный изобретатель Дануолла; Посторонний (Робин Лорд Тейлор ) - фигура Бездны, альтернативного измерения, дающего сверхъестественные способности; и Джезамин Колдуин (Эйприл Стюарт ) - мать Эмили Колдуин, дух которой был заперт в Сердце.

Сюжет

Пятнадцать лет спустя после того, как Корво Аттано вернул Эмили Колдуин на трон После убийства ее матери Дануолл процветал под ее правлением. Серийный убийца, известный как «Убийца Короны», убивал врагов Эмили, заставил многих поверить в то, что Эмили и Корво виноваты. Во время церемонии в память об убийстве Джезамин Колдуин прибывает герцог Лука Абеле Серконосский с ведьмой Далилой Копперспун. Далила утверждает, что является сводной сестрой Джезамин и истинной наследницей престола. Люди герцога атакуют, убивая людей Эмили. Затем игрок выбирает, продолжает ли он Эмили или Корво, а не выбранный персонаж волшебным образом превращается в камень Далилой. Игрок убегает в доки Дануолла, где его ждет Миган Фостер. Миган послал Антон Соколов, чтобы исправить Эмили и Корво о перевороте герцога. Они плывут в Карнаку, где Далила начала свой приход к власти. Во время путешествия к игроку приходит Посторонний, который предлагает ему сверхъестественные силы и приказывает остановить Далилу.

Прибыв в Карнаку, игроку поручено спасти Соколова, который был похищен Коронным убийцей. Проникнув в Институт Аддермира, где, как сообщается, скрывается Корона Убийца, игрок обнаруживает, что Коронный Убийца - это альтер эго главного алхимика Карнаки, Александрии Гипатии (Джессика Штраус ). Гипатия случайно создала образ убийцы короны, когда проверила на себе экспериментальную сыворотку, и герцог использовал это, чтобы подставить Эмили. Игрок либо убивает Гипатию, либо излечивает ее состояние.

Расследуя Аддермира, выясняется, что Соколов был заключен в тюрьму Кирин Джиндош (Джон Гегенхубер ), великий изобретатель герцога. Игрок входит в Заводной особняк Джиндоша, убивает его или делает ему электрическую лоботомию и освобождает Соколова. Соколов приказывает игроку устранить Брианну Эшворт (Меленди Бритт ), куратора Королевской консерватории и ведьму, работающую на Далилу. Игрок входит в Королевскую консерваторию и обнаруживает, что Эшворт вернула Далилу из Пустоты после ее заражения от рук Дауда, убийцы, убившего мать Эмили. Эшворт либо убита, либо лишены ее сил.

Далила слишком сильна, чтобы победить ее обычным способом, Соколов предлагает игроку исследовать дом горного магната Арамиса Стилтона (Ричард Кансино ). Войдя в особняк Стилтона, игрок обнаруживает, что сошёл с ума после того, как стал свидетелем воскрешения Далилы. С помощью Аутсайдера игрок путешествует во времени и наблюдает за Коронным Убийцей, Джиндошем, Эшвортом и герцогом, вытаскивающими Далилу из Пустоты. После этого Далила перекачивает часть своей души в статую, через ее бессмертной.

Игрок вторгается во дворец герцога, чтобы уничтожить его и вернуть душу Далилы. После убийства герцога или работы с его двойником, чтобы свергнуть его, игрок находит статую и извлекает душу Далилы. Затем игрок возвращается в Дануолл для финального противостояния с Далилой. После воссоединения Далилы с ее душой, игрок может выбрать: убить Далилу или обманом заставить ее заманить себя в ловушку внутри своей картины.

Концовки

Есть несколько концов в зависимости от того, что вызвало высокий уровень игрока хаос неизбирательного убийства или достижения низкого уровня хаоса, воздерживаясь от убийств.

В концовке «Высокий хаос» перед игроком стоит выбор: либо освободить Эмили / Корво от окаменения, либо оставить их такими. Если Эмили не останется в камне, она станет мстительной императрицей и жестоко истребит сторонников Далилы. Если Корво оставит Эмили окаменевшей, он займет трон и станет жестоким тираном, известным как император Корво «Черный». Карнака либо управляется новым тираном, либо он жив, Соколов становится сломленным человеком после того, как свидетелем извращения работы, и его высылают на родину.

В конце концов «Низкий хаос» игрок освобождает Эмили / Корво из заточения. Совет представителей или, по желанию, Корво, который может стать новым герцогом, берет на себя ответственность за Карнаку и возвращает город с пропасти. Эмили становится справедливой и справедливой правительницей, воссоединение Империю. Соколов, гордый тем, что его работа используется во благо, возвращается на родину, чтобы свои последние дни в комфорте.

В любом финале, если Миган выживет, она уходит на поиски Дауда, что приводит к Dishonored: Death of the Outsider.

Развитие

Dishonored 2 был разработан Arkane Studios и опубликован Bethesda Softworks. После того, как он был одним из режиссеров первой игры, Харви Смит работал директором Dishonored 2. Хотя первый Dishonored был разработан обеими командами Arkane в Лионе, Франция, и Остине, США, его сиквел был разработан в основном исключительно в Лионе, как Arkane Studios Austin, сосредоточены на разработке Prey 2017 года. Обе студии совместно работали над игрой и тестировали сборки друг друга. Игра работает на движке Arkane "Void", в отличие от Unreal Engine 3, который ранее использовался в Dishonored. Движок Void основан на id Tech 5, хотя большая часть оригинального движка была переписана. Arkane удалил ненужные элементы из движка, такие как мини-открытый мир, и переработал графику. Новый движок для улучшения освещения в игре и постобработки, чтобы улучшить эффекты игры, позволяет игре визуализировать подповерхностное рассеяние.

Dishonored не разрабатывался с учетом сиквела, но идеи для него начались. появляются во время разработки своего загружаемого контента. Харви Смит назвал решение играть Эмили интуитивным с самого начала, поскольку Эмили была ребенком в оригинальной игре. Влияние Эмили на игроков в Dishonored, которое изменило ход игры, заставило продолжить продолжить ее историю и придать ей больше Deep в Dishonored 2. Хотя это означало сдвиг временной шкалы, Аркан не хотел уходить. слишком далеко, чтобы бояться потерять эстетику сериала газовый фонарь / стимпанк. Решение о включении Корво в качестве альтернативного персонажа было принято позже.

В отличие от первой игры, было решено, что и Эмили Колдуин, и Корво Аттано должны быть озвучены в Dishonored 2. Разработчики уже сделали это раньше. экспериментировал с озвученным персонажем игрока с убийцей Даудом в двух частях загружает контент Dishonored, «Нож Дануолла» и «Ведьмы Бригмора». Озвученные персонажи игроков позволяют привлечь к вещам на экране с помощью диалогов, и Аркан обнаруживает, что они лучше умеют делать более эмоционально вовлеченными. Аркан хотел избежать противоречия для его персонажа, что Смит представил как повышенную проблему для сценаристов. Изначально игрок был иметь доступ ко всем способностям независимо от того, какой персонаж был выбран. Однако вместо этой команды решила ограничить их, и сделать так, чтобы способности персонажей «отражали их жизни или время, проведенное в мире».

Аркан подвергся критике в адрес первого Dishonored. Хотя сложность не считалась серьезной проблемой, значительное количество игроков жаловалось, что первая была слишком простой, и поэтому более сложные процессы были переработаны. Система хаоса в Dishonored, рассматриваемая как всего лишь двоичный эрзац метр, была задумана для большей в сиквеле. Измененная система хаоса, в которой разные люди дают разное количество хаоса, реализована в зависимости от того, сколько игроков использует в оригинальной игре. Сердце будет раскрывать секреты о том, на кого оно направлено, игроки будут использовать его, решить каких неигровых персонажей убить, а каких в покое или пощадить. Также для дополнительных улучшений была улучшена система улучшений. Костяные амулеты были превращены в предметы, которые можно было создать, и было доступно 400 000 преступников комбинаций. Принимая во внимание использование сверхъестественных способов, дизайнеры прошли с повышенными трудностями в отношении стиля игры, в котором они проходят в их отсутствие, чтобы не отменять другой вызов.

Галерея Arkane в Остине ушла, чтобы работать над Prey, Arkane Studios Lyon пришлось перестроить команду ИИ и начать работу над ИИ «с нуля». В дополнение к своему собственному ИИ, охранники в игре помогают реагировать на главные роли.

В Dishonored 2 разработчики хотели создать персонажей игры. более представительный. Аркан пытался дать больше ролей небелым персонажам, чтобы соответствовать природе «плавильного котла» Империи и создать реалистичный мир, а также чтобы любой потенциальный игрок мог найти свое отражение в мире. В местах других негетеросексуальных персонажей, хотя разработчики хотели, чтобы это ощущалось как естественная часть мира, а не «рисовал большой знак» вокруг них. Сама сексуальность Эмили намеренно никогда не указывается, чтобы игроки могли навязывать свои собственные интерпретации. Первый Dishonored получил некоторые критические замечания по предоставлению женщине ограниченных ролей. Dishonored, Аркейн пытается решить эти проблемы и достичь более «правдоподобного баланса» в мире. Эта тенденция продолжилась и в Dishonored 2, где женщины более широкий круг ролей, в том числе охраняют.

Искусство, уровни и сеттинг

Действие Dishonored 2 происходит в южной Европы - вдохновил Карнаку. Его здания часто имеют плоскую крышу, и в игре присутствует вертикальный элемент, менее подчеркнутый в оригинальной Dishonored.

Себастьен Миттон, который выступал в качестве арт-директора в первой игре, вернулся в положение Dishonored 2. Виктор Антонов, который помог придумать «живописный» вид Dishonored, продолжил работу в общем качестве креативного консультанта Bethesda и, таким образом, был менее вовлечен в искусство Dishonored 2. Арканал картины и скульптуры для художественного оформления, а Люси Минн вылепила несколько глиняных бюстов. Игра и заканчивается в городе Дануолл, место действия игры, причем большая часть игры проходит в Карнаке, «первая жемчужине юга». Частично изменение сеттинга было вызвано желанием показать другой уголок Империи сериала. При использовании обеих настроек Харви Смит заметил, что Arkane чувствовал, что «нам нужно запустить его дом... а затем отправиться в экзотическое место и вернуться». Миттон хотел, чтобы Dishonored 2 был визуальным «путешествием в новом городе», но сохранял ту же чувствительность, что и в первой игре, и такие элементы, как угнетение, болезнь, магия и распад.

История Карнаки, как сообщается, создавалась примерно за год. После создания схемы сеттинга команда сосредоточилась на разработке идей, которые вдохновлены внутри игры, а не из внешнего мира. Аркан имел в виду антропологию и политику, когда создавал историю земли, рассматривая первых поселенцев региона, влияние иностранных держав, поселившихся там, и различные «приливы». культура », сформировавшая город. Была сделана попытка включить в игру различные типы архитектуры, отражать эти различные волны поселенцев. Команда Arkane работала с промышленными дизайнерами и архитекторами при создании Карнаки.

На основе стран южной Европы, таких как Греция, Италия и Испания, Карнака теплее и солнечнее, чем Дануолл. Для создания дизайна города были использованы справочные фотографии из разных мест, в том числе Куба, Лион и Малибу, Калифорния. Здания в Карнаке часто имеют плоские крыши и более декоративные окна. Фотография 1920-х годов была исследована, чтобы помочь создать обстановку историческим характером, с использованием справочных сайтов, таких как Shorpy.com, и просмотр работ Агустина Касасолы. В мире то время как Dishonored был в степени построен на реальном 1837 года, Dishonored 2 черпает идеи из «архитектурных форм, народной моды и дальних технологий» 1851 года. Arkane попыталась принять во внимание архитектурные проблемы и рассчитала влияние ветра. город развивался, энергия вырабатывалась ветряными турбинами. Дизайнеры уровней и архитекторы уровней сотрудничали на протяжении всего производства, пока строились локации. При создании Карнаки был применен стиль модерн.

Разработчики намеревались изобразить Карнаку как заземленную среду, чтобы город выглядел так, как будто он может существовать в реальности. Аркейн хотел избежать того, что один из назвал «эффектом Deus Ex », когда вентиляционные отверстия размером с человека располагались там, где, по мнению разработчиков, часто в бессмысленных местах. Команда попыталась отразить практичность повседневной жизни; например, в здании должен быть какой-то туалет, размещение охранника должно иметь смысл. Колонии в таких местах, как Австралия, Индия и Африка были исследованы, чтобы понять переход людей, адаптирующихся от холодного климата Дануолла к территориям с более теплой конституцией, например Карнака.

Разрабатывая внутриигровую изученную пропаганду, ониили ее использование в истории, обнаружив тот же образец элементов, повторяющийся на протяжении веков. Вместо военно-вдохновленной пропаганды первой игры в Dishonored 2 использовался более тонкий подход; Щедрые плакаты неизменно отменяют условия, предназначенные для помощи народу Серконоса, были сделаны, чтобы показать природу тирании, практикуемой герцогом Серконосом и его правительством. Чтобы подробнее описать мир, команда повествователей придумывала вымышленные продукты и торговые марки и рекламировала их.

Выпуск

Часть выставки Dishonored 2 на выставке Art Ludique

Официально об игре было объявлено на пресс-конференции Bethesda Electronic Entertainment Expo 2015 со-директорами Dishonored Рафаэлем Колантонио и Харви Смитом, но информация о ней просочилась накануне вечером во время репетиции. Глиняные модели Люси Минн вместе с другими произведениями искусства Dishonored были представлены на Art Ludique на выставке, посвященной французским видеоиграм. Dishonored 2 снова появился на E3 2016. Изображение для игры Сергея Колесова вошло в коллекцию Into the Pixel 2016. Он был выпущен в производство 1 ноября 2016 г. и стал доступным 11 ноября 2016 г. Версия для ПК была защищена от взлома антипиратским программным продуктом Denuvo, которое было взломана в июне 2017 года хакерской группой SteamPunks.

Предварительный заказ Dishonored 2 предоставил игрокам доступ к полной версии игры на день раньше. Bethesda анонсировала специальное коллекционное издание игры в качестве предварительного заказа в своем интернет-магазине. Коллекционное издание включало 13,5-дюймовую копию фирменной маски Корво Аттано, копия кольца Эмили Колдуин из цинкового сплава, пропагандистский плакат Далилы Колдуин и металлический футляр для коллекционного издания для диска с игрой и руководства. Цифровые бонусы также были включены в набор Digital Imperial Assassin's Pack, который включает дополнительный игровой контент. Предварительные заказы на консольные версии коллекционного издания сопровождались копией Dishonored: Definitive Edition, обновленной версии первой игры для консолей восьмого поколения со всем загружаемым контентом.

В мае 2016 года Bethesda анонсировала совместный комикс-мини-сериал и трилогию Dishonored. Мини-сериал комиксов, опубликованный Titan Comics и написанный Гордоном Ренни с иллюстрациями Андреа Олимпиери и Марсело Майоло, состоит из четырех выпусков, первый из которых вышел в августе 2016 года.. Три связанных романа опубликованы Titan Books, первый из которых, The Corroded Man, написанный Адамом Кристофером, был опубликован в сентябре 2016 года, а и третий тома последуют в 2017 году. Кроме того, был анонсирован артбук The Art of Dishonored 2, созданный Dark Horse Comics, который выйдет в тот же день, что и игра. С 28 июня по 17 июля 2016 года в системе социальных сетей, проведен проведен художественный конкурс. Трейлер с живым боевиком был выпущен за месяц до его выхода. Графический роман The Peeress and the Price был выпущен 20 февраля 2018 года. Написанный Майклом Моречи, нарисованный Андреа Олимпиери и раскрашенный Маттиа Яконо, он был создан как продолжение игры.

Dishonored 2 получил более поздние обновления. 19 декабря 2016 года был доступен режим New Game Plus, который также позволяет игроку получить доступ к силе обоих главных героев за одно прохождение. Настраиваемые параметры сложности, а также возможность выбора миссии были перенесены на 23 января 2017 года для всех платформ. Автономное расширение, Dishonored: Death of the Outsider, было выпущено 15 сентября 2017 года. Оно следует за Билли Лурком и Даудом-убийцей, когда они отправляются на миссию по убийству Постороннего.

Прием

Пре-релиз

Эмили Колдуин в роли персонажа на E3 2015 привлекла внимание пре-релиза. GamesRadar назвал это одним из самых больших сюрпризов события, отметив редкость женщин-главных героев. И GameSpot, и The Guardian пишет выдали выдающееся положение женских персонажей на выставке E3 2015 года. Game Informer назвал ее одним из десяти «самых многообещающих» новых персонажей. на выставке. Появление игры на E3 2016 получило признание. IGN наградил ее «Лучшей игрой для Xbox One», и она была номинирована «Игра шоу», «Лучшая игра для PlayStation 4», «Лучшая игра в жанре экшн», «Лучший трейлер» и «Лучшая игра» для ПК », заняв второе место перед последним из них.

Dishonored 2 был номинирован на« Лучшее шоу »,« Лучшую консольную игру »,« Лучшую игру для ПК »и« Лучшую приключенческую / боевую игру ». на Game Critics Awards. Game Informer наградил игру «Лучшей многоплатформенной игрой». PC Gamer поставил игре «Лучшее из шоу». Eurogamer выбрал игру в качестве одной из пяти лучшие игры на E3, подчеркивая уровень, требующий манипулирования временем, и комментируя: «Трудно представить, что в этом году будет выпущена какая-либо игра столь же замысловатая и не такая творческая».

Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic PC: 86/100. PS4: 88/100. XONE: 88/100
Обзор оценок
ПубликацияОценка
Деструктоид 7,5 / 10
EGM 7/10
Game Informer 9,25 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 9.3 / 10
PC Gamer (США) 93/100
Polygon 8.5 / 10
VideoGamer.com10/10

Dishonored 2 получил в целом положительные отзывы согласно Metacritic. Уровни «Заводной особняк» и «Трещина в плите» были удостоены высокой оценки. Игра была удостоена более ста наград Best of 2016. После выпуска ПК-плееры сообщали о проблемах с производительностью, таких как потеря частоты кадров и разрешения экрана, а также сбоев системы. Для решения этой проблемы были выпущены три патча для версии для ПК.

Крис Картер из Destructoid счел скрытный подход «великолепным»; сердечко - один из его любимых способов познакомиться с дальнейшим содержанием; головоломки и сложные задачи обхода; и задача стать лучшим ассасином достойна награды. Единственные жалобы касались недостатков в возможностях частоты кадров на консоли Xbox One, «неестественных проблем с озвучкой и скриптами, несмотря на убедительное повествование». Electronic Gaming Monthly Ник Плессас (Nick Plessas) написал, что Dishonored 2 «[воссоздает] многие положительные впечатления от предыдущей части, но на этот раз требует гораздо больших усилий со стороны игрока». По словам Плессаса, эмоциональная сущность игры была получена от персонажа игрока в сочетании с выбором и их последствиями для истории, хотя он был значительно больше тронут «меньшими моментами» игры, чем финалом.

Мэтт Бертц, писавший для Game Informer, считал, что баланс между стилями игры с низким и высоким уровнем хаоса обеспечивает улучшенную компетенцию по сравнению с оригинальной игрой и что каждый подход позволяет решать сценарии, заставляющие задуматься. Способности каждого персонажа были оценены как «одинаково полезные». Бертц, однако, пренебрежительно отозвался об основных сюжетных битах, назвав их «поспешными и недоразвитыми», при этом высоко оценив повествование об окружающей среде. Джеймсу Козанитису из Game Revolution больше всего понравилось играть за Эмили Колдуин, и он сказал, что, поскольку некоторые элементы из Dishonored вернулись, Эмили привнесла свежий взгляд в общий опыт. Козанитис отдавал предпочтение скрытному подходу, который, как говорили, лучше подходил к побочным квестам, - считался главным стимулом для игры в Dishonored 2. Скотт Баттерворт из GameSpot был доволен использованием оружия и заметил, что сложные модели поведения искусственного интеллекта AI) превращены в "забавные" эксперименты, особенно для скрытного использования. Отсутствие возрастающих проблем подвергалось критике, Баттерворт сетовал на «недостаточно используемых» новых врагов; сюжет был подвергнут обвинению в осуждении по той же причине. И наоборот, один квест, связанный с манипуляцией временем, был объявлен «шедевром сам по себе», а другой в особняке с часовым механизмом был назван «умопомрачительным».

Лукас Салливан GamesRadar похвалил его чувство места, сверхъестественные способности и исполнение, но не одобрил развитие персонажа и ограничения механик, которые в остальном были «блестящими». В последующие дни GamesRadar отметили, что миссия «Заводной особняк» стала примером лучшего из «богатого и запутанного дизайна уровней» Arkane Studios. Люси О'Брайен из IGN почувствовала, что решение о распределении способностей и деталей сюжета между томами игровыми персонажами было «умным», перекликаясь с мнением о, что способности персонажей «отлично» можно было адаптировать к обоим стилям игры. Она похвалила уровни различения каждого уровня с точки зрения уникальной игровой механики и выразила восхищение «великолепным, живописно эстетичным» игровым миром. Фил Сэвидж, писавший для PC Gamer, заявил, что «худшем случае он предлагает те же впечатления, что и его предшественник, есть десятки часов необычной скрытности и действия первого лица». Позже PC Gamer признал Заводной особняк одним из лучших уровней 2016 года. Артур Гис из Pol ygon отметил боевую систему как «улучшенную и усовершенствованную», сеттинг как «величайшую унаследованную силу Dishonored 2» и ИИ-юниты за их «отличное периферийное зрение», но расценили невозможность повторного прохождения миссий и отсутствие опции Новая Игра Плюс как «возможные препятствия». Алиса Белл из VideoGamer.com написала в своем вердикте: «Dishonored 2 берет все, что вам нравится в Dishonored, и улучшает его, не становясь раздутым. Это красиво оформленная многоуровневая игра, наполненная скрытыми жемчужинами и секретными историями. Кроме того, вы можете нанести удар людям в воздухе ».

Продажи

Dishonored 2 была четвертой самой продаваемой игрой в первую неделю выпуска, но продажи на неделе запуска упали на тридцать восемь процентов по сравнению с оригинальной игрой. хотя были зарегистрированы продажи только физических копий. На той же неделе на игру было продано больше всего предварительных заказов на Steam и она заняла шестое место по общему объему продаж. По данным Chart-Track, это была седьмая самая продаваемая розничная видеоигра в Великобритании второй недели выпуска, что на 52% меньше, чем в первую неделю - аналогично показателю ее предшественницы. После снижения стоимости Dishonored 2 снова вошел в чарты Великобритании на четвертой неделе мая 2017 года, заняв 8-е место с ростом продаж на 1267%.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2016The Game Awards 2016 Лучшая игра / приключенческая играВыиграна
PC Gamer 's Best of 2016Игра годаВыиграна
2017Лучшее за 2016 год от Polygon Игра года7-е место
Награды общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте в реальном времени (трещина в плите)Номинация
Выдающийся результат Окружающая среда в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времениНоминация
Game Developers Choice Awards Лучший дизайнНоминация
Игра годаНазначен
обозревателями национальной академии видеоигрАнимация, искусствоНоминирован
Анимация, техническийНоминирован
Художественный руководитель Эффект, Влияние периодаНазначено
Направление камеры в игру ом движкеНазначено
Дизайн персонажаНазначено
Дизайн управления, 3DНоминация
Control PrecisionНоминация
Дизайн костюмовВыигран
Режиссура игрового кинотеатраНоминация
Дизайн игр,Номинация
Разработка игрНоминация
Освещение / текстурированиеНоминация
Оригинальная драматическая оценка, франшизаНоминация
Песня, Оригинальный или адаптированныйноминированный
сборник песенноминированный
звуковой монтаж в игровом кинотеатреноминированный
звуковые эффектыНоминация
Использование звука, франшизаНоминация
Игра, франшиза экшнНоминация
Премия Британской академии игр Художественные достиженияНоминация
Дизайн игрыНоминация
Повествование
Награды Golden Joystick Awards Лучший визуальный дизайнНоминация
Лучшая игра годаНоминация

См.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте