Hello Games

редактировать
Британский разработчик видеоигр

Hello Games Ltd
Тип Частное
ПромышленноеВидеоигры
Основанафевраль 2008 г.; 12 лет назад (2008-02)
Основатели
  • Шон Мюррей
  • Грант Дункан
  • Райан Дойл
  • Дэвид Рим
Штаб-квартираГилфорд, Англия
Ключевые людиШон Мюррей (управляющий директор )
Продукты
Количество сотрудников26 (2020)
Дочерние компании Hello Labs
Веб-сайтhellogames.org

Hello Games Ltd - британская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Гилдфорде, Англия. Компания была основана Шоном Мюрреем, Грантом Дунканом, Райаном Дойлом и Дэвидом Римом в феврале 2008 года и разработала серию Joe Danger, No Man's Sky и The Last Campfire.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Соучредители Шон Мюррей (слева) и Грант Дункан

Здравствуйте. Games была основана в феврале 2008 года Шоном Мюрреем и Грантом Дунканом вместе с друзьями Райаном Дойлом и Дэвидом Римом. Мюррей до этого был разработчиком в Electronic Arts и имел большой опыт. Он устал от разработки повторяющихся сиквелов и решил уйти, чтобы сформировать свою собственную студию, чтобы сделать игру, которую он всегда хотел делать, Joe Danger, которая стала первым релизом студии в 2010 году. В 2010 году Develop Awards, они получили две награды: Best New Studio и Best Micro Studio. В сентябре 2010 года они были включены The Guardian в список 100 самых инновационных и творческих компаний за предыдущие 12 месяцев. Популярность и успех Джо Денджера побудили их разработать сиквел, Джо Дэнджер 2: Кино.

Мюррей сказал, что возвращение к работе над продолжением после того, как покинул Electronic Arts и отказалось от сиквелов, привело к кризису среднего возраста. для себя, и породил идею No Man's Sky, вдохновленную научной фантастикой 1980-х годов, с целой вселенной из более чем 18 квинтиллионов планет, созданных с помощью процедурной генерации. Игра No Man's Sky, разработанная небольшой командой из четырех человек под руководством Мюррея, была представлена ​​на церемонии награждения VGX 2013 и вызвала большой ажиотаж вокруг игры. 24 декабря 2013 года офисы студии были затоплены после того, как близлежащая река вышла из берегов, при этом большая часть оборудования, используемого при разработке игры, была уничтожена, но они смогли восстановить большую часть кода своих проектов и смогли переехать..

СМИ продолжали вызывать ажиотаж вокруг No Man's Sky, чему способствовало получение Sony Interactive Entertainment прав на его публикацию на PlayStation 4. Однако игра была запущена с опозданием на несколько месяцев, и вскоре после запуска игроки обнаружили, что многие функции игры, которые, казалось бы, были обещаны в ранних СМИ, отсутствовали, например, многопользовательские функции. Hello Games тоже замолчала, за исключением технической поддержки. Hello Games обвиняли в нечестности, связанной с их продвижением игры, и последующем отсутствии обещанных функций, но Мюррей объяснил в более поздних интервью, что они не смогли контролировать шумиху, создаваемую СМИ, и не устанавливали ожидания для игроков того, что игра будет быть такими, как при запуске, и как они будут его развивать с течением времени. С момента запуска многие из этих недостающих функций были добавлены через многочисленные бесплатные пост-релизные обновления, а также новые функции, включая поддержку виртуальной реальности и кроссплатформенной игры на нескольких консолях, что привело к студию хвалят за то, что она придерживается своего видения игры.

В 2017 году студия объявила об инициативе по финансированию нескольких экспериментальных проектов и процедурной генерации проектов, основанных на их работе в No Man's Sky под названием Привет, Лаборатория. На The Game Awards 2018 Hello Games анонсировала The Last Campfire, игру, разработанную тремя сотрудниками, которая была выпущена в августе 2020 года.

сказал Мюррей, начиная с во время выпуска The Last Campfire, в то время как некоторые из других сотрудников все еще работали над постоянными обновлениями для No Man's Sky, оставшиеся сотрудники работали над новой игрой, но, чтобы избежать проблем, связанных с шумихой вокруг запуска No Man's Sky, он планирует не раскрывать специфику этой игры, пока они почти не будут готовы представить игру миру.

Разработка игр

ГодНазваниеПлатформа (и)
2010Джо Дэнджер Android, iOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360
2012Джо Дэнджер 2: Фильм Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360
2014Joe Danger Infinity iOS
2016No Man's Sky Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X / S
2020The Last Campfire iOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox Один

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:53:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте