Ранее | EA Redwood Shores |
---|---|
Бывший тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Растворенная и объединенная в EA Vancouver и EA Montreal |
Основана | 1998; 22 года назад (1998) |
Несуществующая | 17 октября 2017 года; 3 года назад (2017- 10-17) |
Штаб-квартира | Редвуд-Сити, Калифорния, США |
Ключевые люди | Скотт Пробст (генеральный директор). Эми Хенниг (творческий директор) |
Продукция | PGA Tour (1999–2006). Dead Space (2008–1313) |
Количество сотрудников | 80 (2017) |
Материнская компания | Electronic Arts |
Visceral Games (ранее EA Redwood Shores ) была американской студией разработчика видеоигр, принадлежащей Electronic Искусство. Студия наиболее известна благодаря серии Dead Space.
В 1998 году Electronic Arts (EA) переехали из Сан-Матео, Калифорния в новое здание штаб-квартиры, которое они построили в Редвуд-Шорс, Калифорния. Таким образом, они основали в этом месте студию под названием EA Redwood Shores, которая работала в рамках общего подразделения EA Games.
Первоначальное название EA Redwood Shores было Future Cop: LAPD, выпущено в 1998 году. Последующие игры до 2008 года, как правило, были лицензионными врезками с фильмами и другой собственностью. По словам дизайнеров Бена Ваната и Райта Багвелла, EA не стремилась создавать оригинальную интеллектуальную собственность (IP) в то время, но студия преследовала идею создания второго продолжения System Shock., а также вице-президент и генеральный директор Глен Скофилд пытались уговорить руководителей EA позволить им заняться этим. Несмотря на то, что у них был определенный игровой процесс и идеи для этой игры, название изменилось после выхода Capcom Resident Evil 4 в 2005 году, которая получила высокую оценку критиков и коммерческий успех. По словам Ваната и Багвелла, Resident Evil 4 не только изменила их идеи относительно игры System Shock, но и помогла Шофилду убедить руководство EA позволить им разработать новую игру. Игра стала известна как Dead Space.
Dead Space имела успех у критиков, в результате чего в 2009 году студия была переименована в Visceral Games. Наряду с этим, студия была вышла из EA Games и стала собственным подразделением под управлением EA, став первой «жанровой» студией в компании, сосредоточившейся на разработке экшенов от третьего лица в том же духе, что и Dead Space. Наряду с ребрендингом были открыты две сестринские студии: Visceral Montreal в Монреале, Квебек вместе с EA Montreal и Visceral Melbourne в Мельбурне, Австралия.
Наряду с его работой для Ад Данте, вдохновленный Божественной комедией, Висцерал объявил в 2009 году о планах по названию Потрошитель, на создание которого вдохновил Джек Потрошитель.. Было подтверждено, что Ripper был отменен, возможно, еще в 2009 году, но отраслевые слухи предполагали, что спин-аут этого названия Blood Dust работал в студии Visceral Melbourne до того, как проект был отменен. Студия Visceral Melbourne была закрыта 19 сентября 2011 года.
После выпуска в 2010 году Dante's Inferno получил неоднозначные отзывы, и впоследствии студия вернулась в Dead Space со своим продолжением Dead Space 2, выпущенный в 2011 году. Продолжение имеет такой же успех у критиков, но в 2017 году выяснилось, что игра считалась финансовым разочарованием для EA; После закрытия студии бывший дизайнер уровней Зак Уилсон подсчитал, что при затратах на разработку около 47 миллионов долларов и эквивалентном маркетинговом бюджете EA не окупила достаточные затраты на 4 миллиона продаж.
Visceral продолжила работу над следующей игрой, Dead Space 3, которую они хотели сделать в том же духе, что и первая игра, но, по словам Ваната, EA высказала опасения по поводу этого подхода, а также среди других крупных изменений, если команда представила совместные проекты. оперативное включение в игру. Ванат описал, что было давление, чтобы игра проходила быстрее и обращалась к более широкой аудитории, - подход, который расходился с корнями сериала в жанре ужасов. Хотя игра в целом имела положительные отзывы после выпуска в 2013 году, она была продана гораздо меньше, чем Dead Space 2. Вице-президент EA Патрик Содерлунд сказал в интервью в июле 2013 года после Dead Space 3, что, хотя они все еще ценят франшизу, Visceral не работал над четвертым названием, а вместо этого был назначен на два новых проекта.
Visceral также разрабатывала Army of Two: The Devil's Cartel вместе со студией Visceral Montreal. После его завершения 21 февраля 2013 года EA отказалась от всего Visceral Montreal. Одним из двух проектов, над которыми Visceral начали работать в 2013 году, был Battlefield Hardline, «Cops and Robbers "по сравнению с предыдущими играми Battlefield. Затем небольшая команда начала работать над проектом под названием «Ямайка», игрой на тему пиратов.
В начале 2013 года Disney приобрела Lucasfilm и закрыла свою студию разработки игр LucasArts. EA быстро заключила сделку о помощи в разработке прибыльных игр Star Wars через три свои студии, включая Visceral. Кроме того, Ubisoft анонсировала Assassin's Creed IV: Black Flag, который также был основан на пиратской тематике. EA отказалась от проекта «Ямайка» в пользу игры «Звездные войны». Студия решила представить экшн от третьего лица, который сохранил дух Ямайки, предлагая игрокам играть в роли «космических негодяев» во вселенной «Звездных войн» в стиле открытого мира, и назвала этот проект кодовым названием Yuma. Эми. Хенниг, автор первых трех игр Uncharted из Naughty Dog, был приглашен в EA for Visceral в качестве творческого руководителя и помогал писать историю для Юмы.
EA приняла решение закрыть Visceral днями позже, 17 октября 2017 года. EA передала игру «Звездные войны» своей EA Worldwide Studios, возглавляемой EA Vancouver, и заявила, что они обновят игровой процесс. Закрытие Visceral было воспринято как признак снижения интереса издателей к созданию игр, которые были строго однопользовательскими, как это было во многих играх Visceral. В свете этих опасений генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что причина закрытия Visceral не в том, что игра однопользовательская или многопользовательская, а в том, что она основана на прислушивании к отзывам игроков и следовании тенденциям на рынке. Компания чувствовала, что текущий дизайн Ragtag не соответствует этим изменениям и что закрытие Visceral и перевод в другую студию было вызвано тем, что «нам нужно было изменить дизайн».
Year | Игра | Платформа (-ы) |
---|---|---|
как EA Redwood Shores | ||
1998 | Future Cop: LAPD | Mac OS, Microsoft Windows, PlayStation |
1999 | CyberTiger | PlayStation |
Тайгер Вудс PGA Tour 2000 | ||
2000 | NASCAR Rumble | |
Road Rash: побег из тюрьмы | ||
Сезон чемпионата F1 2000 | PlayStation 2 | |
2001 | Tiger Woods PGA Tour 2001 | |
Rumble Racing | ||
007: Agent Under Fire | GameCube, PlayStation 2, Xbox | |
2002 | Tiger Woods PGA Tour 2002 | PlayStation 2 |
Freekstyle | PlayStation 2, GameCube | |
Tiger Woods PGA Tour 2003 | GameCube, PlayStation 2, Xbox | |
2003 | Tiger Woods PGA Tour 2004 | |
Властелин колец: Возвращение короля | Microsoft Windows, PlayStation 2, GameCube, Xbox | |
2004 | Джеймс Бонд 007: Все или ничего | GameCube, PlayStation 2, Xbox |
Тайгер Вудс PGA Tour 2005 | ||
Властелин колец: Третья эпоха | ||
2005 | Тайгер Вудс PGA Tour 06 | GameCube, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 |
Джеймс Бонд 007: Из России с любовью | GameCube, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable | |
2006 | Крестный отец | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Xbox 360, PlayStation 3, Wii |
Tiger Woods PGA Tour 07 | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Wii | |
2007 | The Sims 2: Pets | GameCube, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii |
MySims | Wii, Microsoft Windows | |
The Sims 2: Castaway | Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable | |
The Simpsons Game | PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360 | |
2008 | The Sims Carnival: Snap City | Microsoft Windows |
The Sims 2: Apartment Жизнь | ||
Dead Space | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
MySims Kingdom | Wii | |
2009 | MySims Party | |
The Godfather II | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
as Visceral Games | ||
2009 | Dead Space : Extraction | PlayStation 3, Wii |
MySims Agents | Wii | |
2010 | Dante's Inferno | PlayStation 3, Xbox 360 |
The Sims 3: Ambitions | Microsoft Windows, OS X | |
2011 | Dead Space 2 | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
2013 | Dead Space 3 | |
Battlefield 3: End Game | ||
Army of Two: Картель Дьявола | PlayStation 3, Xbox 360 | |
2015 | Battlefield Hardline | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One |
Отменено | "Project Ragtag "- безымянный Star Wars title | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |