Battlefield Hardline

редактировать
Видеоигра 2015 года

Battlefield Hardline
Battlefield Hardline.jpg
Разработчик (и) Visceral Games
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (ы) Ян Милхэм
Продюсер (ы)
  • Джулиан Бик
  • Майк Глосеки
  • Кейт Лэтчфорд
  • Скотт Пробст
  • Дэвид Уолдман
Дизайнер (и)
  • Тад Сассер
  • Скотт Уорнер
  • Бен Уокер
Программист
  • Саймон Эверетт
  • Стив Тимсон
Сценарист (и)
Композитор (ы) Пол Леонард-Морган
СерияПоле битвы
Движок Frostbite 3
Платформы
Выпуск
  • NA : 17 марта, 2015
  • EU : 19 марта 2015
  • UK : 20 марта 2015
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Battlefield Hardline - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Visceral Games и опубликованная Автор Electronic Arts. Он был выпущен в марте 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One <16.>. В отличие от предыдущих игр серии Battlefield, Hardline фокусируется на криминале, ограблениях и элементах охраны, а не на военных действиях.

После выпуска игра вызвала неоднозначную реакцию критиков: критики хвалили многопользовательский режим игры, доступность и озвучку, а также критиковали сюжет, скрытность и повествование. Это последняя игра Battlefield, выпущенная для платформ PlayStation 3 и Xbox 360. Это также была последняя игра, разработанная Visceral Games перед закрытием компании в 2017 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Продажи
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

В центре внимания Игра представляет собой «война с преступностью », отрываясь от военной обстановки, которая характеризовала сериал. Таким образом, основные фракции в Hardline - это полиция подразделения специального реагирования и преступники. Игроки имеют доступ к различному оружию и транспортным средствам военного уровня, таким как Lenco BearCat, а также имеют полицейское оборудование, такое как тазеры и наручники.

Hardline также использует механика "Леволюция" из Battlefield 4. Например, на карте «Центр города» игроки могут отправить строительный кран врезаться в здание, снося обломки центральных зданий в центре города, которые падают на улицы Лос-Анджелеса. На этот раз на каждой карте есть несколько событий Levolution, как маленьких, так и больших.

В Hardline представлено много новых игровых режимов, включая «Ограбление», «Спасение», «Hotwire», «Кровавые деньги» и « Режим «Перекрестие».

  • Ограбление : преступники должны проникнуть в хранилище, заполненное наличными (или, как показано на некоторых картах, взорвать двери бронированного грузовика), затем переместить пакеты с наличными деньгами в точку извлечения; полиция должна их остановить. Если преступникам удастся сбежать, доставив все деньги к точке извлечения, они побеждают.
  • Кровавые деньги : обе фракции должны забрать деньги из открытого ящика в центре карты, а затем переместить их обратно в свой бронированный грузовик соответствующей стороны. Игроки также могут украсть деньги из грузовика противоположной команды. Команда, которая первой вложит в свой грузовик 5 миллионов долларов, или команда с наибольшим количеством денег в установленный срок побеждает.
  • Hotwire : Управляемые автомобили берут на себя роль традиционных «флагов» Conquest. Как и в случае с Conquest, захват автомобилей (при превышении определенной "крейсерской" скорости) приведет к истощению билетов на подкрепление вражеской команды. Команда, сократившая количество очков соперника до нуля или получившая наибольшее количество билетов по истечении установленного времени, побеждает.
  • Спасение : в 3-минутном соревновательном режиме 5 на 5 S.W.A.T. офицеры должны попытаться спасти заложников, удерживаемых преступными силами. Копы побеждают, либо спасая заложника (заложников), либо убивая всех преступников. Преступники побеждают, убивая всех полицейских или защищая заложников до окончания переговоров. У каждого игрока в этом режиме только одна жизнь, что означает отсутствие возрождения.
  • Crosshair : второй соревновательный игровой режим в Battlefield Hardline. Прицел тоже длится 3 минуты, 5 на 5 с одной жизнью. В Crosshair преступники пытаются убить контролируемого игроком VIP на стороне полицейских, который является бывшим членом банды, ставшим свидетелем государства. Преступники побеждают, убивая VIP, а полицейские выигрывают, доставив VIP к точке эвакуации.

Visceral Games подтвердили, что однопользовательская кампания не будет линейной, и пообещали предоставить лучшую, чем предыдущие версии. В кампании представлены эпизодические криминальные драмы, в которых выбор изменит ситуационные исходы и игровой процесс. В качестве полицейского игроки могут использовать несколько полицейских гаджетов и личного снаряжения. Значок полиции может быть использован для того, чтобы приказать преступникам сложить оружие, сканер используется для наблюдения за ситуацией, определения важных целей, регистрации доказательств, маркировки сигналов тревоги и других угроз. Чтобы ускользнуть незамеченным, игроки могут использовать гильзы для отвлечения врагов.

Краткое содержание

Сеттинг

Майами вовлечен в войну с наркотиками, и офицер Ник Мендоза (озвучивает Филип Энтони-Родригес, движение заснял Николас Гонсалес ) только что сделал детективом. Вместе со своим партнером, ветераном детективом Хай Минь Дао (Келли Ху ), он следит за цепочкой поставок наркотиков от улиц до источника. В череде неофициальных дел, два детектива приходят к выводу, что власть и коррупция могут повлиять на обе стороны закона.

Сюжет

В 2012 году Майами Полиция Детективы Ник Мендоза и Карл Стоддард (Трэвис Уиллингем ) устраивают арест с наркотиками, переходящий в жестокость. После ареста скрывающегося подозреваемого капитан Джулиан Доус (Бенито Мартинес ) заставляет Ника сотрудничать с Хай Мин Дао (Келли Ху ), чтобы проследить за кокаиновым брокером Тайсоном Лэтчфордом (Адам Дж. Харрингтон ). Заставляя своего сообщника носить проволоку, они находят на улицах Майами новый наркотик под названием Hot Shot и спасают Тайсона от группы вооруженных людей. При этом Кхай тяжело ранена, что выводит ее из строя на несколько недель. Вернувшись (вопреки предписаниям врача), Доус приказывает им привести Лео Рэя (Грэм Шилс) из отеля «Элмор», но они вынуждены пробиваться через вооруженных людей, связанных с торговцем наркотиками Реми Нельцем (TJ Storm), который распространяет препарат Hot Shot. Захватив Лео, Кхай избивает его за то, что он оскорбил ее.

Информация Лео приводит двух детективов в Эверглейдс, где сбрасываются тюки с наркотиками. Исследуя местность, они обнаруживают несколько операций Нельца с наркотиками и изуродованный труп Лео, который предположительно был убит за сотрудничество с полицией Майами. В конце концов они находят Нельца только для того, чтобы сбежать обратно в Майами. Перед отъездом он упоминает, что заключил сделку со Стоддардом. Офицеры загоняют его в угол на складе в Майами только для того, чтобы Стоддард убил Нельца, поскольку он собирался подробнее рассказать об их сделке. Ник с отвращением уходит после того, как Стоддард и Хай забирают немного наличных, прежде чем прибывают новые офицеры. Позже, когда ураган обрушивается на берег, Доус отправляет Ника и Кая обратно на место преступления для получения любых улик, инкриминирующих Стоддарда. Обнаружив запись Нельца, в которой говорится о причастности Стоддарда, Ник находит своего бывшего партнера на встрече с другими дилерами, но вынужден работать с ним, чтобы спасти Кая от более вооруженных людей. Позже трое встречают Дауэса, который уничтожает доказательства причастности Стоддарда и раскрывает, что он и Кхай коррумпированы. Трое предают Ника из-за его отказа следовать их схеме, обвиняя его в отмывании денег Нельца от продажи наркотиков.

Три года спустя, в 2015 году, в тюремном автобусе Ник сбегает с помощью Тэпа и Тайсона. Вдохновителем побега Ника является не кто иной, как Хай. Несмотря на грубые чувства по поводу ее предательства и подставы, Ник уезжает с Хай и Тайсоном в Лос-Анджелес. Хай сообщает Нику, что за три года, проведенные в тюрьме, Доус основал частную правоохранительную фирму Preferred Outcomes, «очистив» Майами, и начинает расширять свою деятельность в других городах США. Желая погубить Доуэса, Хай отправляет Ника и Тайсона на рандеву с Маркусом «Бумером» Буном (Юджин Берд ), и они трое разрушают наркобизнес лидера корейской мафии Канга (основной место распространения наркотиков в Лос-Анджелесе). Ничего не обнаружив, Ник и Хай следуют по другому пути к дому наркобарона Нила Рорка (Марк Ролстон ). Во время встречи Рорка Нику приходит в голову идея украсть деньги Доуса, прежде чем он сможет их отмыть, и использует телефон Кая в качестве импровизированного устройства слежения, помещая его в портфель, чтобы отнести туда, где хранятся остальные деньги Доуса. Пережив краткое нападение людей Рорка, Ник и Хай сбегают.

Обнаружив, что деньги Доуса хранятся в пентхаусе его корпоративного небоскреба в Майами и за неприступным хранилищем, Бумер вызывает своего бывшего соратника за роботом для взлома сейфов. Он и Ник едут в пустыню, чтобы встретиться с контактом Бумера, его бывшей девушкой Дюной (Александра Даддарио ), которая назначает встречу со своим отцом, Тони Алпертом (Фред Татаскиоре ). Однако Альперт наносит им удары в спину, показывая, что он знает, что Ник - сбежавший преступник, и что Стоддард назначил за него награду за его поимку живым. Ник и Бумер сбегают из тюрьмы и забирают свое снаряжение в резиденции Альперта. По пути Ник обнаруживает, что Альперт стоял за созданием и производством препарата Hot Shot, и убил агента ATF (Джош Китон ), чтобы скрыть свои планы начать гражданское общество. война. Дюна помогает им сбежать на заброшенный аэродром, но они расходятся после того, как выжили в засаде Альперта на заправочной станции. На аэродроме Ник достает робота-взломщика сейфов и побеждает в танковой дуэли против Альперта, прежде чем он и Бумер сбегают на самолете, который Бумер отремонтировал.

Когда Хай, Ник, Бумер и Тайсон готовятся отправиться в Майами, Стоддард и его люди устроили на них засаду. Ник убивает своего бывшего партнера и отправляет фотографию тела Стоддарда Доусу. Группа прибывает в Майами и проникает в штаб Preferred Outcomes. Они находят хранилище в пентхаусе Дауэса и находят его заминированным. Тайсон тяжело ранен взрывом, но выживает. Ник отвечает на телефонный звонок Хая в пустом хранилище, чтобы услышать, как Дауэс с другой стороны говорит Нику найти его в Санта-Розита у побережья Флориды. Ник уходит из своей группы на острове, которая отправляется искать медицинскую помощь для Тайсона, и проникает в особняк Дауэса в одиночку. Ник находит своего коррумпированного бывшего капитана в своем офисе, где Доус говорит ему, что хочет, чтобы Ник присоединился к нему и возглавил Preferred Outcomes, как только Доус уйдет, и что эти двое похожи на «больше преступников, чем полицейских». Ник соглашается с последним замечанием и без колебаний стреляет в Доуса. Обыскивая свой офис, он находит адресованное ему письмо от Дауэса, в котором объясняется, почему он подставил Ника тремя годами ранее, и следует по проходу в его подземное хранилище. Внутри хранилища Ник находит отмытое состояние Доуса, которое теперь принадлежит ему, и остается только гадать, как он его использует.

Разработка

Battlefield Hardline был раскрыт в блоге EA вице-президентом и генеральным менеджером Visceral Games Стивом Папутсисом. Анонс игры должен был состояться в E3 2014, но информация просочилась рано. В отличие от других игр серии Battlefield, в которых представлены военные действия, Hardline отличается стилем игры «полицейские и грабители». В просочившемся трейлере игра упоминается как Омаха. «Visceral начал работу над Battlefield Hardline примерно за год до выхода Dead Space 3 », - сообщил креативный директор Ян Милхэм, предположив, что игра, возможно, была запущена в разработку в начале 2012 года.

В июне 14 ноября 2014 года бета-версия Battlefield Hardline стала публичной после официального объявления на 2014 Electronics Entertainment Expo о том, что бета-версия скоро выйдет на ПК и PlayStation 4. Бета-версия завершилась 26 июня 2014 года.

Во время Electronic Entertainment Expo 2014 EA подтвердила, что игра будет работать с разрешением 1080p на PlayStation 4 и стремится достичь такого же разрешения для версии Xbox One. Однако 8 марта 2015 года Visceral Games сообщила, что версия для PlayStation 4 будет работать только с разрешением 900p, а версия для Xbox One - с разрешением 720p. 3 февраля 2015 года бета-версия Battlefield Hardline стала общедоступной для всех платформ. Сообщалось, что в открытом бета-тестировании приняли участие 7 миллионов человек, и он был встречен положительными отзывами как критиков, так и игроков. 24 февраля 2015 года Electronic Arts подтвердила, что игра была объявлена ​​золотой, что указывает на ее подготовку к производству и выпуску.

Выпуск

22 июля 2014 г. EA объявила о переносе Battlefield Hardline с 21 октября 2014 г. на 17 марта 2015 г. Причиной задержки было выполнение отзывов, полученных во время публичной бета-версии.

Премиум-издание игры было анонсирован 2 марта 2015 года. Игроки, купившие Premium Edition, получат доступ к нескольким функциям, включая маски, оружейную скамью, которая позволяет игроку настраивать свое оружие, и «Легендарный статус», функцию, относящуюся к системе прогресса в игре. В тот же день были анонсированы четыре дополнения к игре, а именно: «Преступная деятельность», «Ограбление», «Бегство» и «Предательство». Подобно Премиум-программе Battlefield 4, премиум-участники Hardline получили доступ к четырем пакетам расширения на две недели раньше других игроков. Четыре новых карты, а также новые транспортные средства, маски и оружие были представлены в игре через DLC Criminal Activity. По словам ведущего продюсера многопользовательской игры Зака ​​Мумбаха, в паке больше внимания будет уделяться «разрушаемости». Также представлен новый игровой режим под названием «Охотник за головами». Оно было выпущено в июне 2015 года. Второе расширение, Robbery, включает в себя многопользовательские режимы «пять против пяти», называемые «Squad Heist», новые краски, оружие и «Легендарную суперфункцию». Пакет расширения был выпущен в сентябре 2015 года. Третье расширение, Getaway, которое добавляет в игру новый режим под названием «Захват сумки» и новые карты, было выпущено 12 января 2016 года. Последнее расширение, Предательство, было выпущено в Март 2016 г.

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 71/100. (PS4) 73 / 100. (XONE) 71/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Деструктоид 6/10
EGM 7,5 / 10
Game Informer 8/10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 8/10
Giant Bomb 3/5 звезды
IGN 8 / 10
OXM (Великобритания) 3,5 / 5 звезд
PC Gamer (США) 76/100
Polygon 7/10
VideoGamer.com6/10
AusGamers 7.3 / 10
USGamer 3,5 / 5 звезд
VentureBeat 85/100

Критический ответ

Battlefield Hardline получил «смешанные или средние» отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

Энтони ЛаБелла из Game Revolution дал игре 4 / 5, хвалящий элемент скрытности, динамичные последовательности, детализированную однопользовательскую кампанию, захватывающий и динамичный многопользовательский режим и режим ограбления, требующий от игроков командной работы. Он также похвалил другие новые режимы, представленные в игре, такие как Hotwire и Crosshair, которые, по его словам, «продемонстрировали переход от войны к преступлению и предоставили множество развлечений, выходящих за рамки традиционного опыта Battlefield». Однако он раскритиковал предсказуемый сюжет, плоских персонажей, плохую презентацию кампании и неинтересный сюжет. Он резюмировал обзор, сказав: «Комбинация кампании, ориентированной на скрытность, и многих многопользовательских режимов делает Battlefield Hardline достойным самостоятельным игроком в популярной франшизе FPS».

Брайан Альберт из IGN дал игре 8/10, высоко оценив ее увлекательную кампанию, удивительные комедийные моменты, достойный сюжет, озвучку и анимацию, симпатичных персонажей, хорошо продуманные уровни, реалистичное оружие и звук, награду за скрытность, а также одиночную игру. кампания, требующая от игрока проявить терпение и навыки, и игра для поощрения игроков к использованию несмертельного уничтожения. Он также похвалил огромное разнообразие многопользовательских режимов, динамический режим Hotwire и хорошо продуманные и разнообразные карты. Он также похвалил новые особенности игрового процесса, такие как крюк для захвата и трос, которые ускоряют прохождение. Однако он раскритиковал систему разблокировки за то, что она не награждает игроков в соответствии с их стилями игры и чрезмерно упрощенным ИИ. Он резюмировал обзор, сказав, что «первый набег Battlefield на скрытность дает новую кампанию, и в многопользовательской игре есть что-то для всех».

Джефф Марчиафава из Game Informer дал игре 8 баллов. / 10, говоря, что однопользовательская кампания «беспорядочная», а ее концовка «достойна фейспалма». Однако он также сказал, что многопользовательский режим «по-прежнему достоин названия Battlefield». Он резюмировал свой обзор, сказав, что, хотя однопользовательская кампания «терпит неудачу, сердце франшизы Battlefield бьется, хотя и в другом темпе».

Бен Гриффин из GamesRadar дал игре 3,5 / 5, высоко оценив дружелюбный и увлекательный многопользовательский режим для новых игроков, освежающие многопользовательские режимы, систему допросов и подробные модели персонажей. Однако он раскритиковал несфокусированную кампанию, упрощенный и предсказуемый ИИ, а также чрезмерную зависимость кампании от скрытности, которая, по его словам, «никогда не развивалась в ходе кампании». Он резюмировал обзор, сказав: «Хотя он не так важен, как предыдущие блокбастеры Battlefield, более жесткий и быстрый Hardline определенно является хорошим полицейским».

Джефф Герстманн из Giant Bomb поставил игре 3/5, похвалив ее предметы коллекционирования, которые, по его словам, «имеют реальный контекст», он раскритиковал идиотских партнеров AI, а также плохую историю, которая не способствовала развитию персонажа, напряженности и логике. Он резюмировал обзор, сказав, что «Battlefield Hardline вряд ли является катастрофой, но это похоже на то, что франшиза крутит колеса с небольшими изменениями, а не движется вперед». Он также отметил, что игра в целом получила более стабильный запуск, чем ее предшественник Battlefield 4, поскольку он заявил, что игра работает функционально на всех платформах.

Бретт Филлипс из VideoGamer.com подверг резкой критике кампанию, назвав ее «худшей кампанией во всей серии». Он также раскритиковал его плохо спроектированные точки появления, ненужное сканирование предметов, клишированные повороты, анархический и непоследовательный режим Conquest, скучный и разочаровывающий режим Hotwire, а также удаление тяжелого оружия, такого как ракетная установка, из меню оружия. Система развития также подвергалась критике за несоответствие сюжету игры. Он также раскритиковал дизайн карты за недостаток воображения и вертикальности, матчи за то, что они длились слишком долго, и саму игру за отсутствие риска. Он назвал игру «незабываемым, незрелым опытом, а не тем, о чем стоит говорить», и резюмировал обзор, сказав, что «Battlefield Hardline могла быть чем-то уникальным, шансом для Visceral поставить свой собственный отпечаток на давнюю франшизу. Вместо этого мы получаем смехотворно-беспорядочную кампанию и многопользовательский режим, который просто полезен и слишком робок, чтобы выйти из тени Battlefield 4 ».

Одним из аспектов игры, который был выделен игровыми СМИ, был набор пасхальные яйца: при перезарядке ружья с вероятностью 1 из 10000 вместо стандартной анимации перезарядки будет воспроизводиться комично абсурдная анимация, которую пресса называла «веселой» и «дурацкой».

Продажи

Розничная версия Battlefield Hardline дебютировала на первой строчке в рейтинге продаж программного обеспечения Великобритании в первую неделю выпуска. По состоянию на 23 марта 2015 года она также стала самой продаваемой игрой в Великобритании в 2015 году. По данным NPD Group, игра стала самой продаваемой игрой в США в марте.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:30:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте