Dead Space (франшиза)

редактировать
Научно-фантастические серии видеоигр ужасов и мультимедийная франшиза
Dead Space
Dead Space logo.jpg Оригинальный логотип Dead Space (2008– 2010)
СозданоГленом Шофилдом, Майклом Кондри
ВладелецElectronic Arts
Годы2008–2013
Печатные публикации
Роман (ы)Dead Space: Martyr (2010). Dead Space: Catalyst (2012)
Комиксысм. § Печатные
Фильмы и телевидение
Direct-to-videoDead Space: Downfall (2008). Dead Space: Aftermath (2011)
Игры
Видеоигрысм. § Игры
Аудио
Саундтрек (ы)Оригинальный саундтрек Dead Space (2008). Dead Space 2 Оценка оригинальной видеоигры (2011)
Официальный сайт
ea.com / games / dead-space

Dead Space - это научная фантастика / серия видеоигр ужасов и медиа-франшиза, созданная Гленом Скофилдом и Майклом Коном drey, разработан Visceral Games и опубликован и принадлежит Electronic Arts. Франшиза основана на серии видеоигр и включает два фильма и несколько комиксов и романов. Она началась в 2008 году как одноименная видеоигра, нацеленная на создание, по словам Шофилда, «самой ужасающей игры, которую мы могли приобрести», игра была успешной и породила приквел, а позже сиквел выпущен в 2011 году.

Каждая часть франшизы Dead Space является продолжением или дополнением к продолжающейся сюжетной линии, которая началась с выпуском оригинальной игры. Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной 26 века с окружением, оружием и персонажами, типичными для этого жанра. Хронология сериала не представлена ​​в линейном формате, при этом разделы сюжетной линии представлены в виде приквелов или сиквелов, а также в различных медиа, помимо видеоигр. Вообще говоря, сериал фокусируется на инженере по имени Айзек Кларк и ужасах, которые его окружают.

Серия видеоигр имела коммерческий и критический успех, было продано более 10 миллионов копий; первая игра и ее продолжение получили широкие положительные отзывы большинства критиков, а первая игра получила ряд отраслевых наград за множество различных элементов игрового процесса и разработки.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Игры
    • 3.1 Основная серия
    • 3.2 Побочные эффекты
  • 4 История разработки
  • 5 персонажей
    • 5.1 Айзек Кларк
    • 5.2 Николь Бреннан
    • 5.3 Нолан Стросс
    • 5.4 Элли Лэнгфорд
    • 5.5 Джон Карвер
  • 6 Разработка
  • 7 Приемная
  • 8 Юнитология
  • 9 Сопутствующие материалы
    • 9.1 Драматизация
    • 9.2 Печатные
    • 9.3 Музыкальные альбомы
    • 9.4 Киноадаптация
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Геймплей

Игры Dead Space - это ужасы выживания, где персонаж игрока виден постоянно. Все интерфейсы меню диегетические, созданные с помощью скафандра персонажа «Механизм интеграции ресурсов» для облегчения общения с другими персонажами. Например, счетчик хитов персонажа, встроенный в корешок его костюма, предназначен для того, чтобы позволить коллегам следить за его здоровьем, и когда персонаж перемещается в разгерметизированные области, на его спине отображается индикация. его оставшиеся секунды кислорода. Все звуки удаляются из игрового процесса во время этих сегментов, за исключением тех, которые могут быть переданы в уши персонажа вибрациями его ПУЛЬТА, такими как выстрелы из его оружия. Поскольку меню являются стандартными, их открытие не приостанавливает игровой процесс.

РИГ персонажа может быть оснащен двумя специальными способностями для использования в бою и решении головоломок. Модуль «Кинезис» позволяет персонажу извлекать, левитировать и транспортировать объекты, часто более тяжелые или более удаленные, чем обычно. Эти объекты также могут быть выброшены на высокой скорости для использования в качестве самодельных снарядов. Модуль «Стазис» заставляет свою цель на короткое время сильно замедляться, позволяя персонажам проноситься через быстро движущиеся препятствия, такие как лопасти вентилятора, или препятствовать натиску врагов. У RIG также есть инвентарь со слотами для переноски оружия, боеприпасов, лечебных предметов и других объектов.

На перестрелку влияют антагонисты франшизы. Поскольку Некроморфы - это повторно оживленные и переосмысленные трупы, лишенные зависимости от нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем, условности останавливающей силы в значительной степени не имеют к ним отношения. Таким образом, вместо того, чтобы нацеливаться на головы или центр масс противника, игроки поощряются к «стратегическому расчленению», стреляя им по рукам и ногам. Некоторых Некроморфов можно легко победить таким образом, но другие могут изменить схему атаки или даже порождать совершенно новых врагов при убийстве. Соответственно, оружие в игре характеризуется как переработанные электроинструменты или горнодобывающие орудия, такие как плазменные резаки, дисковые пилы и инструменты гравитационного отталкивания, хотя по мере развития франшизы становится доступно все большее количество специальных военных боеприпасов. Боеприпасы обычно встречаются редко, что требует осторожного использования имеющихся инструментов.

В первых двух играх буровые установки и оружие можно улучшать на рабочих станциях. Игроки также могут посещать торговые автоматы, чтобы покупать или продавать предметы за внутриигровую валюту, и загружать новые схемы в эти магазины, чтобы разблокировать новые предметы. Это было изменено в третьей партии, где магазин был полностью списан; Новые «киоски для костюмов» позволяют игроку модернизировать свою буровую установку, а функциональность скамейки была расширена, чтобы позволить игрокам создавать собственное оружие, часто собирая вместе детали и ресурсы, добытые в процессе игры.

У каждого типа некроморфа есть уникальный способ убить персонажа игрока, приспособленный к любым когтям, клинкам, клыкам или хоботкам, которыми они случайно обладают.

Краткое содержание

Настройка

Действие игры Dead Space разворачивается в будущем, когда человечество смогло колонизировать другие планеты. К 23 веку человечество израсходовало большую часть природных ресурсов Земли, и у мирового руководящего органа, EarthGov, есть флот «взломщиков планет», гигантских космических кораблей-шахтеров, которые собирают ресурсы, разламывая другие планеты, чтобы собирать материалы, которые человечество может поддерживать. сам.

В 23 веке исследователи EarthGov находят инопланетный артефакт в кратере Чиксулуб, который они называют Маркер. Маркер излучает постоянное электромагнитное поле из, казалось бы, не имеющего источника, которое, по мнению исследователей, можно использовать для обеспечения безграничной энергии и решения экологического кризиса Земли. Начинается работа по реинжинирингу Маркер на различных исследовательских станциях в колониях, но они вынуждены использовать висмут вместо неопознанного инопланетного материала, в результате чего эти дубликаты окрашиваются в красный цвет вместо черный как оригинал.

Проект был строго засекречен, но ведущий исследователь Майкл Альтман сообщил о его существовании всему миру. EarthGov убивает Альтмана в надежде заглушить эту новость, но уже слишком поздно: Альтмана считают мучеником, и его вера в то, что Маркер означает для человечества, составляет основу новой культовой религии, Unitology, который быстро распространяется по Земле и колониям. Последователи Юнитологии верят, что Маркеры помогут объединить человечество, «сделать нас едиными» в событии, известном как Конвергенция.

Слишком поздно исследователи EarthGov обнаруживают, что электромагнитные поля, посылаемые Маркер и его дубликаты, вызывают у живых людей паранойю и галлюцинации, а также заставляют мертвых реанимировать, становясь «некроморфами», биологическими чудовищами, которые поднимаются. чтобы атаковать живых. EarthGov немедленно прекращает проект Маркер и покидает все исследовательские станции, на которых была проделана работа, прикрывая их местоположение, зная, как и они, зная, что Последователи Юнитологии отчаянно захотят найти эти Маркеры, чтобы продвинуть свои верований и привести к Конвергенции.

Сюжет

Действие первого Dead Space происходит в 26 веке. Системный инженер Исаак Кларк является частью спасательной команды, вызванной к американскому генералу Ишимуре, взломщику планет минирование Иджиды VII, которая замолчала по радио. Их корабль получает повреждения при попытке стыковки, и пока остальная часть команды ищет способ покинуть Ишимуру, Кларк исследует корабль в поисках своей девушки подруга Николь, которая была на борту. Корабль полон некроморфов, и он пробирается сквозь них, обнаруживая, что Ишимура нашел красный маркер, похороненный возле заброшенной колонии на Эгиде VII. Капитан Ишимуры, набожный юнитолог, приказал своей команде перенести Маркер на борт Ишимуры, в результате чего команда стала параноиком, обратилась друг к другу и привело к вторжению некроморфов. Сам Кларк начинает видеть Николь, которая направляет его, чтобы вернуть Маркер на планету. В конце концов, выясняется, что одна из членов спасательной команды, Кендра Дэниэлс, была тайно проинструктирована EarthGov, чтобы забрать Красный Маркер, и она предает и убивает остальную часть спасательной команды. Кларк обнаруживает, что некроморфы находились под контролем «Улья Разума» на Иджисе VII, который хочет Маркер себе. Разум Улья убивает Дэниэлс, когда она пытается забрать Маркер, в то время как Кларк побеждает Разум Улья и сбегает на шаттле. На обратном пути на Землю он испытывает галлюцинацию о том, как на него нападает реанимированная Николь, показывая, что влияние Маркера на Исаака все еще существует и будет преследовать его в обозримом будущем.

Действие Dead Space 2 происходит через три года после выхода первой игры. Кларк просыпается на борту Sprawl, космической станции на орбите вокруг того, что осталось от Титана после того, как человечество заминировало его. Его шаттл вместе с «Ишимурой» был обнаружен EarthGov и доставлен сюда. Он и Нолан Стросс (главный герой Dead Space: Aftermath) - пациенты психиатрической больницы на борту Sprawl, но сбегают, поскольку станция находится в разгаре вторжения некроморфов. Они узнают, что им обоим были имплантированы коды инопланетян в их мозг при соответствующих контактах с маркерами, и директор по разрастанию Ханс Тидеманн, под руководством EarthGov, использовал эту информацию для создания маркера на борту «разрастания», который позволил этому заражению распространиться. происходят. В конце концов Стросс настолько одержим слабоумием, что Кларк вынужден убить его, но не раньше, чем узнает от него, где можно найти Маркер Тидеманна; его видения Николь продолжаются, и она далее инструктирует его, что делать, когда он туда доберется. В конце концов Кларк побеждает Тидеманна и вступает в контакт с Маркер. Маркер мысленно пытается привести Кларк к полной Конвергенции, установив связь с его разумом, но Кларк сопротивляется, чтобы удалить отпечатки Маркер в его разуме. Маркер погибает, и Кларк убегает с помощью Элли Лэнгфорд, пилота, которая помогла ему в бою, прежде чем Разрастание взорвется.

Dead Space 3 происходит несколькими годами позже. Хотя Кларк и Лэнгфорд вернулись на Землю и какое-то время встречались, их отношения распались. Пока Кларк борется с распадом в своей квартире на Луне, юнитологи во главе с Джейкобом Даником активируют маркер рядом с колонией, вызывая вспышку некроморфа. Кларк спасают солдаты EarthGov во главе с Джоном Карвером и завербованы, чтобы помочь переместить Лэнгфорда, который побывал на Тау Волантис, одной из старейших внеземных колоний Земли. Им удается найти ее корабль, CMS Roanoke, и после ужасного столкновения с полем обломков Кларк и солдаты EarthGov поднимаются на борт. Кларк очищает корабль от некроморфов, чтобы найти Лэнгфорд и останки ее команды, все еще живые. Они узнают, что Тау Волантис - родной мир Маркер, и что ранее были предприняты попытки найти Машину вместе с Кодексом, которая может управлять этой машиной. Путешествуя на поверхность планеты, преследуемая Дэником и солдатами юнитологии, Кларк, Лэнгфорд и Карвер обнаруживают инопланетянина, который содержит Машину, и что луна планеты на самом деле является гигантским некроморфом, который спит с помощью передачи Машины. Используя Кодекс, можно выключить Машину, которая разбудит некроморфа с помощью сигналов, посылаемых Маркерами, и инициирует Конвергенцию, при которой он поглотит город и будет искать других, чтобы они поглотили себя. Данику удается деактивировать Машину, но он убит, когда город уносится с планеты в сторону некроморфа. Кларк и Карвер повторно активируют Машину и деактивируют все маркеры, в то время как Лэнгфорду удается безопасно сбежать. В DLC «Пробудившийся» Кларк и Карвер, выжившие в битве против Луны Братства, обнаруживают, что Луны Братства находятся на пути к Земле и прибывают туда, когда планета подвергается атаке. Одна из лун врезается в их корабль, оставив их судьбу неизвестной.

Игры

Основная серия

НазваниеПодробности
Dead Space. Исходная дата (даты) выпуска :.
  • NA : 13 октября 2008 г.
  • NA : 20 октября 2008 г. (ПК)
  • AU : 23 октября 2008 г.
  • EU : 24 октября 2008 г.
Годы выпуска в зависимости от системы :. 2008: Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
Примечания :
  • Первая видеоигра из серии Dead Space.
  • Версии для Xbox 360 и Microsoft Windows не выпускались в Азии.

.

Dead Space 2. Исходная дата (даты) выпуска :.
  • NA : 25 января 2011 г.
  • AU : 27 января 2011 г.
  • EU : 28 января 2011 г.
Годы выпуска по системе :. 2011: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Примечания :

.

Dead Space 3. Исходная дата (даты) выпуска :.
  • NA : 5 февраля 2013 г.
  • AU : 7 февраля 2013 г.
  • EU : 8 февраля 2013 г.
Год выпуска: система :. 2013: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Примечания :

Побочные эффекты

НазваниеПодробности
Dead Space: Extraction. Исходный выпуск дата (ы) :.
  • AU : 24 сентября 2009 г.
  • EU : 25 сентября 2009 г.
  • NA : 29 сентября 2009 г.
  • JP : 1 октября 2009 г.
  • NA : 25 января 2011 г. (PS3)
Годы выпуска по системе :. 2009: Wii. 2011: PlayStation 3
Примечания :
Dead Space Ignition. Исходная дата (даты) выпуска :.
  • NA : 12 октября 2010 г.
  • EU : 13 октября 2010 г.
  • AU : 13 октября 2010 г.
Годы выпуска по системе :. 2010: Xbox 360, PlayStation 3
Примечания :
  • Приквел к Dead Space 2
  • Доступен в PlayStation Network и Xbox Live Arcade
Dead Space. Исходная дата (даты) выпуска :.
  • NA : 25 января 2011 г. (iOS)
  • EU : 22 марта, 2011 (iOS)
Годы выпуска по системе :. 2011: iOS, Android, BlackBerry PlayBook. 2013: BlackBerry 10
Примечания :
  • Установите между первой и второй играми в основной серии. В отличие от предыдущих спин-оффов, в нем есть игровой процесс Survival Horror, похожий на основной сериал.
  • Разработан IronMonkey Studios под контролем Visceral Games.
  • Был взят из мобильных магазинов и не является совместимы или имеют проблемы совместимости с текущими мобильными операционными системами.

.

История разработки

Electronic Arts (EA) Redwood Shores разработала ряд фильмов и дополнительных игр, хотя они хотели сделать свои собственные интеллектуальная собственность. Примерно в 2005 году студия представила руководству EA идею создания второго продолжения System Shock, но не получила особой поддержки, пока в 2005 году не была выпущена Resident Evil 4, которая быстро стала самый продаваемый титул. Этот успех заставил их пересмотреть свою концепцию System Shock, сделав ее более управляемой ужасом игрой, действие которой происходит в космосе, и к которой EA была более открыта, чтобы попытаться добиться подобного успеха. Последующей игрой стала Dead Space, выпущенная в 2008 году. Dead Space преуспела, благодаря чему EA превратила Redwood Shores в «жанровую» студию, переименовав ее в Visceral Games в 2009 году.

В то время как Visceral пытался воссоздать аналогичный опыт с Dante's Inferno, название не сработало, и вместо этого у EA есть Visceral return, чтобы сделать сиквел Dead Space 2, выпущенный в 2011 году. Хотя он был хорошо воспринят критиками, было сказано, что игра не принесла хороших финансовых результатов из-за большого бюджета на разработку. EA попросила Visceral продолжить работу над Dead Space 3, но попросила студию внести ключевые изменения, чтобы привлечь больше людей к названию, например, добавив кооперативную игру и введя элементы игрового процесса, чтобы ускорить игру, аспект в прямом противоречии с медленным темпом игр ужасов выживших. Dead Space 3 был выпущен в 2013 году и имел в целом положительные отзывы, но не продавался хорошо.

Visceral планировал идеи для четвертой игры Dead Space, но в этот момент EA перевели студию для работы над другими существующими проектами., отложив серию до конца после закрытия разработчика в октябре 2017 года. По словам бывшего креативного директора Бена Ваната, их идея Dead Space 4 была основана на концепциях из раздела флотилии в Dead Space 3, откуда игроку нужно будет уйти. остатки мертвых звездолетов для сбора деталей, необходимых, чтобы позволить их собственному кораблю выжить и получить способности путешествовать быстрее света, чтобы добраться до новой системы. Игра была бы гибридом нелинейного и линейного повествования: в то время как порядок звездных систем, которые посетил игрок, определялся игрой, то, как они действовали в каждой системе, было бы более открытым. Они также думали о смене Айзека на Элли в качестве главного героя игры.

Персонажи

Айзек Кларк

Исаак Кларк - главный главный герой из серии Dead Space. Первоначально он был корабельным системным инженером, но его жизнь изменилась к худшему, когда кажущаяся рутинной ремонтная миссия превратилась в борьбу за выживание в бедствии Некроморфа. Кларк изначально выбрал миссию, чтобы связаться со своей девушкой, которая находилась на поврежденном судне. Кларк назван в честь авторов-фантастов Айзека Азимова и Артура К. Кларка. Он молчит в оригинальной игре и создан по образцу актера Gunner Wright, но в сиквелах его озвучивает Райт.

Николь Бреннан

Николь - медицинский офицер на борту USG Ishimura и подруга Айзека. Она появляется рядом с Исааком во время борьбы, но более поздние записи показывают, что она покончила жизнь самоубийством задолго до прибытия Исаака; ее появление на самом деле было галлюцинациями, созданными Маркерами с намерением манипулировать Исааком, чтобы добиться их целей. В аналогичном обличье она появляется во второй игре, выступая в роли сочувствующего антагониста. Ее озвучивает Ияри Лимон в первой игре и Таня Кларк во второй.

Нолан Стросс

Нолан Стросс появляется в Dead Space 2 и был одним из главных героев анимационного фильма Dead Space: Aftermath. Стросс когда-то был высокопоставленным ученым, но после контакта с красным маркером страдал деменцией и был помещен в психиатрическую палату больницы на станции Титан. Здесь Кларк встречает Стросса. Как и Кларк, персонаж назван в честь двух авторов-фантастов, в данном случае Уильяма Ф. Нолана и Чарльза Стросса. В то время как он и Кларк пытаются объединиться, чтобы уничтожить Маркер, вызвавший события второй игры, его безумие берет верх, и Айзек вынужден убить его. Его озвучивает Курт Корнелиус.

Элли Лэнгфорд

Элли - главный неигровой персонаж в Dead Space 2 и 3. В первом сиквеле она и Айзек работают вместе, чтобы избежать разрастания титанов., и между двумя играми у них начинается роман. Однако ко времени второго сиквела они расстались, отчасти потому, что Исаак не решается рискнуть своей жизнью, останавливая Маркеры. Элли с помощью капитана Сил обороны Земли Роберта Нортона обнаруживает доказательства того, что планета Тау Волантис является родным миром Маркер; она посылает Нортона нанять Исаака, начиная события третьей игры. Она озвучена и смоделирована по образцу актрисы Сониты Генри.

Джон Карвер

Sgt. Джон Карвер, Силы обороны Земли, - персонаж Dead Space 3 и главный герой связанного с ним графического романа Dead Space: Liberation. Графический роман изображает его прошлое как верного солдата EarthGov с беспокойной семейной жизнью. Дамара и Дилан, его жена и сын, убиты антагонистом Dead Space 3 Джейкобом Даником, и Карвер объединяет усилия с Элли Лэнгфорд, чтобы помешать Данику вызвать Конвергенцию. Он озвучен и смоделирован Рикардо Чавира.

В нормальных обстоятельствах Карвер - неигровой персонаж, дающий советы и указания Кларк, но не помогающий в игровом процессе. Тем не менее, Dead Space 3 предлагает кооперативную многопользовательскую игру с возможностью «выпадания-выпадения»: однопользовательская кампания игры может в любой момент превратиться в совместную, если второй игрок присоединяется через Xbox Live или другие сетевые службы. Если второй игрок присоединяется, Карвер становится игровым персонажем этого игрока; как таковой, его можно легко добавить в кампанию и выйти из нее в любое время, чтобы облегчить присутствие (или отсутствие) указанного другого игрока. Кроме того, если присутствует второй игрок, становятся доступны побочные миссии, которые касаются вины Карвера за то, как он обращался со своей семьей, а также за их смерть.

Разработка

Во время разработки Dead Space EA Redwood Shores (теперь Visceral Games ) дала Исааку имя портманто из науки фантастика писатели Исаак Азимов и Артур Кларк. Родители Исаака Пол и Октавия получили свои имена от авторов-фантастов Пол Андерсон и Октавия Батлер. Во время разработки Dead Space 2 Visceral Games решили дать Айзеку право голоса и выбрали Gunner Wright. Поскольку игра Райта была захвачена движением, это повлияло на внешний вид и движения Кларка в игре.

Прием

Серия Dead Space получила положительный критический и коммерческий успех.

Персонаж Айзека Кларка получил в основном положительные отзывы критиков. PlayStation Universe описала его как «задиру, убивающую трупы», сказав: «Начиная с немого героя оригинального Dead Space, Кларк наконец получил голос и личность в сиквеле, став самостоятельным персонажем». Они добавили: «его готовность помогать другим и сильная мораль делают его идеальным партнером», и заявили, что его лучшая характеристика для выживания - это его адаптируемость. GamesRadar оценил Исаака, у которого «крутая манера поведения и даже круче футуристических доспехов », как 22-й« самый запоминающийся, влиятельный и крутой »главный герой в играх, а также его включение в другие три« Топ-7 »на четвертом месте в их« Топ-7 »... Мысленно поврежденные персонажи, которых мы любим; " как шестой самый крутой игровой персонаж поколения (по состоянию на 2012 год), а его роман с Николь Бреннан занял пятое место среди самых катастрофических в видеоиграх. GamesRadar также поместил его на 30-е место в списке 50 лучших игровых персонажей поколения. Исаак был представлен как один из персонажей, которых IGN хотел бы видеть в непревзойденной файтинг-игре, добавив: «Возможно, ему не хватает изящества некоторых других бойцов из этого списка, но попробуйте подшутить над ним, когда он держит космический гвоздь ко лбу. " В 2013 году Комплекс поставил его на шестнадцатое место среди самых крутых персонажей в истории видеоигр. Кроме того, его шлем был занесен в список UGO Networks на шестую строчку в списке «Самые крутые шлемы и головные уборы в видеоиграх». Хотя Кларк в конечном итоге не попал в список, сотрудники Game Informer рассмотрели его включение в свою коллекцию «30 персонажей, которые определили десятилетие», при этом Бен Ривз сказал: «Исааку удается не только бороться с собственным разбитым подсознанием., но в итоге он спас вселенную от распространения смертельной инопланетной угрозы. Это настоящее определение героя в моей книге ».

Юнитология

Центральной темой в играх является вымышленный антагонистическая культ религия Юнитология. Его члены - фанатичные последователи Майкла Альтмана, который, по их утверждениям, просочил информацию, которую правительство Земли скрывает, об инопланетном артефакте под названием Маркер. Их основная цель - использовать этот Маркер для так называемой «конвергенции» или «объединения». Юнитологи считают, что человеческая жизнь могла появиться из космоса, и что, поклоняясь Маркеру, они могут достичь вечной жизни.

По словам разработчиков, вымышленная религия должна отражать нелогичные представления людей о вещах, которых они не понимают, таких как Маркер и некроморфы. Было подтверждено, что у Unitology есть свое собственное писание своего рода. Хотя это не означает критику самой религии, оно опирается на ложь и коррупцию, которые могут быть спрятаны внутри религии.

Многие игроки и критики проводят сравнения между вымышленной унитологией и реальным миром Саентология : оба имеют влияние на научную фантастику, собрали большие средства от своих членов, состоят из нескольких рангов в своей системе, которые определяют доступ к определенной информации, и имеют большое количество влиятельных последователей, таких как генеральные директора и знаменитости. Разработчики заявили, что эти сравнения просто предназначены для того, чтобы изобразить его как скрытный культ, со сходством названий, вызывающим печальные последствия.

Связанные СМИ

Драматизация

НазваниеПодробности
Dead Space: Downfall. Исходная дата (даты) выпуска :.
  • UK : 3 октября 2008 г.
  • NA : 28 октября 2008 г.
Годы выпуска по системе :. 2008: Кинофестиваль (только Великобритания), DVD,BD
Примечания :
  • Проходит одновременно с Extraction и перед оригинальной Dead Space.
Dead Space: Aftermath. Исходная дата выпуска :.
  • NA : 25 января 2011 г.
Годы выпуска по системе :. DVD, BD
Примечания :
  • Происходит между Dead Space и Dead Space 2
  • «Последствия» сосредотачиваются на катастрофе Aegis VII и исследуют, как правительство отправляет невольную команду людей, чтобы они подверглись воздействию осколков маркеров. Правительство тайно пытается создать жизнеспособный носитель «Маркер-чертежа», независимо от затрат.

Напечатано

НазваниеПодробности
Dead Space (комиксы).
  • США : 3 марта 2008 г.
Комикс
Заметки :
Dead Space: Martyr. Мягкая обложка Примечания :
  • Роман, написанный Б. К. Эвенсон, действие происходит примерно за 200 лет до Dead Space. В нем рассказывается история геофизика Майкла Альтмана, который обнаруживает таинственный сигнал в кратере Чиксулуб и, тайно получив кусок Маркер, передает его публике и распространяет полученные им видения. Он становится невольным «пророком» Маркер, знаменуя начало Юнитологии.
Dead Space: Salvage.
  • США : 24 ноября 2010 г.
- Комикс
Примечания :
  • A комикс, написанный Энтони Джонстон, иллюстрированный Кристофером Ши и опубликованный IDW Publishing
  • Рассказывает историю Сорок, обнаруживших заброшенный шахтерский корабль, USG Ишимура. Их удача оборачивается катастрофой, поскольку они понимают, что оказались посреди живого кошмара.
Dead Space: Catalyst.
  • США : 2 октября 2012 г.
Мягкая обложка
Примечания :
  • A Роман по написанию Б. К. Эвенсон, через двести пятьдесят лет в будущем после событий Dead Space Martyr, человечеству грозит вымирание. Взаимодействуя с опасными технологиями с Черной метки - древнего инопланетного артефакта, обнаруженного на Земле восемьюдесятью годами ранее, - Земгов надеется спасти человечество.
Dead Space: Liberation.
  • США : 5 февраля 2013 г.
- Комикс book
Notes :
  • Комикс, написанный Яном Эдгинтоном, иллюстрированный Кристофером Шай и опубликованный Titan Books
  • Рассказывает историю сержанта Эрргова., Джон Карвер, чьи жена и сын подвергаются нападению фанатиков, пытающихся освободить сайт Маркер, где она работает.

.

Музыкальные альбомы

НазваниеДата выпускаДлинаЭтикеткаИсточник
Оригинальный саундтрек Dead Space 11 ноября 2008 г.1:01:07Electronic Arts
Оценка оригинальной видеоигры Dead Space 2 25 января 2011 г.1:00:22Electronic Arts
Коллекционное издание Dead Space 2 Оригинальный саундтрек 25 января 2011 г.Electronic Arts

Киноадаптация

В 2013 году режиссер Джон Карпентер s сказал, что он был заинтересован в создании фильма о Dead Space. EA также рассказали о своих планах в 2013 году адаптировать видеоигры Dead Space в потенциальную кинофраншизу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:55:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте