Ничейное небо

редактировать

Небо без человека
No Man's Sky.jpg Обложка Саймона Столенхага.
Разработчики) Привет Игры
Издатель (ы) Привет Игры
Директор (ы)
Производитель (и) Гарет Борн
Дизайнер (ы) Уилл Брэм
Художник (ы)
Композитор (ы)
Платформа (и)
Выпускать 9 августа 2016 г.
  • PlayStation 4 Майкрософт Виндоус Xbox One PlayStation 5, Xbox серии X / S
Жанр (ы) Экшен-приключения, выживание
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

No Man's Sky - игра на выживание, разработанная и изданная Hello Games. Она была выпущена во всем мире для PlayStation 4 и Microsoft Windows в августе 2016 года, для Xbox One в июле 2018 года и для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S в ноябре 2020 года. Игра построена вокруг четырех столпов: исследование, выживание, бой и торговля. Игроки могут играть во всей процедурно созданной детерминированнойвселенной открытого мира, которая включает более 18 квинтиллионов планет. Благодаря системе процедурной генерации, планеты имеют свои собственные экосистемы с уникальными формами флоры и фауны, а различные инопланетные виды могут вовлекать игрока в бой или торговлю внутри планетных систем. Игроки продвигаются в игре, добывая ресурсы для питания и улучшения своего оборудования, покупая и продавая ресурсы, используя кредиты, полученные за документирование флоры и фауны, строительство планетарных баз и расширение космического флота или иным образом следуя главному сюжету игры,ища тайну вокруг Atlas, предприятие в центре галактики.

Шон Мюррей, основатель Hello Games, с помощью No Man's Sky хотел создать игру, которая отражала бы чувство исследования и оптимизм научной фантастики и искусства 1970-х и 1980-х годов. Игра разрабатывалась небольшой командой Hello Games в течение трех лет при содействии в продвижении и издательстве Sony Interactive Entertainment. Игровые СМИ сочли игру амбициозным проектом для небольшой команды, и Мюррей и Hello Games привлекли значительное внимание к ее выпуску.

При запуске в 2016 году No Man's Sky получила смешанные отзывы: одни критики хвалили технические достижения процедурно генерируемой вселенной, в то время как другие считали игровой процесс тусклым и повторяющимся. Однако критическая реакция была омрачена отсутствием некоторых функций, которые, как сообщалось, были в игре, в частности, многопользовательских возможностей. В дальнейшем игра подверглась критике из-за отсутствия связи с Hello Games в течение нескольких месяцев после запуска, что вызвало враждебную реакцию со стороны некоторых игроков. Позже Мюррей заявил, что Hello Games не удалось контролировать завышенные ожидания игры от средств массовой информации и большее, чем ожидалось, количество игроков при запуске, и с тех пор они придерживаются подхода молчания об обновлениях игры до тех пор, пока они не будут почти готовы. отправить. Продвижение и маркетинг No Man's Sky стали предметом дискуссий и приводились в качестве примера того, чего следует избегать в маркетинге видеоигр.

С момента первого выпуска игры Hello Games продолжала улучшать и расширять No Man's Sky, чтобы достичь того видения, которое они хотели создать. Игра получила несколько бесплатных основных обновлений контента, которые представили несколько ранее отсутствующих функций, таких как многопользовательские компоненты, а также добавили новые функции, такие как наземные транспортные средства, строительство базы, управление космическим флотом, кроссплатформенная игра и поддержка виртуальной реальности, все из которые существенно улучшили его общий прием и, как считается, избавили и игру, и Hello Games от проблемного запуска.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Первоначальные пост-релизные обновления
    • 1.2 Next, Beyond и дальнейшие обновления
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Путь Артемиды
  • 3 Развитие
  • 4 Релиз
    • 4.1 Продвижение и маркетинг
    • 4.2 Вопросы интеллектуальной собственности
    • 4.3 Разногласия до и во время запуска
    • 4.4 Будущее
  • 5 Прием
    • 5.1 Музыка
    • 5.2 Продажи
    • 5.3 Награды
  • 6 Противоречие
    • 6.1 Во время разработки
    • 6.2 При выпуске
    • 6.3 Последующие обновления
    • 6.4 Влияние
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
No Man's Sky позволяет игрокам исследовать планеты с процедурно созданной флорой и фауной.

No Man's Sky - это приключенческая игра на выживание от первого или третьего лица, которая позволяет игрокам заниматься четырьмя основными видами деятельности: исследованием, выживанием, сражениями и торговлей. Игрок играет роль инопланетного гуманоидного исследователя планет, известного в игре как Путешественник, в неизведанной вселенной. Они стартуют на случайной планете рядом с разбившимся космическим кораблем на краю галактики и оснащены экзокостюмом для выживания с реактивным ранцем и «мультитулом», который можно использовать для сканирования, добычи и сбора ресурсов, а также для атаки или нападения. защищаться от существ и враждебных сил. Игрок может собирать, ремонтировать и заправлять корабль, позволяя им путешествовать по планете, между другими планетами и космическими станциями в локальной планетной системе, участвовать в космических боях с инопланетными фракциями или совершать гиперпространственные прыжки к другим звездным системам. Пока игра открыта, игрок может следовать указаниям сущности, известной как Атлас, и направиться к центру галактики.

Отличительной чертой No Man's Sky является то, что почти все части галактики, включая звезды, планеты, флору и фауну на этих планетах, а также встречи с разумными инопланетянами, создаются посредством процедурной генерации с использованием детерминированных алгоритмов и генераторов случайных чисел из одного начального числа.. Это 64-битное значение позволяет исследовать в игре более 18 квинтиллионов (1,8 × 10 19) планет. На серверах игры хранится очень мало данных, поскольку все элементы игры создаются посредством детерминированных вычислений, когда игрок находится рядом с ними, что гарантирует, что другие игроки будут видеть те же элементы, что и другой игрок, путешествуя в то же место в галактике. Игрок может вносить временные изменения на планетах, например, добывать ресурсы, но эти изменения не отслеживаются, когда игрок покидает это место. Только некоторые «существенные» изменения, такие как уничтожение космической станции, отслеживаются для всех игроков на серверах игры. До июля 2020 года в игре использовались разные серверы для каждой версии платформы; после патча от июля 2020 года кроссплатформенная игра была включена для всех поддерживаемых платформ.

В ходе исследования игрок получает «юниты», игровую валюту, наблюдая в своих путешествиях еще не увиденные планеты, базы пришельцев, флору и фауну. Если игрок первым обнаружит одно из них, он может заработать дополнительные единицы, загрузив эту информацию в Атлас, а также присвоив своему имени открытие, которое будет видно другим игрокам через серверы игры. У игроков также есть возможность переименовать эти функции на этом этапе в пределах, установленных фильтром содержимого. В No Man's Sky можно играть в автономном режиме, но для взаимодействия с Атласом требуется подключение к Интернету.

Игрок должен обеспечить выживание Странника, поскольку на многих планетах есть опасные атмосферы, такие как экстремальные температуры, токсичные газы и опасные штормы. Хотя игрок может искать убежище на базах инопланетян или в пещерах, эта среда изнашивается защитой и броней экзокостюма и может убить Путешественника, поэтому игрок должен собирать ресурсы, необходимые для выживания. Собирая чертежи, игрок может использовать ресурсы для создания обновлений для своего экзокостюма, мультитула и космического корабля, чтобы упростить выживание, причем некоторые из этих улучшений работают синергетически, повышая выживаемость и возможности путешественника. Каждый из этих элементов имеет ограниченное количество слотов как для обновлений, так и для ресурсов, что требует от игрока управлять своими инвентарями и наборами функций, хотя игрок может либо получить новые слоты для экзокостюма, либо приобрести новые корабли и мультитулы с большим количеством слотов. Многие элементы экзокостюма, мультитула и космического корабля требуют дозаправки после длительного использования, используя собранные ресурсы в качестве источника топлива. Лучшее оборудование, а также чертежи и ресурсы для создания этого оборудования обычно расположены ближе к центру галактики, что дает игроку драйвер.

Находясь на планете, Странник может быть атакован враждебными существами. Они также могут быть атакованы Стражами, самовоспроизводящимися роботами, которые патрулируют планеты и принимают меры против тех, кто забирает ресурсы планеты. Игрок может отразить их с помощью оружия, установленного на мультитуле. В игре используется «уровень розыска», аналогичный тому, что есть в серии Grand Theft Auto ; низкий уровень розыска может привести к появлению маленьких дронов, с которыми можно легко отбиться, в то время как гигантские шагающие машины могут атаковать игрока с более высоким уровнем розыска. Находясь в космосе, Странник может быть атакован пиратами, ищущими груз своего корабля, или инопланетными фракциями, с которыми у них плохая репутация. Здесь игрок может использовать системы вооружения корабля, чтобы участвовать в этих битвах. Если Странник умрет на планете, он возродится в последней точке сохранения без инвентаря экзокостюма; игрок может восстановить эти материалы, если игрок сможет добраться до места последней смерти. Если Странник умрет в космосе, он аналогичным образом возродится на космической станции локальной системы, но потеряв все товары на борту своего корабля. Опять же, эти товары могут быть восстановлены, путешествуя к точке, в которой игрок умер в космосе, но с дополнительной неопределенностью, когда пираты забирают товары первыми.

В каждой звездной системе есть космическая станция, где путешественник может обмениваться ресурсами, мультитулами и кораблями, а также взаимодействовать с одним или несколькими пришельцами из трех разных рас, населяющих галактику. Игрок также может найти активные или заброшенные базы пришельцев на планетах, предлагающих аналогичные функции. У каждой инопланетной расы есть свой язык, представленный как дословная замена, что изначально будет чепухой для игрока. Путем частого общения с этой расой, а также нахождения монолитов, разбросанных по планетам, которые действуют как Розеттские камни, игрок может лучше понимать эти языки и выполнять правильные действия при взаимодействии с инопланетными персонажами, не являющимися игроками, получая благосклонность инопланетян и их расы. для будущей торговли и боя. Следовательно, неправильные ответы на инопланетян могут вызвать у них неприязнь к Страннику, и их космический флот может атаковать Странника сразу же. Игра включает в себя галактический магазин свободного рынка, доступный на космических станциях или базах пришельцев, где некоторые ресурсы и товары имеют более высокую ценность в одних системах по сравнению с другими, что позволяет игроку получать прибыль от сбора ресурсов и последующей торговли.

No Man's Sky в первую очередь разработана как однопользовательская игра, хотя открытиями могут делиться все игроки через Steam Workshop, а друзья могут отслеживать друг друга на галактической карте игры. Шон Мюррей из Hello Games заявил, что можно потратить около сорока часов игрового времени, чтобы добраться до центра галактики, если они не будут выполнять какие-либо побочные действия, но он также полностью ожидал, что игроки будут играть в игру подходящим для них образом., например, иметь тех, кто может попытаться каталогизировать флору и фауну Вселенной, в то время как другие могут попытаться установить торговые пути между планетами. Игроки могут отслеживать друзей на галактической карте и системных картах. Из-за ограниченного многопользовательского режима при запуске Sony не требовала, чтобы пользователи PlayStation 4 имели подписку PlayStation Plus для игры в онлайн-игру.

График выпуска основных обновлений
2016 г. 1.00: Первый выпуск (ПК, PS4)
1.10: «Обновление фонда»
2017 г. 1.20: «Обновление Path Finder»
1.30: «Восхождение Атласа»
2018 г. 1.50: "No Man's Sky Next" (XBO)
1.63: "Exocraft Rework"
1.70: "Бездна"
1.75: "Видения"
2019 г. 2.00: «За гранью» (VR)
2.20: «Синтез»
2.24: «Байтбит»
2020 г. 2.30: «Живой корабль»
2.40: "Exo Mech"
2.50: «Кросс-игра»
2.60: «Пустошь»
3.00: "Истоки"
3.05: «Хэллоуинское обновление»
3.10: «Следующее поколение» (PS5, XSX)
2021 г. 3.20: «Товарищи»
3.30: «Экспедиции»
3.40: «Экспедиция на плацдарм»
3.50: «Призмы»
3.60: «Границы»
3.64: «Экспедиция картографов»

Первоначальные пост-релизные обновления

Большое обновление, выпущенное в ноябре 2016 года, известное как «Обновление Фонда», добавило возможность игроку определять планету как «домашнюю планету» и строить базу на этой планете из модульных компонентов, созданных из собранных ресурсов. После постройки игрок может немедленно вернуться на свою базу посредством телепортации с космической станции в остальной части галактики. База поддерживает строительство специальных станций, таких как исследовательские терминалы, которые могут быть укомплектованы одним из разумных пришельцев, которые могут помочь разблокировать дополнительные базовые компоненты и чертежи, как правило, собирают флору для ресурсов и другие аспекты. Игрок может в любой момент снести базу и переехать на другую родную планету. Игрок также может использовать в поле такие устройства, как автоматические буровые установки. Игрок может покупать большие космические корабли-грузовики, которые служат как космической базой, с такими же вариантами строительства и постройки базы, что и планетарная база, так и в качестве дополнительной емкости для хранения собранных ресурсов.

Обновление Foundation также добавляет два новых режима игры, причем исходный игровой процесс считается третьим режимом по умолчанию. Режим выживания аналогичен стандартному игровому процессу, но сложность намного выше - атмосферные эффекты сильнее влияют на броню экзокостюма, инопланетные существа более враждебны, Стражи более бдительны и смертоносны, а ресурсы обычно редки. Если игрок должен умереть в режиме выживания, он должен перезапуститься, не имея возможности восстановить утраченный прогресс, хотя у него все еще есть свои кредиты, прогресс на инопланетном языке и известные чертежи. Творческий режим удаляет большую часть механики, которая может убить персонажа игрока, и дает ему неограниченные ресурсы для строительства баз.

Второе обновление, выпущенное в марте 2017 года, известное как «Обновление Path Finder», добавило в игру несколько новых функций. Среди них была возможность делиться базами с другими игроками, а также новые транспортные средства, называемые exocraft, для помощи в исследованиях. Экзокрафт может быть построен на заданной родной планете игрока и вызван на любой другой планете. Обновление также содержит permadeath вариант, который полностью стирает прогресс игрока на смерть; поддержка Steam Workshop для пользовательских модификаций в версии для Windows; новые базовые элементы и материалы для строительства, классы кораблей и мультитулов, а также поддержка улучшенной графики PlayStation 4 Pro.

Третье обновление, названное «Atlas Rises», было выпущено в августе 2017 года. Оно включало значительные изменения в сюжетный режим игры, добавляло около 30 часов повествования и добавляло процедурно сгенерированные миссии. Игрок может использовать порталы для быстрого перемещения по галактике игры. Ограниченный совместный онлайн-режим, называемый «Совместное исследование», позволяет до 16 игроков исследовать одну и ту же планету и использовать голосовой чат и текстовые команды для общения с другими в непосредственной близости, видя друг друга как светящиеся сферы, но в противном случае они не могут напрямую взаимодействуют друг с другом; Hello Games назвала это «важным первым шагом в мир синхронного кооператива». Обновлению предшествовали несколько недель игры в альтернативной реальности «Пробуждающийся Титан».

Next, Beyond и дальнейшие обновления

Четвертое крупное обновление, No Man's Sky Next, было выпущено для Windows и PlayStation 4 24 июля 2018 года; это также совпало с неба Нет человека «s релиз на Xbox One, которая включала все обновления, включая Next. Кроме того, следующее обновление включало поддержку платформы распространения Tencent WeGame в Китае, которая, по словам Hello Games, обслуживает значительное количество игроков No Man's Sky.

No Man's Sky Next было значительным обновлением, которое Hello Games сочла более представительным для игры, которую они хотели выпустить в 2016 году. Обновление включало полноценный многопользовательский режим, позволяющий до четырех игроков создавать и настраивать свой внутриигровой аватар, а также присоединяйтесь как союзники, чтобы исследовать планеты и звездные системы и вместе строить базы, или как противники, чтобы сражаться друг с другом. Базы больше не ограничены определенными точками на планете и теперь могут быть построены практически где угодно, в том числе под водой, и такие базы видны всем другим игрокам в игре (на их соответствующей платформе). Игроки могут собирать флотилии звездолетов (называемых «фрегатами»), которые будут использоваться для выполнения различных миссий.

Движок игры претерпел значительные изменения в том, как процедурно генерировались планеты, а также как они отображались для игрока. Благодаря расширенным многопользовательским функциям Next требовалось, чтобы игроки на консолях имели подписку на сервисы PlayStation Plus или Xbox Live Gold для использования элементов многопользовательской игры. На момент запуска версии No Man's Sky Next для GOG.com не хватало многопользовательского компонента, при этом GOG предлагал возмещение в течение ограниченного периода времени для всех, кто купил игру, независимо от того, когда эта покупка была сделана.

Вслед за Next Hello Games заявили о своих планах быть более интерактивными с сообществом и предоставлять более частые обновления, включая еженедельный контент со специальными мероприятиями с целями сообщества, которые предоставят всем игрокам внутриигровую валюту для покупки внутриигровых предметов, но в остальном бесплатно для всех игроков и без микротранзакций. Первое такое мероприятие было запущено в конце августа 2018 года. Кроме того, Hello Games запустила Galactic Atlas - веб-сайт, на котором игроки могут загружать информацию об интересных открытиях, которые они нашли в игре, чтобы другие игроки могли их изучить.

Последующие обновления содержания игры продолжились после выпуска Next. «Бездна», добавленная в октябре 2018 года, значительно расширила возможности игры в водных биомах, добавив больше существ, ресурсов, особенностей строительства базы, дополнительного сюжетного контента и нового личного подводного транспортного средства, которое поможет исследовать подводные районы. Следующее крупное обновление «Видения», выпущенное в ноябре 2018 года, расширило количество доступных биомов, включило больше аномальной флоры и фауны в определенные миры и включило возможность собирать ресурсы и трофеи с мест крушения грузовых судов, баз инопланетян и окаменелые существа. Апрельское обновление версии для Windows 2019 предоставило полный пересмотр графического API, заменив OpenGL на Vulkan. Это принесло улучшение производительности, особенно игроков с графическими процессорами AMD. Обновление также включает улучшенное время загрузки, поддержку HDR и дополнительные графические настройки.

Еще одно крупное обновление, «Beyond», было выпущено 14 августа 2019 года. «Beyond» включает три основных компонента. Один компонент, названный «Online», расширяет возможности многопользовательской игры, которые Мюррей сравнил с многопользовательскими функциями Destiny. В игре теперь есть большее количество игроков на одном сервере, до 32 игроков на персональных компьютерах. Если игроки находятся в одной и той же области, они будут видеть других игроков поблизости, в то время как в качестве альтернативы игроки могут отправиться в Нексус, где они могут напрямую встретиться с другими игроками и группироваться, делать покупки, улучшать оборудование и выполнять миссии. Второй компонент - поддержка виртуальной реальности для Windows-совместимых гарнитур ( Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index ), а также PlayStation VR в версии для PlayStation 4. Игрокам доступно несколько различных схем управления в зависимости от того, чем они занимаются с совместимыми контроллерами VR. Третья часть обновления включает в себя ряд общих улучшений по всей широте игры, чтобы добавить больше функций. Базы имеют больше функций настройки, включая электрические сети и программируемые элементы, в дополнение к функциям промышленной автоматизации для создания небольших автоматизированных заводов. Программируемые параметры позволяют игрокам создавать индивидуальные взаимодействия с игрой; Разработчики Hello Games использовали новую систему для создания, например, версии Rocket League в No Man's Sky. Игроки могут приручить инопланетных существ, разводить их как домашний скот и использовать в качестве верховых животных в игре. Это также добавило систему рецептов, которая может использовать различные ресурсы для создания полезных предметов.

Еще одно обновление после Beyond, названное «Synthesis», выпущенное в ноябре 2019 года, добавляющее изменения в систему инвентаря игры, возможность улучшать свой звездолет без необходимости покупки нового, а также около 300 улучшений качества жизни и исправлений ошибок. Обновление «Живой корабль» в феврале 2020 года представило разумные органические корабли под названием Void, а также дополнительный сюжет, связанный с их происхождением; Кроме того, с обновлением «Живой корабль» Hello Games заявила, что они по-прежнему планируют эти важные обновления, но могут представить их наборы функций в ближайшие недели во время регулярных патчей и обновлений контента, как игроки видели перед обновлением «Живой корабль».. Обновление «Exo Mech» в апреле 2020 года добавило механизированные костюмы, которые могут противостоять экологическим опасностям на планетах и ​​помогают в быстром перемещении и добыче ресурсов.

Патч от июня 2020 года добавил поддержку кроссплатформенной игры между всеми версиями платформы, компьютера и магазина, а также другие дополнительные функции. «Desolation», выпущенный в июле 2020 года, представил заброшенные космические корабли с внутренними помещениями, созданными процедурно, содержащими зараженные инопланетянами комнаты, через которые игроки могут сражаться, чтобы найти ресурсы.

«Происхождение» - это крупное обновление, выпущенное в сентябре 2020 года, которое эффективно удвоило разнообразие флоры и фауны и добавило новые планетарные особенности, такие как двойные и тройные звездные системы, вулканы и локализованные погодные условия и эффекты. Мюррей описал обновление «Origins» как средство освежить игру для давних игроков, поскольку, хотя предыдущие патчи добавляли множество новых функций, они на самом деле не решали проблемы, связанные с отсутствием разнообразия в планетарных аспектах, которые «Origins» отправился по адресу.

«Следующее поколение» является обновление выпущено в ноябре 2020 года, добавив поддержку для следующего поколения консолей, то PlayStation 5 (включая PlayStation VR) и Xbox серия X и серии S. Обновление улучшило визуальные эффекты игры на этих платформах, а также на платформе Windows, чтобы планеты выглядели полнее, а также позволили увеличить размеры базовых зданий. Это обновление также гарантировало, что новые версии консолей совместимы с сохранениями игр с предыдущими в семействе и поддерживают кроссплатформенную игру между всеми версиями платформ. «Компаньоны», добавленные в феврале 2021 года, позволили игрокам приручить определенных инопланетных существ в качестве домашних товарищей в своих путешествиях.

Обновление «Экспедиции» в марте 2021 года добавило новый режим игры «Экспедиции», в котором представлены сезонные испытания, которые запускают игроков в выбранной точке игровой вселенной с заранее выделенным снаряжением и предлагают им пройти различные этапы в течение сезона, чтобы заработайте уникальные возможности настройки. Например, одной из таких наград во время второй сезонной экспедиции была возможность разблокировать версию Нормандии, космического корабля из серии Mass Effect от BioWare, что совпало с выпуском Mass Effect Legendary Edition.

Версия для виртуальной реальности No Man's Sky была одной из первых игр, поддерживающих технологию суперсэмплинга глубокого обучения (DLSS) от NVidia для игр виртуальной реальности с патчем, выпущенным в мае 2021 года. Обновление «Призмы» от июня 2021 года улучшило некоторые визуальные эффекты во всей игре. и представила поддержку NVidia DLSS на совместимых видеокартах для версии игры для ПК.

После объявления об обновлении к пятой годовщине игры в сентябре 2021 года был выпущен «Границы». Это добавило процедурно сгенерированные поселения пришельцев, а также возможность для игроков управлять и расширять одно поселение. Обновление еще больше улучшило базовое строительство, добавив сотни новых базовых частей и переработав интерфейс базового здания; он также улучшил визуальные эффекты для различных анимаций.

участок

Путь Артемиды

Путешественник ( персонаж игрока ) просыпается на далекой планете с амнезией и должен найти свой разбившийся звездолет. Когда они прибывают, они руководствуются компьютером своего звездолета, направляя персонажа на выполнение необходимого ремонта и собирая ресурсы, необходимые для подпитки гиперпространственного прыжка на другую планетную систему. По пути они встречают отдельных представителей трех инопланетных видов: геков, корваксов и вай'кинов, населяющих галактику. Во время путешествия неизвестная сила заставляет Странника достичь центра галактики.

По пути к центру их предупреждают о наличии космической аномалии в соседней системе. Путешествуя там, они находят специальную космическую станцию ​​(«космическую аномалию»), где обитает множество странных инопланетян. Двое из инопланетян, Жрец-Сущность Нада и Специалист Поло, обладают знаниями, превосходящими то, чем, по-видимому, обладают другие инопланетяне в галактике, в том числе способность разговаривать со Странником без перевода. Они рассказывают о странном существе, найденном в центре галактики. Они могут направить Путешественника к его встрече, направив его к ближайшей черной дыре, которая может быстро перенести Странника ближе к центру галактики.

По мере того, как они продолжают свое путешествие, Странник получает сообщение от инопланетной сущности по имени Артемида, которая сообщает им, что они, как и игрок, Странники и хотят встретиться с другими подобными им людьми. Они прошли через странный древний портал, но оказались в тусклом мире. После триангуляции их положения и разговора с местными инопланетными видами, Странник обнаруживает, что местоположение Артемиды не существует. После того, как Артемида сообщила эту новость, передача загадочно заканчивается, и Странник узнает о другом Страннике по имени Аполлон.

Путешественник связывается с Аполлоном, рассказывая им о затруднительном положении Артемиды. Игроку предлагается обнаружить связь между порталами и Стражами, роботами, защищающими каждую планету. После стычки с Часовыми Странник проходит через портал и попадает на борт большого неизвестного космического корабля, где он сталкивается лицом к лицу с космическим существом, о котором Нада рассказала им, по имени Атлас. Затем Странника отправляют на неизвестную планету, где они находят могилу Артемиды, показывая, что Артемида была мертва все это время. Пытаясь связаться с Аполлоном, они случайно связываются с новой сущностью, -null-. -null- сообщает Путешественнику, что Артемиду можно спасти с помощью «дуги разума». После построения Арки Разума Путешественник должен выбрать, загрузить ли душу Артемиды в машину на борту Аномалии или позволить им умереть. Независимо от выбора, они направляются сигнальным маяком к другому порталу, где они оказываются на борту другого интерфейса Атласа. Они узнают, что Атлас умирает и должен предупредить других Странников в галактике, но не могут связаться с ними.

Путешественник осознает, что они, как Нада и Поло, отличаются от других разумных существ в галактике, имея некоторое представление о строении и природе вселенной. Выясняется, что сама галактика существует как компьютерная симуляция, управляемая Атласом, а Странники, или четвертая раса, - это сущности, которые были созданы Атласом для изучения симуляции. Также раскрывается, как Нада и Поло встретились, и как они являются «ошибками», которые осознали, что находятся в симуляции, и изолировали себя в аномалии, чтобы помочь другим.

Путешественник исследует другие интерфейсы, чтобы снова оказаться в прямой связи с Атласом. Атлас сообщает им, что он не хочет умирать. Чтобы спастись, он побуждает Путешественника продолжать исследовать и собирать информацию, двигаясь к центру, где, по-видимому, находится сущность. Атлас оценивает прогресс Путешественника и дает ему план для другого Семени Атласа, если он сочтет Странника достойным. Путешественник должен продолжить свое путешествие, продолжая получать помощь от Nada, Polo и Atlas Seeds из других интерфейсов.

В конце концов, Странник достигает центра галактики и находит еще один интерфейс Атласа. Путешественник должен либо перезапустить симуляцию, сохранив Атлас, либо отклонить предложение.

Если они решат отклонить предложение Атласа, основная сюжетная линия заканчивается, и путешественнику разрешается исследовать галактику по своему желанию. В противном случае, если они решат перезапустить симуляцию, Путешественник представляет Интерфейс с полученными им семенами Атласа. Атлас сбрасывается, после чего создается новая галактика, а также создается еще одна новая сущность Странника, чтобы перезапустить исследование, но выясняется, что это происходило много раз раньше, каждый раз сокращая жизнь Атласа. Атлас пытается заглянуть в будущее после своей смерти, но ничего не видит, кроме руки своего создателя на стеклянном корпусе. Путешественник телепортируется в новую галактику, что фактически перезапускает игру; они могут использовать межзвездный конечный пункт космической аномалии, чтобы отправиться в предыдущую галактику, если они построили там базу.

Разработка
Основная статья: Разработка No Man's Sky

« Elite создавалась процедурно, как и многие игры того времени, такие как Star Control и Freelancer. Мы почти как будто вернулись к этим играм. Мы пытаемся исследовать идеи открытости, простора и свободы. "

Шон Мюррей, соучредитель Hello Games

No Man's Sky олицетворяла видение Hello Games широкой, привлекающей внимание игры, которой они хотели заниматься, одновременно обеспечивая свое финансовое благополучие с помощью серии игр Joe Danger. Над оригинальным прототипом игры работал Шон Мюррей из Hello Games, который хотел создать игру о духе исследования, вдохновленную оптимистичной научной фантастикой Айзека Азимова, Артура Кларка и Роберта Хайнлайна, а также обложки этих игр. работает в 1970-1980-х гг. Мюррей также хотел воссоздать чувство освоения космоса видел в старых процедурно сгенерированных играх, в том числе галактик Star Control II, Elite, и Freespace. До первого тизера в декабре 2013 года разработка расширилась до небольшой команды из четырех человек. За три года до ее выпуска над игрой работали около десятка разработчиков, а Sony Interactive Entertainment обеспечивала рекламную и маркетинговую поддержку. Sony официально объявила об этом названии во время пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo 2014, первой независимо разработанной игре, которая будет представлена ​​на центральных мероприятиях Expo.

Движок игры использует несколько детерминированных алгоритмов, таких как параметризованные математические уравнения, которые могут имитировать широкий спектр геометрии и структуры, встречающихся в природе. Элементы искусства, созданные художниками-людьми, также используются и изменяются. В звуке игры, включая окружающие звуки и лежащий в основе саундтрек, также используются методы процедурной генерации из базовых сэмплов, созданных звукорежиссером Полом Вейром и британской музыкальной группой 65daysofstatic.

Выпускать
Ведущий режиссер Шон Мюррей на конференции разработчиков игр 2017 года

Продвижение и маркетинг

Впервые No Man's Sky была представлена ​​на VGX Awards в декабре 2013 года и впоследствии привлекла значительное внимание игровой прессы. Hello Games обратилась за помощью к издателю и заинтересовалась Sony Interactive Entertainment (затем Sony Computer Entertainment). Sony предложила предоставить финансирование на разработку, но Hello Games запросила финансовую помощь только для продвижения и публикации. Sony представила игру на своем мероприятии для СМИ во время Electronic Entertainment Expo 2014 (E3); до этого момента во время этих центральных событий не демонстрировалось ни одной независимо разработанной игры.

В преддверии Парижской недели игр 2015 года в октябре 2015 года ходили слухи о том, что No Man's Sky будет выпущен одновременно с пресс-конференцией Sony, но Мюррей и Sony опровергли эти слухи. Вместо этого Sony использовала свою пресс-конференцию, чтобы объявить об ожидаемом выпуске игры для PlayStation 4 в июне 2016 года.

Планируемый выпуск игры в течение недели с 21 июня 2016 года был объявлен в марте 2016 года, вместе с началом предварительных заказов на версии для PlayStation 4 и Windows. Hello Games также объявила, что версия для PlayStation 4 также будет доступна как в стандартной, так и в розничной версии «Limited Edition», опубликованной Sony, вместе с цифровой версией. Примерно за месяц до этого запланированного выпуска Sony и Hello Games объявили, что игра будет отложена до августа 2016 года, и Мюррей решил использовать несколько дополнительных недель, поскольку «некоторые ключевые моменты нуждались в дополнительной доработке, чтобы привести их в соответствие с нашими стандартами». Hello Games решили не участвовать в выставке Electronic Entertainment Expo 2016 в июне 2016 года, чтобы уделить больше времени полировке игры, и Мюррей отметил, что из-за структуры игры «у нас есть один шанс сделать эту игру, и мы можем не облажайся ". Игра стала золотой 7 июля 2016 года и была официально выпущена 9 августа 2016 года.

Дата выпуска в Соединенном Королевстве, первоначально намеченная на 12 августа, через два дня после остальной части Европы, позже была перенесена на 10 августа, отчасти из-за новой сделки, заключенной Sony с розничными продавцами, чтобы разрешить одновременный выпуск в обоих регионах. За две недели до выпуска всемирный выпуск версии Windows был перенесен на несколько дней, до 12 августа 2016 года. Мюррей заявил через Twitter, что, по их мнению, лучшим опытом для игроков будет одновременный всемирный выпуск на платформе Windows, что они не могут контролировать. с розничными аспектами, которые были связаны с региональным рынком PlayStation 4, и поэтому решили отложить выпуск Windows, чтобы сделать это возможным. Они также использовали несколько дополнительных дней для завершения дополнительных технических функций, которые они хотели включить при запуске Windows, таких как поддержка нескольких мониторов в широкоэкранном режиме.

Розничная версия ограниченного выпуска включает артбук и комикс, написанные Дэйвом Гиббонсом, Джеймсом Суоллоу и Ангусом Маккаем ; Sony ранее проявляла интерес к сопутствующей фантастике для выпуска игры, и Мюррей вместе с Гиббонсом занимался разработкой такой работы. Swallow также помогала с некоторыми элементами повествования в игре. Ограниченное издание "Explorer's Edition" для версии Windows, опубликованное iam8bit, включало миниатюрную копию одного из космических кораблей игры вместе с другими материалами. Sony выпустила ограниченный выпуск с No Man's Sky и кастомной лицевой панелью для PlayStation 4 в Европе.

The New Yorker представили No Man's Sky на своем фестивале New Yorker в 2015 году в рамках своего первого мероприятия Tech @ Fest, подчеркнув темы на пересечении культуры и технологий. 2 октября 2015 года Мюррей выступил и продемонстрировал игру в ночном ток-шоу американского телевидения «Позднее шоу со Стивеном Колбертом».

За несколько недель до выпуска игры Sony выпустила набор из четырех видеороликов, каждый из которых был посвящен основным действиям в игре: исследованию, сражениям, торговле и выживанию. Sony Interactive Entertainment Europe также выпустила телевизионную рекламу игры с участием комика Билла Бейли.

Вопросы интеллектуальной собственности

Hello Games вела юридические переговоры со Sky plc по поводу товарного знака на слове "Sky", используемом для обозначения No Man's Sky, товарного знака Sky, который ранее защищал от выбора Microsoft в пользу "Skydrive". В конечном итоге проблема была решена в июне 2016 года, что позволило Hello Games продолжить использование этого имени.

За несколько недель до запуска игры было заявлено, что No Man's Sky использует суперформулу, основанную на работе, проделанной доктором Йоханом Гиелисом в 2003 году, и впоследствии запатентованную Гелисом в рамках голландской компании Genicap, которую Гелис основал и является главным научным сотрудником. Мюррей упомянул суперформулу, описывая аспекты процедурной генерации игры в интервью The New Yorker во время разработки. Genicap планирует разработать программный инструмент, использующий суперформулу для своего собственного продукта, который, как они увидят, будет использоваться при разработке видеоигр, что Hello Games нарушило бы, если бы они использовали суперформулу в игре. Компания заявляет, что они пытались связаться с Hello Games, чтобы спросить их о ее использовании для No Man's Sky, но не получили ничего в ответ. Геникап сказал, что они не хотят останавливать запуск No Man's Sky, считают игру «очень впечатляющей» и что они хотели бы больше поговорить с Hello Games, чтобы обменяться с ними знаниями, но «если формула будет использована, мы надо будет поговорить ». Мюррей ответил, что No Man's Sky не использует суперформулу и работает над организацией встречи с Геникапом, чтобы обсудить ситуацию и соответствующие математические вопросы.

Споры, ведущие к запуску и во время его запуска

За две недели до официального выпуска пользователь Reddit смог приобрести просочившуюся копию игры для PlayStation 4 на eBay примерно за 1250 долларов и начал публиковать различные видеоролики о своем опыте в игре. Другие пользователи также заявили об утечке копий и начали делиться собственными игровыми видео. Некоторые из этих отчетов содержали негативные элементы об игре, в том числе частые сбои и гораздо более короткое время для «завершения» игры, достигнув центра виртуальной галактики, чем утверждали Hello Games, что заставило многих фанатов выразить озабоченность и разочарование по поводу того, что игра игра может быть не так хороша, как они ожидали. В ответ Мюррей попросил фанатов, ожидающих выхода игры, избегать этих спойлеров, заявив: «Мы потратили годы, наполняя No Man's Sky сюрпризами. Вы годами ждали. Пожалуйста, не портите его себе».

Некоторые розничные торговцы нарушили уличное свидание, поскольку несколько игроков, в том числе журналисты из Kotaku и Polygon, транслировали свои начальные прохождения игры, начиная с 5 августа 2016 года. Polygon отметила, что Sony не вводила никаких эмбарго на обзор игры на данный момент. Hello Games сбросила серверы для игры незадолго до 9 августа 2016 года, чтобы дать всем игрокам «чистый лист». Перед официальным выпуском Sony просила сайты удалить видео с ранних копий, сославшись на то, что из-за характера игры они считали, что видение Hello Games об игре будет реализовано только один раз в день - патч будет доступен по адресу выпускать. Некоторые из этих видео-убийств случайно включали пользователей, обсуждающих игру, но без использования этих предварительных видеоматериалов, и над этой ситуацией работали Мюррей и Sony.

Патч первого дня, над которым Hello Games работали с тех пор, как игра стала золотой в июле, изменил несколько аспектов создания процедурно сгенерированной вселенной, так что существующие сохранения из предыдущих копий больше не работали. Этот патч также удалил эксплойт, который наблюдался игроками предварительного выпуска, что позволяло им пройти игру намного быстрее, чем ожидалось. Комментаторы отметили, что патч существенно изменит аспекты игры, ранее критиковавшиеся вышеупомянутыми ранними игроками, и полагали, что некоторые изменения были внесены специально для решения этих проблем.

Сообщество фанатов выразило обеспокоенность, когда OpenCritic, платформа агрегатора обзоров, заявила, что не будет никаких копий для обзоров игры до публичного выпуска и эмбарго на обзоры, которое закончится в день выпуска. Отсутствие обзорных копий является общим признаком в отрасли того, что разработчики или издатели опасаются, что игра может не соответствовать ожиданиям, и, таким образом, указывает на то, что они хотят свести к минимуму любое влияние, которое обзоры могут иметь до выпуска. Тем не менее, и OpenCritic, и Sony позже подтвердили, что будут выпущены предварительные копии для обзора и что они ждали предварительного патча, прежде чем разослать их журналистам. Eurogamer отметила, что они ожидали получить копии для обзора к 5 августа, но они были перенесены до 8 августа, чтобы получить патч первого дня, ситуацию, которую они приписали процессу сертификации, требуемому Sony для любых игр на их сервисе.. Из-за позднего поступления копий обзора и размера игры критики представили свои обзоры «в процессе» в течение нескольких дней, опуская окончательную оценку обзора до тех пор, пока они не завершили игру в достаточном количестве, к своему удовлетворению.

При запуске ряд программных ошибок затронул как версию для PlayStation 4, так и версию для Windows. Произошла критическая ошибка с внутриигровым бонусным космическим кораблем, который игроки могли собрать, который потенциально может бросить их на планету, а эксплойт с дублированием ресурсов мог значительно сократить время, необходимое для достижения концовки игры. Версия для Windows также получила несколько сообщений о плохом рендеринге графики, частоте кадров и невозможности даже запустить игру. В течение дня Hello Games выявила несколько распространенных проблем и выпустила исправления, работая над улучшением технической поддержки и решением других проблем. Мюррей заявил, что их начальные исправления для обеих систем будут «сосредоточены на поддержке клиентов», прежде чем переходить к добавлению новых функций.

Будущее

Мюррей предложил возможность расширить игру за счет загружаемого контента, который из-за используемых систем процедурной генерации, скорее всего, будет в форме дополнительных функций, а не нового контента. Hello Games указала на строительство базы и возможность покупки грузовых судов в качестве запланированного дополнения к игре. Мюррей ожидал, что все обновления будут доступны бесплатно. Бывший исполнительный директор Sony Шахид Ахмад, возглавлявший усилия Sony по созданию No Man's Sky, заявил, что у Hello Games был запланированный график обновлений для игры еще в 2013 году.

Первый крупный патч для игры, названный «Обновление Foundation», был выпущен в ноябре 2016 года и добавил возможность строительства баз на планете, покупки межзвездных грузовых кораблей с аналогичной настройкой строительства базы, а также открытый творческий режим. Он также включает режим выживания, который снижает доступность ресурсов и затрудняет столкновения с противниками, а также вносит различные другие улучшения.

Мюррей действительно предлагал возможность выпуска инструментов моддинга для игроков Windows, чтобы изменить игру, хотя отметил, что они будут ограничены и не позволят игрокам, например, создавать новые планеты в игре. Примерно через неделю после выпуска Windows игроки уже начали изучать файлы игры и создавать неофициальные моды, и по крайней мере один веб-сайт по обмену модами предлагает их для распространения. С тех пор Hello Games предоставила патчи, которые помогают поддерживать эти пользовательские моды.

Мюррей заявил в интервью IGN перед выпуском, что виртуальная реальность «действительно хорошо подошла бы» для No Man's Sky, поскольку иммерсивный опыт может создать «действительно напряженные моменты в игре»; Впоследствии было объявлено о поддержке виртуальной реальности в рамках бесплатного обновления Beyond в середине 2019 года. Мюррей также прокомментировал возможность ремастеринга No Man's Sky для системы с большим количеством аппаратных возможностей, предполагая, что они смогут как увеличить разрешение текстур, так и степень сложности флоры и фауны на планетах.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic PS4: 71/100 ПК: 61/100 XONE: 77/100 PS4 ( За пределами): 83/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 7/10
ВОСА 7/10
Информер игры 7,5 / 10
GameRevolution 3,5 / 5 звезд
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
IGN 6/10
PC Gamer (США) 64/100
Многоугольник 6/10
Хранитель 4/5 звезд
USgamer 3,5 / 5 звезд
VideoGamer.com 6/10
Журнал ПК 4/5 звезд
Время 4.5 / 5 звезд

Первое представление No Man's Sky на церемонии награждения VGX в 2013 году было признано лучшим аспектом вручения награды. Его расширенное освещение на E3 2014 также было встречено схожей похвалой: несколько критиков посчитали, что он «украл шоу». Этот титул получил награду «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая независимая игра» от группы игровых критиков, а также получил титул «Специальная награда за инновации».

После выпуска No Man's Sky получил «смешанные или средние» отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic, а более поздний выпуск на Xbox One получил «в целом положительные отзывы». Хотя многие хвалили техническое достижение Sky Нет Человек «ы процедурно генерироваться вселенной, несколько обнаружил, что характер игры может стать повторным и однообразен, с выживанием элементов геймплея быть тусклыми и утомительной. Как резюмировал Джейк Свиринген из Нью-Йорка : «Вы можете процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но вы не можете процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных вещей, которые нужно сделать».

Некоторая критика игры проистекает из ограничений того, что процедурная генерация может привнести в игру. Хотя движок может создавать огромное количество различных планет, он построен на конечном числе заранее определенных ресурсов, таких как основные формы существ или планетные биомы, и каждый быстро исчерпывает эти основные ресурсы даже с вариациями, допускаемыми процедурной генерацией. Оценка коды игры показала, что Hello Games предусмотрительно включить новые предопределенные активы, которые будут добавлена в игру через обновление, которые Gamasutra «s Alissa McAloon предположил, что с большим количеством художников, чтобы предоставить больше контента, здравствуйте игры или третьи лица могут экспоненциально расширить воспринимаемую уникальность каждой планеты. Кейт Комптон, которая работала над элементами процедурной генерации Spore, назвала эту проблему «процедурной овсянкой», поскольку, хотя можно налить почти бесконечное количество тарелок овсянки с различными различиями, конечный результат все равно будет выглядеть как миска. овсянки. Комптон отметил, что No Man's Sky не хватает качества восприятия уникальности, проблемы, которую другие исследователи игр пытаются решить, чтобы предоставить игроку более продуманный, но все же процедурно генерируемый опыт, уделяя меньше внимания огромности потенциальных результатов, поскольку нет. Sky человека «s маркетинга полагаться.

Полигон «s Бен Кучера предположение, что Sky Нет человек может следовать тому же маршруту, Destiny, игра 2014 года, что, при выпуске, полученные отзывы тёплых, как это не хватало много потенциала, что его разработчиков и издателей заявленному в области маркетинга, но стал высоко оценен после нескольких крупных обновлений. Кучера сослался на заявления Hello Games о новых функциях, загружаемом контенте и отслеживании интересов игроков как на свидетельство того, что No Man's Sky со временем будет развиваться.

Музыка

Официальный саундтрек игры No Man's Sky: Music for an Infinite Universe от 65daysofstatic был выпущен 5 августа 2016 года и получил положительные отзывы музыкальных критиков. Эндрю Вебстер из The Verge описал саундтрек как продолжение прошлых 65 дней статических альбомов, особенно из Wild Light, но с большей атмосферой научной фантастики, считая трек "Asimov" похожим на "полет в картину Криса Фосса". Сэм Уокер-Смарт для Clash оценил альбом на 8 баллов из 10, считая его одним из лучших 65daysofstatic, и что он был «апокалиптическим, трансцендентным и пропитанным чистой эпичностью».

Продажи

В течение дня после официального запуска игры Hello Games сообщила, что игроками было зарегистрировано более 10 миллионов различных видов, что превышает 8,7 миллиона видов, идентифицированных на сегодняшний день на Земле. В первый день выпуска Windows No Man's Sky увидела более 212000 одновременных игроков в Steam, что превышает наибольшее количество одновременных игроков для большинства других игр, включая другие выпуски 2016 года, такие как XCOM 2 и Dark Souls III. Chart-Track сообщает, что продажи физического релиза No Man's Sky в Соединенном Королевстве в течение первой недели были вторым по величине тайтлом для запуска PlayStation 4, опубликованным Sony после Uncharted 4, и пятым по величине среди всех издателей и форматов Sony. Однако неделю спустя эти цифры значительно упали; количество одновременных игроков в Steam упало до 23 000, а продажи в Великобритании за вторую неделю упали на 81%. К концу сентября 2016 года количество одновременных игроков в Steam упало примерно до 2100. Хотя в играх часто выпадает количество игроков после релиза, для No Man's Sky этот показатель был признан необычно высоким. Steam Spy сообщил, что No Man's Sky имеет третий по величине «фактор ажиотажа», статистический показатель одновременного выпадения игроков из общедоступных отчетов, среди всех игр, выпущенных в Steam с начала 2016 года по август того же года.

Игра была самой загружаемой игрой в PlayStation Store в августе 2016 года. Физические продажи No Man's Sky на PlayStation 4 и Windows в августе 2016 года сделали ее второй самой продаваемой игрой в Северной Америке по выручке в этом месяце, согласно данным в NPD Group. SuperData Research заявила, что в августе 2016 года No Man's Sky была второй по доходности игрой в цифровых продажах на всех консолях и шестой - для ПК. Разработчик Steam Valve сообщил, что No Man's Sky была одной из двенадцати самых прибыльных игр, доступных на платформе в течение 2016 года, в то время как Steam Spy подсчитал, что в 2016 году было продано более 823000 копий с общим валовым доходом более 43 миллионов долларов. С выпуском «Next» и версии игры для Xbox One в июле 2018 года SuperData сообщила, что No Man's Sky стала шестой самой продаваемой консольной игрой в мире за месяц, собрав около 24 миллионов долларов США на всех платформах. На конференции разработчиков игр 2019 года Мюррей заявил, что показатели продаж No Man's Sky Next сопоставимы с тем, что удовлетворило бы крупного издателя AAA при запуске. После того, как игра была добавлена ​​в сервис Xbox Game Pass в июне 2020 года, Hello Games через месяц сообщила, что No Man's Sky увидела более миллиона новых игроков.

Награды

No Man's Sky выиграл премию за инновации и был номинирован на премию за лучшую технологию на конкурсе Game Developers Choice Awards 2017. Мюррей и другие участники Hello Games присутствовали на конференции разработчиков игр, но не ожидали, что выиграют, учитывая репутацию игры к тому моменту, и решили поужинать в другом месте, когда их назвали победителями премии Innovation Award. Игра была номинирована на премию SXSW Gaming Awards 2017 в категории «Превосходство в технических достижениях ». Название также было названо в честь награды British Game на 13-й церемонии награждения British Academy Games Awards. PC Gamer назвал No Man's Sky наградой за лучшую текущую игру в 2017 году, а Shacknews назвал его лучшим возвращением в 2017 году, высоко оценив обновления, добавленные за год с момента его запуска, которые улучшили взаимодействие с игрой. Игра была номинирована на «Лучшую совместную игру» и «Игра года для Xbox» с No Man's Sky Next на церемонии вручения награды Golden Joystick Awards 2018, а также на «Лучшую текущую игру» на The Game Awards 2018 и снова в 2020 году и выиграла. награда за «Самую развитую игру» на церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards 2019. На церемонии вручения награды Italian Video Game Awards она была номинирована на «Лучшую развивающуюся игру». Beyond VR был номинирован на "Лучший Расширение игры" и "Лучший VR / AR Game" в 2019 Golden Joystick Awards, для последней категории на The Game Awards 2019, и "Развивающийся игры" в 16 - Британской академии Игры Награды, вон награда в номинации «XR-игра года» на SXSW Gaming Awards 2020 и победа в номинации «Лучшая текущая игра» на The Game Awards 2020.

Полемика

С момента его презентации на выставке VGX 2013 и в ходе его разработки потенциал No Man's Sky широко рекламировался в индустрии видеоигр и вызвал большой ажиотаж. Мэтт Камен из Wired UK назвал No Man's Sky «возможно, одной из, если не самой разрекламированной инди-игрой в истории игр». Большое внимание было уделено огромным возможностям процедурной генерации игры и относительно небольшому размеру команды Hello Games, стоящей за этим. No Man's Sky рассматривалась как игра, которая потенциально может изменить отрасль, бросая вызов статус-кво разработки игр класса « А», которые, по словам Пекхэма, стали «богатыми и самодовольными». Игра была рассмотрена, чтобы иметь одинаковый потенциал влиять на игровой индустрии, как Minecraft, хотя в отличие от Atlantic «s Дэвид Симс высказал мнение, что Minecraft » сек уместность потребовалось несколько лет, чтобы развиваться, в то время как небо Нет человека был обременен ожиданиями от старта. Натан Лоуренс из IGN считает No Man's Sky популярной игрой-симулятором космического полета, обеспечивающей управление, которое было «простым в освоении и увлекательным до глубины души» по сравнению с Elite: Dangerous и Star Citizen, но при этом предлагало увлекательный игровой процесс.

Во время разработки

Понятия за Sky Нет Человек, позволяя за «Грааль-подобную обратной петлю» вокруг разведки почти бесконечного пространства по времени «s Matt Peckham, создали большое количество предвкушения игры от игроков, так как такие высокие цели были часто рассматривается как вызов для них. В конкретном примере Hello Games сначала заявила, что их система достигнет 4,3 миллиарда планет (2 32) с помощью 32-битного ключа; когда игроки выразили сомнение, что такая возможность может быть реализована, Hello Games изменила свой подход, чтобы использовать 64-битное число, чтобы создать 18 квинтиллионов планет, чтобы доказать обратное. Многие комментаторы сравнивали No Man's Sky со Spore 2008 года от Maxis, обещавшей аналогичные амбиции использовать процедурную генерацию для создания новых существ и миров. Однако, Spore ' выпуска с, степень использования процедурной генерации был сокращен в ходе производства, и в результате игра была не столь хорошо получен, как ожидалось. Мюррей знал, что некоторые критики проявляли осторожность в отношении своего взгляда на No Man's Sky из-за их предыдущего опыта со Spore.

Крис Графт из Gamasutra прокомментировал, что многие игроки и журналисты возлагали большие надежды на игру, а некоторые полагали, что это будет, среди прочего, «лучший космический симулятор», «лучший многопользовательский экшн-шутер», и «лучшая чистая исследовательская игра». Ars Technica «s Кайл Orland обнаружил, что в отличие от разработчиков Spore или Fable, игры повышено с„PR Насыщение кампаний, которые обещают революционные и промышленность изменяющие геймплей особенности“, которые не явившихся в финальных версиях заявления Hello Games идет о небе нет человека были «относительно сдержанны и реалистичны в своих обещаниях». Орланд предполагает, что многие игроки и журналисты «накладывают [] свои собственные ожидания на пробелы в игре» из того, что на самом деле заявляет Hello Games. Основатель Vlambeer Рами Исмаил считал, что маркетинговая кампания Hello Games и Sony способна вызвать интерес к игре, и назвал презентацию с использованием концепции величин и масштабов, а не абсолютных величин «небольшим мастер-классом по объяснению абстрактной концепции игрокам. максимально возможная аудитория »; Полигон «s Бен Кучера согласился на данный момент, но считается, что маркетинг, возможно, получил от Sony и Hello Games, так как игроки не имеет конкретное понимание ограничений игры до запуска. Сам Мюррей осознавал «нереалистичный, нематериальный уровень возбуждения», который фанаты испытывали от игры, и, учитывая, что они ждали три года, чтобы сыграть в нее, ожидали, что она будет идеальной. Он возразил, что, по его мнению, он и Hello Games старались быть «достаточно открытыми и честными в отношении того, что такое игра» на протяжении всего маркетингового цикла, чтобы оправдать ожидания. За день до официального релиза Мюррей предупредил игроков, что No Man's Sky, возможно, не была «игрой, которую вы представляли из тех трейлеров», а вместо этого название было задумано как «очень-очень холодная игра», давая игрокам возможность размером с вселенную. песочница, в которой чувствуешь себя так, будто «ступил на обложку научно-фантастической книги»; Мюррей полагал, что игра вызовет «суперклассический» отклик игроков из-за некоторых из этих ожиданий.

Перед выпуском No Man's Sky сформировала специальную фан-базу, и многие собрались в сабреддите, чтобы отслеживать и делиться информацией, опубликованной об игре. Сэм Зукки, писавший для Kill Screen, предположил, что игроки, с нетерпением ожидающие No Man's Sky, были своего рода религией, веря в Hello Games, чтобы они могли доставить опыт, который раньше никогда не предлагался видеоиграми, возможность исследовать почти... бесконечная вселенная.

После новости о задержке игры с июня по август 2016 года Мюррей вместе с писателем Kotaku Джейсоном Шрайером, который первым сообщил о слухах о задержке, получил в ответ ряд угроз смертью, на которые Мюррей публично отреагировал с хорошим юмором. Ситуация была воспринята другими журналистами как растущая проблема между предрелизной шумихой, созданной маркетингом видеоигр, и возбужденным характером фанатов этих игр еще до их выпуска. New Statesman «s Фил Hartup считается, что, когда маркетинг для игры дисков необходимости для любого типа новостей тех, желая играть в этой игре, разочарование новости, такие как задержки могут легко привести к онлайн - любителям реагирующих в параноидальной манере против маркетинга ожиданий. Фил Оуэн, писавший для TheWrap, обвинил в этих проблемах маркетологов видеоигр, поскольку сфера деятельности стала меньше заниматься продажей игры, а больше - созданием культовых последователей для игры и «вооружением фэндома».

При выпуске

Помимо неоднозначной реакции критиков, реакция игроков на выпускную версию No Man's Sky была в целом негативной в связи с несколькими проблемами при запуске игры, чему способствовала ранняя реакция тех, кто играл в игру до ее официального выпуска. Пользователи выразили обеспокоенность очевидным отсутствием функций и другими проблемами, связанными с запуском PlayStation 4, в то время как многие игроки, использующие версию для Windows через Steam и GOG.com, дали игре отрицательные отзывы из-за плохих графических возможностей или невозможности запустить игру. Игроки также были разочарованы очевидным отсутствием функций, о которых Hello Games и Sony заявили в более ранних анонсах и интервью, которые будут включены в игру; Список всех этих функций, изначально составленный участниками сабреддита No Man's Sky, появился примерно через неделю после запуска. К октябрю 2016 года игра имела один из худших пользовательских рейтингов в Steam с совокупным «в основном отрицательным» средним показателем от более чем 70 000 пользователей. На конференции разработчиков игр 2017 года Мюррей признал, что они сильно недооценили количество игроков, которые изначально получат игру; используя оценки Inside и Far Cry: Primal, выпущенных незадолго до No Man's Sky, студия ожидала, что при запуске будет около 10000 одновременных игроков, но на самом деле на PlayStation 4 и Windows было более 500000 игроков, причем примерно половина из них - из Windows. боковая сторона. Это привело к перегрузке их ожидаемых серверных мощностей и перегрузке их службы поддержки отчетами об ошибках и технической помощью, что привело к отмеченным проблемам со связью в пределах окна выпуска. На том же мероприятии Hello Games объявили, что они начали свою собственную программу поддержки, известную как «Hello Labs», которая поможет финансировать и поддерживать разработчиков игр, использующих процедурную генерацию или иным образом экспериментальный игровой процесс. Мюррей заявил, что они ожидают финансирования одной или двух игр за раз, и что одна игра уже была частью программы на момент анонса.

Одной из наиболее значительных особенностей, которые, казалось, отсутствовали в окончательной версии No Man's Sky, были возможности многопользовательской игры. Hello Games заявила во время разработки, что No Man's Sky будет включать многопользовательские элементы, хотя реализация будет далека от традиционных методов, которые можно было бы увидеть в массовой многопользовательской онлайн-игре, до такой степени, что Мюррей сказал игрокам не думать о No Man's Sky. как многопользовательская игра. По оценкам Шона Мюррея, из-за размеров игровой вселенной более 99,9% планет никогда не будут исследованы игроками, и что шанс встретиться с другими игроками через случайные встречи будет «невероятно мал». Мюррей заявил в интервью 2014 года, что No Man's Sky будет включать в себя систему сватовства, аналогичную той, которая используется в Journey, когда такие встречи действительно происходят; у каждого онлайн-игрока будет «открытое лобби», в которое могут входить и выходить любые игроки, находящиеся поблизости от их вселенной. Этот подход был задуман для того, чтобы предоставить игрокам «крутые моменты», когда они встречаются друг с другом, но не предназначался для поддержки игрового процесса, такого как игрок против окружающей среды или полностью совместных режимов. По словам Мюррея в 2018 году, Hello Games пытались сохранить этот легкий многопользовательский элемент в игре на последнем этапе цикла разработки, но обнаружили, что его очень сложно включить, и решили удалить его перед выпуском игры. полагая, что с размером вселенной игры лишь несколько игроков смогут это испытать.

Вопросы, касающиеся многопользовательских аспектов No Man's Sky, были подняты на следующий день после официального релиза на PlayStation 4. Два игрока попытались встретиться в одном месте в виртуальной вселенной игры после того, как один игрок узнал другого, увидев свое имя пользователя, прикрепленное к открытию планеты.. Несмотря на то, что они подтвердили, что находились в одном месте на одной и той же планете вне игры через соответствующие стримы Twitch, они не могли видеть друг друга. Этому способствовало открытие того, что в европейских копиях упаковки ограниченного выпуска использовалась наклейка, закрывающая значок онлайн-игры PEGI. Журналисты отметили ряд потенциальных причин, по которым игроки могли не встречаться друг с другом, включая то, что пользователи находятся в разных экземплярах, или проблемы с сервером, о которых сообщила Hello Games при запуске, хотя некоторые считают, что эта функция могла быть удалена перед запуском. Hello Games отметили, что у них было «намного больше» игроков, чем они ожидали при запуске, и что они привлекают больше людей для поддержки игры вместе с исправлением критических проблем при запуске игры, но они не сделали прямого заявления о многопользовательской игре. положение по состоянию на сентябрь 2016 г.

Помимо примечаний к патчу, Hello Games фактически замолчала в социальных сетях сразу после выпуска игры вплоть до объявления об обновлении Foundation в конце ноября 2016 года. Мюррей, который до выпуска с некоторой долей частоты пользовался аккаунтом Hello Games в Твиттере, этого не делал. были видны в Интернете в течение первых двух месяцев после выпуска игры. В объявлении об этом обновлении Hello Games призналась, что ведет себя "тихо", но обратила внимание на различные критические замечания в адрес игры. Шрайер из Kotaku и Бен Кучера из Polygon прокомментировали, что некоторая негативная реакция игроков была связана с отсутствием разъяснений по этим явно отсутствующим функциям от Hello Games или Sony в течение нескольких недель сразу после выпуска, а Кучера далее заявил, что с молчанием от любой компании, «самые громкие и самые негативные голоса кричат ​​без сопротивления» и приводят к сильному негативному восприятию игры. Кучера позже писали, что многие из вопросов, в преддверии и последующее до неба Нет человек «s выпуска, будьте то по собственному желанию или случайности, дают много уроков о важности правильных общественных отношений. Кучера особо указал на решение не предоставлять копии обзора и явное отсутствие связей с общественностью (PR) для управления заявлениями, касающимися того, какие функции будут в игре. Кучера также отметил, что многие люди восприняли шумиху, созданную прессой, только для того, чтобы разочароваться в финальной версии игры, и что у потребителей действительно были способы оценить игру после ее выпуска, прежде чем они приобрели название. Президент Sony Шухей Йошида признал, что у Hello Games не было «отличной PR-стратегии» для No Man's Sky, отчасти из-за отсутствия специального персонала по связям с общественностью, который бы управлял ожиданиями, но все же поддерживает разработчиков, которые продолжают патчить и обновлять игру. Джесси Сигнал, пишущий для Boston Globe, отметил, что некоторая шумиха вокруг No Man's Sky может быть приписана самим игровым журналистам, которые слишком увлеклись игрой, заявив: «Если бы журналисты задавали определенные вопросы в определенное время, возможно, было бы больше. Hello Games сложно давать обещания, которые она не может выполнить ". Сам Мюррей заявил в интервью 2019 года, что до выпуска игры большая часть их контактов была с журналистами, которые, по мнению Hello Games, понимали природу разработки видеоигр, и поэтому ожидали, что их заявления о том, что будет в No Man's Sky, будут отражать реальность того, что Hello Games - это небольшая команда с ограниченным временем. Вместо этого Мюррей обнаружил, что пресса воспринимала их слова как должное и создавала у игроков ожидания, которых они не могли оправдать при запуске. В результате Hello Games с тех пор перешла на общение напрямую с сообществом, а не с прессой, и оставалась только для исправлений обновлений или близких к выпуску функций, чтобы держать ожидания под контролем.

Отсутствие функций в выпускной версии игры стало предметом спора, и многие игроки использовали страницы обзоров Steam и GOG.com вместе с обзорами Metacritic, чтобы дать ей низкие оценки. Шон Мюррей получил множество онлайн-критики со стороны игроков, включая обвинения во лжи. Reddit пользователь временно снял документированный список удаленных функций после того, как он получил сообщения, которые поздравили его «действительно приклеить ее к этим„Dirtbag“дэвы», которая не была его намерения в публикации списка; он не хотел участвовать в гневе по отношению к Hello Games. Форум субреддита стал враждебным из-за отсутствия обновлений от Hello Games или Sony, в результате чего один модератор удалил субреддит из-за токсичности комментариев, а затем отменил это действие при дальнейшем рассмотрении.

В интервью в июле 2018 года, Мюррей заявил, что период после Ни один человека в Sky ' освобождения был труден для него и студии из - за негативную реакцию, которая включала многочисленные смерти и угрозу взрыва в течение этого периода, который заставил студию, чтобы быть в постоянном контакте с Шотландией Двор. Мюррей сказал о том периоде: «Я считаю это действительно личным, и у меня нет никаких советов, как с этим справиться». Аккаунт Hello Games в Twitter был взломан в октябре 2016 года и использовался для публикации сообщения «No Man's Sky было ошибкой» среди других твитов до того, как компании восстановили контроль над ним, что привело к путанице и дополнительной драме в сообществе. Пользователи запрашивали возмещение за игру как через Sony, так и через Valve за пределами обычного времени, отведенного для запроса таких возмещений в соответствии с их политиками, ссылаясь на многочисленные ошибки в игре и / или отсутствие функций, и хотя некоторые игроки утверждают, что получили такие возмещения, обе компании пересмотрели свою политику возмещения в ответ на количество запросов на возмещение.

По словам Кейли в сентябре 2016 года, игровой журналист Джефф Кейли, который вел дискуссии с Мюрреем и Hello Games на протяжении всего процесса разработки, выразил беспокойство Мюррею за год до релиза. Он сказал, что у него «внутренние противоречия» по поводу состояния. игры, близкой к ее выпуску, признавая, что многие из функций, о которых говорил Мюррей, не будут реализованы, и сравнил Мюррея с Питером Молинье, который слишком обещал видение своих игр, которое в конечном итоге не оправдало себя. Кейли выразил Мюррею свое беспокойство по поводу того, что цена в 60 долларов была немного завышена для текущего состояния игры, и рекомендовал вместо этого использовать подход раннего доступа. По словам Кейли, Мюррей сказал, что он больше не хочет находиться рядом с Кейли, поскольку он «слишком негативно относится к игре и оценке [Кейли] того, где находится команда». Кейли чувствовал, что Мюррей не может «сорвать этот пластырь» и точно объяснить, что его сделало и что нужно было вырезать для игры перед выпуском, и, в конце концов, казалось, «неуважительно относился к своей аудитории». Таким образом, Кейли сочувствовал тем, кто считал, что маркетинг ввел их в заблуждение. Кейли возродил отношения с Мюрреем с момента запуска и рассчитывал обсудить с ним больше того, что произошло перед выпуском. Председатель Sony Шон Лейден в ноябре 2016 года заявил, что Hello Games имеет «невероятное видение» и «очень большие амбиции» в отношении No Man's Sky, и что разработчики все еще работают над обновлением игры, чтобы привести ее к тому, что они хотели. добавив, что «иногда у вас просто не получается пройти весь путь с первого раза». Лейден также сказал, что со стороны Sony они признали, что «не хотят подавлять амбиции» и навязывают свои игры определенному стилю игры.

В сентябре 2016 года Управление по стандартам рекламы (ASA) Соединенного Королевства, следуя «нескольким жалобам», начало расследование в отношении продвижения No Man's Sky. ASA имеет право требовать от издателей удалить оскорбительные рекламные материалы, если будет обнаружено, что они нарушают стандарты ASA. В жалобах No Man's Sky, направленных на Hello Games и Valve, ASA специально оценило материалы, используемые на странице магазина Steam для продвижения игры, которые демонстрируют функции, которые, похоже, не являются частью финальной игры, но также проверили другие официальные рекламные агентства, в том числе официальный канал игры на YouTube. Несколько юристов игровой индустрии, разговаривая с PC Gamer, отметили, что, хотя ASA успешно принимала меры в предыдущих случаях ложной рекламы, продемонстрировать это для процедурно созданной игры масштаба No Man's Sky может быть сложно, поскольку невозможно пройти всю игру. что-то доказать не существует. Юристы также отметили, что большая часть того, что Мюррей и другие участники Hello Games сказали вне официальных рекламных каналов, таких как интервью или через социальные сети, не может рассматриваться как часть рекламы игры, что еще больше ограничивает требования, в отношении которых ASA может действовать.. В ноябре 2016 года ASA постановило, что реклама No Man's Sky на странице магазина Steam не нарушала их стандарты, приписав использованные кадры и снимки экрана как разумные репрезентативные для среднего игрока опыта игры с процедурно созданной игрой, и отклонил поданные жалобы; ASA также постановило, что, поскольку Valve не контролирует то, что Hello Games размещает на странице магазина, они также не несут ответственности за материалы.

Последующие обновления

25 ноября 2016 года Hello Games объявила, что планирует внести в игру большое обновление, известное как «Основное», заявив, что «Мы молчим, но мы прислушиваемся и сосредотачиваемся на улучшении игры, которую наша команда любит и так страстно чувствует ». Hello Games не упомянула окно выпуска, и многие журналисты были удивлены, когда всего два дня спустя было выпущено обновление. Журналисты в целом хорошо восприняли это обновление, которое, хотя и не полностью удовлетворило все функции, которые, казалось, были обещаны для игры, помогло продвинуть игру в правильном направлении в ожидании будущих крупных патчей. Обновление отвлекло некоторых игроков, которые ранее отвернулись от игры, и вызвало лучший прием со стороны некоторых игроков, в то время как другие по-прежнему были разочарованы проблемами с первоначальным выпуском игры. Второе крупное обновление, «Path Finder», было выпущено в марте 2017 года. Ко времени третьего крупного обновления «Atlas Rises», через год после первого выпуска, многие почувствовали, что игра стала намного лучше и приблизилась к тому, что они ожидали.. Проводной «s Джули Muncy говорят, что способность обновлений в небо Нет Человек демонстрирует игра может быть более органичной, добавляя новые существенные особенности, которые могут кардинально изменить атмосферу игры.

Оглядываясь назад после патча, журналисты в целом хвалили Hello Games за то, что они хранили молчание о точных деталях обновления до самого его выпуска, чтобы избежать той же ситуации, в которую попала игра при ее первоначальном выпуске. Сам Мюррей избегал прямых комментариев по поводу любых обновлений No Man's Sky и не участвовал в «круговороте ажиотажа» до тех пор, пока они не будут доставлены в пункт доставки, чтобы не повторить никаких ошибок, допущенных при запуске игры. Gamasutra назвала Hello Games одним из десяти лучших разработчиков на 2016 год не только за технические достижения в No Man's Sky, но и за то, что они не потерпели крах из-за гнева, направленного на компанию, а вместо этого продолжили улучшать игру. Продолжение бесплатных улучшений в No Man's Sky было сочтено искуплением в пользу Hello Games и запуска игры несколькими изданиями. К моменту своего пятилетнего юбилея, Sky Ни один человек в «S Отзывы о стим качнулся в„основном положительные“после того, как изначально, начиная с„подавляющей негатива“в момент его выпуска.

Влиять

Несоответствие между ожиданиями No Man's Sky и изначально выпущенным продуктом считается важной вехой в продвижении видеоигр, и многие источники рассматривают вопрос о том, как правильно продвигать игру в «постсоветском мире No Man's Sky ». Ситуация, связанная с продвижением игры с использованием снимков экрана и видеороликов, не относящихся к ее окончательному состоянию, практика, известная как « выстрел в мишень », вызвала дискуссию среди разработчиков, издателей и журналистов о том, как лучше всего продемонстрировать грядущие игры, не вводя в заблуждение аудиторию. Кейли, который чувствовал некоторую ответственность за ситуацию No Man's Sky, объявил, что все игры, которые будут показаны на The Game Awards 2016, будут в большей степени ориентированы на игровой процесс почти завершенных игр с использованием формата Let's Play, а не для создания сценариев или сценариев. предварительно обработанные видео. Несколько журналистов объясняют изменение политики Valve на витрине магазина Steam в ноябре 2016 года, требующее, чтобы все скриншоты игры и видео были из финального продукта, как ответ на No Man's Sky.

Провал Sky Нет человек «s рекламных аспектов затронул другие пространства моделирования и игры с открытым миром, которые основаны на предпосылке предоставления обширной в пределах песочницы для игроков, так как игроки стали опасаться широкими требования, что эти игры могут сделать. Novaquark, разработчики предстоящего открытого мира Dual Вселенной, оказались изо всех сил, чтобы закончить их Kickstarter финансирование в течение нескольких месяцев сразу после того, как Sky Нет человека «s выпуска, но признали необходимость быть открытой и прозрачной для потенциальных спонсоров на том, что в игре будет и не будет. Fenix ​​Fire, разработчики космической игры Osiris: New Dawn, использовали различные вопросы и ответы, с которыми Шон Мюррей должен был справиться в период подготовки к выпуску, чтобы оценить, что игроки ищут в таких играх, и направить разработку своих собственная игра. Согласно сообщению от Kotaku, BioWare предвидели, что Mass Effect: Andromeda будет использовать процедурную генерацию для создания вселенной, чтобы исследовать до нет человека Sky «s объявления, и далее настаивали на это после возбуждения для Sky Нет Человек, когда он был объявлен, но не смог заставить процедурную генерацию хорошо работать с игровым движком Frostbite 3, и к 2015 году пришлось отказаться от этих планов.

Eurogamer «S Уэсли Инь-Poole заметил, что следующее Sky Нет человека » s проблемного релиза разработчики, кажется, „держать свои карты близко к груди из- за страха не суметь выполнить обещание, что никогда бы не выскользнула в первую очередь“ ; в качестве примера он заявил, что Rare 's Sea of ​​Thieves, продвигавшаяся только с помощью малоизвестных видеороликов, которые оставляли слишком много вопросов потенциальным игрокам на ранних этапах, запустила программу «Insider» в декабре 2016 года, чтобы обеспечить ограниченную альфа-версию. доступ к тестированию и более конкретные видеоролики игрового процесса. Точно так же компания Compulsion Games, представившая свою игру We Happy Few на PAX East 2015 под такую ​​же шумиху, как No Man's Sky, работала над тем, чтобы отказаться от предполагаемых ожиданий от своей игры после того, как увидела, что случилось с No Man's Sky при ее запуске. В частности, компания Compulsion, небольшой разработчик, обнаружила, что многие рассматривают свою игру как выпуск AAA, и хотели прояснить, какой должна быть игра, решив использовать подход раннего доступа для обеспечения прозрачности.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 06:14:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте