Проблема 9, первая переработанная проблема экрана убийства после успешного Kickstarter кампания. | |
Категории | Видеоигры |
---|---|
Основатель |
|
Год основания | 2009; 11 лет назад (2009 г.) |
Первый выпуск | март 2010 г.; 10 лет назад (2010-03) |
Последний выпуск | 2016; 4 года назад (2016) |
Компания | Kill Screen Media, Inc. |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорке |
Язык | Английский |
Веб-сайт | killscreen.com |
OCLC | 892699658 |
Kill Screen (стилизованный под KILL SCREEN ) был печатью и онлайн-журнал, основанный в 2009 году Джамином Уорреном и Крисом Даленом и принадлежащий Kill Screen Media, Inc. Он был посвящен видеоиграм и культуре, но также были включены статьи по развлечениям. Название основано на печально известном одноименном термине для видеоигр.
. В 2009 году и Уоррен, и Дален были бывшими авторами для Pitchfork, когда решили основать журнал. После успешной кампании Kickstarter по финансированию журнала в марте 2010 года был выпущен первый номер журнала. После партнерства с Pitchfork, StoryCode и Film Society of Lincoln Center журнал в конечном итоге основал ежегодный конференция по видеоиграм, two5six, в 2013 году. Веб-сайт журнала был переработан в январе 2014 года, а сам печатный журнал был переработан и переработан после второй успешной кампании на Kickstarter в ноябре 2015 года. В 2016 году название two5six было изменено на Kill Screen Festival.
После 2016 года Kill Screen прекратил публикацию, и примерно в то же время прекратил работу его веб-сайт. По состоянию на 2020 год его веб-сайт принадлежит постороннему изданию.
Kill Screen был специализированным печатным и онлайн-журналом в литературной журналистике видеоигр. Первоначально журнал планировал публиковать аналитические статьи, а не экстренные новости. PSFK охарактеризовал демографический состав журнала как «25–34-летний богатый, городской, культурный. элитные кобели ». Некоторые авторы журнала ранее писали для The New Yorker, GQ, Los Angeles Times, The Onion и The Daily Show.
Журнал был основан Джамином Уорреном и Крисом Даленом, которые оба писали для Pitchfork. В ходе дискуссии на конференции разработчиков игр в марте 2009 г. эти двое обсудили отсутствие «высококлассных, интеллектуальных» журналов о видеоиграх и авторов, не ведущих блог, в стиле Тома Вулфа и Чак Клостерман. Брофи-Уоррен и Дален решили запустить Kill Screen. Они стремились, чтобы журнал отражал то, что Rolling Stone и Wired установили в их соответствующих отраслях. Энтони Смирски из Swindle был креативным директором журнала. Авторы журнала ранее писали для The New Yorker, GQ, Los Angeles Times, The Onion и The Daily Show. Изначально журнал финансировался краудфандингом через Kickstarter в конце 2009 года. Печатный журнал был переработан в 2015 году.
The New Yorker похвалил Kill Screen за его интуитивность и охарактеризовал его как «Максуини интерактивных медиа». PSFK назвала Kill Screen «новым и элегантным поворотом в современной издательской деятельности» с ощущением Monocle, впечатляющим дизайном и авторами, и сравнила это как «Rolling Stone с роком. «n'roll или то, что Wired было для технологий». Time сравнил журнал с Salon, но для видеоигр и оценил его как лучший журналы / блоги 2011 года и похвалили их обзор LA Noire, заявив, что это может помочь узаконить среду видеоигр. Ars Technica похвалил макет и композицию игры за ее цену, заявив, что «погружения более глубокие, текст продуман, а презентация а индивидуализированная графика для каждой истории превращает чтение этих историй о нашем хобби в чувственный опыт ». Engadget заявил, что журнал избегает« механических мелочей, которые мешают писать игры ».