Always-on DRM

редактировать

Always-on DRM или всегда -online DRM - это форма DRM, которая требует, чтобы потребитель оставался подключенным к серверу, особенно через интернет-соединение, чтобы использовать конкретный продукт. Эта практика также упоминается как постоянная онлайн-аутентификация . Этот метод предназначен для предотвращения нарушения авторских прав на программное обеспечение. Как и другие методы DRM, технология Always-On DRM оказалась противоречивой, в основном потому, что она не помешала пиратам незаконно использовать продукт, и в то же время доставляла серьезные неудобства людям, купившим продукт на законных основаниях, из-за единой точки отказа Это по своей сути вводит.

Использование и критика

Популярные видеоигры, такие как Diablo III и Starcraft 2, используют постоянную DRM, требуя игроки могут подключаться к Интернету для игры даже в режиме одиночной игры. Обзоры Diablo III критиковали использование постоянно включенного DRM. Как и в случае с Diablo III, в SimCity (2013) при запуске возникали ошибки из-за постоянно включенного DRM. Его разработчик, Maxis, первоначально защищал эту практику как результат зависимости игры от облачных вычислений для внутриигровой обработки, но позже было подтверждено, что облачные вычисления необходимы только для поддерживать механизмы междугородних и социальных сетей. Тим Уиллитс из id Software также защищал использование постоянно включенного DRM, утверждая, что это упростит обновления. Позже это вызвало еще большую критику, поскольку пользователи заявили, что эти обновления потенциально могут сделать игру невозможной.

Основным недостатком постоянно включенного DRM является то, что всякий раз, когда сервер аутентификации DRM выходит из строя или возникает проблема в регионе отключение Интернета, это эффективно блокирует людей от игры, отсюда и критика. Еще один серьезный недостаток заключается в том, что когда серверы для игры закрываются, игра становится полностью неиграбельной без незаконного обхода DRM, как в случае Darkspore и версии The Settlers 7 для Mac..

Первыми играми Ubisoft, требующими постоянного подключения, были Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic и Assassin's Creed II, из которых, как сообщается, взломали в первый день выпуска игры. Assassin's Creed II позже был взломан в день его выпуска в Японии. Ubisoft также использовала постоянную DRM в Driver: San Francisco, который также был взломан. Однако в сентябре 2012 года компания объявила, что не будет использовать постоянную DRM в своих будущих играх, хотя они решили повторно внедрить DRM для The Crew (несмотря на наличие режима истории), The Division (хотя он никогда не предназначался для однопользовательской игры) и For Honor. Assassin's Creed Odyssey также получил негативную реакцию за то, что был недоступен в автономном режиме в феврале 2019 года, на что Ubisoft пояснила, что постоянный онлайн-режим был сбой, который должен был быть исправлен достаточно скоро, хотя многие другие игроки этого не сделали. столкнулись с этой проблемой и смогли играть в игру без подключения к Интернету.

Команда получила критику из-за того, что она всегда была онлайн, несмотря на то, что проводила кампанию. Позже Ubisoft подтвердила, что игра не будет доступна в автономном режиме, поскольку они хотели сделать игру живым миром, объединяющим многопользовательский и одиночный режим.

EA позже подверглись критике за то, что их последняя игра Need for Speed ​​ всегда была онлайн, хотя в ней были как одиночный, так и многопользовательский режимы. Позже EA заявила, что это связано с тем, что игра представляет собой постоянно расширяющийся мир, который будет постоянно обновляться, и что потребуется делать снимки и публиковать их на Autolog, что принесет игроку очки опыта и другие награды, если снимки понравятся. довольно. Позже это вызвало еще больше критики. В конце концов, позже выяснилось, что причина резкого падения частоты кадров в Need for Speed ​​на всех платформах связана с постоянным подключением к сети. Из-за этого EA решила сделать все свои более поздние игры доступными в автономном режиме, выпустив последнюю игру Need for Speed, Payback, с автономным режимом одиночной кампании.

Activision недавно подверглась критике за то, что их игры на ПК всегда онлайн через battle.net, даже если в них есть одиночные режимы. Это было наиболее очевидно с Call of Duty Modern Warfare, Call of Duty Modern Warfare 2 Remastered и Pro Skater 1 + 2.

Hitman Тони Хока было позже критикуют за то, чтобы быть всегда онлайн, чтобы иметь возможность сохранять в определенных областях уровней в игре. Square Enix пояснила, что исправить это не удастся, так как игра была «постоянно развивающимся живым миром убийств, который будет расти вместе с сообществом с частыми обновлениями контента в промежутках между запусками каждой локации. живой контент включает в себя новые контракты, контракты на эскалацию, неуловимые цели и даже дополнительные задачи », и, хотя в игру можно играть в автономном режиме, были созданы два отдельных состояния сохранения для офлайн и онлайн. Однако позже в игру были внесены исправления, чтобы гарантировать, что все локации и уровни могут быть полностью воспроизведены в автономном режиме, с недостатком, заключающимся в том, что таблицы лидеров не будут доступны, регулярные обновления не будут установлены, живые события не будут доступны для игры, а некоторые области нельзя было использовать в качестве отправной точки во время миссий.

Square Enix позже подверглась критике за внедрение постоянного DRM в обновленную версию Final Fantasy X / X-2 в 2019 году, через два года после запуска игры. Позже Square Enix полностью удалила обновление для дальнейших модификаций.

Quantum Break, игра, разработанная Remedy, также подвергалась критике за то, что она всегда была онлайн на версии для ПК, из-за того, что она жива эпизоды, ограниченные разрешением 4K, должны были транслироваться в потоковом режиме из-за ограничений хранилища в соответствии с Microsoft, несмотря на то, что персональные компьютеры можно постоянно обновлять, увеличивая объем хранилища со временем. Тем не менее, можно играть в игру в автономном режиме без входа в Microsoft, но это приведет к отключению роликов с живыми действиями в игре, недоступности таблиц лидеров, а также приведет к еще одному последствию: главный герой игры Джек Джойс носит пиратская повязка на глаз, которая является отсылкой к другой игре, разработанной Remedy и изданной Microsoft Alan Wake, где главный герой Алан Уэйк будет носить повязку на глазу, если Steam-версия игры когда-либо будет пиратской. Играя в игру в автономном режиме без входа в Магазин Windows, игра будет думать, что она была пиратской, и Джек наденет повязку на глаз, но Warez Group 3DM удалось сделать трейнер для игра с возможностью снятия повязки.

Doom также позже подвергся критике за требование постоянного подключения к сети для использования Vulkan API, недавно реализованного в игре в обновлении, хотя он все еще может работать в автономном режиме с Исполняемый файл OpenGL.

Star Wars: Battlefront был исправлен EA Games с автономным режимом где-то в июле 2016 года.

Xbox Play Anywhere игры, такие как ReCore, Gears of War 4 и Forza Horizon 3 также подвергались критике за то, что для их запуска требуется подключение к сети и аутентификация каждые 24 часа. Denuvo также подвергся резкой критике за использование аналогичного метода, и у многих технических обозревателей были проблемы с тестированием игр, реализованных в Denuvo, таких как Tom Clancy Ghost Recon: Wildlands и Deus Ex: Mankind Divided.

По состоянию на октябрь 2015 года, всегда онлайн-игры с однопользовательскими режимами, серверы которых не работали шесть месяцев и дольше, теперь не подпадают под действие запрета DMCA на обход авторских прав.

В октябре 2019 года с запуском Rockstar Games Launcher, сюжетный режим одиночной игры для игры Grand Theft Auto V продавался и распространялся через Steam требовал активации через Интернет каждый раз в процессе запуска игры, тогда как раньше игра требовала периодической активации каждые несколько дней. Было ли это намеренным или дефектным по дизайну из-за эффекта реализации Rockstar Games Launcher в качестве дополнительного уровня DRM для игры, неясно, ни разработчик игры, ни издатель Rockstar Games или дистрибьютор игр Valve публично подтвердили или прокомментировали изменение статуса DRM. 5 ноября 2019 года Rockstar Games выпустила обновление для Rockstar Games Launcher, которое вернуло статус DRM для Grand Theft Auto V <75.>от Always-on DRM обратно к его предыдущей реализации периодической активации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте