For Honor

редактировать
Экшн-видеоигра 2017 года от Ubisoft
For Honor
Обложка For Honor art.jpg
Разработчик (и) Ubisoft Montreal
Издатель (ы) Ubisoft
Директор (ы) Федерико Руссо
Продюсер (и) Барбара Ломбарди
Дизайнер (и) Алессандро Фоски
Программист (ы) Маттео Монтразио
Художник (и) Кристиан Диас
Писатель (и) Джейсон Ванденберге. Ариадна МакГилливрей. Филипп-Антуан Менар. Трэвис Стаут
Композитор (s) Дэнни Бенси. Saunder Jurriaans
Engine AnvilNext 2.0
Платформы Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One
Выпуск14 февраля 2017 г.
Жанры Экшен, файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

For Honor - это видеоигра в жанре экшн 2017 года, разработанная и изданная Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра позволяет игрокам играть роли исторических форм солдат и воинов, включая рыцарей, самураев, викингов, а с октября 2018 года китайцев Ву Линь в средневековом окружении, управляемый с помощью перспективы от третьего лица. Игра была разработана в основном Ubisoft Montreal и выпущена во всем мире в 2017 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сетевая игра
    • 1.2 The Faction War
    • 1.3 Heroes
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
  • 3 История
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот игрового процесса, на котором изображено сражение трех игроков

For Honor - это действие файтинг, действие которого происходит в средневековом, фэнтезийном сеттинге. Игроки могут играть за персонажей трех разных фракций, а именно Железного Легиона (Рыцари), Варборнов (Викинги) и Империи Рассвета (Самураи). Четвертая фракция, Ву Линь, была добавлена ​​в расширение Marching Fire в октябре 2018 года. Четыре фракции представляют рыцарей, викингов, самураев и китайских воинов. соответственно. У каждого героя также есть цитаты на своем языке, которые срабатывают при выполнении определенных действий. Рыцари говорят на латыни, викинги говорят на исландском, самураи говорят на японском, а У Линь говорят на мандаринском. У каждой фракции при запуске было по четыре класса, еще два добавлялись в начале каждого сезона Войны фракций. Класс «Авангард» описывается как «хорошо сбалансированный» и имеет отличную защиту и нападение. Класс Assassin быстр и эффективен в дуэлях с врагами, но класс наносит гораздо меньше урона нескольким противникам. Тяжелые (танки) более устойчивы к повреждениям и подходят для удержания точек захвата, хотя их атаки медленные. Последний класс, известный как «Гибрид», представляет собой комбинацию двух из трех типов и способен использовать необычные навыки.

Все герои уникальны и имеют собственное оружие, навыки и стили боя. Игроки сражаются со своими противниками с помощью своего классового оружия ближнего боя. Когда игроки выполняют определенные действия, такие как последовательное убийство нескольких врагов, они получают умения, которые являются дополнительными перками. Эти перки позволяют игрокам набирать дополнительные очки и силы, вызывать шквал стрел или катапультовую атаку или лечить себя. В большинстве миссий игроков сопровождают многочисленные миньоны AI. Они значительно слабее персонажа игрока и не представляют особой опасности.

Тактическая боевая система, известная как «Искусство битвы», запускается, когда игрок встречает других игроков или подобный игроку ИИ в сетевой игре или более высокий здоровье ИИ в кампании. Игроки входят с ними в дуэльный режим, в котором игроки целятся в своего противника своим оружием. Затем игроки могут выбирать, как размещать и позиционировать свое оружие с трех сторон (сверху, справа и слева), когда они атакуют своих врагов. Наблюдая за подсказками на экране и движениями своих противников, которые отражают их соответствующую позицию атаки, игроки могут выбрать правильную позицию, чтобы блокировать атаки других игроков. У игроков также есть другие особые способности, которые различаются в зависимости от выбранного ими персонажа, такие как натиск на врагов их собственными плечами и выполнение ударов в обратном направлении. Сила каждой атаки также может определяться игроками. Система нацелена на то, чтобы позволить игрокам «почувствовать вес оружия в [своей] руке».

Многопользовательский режим

Подобно одиночной кампании, многопользовательские режимы содержат перки, миньонов ИИ., и система Art of Battle. Поскольку соревновательные многопользовательские режимы имеют структуру, аналогичную структуре шутеров, креативный директор игры назвал For Honor «стрелком с мечами». В игре также присутствует дружеский огонь. Игроки могут нанести урон своим товарищам по команде, если они случайно или намеренно ударили их своими лезвиями. Многопользовательский режим также позволяет игрокам настраивать своих персонажей. Например, броню, которую носят персонажи, можно менять и модифицировать. Существует семь игровых режимов: Существует также режим рейтинговых дуэлей, который в настоящее время находится на стадии бета-тестирования:

  • Dominion: Dominion - это многопользовательский режим четыре против четырех, в котором игроки должны захватывать и удерживать несколько зон на поле боя. Очки зарабатываются, занимая зоны и убивая вражеских миньонов, которые сражаются в точке B. Игроки получают двойные очки за то, чтобы оставаться в точках A и C. Когда одна команда набирает 1000 очков, другая команда начинает «ломаться», что означает, что каждый игрок в этой команде не может возродиться, если его не возродит другой товарищ по команде. Как только одна из команд ломается, противостоящая команда должна уничтожить всех своих игроков, чтобы обеспечить победу.
  • Драка: в этом многопользовательском режиме два против двух один дуэт должен полностью уничтожить другого, чтобы победить.
  • Дуэль: Дуэль - это многопользовательский режим один на один, в котором игрок должен успешно убить противника 3 раза, чтобы победить.
  • Ранговая дуэль: Ранговая дуэль - это бой один на один. -один многопользовательский режим, в котором игроки начинают квалификационный этап, где им нужно будет завершить 15 матчей, прежде чем они попадут на один из пяти ранговых уровней: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и алмазный. Размещение игроков зависит от того, сколько побед или поражений они получат в 20 квалификационных матчах. После того, как игроки будут помещены в свой соответствующий ранг, игроки будут сражаться с другими игроками того же ранга.
  • Схватка: Схватка - это многопользовательский режим четыре против четырех, в котором игроки получают очки, убивая врагов. Когда одна команда набирает достаточно очков, она должна исключить игроков из другой команды и выиграть матч.
  • Исключение: команда игроков должна уничтожить всю команду противников в этом многопользовательском режиме четыре против четырех.. Команда, у которой все еще есть оставшиеся воины, автоматически выиграет матч.
  • Дань: многопользовательский режим четыре против четырех, в котором команды пытаются украсть подношения и поместить их в свою святыню. Каждое из трех предложений дает команде особые бонусы. Команда, которая захватит всех троих и защитит их, пока не закончится таймер, побеждает или команда с наибольшим количеством подношений к концу таймера битвы побеждает.
  • Нарушение: многопользовательский режим четыре против четырех, в котором цель атакующего состоит в том, чтобы убить командира, в то время как защитники должны успешно остановить атакующих. Нападающие должны выполнить ряд задач, таких как подвести таран к каждому из двух ворот, сломать их оба и, в конечном итоге, убить Командира; Напротив, защитники должны препятствовать достижению атакующими целей.

Война фракций

Каждый сетевой многопользовательский матч награждает военными активами в зависимости от результата и производительности игрока. Эти военные активы затем развертываются в войне фракций, которая распространяется на все платформы, где они используются либо для защиты союзной территории, либо для завоевания соседней территории, занятой вражеской фракцией, при этом наибольшее количество военных ресурсов, развернутых на данной территории, определяет Виктор. Контролируемые территории обновляются каждые шесть часов, раунды длятся две недели, а сезоны - десять недель (пять раундов). По мере развития войны и изменения территорий меняющийся фронт будет определять, какие карты будут играть и их внешний вид (каждая карта имеет варианты в зависимости от того, находится ли она под контролем Самурая, Рыцаря или Викинга). Игроки, которые проявили себя и помогли своей фракции выиграть и защищая землю зарабатывайте более качественное снаряжение в качестве трофеев после каждого раунда и каждого сезона. После окончания сезона карта сбрасывается, и новый сезон начинается после периода межсезонья, но исход предыдущего сезона влияет на сюжетную основу нового сезона.

Герои

В настоящее время в For Honor четыре фракции: рыцари, викинги и самураи, а четвертая фракция, У Линь, была добавлена ​​в дополнении Marching Fire. В Рыцаре восемь бойцов, семь в Викинге и Самурае и пять в У Линь, что составляет в общей сложности двадцать семь героев, каждый из которых владеет своим уникальным оружием из истории.

Особенности фракции рыцарей:

  • Страж, рыцарь класса «Авангард», владеющий длинным мечом, эксперт по удержанию близкого расстояния и борьбе с врагом;
  • Завоеватель, Пулеметчик классный воин, владеющий цепом и использующий нагревательный щит для отражения атак;
  • Миротворец, ассасин, вооруженный комбинацией короткого меча и кинжал, полагающийся на быстрые атаки и обескровливающий противника;
  • Законник, одетый в броню гибридный боец, использующий секиру и комбинирующий толчки и броски, чтобы контролировать поток битвы;
  • Центурион, гибридный воин в римском стиле, размахивающий гладиусом, жестоким рукопашным бойцом;
  • Гладиатор, боец ​​класса Ассасин напоминает ретиариев Древнего Рима с трезубцем и баклером в их распоряжении;
  • Черный Приор, рыцарь тяжелого класса, вооруженный палаш, владеющий каплевидным щитом как в защите, так и в нападении.
  • Разжигатель войны, воин класса Авангард, вооруженный фламбергом, который когда-то принадлежал рыцарям, пока они не были избраны богом Хоркосом для завершения миссии Аполлиона.

Особенности фракции викингов :

  • Рейдер, воин класса Авангард, сражающийся с топором датчанина, используя свое тяжелое оружие для нанесения мощных ударов;
  • Военачальник, воин класса Тяжелый, вооруженный меч викинга и быстрые атаки из-за своего щита викинга ;
  • Берсерк, ассасин с ручными топорами в обеих руках, которые, жертвуя защитой, позволяют ему выполнять быстрые удары;
  • Валькирия, боец ​​гибридного класса, использующий копье и щит в универсальной боевой технике, постоянно толкая врага;
  • Горец, Гибрид, стилизованный под шотландского воина с клеймором, который переключается между оборонительной и наступательной стойками;
  • Шаман, боец ​​класса Ассасин с диким стилем боя, использующим топор и нож для потрошения ;
  • Йормунганд, воин класса Heavy, использующий мощный боевой молот для жестокого нападения на противников.

Особенности фракции самураев:

  • Кенсей, воин класса Vanguard с оружием в руках. нодачи в устойчивой, сбалансированной стойке;
  • Сюгоки, боец ​​тяжелого класса, использующий свой вес и канабо для сокрушения атакующих врагов;
  • Ороти, обладающий катаной Ассасин, который быстро расправляется со своими противниками с помощью цепных ударов;
  • Нобуши, боец ​​гибридного класса, сражающийся с нагинатой, который является экспертом в удержании врагов на расстоянии;
  • Шиноби, боец ​​класса Ассасин с кусаригамой в каждой руке, использующий неуловимые движения, чтобы всегда держать противника в догадках;
  • Арамуша, воин класса Гибрид с двумя катанами и быстрой, необычной боевой техникой;
  • Хитокири, воин класса Тяжелая и бывший палач, владеющий масакари.

Особенности фракции У Линь:

  • Тианди, класс Авангарда воин, владеющий да-дао и специализирующийся на быстрых боях, основанных на уклонениях;
  • Цзян Цзюнь, боец ​​тяжелого класса с гуандао, который способен удерживать нескольких врагов на расстоянии;
  • Нусия, ассасин, владеющий двумя крючковыми мечами, чтобы наносить быстрые и умелые удары, одновременно уклоняясь от противника;
  • Шаолинь, гибрид классный боец, который полагается на и опыт боевых искусств для победы над врагом;
  • Чжаньху, воин гибридного класса, чьи уклонения и мастерское использование чандао представляют собой достойный вызов.
Сюжет

Сеттинг

После стихийного бедствия, в котором самые грозные воины сражались друг с другом за ресурсы и территорию, кровожадный военачальник Аполлион считает, что народ рыцарей-викингов, и Самураи ослабли и хотят создать эпоху тотальной войны, манипулируя каждой фракцией. С этой целью перспективы персонажей внутри каждой фракции отображаются по мере формирования событий, ведения сражений и создания программ, поскольку Аполлион работает, чтобы гарантировать непрерывные искры конфликта между Легионом, Варвардом и Избранными из Мира. В более позднем DLC был добавлен Wu-Lin, основанный на китайской культуре, в то время как игровые истории связывают римлян, сражающихся за Легион, с пятой римской фракцией, отсутствующей в игре.

История

Военачальник Аполлион берет под свой контроль рыцарей Легиона Черного Камня после убийства своих соперников, которые сражаются за людей земли Эшфельд, позволяя ей сеять семена вечной войны и создать более сильных людей, чтобы они правили слабыми. Во время попытки Легиона Блэкстоуна привлечь к ответственности бесчестного лорда, ставшего наемником, Хервиса Добени, его заместитель, известный как Страж, помогает остановить осаду Блэкстоуна и сражается с чемпионом рыцарей Блэкстоуна. После победы над капитаном Легиона Блэкстоун Адемаром Страж становится рыцарем Легиона Холденом Кроссом, лейтенантом Аполлиона, и уходит с ним. Во время своего пребывания в армии Аполлиона Страж помогает защищаться от викингов-налетчиков на Варборн, но вскоре после встречи с Аполлионом понимает, что ее не волнует защита людей, и она стремится манипулировать своими врагами в бесконечных битвах. Начиная с викингов, Аполлион и ее воины, включая Кросса, Стража и других лейтенантов Стоун и Милосердие, нападают на их поселения и разграбляют их цитадели в северной стране Валкенхейма, оставляя только достаточно еды и припасов для сражения и щадя тех, кто захочет охотно сражайтесь за эти объедки или достаточно сильны, чтобы сделать это.

После этого в Валкенхейме кланы викингов дерутся между собой, убивая друг друга из-за истощающихся обрывков, оставленных Аполлионом. Это продолжается до тех пор, пока могущественный воин, известный как Рейдер, не спустится с гор и не начнет объединять воинов различных кланов под знаменем Warborn вместе с другом военачальником Стигандром, воином Валькирии Руной и Берсеркером Хелваром, первым убив жестокого налетчика Рагнара, который крадет то немногое, что осталось у тех, кто не может прокормить себя, а затем Сив Безжалостный, который стремится завоевать и разграбить свой собственный народ. После убийства своих соперников быстро растущая армия Рейдера отвоевывает цитадель Варборнов у рыцарей армии Аполлиона, а затем отправляется в мир Мира, чтобы совершить набег на Рассветную Империю Избранных, группу могущественных самураев, чтобы пополнить запасы и накормить свой народ.. Затем Рейдер возглавляет нападение на самураев, убивает генерала самураев Тозена и заставляет самураев отступить в свой величайший город. В хаосе Аполлион убивает правителя Империи Рассвета и его даймё, которые отказываются сражаться.

В этот хаос входит воин Ороти, известный как защитник Императора, самый сильный и грозный воин в Империи Рассвета. Чемпион был заключен в тюрьму за то, что говорил вне очереди, и был освобожден во время хаоса набега викингов. Ороти помогают отбросить викингов, но не могут помешать Аполлиону преодолеть хаос и убить Императорскую семью, вынуждая даймё сражаться друг с другом за контроль над Империей Рассвета. Узнав о разрушениях, нанесенных набегом викингов, он / она, товарищ самурай Аю, Сугоки Окума и Нобуши Момидзи пытаются объединить даймё под одним знаменем, используя Аполлиона в качестве общего врага для сплочения. Защитник Императора проникает во дворец Императора вместе с Момидзи и противостоит Сейджуро, Даймё, который принял предложение Аполлиона стать Императором. Победив Сейджуро, чемпион убеждает его присоединиться к нему против Аполлиона. Также в это время Защитник Императора узнает о манипуляциях Аполлиона с различными фракциями и объединяет союзников, чтобы остановить Аполлиона, вторгаясь в Ашфельд, чтобы атаковать Крепость Блэкстоун. Во время разведывательной миссии с Момиджи Ороти встречает Страж, который теперь возглавляет восстание против Аполлиона с Холденом, Стоуном и Мерси на своей стороне и после дуэли с ним понимает, что они союзники против одного и того же врага. Обе армии осаждают замок на разных фронтах, а орочи ищут Аполлиона. Найдя Аполлиона, Ороти сражается с ней и убивает ее, но не раньше, чем узнает, что она хотела создать вечную войну, чтобы отсеять слабых и создать сильнейших из мужчин, делая их еще более кровожадными. Несмотря на ее смерть, Аполлион получила то, что хотела: век волков.

После этого армии всех трех фракций атакуют крепость Блэкстоун; Рыцарь, самурай и викинг нападают друг на друга, в результате чего война длится семь лет. Понимая тщетность войны, Страж, теперь лидер Рыцарей, отправляет Холдена на встречу с лидерами других фракций, Аю и Стигандром. Хотя все трое понимают, что перспектива мира может быть тщетной, все они согласны с тем, что за мир стоит бороться, и стремление к нему станет незабываемой историей.

История
Стенд на gamescom 2018

For Honor был разработан Ubisoft Montreal. Blue Byte разработал версию игры для ПК. Об этом было объявлено на пресс-конференции Ubisoft на E3 2015. Во время конференции были показаны CGI-трейлер и демонстрация игрового процесса. Разработка игры началась в 2012 году. For Honor была первой попыткой компании разработать игру стратегия - действие. Структура игры навеяна стрелялками. Игра была выпущена во всем мире для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2017 года. Оригинальный саундтрек игры был написан и произведен композиторами из фильмов. Дэнни Бенси, Сондер Джуррианс и Оуэн Уоллис. Оригинальный саундтрек из 20 треков, выпущенный вместе с игрой 14 февраля. 27 июля 2018 года было объявлено, что игра присоединяется к программе Xbox Games With Gold.

Показан документальный фильм «Играя усердно». разработка игры, от идеи Джейсона Ванденберга до релиза.

В игре есть саундтрек к Dolby Atmos.

Страж позже был включен в качестве игрового персонажа DLC в файтинг 2019 года SNK Samurai Shodown 24 июня 2020 г.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic ПК: 76 / 100. PS4: 78/100. XONE: 79/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Destructoid 5,5 / 10
EGM 7/10
Game Informer 8,25 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 8/10
PC Gamer (США) 74/100
Polygon 8/10
VideoGamer.com7/10

For Honor получил «в целом положительные» отзывы, согласно видеоиграм агрегатор обзоров Metacritic.

PC Gamer присудил ему оценку 74/100, сказав: «Напряженный, тактический средневековый скандалист, который вознаградит любого за терпение и волю, чтобы справиться с этим»

Eurogamer поставил игру на 25-е место в списке «50 лучших игр 2017 года». Игра получила приз зрительских симпатий в категории «Лучший файтинг» в конкурсе IGN «Лучшее за 2017 год».

Продажи

В Японии For Honor дебютировал как лучший -продажа видеоигр в течение первой недели после выпуска (с 13 по 19 февраля 2017 г.), продано 40 062 экземпляра, согласно Media Create. В США это была самая продаваемая видеоигра февраля 2017 года, согласно данным, полученным NPD Group о розничных и некоторых цифровых продажах. В Великобритании это была самая продаваемая игра за неделю, закончившуюся 18 февраля 2017 года, согласно данным Chart-Track без учета цифровых продаж. Согласно отчету SuperData Research о цифровых продажах, игра заняла седьмое место в мире по объемам цифровых продаж консольных игр в феврале 2017 года. Было продано более 700 000 цифровых копий для всех трех платформ.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2016Gamescom 2016 Лучшая игра для ПКВыиграл
Лучшая PlayStation 4 ИграВыиграна
Лучшая игра для Xbox OneНоминация
Лучшая игра в жанре экшнНоминация
Лучшая многопользовательская играНоминация
201821-я ежегодная DICE Награды Выдающиеся достижения в области анимацииНоминация
Премия Италии по видеоиграмВыбор народаНоминация
Награда игровых критиков 2018Лучшая текущая играНоминация
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:46:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте