Diablo III

редактировать

Diablo III
Diablo III cover.png Обложка
Разработчик (и) Blizzard Entertainment
Издатель (и) Blizzard Entertainment
Режиссер (ы) Джей Уилсон
Продюсер (ы) Алекс Мэйберри
Дизайнер (ы)
Программист Джейсон Регьер
Художник (ы) Кристиан Лихтнер
Писатели Крис Метцен
Композитор (ы) Рассел Брауэр
СерииDiablo
Платформа (-ы)
Выпуск
  • Windows, OS X
  • 15 мая 2012 г.
  • PlayStation 3, Xbox 360
  • 3 сентября 2013 г.
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 19 августа 2014 г.
  • Nintendo Switch
  • 2 ноября 2018 г.
Жанры Ролевые боевики, рубильник и слэш
РежимыОдиночная, многопользовательская

Diablo III - это взломать и косая черта ролевая игра в жанре экшн, разработанная и Blizzard Entertainment была признана третьей частью франшизы Diablo. Он был выпущен для Microsoft Windows и OS X в мае 2012 года, PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре 2013 года, PlayStation 4 и Xbox One в августе 2014 года и Nintendo Switch в ноябре 2018 года. Игроки выбирают играть одним из семи классов персонажей - Варвар, Крестоносец, Охотник на демонов, Монах, Некромант, Знахарь или Волшебник - и им поручено победить Повелителя Ужаса, Диабло, как и в предыдущих играх серии.

Пакет расширения под названием Reaper of Souls был выпущен для ПК в марте 2014 года. Он был выпущен для консолей как часть Diablo III: Ultimate Evil. Издание в августе 2014 года. Пакет Rise of the Necromancer был выпущен для Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One в июне 2017 года. Diablo III: Eternal Collection, объединяющий Reaper of Souls и Rise of the Necromancer, был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One в июне 2017 года и для Nintendo Switch в ноябре 2018 года.

Игра получила признание критиков, хотя его функция постоянно включенная DRM подверглась критике. Игра установила новый рекорд «самой быстро продаваемой игры для ПК», продав более 3,5 миллионов копий за первые 24 часа после выпуска, и стала самой продаваемой игрой для ПК 2012 года, продав более 12 миллионов копий. копии. По состоянию на август 2015 года количество продаж выросло до более чем 30 миллионов. Продолжение, Diablo IV, было анонсировано в 2019 году и в настоящее время находится в разработке.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Хардкорный режим
    • 1.2 Ремесленники
    • 1.3 Последователи
    • 1.4 Аукционный дом
    • 1.5 PvP-бой
    • 1.6 Классы персонажей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Обновления
    • 3.2 Разработка консоли
    • 3.3 Расширение Reaper of Souls
    • 3.4 Музыка
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 Продвижение World of Warcraft
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Споры
    • 6.1 Южная Корея
    • 6.2 Франция
    • 6.3 Германия
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Инвентарь Diablo III и HUD сохраняют ощущение, аналогичное тому, что было в более ранних играх серии, включая точку обзора, напоминающую изометрический вид предшественников Diablo III. В инвентаре есть шестьдесят слотов для предметов. Доспехи и оружие занимают по два слота, а все остальные предметы - по одному. Его также можно расширить, включить в него детали об атрибутах персонажа.

Как и в Diablo и Diablo II, качество и атрибуты экипировки рандомизированы. В дополнение к предметам статистике (например, имеют урон и скорость атаки для оружия или очки брони на броне) более высокого качества дополнительные свойства, такие как дополнительный урон, бонусы атрибутов, бонусы к шанс критического попадания, или гнезда, которые позволяют улучшать и настраивать предметы, добавляя драгоценные камни для получения различных бонусов к характеристикам. Предметы магического качества имеют до трех случайных свойств, предметы имеют редкого качества - до шести, а предметы легендарного качества обычно до восьми с разной степенью случайности. Предметы из набора - это подтип легендарных предметов, которые обеспечивают дополнительные накопительные бонусы, если одновременно экипировано несколько предметов из одного набора. С монстров более высокого уровня обычно выпадают предметы более высокого уровня, у которых обычно более высокие базовые характеристики и бонусы.

Окно умений Diablo III. с изображением способностей класса волшебника

. Проприетарный движок включает в себя собственную физику Blizzard и имеет разрушаемую среду с эффектом повреждения в игре. Разработчики стремились запустить игру на широкий спектре систем, не требуя DirectX 10. Diablo III использует пользовательский движок трехмерной игры, чтобы представить игроку вид сверху, в некоторой степени аналогичный изометрическому виду , который использовался в предыдущих играх серии. Враги также используют трехмерную среду, например, пролезая по стене снизу в зоне боя.

Как и в Diablo II, многопользовательские игры возможны с использованием Battle.net <от Blizzard, со многими новыми функциями, разработанными для StarCraft II, также доступными в Diablo III. Игроки также могут входить и выходить из сеансов совместной игры с другими игроками. В отличие от своего предшественника, Diablo III требует от игроков постоянного подключения к Интернету из-за их политики DRM, даже для однопользовательских игр.

Улучшенная система квестов, генератор случайных уровней, и генератор случайных встреч используются, чтобы игра дает разные впечатления при воспроизведении.

В отличие от предыдущих итераций золото можно получить, просто прикоснувшись к нему или попав в радиус действия (регулируемый снаряжением), а не приходиться подбирать его вручную. Одна из новых функций, предназначенных для ускорения игрового процесса, заключается в том, что с помощью использования выпадения сферы здоровья, заменяя необходимость использовать зелий. Последняя заменена панелью навыков назначать кнопки, которая позволяет игроку панели быстрого доступа для навыков и заклинаний; Ранее игроки могли назначать только два навыка (по одному на каждую кнопку мыши) и должны были менять навыки с помощью клавиатуры или колеса мыши. Игроки по-прежнему могут назначать игры кнопкам мыши.

Руны навыков, еще одна новая функция, предоставляет собой модификаторы навыков, которые разблокируются по мере повышения уровня игрока. В отличие от рун с помощью вставки в Diablo II, руны навыков не являются предметами, а вместо этого используются возможности для улучшения навыков, часто полностью меняя игровой процесс каждого навыка. Например, одна руна умения метеоританика снижает его стоимость тайной волшебной энергии, а другая превращает метеор в лед, нанося урон холодом, а не огнем.

Хардкорный режим

Как и в Diablo II, Diablo III дает игрокам возможность создать хардкорных персонажей. Игроки должны сначала повысить уровень обычного персонажа до 10, прежде чем у них будет возможность создавать новых хардкорных персонажей. Хардкорные персонажи не могут быть воскрешены; вместо этого они становятся навсегда неиграбельными, если их убивают. Хардкорные персонажи ранжируются отдельно, и они могут формировать команды только с другими хардкорными персонажами. После смерти призрак хардкорного персонажа все еще может общаться. Их имя по-прежнему отображается в рейтинге, но персонаж не может вернуться в игру. Если хардкорный персонаж достиг 10 уровня перед смертью, его можно поместить в Зал павших героев.

Ремесленники

Ремесленники - это неигровые персонажи (NPC), которые продавать и создавать. Выполнив квест для каждого из них, можно познакомить с двумя типами ремесленников: кузнец Хедриг Эамон и ювелир Скупой Шен. В дополнении Reaper of Souls появился мастер-мистик, который может заменять отдельные предметы и их внешний вид. Ремесленники предметы из материалов, которые игрок может собрать, разбирая полученные предметы и превращая их в составные части. Эти материалы используются для создания предметов со случайными бонусами. В отличие от Diablo II, можно улучшать редкие и магические предметы, а не только базовое оружие и броню. Ремесло можно использовать для обучения и улучшения навыков ремесленников, а не для создания новых предметов. Когда ремесленники новые уровни, их мастерская их высокий уровень навыков. Процесс преобразования предметов в материалы также упрощает управление запасами. Blizzard заявила, что она не замедляет темп игры.

Последователи

Последователи - союзники NPC, которые могут сопровождать игроков по всему игровому миру. В Diablo III есть три последователя: тамплиер Кормак, негодяй Линдон и чародейка Эйрена, каждый из которых обладает своими навыками и опытом. По мере того как последователи сражаются вместе с игроком, они получают новый опыт, и снаряжение по мере повышения уровня. Только один последователь сопровождает игрока одновременным решением стратегии игрового процесса. Первоначально последователи должны появляться только в нормальном режиме; Однако Джей Уилсон заявлено на BlizzCon 2011, что подписчиков можно использовать и на более поздних уровнях сложности.

Аукционный дом

1 августа 2011 года сообщалось, что в Diablo III будет два типа аукционных домов: в одном игроке тратят игровое золото, а в другом игроки могут покупать или продавать виртуальные предметы за реальные деньги. Аукционный дом за реальные деньги был недоступен в режиме Hardcore. Перед выпуском Blizzard заявила, что почти все, что падает на землю, включая золото, можно продать другим игрокам напрямую через систему аукционных домов. Согласно определенным ограничениям на предметы, указанные записи, как Посох пастьбы, необходимые для доступа к пасхальному яйцу Вимсишира , Blizzard заявила, что будет очень мало предметов, которые будут привязаны к определенному персонажу и, следовательно, не подлежат продаже.

Чтобы получить рейтинг в Южной Корее, Blizzard пришлось исключить аукционный дом за реальные деньги из корейской версии игры, поскольку аукционный дом нарушил корейские законы, запрещающие азартные игры.

В аукционном доме, основанном на золоте, фиксированная плата в размере 15 процентов из взята из окончательной цены продажи аукциона. Сборы аукционного дома за реальные деньги составляли 1 доллар США, 1 евро или 1 фунт стерлингов (или эквивалент) за оборудование (оружие и доспехи) и 15-процентный сбор за товарные аукционы, которые включают такие предметы, как материалы для крафта, кузнечные и ювелирные изделия изделия, а также золото. обмен. С выручки, полученной от продажи предметов на аукционах за реальные деньги, взимается дополнительная 15-процентная комиссия за обналичивание. В то время как а золукционный дом, на реальные деньги был ограничен для игроков из их домашнего региона, независимо от того, в каком регионе он играет. Они смогли получить доступ к аукционному дому за реальные деньги. Аукционный дом за реальные деньги был открыт 12 июня 2012 года (15 июня в Америке).

В марте 2013 года бывший директор игры Diablo III Джей Уилсон заявил, что, по его мнению, существование аукционных домов «сильно повредило» игре. «Я думаю, мы бы выключили его, если бы могли», - сказал Уилсон во время своего выступления. Но решение «не так просто». 17 сентября 2013 года Blizzard заявила, что 18 марта 2014 года будут закрыты и золотые, и реальные деньги аукционные дома. У игроков было до 24 июня 2014 года, чтобы потребовать золото и предметы из завершенной вкладки в интерфейсе аукционного дома.

PvP-бой

Бой «игрок против игрока» (PvP) был добавлен в Diablo III в ограниченной форме с патчем 1.0.7 в феврале 2013 года. Система Brawling предоставляет простую бесплатную для всей области, где от двух до четырех персонажей сражаться и побеждать друг друга сколько угодно долго, но без каких-либо очков или повреждений. Игроки могут участвовать, выбирая одного из персонажей, имея доступ ко всему снаряжению и навыкам, которые они приобрели в игре в одиночном или кооперативном режиме.

PvP-контент для Diablo III обсуждался на протяжении всей разработки игры, но 9 марта 2012 года Blizzard заявила, что PvP-контент был выпущен и не будет включен в выпуск игры. Ведущий дизайнер Джей Уилсон сказал в сообщении на Battle.net, что система PvP Arena появится после выхода обновления; он будет следовать несколько аренов с тематическими локациями и схемами, PvP-ориентированные достижения, а также быструю и простую систему под игроков.

27 декабря 2012 г. Blizzard объявила, что ранее упомянутый режим «Командный бой насмерть» или режим «Арена» отменен из-за недостаточной глубины. Вместо этого на время будет добавлена ​​простая система PvP. Этот режим PvP изначально назывался Дуэль, а перед выпуском был переименован в Драку. Хотя используемые описанные системы PvP не были выпущены, Blizzard заявила, что они добавили другие полнофункциональные системы PvP в бесплатный будущий патч для контента. В интервью в мае 2013 года разработчик Diablo III Вятт Ченг заявил, что команда разработчиков хотела посмотреть, как будет развиваться PvP в Brawling, в то время как они продолжают работать над поиском чего-то более объективного ».

Классы персонажей

Пять оригинальных классов персонажей Diablo III. Слева направо: волшебник, знахарь, охотник на демонов, варвар и монах. Экран создания персонажа с выбранным охотником на демонов

Доступно пять классов персонажей из Diablo III и два из расширения Reaper of Souls, всего семь классов персонажей. В предыдущих двух играх каждого класса был фиксированный пол, но в Diablo III игроки могут выбирать пол.

  • Знахарь - новый персонаж, напоминающий некроманта из Diablo II, но с навыками, более традиционно связанными с шаманизмом. и культура вуду. У знахаря есть способность вызывать монстров, накладывать проклятия, собирать души и бросать яды и взрывчатку во врагов. Для усиления заклинаний Знахарь использует ману, огромный запас умственной силы, которая медленно восстанавливается.
  • Варвар изначально был единственным классом, вернувшимся из Diablo II, и, по словам Джея Уилсона, первоначальная предыстория (после того, как она была отброшена) предполагалась мужчина как старший персонаж из Diablo II. Варвары имеют множество обновленных навыков, основанных на невероятной физической доблести. Варвар может проноситься сквозь толпы, прорваться сквозь толпы, прыгать через скалы, сокрушать противников при приземлении и захватывать методами в рукопашную. Ресурс, используемый варваром, - это ярость, которая генерирует при атаке методов, атаке методы и используемые методы. Ярость используется для развития сильнейших способов варвара и со временем вырождается.
  • Волшебник становится преемником колдуньи из Diablo II и колдуна из Diablo. Первоначальная предыстория женщины-волшебницы описывала ее как мятежную колдунью, которую невозможно приручить. Способности волшебника рассматриваются от стрельбы по врагам молнией, огнем и льдом до замедления времени и телепортации мимо методов и сквозь стены. Волшебники подпитывают свои заклинания тайной силой, которая представляет собой неглубокий, но быстро восстанавливающийся источник энергии.
  • Монах - атакующий в ближнем бою, использующий боевые искусства, чтобы калечить использование., сопротивляться урону, отражать снаряды, атаковать с ослепляющей скоростью и наносить взрывные смертельные удары. Геймплей «Монах» сочетает в себе элементы рукопашного боя, присущие классу убийцы Diablo II, с ролью паладина «святого воина». Blizzard заявила, что монах никоим образом не связан с классом монаха из Sierra Entertainment - созданного расширения Diablo: Hellfire. Монах питается духом, который имеет оборонительные цели и медленно генерируется при атаке, хотя не дегенерирует.
  • Охотник на демонов сочетает в себе элементы классов амазонок и убийц в Diablo II. Охотники на демонов используют в качестве основного оружия луки и арбалеты, а также могут бросать в небольшие бомбы и ножи. Охотник на демонов питается как дисциплиной, так и ненавистью: ненависть - это быстро восстанавливающийся ресурс, который используется для атак, а дисциплина - это медленный регенерирующий ресурс, используемый для защитных средств, включая акробатику или тени.
  • Крестоносец - это Жнец. персонажа расширения Souls и похож на Паладина из Diablo II; в предыстории эти два класса плюс тамплиеры составляют три военных ордена церкви Закарум. Крестоносец имеет в своем распоряжении различные боевые навыки, основанные на физическом мастерстве, обычно владеет оружием (обычно цепом). Крестоносец обладает разнообразными сочетаниями способов передвижения, позволяющих двигаться в г битвы, атакующих ближнего боя, избавляющих от множества ближайших противников, и многого другого. Ресурс, используя использование крестоносцем, - это гнев, который генерирует методы атаками, атаками и методами методов.
  • Некромант - заклинатель на тему смерти, доступный как загруженный контент для Reaper of Souls. Описанный как «переосмысление» предыдущего воплощения, увиденного в Diablo II, некромант специализируется на управлении мертвыми, будь то призыв миньонов, временное оживление мертвых врагов или использование их трупов в качестве среды для их магических сил, при использовании магии крови для усиливают их наступательные и защитные способности. Ресурс, используемый некромантом, - это сущность, которая генерируется при атаке врагов их основными навыками. По сравнению с другим вызывающим классом, в то время как беззаботные «жуткие ползания» Знахаря призывают пауков и змей, Некромант имеет «мрачный, интуитивный и темный» дизайн вокруг крови, костей и трупов.

Класс Архивариуса был представлен на 1 апреля 2009 г., следуя традиции шуток Blizzard Первого апреля.

Все семь классов представлены в кроссовере MOBA игре Heroes of The Storm (2015) в роли игровых героев. Игроки могут выбирать между Соней (варваром), Йоханной (крестоносцем), Валлой (охотницей на демонов), Каразимом (монахом), Зулом (некромантом), Назибо (знахаром) и Ли-Мин (волшебником)..

Сюжет

Действие игры происходит в Санктуарии, мире темного фэнтези из серии Diablo, через двадцать лет после событий Diablo II. Декард Каин и его племянница Лия находятся в соборе Тристрама (тот же собор, который был местом действия Диабло ), исследуя древние тексты относительно зловещего пророчества. Таинственная звезда, падающая с неба, ударяет по Собору, образуя глубокий кратер, в котором исчезает Декард Каин.

Акт I

Главный герой прибывает в город Новый Тристрам, чтобы исследовать падающую звезду, поразившую собор, которая теперь излучает воскресшую нежить. Главный герой сопровождает Лию в собор, чтобы спасти Каина из кратера, в который он упал. После спасения Каина главный герой узнает, что единственный путь к упавшей звезде - победить короля Леорика, бывшего правителя Хандураса, известного теперь как «Король-скелет». Каин сообщает главному герою, что корона Леорика должна быть восстановлена, чтобы победить его, и главный герой ищет корону Леорика с помощью Хедрига Эамона, кузнеца из Нового Тристрама. После восстановления короны, главный герой возвращается в собор, где он / она в конечном итоге встречает и спасает Кормака, воина ордена тамплиеров, который был взят в плен членами культа,известный как Темный Ковен. Вместе они побеждают Леорика и находят незнакомца там, где приземлилась упавшая звезда. Единственное, что запомнилось незнакомцу, - это меч, который при падении раскололся на три части.

Главный герой восстанавливает части меча из Хазра Логова и Затонувшего Храма, противостоящему ведьме Магде, вождю Темного Ковена, оказывая помощь бандиту по имени Линдон в поиске ложного реликвия в процессе. Магда, однако, восстановет третью часть до того, как это сделает главный герой, и заставить Каина починить меч. Лия, однако, убивает культистов приливом магической силы, вынуждая Магду убить Каина и бежать вместе с незнакомцем. Перед смертью Каин ремонтирует меч и поручает главному герою вернуть его незнакомцу, что и меч, и незнакомец - ангельские. Главный герой преследует Магду в недрах полуразрушенных пыточных камер короля Леорика под его поместьем, спасая незнакомца и возвращая ему его меч после жестокой битвы с Мясником, могущественным демоном. Воспоминания незнакомца восстанавливаются, и выясняется, что он - Архангел Тираэль, Аспект Справедливости. Испытывая отвращение к нежеланию своих собратьев-ангелов защищать человечество от сил ада, Тираэль отвергает свою божественность, чтобы стать смертным и предупредить Святилище о прибытии повелителей демонов Белиала (Повелитель лжи) и Азмодана (Повелитель лжи).

Акт II

Главный герой, Лия и Тираэль отправляются в город Калдеум. Главный герой уходит, чтобы выследить Магду в Алькарнусе согласно приказу Аширы, командира Железных Волков (возвращающегося из Diablo II ), в то время как Лия и Тираэль ищут доказательства Белиала в городской канализации. Главный герой впервые встречает юную чародейку, которая представляется как Эйрена, происходящая из другой эпохи. С помощью Эйрены главный герой находит и останавливает культистов от иллюзий, останавливая их продвижение. Продолжая путь, главный герой показывает заставы Хасим и обнаруживает, что змеиные демоны Белиала заключили в тюрьму и заменили настоящих стражников. Освободив капитана Давида и его людей, главный герой отвоевывает аванпост Хасим от змей-демонов и получает доступ к Алькарну. После освобождения пленников главный герой сражается с Магдой в ее логове и убивает ее, отомстив за Каина, затем возвращается в Калдеум, чтобы спасти Лию из рук Имперской гвардии. Получив аудиенцию у молодого императора Калдеума, Хакана II, главный герой обвиняется в хаосе в Алькарне, и Император приказывает убить главного героя и доставить к нему Лию заставив главного героя бежать из дворца. Убегая в канализацию, Лия обнаруживает, что ее мать Адрия (ведьма Тристрама из оригинальной игры ) все еще жива. Главный герой помогает Лии спасти Адрию из городской канализации.

Адрия показывает, что ключом к остановке сил ада является Черный камень души. Созданный сумасшедшим чернокнижником Золтуном Кулле, он способен захватить души семи лордов ада и уничтожить их навсегда. Лия объясняет, что Кулле был убит хорадримами того, как он смог нанести последние штрихи на камень, и что его отрубленная голова была запечатана в пышном оазисе Дальгур. Адрия поручает главному герою найти в оазисе голову чернокнижника, если нужно вернуть Камень души. После, как голова извлечена, Лия воскрешает призрак Золтуна Кулле, и Тираэль приказывает ему активировать Черный камень души. Кал заявляет, что для достижения камня необходимо два флакона с его кровью, спрятанные Хорадримами в Пустынных песках. Лия решает сопровождать главного героя, кладя голову чернокнижника в рюкзаки главного героя. Собрав два флакона с кровью, главный герой отправляется в архивы Калле в поисках его тела, в то время как Лия готовит ритуал, чтобы вернуть Калле. После того, как Калле возвращается к жизни, главный героя ведет во внутреннее святилище архива, где находится Черный камень души, но он вынужден победить Калле, когда воскресший чернокнижник пытается забрать камень души для себя. Вернувшись в Калдеум, главный герой обнаруживает, что город находится под атакой сил Белиала. Белиал принял облик Императора, чтобы обмануть его и в итоге победить его. Затем Лия заманивает душу Белиала в ловушку Черного камня души, освобождая Калдеума, после чего ей приходит видение лорда демонов Азмодана, который вторгается в Святилище из кратера горы Арреат (разрушен Тираэлем в Diablo II: Lord of Destruction ), чтобы получить Черный камень души и усилить себя, став Первым Злом.

Акт III

Главный герой отправляется в Крепость Бастиона с Тираэлем, их последователями, Лией и Адрией только для того, чтобы найти его под атакой армии Азмодана. Тираэль поручает главному герою помочь защитникам, зажигая сигнальные огни на стенах крепости и поднимая катапульты. После этого главный герой входит в цитадель, где силы Азмодана прорвались на нижние уровни, победив демона Гома, Повелителя Чревоугодия. Затем главный герой выходит на поле битвы, уничтожает осадные орудия Азмодана и направляется к кратеру горы Арреат. Тираэль помогает главному герою добраться до демонических ворот, защищающих кратер, и разрушает их своим мечом Эль'друин. После ужасной битвы с огромным штурмовым чудовищем, разрушающим осаду, главный герой пересекает глубину внутреннего ядра Арреата, уничтожая Сердца Грехов, которые усиливают Азмодана и его армии. Супруга Азмодана Цидея, Дева Похоти, защита сердца, но терпит поражение от главного героя, который противостоит Азмодану и побеждает его. Лия запечатывает душу Азмодана в Черном камне души. Когда все семь лордов ада оказались в ловушке внутри камня, Тираэль заявляет, что вечный конфликт между раем и адом будет прекращен, если камень будет разрушен. Главный герой возвращается в Крепость Бастиона, но обнаруживает, что Адрия предала их. Адрия показывает, что она служила Диабло самого начала, и что она является сыном Леорика Эйдан, Темный странник (персонаж игрока-Воина из первой игры и реинкарнированное тело Диабло в Diablo II), которому принадлежит одержим Диабло. Адрия использует Черный камень души, чтобы воскресить Диабло, заставляя Лию его сосудом. Со всеми душами Повелителей Ада теперь внутри него, Диабло становится Первым Злом и начинает наступление на Высокие Небеса.

Акт IV

Главный герой прибывает в Высокие Небеса и обнаруживает, что уже подвергся нападению. Империус, Аспект Доблести, обвиняет главного героя и Тираэля в их падении, заставляя Тираэля поддаться отчаянию. С другой стороны, главный герой по-прежнему полон решимости сражаться и побеждает демона Искату. Затем главный герой встречает Итераэля, Аспекта Судьбы, который поручает ему спасти Ауриэль, Аспект Надежды, от Раканота, Повелителя Отчаяния, в Библиотеке Судьбы. После спасения Ауриэля и возвращения надежды силам Небес, главный герой получит указание от Ауриэля закрыть Адские разломы. После этого главный герой находит Тираэля, преодолевшего свое отчаяние. Вместе они пытаются помешать «Диабло достижения Хрустальной Арки», источника силы для сил Небес, бывшим испорченным лейтенантом Тираэля. После долгой и ожесточенной битвы Диабло терпит поражение, а его физическое воплощение уничтожается. Черный камень души падает с, все небес еще нетронутым. После битвы Тираэль решает снова присоединиться к Совету Ангирис в качестве нового Аспекта Мудрости, но смертным, посвятившим себя создания создания сообщества между ангелами и людьми.

Разработка

Разработка Diablo III началась в 2001 году, когда Blizzard North еще действовала, и об игре было объявлено 28 июня 2008 года на Blizzard Worldwide Invitational в Париже, Франция. Оригинальный художественный дизайн отличался от того, что было продемонстрировано на демонстрации Blizzard Worldwide Invitational 2008, претерпел три изменения, прежде чем разработчики разработали Diablo III сочла необходимыми. Было объявлено, что игра будет одновременно выпущена на платформах Windows и macOS и потребует постоянного подключения к Интернету для игр даже в однопользовательском режиме.

Запатентованный движок включает в себя собственную физику Blizzard, отличную от использования физического движка Havok, и разрушаемую среду с эффектом повреждения в игре.

Ведущим дизайнером Diablo III был Джей Уилсон, бывший дизайнер Relic Entertainment, которые приписывают работу над Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes, а также Blood II: The Chosen для Monolith Productions. Ведущим мировым дизайнером был Леонард Боярский, один из шести соавторов Fallout.

. 9 мая 2011 года Blizzard заявила, что игра должна быть выпущена для внешнего бета-тестирования в Третий квартал 2011 года. 7 сентября 2011 года менеджер сообщества Blizzard Башиок подтвердил начало закрытого публичного бета-тестирования игры с ограниченным тестированием сотрудников их семей. Тестировщики не были ограничены соглашением о неразглашении . Бета-тестирование началось 20 апреля 2012 г. и завершилось 1 мая 2012 г. После бета-тестирования игра официально выпущена для Windows и OS X 15 мая 2012 г.

Обновления

Вкл. 11 июня 2012 года на конференции Всемирная конференция разработчиков Apple было объявлено, что встроенная поддержка дисплея Retina будет добавлена ​​в Diablo III. На следующий день представитель Blizzard подтвердил заявление Apple о продолжающейся работе разработчика по оптимизации игрового движка для его рендеринга на дисплее Retina (и технически на аналогичных других будущих мониторах высокой плотности) и что эта оптимизация была в основном для эстетических целей.

В патче 1.0.4 была представлена ​​система повышения уровня совершенства. После достижения достижения 60 персонажей продолжают накапливать очков опыта, полученные уровни совершенства (до уровня значения в 100), каждый из дает к основным характеристикам (используются персонажи более сильные и стойкие), а также магическая находка и находка золота (увеличение количества и среднего качества выпадения добычи). Патч 1.0.5 расширил настройки сложности, добавив систему Monster Power. В дополнение к системе сложности Нормальный / Кошмар / Ад / Инферно игроки также могут установить Силу монстров на любой уровень от 0 до 10, при этом каждый уровень Силы монстров увеличивает, очков здоровья, получение очков опыта. и шанс выпадения производительность сверх базового значения для данного уровня сложности. Первое PvP-дополнение к игре появилось в феврале 2013 года как часть патча 1.0.7; простая и общедоступная система под названием "Brawling" и несколько вариантов создания предметов.

К 20-летию Diablo на BlizzCon 2016 было объявлено, что Diablo III получит бесплатный патч под названием The Darkening of Tristam, воссоздающий оригинальную игру. Патч содержал 16-уровневое подземелье, четырех основных боссов из версии 1996 года, специальные графические фильтры и ограниченное движение в 8 направлениях, как в оригинальной игре. Патч выпущен 4 ноября 2016 года.

Разработка консоли

10 января 2012 года менеджер сообщества Blizzard Башиок написал в Твиттере: «Ага. Джош Москейра является ведущим дизайнером Проект консоли Diablo III, однако представитель Blizzard позже пояснил, что твит Башиока был предназначен только для подтверждения того, что Blizzard активно изучает возможность разработки консольной версии Diablo III », добавив:« Это не подтверждение того, что Diablo III выйдет на любую консольную платформу ».

На пресс-конференции Sony 20 февраля 2013 года Крис Метцен объявил, что Diablo III выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4. Activision Blizzard заявила в своем отчете о доходах за первый квартал 2013 года, что версия Diablo III для PlayStation 3 будет выпущена в 2013 году. 6 июня 2013 года, Blizzard объявила, что порт игры для PlayStation 3 и Xbox 360 будет выпущен 3 сентября 2013 г.. Версия игры для PS3 была опубликована и локализована Square Enix в Японии, выпущена там 30 января 2014 года.

В августе 2013 года разработчики Diablo III заявили, что они начали с Компания PlayStation 4 разрабатывала игру под названием Diablo III: Ultimate Evil Edition и искала способы наилучшего использования новых функций контроллера PS4, таких как сенсорная панель и кнопка «Поделиться». В мае 2014 года Blizzard объявила, что Diablo III: Ultimate Evil Edition выйдет 19 августа, в результате чего игра будет доступна на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра работает на разрешение экрана из 1080p на PlayStation 4 и Xbox One.

27 июня 2017 года Diablo III: Eternal Collection, включающая весь контент из предыдущих расширений, была выпущен для PlayStation 4 и Xbox One. Позже он был выпущен и для Nintendo Switch, который включал эксклюзивный контент, основанный на серии Nintendo The Legend of Zelda, и имел поддержку Amiibo.

Расширение Reaper of Souls

На Gamescom 2013 Diablo III: Reaper of Souls была объявлена ​​как первый пакет расширения для игры. В нем изображен падший ангел мудрости Малтаэль как главный злодей дополнения. Действие игры происходит в городе Вестмарк, который черпает вдохновение из многих готических средневековых локаций. Расширение включает в себя нового героя по имени Крестоносец, увеличенный максимальный уровень до 70, значительные улучшения в выпадении добычи, включая возможность изменять характеристики предметов с помощью системы чар, возможность изменять внешний вид предмета с помощью трансмогрификации и улучшенный Система прокачки Paragon, которая распространяется на всю учетную запись и не имеет верхнего предела. Reaper of Souls был выпущен 25 марта 2014 года для версий Diablo III для Windows и macOS. Контент пакета расширения был выпущен как часть версии Diablo III: Ultimate Evil Edition для консолей 19 августа для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Это издание расширило базовую игру Diablo III на PlayStation 3 и Xbox 360 и впервые перенесло игру на PlayStation 4 и Xbox One. Второе расширение было над ним работало во время выпуска Reaper of Soul, но позже Blizzard отказались от него, и разработчики в основном перешли на World of Warcraft.

Music

Рассел Брауэр написал оригинальную музыку для игры, с дополнительной музыкой, написанной Дереком Дьюком, Гленном Стаффордом, Джозефом Лоуренсом, Нилом Акри, Лоуренсом Джубером и Эдо Гуидотти. При сочинении музыки для оркестра Брауэр старался уважать вагнеровский стиль из дополнения ко второй игре серии, Lord of Destruction. Увертюра считается основной темой игры, она была исполнена Симфоническим оркестром Eminence и была выпущена на iTunes в 2009 году как сингл. Аналогичный композит-ион был использован в кинематографическом тизере игры. Тема Тристрама из первой Diablo, также использовавшаяся во второй игре, присутствует в Diablo III с некоторыми изменениями. Ирландский хоровой ансамбль Ануна также присутствует на саундтрек. Брауэр заявил: «Работая несколько вопреки общепринятым ожиданиям, Hell - это красивый и соблазнительный звук, созданный уникально поразительной хоровой группой ANÚNA в Дублине». Полный саундтрек был выпущен на iTunes одновременно с выпуском игр, а также являлся частью коллекционного издания игр.

Маркетинг и выпуск
Люди в очереди на выпуск в Уппсале, Швеция

Diablo III была выпущена 15 мая 2012 года. У игроков была возможность купить одну из двух розничных коробочных версий, стандартное издание и коллекционное издание, а также можно сделать предварительный заказ прямо с Battle.net и заранее загрузить установщик. 14 мая 2012 года игроки, купившие загружаемую версию на Battle.net, могли установить остальную часть игры, включая исправления. 15 мая 2012 года розничную версию можно было купить в магазинах, запускающих полночь, таких как GameStop. На этом этапе были запущены серверы Diablo III Battle.net, и люди, загрузившие игру, могли начать играть. Первоначально запускает ошибку ошибка 37, которая читается; «Серверы в это время заняты. Повторите попытку позже ». Эти проблемы сделали игру неиграбельной для тех, кто пострадал, в то время как у некоторых других возникли внутриигровые ошибки. Несмотря на заверения Blizzard в том, что проблемы, приводящие к ошибкам подключения во время запуска Diablo III, были решены, 31 мая 2012 года Eurogamer сообщил, что эти все еще продолжаются и снова появились после обновления 1.0.2. выпущен для игры. Многие фанаты жаловались, что из-за продолжающихся проблем они потеряли своих хардкорных (бессмертных) персонажей. В Южной Корее игроки ждали до 36 часов, чтобы купить коллекционное издание.

Выпуск также вызвал незначительные споры в Австралии, когда розничный торговец Игра перешел на добровольное администрирование. за день до выпуска, поэтому не смог выполнить предварительные заказы или предложить возврат средств. В ответ на это Blizzard Entertainment предложила выгодным клиентам кредит на покупку цифровой версии игры.

23 апреля 2015 года игра была выпущена в Китае, поскольку она была одобрена Министерство культуры. Раньше он продавался под названием «Большой ананас» (大 菠萝 Dɑ Boluo), что на Diablo на китайском, чтобы избежать запрета на продажу.

Продвижение World of Warcraft

Начиная с BlizzCon в октябре 2011 года, Blizzard предложила «годовой абонемент» на World of Warcraft, по соответствующим игрокам Получите бесплатную цифровую копию из Diablo III, оформившие 12-месячную подписку на эту, также гарантированный доступ к бета-версии расширения Mists of Pandaria для World of Warcraft и особого средства передвижения, вдохновленного Diablo, под названием Зарядное устройство Тираэля в World of Warcraft.

Демо-версия игры, получившая название Starter Edition, была выпущена одновременно с полной версией. Он обеспечивает ограниченное введение в игру, где игроки могут пройти Акт 1 до встречи с боссом Короля скелетов с ограничением уровня 13. Первоначально после выпуска Diablo III стартовое издание было доступно только через код доступа, был включен в коробочные версии игры. У игроков есть возможность перейти на полную версию игры через свои учетные записи Battle.net. Версия для начинающих всем через несколько месяцев после выпуска 15 августа 2012 г.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic ПК: 88/100. PS3: 86/100. X360: 87/100. PS4: 90/100. XONE: 86/100. NS: 88/100
Оценки по оценкам
ПубликацияОценка
Edge 9/10
Eurogamer 9/10
G4 4,5 / 5
Game Informer 9/10
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 4/5 звезды
GamesRadar + 8/10
IGN 9,5 / 10
PC Gamer (Великобритания) 90/100
Polygon 10/10

Diablo III получила «в целом положительные отзывы» от критиков, согласно агрегатору рецензий Metacritic.

GamesRadar + положительно отозвался в начале игры и ее намёках на прошлое Игры Diablo говорят: «Нам понравилось то, что мы видели ». IGN положительно отозвался о новой системе навыков, заявив: «Вместо игрового процесса, подобного Diablo II, где я сожалею о том, как распределять свои очки способностей, Diablo III использует эксперименты и узнает бывшего собственно то, что работает» для вашего стиля игры. «Новые системы действительно упрощают получение удовольствия от Diablo III», что значительно упрощает получение удовольствия от Diablo III ». IGN также похвалил новый дизайн игрового процесса, в частности руны и добычу. системы, случайно сгенерированные уровни и приятная непредсказуемость игры. В нем говорилось, что игра интуитивно понятна, а также хвалили звук и озвучку игры.

Камень, бумага, дробовик давали смешанные комментарии во время периода бета-тестирования игры, высоко оценивая сама игра, заявив, что она намного болееолинейна, чем ее предшественники, и интуитивно понятна в интерфейсе. Однако в ней говорится, что игровой процесс испорчен из-за задержки в однопользовательском режиме, вызванного отсутствием автономного однопользовательского режима. После выпуска компаниявердила свое недовольство системой DRM, которая всегда доступна в сети, высказала неоднозначное мнение о том, что игра доставляет удовольствие, но не добавила «ничего нового» в ее жанр.

Пользователи высказали критику в адрес игры. сильное управление цифровыми правами, которое требует так называемой постоянной аутентификации, что приводит к отсутствию автономного однопользовательского режима. Эрик Кейн, автор Forbes, требование действовать в сети не обязательным для однопользовательского режима и что Blizzard использует положительное действие «джаггернаута» и создает тревожный прецедент для игр. промышленность. В ответ на вопросы об отсутствии автономной одиночной игры старший продюсер Diablo III Алекс Мэйберри сказал: «Очевидно, StarCraft II сделал это, World of Warcraft также аутентифицируется. В наши дни так обстоят дела. Мир игр не такой, каким был, когда вышла Diablo II. "

Gaming Blend поддержала фанатов игры (ссылаясь на оценки пользователей на Metacritic и Amazon ) и отвергла встречную критика сообщества. В нем утверждается, что игровая индустрия слишком защищается от действий продюсерских компаний до Уильям Ашер, автор статьи, сказал: «Журналисты должны быть признаны недовольством потребителей, а не подпитывать его корыстным потворством». В то время как Gaming Blend не любила постоянно действующую онлайн-защиту DRM. Он заявил, что игра включает в себя интересные возможности для экспериментов и имеет большой интерес для повторного прохождения снова и снова., что игра «плавная и увлекательная», критик GameArena задал вопрос, как Blizzard удалось «так сказать потерпеть неудачу в создании надежных сетей для Diablo 3», прежде чем указать на отсутствие конкурентного многопользовательского режима.>

Многие пользователи критиковали свое направление, считая его слишком ярким и красочным, в отличие от более мрачной атмосферы предыдущих релизов. Это привело к петициям с требованием от Blizzard изменить дизайн. Ведущий продюсер Кейт Ли ответил на эту критику и объяснил выбор дизайна, заявив, что «мы чувствуем, что цвет действительно помогает создать много ярких моментов в игре, так что есть контраст». Он также выступает, что в отличие от предыдущих игр, игроки исследуют природу.

Видеозапись Black Soulstone получила награду «За выдающиеся визуальные эффекты в анимационной рекламе или трейлере видеоигры» от Общественных визуальных эффектов. Версия Switch была номинирована на премию Freedom Tower за лучший римейк на New York Game Awards 2019.

Версия Diablo III для ПК 2012 года была номинирована на звание «Ролевая / многопользовательская игра года», «Выдающиеся достижения в онлайн-геймплее »,« Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции »и« Выдающиеся достижения в звуковом дизайне »на 16-й ежегодной конференции DICE Награды. Год спустя на 17-й ежегодной конференции D.I.C.E. Награды, консольная версия Diablo III 2013 года получила награду «Ролевая / многопользовательская игра года», а также номинация «Онлайн-игра года».

Продажи

Перед выпуском Diablo III побила несколько предпродажных рекордов и стала самой настоящей заказанной игрой для ПК на Amazon. Activision Blizzard сообщила, что Diablo III побила рекорды однодневных продаж ПК, накопив более 3,5 миллионов продаж за первые 24 часа после выпуска и более 6,3 миллиона продаж за первую неделю, включая 1,2 миллиона человек, которые приобрели Diablo III по всему миру. годового абонемента Warcraft. В свой первый день игра собрала 4,7 миллиона игроков по всему миру, по оценке, включая тех, кто приобрел игру через годовой абонемент на World of Warcraft. В отчете за второй квартал 2012 года сообщалось, что Diablo III превзошла ожидания Activision Blizzard, и по состоянию на июль 2012 года в игру играли более 10 миллионов человек. Diablo III остается самой быстро продаваемой игрой для ПК на сегодняшний день, а также одной из самых продаваемых компьютерных видеоигр. По состоянию на конец 2012 года было продано более 12 миллионов копий, а по состоянию на март 2013 года Blizzard заявила, что в Diablo III ежедневно было около 1 миллиона игроков, на каждый месяц - 3 миллиона уникальных игроков. К маю 2013 года в Diablo III играли 14,5 миллиона уникальных игроков. и было продано более 30 миллионов копий по всему миру к августу 2015 года.

Споры

Южная Корея

28 мая 2012 года в офисах Blizzard Entertainment в Южной Корее был проведен рейдки ярмарки. Торговая комиссия на фоне утверждений о том, что компания нарушила законы о правах потребителей, включая предполагаемые нарушения законодательства Кореи об электронной торговле и коммерческих контрактах. Игроки в Корее запросили у Blizzard возмещение, так как они не могли играть в Diablo III, но Blizzard сослалась на условиях продажи и отказалась удовлетворить эти запросы. Сотни игроков подали официальные жалобы в FTC, в июне 2012 года Blizzard начала предлагать игрокам полный возврат средств.

Франция

15 июня 2012 года французская группа потребителей UFC Que Choisir заявила, что за четыре дня получила 1500 жалоб на проблемы с подключением к Diablo III. В результате организация обратилась к Blizzard Entertainment с просьбой предоставить окончательное решение к 30 июня 2012 года «полностью и прозрачно сообщить о проблемах, предоставляющих в свое время». Они также попросили выплатить игрокам компенсацию за любые проблемы, с которыми они могли столкнуться. Кроме того, они попросили французское правительство внимательно изучить игры с DRM, доступным только для онлайн-доступа. 28 июня Blizzard ответила Que Choisir, что на коробке для Diablo III четко указано, что требуется высокоскоростное интернет-соединение и большинство проблем со стабильностью исправлено.

Германия

[de ] пригрозил судебным иском, если Blizzard не ответила на жалобы на отсутствие у Diablo III четкой информации о немецкой версии коробки к 27 июля 2012 года, касающейся требования всегда быть онлайн и отсутствие возможность перепродавать цифровую игру.

Ссылки
Дополнительная литература
>Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:19:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте