Diablo (серия)

редактировать

Серия Diablo
Diablo logo.jpg Оригинальный логотип Diablo
Жанры Ролевые боевики, рубящий удар
Разработчик (и)
Издатель (и)
Создатель (и)Дэвид Бревик
Платформа (-ы)Microsoft Windows, Classic Mac OS, macOS, PlayStation, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
Первый выпускDiablo. 3 января 1997 г.
Последний выпускDiablo III: Rise of the Necromancer. 27 июня 2017 г.
  • Портал видеоигр

Diablo - это боевая роль -играю в hack and slash Dungeon Crawler из серии видеоигр, разработанной Blizzard North и продолженной Blizzard Entertainment после закрытия северной студии в 2005 году. состоит из трех основных игр: Diablo, Diablo II и Diablo III. Расширения включают опубликованную сторонней компанией Hellfire, которая следует за первой игрой, Lord of Destruction, изданную Blizzard и выпущенную после второй игры, и Reaper of Souls, который следует за третьей игрой. Дополнительный контент предоставляется через элементы истории, исследованные в других медиа-формах. Diablo IV была анонсирована на BlizzCon 2019.

Действие сериала происходит в фантастическом мире Sanctuary. Действие трех игр серии происходит в схожих географических зонах, с несколькими общими зонами, включая город Тристрам и регион вокруг горы Арреат. Дополнительный сеттинг предоставляется в High Heavens и Burning Hells, двух отдельных мирах, связанных с Sanctuary. Сериал фокусируется на битве между людьми, живущими в Санктуарии, и Первым Злом, демонами, которых возглавляет Диабло, главный антагонист сериала. Людям иногда помогают ангелы, особенно архангел справедливости Тираэль. Персонажи в мире Sanctuary - это в основном люди, ангелы и различные классы демонов и монстров.

Результатом этой серии стало издание нескольких книг, относящихся к сеттингу Diablo, охватывающих широкий диапазон временных рамок вселенной. Есть также комиксы, которые исследуют различные истории в мире Sanctuary.

По состоянию на 30 мая 2012 года было продано более 24,8 миллионов копий серии по всему миру.

Содержание

  • 1 Игры
    • 1.1 Diablo
      • 1.1.1 Hellfire
    • 1.2 Diablo II
      • 1.2.1 Lord of Destruction
    • 1.3 Diablo III
      • 1.3.1 Reaper of Souls
      • 1.3.2 Rise of the Necromancer
    • 1.4 Diablo Immortal
    • 1.5 Diablo IV
    • 1.6 Отмененные проекты
      • 1.6.1 Diablo Junior
      • 1.6.2 Project Hades
  • 2 Геймплей
  • 3 Сеттинг и персонажи
  • 4 Другие медиа
    • 4.1 Новеллы
    • 4.2 Комиксы
    • 4.3 Товары
    • 4.4 Heroes of the Storm
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Игры

График выпуска
1997Diablo
Diablo: Hellfire
1998
1999
2000Diablo II
2001Diablo II: Lord of Destruction
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012Diablo III
2013
2014Diablo III: Reaper of Souls
2015
2016
2017Diablo III: Rise of the Necromancer
2018
2019
TBADiablo Immortal
Diablo IV

Diablo

Действие Diablo происходит в городе Тристраме, де-факто столице Королевства Хандурас в мире Святилище. Настоящая битва происходит под городом в лабиринте подземелий, катакомб и пещер, ведущих в глубины ада.

Сюжет Diablo сосредоточен вокруг персонажа игрока, выполняющего серию квестов, чтобы освободить Тристрама от порожденного адом зла, спустившись через двенадцать уровней подземелий в сам ад (последние четыре уровня), где игрок сражается с титульный персонаж, Диабло, Повелитель Ужаса - один из семи «Злых» дьяволов, некогда правивших Адом.

Diablo предлагает три класса персонажей, а расширение Hellfire предлагает еще три. Игроки могут играть за воинов, разбойников (лучников) или колдунов. У каждого класса есть свое место в истории игры, и все три класса в сиквеле появляются как неигровые персонажи. Все три класса имеют одинаковые общие навыки и доступ к одним и тем же заклинаниям. У каждого из них есть свой классовый навык (Ремонт предметов, Обезвреживание ловушек и Перезарядка посоха, соответственно), которые имеют столько же недостатков, сколько и преимуществ, за исключением обезвреживания ловушек.

Hellfire

Diablo: Hellfire предлагает дополнительный класс персонажей: Монах, в дополнение к двум скрытым классам персонажей: Варвар и Бард. Монах лучше всего сражается с посохами или голыми руками и получает бонусы от ношения легкой брони или без нее. Варвар может владеть двуручными топорами только одной рукой, но совершенно не может читать заклинания на протяжении большей части игры. Бард - персонаж с относительно сбалансированной статистикой, который может владеть двумя одноручными оружиями одновременно. Варваром и Бардом можно играть только с помощью файловой настройки, поскольку они были незаконченными. Они используют искусство Воина и Разбойника, соответственно, и не имеют никаких знаний. Дополнительные квесты и многопользовательские возможности (но не через Battle.net) также можно разблокировать с помощью этой простой настройки.

Адское пламя добавило два новых подземелья в дополнение к четырем в оригинальном Diablo: Гнездо и Склеп. Каждая из этих сред содержит различных новых монстров, с которыми нужно сражаться, но они не содержат случайных квестов или боссов, а созданные уровни не содержат святилищ или библиотек. Последний босс Адского пламени, На-Крул, находится на последнем уровне Священного склепа.

Разработка Hellfire была начата Blizzard, но позже была передана Sierra для завершения.

Diablo II

В конце первой игры воин попытался вместить душу Диабло в себя. Воин не смог этого сделать, и к началу Diablo II Лорд Ужаса взял под свой контроль тело воина и начал процесс освобождения двух своих братьев, Мефисто и Баала. Игроки могут выбирать из пяти различных персонажей (семь, включая расширение), чтобы управлять своим квестом и исследовать мир Sanctuary в четырех действиях. В конце каждого из четырех действий игроки сталкиваются с разными дьяволами, а в конце игры - с Диабло.

В частности, классы персонажей были приняты намного лучше, чем в предыдущей игре. В отличие от своего предшественника, Diablo II дает объяснение каждому классу персонажей, стремящемуся преследовать Diablo:

  • Оракулы амазонок предсказывали, что последняя битва, когда человечество наконец освободится от ангельских и демонических манипуляций, уже наступила. рука.
  • Варвары также ожидают «финальной битвы», в которой они будут ключевыми игроками в решении судьбы мира.
  • Некроманты определили, что Зло стало слишком мощным, и таким образом объединились с силами Света, чтобы восстановить равновесие в мире.
  • Паладины, охваченные чувством вины за свои действия во время Инквизиция, добейтесь справедливости в отношении Мефисто, истинной причины кровавого крестового похода.
  • Волшебницы присоединяются к битве с помощью своих могущественных заклинаний, чтобы остановить порчу магии Злом.

Персонажи из предыдущей игры также присутствуют в Diablo II. Разбойники (как NPC) - хозяйки игрока во время Акта I, а Колдуны регулярно появляются в Актах II и III. В отличие от оригинала, у каждого персонажа есть три различных набора навыков / заклинаний, которые они могут использовать в игре. Некоторые персонажи также могут вызывать волшебных миньонов, таких как Валькирия (Амазонка) или Скелеты и Големы (Некромант). У всех игроков также есть возможность нанять Разбойника (Акт I), Воина (Акт II) или Железного Волка (тип колдуна ближнего боя, Акт III), чтобы они сопровождали их и помогали убивать монстров. Эти «наемники» обладают некоторыми собственными навыками и могут принести большую пользу игроку.

Lord of Destruction

Blizzard выпустила Diablo II: Lord of Destruction 29 июня 2001 года. В дополнении, действие которого происходит после событий Diablo II, игроки стремятся уничтожить брата Диабло, Баала. Расширение включает в себя новый акт, новые предметы и два новых класса персонажей:

  • Друиды произошли от варваров и вышли из укрытий, готовясь к последней битве между человечеством и злом.
  • Ассасины веками охраняли кланы магов. Теперь, когда появились новости о том, что Террор и Разрушение (Диабло и Баал) свободно бродят, Ассасины обрушивают свою ярость на Ад.

Варвары также могут быть наняты в новом Акте. Призванные отряды персонажей расширения называются «миньонами». Наемников можно воскресить в Lord of Destruction и надеть доспехи и оружие.

Diablo III

Diablo III была анонсирована на Blizzard Worldwide Invitational 28 июня 2008 года. События Diablo III происходят через 20 лет после Diablo II.

В Diablo III присутствует пять классов персонажей:

Единственный напрямую возвращающийся класс - это Варвар. Варвары имеют в своем распоряжении множество обновленных навыков, основанных на их невероятной физической мощи. Варвар может проноситься сквозь толпы, прорваться сквозь рои, перепрыгивать через скалы и сокрушать противников при приземлении.

Знахарь - новый персонаж, напоминающий Некроманта из Diablo II, но с навыками, более традиционно связанными с культура вуду. Знахарь может призывать монстров, накладывать проклятия, собирать души и швырять во врагов яды и взрывчатку.

Волшебник - это версия Колдуньи из Diablo II или Волшебника из Diablo, хотя это и есть гораздо больше, чем просто элементалист. Способности волшебника варьируются от стрельбы по врагам молнией, огнем и льдом до замедления времени и телепортации вокруг врагов и сквозь стены.

Монах атакует в ближнем бою, используя боевые искусства, чтобы калечить врагов, сопротивляться урону, отражать снаряды, атака с ослепляющей скоростью и нанесение взрывных смертельных ударов.

Охотник на демонов - класс разбойников дальнего боя. Это был последний класс, который был представлен, и он специализируется на дальних атаках, установке ловушек для врагов и навыках уклонения.

Боевая система также была переделана. Вместо предыдущей системы выбора навыков, использовавшейся в Diablo II, внизу экрана есть панель действий. Это изменение заменяет область, где раньше находился пояс с зельями в Diablo II. Впервые в серии игроки могут выбирать пол своих персонажей при создании. Пол персонажей влияет только на визуальные эффекты и голоса. Дата выхода Diablo III была объявлена ​​15 марта 2012 года, а игра вышла во всем мире 15 мая 2012 года.

Reaper of Souls

Diablo III: Reaper of Souls является расширением pack для Diablo III. Это было раскрыто на Gamescom 2013. Он был разработан для версий Diablo III для ПК и Mac и выпущен для этих платформ 25 марта 2014 года. Reaper of Souls был портирован на консоли PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Расширение Diablo III включает новый класс персонажей, Крестоносец, похожий по стилю на Паладина из Diablo II.

Действие игры происходит после того, как Диабло побежден главным героем нефалемов и запечатан в Черном камне души, что приводит к короткому периоду мира. Однако сущность Diablo все еще существует и не может быть уничтожена. Поэтому Тираэль скрывает это даже от небесных ангелов. Как только Камень души помещается так, чтобы никто не мог его коснуться, проходит смертельный ветер, и Малтаэль раскрывается как «Мрачный Жнец». Раньше он был Архангелом Мудрости, но стал Архангелом Смерти после того, как Камень Мира был разрушен, и он был испорчен. Он убивает почти всех в этой сцене, кроме Тираэля (неизвестно, почему он не убивает Тираэля, хотя предполагается, что его мотивы - очистить Святилище от зла, включая человечество, поскольку они рождены от ангела и демона. Тираэль, будучи ангел, ставший смертным, не содержащий части демона) и один выживший из Хорадрима, который может сбежать и, по приказу Тираэля, передать событие нефалемскому герою. Малтаэль берет Камень души и уходит; даже сейчас, когда он испорчен, он все еще пытается искоренить зло. Однако проблема в том, что люди являются потомками ангелов и демонов. Несмотря на то, что происхождение демонов было разбавлено тысячелетиями, Малтаэль по-прежнему считает всех людей злыми. Затем он намеревается использовать силу Черного камня души, чтобы уничтожить людей и демонов и навсегда положить конец Вечному конфликту. Враги, с которыми герой сражается на протяжении всего этого Акта, представляют собой смесь ангелов, убежденных Малтаэлем и Камнем души, которые почти похожи на демонов, поскольку они убивают тысячи невинных людей. Малтаэль способен поглотить душу каждого человека, убитого Камнем души, и продолжает становиться сильнее с каждой смертью. Чтобы наконец сразиться с Малтаэлем, нефалемский герой должен стать смертью, как и Малтаэль. Вот почему меч Тираэля прошел через Малтаэля в начальной сцене этого Акта. Тираэль не мог убить смерть, потому что теперь он был смертным. Герой-нефалем способен поглотить души своих умерших собратьев к концу Акта, чтобы сразиться со смертью (Малтаэль). Во время последней битвы Малтаэль сливается с Черным камнем души, возможно, полагая, что он также может содержать сущность Диабло внутри себя. В конце концов, Малтаэль побежден нефалемским героем, но это указывает на то, что сущность Диабло была выпущена изнутри Малтаэля и может снова нанести ущерб миру жизни.

Восстание некроманта

Diablo III : Rise of the Necromancer - второе расширение для Diablo III. Об этом было объявлено на BlizzCon 2016. Он был выпущен для ПК, Mac и консольных версий Diablo III 27 июня 2017 года. В нем представлен класс Некромант, который предпочитает наносить удары издалека, нанося урон издалека. Скелетная нежить под их командованием сокрушает врагов до того, как они успевают нанести удар, а ужасающие проклятия, применяемые некромантами, калечат даже самых стойких из демонов. Некроманты могут использовать свои толпы нежити для диверсий или просто открыть путь своему хозяину, чтобы спастись в безопасное место.

Diablo Immortal

Diablo Immortal - четвертая часть франшизы Diablo и в настоящее время разрабатывается как MMORPG для iOS и Android компаниями Blizzard Entertainment и NetEase. Об этом было объявлено на BlizzCon 2018. Действие происходит после событий Diablo II: Lord of Destruction. Это было встречено фанатами негативно. Критика была особенно жесткой в ​​социальных сетях, где Blizzard подверглась критике за удаление комментариев из своего трейлера на YouTube.

Diablo IV

На BlizzCon 2019 было объявлено о четвертом названии серии.

Отмененные проекты

Diablo Junior

Diablo Junior было рабочим названием для отмененного приквела к оригинальной игре, предназначенного только для одного игрока. Он начал разработку после выпуска Diablo II и планировалось выпустить на Game Boy Color и / или Game Boy Advance. Планировалось выпустить его в трех разных картриджах в стиле игр Pokémon, каждый из которых будет отличаться классом от оригинального Diablo (воин, разбойник или колдун). В конечном итоге проект был свернут из-за высоких производственных затрат.

Project Hades

После выпуска Reaper of Souls команда разработчиков под руководством Джоша Москейра начала работу над игрой, которая будет похожа на Dark Souls, кодовое имя - Аид. Проект разрабатывался с 2014 по 2016 год и отличался повышенной сложностью и видом от третьего лица, а не изометрическим стилем предыдущих игр Diablo. Отмена Hades совпала с уходом Москейры из Blizzard.

Геймплей

Есть много универсальных функций в серии Diablo. Навести и щелкнуть означает, что мышь в основном используется для перемещения и использования способностей. Diablo в значительной степени полагается на постоянный поиск лучшего оружия и доспехов, известных как добыча. Предметы генерируются случайным образом и обычно имеют множество атрибутов. Различные карты в мире Diablo генерируются случайным образом в каждой игре, что увеличивает реиграбельность.

. Из-за случайной генерации карт и характера «hack and slash », Diablo можно в общих чертах рассматривать как roguelike, но с игровым процессом, графикой и звуком в реальном времени. На самом деле, изначально он был задуман и представлен Blizzard как нечто вроде графического рогалика. Авантюрист, живущий в городе над подземельем и способный использовать «свитки городского портала», является специфическим влиянием Мории.

Сеттинг и персонажи

Вселенная Diablo разделена на три царства: Высокие Небеса, Пылающий Ад и человеческий мир Санктуария. С момента своего создания ангелы Высоких Небес и демоны Пылающего Ада воевали друг с другом. Святилище было создано мятежными ангелами и демонами, уставшими от войны, а их первых детей окрестили нефалемами. Потомки нефалемов - это человечество, и они становятся центром внимания как ангелов, так и демонов, которые хотят влиять на них для достижения своих собственных целей из-за того, что разделяют ангельское и демоническое наследие.

Главный герой сериала и главный антагонист - это Диабло, Повелитель Ужаса. В начале истории он выступает в роли одного из семи великих зол, управляющих Пылающими адами. Диабло в конечном итоге становится Первым Злом после поглощения шести других Великих Злов, включая двух своих братьев: Ваала, Повелителя Разрушения, и Мефисто, Повелителя Ненависти. Двумя ключевыми персонажами, которые противостоят Диабло в этой серии, являются Декард Каин, пожилой ученый и последний потомок оригинального Хорадрима, который является основным рассказчиком знаний в первых трех играх Diablo; и Ангел Справедливости Тираэль, член правящего Совета Ангирис Высоких Небес, сочувствующий человечеству.

Из-за конца Diablo 2 и событий Diablo 3, некоторые люди начинают пробуждать свое нефалемское наследие. Это пробуждение позволяет им бросить вызов последнему Злу и, в конечном итоге, самому Диабло, после того, как он манипулирует событиями, чтобы стать Первым Злом. Хотя изначально Диабло был заключен в тюрьму, он сбегает, и нефалем воспринимается как угроза из-за истребления ангелов и демонов.

Другие медиа

Новеллизации

Комиксы

Tales of Sanctuary Автор: Фил Амара, Дэйв Лэнд и Франсиско Руис Веласко - комикс, выпущенный 9 ноября 2001 года издательством Dark Horse Comics. В нем три истории:

  • Ярость - об Азгаре, друиде в его борьбе с приспешниками Баала.
  • «Рука Наза» рассказывает о Рените, Темном Сталкере, варваре, который объединился с некромантом Каиром, чтобы найти титульный артефакт.
  • Невеста ненависти - это история о Хейле, паладине, который спасает девушку Бэй от демонов и стремится защитить ее.

В ноябре 2011 года DC Comics начали производство мини-сериал из пяти выпусков (Diablo III: Sword of Justice) Аарона Уильямса с рисунком и обложками Джозефа Лакруа.

Товары

Фигурки персонажей класса Варвар, Unraveller и Diablo были проданы в интернет-магазине Blizzard и в розничных магазинах, чтобы дополнить выпуск Diablo II.

18-дюймовая коллекционная статуя Diablo III. Класс «Варвар» был выпущен для продажи Sideshow Collectibles.

Heroes of the Storm

В 2015 году Blizzard выпустила Heroes of the Storm, кроссовер многопользовательской сетевой битвы. радость видеоигра, в которой игроки могут управлять более 15 персонажами из вселенной Diablo в качестве игровых героев. Все классы персонажей из Diablo III, популярные классы из Diablo II, а также известные персонажи из франшизы, в том числе Диабло, Декард Каин, Леорик, Король скелетов, Мясник, Тираэль, Мефисто, Азмодан, Империус, Ауриэль и Малтаэль, являются представлен в игре. В Heroes of the Storm есть два поля битвы в стиле Diablo: Battlefield of Eternity и Infernal Shrines. В качестве фоновой музыки в игре присутствуют различные саундтреки из франшизы Diablo, такие как Jungle (Act III) и Ancients из Diablo II, а также Reaper of Souls из Diablo III.

Reception

Общие оценки обзора. По состоянию на 25 сентября 2012 г.
GameGameRankings Metacritic
Diablo (PC) 89%. (PS) 80%(ПК) 94
Diablo II (ПК) 89%(ПК) 88
Diablo III (ПК) 88%(ПК) 88

Игры из серии Diablo были хорошо приняты критиками и имели финансовый успех. В год выпуска Diablo II было продано 4 миллиона копий. Diablo III было продано 3,5 миллиона копий в первый день и 6,3 миллиона копий за первую неделю. Еще 1,2 миллиона экземпляров были розданы подписчикам годового абонемента Blizzard. Релиз Diablo III стал самой продаваемой игрой для ПК всех времен.

Главный герой серии был хорошо принят как главный антагонист франшизы. GamePro поставил Diablo на 14 место в своем списке самых дьявольских злодеев видеоигр всех времен, отметив, что он «развращает душу героя Diablo I, чтобы перевоплотиться в Diablo II». В 2010 году IGN поставили Diablo на 74-е место в «100 лучших злодеев компьютерных игр», заявив, что «просто произнесение слова« демонический »вызывает в воображении всевозможные образы и мысли о странных ритуалах, проливании крови., и множество других вещей, о которых учителя воскресных школ предупреждают детей ». Персонал комплекса поставил Diablo на 7-е место в своем списке 50 самых крутых злодеев в видеоиграх всех времен, описав персонажа как« воплощение всего зла в форме гигантский красный бегемот, который напоминает классический образ сатаны, изображенный в большинстве иудео-христианских образов, и он просто плохой человек ». Diablo занял 44 место в списке 50 лучших злодеев видеоигр, представленных Книгой рекордов Гиннеса в 2013 году.

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Diablo
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте