Heroes of the Storm

редактировать
Многопользовательская онлайн-видеоигра на боевой арене

Heroes of the Storm
Heroes of the Storm BlizzHeroes 2017 logo.png
Разработчик (и) Blizzard Entertainment
Издатель (и) Blizzard Entertainment
Директор (ы) Дастин Браудер. Алан Дабири
Продюсер (и) Каэо Милкер
Композитор (ы)) Гленн Стаффорд. Джейсон Хейс
Платформы Microsoft Windows. macOS
Выпуск2 июня 2015 г.
Жанры Многопользовательская онлайновая боевая арена
Режим (ы)Многопользовательская игра

Heroes of the Storm - это кроссовер многопользовательская онлайновая боевая арена, разработанная и изданная видеоигра от Blizzard Entertainment и выпущено 2 июня 2015 г. для Microsoft Windows и macOS. В игре представлены различные персонажи из франшиз Blizzard в качестве игровых героев, а также различные поля битвы на основе Warcraft, Diablo, StarCraft и Наблюдать за вселенными. Игра является free-to-play, основана на бизнес-модели freemium и поддерживается микротранзакциями, которые можно использовать для покупки героев, визуальных изменений для герои в игре, маунты и другие косметические элементы. Blizzard не называет игру «многопользовательской онлайновой боевой ареной» или «стратегией действия в реальном времени», потому что они считают, что это нечто иное с более широким стилем игры; они называют его "героем-скандалистом".

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
    • 1.2 Подбор игроков
  • 2 Бизнес-модель
  • 3 Разработка
    • 3.1 Пост-релиз
      • 3.1.1 Акции
      • 3.1.2 Heroes of the Storm 2.0
      • 3.1.3 Уменьшение размера
      • 3.1.4 Аномалии Nexus
  • 4 Настройка и сюжет
  • 5 Музыка
  • 6 Прием
  • 7 ссылок
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Захваченный храм стреляет лазерным лучом в форты красных команд на карте Небесного Храма

Heroes of the Storm вращается вокруг онлайн-матчей 5-на-5, управляемых через онлайн-игры компании Blizzard Battle.net со средней продолжительностью 20 минут. В каждом матче игроки работают вместе как одна команда, чтобы достичь окончательного условия победы, которое заключается в разрушении основной структуры противостоящей команды, называемой «Ядро короля», прежде чем вражеская команда сделает то же самое. Чтобы добраться до Ядра, необходимо уничтожить хотя бы одну линию оборонительных сооружений, известных как «форты» и «твердыни». Игроки могут использовать помощь лагерей наемников, боссов поля битвы и небольшой группы управляемых компьютером юнитов, называемых «миньонами», для более эффективного нападения на врага. Миньоны периодически появляются в течение игры группами, маршируя по переулкам к базе противника. В настоящее время для игры доступно 15 полей боя, каждое из которых имеет разные мета и второстепенные цели, которые необходимо защитить. Выполнение этих второстепенных задач может дать вашей команде огромные преимущества, как правило, за счет силы.

Во всех режимах игры каждый игрок управляет одним из 89 игровых персонажей (по состоянию на июнь 2020 г.), называемых «героями», каждый из которых имеет уникальный дизайн, сильные и слабые стороны. Герои разделены на шесть отдельных ролей: танк, убийца, убийца дальнего боя, убийца ближнего боя, целитель и саппорт. Изначально герои не доступны для использования постоянно; однако игроки могут выбирать из списка героев, которых можно бесплатно использовать в еженедельной ротации. Используя внутриигровую валюту, называемую «Золото», или посредством микротранзакций, они могут получить постоянный доступ к герою.

Каждый герой обладает разнообразным набором уникальных способностей. Набор способностей обычно состоит из трех основных способностей, которые можно использовать с первого уровня, пассивной или активной черты и мощной «героической способности». Достигнув 10 уровня, игроки могут выбирать между двумя «героическими» эффектами, которые часто имеют разрушительный эффект и длительное перезарядка. Героизм - обычно самый сильный инструмент в арсенале, который определяет сильные стороны героя и его стиль игры. Герой может получить только один тип героизма за матч. Если у героя заканчиваются очки здоровья и он умирает, он удаляется из активной игры до тех пор, пока таймер возрождения не обратится к нулю, после чего он возрождается на своей базе. Кроме того, точка появления, известная как «Зал Штормов», позволяет героям быстро восстанавливать свое здоровье и ману с течением времени, пока они находятся в Зале. Точка возрождения также обеспечивает защиту от вражеского урона, и вражеской команде запрещено заходить внутрь нее.

Очки опыта, которые можно получить, находясь рядом с вражескими героями и миньонами, когда их убивают, распределяются между всей командой. Кроме того, определенные вражеские сооружения, такие как башни, форты и крепости, дадут опыт команде, которая их уничтожит, а также захваченные лагеря наемников. Когда команда в ходе матча достигает определенного порога опыта, каждый герой в этой команде повышается, приобретая слегка усиленные способности, до максимального уровня 30. Каждые несколько уровней игроки могут выбрать «талант», который предлагает новая способность или дополняет существующую. Два значительных скачка силы происходят на уровне 10 и 20, где герои получают доступ к особенно мощному набору способностей и талантов, называемых «героическими» и «штормовыми талантами» соответственно. Эта система уровней подчеркивает важность командной работы и планирования, поскольку действия игрока могут повлиять на всю команду.

В дополнение к системе талантов каждый игрок начинает игру с предметом под названием «Медальон гладиатора». Этот предмет, который доступен с длительным перезарядкой, можно активировать, чтобы сделать героя игрока "неудержимым" на 1 секунду, делая его невосприимчивым к отрицательным эффектам контроля на этот период времени. Каждый игрок может использовать «Камень возвращения», способность, которая позволяет героям телепортироваться обратно на свою базу из любого места на поле битвы после нескольких секунд поддержания. Игроки также могут использовать различные средства передвижения, такие как животные, велосипеды и облака, чтобы увеличить скорость своего передвижения, автоматически спешиваясь при атаке, получении урона или использовании любой способности.

Режимы игры

Heroes of Storm включает в себя несколько игровых режимов, которые могут выбрать игроки, в том числе игра против управляемых компьютером героев или других игроков.

  • Учебные пособия - Учебные пособия состоят из трех «уровней» со сценариями, предназначенных для новых игроков с целью обучения движение, использование способностей и другие базовые элементы управления. Игрок управляет Джимом Рейнором, который телепортируется из вселенной StarCraft в Нексус, получая инструкции от Утера Светоносного из серии Warcraft.
  • Обучение - режим с ограниченным опытом, в котором игрок объединяется с четырьмя товарищами по команде ИИ против пяти противников ИИ на уровне сложности «Начинающий».
  • Против ИИ - Игроки сталкиваются с пятью противниками ИИ. Перед началом матча игрок может выбрать союзников под управлением человека или искусственного интеллекта. Сложность ИИ можно выбрать до начала матча.
  • Быстрый матч - игроки выбирают своих героев перед тем, как вступить в матч, не зная, на какой карте они играют, или с какими героями они будут сражаться. В этом режиме две команды из пяти управляемых людьми героев друг против друга на случайной карте в стиле игроков против игроков (PvP). Эти команды выбираются на основе прошлых достижений игрока, чтобы создать равное игровое поле, а также на основе ролей выбранных героев. Например, если игрок стоит в очереди без других членов группы в качестве поддержки, крайне маловероятно, что он встретится с четырьмя другими товарищами по команде поддержки.
  • Без рейтинга - это режим драфта, в котором каждая команда по очереди выбирает героев, обычно зависит от силы каждого героя на этой конкретной карте и того, насколько хорошо герой работает с составом команды. Каждая команда также может заблокировать трех героев, чтобы ни одна из команд не могла выбрать их для этого матча. Игроки получат ту же практику драфта, что и в рейтинговой игре, но без дополнительного стресса, который может возникнуть при ранжированной игре.
  • Ранговая - Лига Шторма - это режим драфта, аналогичный драфту без рейтинга; однако игроки распределяются по дивизионам от бронзовых до великих магистров в зависимости от их игровых показателей. Игроки, которые хотят играть индивидуально или в команде до 5 игроков, могут сыграть в матче лиги Шторма, чтобы сразиться с другими игроками в своем регионе. Чтобы играть в Лиге Шторма, игроки должны иметь доступ к 16 героям 5 уровня или выше (за исключением Чо'галла) и иметь уровень учетной записи 50 или выше. По мере того, как игроки соревнуются в этих матчах, им будут начисляться рейтинговые очки, которые повысят их ранг в лиге и начнут участвовать в более сложных матчах. Ранг игрока выражается в виде уровней и дивизионов лиги, и этот ранг присваивается отдельно каждому игроку. Ранг определяется непосредственно MMR игрока и корректируется штрафами, такими как Leaver Penalty. Первый официальный сезон рейтинговых игр начался 14 июня 2016 г. и закончился 13 сентября. Каждый сезон рейтинговых игр рассчитан примерно на 3–4 месяца.
  • Heroes Brawl - добавлено 18 октября 2016 г. В этом игровом режиме есть три разные подкатегории с разными правилами. Правила Heroes Brawl меняются каждую неделю:
    • Арены - Игроки выбирают одного из трех случайно выбранных Героев и пытаются выполнить цель. Команда, первой выполнившая задачу, одержит победу. Побеждает тот, кто первым выиграет два раунда. Существует несколько карт арен, специально разработанных для этого режима.
    • Мутаторы - Уникальная механика меняет способ игры на уже знакомых полях боя.
    • Одиночные полосы - однополосные поля боя без целей, или "hearthstone".
  • Пользовательские игры - Часто используемые для турниров, игроки могут создать лобби и назначить заранее определенное соответствие до пяти игроков против пяти игроков с возможностью выбора карты, независимо от того, для включения режима драфта и добавления героев, управляемых ИИ, и / или допуска до шести наблюдателей.

Подбор игроков

Подбор матчей основан на рейтинговой системе Эло с собственными настройками. MMR (рейтинг подбора игроков) рассчитывается индивидуально для каждого игрока и отслеживается отдельно для каждого режима игры. В рейтинговом режиме матчмейкер пытается разместить игроков с одинаковыми рейтингами вместе, в то время как обычно пытается сбалансировать обе команды на основе MMR каждого игрока, чтобы найти и создать равные игры.

Бизнес-модель

Heroes of the Storm - это free-to-play, основанная на бизнес-модели freemium и поддерживаемая микроплатежи с использованием трех внутриигровых валют: «Драгоценные камни», «Золото» и «Осколки». Золото - это внутриигровая валюта, которую можно заработать, играя в игру, выполняя ежедневные, сезонные и событийные задания, а также повышая уровень (Сундуки с добычей можно получить таким же образом). Золото можно использовать для покупки героев, ездовых животных, колец мастерства героев, сундуков с добычей и осколков. Драгоценные камни можно заработать в игре или купить за реальные деньги, а осколки можно получить из дубликатов предметов из сундуков с добычей или приобрести за золото. Игроки могут использовать самоцветы или осколки для покупки скинов, средств передвижения и других косметических элементов, таких как баннеры, брызги, дикторы, голосовые реплики, эмодзи и портреты. Героев, как единственной категории в Коллекции, оказывающей существенное влияние на игровой процесс, можно купить за Самоцветы или Золото.

Предметы, содержащие только драгоценные камни, в Коллекции - это «наборы» (динамические группы содержимого Heroes of the Storm) и «бусты» (ранее называвшиеся «стимуляторами»), которые увеличивают Золото и опыт учетной записи, заработанные за матч.

Разработка

В рамках аркадной функции для StarCraft II: Wings of Liberty была анонсирована пользовательская карта под названием «Blizzard DOTA» наряду с несколькими другими mods Blizzard Entertainment на BlizzCon 2010. В то время карта была разработана для демонстрации возможностей создания модификаций, которые должны были быть добавлены в StarCraft II. Однако в 2011 году разработка Blizzard DOTA была перезагружена и продемонстрирована на BlizzCon 2011. По сравнению с предыдущей версией, анонсированной на BlizzCon 2010, игровой процесс описывался как «быстрый» и «оптимизированный».

После анонса Dota 2 от Valve, Роб Пардо, исполнительный вице-президент Blizzard Entertainment, выразил обеспокоенность по поводу использования и торговой марки Valve имени, которое принадлежит сообществу Warcraft III. После неудачного судебного запрета на использование товарного знака со стороны Riot Games, Blizzard приобрела дочернюю компанию Riot, DotA-Allstars, LLC., Первоначальную компанию, которая занималась обслуживанием Defense of the Ancients. Впоследствии Blizzard подала возражение против Valve за право собственности на товарный знак DotA. 11 мая 2012 года Blizzard и Valve объявили, что спор улажен, и Valve сохраняет за собой права коммерческого франчайзинга на термин «Dota», а Blizzard изменит название Blizzard DOTA на Blizzard All-Stars. Blizzard, однако, сохранит за собой право использовать название DOTA в некоммерческих целях. Это включает продвижение карт в стиле DOTA, созданных для игр Blizzard сообществом.

В июне 2012 года Дастин Браудер, директор StarCraft II, заявил, что у Blizzard All-Stars нет дата выхода, но это определенно произойдет после выхода StarCraft II: Heart of the Swarm. В интервью в январе 2013 года он отметил, что некоторые части игры «начали казаться действительно хорошими», с «действительно напряженным многопользовательским опытом», но что не было возможности спрогнозировать временную шкалу, поскольку она не была завершена. достаточно для проведения внутреннего альфа-тестирования в масштабах компании. В феврале 2013 года в отчете о доходах Activision Blizzard за четвертый квартал 2012 года Blizzard All-Stars была указана как одна из областей непрерывных инвестиций Blizzard в течение 2013 года. Дастин Браудер прокомментировал в марте 2013 года, что несколько художников перешли из Команда StarCraft II: Heart of the Swarm будет работать над Blizzard All-Stars вместе с несколькими дизайнерами в команде. По словам старшего арт-директора Сэмвайса Дидье, одной из серьезных проблем, с которыми столкнулась команда художников, было объединение трех разных художественных стилей и конкретных тем из миров Warcraft, StarCraft и Diablo, чтобы сделать то, что сейчас художественный стиль «героя-скандалиста» Blizzard.

В августе 2013 года президент Blizzard Майк Морхейм сказал, что игра достигла значительного рубежа внутреннего тестирования и проходит более широкое внутреннее тестирование. Описывая ее как «стратегию в реальном времени», он сказал, что Blizzard хотела внести свой вклад в жанр и бросить вызов некоторым существующим парадигмам дизайна. В мае 2013 года команда Blizzard All-Stars была расширена за счет некоторых ресурсов, которые были перераспределены после перезагрузки проекта Blizzard Titan и сокращения штата. 17 октября 2013 года название игры было изменено на Heroes of the Storm.

13 марта 2014 года Heroes of the Storm вступили в фазу технического альфа-тестирования, которое было отключено 22 сентября 2014 года. Техническая альфа-версия возобновилась 7 октября 2014 года для Северной Америки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Серверы для Европы, Кореи, Китая и Тайваня были подключены к сети в течение следующих недель. Техническая альфа продолжалась до начала закрытого бета-тестирования. Закрытое бета-тестирование началось 13 января 2015 года. По состоянию на февраль 2015 года более 9 миллионов игроков подписались на получение приглашения на бета-тестирование. Открытая бета-версия игры началась 19 мая 2015 года, а полная версия игры была выпущена 2 июня 2015 года.

Пост-релиз

Промоакции

Пока игра находилась в стадии альфа-тестирования, Blizzard провела рекламную акцию в рамках предварительного заказа на Diablo III: Reaper of Souls, которая открыла Валлу как бесплатного героя. Чтобы отметить выпуск Heroes of the Storm, Blizzard внедрили кроссоверы между играми Blizzard. Игроки, достигшие уровня учетной записи 12 в Heroes of the Storm, получили тематическую карту Heroes of the Storm обратно в Hearthstone, а после победы в 100 матчах в режиме игры в Hearthstone получили маунта для карты Hearthstone в Heroes of the Storm. Игроки, достигшие 20-го уровня аккаунта в Heroes of the Storm, получили боевого питомца Grave Golem в World of Warcraft, а после достижения 100-го уровня в World of Warcraft получили ездового животного Железного волка в Heroes of the Storm. После патча Diablo Hero любой игрок, купивший Diablo III, получил бесплатно героя Diablo (Al'Diabolos) в течение ограниченного времени; игроки, достигшие 12-го уровня в Heroes of the Storm, получат уникальный вымпел и рамку для портрета в Diablo III, а достигшие 70-го уровня в сезоне 4 и выше получат маунта-призрака Малтаэля в Heroes of the Storm. Игроки, купившие StarCraft II: Legacy of the Void deluxe или коллекционные издания, получают маунта Void Seeker в Heroes of the Storm, а покупка любого издания Legacy of the Void открывает доступ к герою Артаниса. Игроки, купившие издание Origins Edition Overwatch, получат Tracer в качестве бесплатного героя.

Во время события Nexus Challenge (15 ноября 2016 г. - 4 января 2017 г.) Каждый игрок, завершивший 15 игр Heroes of the Storm вместе с другом, получил скин Они Гэндзи, Портрет Они Генджи и Спрей Они Гэндзи в Overwatch, а также Заря в качестве бесплатного героя в Heroes of the Storm. После завершения 30 игр с другом игроки разблокировали четырех дополнительных героев (Ауриэль, Седогрив, Керриган и Ли-Мин), ездового животного Ороти и 30-дневный стимулятор в Heroes of the Storm.

Во времена Азерота! событие (14 февраля 2017 г. - 14 марта 2017 г., затем продлено на 17 марта 2017 г. - 26 марта 2017 г.), каждый игрок, завершивший 15 игр Heroes of the Storm вместе с другом, играя за персонажа Warcraft, получил Зарядное устройство Flames of Judgment и 10-дневный стимулятор для использования в игре. Они также получили маунта Primal Flamesaber для World of Warcraft.

Во время события Nexus Challenge 2.0 (24 апреля 2017 г. - 22 мая 2017 г.) все игроки могли навсегда разблокировать 1 из 4 мегабандлов; Assassin, Flex, Support Specialist и Tanks Bruisers. В течение каждой из 4 недель события игроки, завершившие 5 матчей с другом, могли разблокировать различные награды в стиле Overwatch для аккаунтов игроков в Heroes of the Storm и Overwatch.

Heroes of the Storm 2.0

29 марта 2017 года игровой директор Алан Дабири анонсировал Heroes of the Storm 2.0, названный «кульминацией всех способов, которыми Blizzard преобразила Nexus с момента запуска, плюс множество радикальных дополнений на их пути». Важной особенностью патча стала переработка систем развития игрока и героя. Ограничения уровня (40 для игроков в целом и 20 для отдельных героев) были удалены, а неравномерная кривая опыта для повышения уровня героев была сглажена. Другой особенностью было введение сундуков с добычей, которые содержат косметические награды, аналогичные системе, используемой в Overwatch. Помимо героев, скинов и маунтов, сундуки также могут включать новые портреты, баннеры, смайлики, пользовательские голоса диктора (аналогичные StarCraft II), реплики героев и граффити (как в Overwatch). Сундуки с добычей можно получить, повысив уровень или купив за золото. Внутриигровой магазин был реконструирован и переименован в «Коллекция», а две новые валюты, «Самоцветы» и «Осколки», были добавлены в дополнение к существующему «Золоту», которое было единственной внутриигровой валютой до обновления Героев 2.0. Также была включена система загрузки косметических добавок. В рамках объявления был выделен новый герой Diablo, Amazon Cassia.

Heroes 2.0 прошел бета-тестирование 29 марта и был выпущен 25 апреля.

Уменьшение размера

13 декабря 2018 года Blizzard объявила, что некоторые разработчики из Heroes of the Storm перейдут к другим проектам и что игра перейдет на этап долгосрочной поддержки. Blizzard также объявила об отмене своих киберспортивных турниров, Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Члены киберспортивного сообщества вокруг Heroes заявили, что они были застигнуты врасплох объявлением, и незадолго до BlizzCon 2018 им сказали, что HGC продолжится. В сообщении, опубликованном на официальных форумах игры, директор по производству Каэо Милкер подтвердил, что игра продолжит получать обновления и новый контент, хотя и медленнее, чем раньше.

Аномалии Нексуса

Аномалии Нексуса сезонные изменения игрового процесса, которые напрямую влияют на все игровые режимы в Heroes of the Storm. Эти события продлятся в течение всего рейтингового сезона, что даст разработчикам время получить о них отзывы. В зависимости от этой оценки, некоторые из новых игровых механик могут стать постоянными дополнениями к игре, в то время как другие могут быть ограниченным по времени событием. Сферы опыта - первая аномалия Нексуса, которая появилась с патчем Смертокрыла в декабре 2019 года. Игроки больше не будут получать опыт, просто находясь поблизости, вместо этого им нужно будет собирать сферу опыта, выпадающую из умирающих миньонов, подобно сферам регенерации, уже присутствующим в игре. Следующей аномалией Нексуса был «Медальон гладиатора», который давал каждому герою возможность игнорировать отрицательные эффекты контроля толпы на 1 секунду, каждые пять минут. До появления аномалий Нексуса основные обновления игрового процесса, как правило, объявлялись раз в год.

Сеттинг и сюжет

События Heroes of the Storm происходят в Нексусе, странной неопределенности столкновений вселенные, которые сталкиваются из-за пространства, времени и измерений. Нексус существует в центре межпространственной космической бури и связан с другими вселенными. Шторм Нексуса, обладающий непостижимым количеством энергии, может разрывать миры и вселенные в существовании и исчезать, а также может приводить миры к стабильности. Некоторые из центральных миров Нексуса, такие как Двор Ворона, Королевский герб и Луксория, являются примерами этих точек стабильности. В каждом Царстве в Нексусе есть один камень, называемый «Сингулярность», и только тот, кто достигнет его посредством завоевания, может стать Владыкой Царства. Камень сингулярности дает своему обладателю почти статус полубога, но не бессмертие. Многие могущественные воины были затянуты в Нексус, в том числе бойцы из Азерота, Санктуария и сектора Копрулу. Постоянно прибывают новые бойцы, некоторые из них выбираются после того, как умерли в своей первоначальной реальности. Герой по имени Кхира вошел в Нексус после того, как ее мир Ирезия и его камень сингулярности были разрушены, удерживая только осколок сингулярности из Ирезии и назвав его «материнским кристаллом».

В мультивселенной Нексуса существует множество миров, которые называются «царствами». Хотя многие из этих миров генерируются нексусами, некоторые из них являются зеркальными версиями тех, что встречаются во франшизах Blizzard, но они могут содержать альтернативные вселенские версии различных героев, обозначенные скинами героев в игре.

Музыка

Плейлист Heroes of the Storm сочетает в себе оригинальный саундтрек со звуковыми дорожками из других франшиз Blizzard. Оригинальный саундтрек был написан композиторами Blizzard Entertainment Гленном Стаффордом и Джейсоном Хейсом. Другая музыка в игре присутствует в качестве фоновой музыки или представляет вселенную, из которой произошел герой, событие или поле битвы. Плейлист включает саундтреки из Starcraft, такие как Terran and Zerg Theme; различные саундтреки из World of Warcraft, такие как Obsidian Sanctum из Wrath of the Lich King и The Wandering Isle из Mists of Pandaria ; саундтреки из Diablo, такие как Jungle из Diablo II (Акт III) и Reaper of Souls из Diablo III ; а также саундтреки из Overwatch, такие как тема Overture и Hanamura; и Бухта контрабандистов из Затерянные викинги 2.

«Битва начинается» Гленна Стаффорда - это название основной темы Heroes of the Storm.

Прием
Прием
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic 86/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 9,5 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 8/10
PC Gamer (США) 84/100
Polygon 7,5 / 10
The Escapist 4/5 звезд

Heroes of the Storm после выпуска получили в целом положительные отзывы. Metacritic получил средний балл 86 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы» на основе 57 отзывов.

GameSpot присвоил ему 9 баллов из 10, суммируя «фантастический случайный соревновательный игра, которая предлагает несказанные часы удовольствия ". Положительные отзывы хвалят игровой процесс, основанный на целях, и большую доступность, чем у конкурентов: Крис Картер из Destructoid дал ему 9,5 баллов из 10 и назвал его «Признаком совершенства». В обзоре для PC Gamer Крис Тертен сосредоточился на доступности игры, поставив ей 84 балла из 100 и заключив: «Все, что сделала любая студия, чтобы открыть сложный жанр для новой аудитории. Захватывающий, развлекательный и обманчиво глубокий. "

CJ Miozzi из The Escapist заявил, что, хотя его улучшенная доступность сделает его интересным для игроков, обычно не интересующихся этим жанром, он может быть менее привлекательным для опытных игроков. Получив 4 из 5 звезд, он резюмировал, что «По крайней мере, это игра, которую должны попробовать все игроки». Артур Гис из Polygon одобрил доступность названия, но выразил беспокойство, что «иногда что-то [чувствовал] потерянный по ходу дела, "получив 7,5 баллов из 10.

При выпуске Митч Дайер из IGN дал неоднозначную оценку игре и заключил:" Heroes of the Storm - ошибочная, разнообразная MOBA с потрясающими командными боями и плохими целями », получившая оценку 6,5 из 10. Этот обзор изначально вызвал негативную реакцию игрового сообщества, которая превратила результат в интернет-мем, в конечном итоге они были признаны самой Blizzard в юмористическом рекламном ролике для обновления игры. Повторный обзор IGN, сделанный Яном Новаковски, присвоил ему 8 баллов из 10 в марте 2018 года, заявив, что игра «упаковывает тонну» разнообразия и отличных персонажей. Некоторые из режимов этой MOBA работают лучше, чем другие, но можно с уверенностью сказать, что это принесет удовольствие. "

Игра был номинирован на «Выбор видеоигры» на 2017 Teen Choice Awards.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте