Компания Героев

редактировать

Компания Героев
Companyofheroes pcboxboxart 160w.jpg
Разработчик (и) Relic Entertainment. Feral Interactive (iPad)
Издатель (и) THQ. Feral Interactive (iPad)
Продюсер (и) Джон Джонсон
Дизайнер (и) Джош Москейра. Куинн Даффи..
Программист (и) Дрю Данлоп
Художник (ы) Энджи Радван-Питлевски
Писатель (и) Дуэйн Pye. Paris Qualles
Композитор (ы) Джереми Соул
Engine Essence Engine
Платформа (ы) Microsoft Windows, OS X, iPadOS
Выпуск
  • NA : 12 сентября 2006 г.
  • EU : 29 сентября 2006 г.
  • iPadOS : 13 февраля 2020 г.
Жанры Стратегия в реальном времени
Режим ( s)Однопользовательская, многопользовательская

Company of Heroes - это стратегия в реальном времени 2006 года , разработанная Relic Entertainment и опубликовано THQ для операционных систем Microsoft Windows и OS X. Это была первая игра, в которой использовалась метка Games for Windows.

Company of Heroes происходит во время Второй мировой войны и содержит две игровые фракции. Игроки стремятся захватить стратегические ресурсные секторы, расположенные вокруг карты, которые они используют для строительства базовых структур, создания новых юнитов и победы над врагами. В однопользовательской кампании игрок командует двумя военными частями США во время битвы за Нормандию (Операция «Оверлорд» ) и освобождения Франции (Операция «Кобра» ). В зависимости от миссии, игрок управляет либо Able Company из 29-й пехотной дивизии 116-й пехотной дивизии, либо ротой Fox 101-й воздушно-десантной дивизии 506-й PIR.

Company of Heroes получила широкое признание, выиграв несколько наград как лучшая стратегическая игра года. Было выпущено два дополнения: Opposing Fronts в 2007 году и Tales of Valor в 2009 году. На короткое время была выпущена бесплатная массовая многопользовательская онлайн-версия игры Company of Heroes Online. в качестве открытого бета-тестирования в Южной Корее в апреле 2010 года, а затем была отменена в марте 2011 года.

Успех игры привел к появлению продолжения, Company of Heroes 2, которое было выпущено в 2013 году. По состоянию на январь 2013 года было продано более 4 миллионов копий сериала «Компания героев». В 2013 году была выпущена экранизация под названием Company of Heroes.

Версия для iPad, разработанная и опубликованная Feral Interactive, был выпущен в феврале 2020 года. Версия для мобильных устройств Android и iOS была выпущена в сентябре 2020 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Многопользовательская игра
    • 1.2 Режимы игры
      • 1.2.1 Очки победы Контроль
      • 1.2.2 Аннигиляция
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Расширения
    • 4.1 Противостоящие фронты
    • 4.2 Сказки доблести
  • 5 Прием
    • 5.1 Отзывы
    • 5.2 Награды
  • 6 Сиквелы
    • 6.1 Company of Heroes Online
    • 6.2 Company of Heroes 2
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот игрового процесса

Сетевая игра

Company of Heroes позволяет играть в многопользовательские матчи от 1 до 8 игроков через LAN или через Интернет. Company of Heroes позволяет игрокам сражаться как союзники, так и силы Оси в многопользовательских матчах.

Для Company of Heroes разработчик Relic Entertainment использовал новую онлайн-систему подбора игроков под названием Relic Online. В предыдущих играх Relic использовались сервисы GameSpy Arcade или World Opponent Network. Эта система включает в себя многие функции, которых не было в предыдущих системах, в том числе встроенную систему автоматического сопоставления и ранжирования.

Подбор матчей Relic Online был отключен. Чтобы играть в многопользовательском режиме, пользователи должны перенести игру в Steam. Версия Steam не позволяет проводить матчи по локальной сети.

Режимы игры

Контроль точки победы

Эти игры сосредоточены на контроле нескольких победных точек в центре карты. Эти победные очки можно захватить так же, как и стратегические точки. Когда одна сторона имеет больше победных очков, чем другая, «очки» другой стороны начинают уменьшаться. Когда на счетчике одной стороны заканчиваются очки, они проигрывают. Как вариант, игрок может просто уничтожить все вражеские постройки, чтобы выиграть игру. Перед началом игры ведущий может выбрать между 250, 500 или 1000 очков. Функция очков в Company of Heroes работает так же, как функция билетов в серии Battlefield.

Annihilation

В играх Annihilation не хватает победных очков в игровом режиме VPC. Для победы игроку необходимо разрушить все вражеские постройки, кроме наблюдательных пунктов на точках.

Сюжет

В однопользовательской кампании игрок участвует в некоторых из основных американских операций во время Нормандской битвы.

Разработка

M10 Wolverine и американские войска в Essence Engine.

Company of Heroes - это первая игра Relic, в которой используется его Essence Engine, который позволяет использовать различные графические эффекты, включая освещение с большим динамическим диапазоном, динамическое освещение и тени, расширенные эффекты шейдера и отображение нормалей.

Company of Heroes также использует физический движок Havok , реалистичная система физики, чем в предыдущих играх RTS. Части зданий могут быть разрушены гранатами, ранцами или минометами, а танки могут проходить сквозь участки стен или другие преграды. Дым от взрывов ведет себя максимально реалистично, в том числе на ветру. На мусор также влияют взрывы; Взрыв может отправить бочки в полет и осыпать войска грязью, оставив после себя большую воронку. Когда пехота обстреливается артиллерией, части тела иногда отделяются и рассредоточиваются, а некоторые подразделения отбрасываются в непосредственной близости. Инженеры могут разрушать мосты и здания с помощью сноса.

29 мая 2007 года Relic выпустила патч Company of Heroes v1.70, который включал новый режим рендеринга DirectX 10 с улучшенным ландшафтом., больше объектов мира и улучшенные тени и освещение. Этот патч сделал Company of Heroes первой коммерческой видеоигрой, поддерживающей Direct3D 10.

Расширения

Opposing Fronts

Company of Heroes: Opposing Fronts - это отдельное дополнение. Он состоит из двух фракций; Вторая британская армия и танковая дивизия (немецкая танковая элита). Владельцы Opposing Fronts могут играть против владельцев Company of Heroes и наоборот, используя только армии из игры, которой они владеют. Владельцы обеих игр могут играть во все четыре армии в мультиплеере. Opposing Fronts было объявлено 5 апреля 2007 г. и выпущено 24 сентября 2007 г. Opposing Fronts было позже переиздано вместе с Company of Heroes как Company of Heroes Gold, а затем как часть Антологии Company of Heroes (вместе с Tales of Доблесть).

Tales of Valor

Company of Heroes: Tales of Valor - это отдельное дополнение. Company of Heroes: Tales of Valor было объявлено 3 ноября 2008 года и выпущено 8 апреля 2009 года.

Reception

Company of Heroes получила награду «Серебряный» за продажи от Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), указывающая, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 100 000 копий.

Обзоры

Приемная
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
Рейтинг игр ПК: 94%
Metacritic ПК: 93/100. iOS: 86/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A+
Eurogamer 10/10
GameSpot 9.0 / 10
GameSpy 5/5 звезд
GamesRadar + 10/10
IGN 9.4 / 10
TouchArcade 4,5 / 5 звезд
Награды
ПубликацияПремия
IGN (2006) PC-игра года
GameSpy (2006) PC-игра года

После выхода игра получила признание критиков. Согласно агрегатору обзоров GameRankings, игра имела средний балл 94% на основе 57 обзоров, что делало ее четырнадцатой самой популярной игрой для ПК в 2006 году. На Metacritic игра имела рейтинг средний балл 93 из 100 на основе 55 отзывов критиков - сайт считается "всеобщим признанием". По состоянию на 2012 год она остается стратегией в реальном времени (RTS) с самым высоким рейтингом и самой высокой стратегической игрой.

В июне 2011 года игра заняла 51 место в рейтинге 100 лучших современных игр IGN. Edge занял 30-е место в списке «100 лучших игр для игры сегодня», заявив: «Со своего высокого места над полем боя RTS Relic попадает в самое сердце Второй мировой войны, превращая плюсы и минусы жанра в спасение. и жертвовать. Если бы то же самое можно было сказать о бесчисленных шутерах от первого лица. "

Награды

  • PC Gamer : Игра года 2006
  • GameSpy : PC Game of 2006, Лучший звук, Лучшая стратегия для ПК, Лучшая многопользовательская игра на ПК
  • Satellite Awards : Выдающаяся игра-головоломка / стратегия
  • GameSpot : Лучшая игра для ПК 2006 года, Лучшая игра-стратегия
  • IGN : Игра для ПК 2006 года, Лучшая стратегическая игра для ПК, Лучшее использование звука на ПК, Лучшая онлайн-игра для ПК
  • Награды критиков игры : Лучшая стратегическая игра
  • GameSpot : Лучшая компьютерная игра шоу 2005 года; Лучшая стратегическая игра шоу; Лучшая общая игра шоу
  • IGN : второе место, лучшая стратегическая игра (PC ), второе место, технологическое совершенство (PC )
  • GameSpy : лучшее из E3
  • интерактивных достижений Награды : Стратегическая игра года
  • Mod DB Hall of Fame : Две модификации, Europe in Ruins (2007) и Company of Heroes: Eastern Front (2010), получили место в моде. Зал славы DB.

Редакция журнала Computer Games Magazine назвала Company of Heroes лучшей компьютерной игрой 2006 года и вручила ей специальные награды за «Лучшую стратегическую игру», «Лучшие звуковые эффекты» "," Лучшая многопользовательская игра "и" Лучшая озвучка ". Они охарактеризовали ее как" идеальную стратегическую игру в реальном времени "и" идеальный шторм визуальных эффектов, звука и игрового процесса ".

Сиквелы

Company of Heroes Online

Логотип компании Heroes Online

Company of Heroes Online была бесплатной многопользовательской сетевой стратегией в реальном времени, разработанной Relic Entertainment и изданной THQ. Открытый б Эта игра началась 2 сентября 2010 года, а игра была отменена 31 марта 2011 года. Игра не связана с исходной многопользовательской системой Company of Heroes и, в отличие от своих предшественников, является автономной игрой. В игре используется тот же графический движок, что и в розничной версии Company of Heroes. Relic также выпустила китайскую и южнокорейскую версии игры. Китайская версия была совместно разработана и опубликована Шанда, а южнокорейская версия была опубликована WindySoft и полностью разработана Relic Entertainment. Корейская и американская версии включали всю однопользовательскую кампанию, начиная с розничного выпуска, а китайская версия - нет.

Company of Heroes Online была стратегической игрой в реальном времени, основанной на Company of Heroes. В игровом процессе Company of Heroes Online особое внимание уделялось использованию различной степени укрытия, а также разрушаемой местности. Еще одним отходом от основных стратегий в реальном времени была реализация секторального предложения, при котором доход игрока от ресурсов привязан к секторам, находящимся под его контролем. Уникальной особенностью Company of Heroes Online было большое количество комбинаций героев, особых способностей и доктринальных способностей, которые игрок мог использовать, что давало возможность для разнообразных и творческих стратегий.

Company of Heroes 2

Продолжение, Company of Heroes 2, было выпущено 25 июня 2013 года в Северной Америке и Европе. В игре представлена ​​Красная Армия СССР как новая фракция, и игрок проходит на разных этапах кампании Восточного фронта, от операции «Барбаросса» до битвы за Берлин.. Он использует движок Essence 3.0, который включает эффекты окружающей среды, а также системы «True Sight» и «ColdTech», имитирующие прямую видимость устройства и погодные эффекты, такие как снег и грязь, а также метели.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте