Far Cry

редактировать
Шутер от первого лица Серия видеоигр

Far Cry
Far cry logo.png
Жанры Шутер от первого лица
Разработчик (и) Crytek (2004). Ubisoft Montreal (2005–). Ubisoft Toronto (2018 -)
Издатели Ubisoft
ПлатформыMicrosoft Windows, Xbox, Xbox 360, Wii, Arcade, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One
Первый выпускFar Cry. 23 марта, 2004
Последний выпускFar Cry New Dawn. 15 февраля 2019 г.

Far Cry - это франшиза шутеров от первого лица, все которые были опубликованы Ubisoft. Первая игра, Far Cry, была разработана Crytek для премьеры их программного обеспечения CryEngine и выпущена в марте 2004 года. Впоследствии Ubisoft получила права на франшизу. и большая часть разработки выполняется Ubisoft Montreal с помощью других спутниковых студий Ubisoft. В следующих играх серии использовалась модифицированная Ubisoft версия CryEngine, Dunia Engine, обеспечивающая открытый мир игровой процесс. В серии было пять основных игр, а также три отдельных дополнения; первая игра, первоначально разработанная для Microsoft Windows, также имела ряд портов для игровых консолей.

. Игры Far Cry из-за истории их разработки не имеют каких-либо значительных общие элементы повествования, но вместо этого разделяют тему помещения игрока в дикую природу, где он должен помочь бороться с одним или несколькими деспотами, контролирующими регион, а также выживать против диких животных, которые бродят по открытым пространствам. В играх Far Cry предусмотрена надежная однопользовательская кампания, а в более поздних играх предлагается поддержка совместной кампании. Игры также предлагают конкурентные многопользовательские возможности и возможность для пользователей редактировать игровые карты для этих матчей.

Игры Far Cry в целом были хорошо приняты и считаются коммерчески успешными. Ubisoft сообщает, что к 2014 году общий объем продаж франшизы Far Cry превысил 20 миллионов единиц.

Содержание
  • 1 Предпосылки и игровой процесс
  • 2 История
    • 2.1 Истоки Crytek (2004–2007)
    • 2.2 Переход к внутренней разработке (2008–2011)
    • 2.3 Расширение в виде серии (с 2012 г. по настоящее время)
  • 3 Основная серия
    • 3.1 Far Cry (2004)
    • 3.2 Far Cry 2 (2008)
    • 3.3 Far Cry 3 (2012)
    • 3.4 Far Cry 4 (2014)
    • 3.5 Far Cry 5 (2018)
    • 3.6 Far Cry 6 (2021)
  • 4 спин-оффа
    • 4.1 Far Cry Инстинкты (2005)
    • 4.2 Far Cry Instincts: Evolution (2006)
    • 4.3 Far Cry Instincts: Predator (2006)
    • 4.4 Far Cry Vengeance (2006)
    • 4.5 Потерянный рай (2007)
    • 4.6 Far Cry 3: Blood Dragon (2013)
    • 4.7 Far Cry Primal (2016)
    • 4.8 Far Cry New Dawn (2019)
  • 5 Продажи
  • 6 Адаптации к живому действию
  • 7 Анимационные сериалы
  • 8 романов
  • 9 ссылок
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки и игровой процесс

Основные игры Far Cry - шутеры от первого лица (FPS) с приключенческий боевик элементы. В то время как первый Far Cry и его побочные продукты были типичными FPS с дискретными уровнями, Far Cry 2 и последующие игры адаптировали стиль открытого мира с основным сюжетом и побочными миссиями. и дополнительные квесты для выполнения.

Между играми есть минимальные элементы повествования или хронологии. Вместо этого игры Far Cry обычно разделяют тему переноса игрока на «границу беззакония», где «сегодняшние ценности и законы нефункционируют», наряду с элементами необходимости выживания в дикой природе, включая охоту и ремесло. Игроку часто приходится работать с борцами за свободу, пытающимися восстановить контроль над регионом у правящей партии, и, возможно, им придется противопоставить разные стороны конфликта друг другу своими действиями. Некоторые игры серии больше связаны с реалистичными конфликтами, в то время как другие включают элементы сверхъестественного или научной фантастики. Ubisoft Montreal, основные разработчики серии, действительно считают, что все игры имеют одну и ту же общую вымышленную вселенную, и повторно использовали некоторых второстепенных персонажей, чтобы поддерживать это, но в остальном ожидаем, что каждой игрой можно будет наслаждаться как отдельной игрой, не зная о других играх..

История
График выпуска Основные серии выделены жирным шрифтом
2004Far Cry
2005Far Cry Instincts
2006Far Cry Instincts: Эволюция
Far Cry Instincts: Predator
Far Cry Vengeance
2007Потерянный рай
2008Far Cry 2
2009
2010
2011
2012Far Cry 3
2013Far Cry 3: Blood Dragon
2014Far Cry 4
2015
2016Far Cry Primal
2017
2018Far Cry 5
2019Far Cry New Dawn
2020
2021Far Cry 6

Origins with Crytek (2004–2007)

Первая игра Far Cry была разработана немецкой студией Crytek и представила их программное обеспечение CryEngine. Одна из целей Crytek с CryEngine заключалась в том, чтобы иметь возможность визуализировать реалистичные открытые пространства с большими расстояниями обзора, что было уникальной функцией по сравнению с другими игровыми движками на момент его выпуска. CryEngine был первоначально продемонстрирован как техническая демонстрация на Electronic Entertainment Expo (E3) 1999 под названием X-Isle: Dinosaur Island, специально предназначенная для графических процессоров NVIDIA. Демоверсия позволила пользователю исследовать виртуальный тропический остров, населенный динозаврами, продемонстрировав размер виртуального мира, с которым может справиться CryEngine. После E3 1999 они заключили сделку с NVIDIA о распространении X-Isle вместе со всеми картами NVIDIA в качестве программного обеспечения для тестирования производительности, поскольку в то время CryEngine был самым требовательным игровым движком на рынке. Ubisoft заключила сделку с Crytek, чтобы превратить X-Isle в полную игру AAA, и получила права на публикацию этой игры. Игра была разработана по сюжету персонажа Джека Карвера, который натыкается на генетические исследования доктора Кригера и Krieger Corporation на вымышленном острове Микронезия с целью создания могущественных тварей Trigen для продажи наемникам в качестве оружия. Far Cry была выпущена в марте 2004 года для Microsoft Windows и получила высокую оценку критиков и высокие продажи, при этом за первые четыре месяца было продано более 730 000 единиц.

После выпуска Far Cry Crytek, желая показать это У CryEngine были и другие приложения, и в июле 2004 г. она подписала соглашение о разработке игровой франшизы с издателем Electronic Arts (EA), прямым конкурентом Ubisoft. Эта франшиза стала серией Crysis, с помощью которой Crytek продолжила улучшать свой CryEngine. Поскольку Crytek не могла с ними работать, Ubisoft поручила своей студии Ubisoft Montreal помочь перенести название на различные игровые консоли через Far Cry Instincts и Far Cry Vengeance названий. Эти игры потребовали от Ubisoft Montreal переработать большую часть игры, поскольку консоли на тот момент были не такими мощными, как персональные компьютеры, и не могли обрабатывать широко открытые уровни без проблем с производительностью. Эти игры создали более линейные уровни из оригинальной Far Cry, добавили кампании и многопользовательские режимы, а в некоторых случаях изменили повествование игры до менее реалистичных результатов. В марте 2006 года Ubisoft приобрела все права на серию Far Cry и бессрочную лицензию на версию CryEngine, которая использовалась при разработке Far Cry. Ubisoft Montreal оставалась основной студией, разрабатывающей все будущие игры Far Cry.

Переход к внутренней разработке (2008–2011)

Far Cry 2 был анонсирован Ubisoft в июле 2007 года и содержал два существенных изменения по сравнению с предыдущими играми Far Cry. Во-первых, это была премьера использования Dunia Engine, модифицированной формы лицензированного CryEngine от Ubisoft Montreal. Dunia Engine был разработан вместе с Far Cry 2, чтобы сделать игру полностью открытым, а также добавить реалистичную физику и разрушаемую среду. Во-вторых, вместо того, чтобы продолжать повествование в первом Far Cry, он создал более открытое повествование с девятью игровыми персонажами и средствами, с помощью которых игрок может создавать свои собственные истории с другими неигровыми персонажами в игре с продвинутой системой искусственного интеллекта. Отчасти повествование из Far Cry было исключено из-за того, что его главный герой Джек Карвер не запомнился игрокам, и что концовка игры, особенно с изменениями, внесенными в Instincts и Vengeance, превратилась в научную фантастику. то, чего разработчики хотели избежать с Far Cry 2. Ubisoft также признала, что из-за различных консольных версий игроки будут уставать от тропической обстановки, а также опасаться, что проект Crytek с EA также был установлен в тропическом месте, и поэтому выбрал сменить регион на равнины Африки. В Far Cry 2 действие игры происходит в вымышленном африканском графстве в разгар гражданской войны, которую финансирует фигура, известная как Шакал, которую персонаж-игрок, наемник по найму, должен победить. с помощью других наемников и местных жителей.

Far Cry 2 был выпущен в октябре 2008 года и получил высокую оценку критиков и был коммерчески успешным, с продажами более 2,9 миллиона к 2009 году. Однако директор игры, Клинт Хокинг, отметил, что внутри компании, большая часть дизайна Far Cry 2 была случайной. Far Cry 2 вызвала неоднозначную реакцию игроков по поводу некоторых особенностей игрового процесса, которые были реализованы, чтобы сделать игру диегетической и погрузить игрока в мир. Некоторые из этих спорных механизмов включали случайное начало малярии, которая влияла на зрение и движения персонажа до тех пор, пока он не получил и не принял лекарство от этого, систему разложения оружия, которая заставляла оружие, подобранное у врагов, изнашиваться и перерыв в использовании, военные контрольно-пропускные пункты, которые игрок может очистить, но которые будут снова заселены врагами через несколько минут, и игровая система друзей, где игрок может вызвать выбранного неигрового персонажа, чтобы помочь своему персонажу в битве, но только на время короткое время и будет недоступно, пока игрок не достигнет убежища для отдыха.

Расширение в виде серии (2012 г. - настоящее время)

Предпроизводственная работа над Far Cry 3, как сообщается, началась сразу после Far Cry 2 была отправлена ​​с планами сохранить ее в качестве повествовательного продолжения, но в последующие несколько лет многие руководители разработки Far Cry 2 покинули студию. В проекте произошел значительный сдвиг локали, возвращение к теме тропических островов, аналогичной Far Cry, при сохранении природы открытого мира Far Cry 2. Они также стремились сохранить ключевые элементы открытого мира Far Cry 2, которые работали, но добавляли больше функций, чтобы он чувствовал себя живым миром, но с целью, лежащей в основе его дизайна. Это привело к разработке Dunia Engine 2 для реализации некоторых функций открытого мира, таких как система погоды, премьера которой состоялась в Far Cry 3. Некоторые из сомнительных элементов игрового процесса Far Cry 2 были удалены. Кроме того, чтобы сделать этот мир значимым, они устранили нескольких персонажей-игроков и вместо этого предоставили одного персонажа, вокруг которого они могли бы написать сильное повествование. В Far Cry 3 персонаж-игрок является частью группы туристов-путешественников, пойманных пиратом Ваасом Монтенегро, который истязал коренное население острова. Far Cry 3 был официально анонсирован в 2011 году и выпущен в ноябре 2012 года. Хотя Far Cry 3 представил некоторые противоречивые элементы в своем повествовании, он по-прежнему получил положительные отзывы и к 2014 году было продано более 10 миллионов единиц.

Основная информация Геймплей Far Cry 3 установил общий подход к серии, который использовался в итерациях следующей основной серии, но изменил местность с тропической обстановки. Эти игры включают Far Cry 4 (2014), действие которого происходит в вымышленной гималайской стране Кират, управляемой тираническим Пэган Мином и его Королевской армией, Far Cry 5 (2018). в вымышленном округе Хоуп в Монтане, где культ судного дня Врата Эдема, возглавляемый Джозефом Сидом, заблокировали регион, и Far Cry 6 (2021), действие которого происходит на вымышленном Кубе. как остров посреди революции, которой правит "Эль Президенте" Антон Костильо как диктатор. Все эти игры сохранили тему беззаконной страны и требовали от игрока полагаться на ряд игровых навыков помимо боя, таких как охота и ремесло, чтобы добиться успеха. В каждой итерации игр использовался движок Dunia 2 с дальнейшими улучшениями для повышения производительности и использования преимуществ новых технологий.

Помимо основных игр, были небольшие побочные игры, которые были созданы с использованием существующих карт основных игр и активы. Первым из них был Far Cry 3: Blood Dragon, выпущенный в мае 2013 года после анонса Ubisoft на предыдущем Дне дураков. Игра, представляющая собой отдельное название, представляла собой экспериментальный выпуск, разработанный Дином Эвансом, который работал над существующими активами Far Cry 3, изменяя стиль некоторых существующих карт и геометрии игры. Он проявил насмешливый подход к культуре 1980-х годов. Он имел коммерческий успех, было продано более 1 миллиона единиц. Его успех привел к аналогичным "изменениям" для следующих двух основных игр в Far Cry Primal (2016) (из Far Cry 4) и Far Cry New Dawn (2019) (из Far Cry Cry 5).

Основная серия
Сводные оценки по обзорам
ИграMetacritic
Far Cry (ПК) 89
Far Cry 2 (ПК) 85. (PS3) 85. (X360) 85
Far Cry 3 (ПК) 88. (PS3) 90. (X360) 91
Far Cry 4 (ПК) 80. (PS4) 85. (XONE) 82
Far Cry 5 (ПК) 78. (PS4) 81. (XONE) 82

Далеко Cry (2004)

Far Cry - видеоигра-шутер от первого лица, разработанная Crytek Studios из Германии и опубликованная Ubisoft в марте. 23 апреля 2004 г. для Microsoft Windows.

Far Cry было продано 730 000 единиц в течение четырех месяцев после выпуска. Сюжет игры следует за бывшим оператором спецназа по имени Джек Карвер, который оказался на таинственном архипелаге в Микронезии. Он ищет женщину-журналистку, которую сопровождал после того, как она пропала без вести, когда их парусник был уничтожен наемниками.

Far Cry 2 (2008)

Сюжет Far Cry 2 вращается вокруг «Шакала», контрабандиста оружия, который настроил две вымышленные фракции в Африке друг против друга. Геймплей игры в песочнице получил широкую известность, позволяя игроку получить доступ к 50 км африканского ландшафта, включая открытые саванны, леса, животных и города. Игра была выпущена 21 октября 2008 года в Северной Америке и 24 октября 2008 года в Европе.

Far Cry 3 (2012)

Far Cry 3 вращается вокруг Джейсона Броуди и его друзей, американских туристов, которые прибывают на неизведанные острова в Тихом океане и похищены пиратами, претендующими на на землю во главе с безумным Ваасом. Джейсон убегает и должен изучить пути джунглей, чтобы выжить и спасти своих друзей. Игра была выпущена 29 ноября 2012 года в Австралии, 30 ноября в Европе и 4 декабря в Северной Америке.

Far Cry 4 (2014)

Действие игры разворачивается в вымышленной стране Кират в регионе Гималаи, управляемой деспотическим самозваным королем по имени Пэган Мин.. Главный герой, Аджай Гейл, попадает в ловушку войны и должен свергнуть Мина, когда его покойная мать приказывает ему снова отправиться из США на свою родину, чтобы развеять там ее прах. Игра была выпущена 18 ноября 2014 года в Австралии и Северной Америке и 20 ноября 2014 года в Европе.

Far Cry 5 (2018)

Действие игры Far Cry 5 происходит в наши дни. Монтана в вымышленном округе Хоуп. Игрок берет на себя роль заместителя шерифа, который оказывается вовлеченным в жестокий конфликт между культом Судного дня, называемым Вратами Эдема, во главе с «Отцом» Джозефом Сидом и его братьями и сестрами, и сопротивляющимися жителями округа Хоуп, которые видели, как их друзья и семья были взяты или убиты сектой. Анонсированная в мае 2017 года игра была выпущена во всем мире 27 марта 2018 года.

Far Cry 6 (2021)

Far Cry 6 была анонсирована Ubisoft на мероприятии Ubisoft Forward 12 июля. 2020, дразня игру коротким видео с антагонистом игры Антоном Кастильо, озвученным Джанкарло Эспозито днями ранее. Выход игры запланирован на февраль 2021 года.

Побочные эффекты
Общие оценки по обзорам
ИграMetacritic
Far Cry Instincts (Xbox) 85
Far Cry Instincts: Evolution (Xbox) 78
Far Cry Instincts: Predator (X360) 78
Far Cry Vengeance (Wii) 38
Far Cry 3: Blood Dragon (ПК) 81. (PS3) 82. (X360) 80
Far Cry Primal (ПК) 74. (PS4) 76. (XONE) 77
Far Cry New Dawn (PC) 73. (PS4) 71. (XONE) 75

Far Cry Instincts (2005)

Разработано и издано Ubisoft для Xbox от 27 сентября 2005 г., он напоминает более раннюю игру для ПК Far Cry. Однако игровой процесс не такой открытый, как в первой части серии. Это компенсируется включением дополнительных многопользовательских режимов через службу Xbox Live, а также новыми способностями (дикими силами) и режимом создания карт, который позволяет пользователям создавать свои собственные карты для многопользовательской игры. Также были запланированы порты для PlayStation 2 и Nintendo GameCube, эти порты не были выпущены.

Far Cry Instincts: Evolution (2006)

Продолжение игры Far Cry Instincts, выпущенное для Xbox 27 марта 2006 года. Evolution включает новую однопользовательскую кампанию, хотя она значительно короче, чем кампания в Far Cry Instincts. Игра включает в себя новое оружие и транспортные средства, а также расширенный картограф и дополнительный многопользовательский режим. Карты, созданные в версии Instincts для Xbox, нельзя перенести в версию для Xbox 360.

Far Cry Instincts: Predator (2006)

Far Cry Instincts: Predator, игра для Xbox 360, была выпущена в тот же день, что и Evolution. Он включает графически улучшенные версии как Instincts, так и Evolution. В нем есть редактор карт, в котором игрок может создавать карты.

Far Cry Vengeance (2006)

Видеоигра, разработанная и изданная Ubisoft для консоли Wii, выпущенная 12 декабря 2006 года в Северной Америке. История Far Cry Vengeance похожа на Evolution, в ней есть три уровня, оружие и транспортные средства, а также измененное управление.

Paradise Lost (2007)

Paradise Lost - это порт аркадного рельсового шутера Far Cry Instincts, разработанный Global VR и опубликованный Ubisoft в 2007 году. Игроки используют стационарные устройства турели, вооруженные ракетами и гранатами в качестве бонусов.

Far Cry 3: Blood Dragon (2013)

Blood Dragon - это отдельный «пакет расширения», основанный на мире Far Cry 3. Хотя Blood Dragon не является продолжением истории Far Cry 3 использует тот же игровой движок и игровую механику. Новости о его разработке были пропущены бразильской рейтинговой комиссией, которая присвоила сертификат 18+ на основании упоминаний в названии насилия, секса и наркотиков. Ретроспективный сюжет, персонажи и визуальный стиль игры вдохновлены боевиками 1980-х годов, особенно фильмами Арнольда Шварценеггера, такими как Commando, Терминатор и Хищник и Сильвестр Сталлоне в Кобра, Первая кровь и Рокки IV. Другие упоминания в фильмах и на телевидении включают Робокоп, Побег из Нью-Йорка, Лицо со шрамом и Черепашки-ниндзя и другие. По предварительным заказам версии для ПК поступила цифровая копия саундтрека, произведенная австралийской компанией Power Glove в Мельбурне. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймот заявил, что игра может быть выпущена в розницу из-за успеха игры.

Название кроссовера с серией Trials, Trials of the Blood Dragon основано на Far Cry 3: Blood Dragon и было выпущено в июне 2016 года.

Far Cry Primal (2016)

Far Cry Primal, анонсированный в октябре 2015 года, был выпущен 23 февраля 2016 года для PlayStation 4, Xbox One., а в марте 2016 г. для Microsoft Windows. Действие игры разворачивается в каменном веке и вращается вокруг истории Таккара, который начинал как невооруженный охотник и поднимался, чтобы стать лидером племени. Far Cry Primal был разработан Ubisoft Montreal.

Far Cry New Dawn (2019)

Far Cry New Dawn - это повествовательное продолжение Far Cry 5, выпущенное 15 февраля 2019 года. Действие игры разворачивается через семнадцать лет после событий Far Cry 5 и следует за выжившими в ядерной войне, пытающимися восстановить свое сообщество.

Продажи

По состоянию на сентябрь 2019 года у серии Far Cry было более 50 миллионов продаж.

Распределение продаж выглядит следующим образом:

Адаптации к живому действию
  • Прямое- к видео-фильму Far Cry, выпущенному в 2008 году, режиссер Уве Болл, а в роли Джека Карвера Тиль Швайгер. Фильм рассказывает о Джеке Карвере, бывшем солдате спецназа, ставшем лодочником, которого нанял журналист для расследования сверхсекретной военной базы на соседнем острове; фильм получил отрицательные отзывы, и большинство критиков заявили, что он не воздает должное играм.
  • В 2013 году сообщалось, что Ubisoft Motion Pictures разрабатывает фильм Far Cry вместе с Watch Dogs и Raving Rabbids.
Анимационный сериал

Было объявлено, что Ubisoft объединяется с Ади Шанкаром для разработки анимационного серия под названием «Капитан Лазерхок: Вибрация Кровавого Дракона».

Романы
  • Немецкие романы Майкла Т. Бхатти:
    • Far Cry: Götterdämmerung (Panini, 2007, ISBN 3-8332-1568-2 ) - расширенная новеллизация оригинальной игры Far Cry ;
    • Far Cry 2: Blutige Diamanten (Panini, 2008, ISBN 3-8332-1742-1 ) - приквел к Far Cry 2.
  • Far Cry: Absolution (2018) Урбана Уэйта - приквел к Far Cry 5.
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Far Cry
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:33:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте