Far Cry 4

редактировать
Шутер от первого лица 2014 года

Far Cry 4
Коробка Far Cry 4 art.jpg Обложка с изображением антагониста Пэгана Мина
Разработчик ( s) Ubisoft Montreal
Издатель (и) Ubisoft
Директор (ы)
Продюсер (ы) Седрик Деселль
Программист
  • Седрик Десель
Художник (и) Жан-Алексис Дойон
Писатель (и)
Композитор ( ы) Клифф Мартинес
СерияFar Cry
Платформа (-ы)
Выпуск18 ноября 2014 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Far Cry 4 - это шутер от первого лица 2014 года , шаблон Ubisoft Montreal и опубликованный Ubisoft. Это преемник видеоигры 2012 года Far Cry 3 и четвертый основной выпуск в серии Far Cry. Действие игры происходит в Кирате, вымышленной гималайской стране. Основная история следует за Аджаем Гэйлом, молодым американцем-киратистом, когда он оказывается вовлеченным в гражданскую с участием Королевской армии Кирата, контролируемой тираническим королем Паганом Мином, и повстанческого движения под названием Золотой Путь. Геймплей сосредоточен на сражениях и исследованиях; игроки сражаются с вражескими солдатами и опасной дикой природой, используя широкий спектр оружия. В игре есть много элементов, которые можно найти в ролевых играх, таких как разветвленная сюжетная линия и побочные квесты. В игре также есть редактор карт, как для соревновательного многопользовательского режима.

Анонсированная в мае 2014 года, разработка Far Cry 4 началась сразу же после поставки Assassin's Creed III в конце 2012 года. Изначально команда намеревалась разработать прямое продолжение Far Cry 3, которое продолжится. 3, но позже идея была отброшена, и команда решила проект новый сеттинг и новый сюжет для игры. Некоторые аспекты Far Cry 4 вдохновлены гражданской войной в Непале, костюм антагониста игры Пэган Мин был вдохновлен японскими фильмами Ити-убийца и Брат. Соревновательный многопользовательский режим игры был создан Red Storm Entertainment, в то время как сегменты Shangri-La в кампании обрабатывались Ubisoft Toronto. Игра была выпущена для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Microsoft Windows <83.>в ноябре 2014 года.

Far Cry 4 после выпуска была встречена в основном положительной критикой. Критики высоко оценили дизайн открытого мира, визуальные эффекты, саундтрек и персонажей, особенно антагониста Пэгана Миня, а также новые игровые дополнения и богатство контента. Однако некоторым критикам не понравился сюжет и они сочли игру слишком похожей на свою предшественницу. Игра коммерческий успех, к концу 2014 года было продано семь миллионов копий, и она стала крупнейшим запуском в истории франшизы. Впервые опубликовано несколько выпусков загружаемого контента. Преемник, Far Cry 5, был выпущен в марте 2018 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Многопользовательская игра
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Шаблон
    • 2.2 Сюжет
    • 2.3 Концовки
  • 3 Разработка
    • 3.1 Дизайн геймплея
    • 3.2 Сеттинг и персонажи
    • 3.3 Многопользовательская игра
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Far Cry 4 - это первый человек приключенческий боевик игра. Игроки берут под свой контроль Аджая Гэйла, американца-киратиста, который пытается распространить прах своей умершей матери в вымышленной стране Кират. Аджай может использовать различное огнестрельное оружие для ближнего и дальнего боя, в том числе пистолеты, револьверы, дробовики, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, луки, огнемет, гранатометы, гранатометы и снайперские винтовки. Более мощные версии этого оружия становятся доступными после значительного прогресса в игре. Мет оружие включает оательносколочные гранаты, коктейли Молотова и метательные ножи. Игра позволяет игрокам укрываться, чтобы избежать перестрелок и проводить рукопашные бои сверху или с близкого расстояния. В отличие от предыдущих частей, Far Cry 4 дает игрокам возможность пинать предметы и скрывать трупы серии методов.

В Far Cry 4 у игроков есть возможность кататься на слонах.

Игроки могут использовать разнообразные методы к миссиям. Например, игроки могут использовать скрытность, чтобы уклоняться от выполнения задачи незаметно, или у них также есть возможность атаковать с помощью огнестрельного оружия и транспортных средств. Персонаж-плеер оснащен цифровой камерой, которая позволяет отмечать и выделять всех видимых методов, животных и добычу. Игроки также могут кататься на слонах, которые похожего на танк. Игроки могут бросать в врагов приманку, которая привлекает ближайших животных, враждебных как игроку, так и врагам. Игроки также могут охотиться и снимать шкуру с животных.

В игре открытый мир, который можно исследовать бесплатно. Он имеет несколько сред, включая леса, реки и горы. Чтобы игроки могли перемещаться между местами, в игре есть различные транспортные средства, включая багги, грузовики и водные транспортные средства, такие как скоростные катера. Игроки могут управлять автомобилем и стрелять одновременно, а также могут включать автоматическое вождение, при котором искусственный интеллект игры берет на себя роль управления транспортным средством и направляет игроков к их целям. Игроки также могут угонять автомобили во время вождения. Зуммер, воздушный гопироктер -подобное транспортное средство, вводит в игру, позволяя игрокам получать тактическое преимущество с воздухом. Парашюты, вингсьюты и крюки также в представленной игре; эти предметы помогают игрокам преодолевать утесы и быстро перемещаться по окружающей среде. Части игры в Шангри-Ла, мистической стране грез, где игроки сражаются с демонами в роли воина Кирати Калинага. Находясь в Шангри-Ла, игроков поддерживает травмированный тигр, который служит их компаньоном. Игроки могут отдавать команды тигру, который помогает им в бою.

Игровой мир разделен на две половины: Северный и Южный Кират. Игроки начинают с Южного Кирата и могут исследовать его практически сразу, но разблокировать Северный Кират только по ходу истории. Карта постепенно открывается, освобождая колокольни, освобождая их от влияния Пэган Мина и позволяя Золотому Пути расширяться. Эти башни помогают игрокам открывать новые области и отмечать новые интересные места на карте. В мире разбросаны аванпосты, контролируемые Паганом Мином, в которые могут проникнуть игроки. Также можно найти четыре больших форпоста или крепости, которые имеют более сильную защиту и сложные комбинации методов. Если игроки успешно освободят эти аванпосты, они будут точками быстрого перемещения, позволяя быстро перемещаться по игровому миру. Также дополнительные дополнительные миссии и квесты. Есть много миссий, которые можно выполнить, включая спасение заложников, квесты по обезвреживанию бомб и охотничьи миссии. Собранные части затем животных можно использовать для изготовления новых сумок и ремней.

Как и в некоторых предыдущих версиях, в игре есть ролевые элементы. Игроки могут зарабатывать очки опыта, выполняя миссии и побеждая, а затем эти очки опыта можно потратить на повышение производительности и апгрейды. Игроки могут выбирать из двух наборов способностей, которые называются Тигр и Слон. Улучшения Тигра в основном улучшают атакующие способности игроков, а улучшения Слона улучшают защитные навыки игроков. На всей игре происходит множество случайных событий и враждебных встреч; например, игрок может неожиданно подвергнуться нападению орла, быть сбитым автомобилем или стать свидетелем нападения животного. Игроки могут накапливать карму, выполняя добрые дела по отношению к повстанцам, например, помогая им в битвах, когда на них нападают дикая природа или враги. Это даст игрокам скидки при покупке новых предметов на торговых постах. Игроки также могут получать, собирая такие предметы, как опыт маски, пропагандистские плакаты и молитвенные колеса. Существует также режим арены, в котором игроки сражаются с людьми и животными за дополнительные очки опыта и награды.

Многопользовательский режим

Far Cry 4 предлагает совместный многопользовательский режим режим, известный как «Guns for Hire», который поддерживает до двух игроков. Режим отделен от игровой кампании, и игроки могут исследовать мир игры, побеждать использовать и проникать на аванпосты вместе со своим товарищем. В дополнение к кооперативному режиму игроки могут получить доступ к нескольким соревновательным многопользовательским режимам, которые асимметричны. Игроки играют либо за ракшаса, либо за члена «Золотого пути». Ракшасы вооружены луками и стрелами, обладают способностью телепортироваться и производить диких животных, чтобы помочь им и добиться прозрачности, в то время как члены Золотого Пути вооружены оружием и взрывчаткой и имеют доступ к бронетехнике. Известный как «Битвы при Кирате», игроки сражаются друг с другом в трех режимах: «Аванпост», «Пропаганда» и «Маска демона». Far Cry 4 также содержит редактор карт, который позволяет пользователям создавать и использовать собственный контент. Как и в Far Cry 3, игроки могут создавать свои карты, настраиваемые ландшафты и размещая здания, деревья, диких животных и транспортные средства. Однако при запуске редактор карт не поддерживал соревновательные многопользовательские уровни. 3 февраля 2015 года в игру была добавлена ​​поддержка многопользовательского режима.

Краткое содержание

Концепция

История на десятилетнем маоистском мятеже в Непал. В игре рассказывается о Аджае Гале, молодом американце-киратиде, который возвращается в свою родную страну Кират (вымышленная гималайская страна, происходящая от киратов этнических групп Непала и северной Индии), чтобы распространить свои прах покойной матери. Кират когда-то был автономным государством в Гималаях, управляемой королевской семьей, прежде чем был охвачен серией гражданских войн. Аджай обнаруживает, что страна находится в состоянии конфликта между Королевским армией Кирата, действующим эксцентричным и тираническим королем Паганом Мином, и «Золотым путем», повстанческим движением, борющимся за освобождение Кирата от деспотического правления Мин. Выбор, который сделает Аджай, определит судьбу Кирата.

Сюжет

После смерти своей матери Ишвари Аджай Гейл (Джеймс А. Вудс ) возвращается в свой дом страна Кират, чтобы выполнить последнее желание Ишвари, вернув ее прах Лакшмане. Однако его миссия прерывается, когда автобус, на котором он едет, подвергается нападению Королевской армии, он попадает в плен к Пэган Мин (Трой Бейкер ), эксцентричный и жестокий король страны. Пройдя через особняк Пэгана, Аджай сбегает с помощью Сабала (Навин Эндрюс ), командира Золотого Пути, повстанческого движения, основанного отцом Аджая, Моханом Гэйлом. Аджай не может покинуть страну, поскольку Королевская армия взяла под свой контроль единственный аэропорт Кирата и закрыла границы.

Фотография Троя Бейкера Фотография Милен Дин- Робик Трой Бейкер и Милен Дин-Робик озвучивают двух антагонистов игры.

За двадцать с лишним лет, прошедшие с тех пор, как Ишвари и Аджай бежали из Кирата, восстание прекратилось, и Золотой Путь теперь борется за свое существование. Как сын Мохана Гале, Аджай становится символом сплочения Золотого Пути. После освобождения группы заложников и освобождения территории, удерживаемой Пэгэном, «Золотой Путь» использует разорвать мертвуюку Пэгэна над властью, нацелившись на его трех региональных губернаторов: Пола «Де Плёр» Хармона (Трэвис Уиллингем ), который курирует опиум производит и управляет камерами пыток Пэган; Нур Наджар (Милен Дин-Робик ), который занимается браконьерством и проституцией и сама стала жертвой жестокости Пэган после, как он похитил ее семью; и Юма Лау (Гвендолин Йео ), приемная сестра Мин и доверенный генерал, одержимая раскрытием секретов мистического царства Шангри-Ла.

Однако новообретенному движению Золотого Пути угрожают глубокие разногласия между его командирами, Сабалом, который поддерживает традиционные ценности и Амитой (Янина Гаванкар ), которая выступает за прогресс, в том числе и в большой степени полагаться по торговле наркотиками. Аджай вынужден вмешиваться несколько раз, и его решения влияют на направление Золотого Пути. Первым падшим губернатором становится Де Плёр после того, как Нур помогает Аджаю найти способ проникнуть в цитадель Де Плёра, позволяя восстанию захватить его. Позже Амита и Сабал поручают Аджаю противостоять и убить Нура. Она умирает на своей боевой арене, либо ее убивает, либо совершает самоубийство, что Пэган казнил ее семью за несколько лет до.

Агент ЦРУ, который предлагает разведданные для повстанцев и страницы из дневника своего отца в обмен на убтентенантов Юмы, показывает, что Золотой Путь защищает южные лейтенанты провинции Кирата, с Аджаем связывается Уиллис Хантли (Ален Гулем ).. После того, как Аджай убил нескольких из них, Хантли признает, что они действительно на деле были активами ЦРУ, и что ЦРУ отправили его убирать, поскольку агентство больше не рассматривало Пэгана как угрозу. Хантли предает Аджая Пэгану как раз в тот момент, когда Золотой Путь готовится прорваться в Северный Кират.

Аджай попадает в горную тюрьму Юмы, благодаря которой ему удается сбежать. В процессе он обнаруживает, что Юма начал презирать Пэган, в первую очередь из-за его привязанности к покойной матери Аджая. Золотой Путь продвигается на север, и пока Аджай пытается соединиться с другой фракцией повстанцев, Пэган, зная о заговоре Юмы против него, предает Юму Золотому Пути. Аджай втягивается в конфронтацию с ней и побеждает, но напряженность между Амитой и Сабалом достигает новых высот, и Аджай вынужден принимать окончательное относительно того, кто будет вести Золотой Путь. Чтобы помешать им начать новую гражданскую войну, либо отпустить их в соответствии с приказом, либо отпустить. Теперь, когда Золотой Путь объединен под руководством единого лидера, Аджай присоединяется к ним для атаки на крепление Пэгэна и в одиночку направляется к дворцу Пэгэна, в то время, как Золотой Путь сдерживает армию.

Концовки

Аджай встречает Пэгана, который наказывает его за побег в начале игры, утверждая, что он только когда-либо намеревался помочь Аджаю. Пэган предлагает Аджаю окончательное решение: застрелить его сейчас или послушать. Если Аджай стреляет в Пэгэна, игра заканчивается и выпадают кредиты. Если Аджай предпочитает слушать, Пэган показывает, что Мохан послал Ишвари шпионить за Пэганом в первые дни Золотого Пути, но они влюбились и родили дочь: Лакшмана, единокровная сестра Аджая. Мохан убил Лакшману за предательство Ишвари, и Ишвари убил его, прежде чем покинуть страну с младенцем Аджаем. Пэган показывает Аджаю святилище, содержащее прах Лакшмана, а Аджай помещает прах Ишвари внутрь. Затем Пэган садится в вертолет и мирно улетает, оставив страну в руках Аджая. Игрок может выбрать сбить вертолет Пэгэна, когда он улетает, убивая Пэгэна в процессе.

После этого Золотой Путь захватывает Кират. Окончательный финал зависит от того, на чьей стороне встал Аджай. В группе как солдаты, чтобы заставить жителей работать на фабриках и на полях с наркотиками, она превращает людей в авторитарное наркогосударство, и набирая детей укрепить свои ряды против остатков Королевской армии; Аджай также узнает, что у нее забрали ее Бхадру, «чтобы никогда больше не приходить». Если Сабал возглавит, Кират станет патриархальной фундаменталистской теократией, где все сторонники Амиты будут казнены, женщинам отказано в основных политических правах, а Бхадра станет религиозным символом для сплочения страны. У игрока есть выбор: убить лидера Золотого Пути или оставить его в живых.

Концовка пасхального яйца может быть найдена в начале игры. Чтобы вызвать его, Аджай должен просто подождать обеденным столом в особняке Пэгэна; когда Пэган семьи возвращается, он благодарит Аджая за то, что он «джентльмен», и ведет его к святыне Лакшмана, рассказывая Аджаю об истории его. После того, как Аджай поместил прах своей матери в святыню, Пэган предлагает Аджаю присоединиться к нему, чтобы «наконец-то выстрелить из какого-то проклятого оружия».

Разработка

Разработкой игры руководила Ubisoft Montreal, которая взяла на себя правила франшизы Far Cry после выпуска Far Cry: Instincts в 2005 году. Дополнительной разработкой занимались четыре другие внутренние студии Ubisoft, Ubisoft Toronto, Red Storm Entertainment, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Студия Montreal работала над кампанией игры, студия Toronto работала над сегментами кампании Shangri-La, Red Storm занималась разработкой соревновательного мультиплеера, студия Shanghai работала над охотничьими миссиями, а киевская студия разрабатывала ПК игры. версия. Разработка игры началась в конце 2012 года, после отправки Assassin's Creed III. Креативный директор игры - Алекс Хатчинсон, который ранее работал над Maxis Spore, а также над Assassin's Creed III.

Дизайн геймплея

Обдумывая идеи для новой игры Far Cry, команда разработчиков изначально планировала разработать прямое продолжение Far Cry 3. Действие сиквела будет разворачиваться на том же тропическом острове, расширять историю главного героя и возвращать персонажей, таких как в качестве второго антагониста Far Cry 3, Вааса. Однако через четыре дня команда обнаружила, что продолжение - это не то, чего они хотели. В результате они решили отказаться от идеи и создать совершенно новую игру с новым сеттингом и новым набором персонажей. Команда адаптировала подход «мы хотим все», в котором они надеялись экспериментировать со всеми видами идей. Некоторые члены команды надеялись, что игра позволит игрокам летать, что привело к вертикальности игры. Директор игры также надеялся, что игроки смогут покататься на свирепом слоне в месте с «экзотическими горными склонами» и «уникальной культурой». Это привело к появлению концепции гористой местности и появлению в игре слонов. Разработчики стремились к тому, чтобы игроки считали Far Cry 4 автономным, и поэтому они избегали возвращать каких-либо персонажей из Far Cry 3, кроме Уиллиса и Херка. Решение вернуть этих двоих было принято, потому что команда подумала, что они должны предоставить некоторые ссылки на предыдущие игры серии, поскольку все игры происходят в одной вселенной, даже если они не связаны напрямую.

Некоторые элементы игрового процесса были взяты непосредственно из Far Cry 3. Экзотические локации, охота и свобода для игроков выполнять миссии с использованием различных подходов были сохранены в Far Cry 4. Команда надеялась, что, включив и расширив эти идеи, вводя новые функции, они могут превратить Far Cry 4 в эволюцию серии. В результате размер аванпостов в игре стал больше, и игрокам было предоставлено больше возможностей для настройки своего оружия. Команда также поняла, что игроки проводят много времени, взаимодействуя с открытым миром Far Cry 3, и решила вложить больше усилий и ресурсов в дизайн мира и добавить в игру больше квестов.

Сеттинг и персонажи

Действие игры происходит в Кирате, это вымышленная страна в районе Гималаев. При строительстве Кирата разработчики объединили элементы изрегионов реального мира, включая Непал и Тибет, но преувеличили эти элементы. Размер карты такой же, как и в Far Cry 3, но более плотный, разнообразный и более разнообразный. Разработчики надеялись, что игроки могут испытать исследования, путешествуя между разными ландшафтами. Команда также надеялась, что новое место будет правдоподобным, оставаясь при этом интересным для игроков. В результате они создали новую личность, добавляя различные вывески в игру и создаваемую вымышленную жизнь и религию для Кирата. Мир игры также был разработан с учетом новых функций, таких как вертолет и крюк для захвата. Чтобы мир выглядел реальным, команда улучшила дизайн побочных квестов. Вместо того, чтобы просто выполнять задания для игроков, квесты основаны на повествовании, что было сделано для усиления связи между ними и миром. Чтобы повысить авторитет мира игры, студия отправила команду в Непал, чтобы испытать и записать местную культуру, чтобы они могли воплотить эти идеи в студии. По словам разработчиков, поездка изменила дизайн игры; акцент сместился с гражданской войны в игре, вдохновленной реальной гражданской войной в Непале, на основе уникальных и интересных персонажей.

Один из самых популярных персонажей игры - Пэган. Мин, главный антагонист игры. Команда надеялась, что игроки будут «шокированы, поражены и заинтригованы» им в каждой встрече. У Мина сложные отношения с игровым персонажем, Гейлом, так как команда хотела, чтобы игроки угадывали намерения Мина и добавляли ему тайны. Первоначально команда надеялась найти злодея с «панк-рок-менталитетом», но от этой идеи отказались, так как команда посчитала концепцию не оригинальной. Розовый костюм, который носит на протяжении всей игры, был вдохновлен Битом Такеши, персонажем из Братьев, и Какихара, персонажем из Убийца Ичи. Мин задуман как садист, но уверен в себе, и команда наняла Троя Бейкера, чтобы он озвучивал Мин, поскольку они думали, что голос Бейкера достаточно харизматичен, чтобы удовлетворить Мин. По Бейкера, Ubisoft решил не следовать ему, а вместо этого решил пригрозить лицо ассистенту тоном Мин. Интервьюер был очень доволен работой Бейкера и решил подписать его на работу. Что касается Гейла, он был разработан, чтобы быть «худым», и его предыстория была заложена так, чтобы раскрывать ее по мере продвижения игроков по сюжету игры. По словам нарративного директора игры Марка Томпсона, Гейл изучает историю и культуру Кирата вместе с игроками. Гейл станет доступным персонажем для игроков.

Оглядываясь назад, команда сочла историю Far Cry 3 «великолепной», хотя и думала, что она отделена от игрового мира. Чтобы усилить активность игроков и сделать выбор, который приводит к другим результатам и изменяет концовку игры. Команда надеялась, что, они могут добавить дополнительные возможности выбора, они могут добавить дополнительный смысл в кампанию игры. Томпсон добавил, что они исказили историю Far Cry 3 для Far Cry 4 и сделали злодеями посторонних вместо героев. Команда посчитала это «риском», но они хотели попробовать что-то другое.

Раздел Шангри-Ла имеет цветовую схему, отличную от Кирата. Он в основном состоит из золота, красного, оранжевого, белого и синего.

Для миссии Шангри-Ла команда пыталась сохранить, аналогичный грибным миссиям Far Cry 3; игра в игре. Миссии не имеют отношения к Кирату, но играют важную роль в повествовании игры. Создавая эти сегменты, команда уделяла большое внимание использованию цветов. Они надеялись, что художественное видение Far Cry 4 не будет похоже на другие типичные шутеры. Первоначально он был разработан как небольшой открытый мир, но позже был преобразован линейный опыт из-за ограничений по времени и огромных творческих различий между разработчиками. Позже команда решила упростить его и переосмыслила его в «древнем естественном мире». Он состоит из пяти разных цветов. Основной цвет Шангри-Ла - золотой; разработчики посчитали, что использование золота в качестве основы «тепла» стране грез. Между тем, красный использовался активно, чтобы добавить ощущение странности, а также определение связи с повествованием и сюжетом игры. Оранжевый использовался как цвет взаимодействия, в то время как белый использовался для добавления чистоты в мир. Синий - последний из основных цветов Шангри-Ла, он олицетворяет опасность и честь.

Многопользовательский режим

Ubisoft пообещала, что в Far Cry 4 будет гораздо больше элементов многопользовательской игры, чем в Far Cry 3. Некоторые элементы, которые были отменены для Far Cry 3 из-за нехватки времени были включены в Far Cry 4, например, в кооперативном многопользовательском режиме «Guns for Hire». Создание опыта совместной работы было целью команды с самого начала разработки игры. Изначально задуманный как отдельный режим, позже он интегрирован в основную кампанию. Соревновательный многопользовательский режим игры был разработан, чтобы дать игрокам свободу, позволяющую игрокам реализовать и побеждать множественный прогресс различных способов. Red Storm Entertainment также учли отзывы игроков в многопользовательском режиме Far Cry 3 и решили включить в игру автомобили. Компания выбрала асимметричную форму для этого режима, чтобы игроки могли получить различный опыт в разных матчах, а также чтобы матчи казались более хаотичными. Изначально разработчики планировали использовать игровых персонажей женского пола, но этот план был отменен из-за проблем с анимацией. Ubisoft объявила о предложении «Ключи от Кирата» для игроков, владеющих копией игр для PlayStation 3 или PlayStation 4. Оно позволяет этим владельцам отправлять ключи от игры до десяти другим людям, которые не владеют копией игр.. Игроки, предоставляют ключ, могут присоединиться к человеку, послал им ключ, и играть в кооперативном режиме в течение двух часов.

Музыка

Клифф Мартинес был нанят для работы над саундтреком к игре. Было выпущено двухдисковое издание, выпущено 30 треков, услышанных в игре, и выпущено роскошное издание, содержащее 15 дополнительных треков. Альбом был выпущен не долго до релиза игры и получил положительные отзывы. Особая похвала была направлена ​​на использование непальских инструментов, которые в сочетании с электронными образцами предполагали высокооктановое действие и мистическое удивление.

Выпуск

Far Cry 3 имел коммерческий успех, Ubisoft считала серия Far Cry - один из их самых важных брендов, и они намекнули, что продолжение находится в разработке в июне 2013 года. 3 октября 2013 года Мартинес воздействовал, что работает над саундтреком к игре. В марте 2014 года произошла утечка настроек и функций игры. Официально об игре было объявлено 15 мая 2014 года, первые кадры игрового процесса были показаны во время Electronic Entertainment Expo 2014. Обложка игры, на которой светлокожий Пэган Мин кладет руку на темнокожего, вызвала споры и обвинения в расизме. Позже Хатчинсон ответил и пояснил, что Пэган Мин не белый человек, и что другой изображенный человек не является главным героем игры. Хатчинсон добавил, что реакция сообщества на обложку была «неудобной».

В дополнение к стандартной версии можно приобрести ограниченное издание игры. В этом выпуске есть дополнительные внутриигровые миссии и гарпунное ружье «Цепеш». Ограниченное издание было бесплатным обновлением для игроков, оформивших предзаказ игры. Также было объявлено о выпуске Kyrat Edition, которое содержит коллекционную коробку, плакат, журнал, карту Кирата, фигурку Пагана Мина и миссию из Limited Edition. Игроки также могут приобрести сезонный абонемент на игру, который предоставляет им доступ к дополнительному контенту, включая новый соревновательный многопользовательский режим, миссию под названием «Шприц», миссию из Limited Edition и два других загружаемого контента. Far Cry 4: Arena Master, Ludomade, был выпущен вместе с самой игрой в качестве сопутствующего приложения для iOS и Android.

. Far Cry 4 был выпущен во всем мире 18 ноября 2014 года. для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Версии для PlayStation 4, Xbox One отличаются более высокой визуальной точностью, например, имеют более высокое разрешение текстуры и больше шерсти животных. При запуске игра поддерживалась загружаемым контентом. Первое DLC «Побег из тюрьмы Дургеш» с новой миссией, установленной во время основной кампании, было выпущено 13 января 2015 года. В него можно играть как в одиночку, так и с другими игроком. Дополнение Overrun, добавляющее новые карты, новый транспорт и новый режим в многопользовательский режим игры, было выпущено 10 февраля 2015 года для консолей и 12 февраля 2015 года для ПК. Пакет Hurk Deluxe Pack выпущен 28 января 2015 года и добавил несколько сюжетных миссий и оружия. Последний загружает контент, Долина Йети, включает в себя новый регион и новые сюжетные миссии, в которые можно играть в одиночку или совместно с другими игроками. «Долина Йети» была выпущена 10 марта 2015 года в Северной Америке и 11 марта 2015 года в Европе.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic (ПК) 80/100. (PS4) 85/100. (XONE) 82/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 9/10
EGM 8/10
Eurogamer 8/10
Game Informer 8.75 / 10
GameRevolution 8/10
GamesRadar + 4/5 звезд
GameZone9,5 / 10
IGN 8.5 / 10
Joystiq 4.5 / 5 звезд
Polygon 9/10

Far Cry 4 получил "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

История игры получила смешанные отзывы. Крис Картер из Деструктоид похвалил личность Аджая Гэйла, которая «откровенна», чем у главного героя Far Cry 3 Джейсона Броуди. Он также похвалил злодея Пэгана Мина, который находился в центре внимания каждый раз, когда появлялся в игре. Джош Хармон из Electronic Gaming Monthly считал, что персонажи в этой игре более глубокие и что выбор, сделанный игроками на всей игре, был значимым. Аойф Уилсон из Eurogamer думает, что персонажи игры запоминаются, но была разочарована историей. Ник Тан из Game Revolution также хвалил личность Мина, но он жаловался, что персонаж слишком редко появляется в игре. Эдвин Эванс-Тирлвелл, писавший для GamesRadar, думал, что по мере продвижения игроков история становилась утомительной, хотя некоторые из ее персонажей были интересными. Он также раскритиковал написание игры, которое, по его мнению, было тусклым. Майк Сплехта из GameZone высоко оценил озвучку игры и похвалил ее сюжет, назвав ее удовлетворительной.

Сеттинг игры получил положительные отзывы. Картер думал, что вертикальный характер карты игры создает препятствия для игроков, когда они перемещаются между местами. Тем не менее, он похвалил интересную историю и дикую природу в мире, а также длинную дистанцию ​​прорисовки. Хармон высказал аналогичные комментарии, восхваляя графику игры и культуру Кирата. Хармон думал, что холмистый ландшафт игрового мира дает игрокам ощущение исследования и, следовательно, делает путешествие приятным. Однако Уилсон подумала, что сеттинг игры не такой привлекательный, как тропический сеттинг Far Cry 3. Тем не менее, она хвалила раздел Шангри-ла, который, по ее мнению, кардинально изменил ландшафт игры. Мэтт Бертц из Game Informer похвалил сеттинг игры, который, по его мнению, был ярким, разнообразным и богатым. Людвиг Кицманн из Joystiq похвалил контент, обнаруженный в мире, и подумал, что сам мир увлекателен и интересен.

Дизайн игры также получил признание. Картер из Destructoid считал, что система крепости и аванпоста дает игрокам чувство выполненного долга и успеха, и считал свободу использовать различные способы приближения и выполнения миссий одной из величайших частей игры. Кроме того, Картер приветствовал игровую механику вождения и функцию автоматического вождения, которую он считал значительным улучшением для серии. Однако он раскритиковал систему обновлений, которая, по его мнению, была напрямую преобразована из Far Cry 3 и не впечатляла. Хармон из Electronic Gaming Monthly подумал, что представление вертолета было скучным. Митч Дайер из IGN похвалил систему экономики игры, которую он считал удовлетворительной. Он добавил, что это дает игрокам мотивацию выполнять побочные квесты. Джастин МакЭлрой из Polygon похвалил введение крюка для захвата и вертикальный дизайн карты, который, по его мнению, позволил игрокам прежде чем действовать, разработайте стратегию. Он также похвалил игру за то, что она позволяет игрокам использовать несколько подходов к одной цели.

Многопользовательский режим игры получил неоднозначную реакцию. Картер сравнил соревновательный многопользовательский режим с Tomb Raider и назвал его «пропускаемым». Он считал кооперативный мультиплеер забавным дополнением к игре, но был разочарован его ограничениями. Он также добавил, что без этих многопользовательских элементов игра по-прежнему будет сильной. Бертц из Game Informer также нашел многопользовательский режим поверхностным и плохо реализованным. Он также раскритиковал отсутствие большого пула игроков и выделенных серверов. Эванс-Тирлвелл из GamesRadar считал, что в кооперативную многопользовательскую игру интересно играть, но про асимметричный многопользовательский режим соревнований легко забыть. Напротив, Сплехта из GameZone думал, что соревновательный многопользовательский режим был для него «сюрпризом». Дайер повторил подобное заявление, и он подумал, что оно успешно отражает масштаб и свободу, предлагаемые как совместной игрой, так и кампанией.

Хармон думал, что Far Cry 4 был улучшением по сравнению с Far Cry 3, но он подумал, что игра слишком похожа на Far Cry 3, и добавил, что игра не амбициозна. Бертц подумал, что видение Far Cry 4 у Ubisoft Montreal не столь смелое, как у его предшественников, и также подумал, что опыт, полученный в Far Cry 4, не сильно отличается от Far Cry 3. Тан также отметил, что дизайн открытого мира игры кажется не таким смелым. похожа только на Far Cry 3, но и на другие франшизы Ubisoft, такие как Assassin's Creed и Watch Dogs. Эванс-Тирлвелл подумал, что опыт, предлагаемый Far Cry 4, был пустым, потому что не смог обновить или заново изобрести колесо. Дайер считал, что игра не является амбициозной, но полученный опыт по-прежнему был приятным и полезным.

Продажи

Ubisoft ожидала, что игра продаст не менее шести миллионов копий в первый год выпуска. Far Cry 4 стала самой продаваемой игрой и самым успешным запуском в серии за первую неделю выпуска. Far Cry 4 была второй самой продаваемой игрой в Великобритании для всех форматов за неделю после выпуска, уступив только Grand Theft Auto V. Это также была шестая самая продаваемая игра в США по версии NPD Group. По состоянию на 31 декабря 2014 года было продано семь миллионов копий игры. Игра была продана тиражом более 10 миллионов копий во время восьмого поколения игровых консолей.

Награды

Игра получила награду за лучший стрелок от IGN. Игра была номинирована на «Лучшее художественное достижение», «Лучшее музыкальное сопровождение», «Лучшее исполнение» (Трой Бейкер) и «Лучшая история» на 11th British Academy Games Awards. На 18-м ежегодном конкурсе DICE Awards он был номинирован на «Игра года», «Экшн-игра года», «Выдающееся достижение в звуковом дизайне», «Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции», «Выдающееся техническое достижение »,« Выдающееся достижение в игровом дизайне »и« Выдающееся достижение в области характера »(Пэган Мин). На Награды BAFTA Game Awards Far Cry 4 получил пять номинаций, включая лучший игровой дизайн и лучший сюжет, в Игра получила награду Игра года и Art Direction, Contemporary (Жан-Алексис Дойон) в 2014 году Национальной академией экспертов по торговле видеоиграми (NAVGTR) и получила шесть номинаций: Использование звука, Франшиза (Яссин Абуэльфала), Монтаж звука в Игровое кино (Дин Джун Мэй), графика, технические аспекты (Дэнни Деслонгчам), игра, франшиза (Седрик Десель), игровой дизайн, франшиза (Готье Малу) и режиссура игрового кинотеатра (Себастьен Бержерон).

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Far Cry 4.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте