Кобра (фильм 1986 года)

редактировать
Фильм Джорджа П. Косматоса 1986 года
Кобра
На красном фоне Сталлоне, одетый в черное, с большим пистолетом в руках, в солнечных очках и с зубочисткой в ​​руке. рот. Афиша театрального релиза Джона Элвина
РежиссерДжордж П. Косматос
ПродюсерМенахем Голан. Йорам Глобус
СценарийСильвестр Сталлоне
На основеFair Game. от Паулы Гослинг
В главной роли
МузыкаСильвестр Левай
КинематографияРик Уэйт
ОтредактированоДжеймс Р. Саймонс.
Продакшн. КомпанияThe Cannon Group
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска23 мая 1986 г. (1986 -05-23)
Продолжительность87 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы160 миллионов долларов (по всему миру)

Кобра - американский боевик 1986 года режиссера Джорджа П. Косматоса по сценарию Сильвестр Сталлоне, который также играл главную роль в титуле ro ле В фильме снимались звезды Рени Сантони, Бриджит Нильсен и Эндрю Робинсон. Это первый фильм, в котором Брайан Томпсон играет заметную роль. Фильм был основан на романе Паулы Гослинг «Справедливая игра», который позже был снят под тем названием в 1995 году. Однако сценарий Сталлоне изначально создавался на основе идей, которые у него были в период до производство Полицейский из Беверли-Хиллз, сценарий которого он сильно переработал. Он хотел сделать «Полицейский из Беверли-Хиллз» менее комедийным и более ориентированным на действия фильмом, который студия отвергла как слишком дорогостоящий. Когда он покинул этот проект, Эдди Мерфи был приглашен на главную роль.

Фильм получил негативные отзывы, причем много критики было сосредоточено на чрезмерном использовании жанровых троп, но он дебютировал на первой строчке в прокате в США и стал финансовым успехом. Сейчас это считается культовой классикой.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Киносъемка
    • 3.4 Версии
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Награды
  • 6 Другие медиа
    • 6.1 Ремейк
    • 6.2 Видеоигра
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Вооруженный преступник вызывает захват заложников в супермаркете Лос-Анджелеса. Когда переговоры между ним и правоохранительными органами терпят неудачу, LAPD вызывает лейтенанта Марион Кобретти (Сталлоне ), члена своего элитного подразделения, известного как «Отряд зомби». Кобретти, известный под кодовым именем «Кобра», проникает в магазин, находит и ведет переговоры с преступником, который угрожает ему, говоря о расплывчатой ​​и неизвестной организации, известной как «Новый мир», группе сторонников превосходства социальных дарвинистов. радикалы, которые презирают современное общество и верят в убийство слабых, оставляя только самых сильных и умных править миром. Затем Кобретти убивает бандита, бросая нож ему в живот и стреляя в него.

Когда заложники и тела удаляются из магазина, Кобретти получает выговор от детектива Монте (Робинсон ) за кажущееся пренебрежение к полицейским процедурам и протоколам. Оскорбляемый репортерами, Кобретти упрекает их в том, что они не уделяют первоочередное внимание безопасности потенциальных жертв. В то время мало кто понимает, что кризис с захватом заложников в супермаркете - это лишь одна из череды недавних и, казалось бы, не связанных между собой актов насилия и убийств, которые произошли в Лос-Анджелесе и совершены той же группой сторонников превосходства, о которой упоминал преступник в супермаркете.

Модель и бизнесвумен Ингрид Кнудсен (Нильсен ) позже становится приоритетной целью Нового Света после того, как увидела их членов и их лидера, только идентифицированного как «Ночной Убийца» (Томпсон ), продолжая череду убийств. Она помещена под защитную опеку Кобретти и его партнера, сержанта Тони Гонсалеса (Сантони ) после неудачного покушения на нее. Когда различные люди, связанные с Новым Светом, предпринимают еще несколько неудачных покушений на их жизнь, Кобретти предполагает, что существует целая армия убийц, действующих с одним и тем же modus operandi, а не одинокий серийный убийца с некоторыми сообщниками., но его предложение отвергается начальством. Однако полиция Лос-Анджелеса соглашается с Кобретти, что будет безопаснее, если он и Кнудсен переедут из города.

Кобретти завязывает романтические отношения с Ингрид вскоре после того, как отправляется в сельскую местность, но Нэнси Сталк (Гарлингтон ), заместитель командующего и правая рука Нового Света, уходит под прикрытием в качестве полицейского, сопровождающего группу Кобретти, ставит под угрозу их местонахождение. Несмотря на подозрения и недоверие Кобретти к Нэнси, он ничего не делает, и вечеринка проводит ночь в мотеле. Организация переезжает на рассвете и осаждает небольшой город. Едва успев отреагировать, нападавшие штурмуют мотель Кобретти и Ингрид, ранив Гонсалеса. Кобретти и Ингрид убивают нескольких членов, но в городе все больше и больше. Кобретти и Ингрид сбегают на пикапе. Когда грузовик серьезно поврежден в результате погони, дуэт прорвался через грейпфрутовую плантацию, чтобы сбежать на ближайшую фабрику.

Кобретти к этому моменту победил большую часть Нового Света, а несколько оставшихся членов последовали за ними в здание. Кобретти уничтожает всех участников, а Ночной Слэшер случайно стреляет в Нэнси, оставляя только себя. Кобретти и Ночной Рубак вступают в жестокий рукопашный бой на сталелитейном заводе, в конце которого Ночной Рубак пронзает спину большим блуждающим крюком, который переносит его в печь, которая сжигает его заживо.

После этого прибывает отдел Кобретти и начинает очистку города, оказывая медицинскую помощь Гонсалесу. Детектив Монте извиняется, но снова противостоит Кобретти из-за того, что он пренебрегает полицейскими протоколами, и предлагает обсудить этот вопрос за долгим ужином. Вместо этого Кобретти бьет Монте, прежде чем он и Ингрид уезжают на одном из мотоциклов, оставленных Новым Светом.

В ролях
Производство

Разработка и написание

Когда Сильвестр Сталлоне был подписан на главную роль в «Полицейском из Беверли-Хиллз», он решил переписать сценарий почти полностью, убрав почти все комедийные аспекты и превратив его в боевик, который, по его мнению, больше ему подходил. Студия прочитала его исправленный сценарий и отклонила его, сославшись на боевые сцены, которые выходили далеко за рамки запланированного бюджета. В конце концов Сталлоне покинул полицейский из Беверли-Хиллз и воплотил свои идеи для этого фильма в оригинальный сценарий.

Роман «Честная игра» Паулы Гослинг был процитирован в качестве исходного материала, достаточно, чтобы она получила признание на экране. Когда вышла «Кобра», Сильвестр Сталлоне якобы хотел, чтобы роман был переиздан с указанием себя в качестве соавтора. Гослинг отклонил предложение. Фильм Честная игра 1995 года также был основан на том же романе Гослинга.

Ранний набросок сценария Сильвестра Сталлоне имел много отличий от более поздних набросков и финального фильма. К ним относятся вступительная перестрелка, происходящая в кинотеатре (а не в продуктовом магазине), во время которой погибает намного больше людей, Кобра упоминает, как у него была девушка, которую убил какой-то психопат, которого он пытался поймать, дополнительный большой эпизод действия происходящее ночью на лодке, где прячутся Кобра и Ингрид, когда на них нападают члены культа Ночного Слэшера, но Кобра и Гонсалес умудряются убить их всех, и другой финал, в котором выясняется, что Монте был фактическим лидером Новых Закажите культ, и когда он пытается убить Ингрид, его застреливает Кобра.

Кобра нуждался в большом дополнительном редактировании, потому что фильм был настолько графически жестоким, что сначала он получил оценку X от MPAA. Warner Bros. также не понравился уровень кровопролития и жестокости в первом черновом варианте, поэтому они не выпустили фильм до тех пор, пока большая часть этих сцен не будет удалена, а вместо этого фильм получит рейтинг R.

Кастинг

Брайан Томпсон семь раз прослушивался, прежде чем был принят на работу. На четвертом прослушивании он встретил Сталлоне, который подумал, что Томпсон слишком хорош, чтобы сыграть «Ночного рубака». Но после кинопроба сразу получил работу. Также в оригинальном сценарии Night Slasher назывался Abaddon, возможно, в честь «ангела бездны» из Библии.

Томпсон неоднократно обращался за советом к Сталлоне о том, как играть в «Ночного рубака», включая вопросы о его прошлом и личных мотивах, но Сталлоне не проявил интереса к этому предмету и сказал Томпсону, что персонаж просто злой. К досадному сюрпризу для Томпсона, после того, как съемки были завершены, режиссер Косматос неожиданно сказал ему: «Ты мог бы быть хорошим, если бы послушал меня».

Кобра воссоединила двух актеров из фильма Грязный Гарри : Рени Сантони и Энди Робинсон.

Бриджит Нильсен сыграла Ингрид Кнудсен.

Съемки

Первоначально Кобра должна была быть снята в Сиэтле, кульминацией которой была сцена погони на мотоцикле на пароме между островами. Несмотря на то, что все было подготовлено для начала съемок финальной театральной версии сцены ночью, Сталлоне потребовал изменить концовку из-за проблемы с комарами в то время, что сделало бы съемку в ночное время очень сложной.

Актерам второго плана и статистам было запрещено разговаривать со Сталлоне на съемочной площадке.

В какой-то момент во время съемок Сталлоне пожаловался кинематографисту Рику Уэйту, что они отстают и что ему нужно подтолкнуть экипаж работать усерднее. Уэйт ответил, сказав Сталлоне, что задержки были вызваны тем, что он дурачился с Бриджит Нильсен и хвастался перед своими телохранителями. Хотя Сталлоне был шокирован тем, что кто-то заговорил с ним таким образом, он прибавил в своем поведении и вел себя более профессионально, хотя через несколько недель вернулся к своему прежнему эгоцентрическому поведению. Позже Уэйт сказал в интервью, что, несмотря на огромное эго, Сталлоне обладал прекрасным чувством юмора. Он также подтвердил слух о том, что Сталлоне был настоящим режиссером фильма, назвав Джорджа П. Косматоса хорошим продюсером, но плохим режиссером.

Для монолога Night Slasher в преддверии финального боя Брайан Томпсон снял сцену с девушкой-сценаристом, заменявшей Сталлоне, которая была занята просмотром баскетбольного матча по телевизору.

Обычай 1950 Меркурий, управляемый Кобретти, на самом деле принадлежал Сильвестру Сталлоне. Студия создала дублеров машины для использования в некоторых боевых сценах, таких как прыжок со второго этажа гаража. Производство построило три автомобиля Cobra для трюковых работ. Хотя они были идентичны снаружи, их движущиеся части были разработаны для определенных последовательностей, включая высокоскоростные движения с другими транспортными средствами, повороты на 180 градусов, прыжки и вращения на 360 градусов.

Нож, используемый Night Slasher был сделан для фильма дизайнером ножей Германом Шнайдером. Сильвестр Сталлоне попросил Шнайдера создать нож, который публика никогда не забудет.

Кобретти использует изготовленный на заказ Colt Gold Cup National Match 1911 под патрон 9 мм. Вариант 9 мм был сделан специально для пленки (обычно стреляет .45 ACP ). Позже в фильме он использует пистолет-пулемет Jati-Matic.

Версии

Первый черновой монтаж длился более двух часов (ближайшее расчетное первоначальное время выполнения составляет 130 минут). Затем он был сокращен до примерно двухчасовой режиссерской версии, которая должна была быть выпущена в кинотеатрах. Однако после того, как Top Gun стал хитом, Сталлоне и Warner Bros. были обеспокоены тем, что Cobra, премьера которого состоится на следующей неделе, будет затенена, поэтому, чтобы обеспечить хотя бы один дополнительный просмотр каждый день, фильм был сильно отредактирован. Сталлоне удалил большую часть сюжета и сцен с участием других персонажей, кроме его собственного. Warner Bros. также потребовала, чтобы более графические сцены были вырезаны или полностью удалены, потому что они были «слишком интенсивными», и чтобы некоторые сцены действия были вырезаны для замедления.

При первом представлении в MPAA фильм получил X рейтинг, что требует еще большего сокращения. Полный объем цензуры неизвестен, но, основываясь на комментариях режиссера Косматоса и нескольких других источниках, некоторые из вырезанных сцен включают:

  • Первой жертве убийства перерезано горло и отрублены руки;
  • Азиат Американский ребенок доставляет упакованный подарок в офис LAPD по указанию одного из членов Нового Света. Когда офицер говорит ребенку оставаться, он продолжает разворачивать подарок только для того, чтобы обнаружить следы крови, исходящие из коробки. Офицер отвечает на телефонный звонок одного из членов Нового Света, который передает загадочное сообщение о руках жертвы убийства внутри ящика;
  • Больше трупов на месте вскрытия, включая затяжные кадры обнаженных и изуродованные тела убитых женщин;
  • дневная работа в Новом Свете сварщиками, плотниками, служащими на рыбном рынке и уборщицами, которые изначально были частью эпизодов «Ангела города». Они были вырезаны и заменены сценами Нового Света, выполняющими обычный ритуал тренировки, как показано в начале фильма;
  • Расширенная сцена смерти фотографа Ингрид Дэна, в которой его еще несколько раз ударили топорами и пытается убежать, только чтобы поскользнуться на собственной крови и упасть в ее лужу, прежде чем его добивают еще большим количеством ударов;
  • Сцена, в которой Ночной Рубак пытается убить Ингрид в больнице, была вырезана для темпа и содержания. Смерть уборщика и медсестры изначально показывалась на экране, и сцена, где полицейский охранник за пределами комнаты Ингрид убит Ночным Убийцей, также была вырезана. Более поздняя сцена, в которой Кобретти упоминает Монте о смерти офицера, была вырезана для сохранения последовательности, что в результате сделало редактирование этой сцены прерывистым;
  • Больше сцен с горожанами (включая владельца мотеля и официантку) убит во время кульминации, включая сцену, в которой одного ударили топором по лицу; две из этих сцен смерти появились в телевизионных версиях фильма 1990-х годов, но с удалением большей части графических кадров;
  • Графические крупные планы раны Ночного Рубака после того, как он был насажен на крючок; Кобретти неоднократно вонзает крюк глубже в Night Slasher, крича от боли;
  • После смерти Night Slasher Кобретти и Ингрид покидают фабрику, но прежде чем они успевают выйти, входит сельская полиция, и шериф требует от они о том, что происходило на фабрике.

Помимо этих сокращений, несколько сцен, в которых Ночной Рубак и его банда убивают людей, были замедлены (по соображениям непрерывности, так как требуемые сокращения сделали редактирование сцен прерывистым), в то время как некоторые из перестрелок, которые изначально были замедленными, вместо этого воспроизводились с нормальной скоростью (чтобы вырезать продолжительные сцены смерти членов банды, а также крупные планы многих пулевых отверстий, которые также были вырезаны).

В конце концов, фильм получил рейтинг R и был показан в кинотеатрах продолжительностью 84 минуты, что примерно на 50 минут короче, чем первая монтажная версия, и на 30-40 минут короче, чем режиссерская версия.

Большая часть роли Дэвида Раше была сокращена. В закулисной съемке документального фильма, доступного на DVD / Blu-ray, снимается дополнительная (удаленная) сцена с ним и Бриджит Нильсен.

Автомобильная погоня между Кобретти и Ночным Слэшером изначально была длиннее и закончилась иначе. В театральной версии Ночной Убийца стреляет в машину Кобретти и заставляет его врезаться в лодку. В оригинальной версии Night Slasher и его водитель первыми врезаются в лодку; Кобретти не успевает вовремя остановить машину и врезается в них. Кадры разворачивающейся машины Ночного Слэшера и его облегченного дыхания после того, как Кобра разбивается, и его машина были взяты из более ранней части погони, а кадр, на котором Кобретти видит лодку до того, как врезался в нее, был фактически снят с автокатастрофы Ночного Слэшера. В театральной версии разбитая машина Ночного Слэшера все еще видна в сцене, где Кобретти врезается в лодку.

Первая версия фильма показала несколько иную версию кульминационного противостояния между Ночным Убийцей и Кобретти. Если в финальной версии между ними идет более продолжительный обмен, то в более ранней версии Кобретти появляется сразу после того, как Ночной Слэшер кричит: «Мы - будущее!» и повторяет свою фразу из начальной сцены: «Ты болезнь, а я лекарство». Монолог Nightstalker'а о законе и обязанности Кобретти в качестве полицейского опущен; вместо этого они смотрят друг на друга, прежде чем Сталк атакует Кобретти. В финальной версии есть заметная ошибка непрерывности: когда Сталк прыгает на Кобру, позади него возникает огонь, которого не было видно во время предыдущего разговора. Это потому, что крупные планы Сталлоне были сняты позже в другом месте.

Официальный релиз саундтрека включает трек под названием "Skyline", которого нет в фильме. Это связано с тем, что сцены, в которых использовалась эта дорожка, были вырезаны во время повторного редактирования. Первоначально была сцена, в которой Кобретти сидит в своем доме и смотрит на закат (похожая сцена есть в начале театральной версии, в которой он чистит свое ружье, а затем смотрит в окно), а вскоре, сразу после этого Ночной Убийца и члены его банды убили вторую жертву, и на месте происшествия появляются полицейские, Кобретти звонит, чтобы он пошел и встретился с ними. "Skyline" также изначально использовался в некоторых других сценах, включая финал, но был удален и заменен "Голосом сыновей Америки" Джона Кафферти.

Несмотря на то, что ни одна неразрезанная версия или режиссерская версия никогда не выходили в официальный выпуск, рабочий отпечаток с временным кодом , полученный из копий VHS низкого качества, существует как контрафакт. Он содержит все сцены с рейтингом X и неразрезанные последовательности действий, а также сцены, объясняющие мотивы банды New Order, с акцентом на таких персонажах, как Night Slasher и Stalk, альтернативные строки диалога и временную партитуру, которая содержит некоторые песни и музыку из театральной версии и партитуры из других фильмов.

Музыка
Различные исполнители
Copra1986album.jpg
Альбом саундтреков
Год выпуска1986 (1986)
Жанр Рок, поп
Этикетка Scotti Bros. Records
Продюсер Робин Гарб

Аудиокассета и виниловая версия были выпущены 21 сентября 1986 года, за ними последовал компакт-диск. который был выпущен в 1992 году как саундтрек к фильму.

Песня Стэна Буша "The Touch", услышанная в Transformers: The Movie (1986), изначально была написана для Cobra.

НазваниеМузыкаДлина
1."Голос сыновей Америки"John Cafferty The Beaver Brown Band
2."Feel the Heat"Жан Бовуар
3.«Любовь к одолженному времени»Глэдис Найт и Билл Медли
4.«Горизонт»Сильвестр Левай
5.«Держись за свое видение»Гэри Райт
6.«Учтивый»Звуковая машина Майами
7.«Кобра»Сильвестр Левай
8.«Ангел города»Роберт Теппер
9.«Чейз»Сильвестр Левай
10.«Два в одном»Билл Медли и Кармен Твилли
Прием

кассовые сборы

Кобра открыла самую широкую для релиза Warner Bros. в то время, открывшись на 2131 экране, и дебютировала под номером один в прокате в США с День поминовения дебют на выходных за 15 долларов. 7 миллионов. В конечном итоге он собрал 160 миллионов долларов, что более чем в шесть раз превышает предполагаемый бюджет в 25 миллионов долларов.

Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F..

Критический ответ

Кобра - критический сбой. Веб-сайт с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes ретроспективно дал фильму рейтинг одобрения 14% на основе 21 отзыва со средневзвешенным значением 2,99 / 10. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 25 из 100, основанную на 9 критиках, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Много критики было направлено на его сюжет и диалоги, которые рассматривались как просто перефразирование общих стереотипов боевиков. Уровень насилия (даже после повторного редактирования) тоже считался неуместным.

В TV Guide говорилось, что «персонаж Сталлоне - пустая громадина... несколько попыток дать нам небольшое представление о его характере просто смехотворны». The New York Times Times высказал мнение, что фильм «претендует на то, чтобы противостоять бессмысленному насилию распадающегося общества, но на самом деле это апофеоз этого насилия.... [он] демонстрирует такое презрение к самым основным американским ценностям».

Accolades

Cobra была номинирована на шесть Razzie Awards, в том числе на «Худшую картину», «Худший актер» (Сильвестр Сталлоне), «Худшую актрису» (Бриджит Нильсен), «Худший актер второго плана» и «Худшую новую звезду» ( оба для Брайана Томпсона) и Худший сценарий.

Режиссер Николас Виндинг Рефн - большой поклонник Кобры. В культовом фильме Рефна Драйв у главного героя в некоторых сценах во рту зубочистка; это дань уважения Рефну первой сцене, где Сталлоне держит во рту спичку. Главная звезда фильма, Райан Гослинг, также сказал в интервью, что он фанат Сталлоне и Кобры, поэтому он «позаимствовал» привычку своего персонажа к зубочистке у Кобры.

Другое media

Ремейк

В мае 2019 года на Каннском кинофестивале Сталлоне обсуждал, что в стадии разработки находится римейк в виде телесериала. К сентябрю того же года он подтвердил, что проект продвигается вперед с Робертом Родригесом в качестве директора / создателя. Участвовавшие в проекте студии еще не решили, будет ли это фильм или телеадаптация.

Видеоигра

В 1986 году Ocean Software <преобразовала фильм в видеоигру для ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC.

См. Также
  • Кинопортал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:19:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте